11570 посетителей онлайн
18 352 292

Порошенко предлагает увеличить численность ВСУ до 250 тысяч человек

Президент Украины Петр Порошенко внес в парламент проект закона о численности вооруженных сил Украины (ВСУ), которым увеличил предельную численность ВСУ до 250 тыс. человек, в том числе 204 тыс. военнослужащих.

Как информирует Цензор.НЕТ, соответствующий законопроект обнародован на сайте Верховной Рады и в понедельник и передан на рассмотрение руководства.

В документе отмечается, что с целью обеспечения выполнения Вооруженными Силами Украины функций по обороне Украины, защиты ее суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности, в соответствии с требованиями Конституции Украины и Закона Украины "О Вооруженных Силах Украины" необходимо правовое урегулирование численности Вооруженных Сил Украины.

"Верховной Радой Украины была утверждена численность Вооруженных Сил Украины в 2012 году в пределах 184 тыс. человек. С началом особого периода, учитывая угрозы национальной безопасности Украины в военной сфере, которые носят долгосрочный характер, в Вооруженных Силах Украины формируются два управления оперативных командований, одиннадцать бригад, четыре полка, восемнадцать батальонов, шестнадцать отдельных рот и тринадцать взводов различного назначения. Для своевременного развертывания определенной группировки войск (сил) в Вооруженных Силах Украины необходимо содержать 250 000 человек", - сказано в пояснительной записке.

Читайте на "Цензор.НЕТ": США выделят Украине 120 млн долларов на обучение и оснащение армии, - Пайетт

Кроме того, отмечается, что численность личного состава Вооруженных Сил Украины в особый период не является постоянной и постоянно меняется в соответствии с изменениями военно-политической обстановки в зависимости от принятых решений и проводимых мероприятий мобилизации. Поэтому численность Вооруженных Сил Украины в особый период предлагается увеличивать на количество личного состава, призванного на военную службу по мобилизации.

Таким образом, законопроектом предусматривается утвердить численность Вооруженных Сил Украины в количестве, не превышающем 250 000 человек, в том числе 204 000 военнослужащих

Топ комментарии
+32
цензорные диванные войска не одобряют подобные инициативы
показать весь комментарий
02.03.2015 13:44 Ответить
+17
Таким образом, законопроектом предусматривается утвердить численность Вооруженных Сил Украины в количестве, не превышающем 250 000 человек, в том числе 204 000 военнослужащих

А 46 тис. - це генерали?
показать весь комментарий
02.03.2015 13:45 Ответить
+13
НЕ ЗНАЮ КАК ТАМ С ВСУ, НО ЦЕНЗОРНЫЕ ВОЙСКА, УЧИТЫВАЯ КОЛИЧЕСТВО КАЦАПСКИХ ТРОЛЕЙ, НУЖНО УВЕЛИЧИВАТЬ В РАЗЫ
показать весь комментарий
02.03.2015 13:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
согласен на 100% при условии сильной экономики ну и производной-сильного государства. Кто будет кормить одевать вооружать это воинство? Наверное волонтеры а может Яценюк с Гонтаревой? одним словом -армия в кредит
показать весь комментарий
02.03.2015 14:11 Ответить
Считаю, что армия чисельностью 50 тысяч, при условии что каждый солдат - подготовленный воин (профи во всех пониманиях), экипированный не хуже солдата НАТО, с поддержкой современной: бронетехники, артиллерии, авиации плюс наличие обязательных плюшек нелетального свойства (при условии отсутствия предателей и 5-й колонны в командовании) - вполне достаточна для выполнения любых боевых задач (включая капитуляцию **********);

А вот пушечное мясо (иначе в сегодняшних реалиях не назовешь ВСУ), чисельностью в 250 тысяч или 5 миллионов, свою суть и назначение (подчеркнуто) не поменяет, учитывая кто у нас в Генштабе... и т.д, кроме того как минимум три четверти из призванных (я не имею ввиду добровольцев) - это мягко говоря не воины...;

Выводы из вышеизложенного делать не буду, ибо они и так очевидны для здравомыслящего человека, включая конечную цель подобных шоколадных "рехформ"
показать весь комментарий
03.03.2015 00:45 Ответить
Порошенко предлагает увеличить численность ВСУ до 250 тысяч человек

Зачем?
Украину защищает 10 тыс., того, что есть сейчас хватит на 20 ротаций!

