9483 посетителя онлайн
16 362 400

Порошенко подписал закон об обращении с военнопленными

Президент подписал Закон о полномочиях Правительства устанавливать порядок обращения с военнопленными

Президент Петр Порошенко подписал Закон № 133-VIII "О внесении изменения в статью 9 Закона Украины "Об обороне Украины", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу главы украинского государства.

Согласно Закону от 3 февраля 2015 года, Кабинет Министров Украины уполномочен устанавливать "порядок осуществления мероприятий по обращению с военнопленными и интернированными лицами в особый период в соответствии с нормами международного права".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": 133 воина, освобожденные из плена террористов, прибыли в Харьков, - ОГА

Принятие Закона, проект которого был разработан Министерством обороны Украины, было обусловлено необходимостью упорядочения вопросов сбора, охраны и обеспечения содержания военнопленных и интернированных в особый период.

Ранее, Рада поручила Кабмину разобраться, что делать с военнопленными.

Топ комментарии
+46
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9?fref=nf Slava Rabinovich

https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/834280623299920 2 ч. · https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9?fref=nf# отредактировано ·

Российская и советская армия всегда имела свои моменты воинской доблести и позора. Но от сегодняшнего позора ей не отмыться никогда.
В качестве поздравления Захватчику Чужого Отечества, прими от меня, офицера запаса ВС СССР и РФ, звонкую офицерскую пощечину. Ты - армия братоубийц, выполняющая преступные приказы своего самозванного самоназначенного верховного главнокомандующего, нелюдя, международного военного преступника.
Как ты, российский солдат и офицер, мог подчиниться серой моли, гопнику из подворотни, жалкому плебею-майору КГБ, вылезшему из исторической щели, для нападения на своих братьев? Как можешь ты убивать своих братьев из градов, танков, автоматического оружия? Что они тебе сделали? За что? Только за то, что они пожелали жить в Европе, а ты там жить не можешь?

Никакой ты не российский солдат. Никакой ты не российский офицер. Ты - дерьмо, не знающее ни родины, ни чести, ни доблести, ни храбрости, ни человечности. Ты для меня умер. Забери себе мой военный билет, мое офицерское звание. Я бросаю их тебе в лицо. Я не хочу знать тебя.
Кто не потерял своей солдатской и офицерской чести, присоединяйтесь! Вы не только можете не исполнять преступных приказов, но и не должны их исполнять. Иначе вы тоже станете международными военными преступниками, прежде, чем вспомните о морали и чести.
P.S. От того, чьи деды воевали, пока деды Путина охраняли.
показать весь комментарий
23.02.2015 16:04 Ответить
+33
«Есть такая информация. Разведчики доложили, что этой ночью в
Дебальцево состоялся бой. Украинской армии в городе нет вообще, там
находятся боевики. И сегодня ночью туда же прибыла колонна мотстрелков
ВС РФ. Естественно, что о таком маневре россиян боевикам никто не
сказал, поскольку координация у них практически отсутствует. И, то ли с
перепугу, то ли с пьяных глаз, но боевики открыли массированный огонь по
россиянам. В результате, часть бронетехники и личного состава колонны
ВС РФ было уничтожено.

О конкретных потерях пока неизвестно», - проинформировали в штабе АТЦ.

Напомним Вооруженные силы Украины оставили Дебальцево четыре дня назад.
показать весь комментарий
23.02.2015 16:03 Ответить
+21
Ведь докричитесь, накаркаете...
http://www.echo.msk.ru/blog/a_makarevich/ Порошенко подписал закон об обращении с военнопленными - Цензор.НЕТ 5865АВТОРАндрей Макаревичмузыкант

