11599 посетителей онлайн

Наступлением на Дебальцево руководили кадровые офицеры РФ, - Тымчук

В районе Дебальцево отмечается наличие отлично экипированных и вооруженных подразделений ВС РФ.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал Дмитрий Тымчук, ссылаясь на оперативные данные группы "Информационное Сопротивление".

По его словам, отмечается наличие в районе Дебальцево, южнее и восточнее данного населенного пункта, подразделений Вооруженных сил РФ, которые отлично экипированы, вооружены и снаряжены, а также замаскированы под "армию Новороссии".

"В частности, зафиксированы 3 батальонные тактические группы (БТГ) российских войск и 2 поддерживающих их артиллерийские группы (всего - 35 танков, 68 ББМ, до 50 орудий ствольной артиллерии и 24 установки РСЗО). Данные БТГ приняли непосредственное участие в боях за Дебальцево во взаимодействии с бандформированиями "ДНР" и "ЛНР", - сообщил Тымчук.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Британские журналисты-расследователи создали карту перемещений российских войск в Украине. ФОТО

Кроме того он отметил, что командные структуры, руководившие "Дебальцевской операцией" (включая пункт управления артиллерийским огнем), также укомплектованы кадровыми офицерами РФ.

"В ходе "операции", как и в данный момент, перед подразделениями ВС РФ действовали бандформирования из местных боевиков (в настоящее время занимают позиции в самом городе и в северном направлении), гораздо хуже вооруженные и экипированные", - добавил Тымчук.

Топ комментарии
+30
А отступлением с Дебальцево руководили кадровые долбаёбы и это намного обидней и дороже для Украины.
показать весь комментарий
20.02.2015 08:22 Ответить
+22
Фэйкбук тымчука еще работает?
показать весь комментарий
20.02.2015 08:18 Ответить
+19
Крым , вы с Донбассом совладать не можете...
показать весь комментарий
20.02.2015 08:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Мерель і ВВХ:
-Вова.От кордон, Україна.
-Ага
-От твої макаки,танки, вони там
-Где?
-На Донбасі
-*****..
-Забери їх
-Откуда?
-З Донбасу
-Где?https://twitter.com/AndrewLVUA
показать весь комментарий
20.02.2015 09:16 Ответить
Предьявили, не переживай.
показать весь комментарий
20.02.2015 10:11 Ответить
Ну, дійсно, вони ж хоч і каки, але не макаки. РуSSкій націй проізошел от бібізяни "гавріла"!
показать весь комментарий
21.02.2015 12:39 Ответить
САМОЕ ЛУЧШЕЕ СЕЙЧАС ДЛЯ УКРАИНЫ, ЭТО ОТПРАВИТЬ ХЕНЕРАЛИСИМУСОВ И МАРШАЛОВ АРМИИ ВСУ, КОМАНДОВАТЬ ТЕРРОРИСТАМИ. И ТОГДА БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕН КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПОРЯДОК.
показать весь комментарий
20.02.2015 09:17 Ответить
ты имееш в виду заменить ими российских генералов - нет это будет плохой тактический ход раися проиграет дуэль за донбас
показать весь комментарий
20.02.2015 09:18 Ответить
НАДО ОТПРАВИТЬ ВСЕХ ХЕНЕРАЛОВ НА КУРСЫ ТРАКТОРИСТОВ.
показать весь комментарий
20.02.2015 09:24 Ответить
путинских трактористов которым проигрывает регулярная армия. Как же вы похожи на своего президента - вы его заслуживаете
показать весь комментарий
20.02.2015 09:50 Ответить
На донбасе есть подобная школа
показать весь комментарий
20.02.2015 10:31 Ответить
Наступлением на Дебальцево руководили кадровые офицеры РФ, - Тымчук - Цензор.НЕТ 7492
показать весь комментарий
20.02.2015 09:17 Ответить
Порошенко забыл...
показать весь комментарий
20.02.2015 12:04 Ответить
Ничего страшного, зато тебя в третьей строчке помянули (там, где про дебилов)
показать весь комментарий
20.02.2015 12:11 Ответить
Считай, пожалуйста, что твой комментарий я не вижу.
Обтекай.
показать весь комментарий
20.02.2015 14:33 Ответить
Считай, пожалуйста, что твой комментарий я не вижу.
показать весь комментарий
20.02.2015 14:44 Ответить
Згадується ще з минулорічної весни розмова з одним товаришем, який тоді тільки повернувся з Ху@лостану: "Молодёжь этой Богом проклятой страны на чем свет стоит матюкает гейропу, пиндосов и учит, учит, зубарит английский язык, чтобы осуществить мечту всей своей жизни - свалить из Ху@лостана в ненависную гейропу или пиндосию!" А Вітальку Попова туди не взяли-и-и! Латиші всі місця зайняли!
показать весь комментарий
21.02.2015 12:54 Ответить
а у нас оборону возглавил кадровый тупарь Муженко и Ко покличке Иловайск
показать весь комментарий
20.02.2015 09:18 Ответить
он просто взял пример с чеченчкой компании. там же высший эшелон командования поимел хорошо с этого горя. А школа то одна - совковая.
показать весь комментарий
20.02.2015 10:28 Ответить
КАДРОВЫЕ РУКОВОДИЛИ НАСТУПЛЕНИЕМ .А ОБОРОНОЙ РУКОВОДИЛИ ПРЕДАТЕЛИ И БЕЗДАРИ В ГЕНЕРАЛЬСКИХ ПОГОНАХ.....
показать весь комментарий
20.02.2015 09:23 Ответить
Как умрет Россия?

