11241 посетитель онлайн
51 112 200

НКРЭ установила 50%-ную скидку на электричество в ночное время

Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере электроэнергетики и коммунальных услуг, установила 50-процентную скидку на тариф на электроэнергию в ночное время для домохозяйств, имеющих двухзонные счетчики

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

Соответствующее решение было принято на заседании ведомства. Как отмечается, скидка будет действовать с 23.00 до 7.00.

Как сообщалось, сегодня НКРЭКУ утвердила решение о повышении тарифов на электроэнергию для населения в среднем на 19% с 1 апреля 2015 года и в 3,5 раза до марта 2017 года.

Читайте на "Цензор.НЕТ": С 1 апреля электроэнергия подорожает на 19%, а до марта 2017 года тариф вырастет еще в 3,5 раза

Согласно принятому решению, повышение пройдет в 5 этапов - начиная с 1 апреля 2015 года, в результате чего средняя стоимость 1 кВт\ч составит 1,23 грн против нынешнего уровня в 0,36 грн за кВт\ч.

Топ комментарии
+62
НКРЭ установила 50%-ную скидку на электричество в ночное время - Цензор.НЕТ 3774
показать весь комментарий
26.02.2015 15:06 Ответить
+21
А ты купи спец счетчик за *** знает сколько денег, побегай по РЭСам пол-года, год для замены, заплати за замену и узнаешь, что экономия наступит через три-четыре года!
показать весь комментарий
26.02.2015 15:11 Ответить
+13
"двухфазные" порвало в ухналь)) Ты не физик часом?
показать весь комментарий
26.02.2015 15:16 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ахметов не знает что он сын Кучмы...
показать весь комментарий
26.02.2015 15:58 Ответить
Железный человек сделал реактор сидя в яме, нам-то чего не сварганить подобное ...
показать весь комментарий
26.02.2015 21:30 Ответить
Давно пора. Потому что 30% скидка за ночной тариф не стимулировала
показать весь комментарий
26.02.2015 15:41 Ответить
ночью электроэнергия дешевле, а там сам думай, чем заниматься...
показать весь комментарий
26.02.2015 18:43 Ответить
Очередной разводняк простого украинского народа от сети компаний АхметЭнерго под крышею НКРЭКУ, не более. Только мизерная часть населения страны имеет необходимые для этого зональные счетчики электроэнергии. При долларе в 9 грв. цена установки зонного счетчика работниками РЭСов "под ключ" была в пределах 15-20 тысяч грвивен! Прикиньте, сами, за сколько времени вы вернете эти деньги этими так называемыми "льготными ночными тарифами"! Но они молчат о том, что поставив зонный счетчик, в так называемые "пиковые часы" - утром, в обед и вечером, вы будете оплачивать электричество в 2 раза дороже!!!
показать весь комментарий
26.02.2015 15:50 Ответить
Не совсем правда.
показать весь комментарий
26.02.2015 15:52 Ответить
Ночной тариф имеет смысл только при установке электроотопления или работы в ночную смену мощного электрооборудования. Для этого необходимо 380 В и соответственно, трехфазный зонный счетчик. Тех.условия, счетчик, установка, программирование, пломбировка, выезд работников РЭСа + могарычи (если не хотите ждать пару лет) - вот так и набегает. В чем, по вашему не совсем правда, уважаемый Гидеван Иванович?
показать весь комментарий
26.02.2015 16:43 Ответить
Но чем взять и посадить пару чиновников за соплежуйство - лучше писать полужирным шрифтом ИЗМЕНА!!!! КАРРРАУЛЛЛ!!! НАССЛИВАЮТ!!!

Ахметов - ****.
А новость о том, что те, кто уже поставили ДВУХЗОННЫЙ счетчик и днем платили как было, а ночью имели скидку 30% - теперь имеют скидку 50%. А днём, как и раньше, платили так же.