По поводу "небесной сотни" - ни у одного мерзавца не повернется язык сказать что эти ребята погибли за Обаму или за бандеровцев-фашистов: они погибли за свою Родину, потому что мечтали увидеть ее свободной и счастливой.
И светлая им память.
А по поводу площадного кликушества мадам Цыгановой и иже с ней - у нас вроде майданом и не пахнет, но ведь докричитесь, накаркаете...
показать весь комментарий
23.02.2015 16:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
слова, слова......
ок, на этом и закончим.
показать весь комментарий
24.02.2015 15:57 Ответить
+
показать весь комментарий
24.02.2015 16:12 Ответить
Ну по Севастополю еще проще, Гоблин уже заявил о национализации, во всех Крымских СМИ это есть.
показать весь комментарий
24.02.2015 12:15 Ответить
и это не есть пустой демарш, это реакция дипломатии на действия страны -агрессора, нарушившего ряд международных договоренностей ...
А вы видите здравый смысл в продолжении торговых и дипломатических отношений со странной - агрессором, на уровне "ничего не происходит"?
показать весь комментарий
23.02.2015 20:19 Ответить
Я считаю, что нельзя быть *беременными наполовину*, если можем прямо сейчас отказаться от поставок газа - то да, всеми конечностями *за* - за прекращение любой торговли. При этом надо быть готовыми к тому, что часть промышленности встанет и часть населения останется без работы и средств к существованию. Дип-отношения несколько другая сфера.
показать весь комментарий
23.02.2015 20:35 Ответить
ну если под угрозой остановки окажутся Ахметовские предприятия или Фиртоша, Украина это переживет, тем более они не останутся, найдут самостоятельно пути решения своих проблем. А пока мы продолжаем поставлять бесплатно энергоносители на оккупированные территории под предлогом - "тамженашилюди", впутываемся в договорняки с РФ, в результате скандалы и подрыв доверия к власти у народа.
За год кроме разговоров о энергонезависимости правительство так и не смогло предпринять реальных шагов. Никаких правительственных программ способствующих переходу на иные виды топлива да же в сфере ЖКХ не видны. А повышение тарифов на электроэнергию множит на 0 и то что было до этого в коммунальной сфере. Что бы не быть "беременной на половину" как раз и нужно беременеть на всю (голову?) ))
показать весь комментарий
23.02.2015 21:10 Ответить
Снова предлагаете быть *беременными наполовину*)) Либо там таки наши люди и заботиться о них надо, либо где? Относительно программ правительства.... могу только одно сказать, Яценюк оказался слабее всего того, что можно было предположить(((( Хорошо, если по скудоумию, но боюсь, это ничто иное, как нежелание упустить *священную корову* Премьеров всех времен - энергетику. И сейчас делается всё, чтобы дискредитировать всех *чужих* в этой структуре и параллельно ничего не делая в части реформ.
показать весь комментарий
23.02.2015 21:21 Ответить
я смотрю ты так Сеню "полюбила"..неужели какой нибудь Гройсман мог бы все изменить?
показать весь комментарий
24.02.2015 00:24 Ответить
Не знаю, вижу только, что кроме повышения тарифов ровно за год уже у Сени никаких прорывов нет. Вообще НИ В ЧЕМ! Вполне возможно, тот же прибалт сделал бы за год больше.
показать весь комментарий
24.02.2015 00:35 Ответить
Порошенко подписал закон об обращении с военнопленными - Цензор.НЕТ 9044

Вы об этом документе?
"... какими должны быть дальнейшие действия со стороны самой Украины, депутаты пока сказать не могут."
Я Вам помогу, этот документ из той же серии, что и "ЕС и США должны ввести санкции и куча призывов на разном уровне" , но мы сами продолжаем торговые отношения (липецкие заводики дымят), в космической сфере продолжаем сотрудничество (бизнес, ни чего личного) "заграница помоги" но воевать мы не собираемся, все вокруг просто обязанный признать ЛНР и ДНР террористическими организациями, но сами мы год не могли и не можем разродиться. Теперь согласно этого документа ОНН должна, но мы сами ни ни.... НЕТ ни одного юридического документа определяющего РФ, как сторону конфликта, нет ни одного документа вызнающего на законодательном уровне ЛНР и ДНР террористическими организациями. Все, что смогла ВР, так это делегировать право определять организации террористическими СНБО. И ....?
У нас нет войны (Муженко: мы не воюем с армий РФ), РФ не является стороной конфликта, в ЛНР и ДНР через фирмы прокладки покупаем уголь для нужд МО (50% пустая порода), энергоносители на оккупированные территории на... (там же наши люди) продукцию ефремовской молочки из ДНР по супермаркетам - не вопрос.... уголь ЮАРовский оказался не хорош .... за ИЛ -76 сбитый в Луганске где материалы? за Иловайск кто ответил? теперь Дебальцево.... потом Мариуполь? и так до бесконечности???!!!
показать весь комментарий
23.02.2015 19:08 Ответить
кста, обе ваши ссылке, говорят о том же, о чем я и писал: Европе плевать на Украину с высокой башни, коммерс интересы в РФ дороже существования 40 млн государства, европейские ценности на проверку не такие уже и ценности если речь идет о больших деньгах!
Меркель и Оланд во всей красе продемонстрировали это на Минск -2. Европа не желает терять российские рынки сбыта! Про коммерс интересы "чоколодки" писать излишне, гугл в помощь ...Прошел год, сменился гарант, методы и схемы работают и дальше!
показать весь комментарий
23.02.2015 17:59 Ответить
Что предлагаете? Побить горшки с ЕС, США и остаться в гордом одиночестве?
показать весь комментарий
23.02.2015 18:03 Ответить
Нет, предлагаю гаранту вспомнить, что он таки гарант (нет другого) и стать из коммерса - ДЕРЖАВНИКОМ*!