.
показать весь комментарий
02.03.2015 14:11 Ответить
Идея "не умением, а числом" уже использовалась Иосифом Виссарионовичем, а теперь вот и у Путина. Но вот вопросы:
Кто их в эпоху демографического кризиса с нашей экономикой кормить будет?
И как стимулировать наших ядреных женщин, чтобы они наражали нам храбрых воинов?

Лучше пусть продумает тему своего высокоточного оружия!
показать весь комментарий
02.03.2015 14:12 Ответить
извиняюсь! читать надо так "нарожали нам умелых и умных воинов"
показать весь комментарий
02.03.2015 14:15 Ответить
Может быть кто то поинтересуется сколько Хорватии пришлось поставить под штык, чтобы защитить свои границы от сербов в купе с кацапами? И ушло у них на это 4 с лишним года. Без большой и оснащенной армии нам не выстоять против ордынцев. Так что скрепив зубы строим нашу Армию!
показать весь комментарий
02.03.2015 14:13 Ответить
Не только хорошо оснащенной, но еще и с грамотными и добросовестными офицерскими кадрами, с хорошо подготовленными сержантами и с профессиональными высшими штабами. А толпа слабо мотивированных, плохо вооруженных и плохо оснащенных солдат под некомпетентным командованием мало что может сделать в современной войне.
показать весь комментарий
02.03.2015 14:21 Ответить
За неполный год с нуля создаётся наша Армия, трудно требовать большего за такой короткий срок.
показать весь комментарий
02.03.2015 14:24 Ответить
Но планку надо всегда ставить выше возможностей, так и достигаются амбициозные цели.
показать весь комментарий
02.03.2015 15:28 Ответить
В доказательство ваших слов вспомнилась иракская армия с зарплатами 15$ офицер и 5$ солдат, которые без боев сдавались десятками тысяч.
показать весь комментарий
02.03.2015 15:25 Ответить
На базі полку особливого призначення "Азов" відбулися військові тренування для цивільного населення. За декілька годин кияни, котрі ніколи не тримали зброї в руках і не служили в армії, змогли оволодіти основами військової справи. Цивільних нашвидкоруч навчали шикуванню, основам тактики, а також ганяли їх смугою перешкод. Фоторепортажhttp://www.ukrinform.ua/ukr/news/biytsi_azova_mushtruvali_kiyan_fotoreportag_2027676
показать весь комментарий
02.03.2015 14:13 Ответить
як страшно, я аж наклав у штани стоя
показать весь комментарий
02.03.2015 18:52 Ответить
http://image2you.ru/49786/1458867/ Порошенко предлагает увеличить численность ВСУ до 250 тысяч человек - Цензор.НЕТ 7607
показать весь комментарий
02.03.2015 14:13 Ответить
Головне. Війни нема. Офіційно. Зате є трупи й покаліченні.

Зброї й обладнання теж нема. А паскудні піндоси Пєтце зброю не дають, мабуть є в них підозра, що шоколад агент пуклера.
показать весь комментарий
02.03.2015 14:14 Ответить
Дядько, хватит копать, сам туда можешь навернуться.
показать весь комментарий
02.03.2015 14:18 Ответить
Московская крыса, не погань мову, получишь ломом по рогам
показать весь комментарий
02.03.2015 14:20 Ответить
Дивно. Кацапські щури з піндостана відібрали моє право писати на рідній мові?

