9569 посетителей онлайн

Развязанная Путиным война против Украины стоила России $123 млрд,- Илларионов

Война, которую президент РФ Владимир Путин развязал против Украины, стоила российскому обществу и стране $123 млрд.

Об этом в ходе круглого стола в Киеве заявил бывший советник Путина, президент Института экономического анализа Андрей Илларионов, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"В прошлом году золотовалютные резервы России сократились на 123 миллиарда долларов. Сокращение этих резервов не является результатом ни снижения цен на нефть, ни введения санкций против России. Это война. Военные действия, которые Владимир Путин развязал против Украины, стоили российскому обществу и государству $123 млрд", - сказал он.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Рано или поздно России придется заплатить Украине репарации", - Илларионов

По словам Илларионова, реальная цена, которую страна платит за эту войну, это "не то, что проходит через бюджет", но и реакция общества, инвесторов, держателей национальной валюты, которая отображается "в бегстве от рубля, в бегстве из российской экономики, в бегстве из России".

Топ комментарии
+83
Развязанная Путиным война против Украины стоила России $123 млрд,- Илларионов - Цензор.НЕТ 6937
показать весь комментарий
22.02.2015 09:51 Ответить
+64
Развязанная Путиным война против Украины стоила России $123 млрд,- Илларионов - Цензор.НЕТ 9211
показать весь комментарий
22.02.2015 09:49 Ответить
+37
орда ********, словянами себе називає азіопараша
показать весь комментарий
22.02.2015 09:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
Он еще не знает, что ему таки придется вернуться в свою паРашу. Чемодан-вокзал-Россия!!! - Лозунг конца 1980-х. Я сам его кричал на Келети и в Дрездене проходившим мимо русским офицерам. Не все еще забыли его? Напомним, скоро...
показать весь комментарий
22.02.2015 17:34 Ответить
Вряд ли оно вернется в парашу. Ему выгодней срать и любить из-за рубежа. Одновременно. Русских солдат никто и нигде не любит.
показать весь комментарий
22.02.2015 17:57 Ответить
Его "вернут" само оно туда сильно не хочет.
показать весь комментарий
23.02.2015 01:15 Ответить
в нацисткую кацапию.
показать весь комментарий
24.02.2015 15:45 Ответить
https://censor.net/user/218046 ты хочешь в БАН ? Будет сделано !
показать весь комментарий
22.02.2015 23:54 Ответить
ЕлдаКимов ,всегда хочет в спам !
показать весь комментарий
23.02.2015 01:44 Ответить
У русских вообще вместо мозга вата пропитанная спиртом. Не приближайтесь к открытому пламени. Последний ватный нейрон сгорит.
показать весь комментарий
22.02.2015 23:58 Ответить
Сидит маленький Вовочка в песочнице, дерется со всеми и орет благим матом: "Совок верните! Верните совок!!!".Развязанная Путиным война против Украины стоила России $123 млрд,- Илларионов - Цензор.НЕТ 7491
показать весь комментарий
23.02.2015 03:38 Ответить
https://censor.net/user/170833shlizerman.

Сербы вместе со своими ********* братьями кацапами восемь
лет с 1991 года бомбили и убивали хорватов кацапскими ракетами, танками и
авиацией и все эти 8-мь лет Европа и Запад высказывали свою озабоченность,
Сербы хорватов танками давили, хорваты автоматиками по танкам стреляли, сербы
вырезали целые хорватские деревни вместе с детьми и стариками а Европа еще
больше озабочивалась.. Пока американцам все это не остописденело, они послали
ту Европу Нах и расфуячили за две недели ублюдков сербских и их братьев
наемников кацапских. в 1999 году. С тех пор в бывшей каммуняцко-фашистской
бывшей Югославии тишь и благодать. Империя - завоеватель нафуй распалась на
четыре части а диктатор Милошевич закончил свой кровавый путь в Гаагской тюрме.
Говорят, что сдох от сердечной недостаточности но скорей всего удавили в тихаря
в Гаагской тюряге.
показать весь комментарий
22.02.2015 16:52 Ответить
Введя войска, Путин выложил последний козырь -
мнение

Введя войска, Путин выложил последний козырь

Сейчас важно пресечь любую возможность расширить территорию уже существующей
зоны конфликта, как в виде попытки присоединить к "Новороссии" новые
территории, так и за счет создания новых плацдармов на участках границы с
Россией.

