10361 посетитель онлайн

Аброськин опроверг информацию о захвате горотдела милиции в Дебальцево

Начальник ГУ МВД Украины в Донецкой области Вячеслав Аброськин опроверг информацию о якобы захвате боевиками городского отдела милиции в Дебальцево, которую сегодня распространили некоторые СМИ.

Об этом он сообщил на своей странице в социальной сети "Фейсбук", передает Цензор.НЕТ.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Это точно не миномет был. Что-то тяжелое", - на трассе Дебальцево-Светлодарск боевики повредили газопровод. ВИДЕО

"В СМИ распространяется информация о захвате здания Дебальцевского горотдела. Это не так, поскольку здание частично разрушено в результате прямых попаданий снарядов боевиков. По моему приказу милиционеры оставили здание и переместились в другое, более укрепленное", - отметил Аброськин.

Топ комментарии
+28
Есть всего три варианта для Украины...
1.Чехословацкий вариант (образца 1938г.) - умиротворение агрессора, который приводит к потере суверенитета. Мюнхенский договор с Гитлером. Сдача Третьему Рейху без боя Судетской области а потом через год и вся Чехия без сопротивления была оккупирована Гитлером... Кстати, эта сдача Судет не только не предотвратила 2-й мировой войны (которую боялись на Западе), а наоборот приблизила её.
2. Финский вариант (образца 1939г.) - вся Финляндия окопалась, вгрызлась в землю и месяцами сдерживала советскую орду на линии Маннергейма... Финнам удалось нанести несопоставимые критические потери оккупантам, тем самым отбив у них охоту лезть вглубь территории Суоми... Результат - утрата малой части территории но сохранение суверенитета Финляндии.
3. Хорватский вариант (образца 1995г.) - всеобщая мобилизация, молниеносный мощный удар по сепаратисткой территории Сербской Краины, не взирая на крики "миротворцев" из ОБСЕ и ООН.
За неделю наступления, с минимальными потерями со стороны хорватской армии, спецназа МВД, домобранских (территориальных сил самообороны) батальонов, и при поддержке 5-го корпуса армии Боснии и Герцеговины, была полностью разбита армия (40 тысяч) сепаратистов и освобождена Хорватия от сербских оккупантов... Результат - полный суверенитет Хорватии над всей своей территорией.
Что выберет наша власть? А ведь выбирать таки придётся, иного не дано.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:19 Ответить
+23
https://www.facebook.com/borislav.bereza?fref=nf Борислав Береза

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1074297292596376&set=a.242722719087175.81421.100000483476379&type=1 1 ч. · https://www.facebook.com/#
"Порошенко, Меркель и Олланд обеспокоены ситуацией вокруг Дебальцево."
Меня одного напрягает наличие имени президента среди обеспокоенных? Но мне больше нравится, когда президент не столько поддерживает беспокойство и встревоженность западных лидеров, сколько реально решает проблемы и спасает украинцев. Особенно тех, кто сейчас окружен и чьи жизни требуется спасти. Экс-комсомолка и социалист плохо влияют на Порошенко. Ему пора переходить от обеспокоенности к действенным мерам.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:19 Ответить
+22
В Горловке снайперы уничтожили обслугу "Градов": 11 россиян стали "грузом 200"http://glavred.info/proisshestvija/v-gorlovke-snaypery-unichtozhili-obslugu-gradov-11-rossiyan-stali-gruzom-200-socseti-303163.html
показать весь комментарий
17.02.2015 12:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
не боись поможет если надо будет. Лысенко сказал что тяжелое вооружение отводить не будут из-за нарушения договора так что забудьте про него вы сами знаете кто его все время нарушал и опять нарушил нарушил и чем больше таких нарушений тем лучше для нас
показать весь комментарий
17.02.2015 12:35 Ответить
А помните, было, Донецк - Украина?
А помните, мирный, цветущий Донбасс?
Еще не убило, не мужа, не сына.
А солнце с улыбкой смотрело на нас.

