7683 посетителя онлайн
16 867 246

"Параллельный Генштаб может существовать только в параллельной реальности", - волонтер Юрий Касьянов

касьянов,юрий,волонтер

Волонтер Юрий Касьянов, который достаточно критично высказывается о руководстве Генштаба, жестко раскритиковал идею некоторых представителей добровольческих батальонов о создании "параллельного штаба".

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом он написал на своей страничке в Фейсбуке.

Касьянов отметил: " Параллельный Генштаб" может существовать только в параллельной реальности. Как и "параллельная Украина" - только в эмиграции.

Вопрос не в Генштабе, а в его руководителе. И руководителе его руководителя".

Читайте на Цензор.НЕТ - Комбаты МВД и Нацгвардии отрицают всякую причастность к "параллельному" штабу батальонов, - заявление

Топ комментарии
+54
А не надо основному штабу врать и косячить, тогда и не будет параллельного !
показать весь комментарий
19.02.2015 20:33 Ответить
+37
Мечта ***** это Генштаб во главе с Муженко, который всё сливает рашистам.
показать весь комментарий
19.02.2015 20:38 Ответить
+23
"Параллельный Генштаб может существовать только в параллельной реальности", - волонтер Юрий Касьянов - Цензор.НЕТ 7907
показать весь комментарий
19.02.2015 20:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
бери выше, Порошенко должен приехать
показать весь комментарий
19.02.2015 22:55 Ответить
нет, ради справедливости нужно сказать. Техники не хватает. Пацаны и волонтёры сами копоют окопы строят блиндажи.Тут косяк командования. Нужны бетонные плиты, машины с песком и т.д. Для этого в наших реалиях. Зам. генпрокурора делает звонок Шухрычу или ещё какой х у й н е. И подробно обьясняет что Родина и демократия в опасности и страна нуждается в такой то сумме и даёт реквизиты Батальона. Если нет кило геры в зубы и на нары.
показать весь комментарий
19.02.2015 22:56 Ответить
Экс-51я 14я бригада - "Кстати, 14-я бригада, позавчера, в одном из боев в Дебальцево уничтожила 6 танков русни модели Т64."
показать весь комментарий
19.02.2015 22:44 Ответить
вот все спрашивают, а кого вместо муженка на должность. вот, например, такого. я не говорю, что его именно, но карьера должна быть похожа:
Михайло Миколайович Куцин:

В 1978 году окончил https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%88%D0%B5%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%B5 Благовещенское высшее танковое командное училище .

С 1990 по 1992 занимал должность в т. ч., заместителя начальника штаба танкового полка.

1992-1996 начальник штаба и командир полка

1996 по 1999 год - начальник штаба, командир дивизии

С 2001 по 2004 год - начальник штаба, командующий армейским корпусом

Указом и. о. Президента Украины https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Александра Турчинова № 172/2014 от 28 февраля 2014 назначен начальником Генерального штаба
показать весь комментарий
19.02.2015 22:44 Ответить
Но не сраслось почему то, уже попробовали хорош до какого то уровня..
показать весь комментарий
19.02.2015 22:48 Ответить
я же говорю, не его конкретно. карьера должна быть: зам. начштаба -- начштаба -- зам. начштаба -- начштаба и т. д.
показать весь комментарий
19.02.2015 22:51 Ответить
http://www.radiosvoboda.org/content/article/26858642.html Припинення вогню «зважили» - 580 кілограмів «заліза» за добу на кожного українського солдата
показать весь комментарий
19.02.2015 22:46 Ответить
Минские соглашения - это гениальное изобретение, которым будут насиловать российского агрессора методично и долго.

https://twitter.com/bctiy/status/568483959916642304/photo/1 "Параллельный Генштаб может существовать только в параллельной реальности", - волонтер Юрий Касьянов - Цензор.НЕТ 6050
показать весь комментарий
19.02.2015 22:50 Ответить
И пусть канают, редиски...
показать весь комментарий
20.02.2015 03:41 Ответить
https://twitter.com/hashtag/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2?src=hash #Стаханов после прихода рашистских тварей в город грабеж просто зашкаливает.Местные,чтоб спастись хоть как-то,ставят сами БП возле домов.