Крах проекта "Новороссия" никого не удивляет. Он и не должен был быть
реализован до состояния независимого государства. Изначальная задумка
кремлевских интриганов была на уровне создания серьезной дестабилизирующей
ситуации в Украине и отстаивание своих интересов в торгах с Западом за влияние
в нашем государстве. Увы, Украине, в этой рашистской игре, была отведена роль
не игрока и не фигуры, а шахматной доски. Однако развитие ситуации пошло не по
запланированному сценарию.

Как заметил Андрей Шипилов: "Россия будет посылать в зону конфликта
избыточную, лишнюю массу техники, оставшуюся на складах со времен СССР, которая
ничего не стоит, и которую все равно пришлось бы утилизировать. И такой же
«лишний» человеческий материал: всяких полукриминальных личностей и
неквалифицированное нищее население из депрессивных регионов, которое, которое
сейчас де факто лишь сидит на государственной шее. Украина же будет терять в
зоне конфликта лучших людей и новую действующую военную технику. И ресурсов,
чтобы восполнить потери у нее не будет. Расчет делается на то, что развязанный
на востоке конфликт, если протянуть его до зимы, должен быстро привести к
экономическому краху Украины, политическому кризису и хаосу».

Изначально поставив на маргиналов и люмпменов, предложив им единственный
мотиватор - финансовый, Кремль заранее ограничили себя в дальнейших шагах. Ведь
рассчитывать приходилось на ограниченный человеческий ресурс не лучшего
качества, да еще и склонный к предательству. И когда одна часть манкуртов
разбежалась или была уничтожена, а вторая часть фактически оказалась в изоляции
без средств жизнеобеспечения, советники ВВХ задумались. Да и заявления лидеров
террористов о том, что без помощи РФ они будут уничтожены в ближайшее время, на
моральный дух сепаратистов влияли не лучшим образом.

Поэтому Путин пошел ва-банк. Он ввел войска. Но как! Замазав знаки на
бронетехнике. Сняв знаки отличия и принадлежности с солдат. Убрав с этой силы
все возможные ассоциации с эрефией. Мы-то видим, что король голый, но
определенные "правила игры" соблюдены. И несмотря на то, что все уже
видят, признают и имеют доказательства, что это рашистские войска, Путин не
признает факт начала агрессии. А значит для него это всего лишь очередной ход,
а не полномасштабная война. В случае полномасштабной агрессии мы бы увидели
одновременные атаки по нескольким направлениям. Чернигов, Харьков, Донбасс, со
стороны Крыма и Приднестровья. Но он не пошел на полномасштабное вторжение,
понимая, что последующие за этим санкции приведут к экономическому краху
России.

Опыт в Чечне подсказал ему, что партизанскую войну эрэфия проиграет. Понимает
Путин и то, что в случае уничтожения сепарастов Донбасса у него просто не
останется фигур для продолжения дальнейшей игры за преференции. Но тут он попал
в ловушку, которую расставил сам для себя.

Тут несколько пунктов. Чем больше русских солдат погибнет на востоке Украины,
чем больше матерей и жен начнут получать похоронки, тем быстрее начнет раскачиваться
ситуация внутри России и возникнут течения которые помогут изменить ситуацию. И
не стоит забывать, что Запад осознал опасность сильной, но тоталитарной России.
А значит, в ближайшее время стоит ждать раскачивание ситуации, как по всей
эрэфии, так и на северном Кавказе. Кроме этого репутационные потери Москвы
переходят в финансовые.

Введя войска, Путин выложил последний козырь. А самое главное он показал, что у
него нет иных вариантов. Введение регулярных войск показывает нам, что
ресурсная база у восточного соседа как в Донбасе, так и в России тоже не
бездонная. Да, запас есть. Но и он не бесконечен.

Сейчас важно пресечь любую возможность расширить территорию уже существующей
зоны конфликта, как в виде попытки присоединить к "Новороссии" новые
территории, так и за счет создания новых плацдармов на участках границы с
Россией. И начать более активно действовать на международной арене. Как в плане
усиления давления на Запад с целью введения дополнительных санкций против
России, так и получения от США и Европы вооружения и средств защиты.

Условия могут быть разнообразные, но цель должна быть достигнута. И никакое
наличие бизнеса в России украинских чиновников не имеет право быть сдерживающим
фактором. Необходимо пожертвовав личными интересами, наконец, активнее
отстаивать интересы Украины на международной арене во всех проявлениях. Лишь
при поддержке США и Европы, Украина сможет выстоять в затяжном противостоянии с
Россией. На сегодняшний день мы видим, что террористическая война переходит в
плоскость локального военного конфликта. А в этом вооруженном конфликте
победить без современного оружия, даже имея громадное количество патриотов в
своих рядах, просто невозможно.