А помните, дети смеялись по-русски?
И пели, на пофиг каком языке.
Не знали они про ракетные пуски
И трупы, плывущие в мутной реке.
Была Украина, и дом, и Свобода.
Зачем заорали про русский Донбасс?
Зачем поддержали больного урода,
Чужой, триколористый иконостас.
А тот, кто жену свою сплавил «до дяди»,
Кто мозг пролукавил за двести рублей,
А сам, беззаботно отправился к ***** -
Отчизны не надо? - Детей пожалей!
Разбитые семьи, сироты, калеки…
Двухсотых уже опознать тяжело.
Красивая фраза, что «братья навеки!»
Вдруг стало ругательством - путин «х_йло!»
показать весь комментарий
17.02.2015 12:32 Ответить
вальцман, собачее дерьмо, продолжает сдавать Украину сепаратно-ватному отребью! снова у этой падали "перемирие", снова нашей артиллерии не дает уничтожать сепаров! Вместо того, чтобы отделить к бениной матери лугандонию от Украины, как раковую опухоль и забыть про нее раз и навсегда, олигархическая хунта вальцмана корчится в судорогах уничтожая Украину и ее народ ради мифического мира с лугандонией!!!!
показать весь комментарий
17.02.2015 12:32 Ответить
Частично захвачен железнодорожный вокзал.

Российские СМИ показали захваченных в плен украинских солдат в http://lb.ua/tags/13755_debaltsevo.html Дебальцево .
Как
сообщил российскому телеканалу "Лайфньюз" пленный солдат Андрей
Квятковский, их БТР подбили, когда он сопровождал колонну военных.
В
сюжетах "Лайфньюз" и Первого канала видно как минимум шесть пленных
украинских солдат, в том числе одного тяжелоранненого. Кроме
Квятковского, называется имя и фамилия еще одного пленного - Дмитрия
Кебеча.
В сюжете "Лайфньюз" говорится о девяти пленных, однако все они не
показаны. Также в сюжете показан главарь ДНР Александр Захарченко с
боевиками на фоне железнодорожных составов в северной части города. Судя
по всему, это грузовая станция на ул. Тельмана.
В эфире одного
из украинских телеканалов замначальника ГУ МВД в Донецкой области Илья
Кива заявил, что железнодорожный вокзал также частично захвачен. По его
словам, идут активные боевые действия внутри города. Горотдел милиции
пока находится под контролем украинских силовиков.Аброськин опроверг информацию о захвате горотдела милиции в Дебальцево - Цензор.НЕТ 598Аброськин опроверг информацию о захвате горотдела милиции в Дебальцево - Цензор.НЕТ 6176
Это ад, ребята. Господи помоги нашим ребятам выстоять, выжить. Остаётся уповать на Бога и на народ. Я и мои друзья в шоке. Как же можно такое допускать? Где генштаб?!
показать весь комментарий
17.02.2015 12:32 Ответить
а при чем тут дебальцевский окзал если там в титрах луганская область написано???
показать весь комментарий
17.02.2015 12:38 Ответить
ПОРОШЕНКО ***** СЦИКЛИВА ТВАРЮКА!!!!!! ЗА ЦЕ ВІН ПІДАР ВИННИЙ!!!!!
показать весь комментарий
17.02.2015 12:40 Ответить
Итальян, а как это Дебальцевский вокзал оказался в Луганской области? Лажаете, фейкоделы ))))
показать весь комментарий
17.02.2015 16:18 Ответить
Ну точно! Подождут пока в Дебальцево никого не останется, причитая "всё под контролем, тримаемся, снабжение бесперебойное, враг несёт великие втраты", а потом скажут, что всех вывели и вообще это была великая военная хитрость!!!!!
показать весь комментарий
17.02.2015 12:36 Ответить
Что б избегнуть лишней ссоры
Мы ведем переговоры.
Если в дом влезают воры-
Тут короче разговоры.Если влезли в дом убийцы-
Тут вообще нельзя телиться.
Их убить или в тюрьму-
Вот никак я не пойму.
Не возьму я в толк дебаты,
Когда строчат автоматы.
Не пойму переговоры,
Если рядом трупов горы.
Сколько нужно тут ума,
Что б увидеть, что война
На чужой идет земле,
Что убийца, лишь в кремле.
Не в тюрьме сидит убийца-
Ездит гордо за границу.
Не в гробу и не в больнице.
Он готов … договориться!
Простовата тут мораль.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:39 Ответить
Про*бались вы сябры с Порошенко.
И Дебальцево сольет, и ребят положит, и новый парад пленных орки устроят, и ВП не будет, и поставок оружия не будет.\
Зато есть ОБЕСПОКОЕННОСТЬ! Слава Богу, хоть что-то будет.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:40 Ответить
На мой взгляд Дебальцево уже потеряно. Просто пока ещё льют государственную ложь в стиле "находится под огневым контролем", "под спутниковым просмотром", "удерживаем туалетную кабинку" и тд. Одновременно называя окружение Дебальцево "Дебальцевской дугой".
При этом всём борются со СМИ, которые предоставляют "необъективную информацию".
Главные вопрос - что будет с окружёнными солдатами, которых там несколько тысяч? Кинет ли их Порошенко или нет.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:46 Ответить
Да, мы в курсе, что "ВСЁПРОПАЛО!" и "НАССЛИЛИ!". А после твоего поста понятно еще и что "ВСЕХНАШИХУБИЛИСОВСЕМ!".

