8808 посетителей онлайн

У общества в Украине завышенные требования к Министру обороны, - Гелетей

Россия пытается вызвать панические настроения в Украине и вбить клин во взаимоотношения армии, военного командования и народа устраивая и раскручивая истерию вокруг так называемых "котлов".

Об этом в комментарии корреспонденту Цензор.НЕТ заявил экс-глава Минобороны Валерий Гелетей.

Отвечая на вопрос о расследовании по Иловайску и претензий к нему как руководителю Минобороны на то время Гелетей сказал: "Я дал показания по Иловайску. И всегда готов их дать. У общества в Украине завышенные требования к Министру обороны. Министр обороны в Украине такой же как и в другом европейском государстве. Министр обороны в Украине такой же политический министр как и остальные. В Европе много министров обороны не имеют отношение к военному делу вообще. Министр обороны отвечает за вооружение, коммуникации, бюджет и многое другое. Поэтому не стоит требовать от главы Минобороны того, что относится к компетенции Генерального штаба. Для того, чтобы Министр обороны отвечал за эти вопросы в его подчинении должен быть Генеральный штаб. Последний такой министр в Украине был Кузьмук. Сейчас Министерство обороны и Генеральный штаб это разные вещи. И непосредственно боевые операции, передвижение и расположение армии, любые вопросы, которые касаются армии - это компетенция Генерального штаба".

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Российская боевая авиация постоянно залетает на территорию Украины, - Гелетей

"Иловайск. как и Дебальцево, остановил российскую агрессию. До Иловайска в зоне была операция по борьбе с террористическими организациями, которыми руководили наемники профессиональные военные, разведчики. Под Иловайском началось полномасштабное наступление Вооруженных сил РФ. Это совсем другой формат войны. По всем направлениям началось наступление российских войск. Иловайск остановил войну на то время, также остановило и Дебальцево. Не только потому что были потери с украинской стороны, а потому что потери с российской стороны были больше. Россия первая начала инициировать перемирие и минские договоренности. Минские договоренности прямой результат Иловайска. После Иловайска нужно было понимать, Украина теперь воюет не с российскими наемниками, а с Вооруженными силами РФ. Потери России под Иловайском были больше, но они замолчали их. По моим данным наши потери 280 человек, но это со всего фронта и с Луганска, и с Саур-Могилы и Иловайска. В Дебальцево Россия хотела сделать Иловайск-2, не столько физически, сколько идеологически. Если бы мы отступили из Дебальцево, они бы пошли на Мариуполь. Пока они не получат сопротивление, пока 200-ые не доедут туда. они не останавливаются", - добавил Гелетей.

"Так называемые "котлы" были и в луганском аэропорту, и на Саур-Могиле. "Котлы" провоцировали российские политики, которые понимали где есть слабые места. Они пошли на луганский аэропорт. Получили по зубам. Получили большое количество потерь. На Саур-Могиле они также получили большие потери. В Дебальцево Россия рассчитывала переломить сознание, рассчитывала показать беспомощность украинской армии и и перекинуть возмущение общества в Киев. Российская пропаганда хочет показать беспомощность генералов. Если нет генералов армия не может существовать. Если говорить солдаты ты хороший, а генерал плохой, то рано или поздно солдат не будет выполнять приказы. На это и рассчитана идея (Кремля. - Ред.) - вбить клин, когда народ скажет, что не пойдет в армию, заблокирует военкоматы и будет подымать те идеи, которые пишутся в Кремле", - резюмировал Гелетей.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Командование с самого начала предвидело возможность кризиса в Дебальцево и информировало Генштаб об окружении в районе Логвиново, - Бутусов


Топ комментарии
+67
Были бы они завышенными - тебя бы Валерчик,
уже 15 раз расстреляли!
показать весь комментарий
03.03.2015 18:22 Ответить
+33
У общества в Украине завышенные требования к Министру обороны, - Гелетей - Цензор.НЕТ 9920
показать весь комментарий
03.03.2015 18:26 Ответить
+31
У народа України дві завищені вимоги до міністра оборони:
1. Не бути зрадником.
2. Розбиратися в обороні держави.

Все!