Так что не создаем паники, анализируем ситуацию, требуем отстаивания своих
интересов в мире и делаем все для противодействия экономическому и
политическому кризису. Но не забываем и того, что контроль и аргументированная
критика власти - это признаки здорового
общества. А Украине пора выздоравливать!

Источник:http://www.facenews.ua/ Новости
Facenews -http://www.facenews.ua/news/2014/246921/ Введя
войска, Путин
показать весь комментарий
22.02.2015 16:55 Ответить
ЗАЧЕМ? Воевать в 21веке - дикость. Но время от времени появляются фюреры и история прошлого века повторяется...Потеря денег - это незаработанные и вывезенные деньги, это - обнищание народа, на это технику не купишь.
показать весь комментарий
22.02.2015 23:01 Ответить
Проблема России, да заодно и окружающих ее государств, в том, что народ, населящий просторы этой страны можно охарактеризовать простым, но емким понятием "bunch of idiots". Они склонны к поклонению божкам (царь, коммунизм и Ленин, Сталин, прочая шушера, а теперь Путин), по отсутствию логики они могут соревноваться с себе подобными в самых отсталых и забитых уголках планеты, их склонность ко лжи и воровству бьет рекорды, а отсутствие морали и пренебрежение к жизни близких выходит далеко за рамки даже самых кровожадных сообществ и этнических групп, включая Исламское Государство. Эту нацию не изменит ничто.
Отдельные индивидуумы, родившиеся и живущие в этой стране и не разделяющие ее "ценностей", рано или поздно станут жертвами, обвиненными тупой и серой массой в том, что "живут не по правилам", после чего либо их убют или они сгниют в тюрьме, либо им, поджавшим хвост, разрешат продолжить жить их пакостную жизнь, постоянно опасаясь, что за ними вот-вот придут.

Лекарство от этого может быть только одно: от них нужно отгородиться высоким забором, направив на них в качестве острастки большое количество ядерных ракет, на случай чего... И так и относиться к ним, как к прокаженным. Пока они не уничтожат и не сожрут себя сами.
показать весь комментарий
22.02.2015 17:29 Ответить
Ващет американские астронавты летают на наших ракетах на МКС))
Так же США недавно заключили контракт, на поставку наших ракетных двигателей на американские ракеты. И как бы не пыжился Обамыч, максимум, что он смог сделать ...запретить своим фирмам сотрудничать с Россией, ну доступ к долгосрочным кредитам. Не густо.
показать весь комментарий
22.02.2015 17:58 Ответить
Ващет мериканския астронавты отказываются от расейских ракетов. Еще два - три года и гагарин перевернется в гробу во второй раз.
показать весь комментарий
22.02.2015 18:11 Ответить
Нет, сейчас все летают исключительно на российских ракетах. Это факт. Его легко проверить.
показать весь комментарий
22.02.2015 18:18 Ответить
Серега, написано же "Еще два - три года ".
показать весь комментарий
22.02.2015 18:23 Ответить
Ну это просто так им удобнее,или вы думаете .что амеры не могут сделать намного всокотехнологичнее ракеты чем ....? Легко ,настало время и будет скоро .....
показать весь комментарий
22.02.2015 19:52 Ответить
Ещё они ходят в ваших лаптях.
показать весь комментарий
22.02.2015 18:13 Ответить
https://censor.net/user/287834 ващет у вас нету своих двигателей к вертолётам и самолётам - почитай, уважаемый специалист, о достижениях отечественного военпрома.

В. Воронов статья " Российским двигателям без Украины никак"
....." без запорожской компании Мотор Сич российской военной авиации
просто нет - таковы последствия разрыва связей с Украиной для России".