А теперь - в спам.

В моем списке кацапских тролей Цензора ты уже есть.
показать весь комментарий
17.02.2015 16:19 Ответить
Там связь вся отключена, чтобы не было утечки.
показать весь комментарий
17.02.2015 16:47 Ответить
Аброськин опроверг информацию о захвате горотдела милиции в Дебальцево - Цензор.НЕТ 9965
показать весь комментарий
17.02.2015 12:47 Ответить
Igor Brazhnyk

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=411872845652577&id=100004895957436 12 Февраль в 13:41 · https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=411872845652577&id=100004895957436&pnref=story# отредактировано ·
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=411872845652577&id=100004895957436&pnref=story Коротко о главном.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:50 Ответить
Ну и ? Получишь Дебальцево в Харьковской области.
Как много здесь воинов, стратегов, троллей и просто прохожих.
https://www.youtube.com/watch?v=jY5bgYgYZg4
Откройте зеньки свои и вдумайтесь в слова человека который знает больше вас и при этом почти не знает ничего.
показать весь комментарий
17.02.2015 13:03 Ответить
Паникеры не слушают доводы разума. Это люди той же породы, что несли деньги в МММ, потом жрали Гербалайф, потом ходили на курсы пикапа...
показать весь комментарий
17.02.2015 16:21 Ответить
Да, но простых людей можно понять. Им нужны безопасность, мир, стабильность и т.д. Сейчас, уже, много, всегда. Но это война - с у к а, Результат п о х у и з м а за 23 года. Начиная с отношения к своему подъезду и заканчивая выборами.
показать весь комментарий
17.02.2015 18:33 Ответить
Похоже слили Дебальцево .......
показать весь комментарий
17.02.2015 12:47 Ответить
Сольют всю Украину.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:50 Ответить
http://udf.by/news/main_news/117803-v-dnr-zayavili-o-vzyatii-debalcevo.html Ополченцы начали "зачистку" Дебальцево, большая часть города уже под контролем ДНР, сообщили "Интерфаксу" представители ополчения ДНР."Занят городской отдел милиции (улица Советская) и железнодорожный вокзал, большая часть города под контролем ДНР, зачистка продолжается", - сказал собеседник агентства.В ополчении также заявили, что десятки украинских военных из числа оказавшихся в окружении в Дебальцево добровольно сдались в плен. Там пояснили, что для военных это была вынужденная мера, так как "командиры их побросали".
показать весь комментарий
17.02.2015 12:49 Ответить
Не знаю для чего udf.by позорил себя этим говновбросом, но udf ссылается на interfax.ru.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:59 Ответить
Похоже, УДФ это российскй (или проросийский) сайт. Удаляют комменты антироссийские.
показать весь комментарий
17.02.2015 13:02 Ответить
Не сказал бы, что удаляют и что сильно проросийский.
показать весь комментарий
17.02.2015 13:13 Ответить
Про Іловайський котел кричали всі. І ЗМІ та громадяни. Тепер всі мовчать про Дебальцевську "дугу". Правда стала "Непатріотичною", а її носії панікерами та агентами кремля. А хлопці гинуть, без сенсу і без надії. Кожен з нас винен у їхній загибелі. І я, і ти. Нехай Генштаб і Влада продажна, а ми які? Ми теж зраджуємо подвиг полеглих бійців своїм мовчанням і фальшивим ура-оптимізмом. Не буде нам прощення ні перед Богом, ні перед полеглими, ні перед тими, хто вижив. Мертві сорому не ймуть. А ми?
показать весь комментарий
17.02.2015 12:49 Ответить
Патриоты - на фронте гасят кацапов. А тут в интренетиках советы дают только диванные стратеги...
показать весь комментарий
17.02.2015 16:22 Ответить
Осталось 500 метров до развязки трасс в Дебальцево. Когда возьмем ее, считайте город в наших руках.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:49 Ответить
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f539c9db57211300f9dc13c5f0761806 Аброськин опроверг информацию о захвате горотдела милиции в Дебальцево - Цензор.НЕТ 5725
показать весь комментарий
17.02.2015 12:50 Ответить
Прикольный вброс.