*http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/274513/%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA державник - м. Тот, кто отстаивает интересы и самостоятельность державы [держава I 1.]: своей страны, своего народа; сторонник национальной идеи. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …
показать весь комментарий
23.02.2015 18:12 Ответить
... и еще, перестать бояться свой народ больше, чем агрессию кремля! (это по поводу кадровой политики)
показать весь комментарий
23.02.2015 18:14 Ответить
А как быть державнику, который вынужден в силу агрессии превосходящей по силам соседки, балансировать на проволоке между полномасштабной войной и интересами Запада, который настаивает на дипломатических поисках решения? И этот державник вынужден принять правила игры и тянуть время, которое нужно для того, чтобы эти слепые-глухие *озабоченные* правительства хоть что-то делали. Которые буквально ждут, что Украина допустит ошибку и они потом разведут руками и заявят *мы же так старались помочь, а вы нас не слушали*. И это в ситуации, когда у нас просто нет ресурсов самим отражать эту агрессию. Можно сколько угодно говорить о кадровой политике, но *критика* от недоучек-гуманитариев военных выглядит смешной.
показать весь комментарий
23.02.2015 18:27 Ответить
в Вашем вопросе практически есть ответ: "...как быть державнику, который вынужден в силу агрессии превосходящей по силам соседки, балансировать на проволоке между полномасштабной войной и интересами Запада" перестать балансировать, а начинать принимать ответственные решения за страну, даже если они идут в разрез собственным коммерс интересам! Это значит: признать (для себя хотя бы) у этого конфликта НЕТ дипломатического решения, только успехи на фронте могут сильную позицию для дипломатов. Значит нужно делать упор на оборону страны ... если писать дальше, получится реферат или доклад. Тут можно только так выразиться:
Порошенко подписал закон об обращении с военнопленными - Цензор.НЕТ 2594
показать весь комментарий
23.02.2015 18:42 Ответить
Для упора на оборону страны нужны немалые ресурсы. Пока что от *союзничков* ничеко кроме бла-бла-бла не видели. А для успехов на фронте одних *решений* мало. Можно признать всё, что угодно, но от слов *война-война* металлолом с открытых площадок, который проржавел за 30 лет не превратится в Оплоты, самолёты не станут плодить себе подобные, а доисторическая арта не станет высокоточной. Ну признаем мы в одностороннем порядке, что нет дипломатического решения - и что???? Будем как в 41 году устилать дорогу телами наших мальчишек уже не сотнями, а десятками тысяч?
показать весь комментарий
23.02.2015 18:51 Ответить
Так вы это...
У террористов поучитесь, у них с лета Ноны почкованием размножались