Йдіть нах! Нігерам у гарлемі раскажи.
показать весь комментарий
02.03.2015 14:23 Ответить
Якщоб Українська мова була твоя рiдна - ти б тут під час війни лаяв путлера а не Українського президента.
показать весь комментарий
02.03.2015 14:27 Ответить
Не "на рідній мові", бо це русизм, а "рідною мовою". Опанас, а ти часом не "той"?...
показать весь комментарий
02.03.2015 14:35 Ответить
Пішов ти нах. Як хочу так й говорю й пишу.
Це суржик. Говірка. Вона не схожа на полтавський діалект, й не схожа на мову, якою захід спілкується. Андестенд?
показать весь комментарий
02.03.2015 14:39 Ответить
Не "Андестенд?", а "Ду ю андестенд?". Бо це вже дебілізм, Опанас
показать весь комментарий
02.03.2015 15:05 Ответить
Ти кацап. Тебе на прутень посилаєшь, а ти як Лавров з ****** не йдешь.
показать весь комментарий
02.03.2015 15:15 Ответить
За такой некачественный суржик куратор **** по губам тебе водит, а денег не дает.
показать весь комментарий
02.03.2015 15:32 Ответить
только неплетьми и угрозами в армию загонять. мотивируйте людей платите достойную зарплату раздайте военослужащим сертификаты на право владения земельными участками.за 20 слишним лет толстопузые олигархи сколотили себе состояние в 43 млард дол.100 самых богатых людей украины владеют такой суммой среди них и наш рошеновский гарант
показать весь комментарий
02.03.2015 14:15 Ответить
А як воювати, так грошей нема, я президент й в мене 40 міліонів кріпаків.
показать весь комментарий
02.03.2015 14:40 Ответить
Ты президент клуба петушок и раб, **********.
показать весь комментарий
02.03.2015 15:35 Ответить
Наш Главнокомандующий любит делать пафосные заявления. Но в этих заявлениях сквозит обиженное: "Ну не надо, ну не трогайте, ну зачем Вы это делаете, отстаньте пожалуйста, мы на Вас будем жаловаться, ну что Вы делаете?!..., итд, итп". А нужно всего лишь сделать выбор: если нам навязывают войну, то нужно это принимать как должное, а не делать обиженный вид.
показать весь комментарий
02.03.2015 14:20 Ответить
И если не дано быть волевым руководителем во время войны, то лучше подать в отставку, как это сделал Чемберлен, чтобы люди выбрали себе своего "Черчеля".
показать весь комментарий
02.03.2015 14:26 Ответить
Яценюка может? По крайней мере тексты у него явно у Черчиля попизжены.
показать весь комментарий
02.03.2015 15:40 Ответить
Порошенко предлагает увеличить численность ВСУ до 250 тысяч человек

Захарченко заявляет о призыве дополнительно 100 тыс. чел. и одновременно с этим в мае в РФ планируется амнистировать порядка 100 тыс. зеков...
показать весь комментарий
02.03.2015 14:23 Ответить
а зачем такая армия, если на передовую некого отправить? Воевать надо не числом, а умением (с) и современным оружием.
показать весь комментарий
02.03.2015 14:24 Ответить
Що означає "ні кого" ?
В Україні більше 500 000 озброєних "силовиків" , натомість , на Донбасі задіяно лише 45 000
показать весь комментарий
02.03.2015 14:27 Ответить
А беззбройними добровольцями затуляють усі "дірки" та роблять з них "котли"
показать весь комментарий
02.03.2015 14:38 Ответить
Кто там кем чего затуляет, кто у нас отдает приказы безоружным добровольцам если они никому не подчиняются?
показать весь комментарий
02.03.2015 15:44 Ответить
Ага, участковых с бланками протоколов в штурмовые отряды, а гаишников в ДРГ, вы гоните?
показать весь комментарий
02.03.2015 15:42 Ответить
Вечной бедой Украинцев в течение 350 лет в борьбе за
независимость было то что приносили миллионы жизней в жертву, а потом теряли
независимость были оккупированы Москвой, потому что не создавали вооруженной до
зубов Армии и доверяли нашему историческому врагу Москве.Братья мои украинцы, создавайте любой ценой мощные вооруженные силы. Москва по своему менталитету никогда не оставить попыток лишить украинцев государственности.
показать весь комментарий
02.03.2015 14:26 Ответить
А ведь должен был пополнить мясные рады на донбасе, ряды войск которых небыло и нет, быть закопаным в безымянной могиле и документально пропасть безвести на учениях под Ростовом. Так бы ты хотел видеть картину, ватничек, сидя на диванчике перед тельчиком показывающим как Россия встает с колен?
показать весь комментарий
02.03.2015 15:49 Ответить
Всім
україноненависникам і генетичним збоченцям. Народ мій є! Народ мій завжди буде!
Ніхто не перекреслить мій народ! Пощезнуть всі перевертні й приблуди, І орди
завойовників-заброд! Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки,
ніде: Народ мій є!
показать весь комментарий
02.03.2015 14:27 Ответить
Зі сходу знову йде орда,



У браму грюкають ординці.