Не хочешь давать магарычи - не давай.
Про 380В ты врешь, кстати, как сивый мерин. Сказочник, *****.

http://kyivenergo.ua/ru/articles/aktsii/29
показать весь комментарий
26.02.2015 16:58 Ответить
Зачем хамить и матерится в коментах? Этим вы только показываете низкий уровень своей культуры и интеллекта. С утра, в обед и вечером, когда обычный человек расходует больше всего электроэнергии она ему обходится вдвое дороже! А ночью, если нет электроотопления, эти скидки ему ни к чему! Нормальное электроотопление возможно только от 380 В. (я имею в виду нормальную квартиру или дом, а не малогабаритку с одним теном на отопление).
Ссылочку вашу посмотрел, но то, что норма для Киева, пока еще несбыточная мечта для провинции. У нас таких предложений от облэнерго нет. А обходится переход на 3-фазное электроотопление не менее 12 тысяч. Это не сказки, а наши реалии
P.S. Пишу не полужирным, а обычным, Вам так больше нравится???
показать весь комментарий
26.02.2015 17:49 Ответить
Коротко говоря, затем, что есть два варианта счетчиков. Двухзонный и трёхзонный. Двухзонный днем тариф по коэффициенту 1,0 (т.е. в ту же цену, что и обычный счетчик), ночью было 0,7, теперь 0,5, т.е. вдвое дешевле.

При этом эти счетчики бывают как трёхфазные, так и однофазные.
При этом у меня в КВАРТИРЕ, например, есть еще советский масляный радиатор, который иногда включали или до отопительного сезона или после его окончания, когда выдавались особенно холодные там отдельные сентябрьские или апрельские ночи - еще в СССР.

Итак.
1. Бывает, что люди используют отопление от сети в 220В. Бывает в квартирах, бывает в коттеджах с хорошей теплоизоляцией новой постройки.
2. Счетчики стоят не слишком дорого. http://prom.ua/Mnogotarifnyj-schetchik.html http://prom.ua/p33584264-odnofaznyj-mnogotarifnyj-schetchik.html - от 600-800 за однофазный до 2-4 тыс за многофазный.
3. Как в других областях - понятия не имею, но Киевская область - если отъехать километров на 50, т.е. где мажорные выселки и городки заканчиваются - вполне себе провинция.

4. Я вообще не пойму, с чего критика. Вот была дурацкая схема. Она есть, но много геморроя, скажем, в квартире в Киеве я не могу сейчас поставить этот счетчик. Кое-где парят мозги чиновники, требуют согласований, проектов и денег.
Но сам факт - что если кто-то достраивал, скажем, дом - и заранее включил в проект многотарифный счетчик - то он теперь будет иметь скидку не 30%, а 50% - в чём проблема-то? Что тут плохого? Вообще власть говно, реформы тормозят, чиновники на местах - уроды и взяточники - и не подумаю спорить; но при этом вот конкретно эта новость - это всё-таки хорошо.

И я, как только смогу - себе такой счетчик поставлю. Оно, конечно, расход - но ведь и экономия будет идти год за годом, даже те несчастные ватты с работающего ночью холодильника.... * 365 дней в году...
показать весь комментарий
26.02.2015 18:11 Ответить
Соглашусь, что если еще и включить в цену переход на 3-фазное электроснабжение, да разработку и согласование проектов, да то, да сё - то цена станет запредельной. И да, тут легко поверю в 12-20-40 тыс. грн. Могут еще и потребовать за свой счет модернизировать трансформатор и купить новую проводку, хотя вроде не имеют права по законодательству - но чиновники пользуются незнанием народа.

Но второй вариант - просто поменять имеющийся однофазный 220В счетчик на однофазный же 220В же многотарифный счетчик - и именно ДВУХтарифный, чтобы только ночью 8 часов было эл-во в 2 раза дешевле, а днём в ту же цену - это вариант.