паРашисты мародеры, она такая вся паРаша
показать весь комментарий
19.02.2015 22:51 Ответить
Під Дебальцевим ВСУ знищили понад 100 кавказців та бурятів..

https://twitter.com/from_diana1/status/568431270360952833/photo/1 "Параллельный Генштаб может существовать только в параллельной реальности", - волонтер Юрий Касьянов - Цензор.НЕТ 4643
показать весь комментарий
19.02.2015 22:55 Ответить
Изо всех полученной информации можно сделать очень простой вывод : шоколадный панически боится добровольческих формирований причем не просто панически а до дрожи потому что понимает что это будет очень плачевный конец его как главнокомандующего и президента Такое впечатление что сам шоколадный живет в параллельном мире игнорируя происходящее или сознательно уничтожает наших лучших ребят в котлах Иловайска под СаурМогилой сейчас Дебальцево Это не Муженко едино лично принимает решения а неукоснительно выполняет то что скажет ему первый как его величает наш шоколадный подлиза Бирюков Создание объединенных добровольческих батальонов - очень нужное решение хотя и принятое может и поздновато Надо было бы это сделать сразу после Иловайска Нет никакого доверия к генштабу который слепо подчиняется совершенно безграмотным решениям Первого Полностью поддерживаю Яроша Правда имею некоторые сомнения насчет Семенченко но время покажет
показать весь комментарий
19.02.2015 23:36 Ответить
Не поняла почему удалили мой комментарий или порошеновские шавки боятся правды?
показать весь комментарий
20.02.2015 00:34 Ответить
"Параллельный Генштаб может существовать только в параллельной реальности", - волонтер Юрий Касьянов - Цензор.НЕТ 4120
показать весь комментарий
20.02.2015 01:08 Ответить
Ща восстановим
показать весь комментарий
20.02.2015 03:38 Ответить
Генштаб к сожалению нужно сменить до уборщицы, это не по их вине они стали далекими от военного планирования и стратегии. Переводить ком бригад,батальйонов на места этих "дачестроителей" в папахах и лампасах. Командный резерв уже огромнейший,самое главное все руководство кадрами силовых структур - желательно расттрелять во дворе! И тут не нападки и не игра на ватников. Генштаб и др.высшее штабные формирования - ДЕБИЛЫ!
показать весь комментарий
20.02.2015 01:05 Ответить
Любые общественно-политические организации могут создать свой генштаб.
Тем более - для координации действий в защите национальных интересов.
Это вполне соответствует Конституции Украины.