Конец дегенеративной селекции…

Российские солдаты и офицеры, без знаков различий, без знамен, без званий, без
чести, совести и славы, оказавшись в Украине, попали в по-настоящему позорное
положение.

Несколько дней назад [шутовской] премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что
решения России и реакция на них со стороны Запада стали одной из причин
нынешнего кризиса, но это был «осознанный выбор».

В чем же на самом деле может заключаться этот «выбор» и являются ли его
последствия действительно осознанными?

К концу прошлого года стало ясно: Россия втягивается в качественно новое, еще
не виданное в отечественной истории и чрезвычайно опасное для страны положение.
Суть его в том, что в последние три года Россия резко изменила стратегический
курс своего движения, прочно встав на путь самоизоляции и фактического
самоустранения из глобальной политики и экономики. Это самоустранение есть
следствие масштабных практических шагов России по выходу из системы сложившихся
мировых правил. Россия попыталась продиктовать миру новые (более справедливые,
по ее мнению) правила международной жизни, исходящие из представления о своей
особой роли как «уникальной цивилизации» и альтернативном полюсе «мировой
многополярности». Но сегодня становится все более очевидным, что эту попытку
она проиграла.

Решив исключить Запад и его позицию из факторов, которые следует всерьез
принимать во внимание на пространстве, определяемом нынешним руководством
России как «сфера жизненных интересов», российская властная элита грубо просчиталась
в оценках своих возможностей и ситуационной слабости «партнеров». Сегодня
конфликт России и Запада перерастает в антагонистическое противостояние,
стремящееся к «точке невозврата», и грозит перейти в принципиально иную
плоскость, когда на кону оказывается уже историческая судьба страны.

Агрессивная амбициозность, ставка на скрытый и явный шантаж, непредсказуемость,
стремление стратегически противопоставить себя группе наиболее мощных и
влиятельных политических и экономических сил современного мира создали
возможность появления на Западе консенсуса относительно решения проблемы России
путем радикального понижения её геополитического статуса, исключения из
«большой» глобальной политики и низведения до положения третьеразрядной страны.

Речь идет не о военных сценариях, которых Запад будет избегать всеми мыслимыми
и немыслимыми способами, а об относительно медленном, но неуклонном и мощном
давлении на экономику России с целью радикального сокращения возможностей ее
руководства. Учитывая ее особенности, это может с высокой долей вероятности в
той или иной форме повлечь распад страны.