http://www.svoboda.org/content/article/25320203.html
показать весь комментарий
23.02.2015 00:12 Ответить
Летают, потому что намного выгоднее заплатить копейки, чем запускать собственные ракеты. В США просто, в отличие от рашки, умеют деньги считать. Надеюсь ты же не думаешь, что американцы не могут запустить собственную ракету в космос? И еще, весь этот "космический бизнес" попал под санкции, поэтому уже закрывается, но вам этого по тв наверное не скажут еще долго. Вам говорят, что путлер отдал команду заселять Луну . Лохи вы, такими были, есть и еще долго будете!!!
показать весь комментарий
23.02.2015 09:14 Ответить
Это сколько ж пользы россиянам могли бы принести эти деньги !!
А сколько денег будет "выброшено в пропасть" на "костюмированные балы" типа маршей антимайдана! И все это "красочное великолепие" с куртками "от кадырова" и ряжеными казачкАми, с колорадскими красочными нарядами-все ЭТО за народные,выброшенные на помойку,Деньги! Под чутким руководством "великих экономистов" здыхающего кремля!!!
Россияне! Вы умные люди?! Зачем вам такое убожество во власти?!!
показать весь комментарий
22.02.2015 17:31 Ответить
Если Вы готовы трезво, без излишних эмоций, показать нам альтернативную фигуру...
Давайте рассуждать опираясь на факты.
Простые экономические показатели, начиная с 2000-го года
Как рост ВВП, снижение госдолга, рост ЗВР.
Даже в трудном 2014 году...рост ВВП составил 0.7%
Путин отнюдь не самый плохой президент. Все познается в сравнении, если Путина сравнить с Ельциным ... или любым украинским президентом ... Вова выигрывает.
Да, сейчас давят на него и на Россию....но это плата за Крым, за суверенитет ...
Ну и может быть такой положение вещей позволит слезть с нефтяной иглы ..
В России много воров, да это правда...но на Украине их не меньше...
Но есть одна деталь, у нас денег много...
показать весь комментарий
22.02.2015 17:46 Ответить
Не, воров у нас меньше так как населения меньше. Ты показатели сравни с другими странами, позор, иметь в руках столько богатств и затевать войну, на другое не способны?
показать весь комментарий
22.02.2015 18:18 Ответить
В процентном отношении к общей массе примерно столько же))(про воров)

Давай сравним с любой страной, я только за.
Например внешний долг США самый большой долг мире в абсолютных величинах, к ВВП США около 100% ...и заметь , госдолг США растет значительно быстрее, чем дутый ВВП.
Затем идут страны ЕС ..там тоже долг гигантский...
Вообще золотой миллиард живет в долг, вот и Украину сейчас хотят загнать все глубже в долги... дают в долг под проценты, что бы расплатится с долгами)

А вот госдолг России сократился в 2014 году ...он и так был не высокий. Государственный долг РФ по отношению к ВВП самый низкий в 20-ке ведущих стран.

Можно сравнить ЗВР если хочешь ... любой экономический показатель, давай.
показать весь комментарий
22.02.2015 18:29 Ответить
"Но есть одна деталь, у нас денег много..." (с)
ну да, и с ростом доллара их становится все больше.
сказал же великий Пу, что, мол, чем больше рулей просят за доллар - тем больше рублей в бюджете. это все равно что хвалить правительство Зимбабве за то что все жители стали миллиардерами =)))
Развязанная Путиным война против Украины стоила России $123 млрд,- Илларионов - Цензор.НЕТ 8971
показать весь комментарий
22.02.2015 18:23 Ответить
У меня все мои почти личные сбережения в долларах США, после дефолта 98 года..
Большинство россиян хранят свои рублики в долларах сша))
показать весь комментарий
22.02.2015 18:32 Ответить
уже видел 5 опросов
до -12% хранят в долларах
ост- рупии.
Куча моих знакомых с РФ имели оч много и хранили в рупии,да и сейчас хранят .говоря.что поздно...время прошло .что-бы менять ....
показать весь комментарий
22.02.2015 19:54 Ответить
https://censor.net/user/84992 увы, большинству моих знакомых давно нечего хранить ни в рублях, ни в дллларах.
показать весь комментарий
23.02.2015 11:42 Ответить
да конечно ! Я написал .что из ТЕХ ,кто что то хранил ,то в РФ ,это до 12 % в долларах ,у нас до 30%.А так да ,влетели все !
показать весь комментарий
23.02.2015 11:59 Ответить
А че ж патриотизм пару часов чуть не выскакивал с монитора а заначка в проклятых доларах! В этом вся ваша гнилая суть- Америка -дрянь Европа тоже....... Но жопу свою выгревать буду в худшем случае в ятурции ( кстати члена НАТО аж с 1952 года) а еще поехал бы в Ницы или Портофино- если конечно доход позволяет, а вот по Мухосранскам патриотичность куда-то девается!!! Как же так???? Как можно ненавидеть Америку и матрас баксами набивать???? Поцреоты вы жители срандии в своем большинстве! И еще если женам любовницам и детям вашего правительства запретить вьезд в Европу и Америку то они бы этих упоротых потравили бы за пол-года)))))