Вставай народе, бо біда…



Та ж прокидайтесь, українці
показать весь комментарий
02.03.2015 14:28 Ответить
http://image2you.ru/49786/1458889/ Порошенко предлагает увеличить численность ВСУ до 250 тысяч человек - Цензор.НЕТ 8258
показать весь комментарий
02.03.2015 14:35 Ответить
http://image2you.ru/49786/1458888/ Порошенко предлагает увеличить численность ВСУ до 250 тысяч человек - Цензор.НЕТ 393
показать весь комментарий
02.03.2015 14:36 Ответить
показать весь комментарий
02.03.2015 14:38 Ответить
толку з тої кількості.краще 100 тис.але нормально обучених і екіпірованих.а він думає шо повідриває ше дітей від цицьки,які автомат тільки на присязі тримали,і вони будуть командосами.....
показать весь комментарий
02.03.2015 14:39 Ответить
Так вальцманы могут больше украсть.
показать весь комментарий
02.03.2015 15:01 Ответить
ГОНЧАРЕНКО ПРИ АРЕСТЕ ИМЕЛ 6000 БАКСОВ РАША ПОЛИЦЕЙСКА ВЕРНУЛА ВОПРОС ПОЧЕМУ ВАТНИКИ ПОК А НАШЕ СМИ НЕТ ПЕРЕВЕДИТЕ НА КУРС ХОРОШО ЖИВЕТ МОЛОДОЙ ДЕПУТАТ Я ТАК ПОНЯЛ НА МЕЛКИЕ РАСХОДЫ
показать весь комментарий
02.03.2015 14:42 Ответить
Так его папа наворовал многие миллионы .а сынок играет в политика .тратя сколько хочет ..
показать весь комментарий
02.03.2015 14:59 Ответить
завистник? иди работай, пачкотнёй на ЦЕНЗОРЕ - много не заработаешь...
показать весь комментарий
02.03.2015 15:01 Ответить
Проблема нашого війська не у кількості, а у Головнокомандуючому
показать весь комментарий
02.03.2015 14:48 Ответить
Первое нормальное предложение за многие месяцы.
показать весь комментарий
02.03.2015 14:53 Ответить
Не первое вылизывание зада вальцману.
показать весь комментарий
02.03.2015 15:00 Ответить
Набрать 250 тыс ,из них 150 тыс перевести в батальоны КИЕВ -123456789101112 и тд .для охраны сраки и олигархов .
показать весь комментарий
02.03.2015 15:01 Ответить
Уже надо чтобы в резерве хотя бы 500 000 было. А они до сих пор чешутся.
показать весь комментарий
02.03.2015 15:05 Ответить
без тебя- никак....
присоединяйся...
показать весь комментарий
02.03.2015 15:47 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=G3suxO6qiEo Микола Маломуж про розгін "фінансового Майдану", теракт в Харкові та співпрацю України з ОАЕ
показать весь комментарий
02.03.2015 15:06 Ответить
Украине нужен СИСТЕМНЫЙ подход к войне за Независимость.

Украина - не первая страна, которая подверглась
агрессии за последние двести лет. Исторически можно вывести правила действий
страны, если на неё несправедливо напала более сильная и страны воюют один на
один:

1. Вводится военное положение, чтобы превратить
страну в военный механизм, в единый боевой кулак.

2. Полностью прекращается вещание СМИ страны
агрессора на своей территории, что бы прекратить пропаганду. Каждый день по всем
СМИ информация подаётся в патриотичеcком ключе, ежедневно описываются преступления захватчиков.

3. Всё имущество агрессора переходит в собственность своей страны.