Судя по словам и делам последнего времени, «коллективный Запад» (сумма мнений и
настроений, определяющая вектор движения развитых стран вне зависимости от
отдельных отклонений и особых позиций по частным вопросам) больше не верит в
позитивные политические изменения в России, смену лидера или «раскол элит», -
он будет заниматься долгосрочным решением «проблемы России» как страны,
взламывающей постсоветское и европейское пространство и воспринимаемой в
качестве главной опасности для мира в Европе. И хотя такая стратегия в
отношении России глобально опасна, а ее кажущаяся простота - обманчива, вектор
западной политики, тем не менее, очевидно поворачивается именно в эту сторону.

Что это означает? В первую очередь, то, что целью, объектом давления теперь
становится не столько власть в её нынешнем персональном выражении или
сложившаяся система выработки политической линии, сколько место и роль в мире
российского государства в целом как института; как действующего и даже
потенциального субъекта мировой политики. Расчет делается и будет делаться на
то, что страна, лишенная возможности серьезно воздействовать на окружающий мир
(из-за фундаментальной слабости экономического потенциала и необходимости
постоянно сосредоточиваться на решении массы нескончаемых сиюминутных проблем),
становится безопасной, предсказуемо стерильной в глобальном и региональном
плане вне зависимости от характера существующего в ней политического режима.

Вытеснение России из «большого мира» уже происходит и будет дальше происходить
без войны, даже без применения вооруженной силы. Для этого лидерам мировой
экономики достаточно лишь последовательно выдерживать линию на изоляцию России,
используя доступные им инструменты. Юридически формализованные санкции - только
малая и не самая опасная их часть. Речь идет о вещах гораздо более масштабных -
о фактическом исключении России из мировой финансовой системы, об отсечении ее
от глобальных рынков капитала, от возможности привлекать и использовать для
своего развития мировые финансовые, технологические и предпринимательские
ресурсы. Это политика особого рода - она не наносит видимых физических увечий,
но разрушает способность организма поддерживать работоспособность своих
жизненно важных органов.

Поиски альтернативы Западу, расчет на «поворот на восток», юг или куда-то еще,
- все это бессмысленно. В условиях углубляющегося кризиса никакой помощи,
никакого сочувствия к России и к судьбе ее экономики нет и не будет. У Индии и
Китая свои интересы: экономически они реально зависят от Запада, и именно в
связях с ведущими экономиками мира они видят инструмент роста своего будущего
благосостояния и могущества. Даже Белоруссия и Казахстан политически Россию не
поддерживают. У них обнаруживаются свои интересы, собственная позиция на
постсоветском пространстве. Но главное, они категорически не хотят разделять с
Россией ее нынешнее положение объекта международного давления.

У России нет союзников. Армия и флот, стратегические ядерные силы определяли
положение страны почти до конца прошлого века, но в сегодняшнем мире этого
категорически недостаточно. Для того чтобы бороться с возникающими
принципиально новыми угрозами этого недостаточно и странам Запада, но Россия на
своем примере ощутит это раньше и острее других.

Не стоит питать иллюзию, как это делают некоторые, что наши сегодняшние
проблемы - пик давления, после которого оно пойдет на спад, в частности, -
ввиду неэффективности санкций. Будут применяться другие средства, но общее
давление будет только нарастать и противопоставить ему будет нечего. Сегодня
Россия достигла в мире запредельного уровня недоверия - чтобы не было сказано
из Москвы - никто этому не верит. На то, чтобы вернуть минимальное доверие
потребуются многие годы. И в этом - ключевая особенность ситуации.

При этом подготовка к какому-то «столкновению», «противостоянию», разговоры о
мобилизации ресурсов - это ничегонеделание. Именно такая политически ошибочная
линия руководства России последних лет поставила вопрос о возможности
дальнейшего существования страны как важной и активной части мира, а, возможно,
и как таковой.

