10904 посетителя онлайн
9 363 176

Статус участника боевых действий смогут получить исключительно военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, - Кабмин

Кабмин утвердил предоставление статуса участника боевых действий исключительно военным и сотрудникам правоохранительных органов..

Об этом Українським Новинам сообщила пресс-служба Государственной службы по делам ветеранов войны и участников антитеррористической операции (АТО), передает Цензор.НЕТ.

Соответствующая норма предусмотрена постановлением правительства о внесении изменений в порядок предоставления статуса участника боевых действий.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Кабмин ограничил зарплату министрам до завершения АТО

Таким образом, сотрудники предприятий и организаций, которые привлекались к выполнению заданий в зоне АТО, не смогут получить статус участника боевых действий, однако смогут претендовать на получение статуса участника войны.

Пресс-служба сообщила, что данный статус предусматривает несколько сокращенный список льгот, в частности по поводу получения доплат к социальным выплатам.

Также Кабмин установил возможность предоставления статуса участника боевых действий ведомственными комиссиями при силовых структурах.

Ранее таким правом обладала исключительно межведомственная комиссия при Госслужбе ветеранов, а ведомственные комиссии проводили предварительный анализ документов граждан, претендовавших на предоставление им статуса участника боевых действий.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Перед повышением тарифов в Украине будет реформирована система льгот и субсидий, - Розенко

Напомним, Кабмин инициировал предоставление статуса участника боевых действий исключительно военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов. Верховная Рада намерена предоставить статус участника войны работникам предприятий, учреждений и организаций, принимавших участие в АТО в районах и в период ее проведения.

Ранее, Минобороны сообщило: почти 8 тысяч военнослужащих уже получили статус участника боевых действий

Топ комментарии
+15
https://twitter.com/bloodypastor Статус участника боевых действий смогут получить исключительно военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, - Кабмин - Цензор.НЕТ 758Кровавый Пастор