4. Территории, которые враг уже захватил,
объявляются временно оккупированными, до освобождения прекращается любое
экономическое сотрудничество с этими территориями,

снабжение и финансирование местных жителей.

5. Проводится всеобщая мобилизация и сотни тысяч
призывников отправляются на обучение, затем на спокойные участки границы с
врагом и только затем в бой.

6. Вводится система жёстких законов военного
времени (включая расстрел) против шпионов, предателей, уклонистов от призыва и
трусов.

7. Граница с врагом максимально закрывается и
создаётся самая дешёвая из оборонительных линий - противотанковые рвы, траншеи,
блиндажи.

8. Любое сотрудничество с врагом сворачивается на 90%.

9. 70% экономики страны переводится на обслуживание своей армии.

10. Вводятся военные налоги на очень богатых граждан.

11. В целях экономии максимально сворачивается
культурно-развлекательная жизнь внутри страны и участие страны в подобных
проектах за рубежом.

12. За любую агитацию в поддержку оккупанта
военнообязанных мужчин отправлять в штрафные части на фронт в самое пекло, всех
остальных отправлять на бесплатные военные работы.

Это называется СИСТЕМНЫЙ подход к войне за
Независимость.


Без него государства обычно проигрывают и
исчезают с карты мира.


http://www.novayagazeta.ru/profile/49342/ Robin Hood
показать весь комментарий
02.03.2015 15:19 Ответить
Вы такую муть написали