Я говорил об этом с тёткой из киевОБЛэнерго, которая приходила сверять показания счетчика - та сказала, всё просто: "покупаете счетчик из списка утвержденных в ОБЛэнерго - надо позвонить и там назовут список моделей - делаете заявку - приезжает бригада через неск. дней и ставит новый вместо старого, подписывает акт. Цена процедуры - пара сотен гривен. То же бывает, и когда они просто советские счетчики из чёрного пластика с вращающимся диском меняют на новые". Пока еще не сделал, как сделаю - буду знать, правда ли. Вот в городе - КиевЭнерго без "обл"- тут больше сложностей и геморроя.

Простите за маты - ольгинские тролли вконец достали. Виноват. За неаккуратное обращение с фактами и упущения важных подробностей срываюсь
показать весь комментарий
26.02.2015 18:16 Ответить
пошел нахер
показать весь комментарий
26.02.2015 18:23 Ответить
фигню пишите, у меня на днях трех фазный счетчик 220 в двух зонный поставили. И не бегала я никуда, заплатила по счету и все рэс сам сделал
показать весь комментарий
26.02.2015 18:30 Ответить
Зональный счетчик можно купить самому. Через три года окупится с новыми тарифами. Хотя ты прав, Ахметов **** еще та...
показать весь комментарий
26.02.2015 15:53 Ответить
Купить самому вам выйдет еще дороже, ибо без отправки через работников РЭС своего счетчика в облэнерго на поверку, ваш счетчик никто вам не установит, а это - опять с вас копеечка, уважаемый Игорь!
показать весь комментарий
26.02.2015 16:47 Ответить
Бесплатно перейти на двухзонный учет http://kyivenergo.ua/ru/articles/aktsii/29
показать весь комментарий
26.02.2015 17:11 Ответить
Где ты 15 тыщ гривен нашел?!

И уж точно ****** про "поставив зонный счетчик... вы будете оплачивать электричество в 2 раза дороже!!!

Если бы ты был не сраный тролль, а РАЗБИРАЛСЯ В ПРЕДМЕТЕ - то ты бы знал, что есть ДВУХЗОННЫЕ (скидка ночью с 23 до 7) и ТРЁХЗОННЫЕ (тут да, в часы пик коэффициент 1,5х, а ночью скидка еще больше).

Так вот ДВУХЗОННЫЙ счётчик - это только экономия, ты платишь ИЛИ по стандартному тарифу, ИЛИ со скидкой.

Но тебе лишь бы восклицательных знаков полужирным шрифтом насрать, тролляка. Ольгино?
показать весь комментарий
26.02.2015 16:55 Ответить
Я вот посмотрел тарифы на двух зонную электрику в Днепре, ночь - 37 коп, день - 195 кажется копов - где экономия? Мне ночью как-то спится в прохладе приятнее .. толку топить квартиру ночью???
показать весь комментарий
26.02.2015 21:32 Ответить
Про тарифы вопросы к вашему Днепрэнерго. Тут у Киевэнерго и киевОблЭнерго настолько разные подходы, что я сам фигею.