Просто під ці вимоги ні пан гелетей-іловайський, ні муженко-дебальцівський, ні назаркін-іудівський ніяк не підходять.
показать весь комментарий
03.03.2015 18:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Шанс є завжди! У тому числі і на парад в Криму
показать весь комментарий
03.03.2015 19:31 Ответить
Реалист, у тебя извращённые предаставления о военной истории.
Павлов был одним из лучших советских полководцев. Тотальное техническое преимущество в танках на 22.06.41 - в первую очередь его заслуга. По его расстрелу можно долго рассказывать, я не намерен за счёт своего личного времени восполнять зияющие пробелы в твоей эрудиции. Прочти хотя бы Солонина.

Жуков как начальник Генштаба провтыкал начало войны. Именно его вина вместе с Тимошенко в разгроме 41-го года, между прочим, беспрецедентным в военной истории человечества.
Кроме того, Жуков не разработал ни одной операции. Всё, что он умел, это гнать войска на пушки и пулемёты. Он не последний, кто сделал соотношение боевых потерь в советско-германской войне 10:1.
Что до Кутузова, то это ленивая и жирная свинья, которая кроме как пожрать и поспать, больше ни на что не годилась. Но надо было когод-то в герои выдвигать, вот и попал этот кусок жира в историю как великий полководец. Опять-таки, учи матчасть, гугло тебе в руки.
Насчёт авторитета и Гелетея с тобой согласен.
показать весь комментарий
03.03.2015 19:57 Ответить
Не вижу предмета для дискуссии. Я не претендую на истину в исторических науках. Т.к. сам являюсь профессионалом в другой области. Более реальной, но с элементами виртуальности. А когда я ходил в школу, такого историка, как Солонин и даже Суворов (не маршал!) мы не изучали. Что касается Кутузова, то он просто сдал врагу Москву и при этом остался героем в учебниках истории тех и наших дней.
показать весь комментарий
03.03.2015 20:11 Ответить
Александр Суворов был федьмаршалом, в конце карьеры генералиссимусом. Впрочем, в конце карьеры он был в опале.
Но ничто не мешает загуглить и скачать произведения Солонина и Суворова. Правда, затем их нужно почитать. В наше время, когда рашистская пропаганда давит на мозг со страшной силой, нужно хорошо знать реальную (а не мифическую) историю, т.к. в ней ключ к пониманию современности.
Кстати, я тоже не историк, моя профессия от неё тоже весьма далека.
показать весь комментарий
03.03.2015 20:18 Ответить
Спасибо за совет!. У меня Суворов-Резун и Некрич .... и Сони-ридер и все это давно имеется. Иногда читаю. Но историю после школьного курса серьезной наукой не считаю. Только ту, которая была не менее, чем сто, а может и более лет назад. Слишком много толкований одних и тех же событий. Это не серьезно!
показать весь комментарий
03.03.2015 20:29 Ответить
История - это увлекательная, серьёзная и нужная наука с прикладными результатами.

Особенно, если по ходу её изучения ставить вопросы не что?-где?-когда?, а почему?
показать весь комментарий
03.03.2015 20:37 Ответить
Про Жукова с вами согласен. А Павлов... Вы, вообще, понимаете, как он бездарно просрал под Белостоком? Мой дед в составе кавэскадрона, будучи комвзвода, отступал оттуда и до Смоленска, дважды попадал в окружения. Чудом выжил. А ведь мы там тогда, действительно, имели преимущество по количеству танков. Только разница между нашим танком и немецким, это как Лада Калина и Фольксваген. И с ПТ-артиллерией у нас была катастрофа: нормальных снарядов не было. Да много с чем было все на деле очень плохо, а на бумаге - красиво. Танки были, а обслуживания и снабжения их не было. Тягачей для танков, как класса техники, просто не существовало. Долго перечислять все это было можно. И боевой дух пехоты был никаким: воевать они не желали и массово сдавались в плен или бежали в тыл. Немцы были хорошо организованы, вымуштрованы и дисциплинированы. На лобовой броне КВ находили по 15-30 попаданий от 37-мм немецких ПТ-пушек: немецким артиллеристам приказали стрелять - они стреляли, а не бежали, бросая пушки, в тыл, при виде ползущих на них КВ. Но наши - разбегались от легких танков немецких. Это ж были вчерашние крестьяне, которые не желали умирать за Сталина и большевиков. В плене они видели спасение жизни.
показать весь комментарий
04.03.2015 12:12 Ответить
Так что разработал Жуков? Мне уже интересно, просветите!
Рокоссовский, когда был непосредственным начальником Жукова (первый комдив, второй комполка), в аттестацию ему вписал нечто вроде "штабную и преподавательскую работу ненавидит и потому на неё не может быть назначен". Неохота гуглить цитату, но смысл таков.