А генштабу ВСУ следует больше уделять внимания завоевыванию доверия у граждан Украины.
показать весь комментарий
20.02.2015 02:13 Ответить
Именно так! Имеющий опыт барыга может пошатнуть уверенность в себе неискушенного, и справоцировать его на оправдывания своих действий. Поэтому нужно знать свои права
показать весь комментарий
20.02.2015 03:32 Ответить
В данном случае, Юрий, занимайся своей работай и не лезь своим ****** куда не нужно.
показать весь комментарий
20.02.2015 02:16 Ответить
Паралельный Генштаб будет иметь мощное влияние в виде Общественной Организации(ОО). Кторая может так и называться ГО"Штаб комбатів". Цілком легальна структура. Що має свою поштову та електронну адресу, регістраційні реквизити. Але головна цінність такої ГО у її рейтінгу. Якщо ця спільнота звернеться з відкритим листом наприклад до Президента з пропозицією провести заміщення керівника Генерального Штабу на запропоновані ГО"Рада комбатів" узгоджені кандидатури, то Президент вже не зможе проігнорувати їх опубліковане у СМІ звернення, або відмахнутись від нього з визначенням "незамінного". Цей статус ГО є цілком легальний і потреби виправдовуватись перед кимось нема. А часу для реєстрації не потрібно. Три засновники пишуть заяву у мінюст з своїми паспортними данними та індіф. кодом і у лист з передоплатою на адресу мінюста. Шляхом повідомлення. Все. А після цього усі друковані та телевізійні ЗМІ на своїх лентах новин розміщують ваше узгодженне та гарно відпрацьованне звернення, заяву, декларацію, пропозицію, статут, універсал, акт, скаргу, вимогу...
показать весь комментарий
20.02.2015 03:13 Ответить
А сила вашого звернення буде не у сміливості пікітувальників під Адміністрацією Президента, а у довжені списку підписантів, та у авторитетності і популярності їх імен. Чим більше у списку буде кадрових війскових, тим краще. Тож для розкрутки було б не зайвим зробити промакцію, для залучення патріотичних і небайдужих кадрових військових. А до знакових і незабруднених політиків можна звернутись і особисто
показать весь комментарий
20.02.2015 03:24 Ответить
Все в чем участвует Семен Семенченко (Аферист Гришин) обречено. Может кто то пристрелит поганца. Из гуманизма. ВСЮДУ ГДЕ ОН ПОЯВЛЯЕТСЯ И ПИАРИТСЯ КУЧА ТРУПОВ И МИЛЛИОНЫ УКРАДЕННЫХ НАРОДНЫХ ДЕНЕГ. Он посто ****.
показать весь комментарий
20.02.2015 04:19 Ответить
Ну, почему почти никто даже не пытается прочитать «первоисточник» - самого
Семенченко в facebook???... Ещё вчера:

https://www.facebook.com/dostali.hvatit?fref=nf Семен
Семенченко

https://www.facebook.com/dostali.hvatit/posts/904831812884927 58
мин. · https://www.facebook.com/ отредактировано ·

Читаю Украинскую Правду. статью про плохого Семенченка и Яроша. О причинах
создания координационного штаба Добровольческого движения, его целях и задачах,
я пояснил в предыдущем посте. Вчера вечером дали четкие комментарии на
пресс-конференции. Сегодня мы дали кучу комментариев для СМИ. Еще утром все
подробно обьяснил УП. Но манипуляции продолжаются.

"Критика на адресу Генштабу лунає звідусіль ще з літа минулого року. А
після Дебальцевого критики Муженка отримали набір новихаргументів і рішучості. У
своєму несприйнятті Генштабу далі за всіх пішли лідери кількох добровольчих
батальйонів на чолі з Дмитром Ярошем та Семеном Семенченком. У середу вони
оголосили про створення "альтернативного Генштабу", який поки що має
зайнятись тільки "координацією та плануванням". Проте згодом цілком
може перерости в альтернативний центр прийняття військових рішень".

Зачем писать
неправду? Термин "параллельный генштаб" или альтернативный Генштаб в Меморандуме
нигде не звучал и нигде не прописан. И ни в какую среду мы об этом не
обьявляли. Тем не менее, манипуляции продолжились и далее- в комментариях
которые брали у Украинских политиков задавали тот же вопрос "Как вы
относитесь к идее создания параллельного Генштаба"? Естественно и ответы
были соответствующие - плохо. Осталось задать такой же вопрос мне и получили бы
тоже самое .