God bless America !!! Слава Украіні!!!
показать весь комментарий
22.02.2015 20:03 Ответить
Доллар самая ликвидная бумажка на данный момент. Я своему знакомому в Киеве еще весной говорил, перекладывайся в доллар)
показать весь комментарий
22.02.2015 20:15 Ответить
OMG. The Nation of True Imbeciles! You are all fucked, my friend!
показать весь комментарий
22.02.2015 20:06 Ответить
Вывоз капитала из России...
показать весь комментарий
23.02.2015 00:48 Ответить
У вас скоро доллар по 100 рублей будет-вы озолотитесь.Весь мир вам уже завидует! Ведь 100 рублей за доллар это значительно лучше,чем 30 руб/за доллар!!! Это же элементарная экономика!Сила любого президента в глубине экономических познаний.И тут ваш путин заткнул за пояс всех президентов и политиков! Впереди у Вовы(за трудным 2014г) очень трудные 2015,2016,2017........2050!Рост ВВП усилится!
Вам надо показать альтернативную фигуру?! Вы рабы! Вам постоянно кто-то что-то должен...показывать альтернативную фигуру ,указывать путь! Сами безразличные и убогие-на 140 миллионов нормального президента не найдете!Выбирать не из чего! Потому что стадо!
показать весь комментарий
22.02.2015 23:30 Ответить
https://censor.net/user/287834 кончай шпарить по методичке и напиши своими словами - коротко и ясно то, что хотел сказать . Или , давай, поговорим о арендной плате за Крым.
показать весь комментарий
23.02.2015 00:20 Ответить
В мире росла цена на нефть, независимо от действий путина, вот и рос у вас ВВП. Как только цена упала и рост пропал.
показать весь комментарий
23.02.2015 09:17 Ответить
Эти миллиарды не учитывают кредитных денег, без которых не может развиваться ни одна экономика. А эта цифра в три раза выше названной Илларионовым. Жизнь (если таковая бфла) остановилась в паРаше. Они теперь все борются с кризисом.
показать весь комментарий
22.02.2015 17:39 Ответить
У Вас есть конкретные цифры? Как раз в 123 входит оплата по долгам. В декабре Роснефть
расплатилась.
показать весь комментарий
22.02.2015 17:49 Ответить
Сергей, данную информацию, по-видимому, г-н Илларионов А.Н. взял на сайте Банка России (ссылка http://www.cbr.ru) см. Международные (золотовалютные) резервы РФ. И он прав (123,1 млрд. долл). Мало того, на 13.02.15 эта сумма уже составляет 143,3 млрд. долл. за период (27.12.13 - 13.02.15) и склонна к уменьшению. Остаток - 368,3 млрд. Пик на 04.01.13 составлял 537,4. С такими темпами, золота РФ ещё хватит (макси) на 3 года. Да, и не забывайте за еженедельные интервенции банка России на внутреннем валютном рынке. За период с 09.01.14 по 30.12.14 эта сумма составляла 89,108 млрд. долл. На 22.02.15 - уже 92 млрд. Каков там стабилизи фонд!?...
показать весь комментарий
22.02.2015 21:57 Ответить
Роснефть не расплатилась, она получила от более 1 трлн. руб. напечатанных денег от ЦБ путём махинации с выпуском облигаций.
показать весь комментарий
22.02.2015 22:15 Ответить
https://censor.net/user/286681 и часть этих облигаций пошла на покупку валюты, что было запрещено делать при выпуске акций. Это была одна из причин обвала рубля в декабре.
показать весь комментарий
23.02.2015 00:28 Ответить
Нет, эта махинация с облигациями была в январе. Та декабрьская скупка валюты всех напугала, поэтому теперь сделали хитрее. РН отдала валютную выручку иностранным кредиторам, а сама выпустила облигации, которые купил неизвестно кто (говорят ВТБ). Таких денег в РФ ни у кого нет. Этот неизвестно кто тут же получил в ЦБ кучу рублей под залог облигаций. Они ещё придут на валютный рынок позднее.
показать весь комментарий
23.02.2015 09:10 Ответить
https://censor.net/user/286681 я имела ввиду именно декабрьский фокус-покус.
показать весь комментарий
23.02.2015 11:55 Ответить
Развязанная Путиным война против Украины стоила России $123 млрд,- Илларионов - Цензор.НЕТ 7051
показать весь комментарий
22.02.2015 18:00 Ответить
Развязанная Путиным война против Украины стоила России $123 млрд,- Илларионов - Цензор.НЕТ 2706
показать весь комментарий
22.02.2015 18:15 Ответить
Ну Гонтарева с 30 вернула,- все же легче братскому народу!
показать весь комментарий
22.02.2015 18:48 Ответить
Степан Демура. Когда начнется настоящий кризис 18.02.2015