1. Объявляем войну России.
2. Сбиваем чужие спутники вещающие роств.
3. Чье имущество?
4. Согласен.
5. Хочешь не хочешь, но мясом стать обязан. И на какой срок, до конца войны?
6. Не хочешь мясом? -- расстрелять, соседи донос настрочили -- расстрелять.
7. Ага и сетку рабицу натянуть, и поранца с овчаркой -- ******* антуражик.
8. А если только на 10% сотрудничаешь то не расстрелять.
9. Тут просто без коментариев...
10. Для сведения богатые платят налогов меньше, очень богатые налогов не платят, они сних ещё и зарабатывают.
11. Правильно -- расстрелять.
12. Нефиг с ними нянчится -- расстрелять.
Я только не могу понять это Виссарионыч или Алоизыч тут с того света вещает.
показать весь комментарий
02.03.2015 16:11 Ответить
это с учетом 400 тыс ментов???
показать весь комментарий
02.03.2015 15:20 Ответить
Сама по себе численность армии не является основным критерием оборонноспособности. Главное это её качественный состав согласно продуманной оборонной доктрины страны. Например, в современном бою решающую роль играют уничтожения врага на удалённом расстоянии и элементы сдерживающего фактора в виде мощного оружия. Для первого пункта нужны самолёты, крылатые и баллистичекие ракеты. При чем несколько крылатых ракет способны полностью изменить ход войны. По оценкам специалистов НАТО обладание 5000 крылатыми ракетами способно парализовать любого агрессора. Авиация нужна, чтобы не допустить уничтожения инфраструктуры страны с воздуха. Ракеты с большой дальностью поражения нужны для уничтожения объектов в глубоком тылу врага.
В качестве оружия сдерживания возможно использование любого высокоточного и мощного оружия способного уничтожать штабы и командные центры, где бы они не располагались. Малое подлётное время, достаточное количество, мобильность и режим сверхсекретности с массой ложных целей должны обеспечить высокую эффективность даже в противостоянии с ЯО.
показать весь комментарий
02.03.2015 15:26 Ответить
Правильное решение, хутин не
остановится и линию "зоны" надо держать. 250 тищ даже, наверное,
маловато будет. Сейчас "зафиксировали" мордор на той линии что есть,
для того - чтобы минимизировать количество жертв, пока экономическая удавка
убивает РФ - если гном пошел на расстрел оппозиции у стен *******, то дела у
них плохи... Наша задача, нарастить силу по линии разграничения. Украина может мобилизовать (тотально) около
800 тысяч (может больше, зависит от опасности ситуации), но сейчас это не
приемлемо, с экономической точки зрения, потому, что армия это огромное
количество трудоспособных молодых людей, которые, вместо производства
материальных благ, занимаются расходом средств (продукты, топливо, боеприпасы,
техника....). В любом случаи мы выстоим - потому, что мы на стороне победителей
(благодаря Петру), РФ сейчас и в обозримом будущем не имеет сил и ресурсов на
захват Украины, точнее захватить может, теоретически, но удержать никак, да и
цена захвата будет такой, что ВС РФ потеряют боеспособность, а учитывая
количество врагов Россиюшки, это неприемлемо!
показать весь комментарий
02.03.2015 15:28 Ответить
Это вещает гражданин бензоколонки с 70% бюджета зависящих от мировых цен на углеводороды?
показать весь комментарий
02.03.2015 16:14 Ответить
Вот это тварь, написала "наконец то занялись экономикой", а теперь вопрос - страна которая позволила себе выборы президента, войну, волонтерство, ТОЛЬКО СЕЙЧАС занялась экономикой????? Такую страну победить просто не возможно!! Приведите мне пример страны, народ которой, выбирал президента во время войны????????????????????????? Никогда и нигде этого не было, а мы УКРАНЦЫ это не дооцениваем, но ничего... Теперь спросите у кацапа кто младший брат, то ответ уже не такой однозначный (да у нас тоже есть немного ответственности за кацапов, но мы лишь можем подсказать, а решения принимать им)
показать весь комментарий
02.03.2015 18:07 Ответить
УКРАЇНА МАЄ ВСІ МОЖЛИВОСТІ АБИ ВІДМОВИТИСЬ ВІД РОСІЙСЬКОГО ГАЗУ, ЗАМІНИВШИ ЙОГО НА ТВЕРДЕ БІОПАЛИВО, ТВЕРДИЙ ТОРФ ТА БУРЕ ВУГІЛЛЯ, ТА ОТРИМАТИ ВНУТРІШНІХ ІНВЕСТИЦІЙ В РОЗМІРІ 6 МЛРД. ДОЛ. США. , ЯКІ МОЖНА БУЛО Б НАПРАВИТИ ДЛЯ ЗСУ ТА ВПК УКРАЇНИ Так, в якості палива для ТЕС можна використовувати буре вугілля, пилети із торфу ( твердий торф), тверде біопаливо, солому, потенціал якої становить більше чотирьох мільйонів тон на рік. Ще один варіант - використання біогазу, який можна отримати з відходів життєдіяльності тварин і птиці. Його потенціал - більше 6 мільярдів м3 на рік. Та як і будь-яка малорозвинена галузь використання біомаси потребує значних інвестицій, які за розрахунками повернуться не раніше ніж за 4-5 років. Через це альтернативне пальне з біомаси поки не набуло широкого розповсюдження, хоча поодинокі приклади його використання в Україні є. Побудовані в Україні ТЕС на біомасі наразі мають потужність від 1 до 6 МВт електричної енергії і від 10 до 35 МВт теплової потужності. Загалом біо-ТЕС виробляють трохи більше 1% від всієї долі ТЕС.
