9167 посетителей онлайн

Запад поддерживает идею введения миротворцев на Донбасс, - дипломат

В западных столицах дипломаты поддерживают идею введения миротворческих сил в Украину, и уже обсуждается, какие страны могли бы взять на себя эту функцию.

Об этом рассказал Александр Чалый, чрезвычайный и полномочный посол Украины и экс-замглавы украинского МИДа, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Новое время.

"Сегодня нужно приложить максимум усилий, чтобы ввести миротворческий контингент (в Украину). И мировое сообщество уже даже готово это сделать. Уже идут разговоры о том, кем бы могли быть эти миротворцы. Белорусы предложили (выступить в качестве миротворцев), возможно, казахи, возможно, грузины, возможно, поляки, - говорит Чалый, президент Grant Thornton Ukraine. - Да, это непросто, но этот вопрос нужно ставить. Если мы не хотим вводить миротворческий контингент, нужно серьезно усиливать мониторинговую миссию, и в этом направлении работа идет"

Введение миротворческого контингента необходимо для того, чтобы как можно скорее развести тяжелое вооружение и устранить угрозу гибели мирного населения. После введения миротворцев конфликт в Донбассе следует на неопределенное время заморозить, считает дипломат.

Читайте также: Россия в ООН выступила против ввода миротворцев на Донбасс

Эту идею, по его словам, сегодня поддерживают дипломаты и политики и в Вашингтоне, и в Брюсселе и в Мюнхене, откуда он только что вернулся. Большинство западных аналитиков высказываются за то, чтобы как можно быстрее заморозить украинский конфликт и дать возможность стране на определенный период сконцентрироваться на социально-экономических перевоплощениях и реформах на континентальной части Украины.

"Я не боюсь, что конфликт будет заморожен. Наоборот, я считаю, чем скорее это произойдет и чем скорее мы справимся с ситуацией с помощью сил ОБСЕ или введения миротворческого контингента, тем скорее история даст нам шанс начать реформы", - говорит дипломат.

Затем Украине, наконец, необходимо заняться инженерно-техническим обустройством своей восточной границы - будь то вал, стена или средства электроники.

"Мы прекрасное знаем, чтобы, например, перейти границу с Европейским Союзом, на которой нет ни вала, ни проволоки, но которая оборудована новейшими средствами, даже если кот ее перейдет - его можно засечь. Это нужно делать, и это огромная наша недоработка", - говорит дипломат.

Читайте также: Порошенко предложил ввести на Донбасс миротворцев

В целом же он призывает украинцев изменить, наконец, отношение к собственному положению государства, которому приходится соседствовать с большим и мощным соседом, Россией, и учиться приспосабливаться к этому факту.

"Если есть большая страна и маленькая, то не говорите, что вы суверенные и равные, и ответственность за то, чтобы вам было хорошо, лежит в одинаковой мере на ней и на вас. Вы маленькие - поэтому подстраивайтесь, - говорит дипломат. - Я расскажу вам известную фразу Трюдо (канадский экс-премьер, которого называют отцом современной Канады). Его спросили: как Канада так хорошо живет с США под боком? Они - большая страна, а Канада - небольшая. Трюдо ответил: это искусство. Представьте, что вы небольшой пес, который спит в одной кровати со слоном. Всю ночь нужно подстраиваться так, чтобы слон тебя не раздавил, однако не нужно тратить деньги на тепло, безопасность и другие вещи".