http://youtu.be/kbCu2o4_0DU
показать весь комментарий
22.02.2015 19:06 Ответить
Помню Демура и золото по 3000 обещал))
Любые прогнозы, они такие прогнозы...
Давайте скакать от фактов)
показать весь комментарий
22.02.2015 19:13 Ответить
https://censor.net/user/176352, очень интересное интервью - я тоже слежу за его выступлениями.
показать весь комментарий
23.02.2015 00:32 Ответить
Для любителей фактов.
В богатейшей по
природным ресурсам России под "предводительством" чекиста Путина в
последнее десятилетие "выявляется" такая вот "картина".

1. Данные Росстата о ежемесячных доходах на душу населения в России за 2011 год


последующие годы -данные не публиковались,
т.е., засекречены):

-20,5% имеют не более 4,6 тыс руб (нуждающиеся),

-53% -от 4, 6 тыс руб до 13,8тыс руб (низкообеспеченные),

-22,5% - от 13,8 тыс руб до 32, 2 тыс руб (относительно бедные),

-3% - от 32,2 тыс руб до 50,6 тыс руб (среднеобеспеченные)

-1% - более 50,6 тыс руб

Таким образом, в богатейшей по природным ресурсам стране 96% населения -
бедные!

В развитых странах - все наоборот - 96% - среднеобеспеченные.

В числе !% населения - около 0,3% - сверхбогатые, доходы которых превышают
доходы беднейших в ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ раз! Дикое социальное расслоение населения.

2. В России имеет место беспрецедентное обворовывание властной верхушкой своего
народа.

Официальная доходная часть бюджета меньше РЕАЛЬНОЙ на 7-8 трлн руб! То-есть,
разворовывается ежегодно около 7 трлн руб, часть из которых "уходит"
и из официального дохода. Гигантские воровские "серые" доходы
позволяют вести гигантские стройки с привлечением гастербайтеров (в том числе -
и из Украины), на которых также отмываются эти доходы.

3. Весь так называемый бизнес в России - "серый", криминальный. Под
непосильным налоговым гнетом и гнетом платежей из фондов оплаты труда малый и
средний бизнес выживает только потому, что он уходит от этих выплат с помощью
различных схем.

Такой экономический режим вполне утраивает верхушку власти, ибо позволяет всех
держать "на крючке".

4. Этой группой людей
сверхмонополизированы права доступа ко всем важнейшим ресурсам (властным,
финансовым, информационным, природным и т.д..Естественно, что в стране
отсутствует сектор конкурентного рынка - сектор массового производителя товаров
и услуг, субъекты которого находились бы в условиях почти равноправной
конкуренции.

5. Поэтому, малый и средний бизнес выживает только благодаря уходу с помощью
различных схем от платежей в фонды и налогов. То-есть, экономика страны на 95%
- "серая", КРИМИНАЛЬНАЯ.

6. Страна 80% необходимых для жизни, промышленности, сельского хозяйства товаров
и оборудования - импортирует.

7. Выборы всех уровней
постоянно фальсифицируются. То-есть - власть узурпирована.

В целом - экономика
страны неуклонно катится под откос! А, значит, будет "катиться" под
откос и рейтинг Путина. И верный, проверенный веками способ этого избежать(хотя
бы , на время) - разыграть национальную карту и карту патриотизма - устроить
небольшую войнушку.