Про зачем топить ночью - а хрен его знает, попробуй не топить ночью. Вот у нас тут была авария, не было ни горячей воды, ни отопления двое суток (Цензор кстати писал об этом). Так я тебе скажу, вопросов, зачем включать обогреватель ночью, у меня не возникло вообще.... Но это на любителя. Кто-то готов и на снегу спать...
показать весь комментарий
26.02.2015 23:14 Ответить
Я ночью не топлю дома, поссать на цыпочках хожу ...... бо холодно. А так спится просто отлично .....
показать весь комментарий
27.02.2015 11:36 Ответить
Почему именно ТОПИТЬ? Стирать, гладить, включить бойлер на 100 литров и на день воды горячей хватит..
показать весь комментарий
17.01.2017 17:17 Ответить
Ты как та обезьяна в анекдоте-"Ой ******!!!Ой ******""" http://massakalla.ru/wp-content/uploads/2010/04/golubsret2.jpg
показать весь комментарий
26.02.2015 17:40 Ответить
Зачем хамить и матерится в коментах? Этим вы только показываете низкий уровень своей культуры и интеллекта. С утра, в обед и вечером, когда обычный человек расходует больше всего электроэнергии она ему обходится вдвое дороже! А ночью, если нет электроотопления, эти скидки ему ни к чему! Нормальное электроотопление возможно только от 380 В. (я имею в виду нормальную квартиру или дом, а не малогабаритку с одним теном на отопление).
Ссылочку вашу посмотрел, но то, что норма для Киева, пока еще несбыточная мечта для провинции. У нас таких предложений от облэнерго нет. А обходится переход на 3-фазное электроотопление не менее 12 тысяч. Это не сказки, а наши реалии
P.S. Пишу не полужирным, а обычным, Вам так больше нравится???
показать весь комментарий
26.02.2015 17:51 Ответить
Тарифы-единые по всей Украине.Стоимость счетчиков-тоже.Стоимость перехода(параметризации и установки с опломбированием)-тоже.На однофазной линии допускается нагрузка до 40А,это около 9квт.У меня-частный дом в Киеве и дача под Киевом.Дом и дача отапливается по 250 квадратов.Газа нету нигде,слава Богу.Стоят 4 квт котлы,элетролизные,и стоят теплоаккумуляторы кубовые,отопление полами водяными.Для примера-за прошлый месяц за свет заплатил около 350 грв.Это при трехзоновом учете.В часы пик-стоят контроллера,которые управляют нагрузкой-работает мелочьт,типа холодильника,компьютера.В часы ночного тарифа включена полная нагрузка,дневного-50%.Так что-не надо рассказывать про 15-20 тысяч подключения счетчиков.Надо просто поинтересоваться этим.На сегодня,при однофазном двухзоновом учете-это будет около 1000-1200грв,с работой,счетчиком и до 25А(5квт),и если увеличивать мощность до 40А-то +3200.За трехфазный-ну пусть тысяч 8,максимум,со всеми затратами.Но смысла в нем я не вижу.
показать весь комментарий
26.02.2015 18:06 Ответить
Мне приходила тётка из КиевОблЭнерго снимать показания счетчика, разговорились. Значит, она мне так объяснила, что есть вот эта квота в 5000 кВт в месяц с осени до весны, которая считается по 23 коп, и плюс еще если у тебя двухзонный счётчик, то ночью оно как бы считает медленнее, с коэффициентом 0,7 - т.е. днем съел киловатт-насчитало киловатт, ночью съел киловатт - насчитало 0,7. Т.е. если только отапливаться с 23 до 7, то 23-копеечная квота теоретически увеличивалась где-то в полтора раза.

Это так, или тётка в чем-то ошиблась?
показать весь комментарий
26.02.2015 18:18 Ответить
Не ошиблась-так и есть,в двухзоновом тарифе.Только у меня был трехзоновый тариф-с 23 до 7-минус 60 %,с 8 до 11-150%,с 7 до 8,с 22 до 23 и днем-100%,и с 20-до 22 150%.Теперь завтра поеду перепрограммирую на 2 зоновый тариф,выгоднее получается.
показать весь комментарий
26.02.2015 20:38 Ответить
Ну вот да, выходит что 0,5 понижение но без повышения может быть лучше, чем 0,4 понижение но с 1,5 повышением... 10% разницы - это уже почти в пределах погрешности, а зато утром и вечером в часы пик не будет жаба давить.