Давайте
попробуем: Вопрос: "Семен, как Вы относитесь к идее создания параллельного
(альтернативного) Генштаба? Который предложил Семен Семенченко?" Ответ:
"Плохо, какая бы неэффективная не была структура, в армии главное -
единоначалие". Правда потом я бы спросил. "А разве Семенченко
предлагал создавать альтернативный Генштаб"? Повторяется история с конвоем
Рината Ахметова. Сначала приписать то чего не говорили (в том случае якобы МОЕ заявление
о найденной в конвое водке, в этом случае "альтернативный Генштаб"),
а потом триумфально разоблачить. Почерк один и то же. И за кадром остается
вопрос. "А что творится в нашей Украине"? И кто за это будет
отвечать? Как то так. Слава Украине
показать весь комментарий
20.02.2015 08:56 Ответить
Хлопцы всковырнули Огромную кучу "шоколада"(дерьма) и теперь у них может сложиться впечатление, что их труд(жертва, подвиг, мессианство...) будет напрасным. Напротив! Бешенное сопротивление лишь доказывает, что они на правильном пути. Все они делают правильно, эта огромная куча дерьма из гнилых чиновников и прилипал разных мастей истерят, потому, что увидели для себя реальную опасность. Даже "косомольские" фронтовые штурмовики с легким оружием под Киевом не так им опасны, как такое обьединение комбатов. Им нужно одно маленькое условие: в их обьединение нужно привлечь знаковых, авторитетных в украинском обществе людей. Идея, которая может обьеденить многих - смещение Муженка и не менее главное назначение морального военного профессионала. Вокруг этой идеи можно собирать народ на сайте в интернете, или в фейсбуке, наконец. Демократичность(решение выносится большенством) будет привлекать к вам все больше и больше известных и моральных людей. Современные коммуникации позволяют это сделать в короткие сроки
показать весь комментарий
20.02.2015 10:19 Ответить
Но выходить за рамки полномочий общественной организации не нужно. Основной вашей деятельностью могли бы стать публичные, хорошо проработанные и согласованные политические завления, которые, как например по барыжному Муженко, давно напитывают воздух и очень понятны всем. Эти заявления должны обьединять ВСЕ украинское общество(за исключением иуд и фарбованных барыг). Примерно таким была "група Перше грудня", но возраст не давал им возможности быть оперативными и гибкими. Но контакты с этой группой тоже необходимо держать. И лидер у вас тоже не должен быть постоянный. Но выбранный демократическим путем раз в, к примеру, в месяц. Это очень легко сделать организационно в открытом доступе нета
показать весь комментарий
20.02.2015 10:37 Ответить
Именно личные действия Гришина и недопустимая для военного, опасная для жизни бойцов болтливость, вызывают недоверие к Семе. Он сам лично своими поступками формирует отношение к себе.

https://www.facebook.com/alex.inerren?fref=nf Алекс Инеррен

https://www.facebook.com/alex.inerren/posts/10205752720760019 31 січня о 16:39 ·

Какими только витиеватыми матами не кроют гражданина Семенченко батальйоны
в Углегорске сейчас.

Договорившись о режиме полной информационной тишины, наши пошли продуманно и
действенно работать.

Но тут появился гражданин в камуфляже и с рупором и давай во все стороны
звенеть. Хорошо еще, деталей не знает, а то и про них-бы кричал-бы во весь
голос unsure
emoticon


Иногда, внутренние враги страшнее внешних.

П.С. в Углегорске идет бой, детали позже.
показать весь комментарий
20.02.2015 09:06 Ответить
Да, да - именно https://www.facebook.com/alex.inerren/posts/10205752720760019 31 січня о 16:39 ·- Семенченко всех и всё сдал, нанёс непоправимый вред обороноспособности Украины и своими действиями привёл к дебальцевскому окружению!... Вы закусывать не пробовали?...
показать весь комментарий
20.02.2015 09:58 Ответить
Иди расскажи свои хи-хи и ха-ха бойцам, которые проводили спецоперацию по выводу из окружения наших бойцов. Или их родственникам. Они объяснят кратко и доступно, что им дороже: жизни их сыновей, мужей, отцов или молотящий языком, как помелом, Сема. Нормальные люди, тем более претендующие на роль комбата, сообщают в фейсбуке о результатах спецоперации, а не о ее начале.
показать весь комментарий
20.02.2015 10:08 Ответить
Куда идти и с кем разговаривать - будете домашним
рекомендовать. Я же разговариваю с Вами.