Кстати, Жуков за всю длинную военную карьеру только полгода был начальником штаба. И сразу Генерального. Разгром всех трёх эшелонов РККА при 5-ти млн. пленных - в первую очередь его заслуга. Он же планировал эту войну!

А ещё надо бы знать, что сей вяликий полководец был полным неучем - у него не было даже среднего образования. И он этим гордился! В графе "образование" часто писал "низшее". Между тем, военное искусство, как все остальные непростые сферы деятельности человека, требует образования и опыта. И потом, будучи министом обороны, Жуков больше всего унижал самых образованных генералов и маршалов - этому есть много свидетельств.

А ещё Жукову в аттестации с удивительным постоянством вписывали фразы про немотивированную жестокость (в РККА её планка была очень высоко, но Жорик легко брал эту высоту) и хамство.
А снимали его после войны с больших постов и слали командовать округом в том числе за хвастовство. Мысль вроде "присваивал себе разработку и руководство операциями, к которым не имел отношения". Маленький пример - Сталинград, который Жуков в мемуарах приписал во многом себе. В реале он там не появлялся ни до, ни после.
Кстати, и теоретическое наследие у великого маршала - разве что матюки, которые он развешивал везде и по любому поводу.
И все ближайшие коллеги по цеху о Жукове высказывались в одном ключе: фельдфебель в маршальских погонах.

Так что не надо ля-ля! Поверните гугло другим боком, и узнаете об этом персонаже очень много нового.
Для начала рекомендую Виктора Суворова: дилогию "Тень победы" и его последнее произведение, приквел "Кузькиной матери" - "Облом". И тогда узнаете, как нам и, может, всему миру, повезло, что этот ушлёпок в своё время не дорвался до диктаторской власти над СССР.
показать весь комментарий
03.03.2015 20:36 Ответить
Я вот, как представитель общества Украини, хочу, чтоб наш министр имел голубие глаза, бицепс и рост 2.20 м. Єто завишенное требование?
показать весь комментарий
03.03.2015 19:26 Ответить
Как проститутка. Может ему завхозом работать? Разжаловать и отправить в окопы, пусть покажет на что способен. Если он такой военный гений, то за год будет боевым генералом.
показать весь комментарий
03.03.2015 19:28 Ответить
http://nv.ua/business/economics/alternativy-urezaniyu-pensiy-u-rady-byli-ekonomist--37271.html Альтернативы урезанию пенсий у Рады были - экономист Александр Пасхавер
показать весь комментарий
03.03.2015 19:36 Ответить
Вот тоже незаменимыйОдіозний екс-міністр оборони Гелетей купив VIP-маєток в Англії, - ЗМІ Рекомендованіhttp://www.coruption.net/media/k2/items/cache/0224cf1756085de7ba134582fec79e8a_XL.jpg?t=-2147483648 У общества в Украине завышенные требования к Министру обороны, - Гелетей - Цензор.НЕТ 7965 Екс-міністр оборони України закарпатець Валерій Гелетей, відомий провальною військовою операцією під Ілловайськом, де загинуло багато українських військових, купив нерухомість в Англії за 23 мільйони фунтів стерлінгів. Садиба в неоколоніальному стилі і з великою територією знаходиться біля Імінгема (графство Лінкольншир) і коштує 23 мільйони фунтів стерлінгів. Містечко не сильно розкручене, але престижне. Взагалі, треба сказати, що українські політики ******* Англію. Тут знаходяться апартаменти Ріната Ахметова - одного з найбагатших українців, також квартирою в Лондоні в своєму розпорядженні дочка екс-президента Кучми.
До слова, з 15 жовтня 2014 року Гелетей обіймає посаду начальника управління Державної охорони
показать весь комментарий
03.03.2015 19:38 Ответить
офигеть - он что бизнесмен? откуда так сказать...
показать весь комментарий
03.03.2015 19:47 Ответить
Нет, он не бизнесмен, он дружок поросенка.
показать весь комментарий
03.03.2015 21:39 Ответить
Маеток за 30 млн - це - замiсть суду и гратiв за Цусиму та крiваву ганьбу? Мдяяя- джевелiни, кажете, хлопци?
показать весь комментарий
03.03.2015 21:24 Ответить
Адреса, копії документів, а так-ти брехун.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:21 Ответить
вот в чём наша беда! никто ни за *** не отвечает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
03.03.2015 19:38 Ответить
"Министр обороны отвечает за вооружение, коммуникации, бюджет"