"доисторическая арта не станет высокоточной", ну зачем так категорично. Вон господин Порошенко сейчас в эмиратах подойдет к нашему ларьку, приценится и купит пару вагонов снарядов управляемых для доисторических арт, типа Китоловов. И будет самая что ни на есть высокоточная арта, высокоточней прям и не куда.
показать весь комментарий
23.02.2015 19:45 Ответить
У них кажется не только Ноны почкованием размножались. У вас не получится купить, санкции однако)
показать весь комментарий
23.02.2015 20:02 Ответить
у нас нет выбора, так или иначе, подготовленные или нет, но перед нами уже стоит вопрос: или защищать свое государство или его не будет, а украинцев будут уничтожать в концлагерях РФ и гноить в Сибири. И чем больше надежд на дипломатическое решение, тем больше "наших мальчишек" и не только мальчишек погибнет. Дело не только в технике, нужно готовить систему территориальной обороны в составе ЗСУ, которая сможет в нужный момент поставить 1,5 млн. (хотя бы) подготовленных резервистов, готовить оборонительные спец.форт. сооружения, и конечно же все в стране должно работать на оборону. Реалии боевых действий показали, что имея устаревшее вооружение, наши войска успешно научились противостоять хваленным войскам РФ, если бы им не мешали. А когда наши "други" увидят конкретные достижения, тогда и их бла-бла примет иную форму конкретной помощи (будет самое современное вооружение).
показать весь комментарий
23.02.2015 19:58 Ответить
Николай, к счастью, с той стороны тоже пока *морально устаревшее вооружение*, как долго будет статус-кво сохраняться - не знаю. Собственно подготовкой резервистов и занимаются сейчас, не думаю, что выгнать в мороз несколько сот тысяч человек в открытое поле - это хорошая мысль. Призывают ровно столько, на что приспособлены наши полигоны. Относительно *примет иную форму конкретной помощи* - сомневаюсь и не без оснований.
показать весь комментарий
23.02.2015 20:07 Ответить
с одним соглашусь *примет иную форму конкретной помощи* - не факт.
Но за 1260 переданных когда то ядер боеголовок, потребовать хотя бы 1260 современных противотанковых комплексов, совсем не наглость была бы с нашей стороны. ( но это так, лирика)
показать весь комментарий
23.02.2015 20:31 Ответить
Согласна, но об этом надо было думать тогда, когда отказывались и прописывать все условия, а не подписывать бумажку.
показать весь комментарий
23.02.2015 20:44 Ответить
союзнички взагалі-то надали купу кредитів, якби влада не оберігала злодійські кормушки, зокрема підтриманням статусу кво у всьому в т.ч. у відносинах із зовнішніми кредиторами і оголосила дефолт поставивши питання руба "в нас війна, сідаймо і починаємо реально реструктуризовувати заборгованість", замість покірно грати у всякі стендбаї, які виключно в інтересах самих західних фінансових інституцій - клієнт справно плотить проценти, при цьому ще й глибше залазячи в кабалу, не страждали всякою ****** типу "зимніх пакетів" з виплатою решток звр ********** і т.д. Бо це не балансування, а гра в піддавки в критичний для країни момент.
А відмазки чому щось "неможливо" державна банда вже чверть століття "незалежності" майстерно вигадує, ми *** "не можемо нічого вдіяти, бо це не входить в наші службові обов'язки, не лізьте у не свої справи"
"доісторична арта" з поросенками-геніталєями-муженками та рештою клевретів мафіозних паханів у владі ніколи не стане ********, хоча в основному що треба зробити для її *********** це зробити снаряди керованими (що в нас можуть) і закупити (якщо не вдасться самим швидко розробити), а потім клонувати ******* протибатарейні радари.
З авіацією ясно що дорого і швидко не вийде, тоді треба на протиповітряні комплекси робити упор (в нас війна оборонна) і т.д.
І, очевидно, більша проблема не в совковому озброєнні, у ворога воно теж совкове (хоч і більше) а в совковому командуванні.
показать весь комментарий
24.02.2015 00:51 Ответить
А кто Вам сказал, что вопрос реструктуризации предыдущих долгов не стоит на повестке и не прорабатывается? Закупить управляемые ракеты? У кого? У нас установки разных калибров с западными. Может у Раши закупать? Свои выпускать? А Вы бы поинтересовались, чем комплектовались те же ПТРК *Скиф* - там электронный мозг белорусский.
показать весь комментарий
24.02.2015 01:06 Ответить
А Вам хто сказав, що проробляється? І що політика, яку нав'язуватимуть "реструктуризатори" має щось спільне з інтересами України? А не лише бажання обамки досидіти без зайвих бурлєній свій строк в кріслі? І що рецепти МВФ хоч якось перетинаються з економічними зростанням хто Вам набрехав? Подивіться що Сааку казали в МВФ, коли він в Грузії податки знижував.
Щодо "нашої" влади в цьому аспекті за рік вони вже "проявили" себе. поросєнко, коли прогулювався піаритись на камеру на Майдан, як себе рекламував "ох як же я зумію економіку підняти", бо про "АТО за години" і так ніхто не повірив, нехай людина не воєнна, то хоч як бізнесмен і колишній мінекономіки відповідає за базар, але щось не чути, понапропихував в крісла уродів і ліпить свій мафіозно-політичний клан.