Топ комментарии
+36
Пункт 1 первой статьи первой главы Устава ООН: основная задача организации - поддержание международного МИРА и безопасности. Именно в таких вопросах Генеральная Ассамблея
ООН может влиять на Совбез.
Согласно резолюции 377 (V) ГА от 3 ноября 1950 года:
«Если Совет Безопасности в результате РАЗНОГЛАСИЯ постоянных
членов оказывается не в состоянии выполнить свою ГЛАВНУЮ обязанность (по
поддержанию международного мира и безопасности во всех случаях, когда
имеются основания усматривать угрозу миру, нарушение мира или акт
агрессии), Генеральная Ассамблея
немедленно рассматривает этот вопрос с целью сделать членам организации
необходимые рекомендации относительно коллективных мер, включая - в
случае нарушения мира или акта агрессии - применение, когда это
необходимо, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ для поддержания или восстановления
международного мира или безопасности».
********** В ПРОЛЕТЕ С СОВБЕЗОМ. НАДО ПОРЕШАТЬ ЧЕРЕЗ ГЕН. АССАМБЛЕЮ.
И ЧТОБ КАЦАПНИ В МИССИИ НЕ БЫЛО.
Донбасс признать ОККУПИРОВАННЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ и не кормить -- пока там находится вооруженная *******.
показать весь комментарий
19.02.2015 11:09 Ответить
+29
Запад поддерживает идею введения миротворцев на Донбасс, - дипломат - Цензор.НЕТ 280
показать весь комментарий
19.02.2015 11:13 Ответить
+17
РОССИЙСКИХ ВОЙСК НА УКРАИНЕ НЕТ !

Запад поддерживает идею введения миротворцев на Донбасс, - дипломат - Цензор.НЕТ 3837

Запад поддерживает идею введения миротворцев на Донбасс, - дипломат - Цензор.НЕТ 2092
Запад поддерживает идею введения миротворцев на Донбасс, - дипломат - Цензор.НЕТ 5108
Запад поддерживает идею введения миротворцев на Донбасс, - дипломат - Цензор.НЕТ 4138
показать весь комментарий
19.02.2015 11:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
это за лугандонского или даунбасского ватника?
показать весь комментарий
19.02.2015 12:47 Ответить
Соединённые Штаты не изменили своей позиции и не собираются поставлять оружие на Украину
Вашингтон готов поставлять Киеву только не летальное снаряжение, а не системы вооружений. При этом пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби подчеркнул, что дискуссии о других видах помощи Киеву продолжаются.
показать весь комментарий
19.02.2015 12:11 Ответить
Зачем поставлять оружие, если можно поставлять своих миротворцев с оружием. )
показать весь комментарий
19.02.2015 12:13 Ответить
В первую десятку стран, предоставляющих больше всего войск для операций ООН по поддержанию мира, входили
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D1%88 Бангладеш , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD Пакистан , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F Индия , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F Иордания , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BB Непал , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D0%B8%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F Эфиопия , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D0%B9 Уругвай , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B0 Гана , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F Нигерия и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Южная Африка , на которые в общей сложности приходилось более 60 процентов всего военного и полицейского персонала ООН.

А теперь назовите хоть одну страну из указанных, которая бы хорошо или даже нормально относится к Украине, зато сколько "друзей" Путина!
Я уже не говорю, что не посредственно при миротворцах творилось в Руанде, когда за 100 дней было уничтожено от 500 000 до 1 000 000 человек. И все заметьте при миротворцах, которые не то, что высунуться боялись (т.к. миротворцы могут применять оружие только для самозащиты), а сложили оружие, были пленены, кастрированы и казнены
показать весь комментарий
19.02.2015 13:02 Ответить
Тебя заклинило - одно и то же писать?
показать весь комментарий
19.02.2015 13:33 Ответить
Да... Неожиданное сравнение с Канадой и Америкой. Это к чему Чалым было заявлено? Украина должна прогнуться перед российским фашизмом? Теперь желательно знать, это мнение Чалого или общее Администрации президента? Если общее, тогда за что гибли украинцы на майдане, защищая Донбасс? Нет слов для возмущения!
показать весь комментарий
19.02.2015 12:11 Ответить
Конечно, общее. А у Вас есть сомнения?
показать весь комментарий
19.02.2015 12:50 Ответить
Чалый, у нас под боком большой союз стран -- ЕС и США.