https://twitter.com/bloodypastor/status/567067865715843074/photo/1
https://twitter.com/bloodypastor/status/567067865715843074/photo/1 Статус участника боевых действий смогут получить исключительно военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, - Кабмин - Цензор.НЕТ 30
показать весь комментарий
16.02.2015 12:17 Ответить
+13
Це значить, що патріотів держава тупо кинула. Що не є неочікувано.
показать весь комментарий
16.02.2015 12:17 Ответить
+12
http://glavpost.com/post/15feb2015/WorldPolitics/16632-ssha-gotovy-nanesti-*******-udar-po-rossii.html США готовы нанести военный удар по России.
США переходят к решительным действиям. Решение об этом было принято еще до минского саммита, в который американцы не верили изначально, но дали возможность Ангеле Меркель еще раз объяснить Путину необходимость вести себя прилично и избежать серьезного военного конфликта в Европе, который никому кроме Путина не нужен.
Что нас ждет в ближайшее время:Разногласия между республиканцами и демократами о поставке оружия в Украину мнимые. По сути это была постановка для Путина и для американского общественного мнения. Американцы тоже любят кого-нибудь спасать, особенно если для этого достаточно высокоточного оружия, которое рвет на мелкие ошметки «плохих парней». Постановку доверили разыграть лучшим «политическим актерам» США на сегодняшний день - Добрый Обама и Грозный Маккейн. Путин эту игру раскусил и не поверил в нее. На самом деле никаких разногласий о поставках оружия нет, есть разногласия в том, как это сделать правильно.США не доверяют украинской стороне, поэтому курировать поставки доверили Михаилу Саакашвили. Украина получит намного больше оружия, чем обсуждается сейчас.Одновременно с нанесением военного удара Россия будет отключена от SWIFT, а счета всего высшего руководства России и «доверенных кошельков» будут заморожены.После нанесения военного удара по российским войскам на Донбассе и в Ростове, Путину будет выдвинут ультиматум. Россия должна будет уйти не только с Донбасса и Крыма, а также из Грузии и Молдавии. Путин должен будет подать в отставку, а новое руководство России обязано будет незамедлительно выдать Международному Трибуналу всех военных преступников. В списке присутствуют практически все известные по проекту «Новороссия» персонажи.Временным руководством России должен стать тандем Ходорковский - Навальный. Что-то вроде новой версии дуэта Минин и ПожарскийВся военная операция по разгрому России должна занять около трех недель.
показать весь комментарий
16.02.2015 12:17 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ну что с этими пида..ми делать?.. Бездарней Кабмина у нас ещё не было. Это же очкастое уходило куда-то, кто его остановил?!.
показать весь комментарий
16.02.2015 12:43 Ответить
так у вас АТО, а не война - следовательно претендовать на получение статуса участника войны речи и быть не может.
опять вас накололи
показать весь комментарий
16.02.2015 16:12 Ответить
Иди на хер!
показать весь комментарий
16.02.2015 16:13 Ответить
Алина, Алина - послать мозгов много не надо, а вот подумать над моими словами стоило бы. разве я не прав? статус АТО получать те, кмоу положено по профессии - ну это логично. а вот статус участника войны получить - когда не было объявления войны и военного положения - это как?
показать весь комментарий
16.02.2015 16:20 Ответить
Твоё какое дело собачье? Я что по-немецки писала, или ты мне факт констатируешь?
показать весь комментарий
16.02.2015 16:27 Ответить
что ж ты так все огрызаешься. на данный момент это факт - что на Украине АТО, а не война. Какая может быть речь о статусе участника войны? - попробуй объяснить
показать весь комментарий
16.02.2015 16:31 Ответить
Слушай, иди побеседуй со своими соотечественниками. Они у тебя специалисты все в истории, политике, военного дела все поголовно, особенно по части соседних государств. Я уверенна вы там много общего найдете. Всё давай, вали.
показать весь комментарий
16.02.2015 16:35 Ответить
ладно, извини, что отвлек тебя от получения статуса АТО или участника войны. сиди на сайте и продолжай воевать
показать весь комментарий
16.02.2015 16:40 Ответить
От тварь! А твои, какой статус по итогу получат? Великого наемника, ушедшего по зову сердца воевать за Новороссию? А какие преференции у их крысят будут?
показать весь комментарий
16.02.2015 16:44 Ответить
я с тобой разговаривал как с человеком - извини, ошибся. крысята рождаются у вас
показать весь комментарий
16.02.2015 16:51 Ответить
Как человек, в каком месте? Вы ещё можете говорить по-человечески, что-то новое! Вы только нести рузкий мир в виде анклавов своих дебильных по миру можете. Хотя кому я это говорю, ты все равно отходы, которые подохнут либо от водки, либо от очередных войнушках в пользу разширения клоаки.
показать весь комментарий
16.02.2015 16:55 Ответить
Слышишь, ты последний человек на этой земле, с кем я буду обсуждать внутренние вопросы моей страны. Понял, ты?!
показать весь комментарий
16.02.2015 16:51 Ответить
спасибо большое, что я последний. а то честно говоря, обсуждать с тобой какие то вопросы нет никакого желания, так как ты еще общаться не научилась по человечески
показать весь комментарий
16.02.2015 16:55 Ответить
Ну так и все, вали давай!
показать весь комментарий
16.02.2015 16:57 Ответить
добрый день Алина. Может все таки поговорим нормальным человеческим языком?
показать весь комментарий
17.02.2015 09:07 Ответить
Добрый день. Ели по-человечески, то говорите.
показать весь комментарий
17.02.2015 09:26 Ответить
Здравствуй Алина. я не понимаю, почему Вы на меня вчера так разозлились - разве я то-то не правильно сказал? Я привык смотреть наперед - что может быть отрицательного в какой либо ситуации. Вы должны сами понимать, что ваша власть сначала пиарится, показывая что она все может и обо всех думает, а потом пытается найти причины, чтобы не отвечать за свои слова. По логике участник АТО действительно должен даваться военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, а другим предложили претендовать на получение статуса участника войны. А теперь представьте ситуацию: кто то пытается претендовать на получение статуса участника войны - а в ответ ему: "Какая война? Войну никто никому не объявлял, не было даже военного положения. На каком основании, согласно какому документу, что у нас была война вы просите участника военных действий?"

Когда кто то приходит к власти - он всегда хочет показать, что вот он такой хороший, что он думает о народе. А когда он садится в кресло президента - он уже получил, что хотел и уже не думает, как показать народу какой он молодец - у него уже другие в голове вопросы.