Однако адекватного понимания этого в российском общественном сознании и в
отечественном информационном поле нет. Принципиально новые угрозы обсуждаются в
старых терминах, маскирующих суть этих угроз под то, что кажется знакомым,
понятным, а, значит, и не слишком страшным. Риторический «отпор» противнику
превращается в самоцель, определяющую все остальные реакции.

На самом деле тема «санкций» и их возможного снятия, вокруг которой сегодня
ломаются копья, ни в малейшей степени не отражает серьезности ситуации. Само
употребление этого слова порождает ассоциации с политикой «западного» мира в
отношении Ирана, Ливии, Зимбабве и других «стран-изгоев», но то, что мы имеем
сегодня в отношениях между Россией и Западом, - ситуация принципиально иного
характера. Если все так и будет продолжаться, процесс принудительного перевода
России в категорию третьеразрядных отсталых стран станет необратимым. Через некоторое
время этот набравший ход тяжелый каток остановить не удастся. Учитывая его
огромную инерцию, даже смена власти в России не поможет и ничего не решит.
показать весь комментарий
20.02.2015 09:41 Ответить
Явлинский мощно анализирует!
показать весь комментарий
20.02.2015 10:29 Ответить
Это Тымчук сам выдумал, типа для оправдания бездарности наших пузатых генералив...Смих и слезы
показать весь комментарий
20.02.2015 09:42 Ответить
Я с Тымчуком согласен.От российских кадровых военных получать улюлей, не так обидно,как от "моторол и Гивиков"
показать весь комментарий
20.02.2015 09:43 Ответить
Смотрю на всё это и думаю что если бы чеченцы в своё время имели бы такие материальные,военные людские ресурсы как имеет на сегодня Украина,то и без всяких санкций Запада порвали бы Парашку и Москву взяли бы с Питером.
показать весь комментарий
20.02.2015 10:05 Ответить
И знаете почему бы победили? Потому что гатылы бы по-черному и куда попало ! А мы все пытаемся не задеть "мирное" население, поэтому и проигрываем. А потом всеравно это мирное население называет нас хунтой
показать весь комментарий
20.02.2015 12:02 Ответить
У чеченцев не было такой кучи агентов КГБ-ФСБ
показать весь комментарий
20.02.2015 13:40 Ответить
нашими украинскими кто руководил? фломастерная артиллерия
показать весь комментарий
20.02.2015 10:07 Ответить
что, уроды правда не нравится??? вадинтур, суки. скажите эжто матерям убитых галатеем и мужеложенкол
это цирк на дроти.
35 танков на сорокапятимиллионную страну наступают!!!!!!!
а где профессионалы военные украины? корамели рошен едят???
почему не была предпринята хотябы ПОПЫТКА ударить во фланг? сплошной линии фронта нет - почему отсутствует диверсионная борьба? почему ВСЕ колонны снабжния беспрепятственно доезжают из россии? пораженко траншей ждёт и не хочет горбатую суку расстраивать украинскими успехами.
какой гнойный позор объявлять разгром под дебальцева (очередной) победой рошена.