А рядом бешеное животное рашка , она нам НЕ партнер и уже НЕ союзник.
показать весь комментарий
19.02.2015 12:15 Ответить
поскольку РФ всё- равно наложит вето на ввод в Донбасс миротворцев ООН, существует вариант ввода миротворцев ЕС ( фактически контингентов НАТО), который РФ заблокировать не в состоянии
однако эти полицейские формирования смогут выполнять задачи по контролю линии разъединения только с баз на территориях, подконтрольных Киеву - следовательно, велика опасность провокаций против них со стороны лугандонов
на карте - политическое будущее Меркель и Олланда, придумавших Минск-2, а США будут тем временем спокойно реформировать ВСУ
но мне кажется, что путлер не допустит ввода миротворцев в Украину, развязав новые агрессивные действия, в том числе и за пределами ДНР/ЛНР, например, организовав провокации в Крыму или Приднестровье
показать весь комментарий
19.02.2015 12:16 Ответить
рашка и ВОЙСКА миротворцев ООН заблокировать не в состоянии , если решение примут в Генассамблее , а не в Совбезе.
показать весь комментарий
19.02.2015 12:18 Ответить
до Генассамблеи ещё больше полугода- а решать нужно сейчас
и это будет единственно правильным решением, поскольку уже всем понятно, что большинство населения на Донбассе - ватники и откровенная мразь
мало того, даже при условии их "замирения" они не смогут встроиться в откровенно прозападное общество - голосуя за "оппозицию", восстанавливая довоенные криминальные схемы и поддерживая российскую агентуру
им нужно помахать платочком и отвернуться от них ... нет, не навсегда - на пару лет, в течение которых карта Европейской России стремительно и кардинально изменится
а вот когда китайчы начнут колонизовать Сибирь (около 2017), наших бывших сограждан как будто подменят
показать весь комментарий
19.02.2015 12:30 Ответить
Помимо http://web.archive.org/web/20070528065957/http://www.un.org/russian/ga/sessions/previous.shtml регулярных сессий , Ассамблея может проводить http://web.archive.org/web/20070528065957/http://www.un.org/russian/ga/sessions/special.shtml специальные и http://web.archive.org/web/20080111035506/http://www.un.org/russian/ga/sessions/emergency.shtml чрезвычайные специальные сессии.
показать весь комментарий
19.02.2015 12:39 Ответить
Решения о создании, составе, использовании и финансировании миротворческих сил ООН принимает Совет Безопасности ООН, в котором, напомним, Россия имеет право вето.