Спасибо за информацию!
показать весь комментарий
26.02.2015 20:54 Ответить
И я о том же-с двухзоновым меньше заморачиваться придется
показать весь комментарий
26.02.2015 22:26 Ответить
Тетка не ошиблась, но для того чтобы вам дали квоту в 5000 кВт, нужно оформить тариф електроотопления, а там нужно поморочить голову и поплатить денег
показать весь комментарий
27.02.2015 08:33 Ответить
И добавлю-а почему в 2 раза дороже?Не осилил метод подсчета-откуда такая цифра?Если днем идет 100% тарифа-ночью 50% тарифа.
показать весь комментарий
26.02.2015 18:13 Ответить
я в провинции. переход на три фазы, счетчик и все-все-все стоило не более 7000
показать весь комментарий
26.02.2015 18:35 Ответить
Сейчас каждый кВт стоит 900 грн. Вот и считайте. Хотите 10 кВт платите 9000 грн. Хотите 5 - 4500
показать весь комментарий
27.02.2015 08:34 Ответить
не надо трындеть. сам счетчик 600-800, тз - 800, опломбировка в пределах жадности рэс - 200. Итого максимум 2000 грн. Занимался сам установкой таких счетчиков.
показать весь комментарий
26.02.2015 18:55 Ответить
У меня двухзонный счетчик экономит около 7% электроэнергии при 30% скидке только за счет работающего холодильника. Если ночью стирать то получается около 12%. При 50% скидке посчитайте сами...
показать весь комментарий
26.02.2015 15:57 Ответить
Летом за счет кондиционеров можно будет экономить до 20%. если вместе с хлебопечкой то больше...
показать весь комментарий
26.02.2015 16:03 Ответить
Так вночі спека спадає - кондьор вдень потрібен.
показать весь комментарий
26.02.2015 16:17 Ответить
не всегда...
показать весь комментарий
26.02.2015 18:25 Ответить
Мабуть, лічильник не електроенергію економить, а затрати на неї.
показать весь комментарий
26.02.2015 16:10 Ответить
кончено...
показать весь комментарий
26.02.2015 16:11 Ответить
Проблема в стоимости замены обычного счетчика на двухдиапазонный. Мне насчитали больше трех тысяч. Время на отбивку - около 9 лет. Ежели с нуля то конечно смысл есть .даже очень.
показать весь комментарий
26.02.2015 17:02 Ответить
Где это?
показать весь комментарий
26.02.2015 17:41 Ответить
Київська область, Бородянський РЄС.
показать весь комментарий
28.02.2015 09:29 Ответить
Это интересно. Учитывая, что у меня до 2-00 ночи работает два компа и свет горит
А сколько стоит такой счетчик, не подскажете?
показать весь комментарий
26.02.2015 17:29 Ответить
Подскажем http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/elektroschetchik-odnofaznyy-mnogotarifnyy-elektronnyy-teletec-np-06-td-m-IDc9hFw.html#c288b78652 И если поискать,то даже с учетом нынешнего ажиотажа около 1000грв-валом
показать весь комментарий
26.02.2015 18:11 Ответить
Спасибо!
Посчитал - с учетом удорожания электроэнергии он у меня окупится почти через 2 года.
показать весь комментарий
26.02.2015 18:21 Ответить
Это с учетом сегодняшнего тарифа,или того что хотят поднять в 3,5 раза?Да и счетчик тогда будет намного дороже.Я свои покупал-один 5 лет назад,его цена была 115 гривен,второй 3 года назад-200 гривен.Сейчас уже около 1000
показать весь комментарий
26.02.2015 20:29 Ответить
Это с учетом повышения на 20%.
Хотя к концу года минимум в два раза поднимут, по понятным причинам.
Так что ставить, конечно, надо
показать весь комментарий
26.02.2015 22:36 Ответить
Офіційний розрахунок : Лічильник - 1550 грн, Повірка лічильника - 457 грн, заміна 187 грн, виїзд бригади 360 грн, доп мат 63 грн. Розрахунок Бородянським РЕС від 01.12.2014. Ціни перевірені на офіційному сайті КиївОблЕнерго
показать весь комментарий
28.02.2015 09:35 Ответить
Разводят вас,как котят.Значит так-счетчик-500грв, http://electrocontrol.com.ua/elektroschetchiki/elektroschetchik-energomera-ce102-s6.html ,параметризация(не поверка)-в Киеве бесплатно,в районах-они сами везут в Киеве,и дорогу считают по ценам такси,походу.Что мешает тебе самому привезти в Киев?Это ж не далеко.Замена-бесплатная должна быть-если хотят денег,надо жаловаться в Облэнерго.Счетчики-они парят свои НИК,это ахметовские.И цена там-намного завышена.Плюс считают больше чем потребляешь.Я ставил себе на даче многотарифный счетчик,в Триполье.Никаких проблем и вопросов не было,хотя вначале тоже пытались впарить НИК и всю процедуру в комплексе.Были посланы в сад-ты имеешь ставить любой СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ в Украине счетчик.И заменить они обязаны бесплатно.