Вот только неувязка: ОТКУДА в Дебальцево (в городе!) "много техники"???
Если уже НЕДЕЛЮ защищающие Дебальцево город батальоны говорят, что ТЕХНИКИ КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ!

Вы определись: "не хватает", или "очень много"?

Ну и второй банальный вопрос: если выход из Иловайска длинными колоннами показал ПОЛНОЕ поражение такой тактики, какой "гений" решил выходить КОЛОННАМИ из Дебальцево?
показать весь комментарий
17.02.2015 16:26 Ответить
Слили кацапское дерьмо в унитаз, а не Д*********!
Д********* контролируют наши войска и нех **уй тут паниковать, кацапы смердючие!
В ********* вам , скоты, а не Д*********! Подохнете все на нашей земле, однозначно !
показать весь комментарий
17.02.2015 12:51 Ответить
Пока чаще дохнете вы
показать весь комментарий
17.02.2015 12:54 Ответить
зачем оно нам, если гибнуть солдаты, да и немцы пишут-закрыт. Не вижу смысла в этом перемирии, когда условия диктуют силой, и мы идем на этом поводку. А где же слова если только то мы....... Где то такое уже было, не находите. И все же вера умирает последней. Держитесь. Мы все равно победим, но вряд ли дипломатией
показать весь комментарий
17.02.2015 13:04 Ответить
"Нам"? Действительно, зачем вам, кацапским тролям, Дебальцево? Эшелоны оружия подвозить?
показать весь комментарий
17.02.2015 16:27 Ответить
еслиб так было
показать весь комментарий
17.02.2015 13:10 Ответить
это ты кого скотами обозвал? - ха ха

- Господин Ярош, почему вы воюете на Донбассе?

- Потому что он оккупирован российской армией.

- Тогда почему вы не воюете в Крыму?

- Потому что там действительно есть российская армия.
показать весь комментарий
17.02.2015 13:55 Ответить
Да здесь вроде все спокойные и адекватные)) в отличие от тебя люди смотрят на факты, а не прыгают под тупые речевки))) Победа будет конечно, но когда и чья не знает никто. Время всегда расставляет все на свои места. И нет необходимости здесь материться и обзываться, ты ведь в Европу стремишься, так будь достойным европейцем!!! Каково тебе будет самому, когда ты поймешь, что в очередной раз Парашенко с командой слил очередной котел русским? Хотя это уже свершившийся факт!!
показать весь комментарий
17.02.2015 15:53 Ответить
Да, кацап, мы в курсе, что "ПЕТЯНАССЛИЛ!" и "ВСЁПРОПАЛО!".

А теперь в спам.
показать весь комментарий
17.02.2015 16:28 Ответить
http://slon.ru/fast/world/ukrainskie-*******-vzyali-v-plen-zamestitelya-givi-s-pozyvnym-gnom-1215398.xhtml «Сепары так часто и так громко рассказывали о том, что они взяли ДАП (Донецкий аэропорт имени Прокофьева - Slon), что сами наверное в это поверили. И сегодня пошли себе, расслабленные, на метеовышку. Первая группа была пропущена поближе, а затем уничтожена. Нескольких взяли в плен и попросили их по рации запросить подкрепление. <...> Подкрепление пришло, вел их в бой заместитель Гиви. Ну... Тот же результат. Плюс еще десяток пленных»,
показать весь комментарий
17.02.2015 16:29 Ответить
После двух котлов накроется все медным тазом.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:56 Ответить
Ничего не накроется. За свободу надо платить.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:57 Ответить
Похоже, Дебальцево таки входит в пакет. Что еще входит, узнаем позднее. Не зря же они 17 часов о чем-то своем договаривались. Ну не ту же бомагу, которая была известна еще за две недели до этого обсуждали! Хотелось бы одного - чтобы люди пострадали как можно меньше.
показать весь комментарий
17.02.2015 12:56 Ответить
Ни в какой пакет Дебальцево не входит! Это ху**лу нужно Дебальцево и вся Украина!
Читайте свежие новости и не паникуйте, это сделают лучше за нас, кацапы недоразвитые! Победа будет за нами!! Нашим хлопцам хочу вырпзить огромную благодарность, за их стойкость и мужество!!
Слава Героям!!
показать весь комментарий
17.02.2015 13:14 Ответить
Не входит, так не входит. Мы с тобой не читали, о чем там они договорились на самом деле. Посмотрим. Уже сегодня видно будет, а завтра тем более.
показать весь комментарий
17.02.2015 13:22 Ответить
Алекс, так прочти. Кто мешает?
показать весь комментарий
17.02.2015 16:29 Ответить
Слушай. та бумага, которую приняли была известна накануне. Что толку ее читать? Настоящие договоренности никто тебе не озвучит, но мы просто их увидим на деле. Дебальцево сливают, причем намеренно. Я думаю, что цель - дать парашникам победу, потому что они разуверились в своем командовании. У них тоже есть генералы и их тоже ненавидят, может еще больше, чем мы Муженко. Вот для того, чтобы вселить боевой дух в парашников им нужна победа.
показать весь комментарий
17.02.2015 16:46 Ответить
илловайский котел ВСУ ничему не научил - теперь наступили на грабли дебальцевские, офицеры бросили своих солдат, страдает от этих граблей простой солдат и простой мирный житель
показать весь комментарий
17.02.2015 13:57 Ответить
Объявление.