Что и было с успехом осуществлено. Рейтинг взлетел до небес! Ведь 70%
населения, как обычно - невежественны в вопросах политики и макроэкономики.А,
уж, тем более, нашего населения, над которым довлеет имперский менталитет Орды:
"кто сильнее, тот и прав", почти рабское почитание
"вождей". И хоть сто раз в Конституции напиши, что мы выбираем
президента, но "в душе-то мы точно знаем, что мы его ПОДДАННЫЕ". А
потому, посадить его на "крючок", держа в своих руках СМИ - плевое
дело

Прозрение придет позже и ударит бумерангом.
показать весь комментарий
22.02.2015 19:26 Ответить
Ссылку на официальный источник информации дайте.
-Не надо писать с неба.
Да в России не все идеально, много проблем, высокая зависимость от нефти и газа.
Да воров много, и расстояние между бедными и богатыми увеличивается.
Но ссылая на конкретные цифры, желательно указывать источник информации.
показать весь комментарий
22.02.2015 19:32 Ответить
Так вот и найдите сами ссылку по теме: "Данные Росстата о ежемесячных доходах на душу населения в России в 2011году". Трудно?
показать весь комментарий
22.02.2015 19:46 Ответить
Что же касается ежегодного чудовищного разворовывания доходной части бюджета России, то "надеяться на ссылки" здесь бесполезно. Для того,чтобы обнаруживать и вычислять "уводы" этих доходов, необходимо ежегодно сопоставлять данные на сайте Минфина по пяти источникам государственных доходов и официальные данные доходной части бюджета.
Можете этим заняться сами.
показать весь комментарий
22.02.2015 20:04 Ответить
https://censor.net/user/86622 он не будет ничего искать на сайте Минфина. Мы ему сейчас напишем доходчиво:
1. несмотря на высокие цены на энергоносители за последние 15 лет страна - экспортёр Россия набрала долгов 700млрд долларов США
2. за долги надо платить.
3. денег никто не даст.
показать весь комментарий
23.02.2015 00:44 Ответить
Это точно, надо платить. Вот Украина и заплатит по долгам РФ
И 3 ярда кредитов, и за газ, и за электроэнергию, и за уголь ..
Плюс 10 ярдов нашим банкам ...

Лена бестолочь, прежде чем умничать, изучи структуру внешнего долга РФ.
Отдели госдолг от корпоративного. Посмотри, как формировался корпоративный долг, посмотри кто и кому там должен. Долг РФ самый низкий, в 2014 он только сокращался.
Во-вторых, далеко не все российский банки и компании находятся под санкциями.
Даже европейским дочкам Сбербанка открыт свободный доступ к долговому рынку Европы.
***** не соображают люди не хера, а куда то лезут...

Для тупоголовой, долг США 18триллионов ...самая развитая экономика.
Долг ЕС 18триллионов ...
Заодно посмотри динамику госдолга Польши, ну хоть с 2000 г.
Посмотри долги этих стран к ВВП и сравни с Российским))
показать весь комментарий
23.02.2015 10:52 Ответить
ключевые слова были "денег никто не даст"
за неуважительное ко мне обращение пойдёшь в БАН.
показать весь комментарий
25.02.2015 23:38 Ответить
За 2015 уже потеряет около 250млрд ,а к 2017 останется без ЗВР ..
показать весь комментарий
22.02.2015 19:32 Ответить
Украина? Кстати сколь сейчас на Украине ЗВР? 6 миллиардов? или уже5?)
показать весь комментарий
22.02.2015 19:34 Ответить
Раша -Параша ! Я говорю за Рашу или не понятно .и тут говорят за Рашу . Мы не вЯличаемся .мы ни куда не прем ,нам ***** .что кто-то круче и богаче .Скоро будем вровень !!!
показать весь комментарий
22.02.2015 19:57 Ответить
говорите о своих проблемах.Россия выберется из ямы санкций,даже при низкой цене на нефть.И что за манеры всё время смотреть к соседу в огород.
показать весь комментарий
22.02.2015 20:12 Ответить
Ну справедливости раде, тут действительно тема про российскую экономику.
показать весь комментарий
22.02.2015 20:17 Ответить
да нам похеру ее проблемы .никто бы о них не говорил ,но их деньги -убивают ! Как вас убивают деньги арабского мира . Не вылезут не переживай ,мы не смотрим на них ,для нас они свиньи чужие . Не мы у них воюем ,не мы вторгались .Это не их сайт ,почему меня нет на их ресурсах ,почему эти подсвинки тут ,так кто в чужой огород сует рыло ?
показать весь комментарий
22.02.2015 20:20 Ответить
Ватники, послушайте,
что говорил Владимир Соловьёв 6-ого августа (а сейчас гораздо
хуже!) о санкциях - ему же вы верите:

http://uainfo.org/blognews/374264-glashatay-vseya-rossii-soloveva-provel-efir-na-grani-isteriki.html
-
Сыворотка правды или что случилось с Владимиром Соловьевым?
показать весь комментарий
22.02.2015 19:53 Ответить
Ну само собой санкции оказали негативное воздействие на экономику России, но они не оказали влияния на поведение Путина по отношению к Украине.
Силой вы Донбасс не задавили ... Петю принудили к миру, так что все нормально.
Рано или поздно нефть отрастет, санкции снимут.. ну и Крым не вернуть теперь никогда.
показать весь комментарий
22.02.2015 20:03 Ответить
это ты так думаеш а будет по другому
показать весь комментарий
22.02.2015 20:26 Ответить
Никто не знает, как будет. Украинце надеются, что российская экономика загнется.
Россияне надеются, что экономика выдержит. А как будет на самом деле никто не знает.
Поживем увидим.. война закончится, все наладится.
показать весь комментарий
22.02.2015 20:32 Ответить
Украинцы надеются когда загнется путин а не российская экономика балом правит кремль а не россияне
показать весь комментарий
22.02.2015 20:47 Ответить
точно !
показать весь комментарий
22.02.2015 21:20 Ответить
я те посекрету скажу, большинство думающих россиян тоже надеются что путин загнется скорее экономики
показать весь комментарий
22.02.2015 21:52 Ответить
Без поддержки США загнётся любая экономика, а с поддержкой США будет процветать. Правда жизни.
показать весь комментарий
22.02.2015 22:17 Ответить
Покажись психиатру, родимый. Ты хоть веришь в то, что лепечешь здесь на Цензоре? Если веришь, то случай у тебя тогда очень тяжелый. Но скорее всего, ты простой кремлебот. В СПАМ, козлину!
показать весь комментарий
23.02.2015 01:13 Ответить
илларионов сам в госдепе считал на расстоянии.
показать весь комментарий
22.02.2015 20:14 Ответить
деньги пофик
Но ЗАЧЕМ путлеру кусок украины или даже вся? Ну зачем? В раше же непаханый край всего
показать весь комментарий
22.02.2015 21:51 Ответить
ибо,сволочной народ,народ дрянь...
показать весь комментарий
22.02.2015 22:11 Ответить
не народ - НАРОДИШКО. Сволочной народишко. Дрянь - народишко....
показать весь комментарий
23.02.2015 12:11 Ответить
Развязанная Путиным война против Украины стоила России $123 млрд,- Илларионов - Цензор.НЕТ 1088
показать весь комментарий
22.02.2015 22:21 Ответить
Развязанная Путиным война против Украины стоила России $123 млрд,- Илларионов - Цензор.НЕТ 3121
показать весь комментарий
23.02.2015 00:15 Ответить
Офигеть, 123 млрд это какие же деньжищи, это по 2550$ на каждого жителя Украины. Сказал бы Путин нам сразу, что столько готов заплатить, мы бы особо и не сопротивлялись) Я бы себе корову купил
показать весь комментарий
23.02.2015 02:12 Ответить
Поэтому вы, кацапы - не ровня украинцам... хотя считаете себя окуеновяликими.....
показать весь комментарий
23.02.2015 12:14 Ответить
Протцралли 2 с лишним Олимпиады.
показать весь комментарий
23.02.2015 02:43 Ответить
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/0/2173082.jpg
показать весь комментарий
23.02.2015 03:28 Ответить
Развязанная Путиным война против Украины стоила России $123 млрд,- Илларионов - Цензор.НЕТ 6590
показать весь комментарий
23.02.2015 03:38 Ответить
http://fs1.mg.ru/000/003/194/1280_1280_6cb685f7feb2b9bed2804880f4973bdb.jpg
показать весь комментарий
23.02.2015 03:46 Ответить
Развязанная Путиным война против Украины стоила России $123 млрд,- Илларионов - Цензор.НЕТ 5753
показать весь комментарий
23.02.2015 03:53 Ответить
Ушастая тридцатка. С т и д о б и с ь к о !
показать весь комментарий
23.02.2015 08:36 Ответить
Обычный заднемоторный, двухдверный родстер со спортивным рёвом
показать весь комментарий
23.02.2015 08:59 Ответить
http://i065.radikal.ru/1305/5e/8bf1b04d8666.jpg
показать весь комментарий
23.02.2015 04:04 Ответить
А год назад россияне считали что олимпиада в Сочи им дорого обошлась
показать весь комментарий
23.02.2015 09:18 Ответить
Страница 6 из 6