Ну и как при тебе, Валера, было с вооружением, коммуникациями, бюджетом?
Ладно, Валера, не будем умничать: жратва, одежда и патроны были???
показать весь комментарий
03.03.2015 19:47 Ответить
Он их родить или высрать должен был из ниоткуда? Или они возникают от росчерка пера? Подписал приказ и возникли натовские системы связи во всех звеньях управления, да?
показать весь комментарий
04.03.2015 12:15 Ответить
А пусть Гелетей нам поведает откуда он взял 23 миллиона фунтов на покупку дома в Англии. Точнее за что ему дали взятку русские генералы ...Где СБУ? И куда смотрит прокуратура?
показать весь комментарий
03.03.2015 19:49 Ответить
каждый должен делать то чо он умеет! Гелетей умеет хоршо охранять тушки ну и охраняй ради бога! А министр обороны ты никакой на министра надо учится в военное время такие особи как лебедев или саломатин не проканают.... так что не обижайся охранник ты мент а не военный.....
показать весь комментарий
03.03.2015 19:51 Ответить
Не умеет? Не знание закона не освобождает от ответственности! И эту мразь судить надо, обязательно, время давности не имеет, и места тоже!
показать весь комментарий
03.03.2015 21:30 Ответить
У общества в Украине завышенные требования к Министру обороны, - Гелетей - Цензор.НЕТ 5590
показать весь комментарий
03.03.2015 19:56 Ответить
Ах ты ж **** паскудная. Что бы твои дети так о тебе заботились как ты об армии.
показать весь комментарий
03.03.2015 19:59 Ответить
Нет у человека элементарного-чувства собственного сохранения.Вот зачем вылез?тюрьма твой дом
показать весь комментарий
03.03.2015 20:02 Ответить
Чё тюрьма-то? У него дом в Англии. Там он и будет преспокойно самосохраняться.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:57 Ответить
Вот же команду петро набрал министр обороны не отвечает за нее ,нацбанк за курс,правительство за экономику.Если следовать их логике ,то рошен вообще ни за что не в ответе.Чуть что это все война.
показать весь комментарий
03.03.2015 20:03 Ответить
http://argumentua.com/stati/general-skipalskii-glavnaya-problema-sbu-protekayushchaya-krysha Скипальский: «Главная проблема СБУ - протекающая «крыша»
показать весь комментарий
03.03.2015 20:07 Ответить
ну вибачайте пане шо люди вважали вас міністром оборони, а ви є міністр снабженія, та й те говняне було до краю. ну да, а як же "- Этот? Двубортный? Вы что не знаете, что в двубортном сейчас никто не
воюет?! Опускать линию талии мы никому не позволим!"
показать весь комментарий
03.03.2015 20:08 Ответить
Не, ну когда это пишет "сиротка", который после нескольких месяцев отсидки на министерской должности купил себе "хатынку" в Британии за 24,6 млн. фунтов, то я вообще молчу. И он и Махницкий так себе ОЧЕНЬ НЕХУ*ВО "подлатались" на Революции Достоинства. Ну ничего, и до тебя народ доберётся. Даже в Британии...
показать весь комментарий
03.03.2015 20:10 Ответить
Вот-же гнида! Не создавать котлы - это, конечно-же, завышенные требования!
показать весь комментарий
03.03.2015 20:16 Ответить
****, он просто указания пеци выполнял, добровольцев руками путена убивал
показать весь комментарий
03.03.2015 20:18 Ответить
Ох ти ж падло не підмите ... Заткни свою пельку та ховайся, поки не пізно !!!
У народу України тільки одне зра бажання - не брехати, а ви брешете як собаки навіженні ...