иного пути нету
показать весь комментарий
19.02.2015 12:41 Ответить
Не ***** кацап. Генеральная ассамблея может принимать решение о вводе миротворцев и без Совбеза.
показать весь комментарий
19.02.2015 12:43 Ответить
Пункт 1 первой статьи первой главы Устава ООН: основная задача организации - поддержание международного МИРА и безопасности. Именно в таких вопросах Генеральная Ассамблея
ООН может влиять на Совбез.
Согласно резолюции 377 (V) ГА от 3 ноября 1950 года:
«Если Совет Безопасности в результате РАЗНОГЛАСИЯ постоянных
членов оказывается не в состоянии выполнить свою ГЛАВНУЮ обязанность (по
поддержанию международного мира и безопасности во всех случаях, когда
имеются основания усматривать угрозу миру, нарушение мира или акт
агрессии), Генеральная Ассамблея
немедленно рассматривает этот вопрос с целью сделать членам организации
необходимые рекомендации относительно коллективных мер, включая - в
случае нарушения мира или акта агрессии - применение, когда это
необходимо, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ для поддержания или восстановления
международного мира или безопасности».
********** В ПРОЛЕТЕ С СОВБЕЗОМ. НАДО ПОРЕШАТЬ ЧЕРЕЗ ГЕН. АССАМБЛЕЮ (на внеочередной сессии).
ЧТОБ КАЦАПНИ и ************** В МИССИИ НЕ БЫЛО.
Донбасс признать ОККУПИРОВАННЫМИ ТЕРРИТОРИЯМИ и не кормить -- пока там находится вооруженная *******.
показать весь комментарий
19.02.2015 12:45 Ответить
а я думаю, что после такого вопиющего не соблюдения РФ ВСЕВОЗМОЖНЫХ мировых норма и правил, можно тупо той же монетой отплатить - забить на их вето.
показать весь комментарий
19.02.2015 13:36 Ответить
Скільки можна терпіти цю ганьбу!!!Козаки в труні перевертаються!!! стоїмо і просим США і ЕС дайте нам зброю дайте миротворців!!!Росію просим припиніть вогонь заберіть війська!!!Одна ВО Свобода правду говорила, визнати Будапештський меморандум тим, що не є дійсним, так як сторони меморандуму не виконують своїх зобовязань жодна зі сторін крім країни Україна і знову відновити ЯДЕРНИЙ САТУС УКРАЇНИ!!!А потім говорити зі США ЕС і Парашою мовою не тою як зараз (ПРОСИМО) а мовою народу який сам вирішує своє майбутнє і ні хто нам не вказуватиме що нам робити!!! і ще одне ПАРАША з нею все ясно країна дурнів крадіїв і вбивць но зараз я більше несприймаю США і ЕС для яких папір не вартий нічого (Будапешський меморандум)БРЕХУНИ!!!
показать весь комментарий
19.02.2015 12:34 Ответить
На какие деньги восстанавливать ядерный статус ?
показать весь комментарий
19.02.2015 12:40 Ответить
вот именно
сколько не кричи "халва", править Украиной будет Порошенко, поскольку гарантии финансирования Западом идут через него
в Днепре создан штаб добровольческих формирований, которые ставят своей целью информировать ПОРОШЕНКО о истинном положении дел на фронте - и это правильно и дальновидно
то есть, Ярош и Семенченко лучше здешних ботов оценивают ситуацию в стране
показать весь комментарий
19.02.2015 12:48 Ответить
ага, и сколько времени понадобится на восстановление ЯО, и сколько времени мы выдержим под санкциями Европы, США ?
показать весь комментарий
19.02.2015 12:50 Ответить
Белорусы,грузины,казахи....ахахаха и наверно россияне????Кто из ЕС пошлет на войну своих солдат?-НЕКТО!!!Мысль якобы хорошая но она не реализуема.Надо прекращать тешить себя надеждой на мнимый мир.Словами и дипломатией войну не остановить.Кто не снял еще шоколад с ушей самое время это сделать.Иначе во всем будет ***** виноват даже там где его нет.
показать весь комментарий
19.02.2015 12:51 Ответить
************** "МИРОТВОРЦЕВ" ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ.