Алина, вот скажи - в чем я не прав?
показать весь комментарий
17.02.2015 09:52 Ответить
Вы правы, довольны? На АТО должны идти обученные люди СБУ, МВД, милиция, военные, а не соседа моего сироту отправили, и ребенок годовалый дома. Сейчас пропал без вести после аэропорта. Классно... Он ещё и не участник, получается. АТО, вашу вать, год уже.
показать весь комментарий
17.02.2015 10:01 Ответить
Алина, Вы меня не поняли - наверно в чем то я и прав, но быть в этом довольным - это не для меня. я просто попытался помочь посмотреть на ситуацию с другой стороны, а не с какой Вы привыкли смотреть. Кроме АТО идет еще и информационная война. Нам говорят одно, вам говорят другое. Ваше правительство всегда говорит, что у них все под контролем (на Русвесне говорят совсем другое), а в итоге получается Иловайск, аэропорт, Дебальцево. Вы попробуйте читать информацию не только ту, которую Вы хотите услышать. Но и другие сайты, на которых как Вы считаете - все врут. Сравнивайте и анализируйте события.
показать весь комментарий
17.02.2015 10:14 Ответить
Так а при чем тут телевидение или даже интернет, вы же понимаете, что мы живем тут, у всех или знакомые или родственники на войне, потому что это не АТО уже, беженцы тоже делятся. Но у меня есть ощущение, что они говорят только то, что от них хотят услышать. Время, когда никому уже не веришь.
показать весь комментарий
17.02.2015 10:26 Ответить
летом из Горловки тоже приезжали дальние родственники и рассказывали то что видели и как там жили
показать весь комментарий
17.02.2015 11:13 Ответить
Мое отношение за последний год к русским ухудшилось я не знаю на сколько. Не ко всем, но к большинству. Есть и толковые люди. Мало того, что отжали Крым, бегали, как обезьяны радовались этому, мало. Надо было ещё Новороссию назад. И при этом мечтать, что Украина даже огрызаться не будет. Я не понимаю вашей алчности, манере врать и радоваться чужому горю. Вообще у меня в голове не укладывается. Что с вами всеми там произошло? Вы что не видите, какие у нас времена, куда же вы лезете?
показать весь комментарий
17.02.2015 10:20 Ответить
Алина, попробуй опять посмотреть на ситуацию с другой стороны. Юго-восток Украины не был согласен с новой властью, которая пришла незаконным путем - ведь она пришла не согласно Конституции Украины. Власть обвинила юго-восток в госизмене, назвала террористами и направила на мирных жителей военную технику. И как после этого жителям юго-востока жить с таким правительством, которое на безоружных направило танки? Жители Крыма, поняли, что такая же война придет и в их дома. Они провели референдум по отделению от Украины и попросились в Россию, чтобы избежать войны - разве можно их винить в том, что они не хотели войны? Россия с радостью приняла Крым, так как Украина хотела вступить в ЕС и НАТО - а в этом случае под боком России были бы базы НАТО. Россия тоже не хочет войны, поэтому базы НАТО держит подальше от себя - разве можно в этом винить Россию? Ваше военное правительство врет постоянно - против юго-востока стали использовать самолеты, бомбить стали - а потом под дурачка косили, якобы в дом с мирными жителями они ракеты не пускали, а в кондиционер попал снаряд ополченцев. Вашей власти не нужны жители Донбаса - им нужна территория, так как там хотели добывать сланцевый газ, добыча которого приносит вред окружающей природе. И обвинить в измене и назвать террористами жителей юго-востока - это лучший вариант, чтобы направить туда военную технику и освободить территорию для добычи сланцевого газа. Если по твоему мнению я не прав - я хотел бы выслушать твое мнение из-за чего на юго-востоке произошла война и почему на мирных жителей в самом начале власти направили танки
показать весь комментарий
17.02.2015 11:10 Ответить
Я тоже с их властью не была согласна, я что в Белоруссию прошусь? Типа она решит мои проблемы.. Вы извините, но у нас сбежал президент, а как вы все хотели? Я, например, эти крысу очкастую тоже может не хочу, так а какой выбор был, когда все правительство свалило? Интересные.
показать весь комментарий
17.02.2015 11:27 Ответить
ну президент сбежал, потому что боялся за свою жизнь. Что можно ожидать от тех, кто пришел к власти незаконным путем, а с помощью силы. вот и пришлось бежать, чтобы сохранить жизнь.
показать весь комментарий
17.02.2015 11:48 Ответить
Вы смеётесь? Каддафи тоже может боялся и Чаушеску, но они были со своим народом до конца. Как это бросить народ свой, оставить обезглавленным?
показать весь комментарий
17.02.2015 11:56 Ответить
Янукович оказался не на столько силен, чтобы остаться. Сказать что он предал свой народ - тоже неправильно, так как народ в него уже не верил и он не нужен был народу, народ ведь хотел его отставки - и какой смысл ему тогда оставаться.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:02 Ответить
Если я что-то не могу или не смогу, я за это не берусь. Потому что за все надо отвечать, тем более за страну. Это все результат деятельности бездаря у власти, другого даже быть не могло. Оно свалило, сразу стервятники полетели.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:13 Ответить
Представьте, вы хирург. А президент - это гораздо ответственней. Вы хирург пришли пьяным на операцию. Вы понимаете, что операцию делаете неудачно и сразу сваливаете, да? Это компетентно?
показать весь комментарий
17.02.2015 12:16 Ответить
нет это не компетентно - полностью с вами согласен. но к власти идут не для того, чтобы думать о других - это наивность. к власти идут .чтобы свою пятую точку пристроить в хорошее кресло и иметь с этого свои интересы
показать весь комментарий
17.02.2015 12:24 Ответить
Исключительно в славянских странах, во всем мире идут туда по другим причинам. Регулировать страной, к примеру. Наши системы лопнут, так или иначе. Могут лопнуть вместе со странами и населением. К этому, я так понимаю, все движется. У вас сейчас, наверняка, куча головняков в экономике из-за санкций, а вам есть время интересоваться этим, если есть Украина? Нет, вы все заняты Украиной, а сколько насмотревшись ящика ломится сюда и уже вломилось? Ну че, повоюем. Видать, много славян на свете живет, через чур.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:32 Ответить
Вы меня правильно поняли - это такое в славянских странах. может конечно и в других каких нибудь тоже - но особо мы не вдаемся в политик других стран. за чужую территорию - я воевать не собираюсь. вот юго-восток Украины и воюет не за чужую территорию - а за свою
показать весь комментарий
17.02.2015 12:40 Ответить
Она такая же их, как и моя, територия. Понимаете? Одно дело защищать, и другое дело делать из неё анклав для другого государства. Я понимаю там, от фонаря приехали на танках начали всех шмалять. А то они занимаются откровенным сепаратизмом, и надо их по головке погладить. Единственное, мирное население страдает.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:46 Ответить
Нормальная страна, любая, начала бы операцию по освобождению своего полуострова от зеленых сразу. С танками и перетанками. Понимаете? Но естесственно не обезглавленная Украина на то время.
показать весь комментарий
17.02.2015 11:29 Ответить
Ваша власть его просто отжала, в сложное для нас время.
показать весь комментарий
17.02.2015 11:30 Ответить
Алина, с вашей точки зрения - Россия отжала Крым. С точки зрения большей части жителей Крыма, которое является пророссийским - они вернулись домой в Россию. Так как, когда Крым отошел Украине - жителей об этом не спрашивали, у них не было возможности самоопределения. Год назад у них появилась такая возможность вернуться домой и они этой возможностью с радостью воспользовались. Разве можно их винить в том, что они хотели вернуться обратно?
показать весь комментарий
17.02.2015 11:58 Ответить
Какие жители Крыма, коренной народ - это татары. Это их мнение главное при определении своей принадлежности к кому-то. Они на выборы не пришли. Украина - это суверенно государство, с четкими границами. Её признали все страны по всем границам. Какое вы имеете право, проводить у нас референдумы, да ещё не согласовывая ни с кем?
показать весь комментарий
17.02.2015 12:05 Ответить
Крым перешел Украине, потому что Хрущев доверил ведение хозяйством в Крыму братской республике УССР, входящей в СССР - тогда было все общее так сказать. А когда Россия ослабла и республики стали отделяться - тогда Украина и воспользовалась слабостью и отжала под себя Крым окончательно. Потому что не кому было тогда решать вопросы по поводу Крыма, кому он реально принадлежит.