на очереди мариуполь. сейчас петтинг занят будет праздновать небесную сотню. выпердок его уже депутан и герой ато, теперь его в небесную сотню запишут?
бедная украина....
показать весь комментарий
20.02.2015 10:27 Ответить
кому то от всего этого довольно тепло становится
показать весь комментарий
20.02.2015 10:34 Ответить
Согласен со всем,такой тупости не может быть-предательство верхушки налицо
показать весь комментарий
20.02.2015 10:37 Ответить
Может пора с Минобороны всех на фронт отправить? Там ведь все профессионалы сидят? Зарплату ведь как профессионалы получают?
показать весь комментарий
20.02.2015 10:34 Ответить
а нашим наступлением кто руководил ? гимназистки что ли???
показать весь комментарий
20.02.2015 10:48 Ответить
ВСЯКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ( КАННИБАЛ) - ПОЕДАЕТ СВОИХ ХЕРОЕВ.
показать весь комментарий
20.02.2015 11:08 Ответить
ВСЯКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ( КАННИБАЛ) - ПОЕДАЕТ СВОИХ ХЕРОЕВ.
показать весь комментарий
20.02.2015 11:10 Ответить
Хватит орать и бесноваться. Еще раз. Чтобы победить гополченцев, надо лупить по всему подряд, сжигать все напалмом. Только тогда будет искомый результат. А мы все занимаемся фигурной стрельбой, чтобы не зацепить "мирное", мать его так, население. Они лупят по нам не задумываясь. А мы изощряемся. Так их не уничтожишь!
Не зря в самом начале ботоксный сказал, что выставят впереди себя женщин и детей и пусть мол попробуютстрелять в них. Все так и происходит. Перед нами нет ничего и они нас ***********. А перед ними "мирное население"!
показать весь комментарий
20.02.2015 12:08 Ответить
Мы воюем разными методами! Они внутри "мирного населения" , а мы в чистом поле. Мы жалеем "мирное население", они не жалеют никого! Они побеждают подлостью и поддержкой этого типа "мирного населения", которого мы стараемся как бы отвоевать от рашистов. А это население по отношению к нам такое рашистское. Если мы боимся в них стрелять, так нужно согласиться с тем, что они выбрали рашистов. Плюнуть на них и защищать отвоеванное!!! Строить линию обороны там, где она сложилась и пытаться не отдать ги пяди завоеванного.
показать весь комментарий
20.02.2015 12:14 Ответить
Мы воюем первый раз, а у рашистов за спиной, Молдова, Грузия, Армения
показать весь комментарий
20.02.2015 12:17 Ответить
Котлов не бывает там, где сжигают все подряд, вместе с "мирным" населением
показать весь комментарий
20.02.2015 12:23 Ответить
И Чечня! Почему победили в Чечне? Ответ знают все- потому, что разрушиали все на своем пути. Не жалели ни женщин, ни детей, не инвалидов. Бомбили авиацией. Если мы сможем также, то и мы победим! А не сможем - то виноват Петя, Муженко и пр. Они не захотели *********** "мирное население", потому что не фашисты по сути
показать весь комментарий
20.02.2015 12:22 Ответить
Я вам скажу, что
такое русская доблесть…