Так вот, во-первых: если долбо#б Семенченко
растрепал какие-то "военные тайны" 31 січня о16:39 (Число видите???),
то его - за «разглашение» - судить надо, а не срач в Интернете устраивать! Но -
суда нет и не будет.

Во-вторых - даже "разглашение самых секретных
военных тайн" 31 січня о 16:39 (Число видите???) не могло отразиться/оказать
влияние на количество потерь наших войск спустя две с половиной недели.

В-третьих - фейк о вине Семенченко/Яроша - запустили из Генштаба.Сейчас в поражении будут обвинять именно их, а не Генштаб. И - пока Яроша и Семена не убрали физически (хотя,
уже, было несколько попыток), их будут смешивать/втаптывать в грязь все
провластные СМИ!

Обидно, что шайка предателей продолжает руководить Украиной и чувствует
себя «более чем комфортно»! Ну, ничего - «сколько верёвочке не виться, а конец
обязательно будет!»
показать весь комментарий
20.02.2015 12:11 Ответить
Где доказательства, что сообщения от военных и волонтеров о Гришине - это фейк из Генштаба?
Почему ни один другой комбат не анонсирует наступательные операции в фейсбуке?
показать весь комментарий
20.02.2015 12:22 Ответить
"Доказательства" собирает следователь. Согласиться с ними/признать их доказательствами или нет - должен суд. А мы здесь обмениваемся мнениями.
показать весь комментарий
20.02.2015 12:46 Ответить
Вот! Поэтому озвучивание подобных обвинений выглядит не очень красиво. А если кому-то прийдет в голову озвучивать свое мнение, что Сема, живший в Крыму, а потом на Донбассе, может быть специально подосланным в качестве добровольца агентом )(уйла? Чем черт не шутит. В истории гэбни были и не такие крутые операции.
Я лично ни в чем Гришина не обвиняю. Единственная просьба к нему: вести себя как подобает мужчине-военному. Меньше ляпать языком до того как дело сделано.
показать весь комментарий
20.02.2015 13:00 Ответить
Может быть всё, что угодно! Одно/другое/третье... и - наоборот!

Но болтовня Семенченко (тем более - почти месячной давности) в Интернете (чем занимаются 100-500 действующих военных) никак не могла стать причиной бездарных/непрофессиональных действий Генштаба/командования АТО и того, что "наш" (а скорее - совсем не наш ) ВГ смотрит "сквозь пальцы" на их художества...
показать весь комментарий
20.02.2015 13:20 Ответить
Будем считать, что обменялись мнениями.
показать весь комментарий
20.02.2015 13:51 Ответить
Хата вже палає, а люди ще сплять, Олю. Богато прокинуться у вогні, та не будуть знати звідки все береться на їх голову, ну як у дамбасі, наприклад. Ті люди вже прокинулись, але пізно вже. А ця Алла Новос є кацап. Не переймайтесь. Їх треба різати, а не спілкуватись
показать весь комментарий
20.02.2015 12:39 Ответить
Не заводитесь; кацап/не кацап - точно/однозначно не установить. Резать (сразу) - тоже не стоит, да и - слава Богу - "руки нас коротки" (а то сгоряча можно много чего натворить). А может человек не враг, а просто глуп.
показать весь комментарий
20.02.2015 12:51 Ответить
Из-за
болтовни комбата "Донбасса" о планах Минобороны погибли люди,
заявляют волонтеры.


Народный депутат, командир
батальона "Донбасс" Семен Семенченко раскрыл детали военной операции
возле Дебальцево, что привело к большим потерям. Об этом Корреспондент.net
сообщила Мария Гобова, координатор движения Помощь 128-й отдельной
горно-пехотной бригаде.