В Крыму проживает: русские (65-70 %), крымские татары (18 %), украинцы (10-15 %) - поэтому референдумы У ВАС никто не проводил. его проводили жители Крыма сами у себя
показать весь комментарий
17.02.2015 12:20 Ответить
А что он решил без согласования с властью? Ну что? У вас какая-то республика может сама-себе референдум провести, простите, не согласовав с Кремлем?
показать весь комментарий
17.02.2015 12:27 Ответить
Вы тоже простите, но свержение вашего президента было с ним согласовано? или это тоже было согласно Конституции Украины? о каком законном согласовании может идти речь, с незаконной властью? представьте - к вам домой пришел человек и говорит - теперь я буду хозяином дома. Вы будете согласовывать с ним - обращаться к вам в милицию за помощью или нет?
показать весь комментарий
17.02.2015 12:34 Ответить
Его полномочий никто не лишал, я ещё раз говорю. Он сбежал.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:36 Ответить
я не спорю - сбежал он. а что - он должен был согласовать бежать ли ему из страны у новой власти, пришедшей незаконным путем?
показать весь комментарий
17.02.2015 12:46 Ответить
Ну так к чему ваш вопрос о незаконной власти, мы должны были сидеть обезглавненными, по вашему?
показать весь комментарий
17.02.2015 12:50 Ответить
конечно страна не должна быть без власти. но к власти пришли те, кто все это и затеял.
Алина, мне конечно приятно с Вами пообщаться, но давайте отложим наш разговор на потом, так как дел много.
Поверите мне или нет, но я желаю Вам мира и добра
показать весь комментарий
17.02.2015 13:01 Ответить
Вы глумитесь? Что эти клоуны затеять могут?
показать весь комментарий
17.02.2015 13:03 Ответить
нисколько не глумлюсь. кто у вас сейчас на Украине Пашинский? поищите на сайте Русвесны статью с видео про снайперскую винтовку на майдане и Пашинского - там есть вещи над которыми стоит задуматься