"электронный мозг" це дуже милий вираз, а в "Корсарі" чий "мозг"? Так чи інакше йдеться про нові вироби, головне щоб в людей "мозги" були на місці, і в першу працювали на досягнення цілей, а не вигадування відмазок
показать весь комментарий
24.02.2015 01:31 Ответить
Ну если не знаете, подскажу) Сумма идет примерно о 15 млрд старых долгов)
показать весь комментарий
24.02.2015 01:33 Ответить
з доказами своїх слів у Вас цього разу так як завжди?
показать весь комментарий
24.02.2015 03:34 Ответить
Не знаю, может где-то и есть в СМИ, я не искала специально. И что означает *як завжди*?
показать весь комментарий
24.02.2015 12:22 Ответить
Ну вот и Яресько нарисовалась с информацией о 15 млрд)
показать весь комментарий
24.02.2015 15:27 Ответить
"ВВС Україна: Ви також казали, що після того, як МВФ ухвалить остаточне рішення щодо надання нових кредитів, Україна почне переговори про реструктуризацію своїх боргів перед іншими міжнародними кредиторами? Якою є ціна цього питання і яку максимальну мету у цих переговорах ставить для себе український уряд?
Наталія Яресько: Параметри надає нам програма МВФ, яка передбачає до 15 млрд доларів впродовж 4 років, які ми маємо отримати з точки зору наших консультацій щодо реструктуризації наших суверенних облігацій."

Тобто з тих загальних 20 з гаком млрд МВФівських кредитів понад 2/3 вважатимуться реструктуризацією. За 4 роки.
Який зовнішній державний борг не нагадаєте? А щорічні виплати?
показать весь комментарий
25.02.2015 00:30 Ответить
Нет, не так, пакет предполагает 40 млрд, из которых 15 - списание старых долгов.
показать весь комментарий
25.02.2015 00:32 Ответить
источник? или тебе лень искать как всегда?
показать весь комментарий
25.02.2015 00:37 Ответить
Господииии......... ну что же вы за неумехи такие? http://www.dialog.ua/news/41610_1423776518
показать весь комментарий
25.02.2015 00:44 Ответить
ну хоть раз какая то ссылка от тебя, но все равно непонятно, что это за другие такие источники, которые дадут в сумме больше, чем сам МВФ? http://www.dialog.ua/news/41610_1423776518 Пакет помощи Киеву от МВФ и из других источников составит 40 миллиардов долларов, которые будут передаваться поэтапно в течение ближайших 4 лет. Из этой суммы собственно МВФ предоставит 17,5 миллиардов долларов.
показать весь комментарий
25.02.2015 00:56 Ответить
- Оглашенный пакет помощи составляет $ 40 млрд в расчете на четыре года, в добавок к $10 млрд, полученным в 2014 году. Это немного меньше, чем наша оценка, но достаточно, чтобы закрыть потребности во внешнем финансировании. В пакет помощи входят программа МВФ в размере $17,5 млрд и кредиты от других международных организаций и правительств - таких как ЕС, США, Мировой банк, ****, *** - на сумму около $10 млрд. Предполагается, что на оставшиеся $12,5 млрд сделают вклад частные инвесторы в виде реструктуризации суверенных еврооблигаций.
показать весь комментарий
25.02.2015 01:01 Ответить
Порошенко подписал закон об обращении с военнопленными - Цензор.НЕТ 7683 https://censor.net/user/112014
Нет, не так, пакет предполагает 40 млрд, из которых 15 - списание старых долгов.