ЗІ: пропоную заткнути пельку й тікати, поки є можливість, а то буде собаці - собача смерть ...
показать весь комментарий
03.03.2015 20:23 Ответить
К чему бы эта амеба голос подала, готовят к новой должности?
Сложно даже предположить куда приткнут "заслуженного" охранника, начгенштаба или глава НБУ
показать весь комментарий
03.03.2015 20:23 Ответить
Очень много коментов. Прочитал. Кто-то гонит на гелетея, некоторые - "понимают"... А ведь проблема не в гелетее (как собственно и не в чечеткине-летуне) Они - продукт своей среды, которая слой за слоем формировалась десятки лет. Нужно не гелетея распинать, и даже не Порошенко. Нужно стараться не дать создать антикоррупционное бюро из коррупционеров, вынести нахрен ВСЕХ судей, а потом некоторым, объяснившимся - возможно дать право поработать в системе, и то - на правах уборщиц или вохтеров. Они свое "отработали", даже те кто якобы не засветился. Они шли туда, с пониманием системы. И это понимание - у них уже в крови... То-же самое с муссорами/прокурорами. Обычный подмусаренок, заканчивающий школу милиции (если не из династии) платил "взнос" чтб попасть в "элиту мусорскую" ГАИ, а не в ППС. По-этому даже технически невозможно строить на этом "материале" новое ведомство... Это - главное, и если с этим удастся разобраться на всех уровнях - будет и армия, законодательная/исполнительная власти. Не как в масковском улусе, а как в цивилизованном мире. Тогда гелетеи да муженки, да и Винницкая братва - уйдут в историю. И именно этому противится параша, этого боится. Потому что по закону - мутить уже не получится, а такой рынок "мутного" им терять ох как не охота. Украинская армия - организовывалась и продолжает - снизу. Майдан - тоже, движение снизу. В зрелом обществе гелетеи не водятся. Зрейте господа!
показать весь комментарий
03.03.2015 20:25 Ответить
Ну после Илловайска допустим поняли что мы воюем с армией расеи, а что сделали после этого? и что подумали после Дебальцево? с кем теперь воюем? Даже идиот смотря на карту этого апендикса заподозрит там потенциальный котел, так каким куем можно было допустить его если рядом наша территория и тыл, если все знали что **** нельзя верить. Пожалуйста подвози подкрепления, боеприпасы, отрезай Горловку и делай котел уже для сепаров, что мешало? Вывод: банальный слив и договорняк еще в Минске.
показать весь комментарий
03.03.2015 20:26 Ответить
А
ты **** был под Дебальцевом? Или знаешь что такое минометный обстрел? Когда сотни
трупов валяются в снегу без ног головы и
раненый орет как резаный братку поможи . Ты видел падаль как разрывает на куски
твоего друга и ты весь в липкой его крови жмешься как к материнской титьке к
мерзлой земле. Сходи сперва сам ******** на это ****** АТО. Тогда будешь знать что
погибло там ***** людей. Может даже и несколько тысяч, кто их считал. И техники
по***** оставили. А вам петюня натурально врет, чтоб не отвечать за содеянное предательство
суки пархатые. это наш гелетей там обосрался.
показать весь комментарий
03.03.2015 20:39 Ответить
Придурок, ты киселя пересмотрел? Или просто богатое воображение? А чего сотни, тысячи? Давай уже *изди про сотни тысяч, миллионы. Баран тупорылый, сходи сам в АТО и посмотри кто там реально воюет, кто тупо отсиживается, а кто просто дергает с позиций при первом же выстреле. А потом будешь дезу пихать про поля с сотнями трупов.
показать весь комментарий
03.03.2015 21:25 Ответить
https://twitter.com/MikeBulgakoff @MikeBulgakoff