Продается дом на Окраине в аварийном
состоянии. Без Крыма, без Донбасса, без отопления (газа нет, угля нет),
электропроводка в плохом состоянии (АЭС на грани остановки), полы вскрыты
(искали сланцевый газ), крышу снесло год назад. Прописаны 42 млн. человек
(прописка временная, часть уже выбыла, остальные тоже долго не протянут).

Можно под снос.

Предложения направлять по адресу
poroshenko(собака)ua
показать весь комментарий
17.02.2015 13:58 Ответить
Надо ******* депутатов, если они схавают это и не поперхнутся, то страны у нас нет. Военное положение возможно так как сдача дебальцево и многочисленные потери вызовут протесты, насколько сильные неизвестно, но военное положение это спасение очка президента. Так же он попытается спасти свою жопу, отстранив муженко. Но причина не в жополизе муженко, причина в порошенко, это его карма, коронацию вспомните. В плачевной ситуации виновен не только он, виновен турчинов и яценюк не меньше, каждый на своем посту уже долгое время сливают в унитаз страну. Эти люди ниче кроме зарисовок на камеру не сделали. В кабмине,только грузинка одна похоже пытается что то реформировать. Вылазки турчинова просто смешны в своей показушности. Незаметный министр обороны, вовремя понял,- меньше высовываешся, меньше критики... это все во время войны. ВР должна взять бразды правления в свои руки, имется в виду силовой блок, или импичмент, это законный способ исправить ситуацию. Порошенко остается и занимается дипломатией, толку ноль от него, как от главнокомандующего. Дело за малым найти нардепов и дать им наказ, в виде *********... проблема в том, что хрен их найдешь, они по большей части работу с населением предпочитают вести на расстоянии с берегов Средиземного моря или подальше. А такие нардепы как Семенченко исключение, жаль.
показать весь комментарий
17.02.2015 13:14 Ответить
Ну все, пошли сыпать формулировками, а ведь суть сейчас не в том, захватили здание в бою, или милиционеры сами из него ушли - итог то все равно один: здание милиции в Горловке украинской милицией не контролируется. С таким же успехом можно написать, что Крым никто не захватывал, потому что военные сами его покинули.
показать весь комментарий
17.02.2015 13:23 Ответить
Белый Дом определился и направляет в Украину свой 1-й Гуманконвой !!!
показать весь комментарий
17.02.2015 13:52 Ответить
Иловайск № 2...... и здесь есть кто то , кто ещё сомневается в этом? Парашка сливает ребят заживо!!! Украинцы, за что на Майдане стояли? За эту свинью, за кролика, который себе на Вашей крови делает состояние? Проснись Украина!!!!
показать весь комментарий
17.02.2015 15:41 Ответить
Да, кацап, мы в курсе, что "СЕНЯНАССЛИЛ!" и "ВСЁПРОПАЛО!".

А теперь в спам.
показать весь комментарий
17.02.2015 16:30 Ответить
Аброськин опроверг информацию о захвате горотдела милиции в Дебальцево - Цензор.НЕТ 5569
показать весь комментарий
18.02.2015 03:20 Ответить
Страница 2 из 2