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#
показать весь комментарий
17.02.2015 13:07 Ответить
Как Вас зовут?
показать весь комментарий
17.02.2015 13:18 Ответить
Сергей
показать весь комментарий
17.02.2015 13:20 Ответить
Сергей, если бы Вы жили в Украине, говорили бы совершенно по-другому, касательно Крыма и проч. Потому что, это у нас забрали. А касательно всего прочего, если хотите знать, то у меня много вопросов, на которые я не нахожу ответы. Не вяжутся концы с концами. Я бы на вашем месте (месте русских) тоже подзадумалась бы о происходящем и к чему оно идет всё. Можно предположить, что народы стравили американцы. Но значит им круто Россия подыграла, своей СМИ-истерией.
показать весь комментарий
17.02.2015 13:30 Ответить
Алина, если бы Вы жили в Крыму. когда он перешел от России к Украине, не думаю что Вы бы тогда радовались - когда без вашего спроса отделяют Вас от одной территории к другой. Вот и у меня складывается мнение по поводу американцев. При нашем алкаше Ельцине Америка тоже Россией правила и указывала что и как нам делать. Понадобился определенный отрезок времени, чтобы прийти стране в себя. Теперь Украина наступила на наши грабли - теперь американцы к вам приезжают и указывают что и как надо делать. А ваш генерал стоя перед экс-послом США вручает ему саблю. к вам приезжает Маккейн в качестве советника и садится в голове стола как хозяин
показать весь комментарий
17.02.2015 13:46 Ответить
Алина, есть такая пословица - что имеем - не храним, потерявши плачем. Вот Хрущев Крым не ценил, пришло время - стали "плакать". Вы привыкли считать Крым своим, и не ценили его - потеряв "заплакали". Насильно мил не будешь - силой не удержишь. С помощью силы все равно в мире Крым с Украиной бы уже не смог жить. я даже не представляю как смогут жить Украина с юго-восточной частью. две территории будут испытывать презрение друг к другу. Алина, насильно мил не будешь, как бы ты ни старался удержать то что тебе так дорого.
показать весь комментарий
17.02.2015 14:10 Ответить
Вы такой интересный. А с чего вы взяли, что мы их не ценили?
показать весь комментарий
18.02.2015 10:14 Ответить
Вы вообще понимаете о чем сейчас говорите? Это территория суверенного государства? Захотел пришел, захотел ушел. А это ничего, что его никто не признал, толком, и вы сейчас будете долго и нудно справляться с действием санкций. Ну а после суда, будете платить нам репарации. Ради Бога!
показать весь комментарий
18.02.2015 10:54 Ответить
Заград отряд в 1942 году по приказу номер 227 . герои !