показать весь комментарий
28.02.2015 14:31 Ответить
Так эти поцы. еще и нормы какие то в нос тычут. В среду буду в Киеве, как раз на Стеценка рядом с их обласной конторой. Зайду нервы им слегка попорчу. Они наверное просто злобствуют, я у них малость деньжат отсудил за неправомерные действия.Ну ничё, ищё поиграемся! СПБ за сайтик.
показать весь комментарий
28.02.2015 20:01 Ответить
Здесь http://kyivenergo.ua/ru/dodatkovi_poslougi#parametrizatia можешь посмотреть тарифы.Параметризация-140грв.Раньше была бесплатная.
показать весь комментарий
28.02.2015 20:18 Ответить
Судя по всему я их так задолбал за сегодня, что пришёл ответ на електронку, что они сами все сделают и стоить это будет аж 257 грн. Т.К у меня стоит уже счетчик и его нужно только перепрограмировать. . Стучитесь и вам откроют.
показать весь комментарий
28.02.2015 20:16 Ответить
В Киеве бесплатно http://kyivenergo.ua/ru/articles/aktsii/29
показать весь комментарий
28.02.2015 20:21 Ответить
В Киеве и инфраструктура повеселей. Но мне в селе нравится жить. Вернуться обратно в конуру, с соседями со всех сторон - та ни под каким предлогом. Сейчас подо мной кроты, на до мной птицы, во дворе мангал и бассейн, до леса 100 шагов, что еще нужно.
показать весь комментарий
28.02.2015 20:27 Ответить
У меня все тоже самое в Киеве-частный дом,в 360квадратов,с бассейном и всеми делами.И от дома до леса и до озера меньше километра.Правда,и дача есть-тоже около 300 квадратов,прямо на Днепре.Поэтому,соглашусь-в селе жить комфортнее.Я сам летом больше на даче.Зимой туда ездить каждый день напряжно.
показать весь комментарий
28.02.2015 21:05 Ответить
Не подфартило, попадаеш в налог на недвижку. У меня только 107 и 48 соответсвенно, а в остальном я за вас рад. Хто не лінується - той і має.
показать весь комментарий
28.02.2015 23:23 Ответить
Не попадаю.У меня все оформлено частями на детей,меня,жену,мать,тестя.Ровно впритык получается,по 180 квадратов с хозпостройками.
показать весь комментарий
01.03.2015 01:51 Ответить
Молодец. Мне б такую голову, а то вечно с своим идеализмом и принципиальностью влетаю.
показать весь комментарий
03.03.2015 16:56 Ответить
Ну,идеализма и у меня хватает.Просто у меня в штате есть несколько очень неглупых юристов,которым я плачу деньги не за красивые глаза.Как то так
показать весь комментарий
03.03.2015 17:51 Ответить
Кстати-и по 2 ввода электроэнергии сделаны,по 40А каждый
показать весь комментарий
01.03.2015 01:52 Ответить
Экономит не счетчик, экономите вы, внося в свою жизнь, ну скажем, мягко так - некоторые неудобства! Все энергоемкие работы по дому вам придется переносить на ночное время, после 23.00. Если это частный дом, то не беда, но в квартире сразу возникнут проблемы с соседями. И еще, если весь подъезд перескочит на ночной тариф и дружно после 23.00 врубит стиралки и отопление, возгорание щитов на лестничных клетках гарантировано. К тому же, часть киевлян, имеющих попадающие под акцию счетчики также не велика.
показать весь комментарий
26.02.2015 18:03 Ответить
неудобства минимальные, если бытовые приборы работают САМИ! Типа холодильника, кондиционера, стиральной машины, хлебопечки. Уже есть такие пылесосы...
показать весь комментарий
26.02.2015 18:24 Ответить
1. Холодильники и морозильники работают круглосуточно.
2. Стиралок с отсрочкой старта - полным-полно. Чтобы она в 5 утра включилась и до 7 все постирала.
3. Всякие там мультиварки, медленноварки, хлебопечки - та же фигня.
4. Отопление - малого калибра: например, в квартирах - электронагреватели в дни, когда уже центральное отопление выключили, но еще холодно. Ночью актуальнее всего.