Это спрятаться за
женщину с ребенком в бою


Позвать украинского
офицера на переговоры и убить его


Дать слово офицера о
коридоре для выхода из окружения и уничтожить


Пообещать украинскому
солдату жизнь в случае сдачи в плен и замучить пытками


Любые запрещенные
виды оружия и методы войны


Вот что такое русская
доблесть


<*******
показать весь комментарий
20.02.2015 12:25 Ответить
«Чувство, которое испытывали к
русским все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не
ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение,
гадливость и недоумение перед нелепой
жестокостью этих существ,
что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и
волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения»


Лев Толстой, «Хаджи Мурат».
показать весь комментарий
20.02.2015 12:25 Ответить
Если мы сможем ТАК как эти существа, мы тоже победим. Мы так сможем? Если нет, то нечего искать виноватых. "Виноваты" мы все сами. потому что мы не такие, мы не фашисты!
Оставить всю эту нечисть и оборонять все то, что смогли отстоять!. И уже не панькаться! То, что за линией обороны уже не "мирное население". Кто хотел уже переехал в Украину
показать весь комментарий
20.02.2015 12:30 Ответить
А скільки кадрових військових взяли в полон ? Треба брати в полон, треба ! А потім поставити перед відеокамерами і показати всьому світу тих, хто кілометрів так на 50 - 150 "заблукав". Не їх документи, а самих полонених російських військових привезта на засідання Ради безпеки ! А якщо росіяни "відхрестться" від своїх - то на цьому побудувати шалену антиросійську інформаційну компанію. Зробіть це !!!
показать весь комментарий
20.02.2015 13:31 Ответить
Невже російські кадрові офіцери розумніші за наших ? Ми на своїй землі, і на своїй землі потрібно зробити пекло для окупантів !!! А у відповідь на їх обстріли потрібно бити винищувальним вогнем по їх вогневим точкам. Чому у них діють коректувальники вогню, а у нас ні ? Чому у них діють розвідувально-диверсійні групи, а у нас ні ? Де славно обіцяний партизанський рух ? Війна - це комплексне використання всіх сил і засобів в поєднанні зі грамотним стратегічно і тактично думаючими командирами і воєначальниками
показать весь комментарий
20.02.2015 13:38 Ответить
Всей херней, которая происходит у нас в стране изначально руководили кадровые российские офицеры всех силовых структур, включая майора )(уйла.
показать весь комментарий
20.02.2015 13:44 Ответить
Ты не понял, что вас туда, как на сыр в мышеловку заманили, и пустили в эту мышеловку, чтобы не могли отвертеться от международных санкций за несоблюдение договора о перемирии?
показать весь комментарий
20.02.2015 15:22 Ответить
В данной ситуации европа не имеет никакого значения, кроме декоративного. Европа парашей уже давно куплена и повязана с ней совместным бизнесом, что не есть секретом . Главное штаты и британцы. Это именно те, кто кремлю и накрутит хвост. Всему свое время. "Стандарт ойл", во время войны с гитлером тоже торговала с Германией. Ну и как это повлияло на исход войны?
показать весь комментарий
20.02.2015 16:13 Ответить
Нет, в Илловайске была обычная ордынская подлость параши.
показать весь комментарий
20.02.2015 16:15 Ответить
!!! ПАТРІОТ РЕПОСТ !!!
Поради, що врятують Вам життя!
Як поводитися в зоні АТО та в бойових умовах - практичні поради від "афганця"!

https://plus.google.com/113188261140838895727/posts/aWchwsvARGB Наступлением на Дебальцево руководили кадровые офицеры РФ, - Тымчук - Цензор.НЕТ 8973
показать весь комментарий
20.02.2015 20:02 Ответить
Печально все господа осознавать все постуаки нашего верховного руководства страны а с ним и руководства ВСУ - генералов, получявших свои звезды на дни рождения вместо боевых заслуг...
О сосредоточении террористической группировки на дебальцевском направлении было известно еще давно, примерно с конца января. Да и при взгляде на карту было изначально понятно что такой мешок все равно захлопнется.
Примерно за неделю была информация о отводе техники и росийских войск со всей территории ДНР в направлении Дебальцево.
На плацдарме на захват Дебальцево было кинуто до 15 тыс российских солдат и до 130-150 бронетехники...
Знали ли про ЭТО руководство ВСУ? Однозначно знали... с вероятностью 99,99999 и знали и координаты расположения техники и живой силы противника. Сами поймите что 15000 и 130 танков с БТРами в соседнем овраге не спрячешь...
Зная координаты расположения частей противника при массовом сосредоточении ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ????
Правильно - Массированная артподготовка по выявленным координатам.... с использование дивизиона РЗСО.... - "ураганы", "смерчи"...
Какой бы был результат? Потери по живой силе противника можно былоб оченить от 6-10 тыс - 200 и от 2-3 - 300. Почему мало раненных? Потому как у террористов полностью отсутствует система спасения раненых. Потому при осколочном ранении выжить шансов практически нет.
Следующий вопрос при разой акции потерь по живой силе в 10 000 человек и до 60-80 танков... Полезла бы дальше россия на дебальцевский плацдарм? Конечно ДА, но это было бы уже в середине апреля....
ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ И ОСНОВНОЙ ВОПРОС - А ПОЧЕМУ ВСУ НЕ НАКРЫЛА НАХРЕН ЭТУ ГРУППИРОВКУ ВОЙСК РОССИЙСКОЙ ...ЕДЕРАЦИИ???
Ответ любы друзи додумайте сами.....
показать весь комментарий
21.02.2015 13:15 Ответить
Страница 3 из 3