и где тут списание старых долгов?
показать весь комментарий
25.02.2015 01:14 Ответить
на оставшиеся $12,5 млрд сделают вклад частные инвесторы в виде реструктуризации суверенных еврооблигаций - это самые страшные долги, так как процент от 6 и выше!!
показать весь комментарий
25.02.2015 01:22 Ответить
Кстати, ряд банков, включая ING и ABNAmro уже подписали договор на синдицированное финансирование агросектора на 130 млн дол.
показать весь комментарий
25.02.2015 01:05 Ответить
про зниження боргового навантаження в неї лінків не буде, бо ніхто так питання із Заходом не піднімає, зрештою загальна заборгованість росте і коли МВФ (який і минулого року обіцяв 4 транші, а потім "передумав") відмовиться башляти - ті ж проценти і погашення в рік будуть ще вищі ніж до "взаємовигідної" співпраці
показать весь комментарий
25.02.2015 01:06 Ответить
мне тоже это непонятно, почему бы не скостить некоторые долги, если уж так декларируете поддержку Украины
показать весь комментарий
25.02.2015 01:15 Ответить
Як мінімум треба було достроково виплатити всі ********** бонди, їм з тих грошей користі мало - просрали б на підтримку дерев'яного, а нам чим далі тим проблемніше виплачувати. Натомість газові борги мали б упертись і до рішення Стокгольма ні цента не повертати. Зробили все навпаки
показать весь комментарий
25.02.2015 02:04 Ответить
так вроде ж не возвращали те долги, просто внесли предоплату за новые поставки?
показать весь комментарий
25.02.2015 02:24 Ответить
ні, їх сплата було умовою поставок за передоплатою. все щоб бюргери не переживали за транзит газу.
показать весь комментарий
25.02.2015 03:19 Ответить
Речь идет о списании долгов по еврооблигациям - там проценты страшнее чем у МВФ от 6 и выше.
показать весь комментарий
25.02.2015 01:23 Ответить
еше раз для чайников, эти неизвестные "меценаты" просто выкупят наши долговые обязательства и простят нам эти долги? или как?
показать весь комментарий
25.02.2015 01:33 Ответить
я уже глаза закрыл, что 12.5 это немного не 15
показать весь комментарий
25.02.2015 01:34 Ответить
Ну давай, ты сам поищешь, что такое реструктуризация. Кстати речь о 12,5 несколько устарелая информация)
показать весь комментарий
25.02.2015 01:53 Ответить
С учетом того, что задолженностей по выплате процентов у Украины нет)
показать весь комментарий
25.02.2015 01:54 Ответить
как обычно ушла от ответа
показать весь комментарий
25.02.2015 02:19 Ответить
Да ёлки-палки! Ну вики ты в состоянии сам открыть и прочитать? Может после этого не будешь называть реструктуризацию *выкупом долговых обязательств*
показать весь комментарий
25.02.2015 02:22 Ответить
не надо тут мне голову дурить, дали отсрочку по выплате процентов, или это так списание называется?
показать весь комментарий
25.02.2015 02:26 Ответить
"Предполагается, что на оставшиеся $12,5 млрд сделают вклад частные инвесторы в виде реструктуризации суверенных еврооблигаций"--я уже не говорю, что ключевое слово тут "предполагается"
показать весь комментарий
25.02.2015 02:27 Ответить
внизу ответила
показать весь комментарий
25.02.2015 02:29 Ответить
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3%D1%83 Реструктуризація боргу - це одна з форм реорганізації умов боргу, під час якої боржники і кредитори домовляються про відстрочення виплат заборгованостей за основною сумою кредиту і за відсотками, термін яких повинен наступити в певний період часу, а також про новий графік таких платежів и чтоб я тут рассказывал про 15млрд-ное списание долгов
показать весь комментарий
25.02.2015 02:22 Ответить
Да чтоб ты так жил, как ищешь информацию и путаешь реструктуризацию госдолгов и потребительских кредитов