https://twitter.com/MikeBulgakoff Follow
Российские СМИ опубликовали «черный список» звёзд, поддержавших Украину
http://t.co/ivFLOw54Yd http://pressa.today/politics/rossijskie-smi-opublikovali-chernyj-spisokzvezd-podderzhavshih-ukrainu/ … https://twitter.com/MikeBulgakoff/status/572822567595220994 8:15 PM - 3 Mar 2015
У общества в Украине завышенные требования к Министру обороны, - Гелетей - Цензор.НЕТ 7192
показать весь комментарий
03.03.2015 20:33 Ответить
Гелетей - это цветочки. Посмотрим, что случится на местных выборах в той ситуации, когда ВСЕ рыгоаналы на местах.
показать весь комментарий
03.03.2015 20:37 Ответить
ты ба обчесство ему не подходит-*****.!
показать весь комментарий
03.03.2015 20:56 Ответить
Взагалі стає очевидним хто дійсно турбується за громадян Ураїни, на яких посадах він би не перебував. Я бажаю Пану Генералу натхнення та витримки. І щоб йому хватило терпіння гідно боротися з тим брудом, який на нього виливають. Слава Україні!!!!!
показать весь комментарий
03.03.2015 21:21 Ответить
Председатель Общества ветеранов АТО Кирилл Сергеев написал
пост об измене Порошенко.
Предлагаем нашим читателям ознакомиться с его
текстом и прокомментировать:

«Порошенко уступил Путину и продал Украину, искусственно отведя
войска из СОВЕРШЕННО ПУСТОГО ЛУГАНСКА 17 июня, когда армия Украины
впервые применила тяжелую артиллерию и танки, и русские диверсанты, не
имевшие тогда ничего тяжелее пулемета, убежали из города. А на другой
день объявили 1-е «перемирие». И две недели бойцы в бинокль наблюдали,
как диверсанты строят бетонные укрепления, завозят минометы, «грады» и
танки.

Вся «АТО» должна была закончиться до конца июня, и жертв была бы
сотня, в худшем случае сотни, но никак не тысячи. Вся дальнейшая кровь
украинских солдат, и жителей Донбасса перед их матерями, и всем народом
целиком и полностью лежит на руках президента, Главнокомандующего
Украины - Петра Порошенко.

Таким образом http://antikor.com.ua/articles/29817-kirill_sergeev_poroshenko_ustupil_putinu_i_prodal_ukrainu президент Украины целенаправленно сдал земли Украины ВРАГУ БЕЗ МАЛЕЙШИХ НА ТО ВОЕННЫХ ОСНОВАНИЙ, а затем документально оформил эту продажу в Минске.

Вслед за этим предательством возобновили работу его кондитерские
заводы на территории врага в Липецке (РФ), а перед Новым годом властями
врага с них сняты все уголовные преследования, и разблокированы
предыдущие счета с миллиардными оборотами.


Указанные действия президента и Главнокомандующего Украины
квалифицируются ст.111 Уголовного Кодекса Украины «Государственная
измена».

Кирилл Сергеев, председатель Общества ветеранов АТО.
показать весь комментарий
03.03.2015 21:23 Ответить
Маеток Галатея за межою- за 30 млн - це - замiсть суду и гратiв за Цусиму та крiваву ганьбу? Мдяяя- джевелiни, кажете, хлопци?
показать весь комментарий
03.03.2015 21:26 Ответить
Та нет, это у кого-то заниженный IQ...
показать весь комментарий
03.03.2015 21:35 Ответить
Сплошные путинские тролли наплудили здесь, притом все под украинскими флагами...
показать весь комментарий
03.03.2015 21:45 Ответить
...искусственно отведя войска из СОВЕРШЕННО ПУСТОГО ЛУГАНСКА 17 июня...

К седению Кирилла Сергеева (и всех остальных стратегов), 17 июня запомнился совсем другим.
Именно в этот день у Металлиста была пленена Н. Савченко. И в этот день погибли девять десантников, которые пошли вытаскивать из говна попавших в засаду "айдаровцев" (5 чел. "200"), вместе с Савченко.
Так как так получается, войск в Луганске нет, а в Счастье и Металлисте стреляют не шариками.
К сведению, после расформирования ЛВВАУШ, войсковых частей в Луганске никогда не было. Военкомат не в счёт. Всё равно не часть.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:09 Ответить
конечно завышенные. это же не в солдатики играть.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:47 Ответить
Илловайск, ДАП, Дебальцево...Я знал, что там спрятана перемога. Спасибо Гелетею, теперь знаем, где именно.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:55 Ответить
Он еще жив?!
показать весь комментарий
04.03.2015 00:21 Ответить
Гелетей, украинское общество **** горько в сраку таких военноначальников как ты. Вчерашний, ***, сторож и ВНЕЗАПНО военноначальник. Просто ****** можно.