БУДУТ ИЛИ РЕАЛЬНЫЕ ЗАПАДНЫЕ СОЮЗНИКИ, ИЛИ ВООБЩЕ НИКАКИХ МИРОТВОРЦЕВ.
показать весь комментарий
19.02.2015 12:55 Ответить
Людям вместо шоколадки в красивой обвертке подсунули дерьмо. А они ве жуют и надеются на послевкусие.
показать весь комментарий
19.02.2015 14:19 Ответить
Неужели не понятно что миротворческими войсками будут перекрашенные русские войска с Крыма и Белорусы. Путин только и ждет разрешения ООН на ввод войск, чтобы оккупировать всю страну
показать весь комментарий
19.02.2015 12:58 Ответить
не понятно
показать весь комментарий
19.02.2015 13:10 Ответить
Шо за бред.Слоны собачки.Все шо вам нужно знать о Мордореhttp://youtu.be/goONVV106hc
показать весь комментарий
19.02.2015 13:10 Ответить
Добро на ввод миротворцев даёт совбез ООН . Раша имеет блокирующий голос. Украина естественно нихочет видеть парашу на своей территории . Параша заблокирует любое решение если ее не допустят на нашу территорию. Это ясно как день. Пока ООН не изменит принципы принятия своих решений , нечто не изменится. Страна агрессор должна быть лишена права голоса , любая страна, в данном случае раша , особенно блокируещего голоса. Так что пока ООН это неизменит ничего хорошего можно не ждать. Нам нужно призвать через ООН гарантов по Будапешту выполнять свои обезательства и в обращении намекнуть , что Украина теперь понимает те страны , которые разработывают своё ядерное оружие , и страны которые нежелают уничтожать уже имеющиеся , так как нет никаких гарантий безопасности от мирового сообщиства. Намекнуть мягко , чтобы не выглядело призывом вооружается.
показать весь комментарий
19.02.2015 13:17 Ответить
https://censor.net/user/87574 Да, и при этом еще добавить, что ООН не выполняет своей основной задачи - сохранение мира во всем мире, поскольку именно глядя на ситуацию с Украиной и невыполнение гарантами свох обязательств, страны, разрабатывающие ЯО будут только стремиться увеличить свой потенциал. А это уж никак не соответствует миротворческим целям ООН.
показать весь комментарий
19.02.2015 13:56 Ответить
что москаль забыл на Украине?
показать весь комментарий
19.02.2015 13:21 Ответить
Боже упаси от миротворцев с Москвы. Уж слишком они умиротворённые!!! Что даже собаки с кошками при виде этих чучундр перебегают к украинским воинам.
показать весь комментарий
19.02.2015 13:22 Ответить
Никаких постсоветских стран, тем более тех, где т.н. "президенты" (на самом деле диктаторы), прислуживают *****. Лукашенко и Назарбаев - это сообщники Путлера. Никакого им доверия нет и быть не может.
показать весь комментарий
19.02.2015 13:28 Ответить
наконецто хоть чтото умное вылезло из уст чалого правильно нужно заморозить конфликт и неидти не накакие там выполнения позорных минских соглошений терористы и росия как узнали об этом сразуже забили в колокола конечно ведб боевики скажут мол мы согласны только на миротворцев росии ну а мы будем против кстати росия тоже нехочет офицыально туда заводить миротворцев потомучто знают что мы будем против и нашими условиями на их ввод будет взятие обязательств росии по обеспечению жизнедеетельности местных жителей ведь росия этого нехочет она хочет чтобы мы внедрили сепаратистов в политическую жизнь украины и чтобы те тормозили наше развитие
показать весь комментарий
19.02.2015 13:32 Ответить
ЧАЛИЙ - ПРОКАЦАПСЬКИЙ ІДІЙОТ.

БРИТАНСЬКІ, КАНАДСЬКІ І АМЕРИКАНСЬКІ БІЛІ КАСКИ. НІЯКИХ БІЛОРУСІВ І КАЗАХІВ! ЧАЛИЙ ЯКИМ БУВ ТАКИМ І ЗАЛИШАЄТЬСЯ.
показать весь комментарий
19.02.2015 13:46 Ответить
У нашому випадку це значить підлаштовуватись під вбивцю . Воно нам треба ?
показать весь комментарий
19.02.2015 13:58 Ответить
Украинцы а сми вы уже нерасчитываете воевать и победить,сливаетесь.ш
показать весь комментарий
19.02.2015 14:02 Ответить
Запад поддерживает идею введения миротворцев на Донбасс, - дипломат - Цензор.НЕТ 9236
МУЖЕНКО - ПАТРИОТ, ГОВОРИТЕ?! А КТО ТОГДА БЫЛ НА МАЙДАНЕ???
показать весь комментарий
19.02.2015 19:05 Ответить
Чалый уже давно наговорил на смерть.
показать весь комментарий
20.02.2015 00:29 Ответить
Страница 4 из 4