Вывод: с одной стороны, это далеко не для каждого нужно. Пенсионерам вообще не пригодится. Тем, у кого нет всей этой техники, а дом тёплый - тоже не пригодится.

Но кое-кто сможет прилично сэкономить. Что тут плохого?

"И еще, если весь подъезд перескочит на ночной тариф и дружно после 23.00
врубит стиралки и отопление, возгорание щитов на лестничных клетках
гарантировано." - тоже полуправда. Если это хрущоба и каждая квартира включит по 10 кВт ночью - то да, но это хрущобе не грозит - там и чайники по 2 кВт пробки выбивают.
А если это многоэтажный дом с электроплитами (который был рассчитан на то, что вечером жильцы приходят с работы и включают конфорки на плитах + лампы накаливания) - по 4-5 кВт на квартиру абсолютно нормально! - то когда жильцы лягут спать, вырубят освещение и телевизоры, а взамен включат те самые стиралки и калориферы - ну и нормально.

Ведь когда в хрущобе в 17 часов еще никого нет, а в 18:30 приходят жильцы с работы и начинают массово гладить (утюги!), чай пить (электрочайники!), свет, телевизор, опять-таки стиралки загружают и включают - она же не самовозгорается в тот же момент.
показать весь комментарий
26.02.2015 18:26 Ответить
Если человек на пенсии, то он может вести свое хозяйство по ночам...
показать весь комментарий
26.02.2015 16:06 Ответить
Якщо не спати вночі, то до пенсії не доживеш.
показать весь комментарий
26.02.2015 16:12 Ответить
я говорю про уже пенсионеров
показать весь комментарий
26.02.2015 16:13 Ответить
Через тиждень нічних бдєній вони вже трупи
показать весь комментарий
26.02.2015 16:20 Ответить
кто им мешает по ночам смотреть телевизор готовить еду и стирать белье...
показать весь комментарий
26.02.2015 16:15 Ответить
здоровля
показать весь комментарий
26.02.2015 16:19 Ответить
Стиралки с отсрочкой пуска можно использовать, и электрическое отопление ночью более востребовано (когда холоднее).
показать весь комментарий
26.02.2015 16:45 Ответить
Вночі опалення відключаю взагалі - спати під теплою ковдрою в прохолодній кімнаті - саме то!!! Ще й вікно відкриваю.
показать весь комментарий
26.02.2015 17:08 Ответить
Приходила тiтка з КиiвОБЛенерго у село - там ще додаткова тема, для тих, в кого хата виключно з електроопалюванням, без газу, взагалi взимку, восени и навеснi 5000 кВт по 23 чи 28 коп на мiсяць. А з таким лiчильником IЩЕ i нiчне споживання зарахов-ться. Реальна тема.