Реструктуризация госдолга - переговорный процесс. Как правило, в нем принимают участие международные финансовые организации, такие как МВФ и др. По международному праву государство не может быть признано банкротом, т. к. обладает суверенитетом, т. е., например, его интервенция с целью дальнейшей распродажи имущества не представляется возможной.
В таких случаях международное сообщество кредиторов оказывается перед выбором: либо не получить от должника ничего, либо согласовать условия реструктуризации долга. Кроме того, еще до официального дефолта в стране может сложиться ситуация, чреватая социальным взрывом, в результате которого вероятность возврата ссуд в полном объеме представляется еще менее вероятной.
Примером такой реструктуризации может служить брюссельское соглашение 2011 года кредиторов Греции о списании 50% долга.
Другой пример: в 1998 году в результате государственного дефолта была реструктурирована задолженность по государственным краткосрочным обязательствам (ГКО) в России.
показать весь комментарий
25.02.2015 02:28 Ответить
ну вот когда будет соглашение кредиторов по списанию долга Украине, тогда и посмотрим, а пока ты балаболка
показать весь комментарий
25.02.2015 02:31 Ответить
а то какие то "меценаты" кем то "предполагается" что выкупят наши долговые обязательства...не, ну посмотрим, чудеса конечно, случаются, правда очень редко
показать весь комментарий
25.02.2015 02:32 Ответить
Это не чудеса, просто финансовые структуры договорились между собой кто и какую помощь будет оказывать)
показать весь комментарий
25.02.2015 02:39 Ответить
Сам ты балабол, при чем ленивый) То спорил со мной вообще о предоставлении кредитов МВФ(если память не изменяет в начале января), то по суммам, теперь вот это)
показать весь комментарий
25.02.2015 02:38 Ответить
Порошенко подписал закон об обращении с военнопленными - Цензор.НЕТ 4016
показать весь комментарий
23.02.2015 18:43 Ответить
низзя, шокофабрику закроют в расее
показать весь комментарий
23.02.2015 16:40 Ответить
чтобы брать военнопленных нужно сначала ввести военное положение
показать весь комментарий
23.02.2015 16:33 Ответить
Это что? Пан Порошенко признал ДНР и ЛНР независимыми и суверенными государствами? Если нет, тогда это БАНДИТЫ, ТЕРРОРИСТЫ и ИЗМЕННИКИ, но никак не "военнопленные", а если едёт война с московией, то я что-то пропустил её объявление!
показать весь комментарий
23.02.2015 18:48 Ответить
И вообще не пора ли объявить ИМПИЧМЕНТ такому никчёмному президенту, который нарушает не только законы Украины и её уголовное законодательство, а ещё ведёт активную деятельность на утрату независимости и суверенитета страны, а это уже государственная измена!
показать весь комментарий
23.02.2015 18:52 Ответить
вот у тебя, дебила, спросить забыли! вон ***** в чебуречную, ***** ****!
показать весь комментарий
23.02.2015 19:38 Ответить
история всё расставит по своим местам и станет очевидно всем, кто был на самом деле "дебилом", кто предателем и изменником, кто трусом, а кто героем!
показать весь комментарий
23.02.2015 19:43 Ответить
А кто сказал что мы воюем с ДНР и ЛНР?
показать весь комментарий
23.02.2015 19:12 Ответить
http://conflict.rbc.ua/rus/v-krymu-hotyat-privlech-poroshenko-k-********-tribunalu-23022015161000 В Крыму хотят привлечь Порошенко к военному трибуналу ...в годы ВОВ на оккупированных российских территориях образовывались Лакотные республики ,где всё население ложилось под оккупантов, Крым сейчас в такой же ситуации
показать весь комментарий
23.02.2015 16:34 Ответить
этот аксёнка *** дался Крым не был исторической родиной рашки даже по годам его перехода под их власть это мизер за его существование. Исторический долбо*б этот аксёнка, без знаний истории
показать весь комментарий
23.02.2015 17:15 Ответить
Как то всн хреново, все что исходит (новость)от Порошенко стало восприниматся как ,от гонтаревойили яремы.
показать весь комментарий
23.02.2015 16:37 Ответить
Если ты так пишешь значить России плохо.
показать весь комментарий
23.02.2015 16:40 Ответить
Так он же всю эту шваль назначает, это все его люди. "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"
показать весь комментарий
23.02.2015 16:44 Ответить
Ну это ничем и никому не грозит (пока).
В Украине нет военнопленных, т.к. АТО - это не война.
показать весь комментарий
23.02.2015 16:41 Ответить
Поэтому захваченную в плен вату можно смело разбирать на органы и продавать, как запчасти. Наёмники не подпадают под положения женевской конвенции и статуса военнопленных они не имеют.
показать весь комментарий
23.02.2015 16:50 Ответить
Коломоец.

я не понял ход твоей мысли!
показать весь комментарий
23.02.2015 16:43 Ответить
Я говорю о том что Порошенко делает пока всё правильно...если тебе быстро сказать то после Овоща в Украине засело много предателей и ФСБ шников...переходные назначения не всем нравятся
показать весь комментарий
23.02.2015 16:48 Ответить
http://rusjev.net/2015/02/22/iz-zhizni-kremlebotov-novyie-razoblacheniya/ Из жизни кремлеботов. Новые разоблачения

Извините, за задержку. После прошлого поста, который был по мотивам информации нашей доблестной агентши, в стане врага на Савушкина 55 в Питере начался переполох.

Всех проверяли на полиграфе, задавая вопросы "сливали ли вы информацию" и другие похожие, в частности "сливали ли вы информацию Алексею Железнову".

После поста приезжали финские журналисты в надежде сделать репортаж века. Всех работников-кремлеботов заперли по кабинетам и до команды выходить было нельзя. Дальше первого этажа журналистов не пустили. После этого приезжали еще журналисты, вроде бы, из "Невских ведемостей". И говорили НТВ сняло репортаж. Никто из них в итоге ничего не узнал.

Это все сообщили мне недавно. Наш человек более там не работает, так что публикую и остальные полученные сведения.

1) за смену работает примерно 60 человек кремлеботов + поддерживающий персонал:
ITшники - не менее 4 человек
начальники отделов - 4 чела.
отдел пропаганды (рисуют демотиваторы и комиксы) - не менее 5 человек
отдел кадров (найма) - 2 челабухгалтерия - минимум 1.
охрана - 3 человека
уборщики - 4 человека.
2) Смена по 12 часов - два дня через два. Работа нон-стоп, включая ночь. Всего кремлеботов около 240 человек.