Статус участника боевых действий смогут получить исключительно военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, - Кабмин - Цензор.НЕТ 1072
показать весь комментарий
16.02.2015 12:47 Ответить
У добровольческих формирований общественный гражданский статус итак гораздо выще, чем у порошенковского государства.
показать весь комментарий
16.02.2015 12:49 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=vuRviB6ovJA
.

https://www.youtube.com/watch?v=HJ7idzZdbY8
.

(xxx)Заградительный
отряд .

все серии
показать весь комментарий
16.02.2015 12:59 Ответить
Зачем все добровольческие формирования в кучу мешать? Они все являются подразделениями ВСУ или Нацгвардии. Кроме ДУК.
показать весь комментарий
16.02.2015 15:11 Ответить
Отличная мотивация для добровольцев...
показать весь комментарий
16.02.2015 12:59 Ответить
Статус участника боевых действий смогут получить исключительно военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, - Кабмин - Цензор.НЕТ 3973
показать весь комментарий
16.02.2015 13:29 Ответить
Почему добровольческим батальонам нет частников БД. Сейчас кто воюет с рашской нечистью ? Очередной бред от КабМина. Вчера врали ,что привезли подкрепление Кривбасу. Ничего не привезли. Ни капли. Кабы спали ночью,уважаемый КМ,ГШ. АП. Солдатам предлагали сдаться . Вы не шлете подкрепления . Выбор у них невелик ,а тут еще не считать их участниками БД? Что за б...ство
показать весь комментарий
16.02.2015 13:02 Ответить
Ну вы б определились? Когда чиновник получает статус участника боевых действий - все возмущены. Когда убирают законодательную норму, по которой он этот статус получил - снова все возмущены.

"Сейчас кто воюет с рашской нечистью ?"
ВСУ, Нацгвардия, подразделения милиции (включая часть бывшего Беркута), ГУР, СБУ, ДУК. Не надо преуменьшать роль регулярных подразделений.
показать весь комментарий
16.02.2015 15:09 Ответить
Тварь очкастая!
показать весь комментарий
16.02.2015 13:13 Ответить
Рациональные немцы все учли. Их ветераны четко различаются по степени
участия в боях. В документах
значатся разные категории фронта: I - первая траншея и нейтральная полоса. Этих чтят (в войну был специальный знак
за участие в атаках и рукопашных, за
подбитые танки и т. д.).


II -артпозиции, штабы рот и батальонов. III - прочие фронтовые тылы. На эту категорию
смотрят свысока.
показать весь комментарий
16.02.2015 13:26 Ответить
правильно робить куля в лоб ***** простим людям які воюють статус вони ж патріоти, а патріоти і так повинні здихать за мільярди жидів....
показать весь комментарий
16.02.2015 13:55 Ответить
остается одна надежда на Верховну Раду - иначе народ взбунтуется и правильно сделает! Но в ВР "доброжелателей" тоже полно
показать весь комментарий
16.02.2015 14:00 Ответить
все подводят к тому что скоро все члены кабмина АП чиновники всех мастей и рангов прохиндеии мажоры будут считаться участниками боевых действий а всем остальным х р или после многолетних хождений и вымаливания у этих же чиновников кое кому дадут статус участника войны кому повезет с барского плеча инвалидность пожалуют На пробудившемся самознании и патриотизме части народа мерзавцы цинично вступили в сговор с ботоксным ********** ****** целью сговора является истребление активной части населения остальная часть для них планктон
показать весь комментарий
16.02.2015 14:21 Ответить
всё делается для того чтобы люди отказывались защищать Родину?
показать весь комментарий
16.02.2015 14:48 Ответить
и кто-то говорит что кремлядь срывает мобилизацию
что за херня ??
показать весь комментарий
16.02.2015 15:05 Ответить
в жопу себе ВСЕ возможные статусы засуньте. не за статусы и не за награды сражаются ЛЮДИ. И вообще, любой уважающий себя мужик (если таковы есть среди офиц. военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов), должен отказаться от такого статуса пока его не дадут ИМЕННО тем, кто голыми руками обороняет родину (Добровольцы, Партизаны).
показать весь комментарий
16.02.2015 16:49 Ответить
ну значит будем мы партизанами и вне закона, а дальше нас объявят "врагами народа".... ****, сказочка совдепии стара как МИР
показать весь комментарий
16.02.2015 16:54 Ответить
а как же добровольцы .? ****** с кабмина охерели
показать весь комментарий
16.02.2015 16:56 Ответить
Страница 2 из 2