А так цiлком згоден щодо здоров"я, але то кому як - а в мене бабуся вночi мерзне..
показать весь комментарий
26.02.2015 17:13 Ответить
Англiйцi так нiбито практично всi i зараз роблять.
показать весь комментарий
26.02.2015 18:36 Ответить
Это значит, что днем он должен спать, а ночами вести хозяйство? Цирк да и только. Это ж надо ему детей и внуков предупредить, чтобы днем в гости не приходили, у него уважительная причина - он спит. Пусть ночами приходят. Креативно мыслите, Игорь!
показать весь комментарий
26.02.2015 18:51 Ответить
Прогматичным людям подспорье, - давно уже на двухтарифном счётчике и в ночное время поддерживаю температуру в отоплении электротэном.
показать весь комментарий
26.02.2015 16:37 Ответить
Нє, - не пойняв, - нас не чекають у жопі?

Тю, - так це ж добре!

А якщо ви пишете звідти, то повідомте жаждущім ценную інформацію, - а кого чекають у вас там, в жопє? НКРЭ установила 50%-ную скидку на электричество в ночное время - Цензор.НЕТ 7857
показать весь комментарий
26.02.2015 16:58 Ответить
Ага, - я живу в жопє, але мене там не чекають...

******, - какая екзистенціальная глубіна філософськой мислі! Спіноза, *****. Барух... НКРЭ установила 50%-ную скидку на электричество в ночное время - Цензор.НЕТ 5212
показать весь комментарий
26.02.2015 17:10 Ответить
Третим был https://censor.net/user/288653
показать весь комментарий
26.02.2015 17:09 Ответить
ночью топить по максимуму стирать выпекать хлеб и варить борщь в мультиварке и это всё без присутствия человека. ночной тариф 40% при трёхзонном счётчике.
показать весь комментарий
26.02.2015 17:14 Ответить
при трех зонном счетчике дневной тариф больше 100%! Если это не только ночное производство то не выгодно...
показать весь комментарий
26.02.2015 18:22 Ответить
НКРЭ установила 50%-ную скидку на электричество в ночное время - Цензор.НЕТ 9784
показать весь комментарий
26.02.2015 18:09 Ответить
Приветствую такое решение.Еще с газом надо так сделать.
показать весь комментарий
26.02.2015 18:11 Ответить
К сожалению газ в отличие от электричества можно хранить, поэтому его цена не меняется от времени суток.
показать весь комментарий
26.02.2015 18:19 Ответить
Ночью электроэнергия в три раза дешевле чем днем, поэтому 50% скидки мало...
показать весь комментарий
26.02.2015 18:34 Ответить
При этом котел автономного отопления с внешним датчиком контроля температуры в комнате, экономит газ на 10-15% , в межсезонье до 50%
показать весь комментарий
26.02.2015 18:48 Ответить
Фигня все это, очередной обман, как с электрическими отопительными котлами. А для двухтарифного потребления необходимо:1. Проект(за деньги) 2. Разрешение на 380в(за деньги) 3.Подключение(за деньги)+ ваш материал. 4. Счетчик(за ваши деньги) из России 5. Арматура подключения(ящик+автоматы)(тоже за ваши деньги). Так где тут выгода?
показать весь комментарий
26.02.2015 19:06 Ответить
для двухзонного тарифа, нужен только счетчик и заявление на его пломбировку.
показать весь комментарий
26.02.2015 19:27 Ответить
Кротко-феерический бред!
показать весь комментарий
26.02.2015 20:30 Ответить
Бред. Нужно ровно то же, что и для замены старого советского счетчика (возможно, сгоревшего) на новый, только купить двухтарифный.
показать весь комментарий
26.02.2015 23:18 Ответить
в целом мире с 8.00 до 19.00 один тариф дорогой с 19 00 до 22 00 стоит меньше и самий дешевый с22.00до 6.00
показать весь комментарий
26.02.2015 19:24 Ответить
у нас тоже есть трех зонные тарифы, но речь идет о двух зонном.
показать весь комментарий
26.02.2015 19:28 Ответить
Страница 2 из 2