Публичный начальник - 1 человек. Но есть подозрение, что он "сержант". На подземную парковку утром приезжает женщина. Вероятно она или рулит, или правая рука настоящего шефа.

3) Списков предоставить всех кремлеботов увы не смог.
Фамилии начальников отделов - недоступны.
Но вычислить кремлеботов можно по схеме в http://grimnir74.livejournal.com/3799567.html ЭТОМ посте.

4) Зарплата 33 000 р. - если совсем плохо пишешь или новичок. Такой человек обязан вести три блога в ЖЖ.
37 000 р. - если два блога попали в топ-5000. Называется блоггер категории Б
44 000 р. - если хотя бы один блог попал в топ-1000 и остальные не ниже 10 тыс. места. Блогер категории А

Существуют премии за знание материала, за конкурсы на лучший пост не о политике, за прочую фигню.
Штрафов больше - прогул - 5 000 р. опоздание 500 р. и другие штрафы.

5) Контингент
в основном школота где-то 20-25 лет. Один из десяти - взрослый (25-30+). Каждый второй взрослый - адекватный, идейные борцы или приспособленцы с человеческим лицом.

Много мата на рабочем месте. Культура и эта организация - вещи не связанные.

6) Темы требуются все политические: украина, россия, курс рубля, ввп, минобр и т.п. Остальное для маскировки

7) Нормы: 12 постов в день. Для блогеров А - 6 постов.
Для комментаторов - 2 поста и 150 коментов

Кстати, на Савушкина 55 есть черный ход - туда блогеры выходят покурить. Там их можно поймать. Думаю, после этой строки им запретят - простите меня, кремлеботы, но курить вредно.
показать весь комментарий
23.02.2015 16:51 Ответить
А гонтарева, ярема, муженко, это фсбшники??
кивалов, гепа, ночные посетители АП , это кто??

Коломиец,
показать весь комментарий
23.02.2015 17:00 Ответить
Есть предатели , есть осведомители и есть гонтарева, ярема, муженко
показать весь комментарий
23.02.2015 17:04 Ответить
Просто украинцы наполовину маланцы, а россияне на половину алени и потому не всем всё понятно.
показать весь комментарий
23.02.2015 17:06 Ответить
Уже могу и шокина сюда добавить на эту минуту!
Чечетов свободен)))))))
показать весь комментарий
23.02.2015 17:06 Ответить
Сейчас нуно бабло собрать, а потом и всё забрать
показать весь комментарий
23.02.2015 17:32 Ответить
поучительное видео
показать весь комментарий
23.02.2015 17:23 Ответить
Порошенко подписал закон об обращении с военнопленными - Цензор.НЕТ 9981
показать весь комментарий
23.02.2015 17:40 Ответить
Закон воно підписало, йому повертають кастрованих молодих хлопців з полону, а воно проявляє турботу про ворога.
показать весь комментарий
23.02.2015 17:39 Ответить
расстрел????????????????????????????????????????????
показать весь комментарий
23.02.2015 17:42 Ответить
Пэтя , гребаный гуманист , в ответ не стрелять , пэрэмирие , опущенцев не трогать , военнопленные , **** повезло опять с президентом .
показать весь комментарий
23.02.2015 17:47 Ответить
Какие ВОЕННОПЛЕННЫЕ? У нас что - война или военное положение?
показать весь комментарий
23.02.2015 18:35 Ответить
Просто некоторые пленные не доживали до обмена,а тех что меняли были искалечены в плену.Поэтому террористы перестали брать в плен военных некоторых добровольческих батальонов.Так что порядок надо наводить - на войне,как на войне.
показать весь комментарий
23.02.2015 19:28 Ответить
ты чего - Петя?! .... оно тебе сейчас надо?!..
показать весь комментарий
23.02.2015 20:38 Ответить
это,что уже их официально признали комбатантами ?
показать весь комментарий
23.02.2015 22:50 Ответить
Если в Украине идет АТО, то какие это тогда военнопленные? А если это военнопленные, то это не АТО а война, и противник будет считаться отдельной стороной конфликта. Порошенко хочет явочным порядком признать "ДНР" и "ЛНР"?
показать весь комментарий
26.02.2015 12:27 Ответить
Страница 4 из 4