Проработал в мусарне (уголовный розыск) 18 лет и 2 года в Госохране. А потом **** и Министр обороны Украины. Ну не ** твою, Петя, мать?

Таких гандонов в военноначальники выдвигают только известные гандоны.
показать весь комментарий
04.03.2015 00:29 Ответить
У общества в Украине завышенные требования к Министру обороны, - Гелетей - Цензор.НЕТ 8943
Я офигеваю с этой клоунады!
показать весь комментарий
04.03.2015 00:35 Ответить
Во всем всегда виноват один человек,Президент-Гарант,его люди в НБУ,ГПУ,Генштабе,Сухопутных силах и других властных кабинетах.
Вот где главная угроза Украине,а не Путин.
Если-бы Президент отдал под трибунал начальника Генштаба после Иловайска и назначил кого-нибудь из командиров показавших свою готовность грамотно вести боевые действия с минимальными потерями,то этих плановых отводов не было,и не погибали бы лучшие сыны отечества,и не потеряли бы столько техники,которой и так не хватает.
Все действия власти в стране,это предательство.Счета Клюевых разморозили,и таких случаев сотни,если не тысячи.
Власть методично врет,в то же время возмущается,что Путин врет,не вижу разницы.Может кто-нибудь видит?
показать весь комментарий
04.03.2015 00:56 Ответить
А ты сам - за кого голосовал?
показать весь комментарий
04.03.2015 12:20 Ответить
Пристрелите эту суку белозубую...тошно ео брехливые блеянья слушать..
показать весь комментарий
04.03.2015 01:22 Ответить
так по гелетею выходит,что илловайск,дебальцево и прочие котлы-это нормально.министр обороны и не причем вовсе? да он у вас просто ГЕНИЙ!!!
показать весь комментарий
04.03.2015 04:18 Ответить
Коли людина відверто говорить про такі серйозні речі і
не уникає провокаційних питань, то стає зрозуміло, що всі наклепи і бруд
сказані в сторону пана Гелетея - це чистої води провокації.
показать весь комментарий
04.03.2015 09:08 Ответить
Обидели, ***, придираются, твою мать. Сидел бы уже и молчал: из сторожей в министры обороны... Накомандовал, что до сих пор трупы оттуда вывозят.
показать весь комментарий
04.03.2015 10:44 Ответить
В одном Гелетей прав, что МО и Генштаб - это абсолютно разные структуры,
НО. . . .!!! Тем не менее, с военного менеджера Гелетея должен быть спрос: почему же этот ********, имея в своем подчинении Тыл и Артснаб , НЕ ОБЕСПЕЧИЛ Армию и батальоны вооружением из ДХ и НЗ, боеприпасами, техникой и оружием, необходимым тыловым обеспечением и довольствием и вместе с этим НЕ обеспечил НОРМАЛЬНУЮ ротацию войск? Ведь Украина ОФИЦИАЛЬНО НЕ находится в состоянии войны - НЕ ХЕР уроду прятаться за Менеджерство.
Гелетей такой же Преступник, как и Муженко , как и руководство Тылом и военным производством.
показать весь комментарий
04.03.2015 12:28 Ответить
"У общества в Украине завышенные требования к Министру обороны." - откуда тебе, милиционеру, знать, каким должен быть министр обороны??? Не можещь с_ать, не мучай орган. А то, блин, парад оно проведёт, трепло!
показать весь комментарий
05.03.2015 22:27 Ответить
Таки да, общество не согласно, чтоб Министром обороны был просто вчерашний ментяра, который к военному делу не имеет никакого отношения.
показать весь комментарий
06.03.2015 08:42 Ответить
Экс-министр обороны Украины закарпатец Валерий Гелетей, известный провальной военной операцией Илловайск, где погибло много украинских военных, купил недвижимость в Англии за 23 миллиона фунтов стерлингов. Об этом сообщает http://zak-kor.net/ukraina-ta-svt/5115-odozniy-eks-mnstr-oboroni-geletey-kupiv-vip-mayetok-v-anglyi-zm.html zak-kor.net .
показать весь комментарий
31.12.2015 01:10 Ответить
Страница 3 из 3