"Он не имеет к Дебальцево
никакого отношения. Он приехал на трассу Дебальцево-Артемовск и свалил оттуда.
Никто его не уполномочивал и не давал права распространять подобную информацию.
Особенно, если проходит такая военная операция, он просто слил
информацию", - сказала Гобова.

Волонтер отметила, что Минобороны
хотело провести операцию "тихо", что позволило бы сохранить жизни
бойцов бригады.

Однако Семенченко
обнародовал информацию об отводе украинских бойцов, после чего, по
словам Гобовой, сепаратисты сразу начали обстрелы по всем направлениям, в
результате чего погибло много военных.
показать весь комментарий
20.02.2015 09:07 Ответить
Да, да, действительно - до "слива" информации Семенченко - сепары вели себя "тише воды, ни же травы"! Ну, Ваши "волонтёры" и сказочники! Такую ХУЦПУ пытаются нам впарить! За последних идиотов нас держат!
показать весь комментарий
20.02.2015 09:54 Ответить
"Генштаб хотел провести операцию тихо", да так тихо, что даже приказа не сделал. Воробьев експронтом в усном режиме команду дал. А потом начался хаотичный выход. Короче. Люди, которые там были еще свое скажут
показать весь комментарий
20.02.2015 12:45 Ответить
Отож!... И -вечная память павшим;слава героям!
показать весь комментарий
20.02.2015 12:54 Ответить
сепаров вообще не было
они за Семенченко увязались
показать весь комментарий
20.02.2015 19:41 Ответить
!!! ПАТРІОТ РЕПОСТ !!!
Поради, що врятують Вам життя!
Як поводитися в зоні АТО та в бойових умовах - практичні поради від "афганця"!

https://plus.google.com/113188261140838895727/posts/aWchwsvARGB
"Параллельный Генштаб может существовать только в параллельной реальности", - волонтер Юрий Касьянов - Цензор.НЕТ 9137
показать весь комментарий
20.02.2015 19:58 Ответить
название правильное..параллельная реальность как раз и нужна сейчас для спасения Украины..Её раз уже ввели в паралл.реальность на майдане..некот.политики молдаванин ти8ипко,Армянка юля тимошенко,азербайджанец тигипко,.евреи..обратились к магу на лысой горе и произнесли на украинском языке заклинание на майдане,открыв чудовищный черномагический портал и принеся в жертву эгрерог Украины..******,кот.вызвали нужны кровывые жертвы..много..очень..первыми был Беркут ребята..посмертие и след.воплощение-ужас..после 16-17лет человек потеряет контроль над телом и речью и станет "перчаткой"этого ******-сатаны..убийцей.зомби кем угодно+по крови на род пойдет..А вот у Дмитрия яроша есть фишка в гороскопе..он стирает как ластиком ,кровавые ритуалы..+может переврыть портал..закрыть его+российский тоже..он очень тому опасен..не зря он ввели первыми В крым тольятинскую дивизию.там портал в Шуляевских штольнях минус 20(капюшоны без тел..)хотя далековато..знают магию и понимают ситуацию..Ярош у власти.(.От человека у власти зависит эгрегор всей страны и населения..)сотрет ритуалы кровавые(Марс на восходящем узле с луной)на чистый лист+россию 2перепрограммирует..сотрет её силу..Россия порталит по-черному и свой закроет..Сейчас не об идеологии надо и не делить власть..надо успеть,пока зацветут сады..тогда война прекратиться может..Да Ярош-это параллельная реальность по факту..но и нас завели в параллельную и минусовую принесли в жертву..больше прятаться негде..****** воююет с 2х сторон ..его зомби и маски и ДНр и у Украинцев губит людей..Захарченко тоже его представитель..там души нет..здесь только паралл мир..другое измерение спасет..сюда загнали..здесь смерть всем и душам и народу и украине как эгрегору..Т.к.те что открыли его не закрывают ит.к.сами уже под ним ходят.
показать весь комментарий
23.02.2015 13:55 Ответить
Страница 3 из 3