Для прикладу в Швеції чи Австрії з біомаси генерується 61% і 37% всієї теплової лектроенергії відповідно. До речі, у Швеції існує унікальна система використання енергетичних плантацій верби в екосистемі міст. Її головна суть в тому, що плантації енергетичної верби служать не тільки біопаливом для місцевих котельних установок. Їх також використовують для утилізації і очищення стічних вод, що в кінцевому випадку дає подвійну вигоду, оскільки дозволяє економити на мінеральних добривах для росту плантацій. Для нашої країни важливим є те, що тверде біопаливо вдвічі є дешевшим за газ, вугілля, мазут, а також, що енергетична верба здатна рости на не придатних для зернових культур землях та очищає повітря від вуглекислого газу. Україна щороку платить Росії 12 млрд. дол. США за газ. В той же час, заміна російського газу на тверде біопаливо, яке вдвічі дешевше за газ, вугілля та мазут, дасть можливість залучити 6 млрд дол. США внурішніх інвестицій в економіку нашої країни.
Крім цього, Південь України - це золота жила для вітрової та сонячної енергетики, запаси торфу ( в перерахунку на твердий торф наша країна має 1, 3 млрд. тон запасів торфу) та бурого вугілля ( лише на Правобережній Україні запаси бурого вугілля складають 6, 3 млрд тон ) в Україні дають можливість нашій державі експортувати тверде біопаливо в Європу. УРЯД УКРАЇНИ МАЄ ДОБИТИСЯ ВІД ЗАХОДУ ПОТУЖНОГО ІНВЕСТУВАННЯ В ЕНЕРГЕТИЧНИЙ СЕКТОР НАШОЇ КРАЇНИ ДЛЯ БУДІВНИЦТВА БІО - ТЕЦ І ТЕС ТА ПЕРЕОБЛАДНАННЯ ІСНУЮЧИХ ТЕЦ і ТЕС ПІД ТВЕРДЕ БІОАЛИВО, ПАЛИВО ІЗ ТОРФУ, БУРОГО ВУГІЛЛЯ і т.д. Будівництво однієї ТЕЦ малої потужності під тверде біопаливо чи паливо із торфу складає 5 - 6 млн. євро.
показать весь комментарий
02.03.2015 15:30 Ответить
Дорогой расейский дурачек в 21 веке воюют не только танками, самолетами, трактористо-шахтеро-бурятами. Есть ещё и экономический фронт, хотя кому я это рассказываю...
показать весь комментарий
02.03.2015 16:20 Ответить
это ж сколько нада будет ****** в рот генералов на такую численность ?а шоколадный гандон их наплодит немеренно -
показать весь комментарий
02.03.2015 15:44 Ответить
Да представляю какие *котелок* придется делать ополченцам для 250 тысячной армии
показать весь комментарий
02.03.2015 15:45 Ответить
Молодчага Порошенко - меньше народа (славянского) больше кислорода... да кстати, Киев и киевская область скоро присоединится к Израилю как никак там "этих" большинство...
показать весь комментарий
02.03.2015 16:18 Ответить
А так ******* в Беларуси жить под управлением *********** диктатора который всю страну в зависимость от кремля поставил.
показать весь комментарий
02.03.2015 16:24 Ответить
Что ты делаешь,генералиссимус хренов ? Ты эту армию вооружи и экипируй
хорошо ! Пересади своих друзей воров - генералов, убери тупых бездарей и
предателей с генштаба, а не хочешь, давай своих детишек на передок,во
время твоего перемирия, люди гибнут! А эти козлы забили на твоё
перемирие и продолжают стрелять. А с Мариуполем,что удумал,сдать? В
Новоазовске концентрируется техника РФ ,а наши отводят технику ?
Расстояние знаешь какое ? Грёбанные руководители !
показать весь комментарий
02.03.2015 16:37 Ответить
250 тыс. это хорошо. Но кормить чем? До сих пор помню как в начале 2000-ых хлопцы присягу в спортивных костюмчиках принимали. Формы блин не было! Не говоря чтобы накормить и обучить (патроны тоже денег стоят). Если наша страна сможет одеть, обуть, накормить и обучить 250 тыс. то это хорошо. Но если это будет 250 тыс. полуголодных оборванцев то этот сброд на хрен ни кому не надо.
показать весь комментарий
02.03.2015 16:57 Ответить
Молодец - создаем "ШОКОЛАДНЫЙ " батальон на полное обеспечение РОШЕНА
Порошенко предлагает увеличить численность ВСУ до 250 тысяч человек - Цензор.НЕТ 3653
показать весь комментарий
02.03.2015 16:57 Ответить
та куди ж вже. на краснопильскому миста не вистачить
показать весь комментарий
02.03.2015 18:53 Ответить
Вместо того чтобы строить профессиональную армию и возвращать наших из иностранных легионов, вальцман сгоняет пушечное мясо на убой. На 250000 воровать можно больше.
показать весь комментарий
02.03.2015 20:03 Ответить
Порошенко предлагает увеличить численность ВСУ до 250 тысяч человек - Цензор.НЕТ 4882
показать весь комментарий
02.03.2015 20:54 Ответить
Страница 3 из 3