12620 посетителей онлайн
63 262 290

Милиционер застрелил волонтера в зоне АТО, - глава УМВД Полтавской области Бех

Начальник Управления Министерства внутренних дел в Полтавской области Олег Бех заявляет, что, находясь на блокпосту в зоне проведения антитеррористической операции в Донецкой области, милиционер застрелил волонтера.

Об этом во вторник Бех сказал журналистам передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Превысив свои служебные полномочия, милиционер убил молодого парня-волонтера, который приехал оказать помощь бойцам. Сейчас задержанный дает показания", - сказал Бех.

Подозреваемый милиционер задержан сотрудниками департамента внутренней безопасности УМВД.

Бех уточнил, что коллеги подозреваемого пытались скрыть это преступление, и в их отношении сделаны соответствующие выводы.

Органы прокуратуры, по словам начальника УМВД, в настоящее время проводят расследование убийства.

Смотрите также: СБУ задержала очередного россиянина, собиравшего информацию о перемещении украинских войск на Донбассе. ФОТО

Топ комментарии
+57
это ******, весь народ скидывается, ребята собственной жизнью рискуя едут на народные деньги вещи отвозят таким же простым ребятам рискующих жизнью на передовой, а какая мусарская гнида в тылу на блокопсту стреляет этих ребят, я бы на месте ВСУ сегодня бы казнил бы этого урода и всех кто пытался его покрыть, мусорские твари как и больше года назад сегодня воюют не за народ, а против него, мусора сейчас вторая самая большая угроза для народа Украины после ***** и русофашистов
показать весь комментарий
03.03.2015 20:44 Ответить
+44
Что значит , в их отношении заделаны выводы ? Они соучастники преступления , которое хотели скрыть !
показать весь комментарий
03.03.2015 20:37 Ответить
+34
почерк беркутни
показать весь комментарий
03.03.2015 20:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Милиционер застрелил волонтера в зоне АТО, - глава УМВД Полтавской области Бех - Цензор.НЕТ 8999
показать весь комментарий
03.03.2015 21:25 Ответить
грудью геращенко может вскормить взвод ополченцев
показать весь комментарий
03.03.2015 22:38 Ответить
О, Параженка уже начал не только солдат уничтожать, но и волонтеров.
Что бы быстрее развалить снабжение армии, да и саму армию как таковую.
Браво, Папа Липецкий!
Виват, мусорьё!
показать весь комментарий
03.03.2015 21:14 Ответить
МУСОРСКО-БЫДЛЯЧАЯ СТРАНА!
показать весь комментарий
03.03.2015 21:20 Ответить
Значит ты тоже быдло?
А знаешь ли ты, сколько ребят из МВД воюет в зоне и АТО и жизни свои отдают, чтобы
сохранить целостность страны и мирное небо над головой!
Или вы тут все с ума посходили, из- за одного неадекватного, возможно предателя мусора! Чтобы судить о преступлении этого человека, нужно знать мотив и подробности
этого трагического инцидента!
Верить интернетовским новостям, а особенно некоторым, никому не советую!
показать весь комментарий
03.03.2015 21:29 Ответить
Я не отдавал свой голос за МУСОРСКО-БЫДЛЯЧУЮ власть! И не нужно здесь показывать свой псевдопатриотизм! Сам чего на диване и за компом, а не в окопе? Сильно умный, холоп?
показать весь комментарий
03.03.2015 21:38 Ответить
Откуда знаешь где я , патриет!?
показать весь комментарий
03.03.2015 22:02 Ответить
"Ребят из МВД" в мирное время было более 300 тысяч, а навести порядок в регионе (войны ведь нет) отправить пару десятков тысяч колхозников-трактористов вылавливают. Потому и гибнут там в котлах.
показать весь комментарий
03.03.2015 21:41 Ответить
а ты думаешь гопо-мусора было-бы лучше?)))аахахаха))) реально они сдавали-бы все и вся ))) и переходили на сторону сепоров,ты крым не видел?))) а умением по тактике они хуже трактористов)) мусора на то и мусора что-бы отбирать семечки у бабушек.избивать безоружных и ждать пенсии в 35 лет..все.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:36 Ответить
Аваков награди своего преемника! Ты с Саши Музычко начал, а этот волонтера безимянного!
показать весь комментарий
03.03.2015 21:15 Ответить
И шо изменилось после Майдана? Кроме передела бизнеса, который простому украинцу и ***** не нужен.

Если раньше Янукоовощ расправлялся с оппозицией, то теперь Порошенко этим занимается.

Но это разборки за передел бизнеса, а не ради интересов Украины и соблюдения Законодательства.

А по справедливости: сидеть должны шо одни шо другие.

Неужели можно поверить, что при Янукоовоще была коррупция в Украине, а с приходом Порошенко она вдруг ни с того ни с сего исчезла.

Тем не менее, оппозиционеров уже даже начали называть имена, а из теперешней власти никого.

Выходит коррупция в Украине побеждена? Тогда зачем создавать антикоррупционное бюро?

Вообщем, Украина срочно нуждается в кадрах, пусть даже и из-за границы.

Петя!!! Убери своих соратников по бизнесу, привлекай спецов из Германии, Америки, Швеции...............

Потому шо Грузия Литва это хорошо, но мало.
показать весь комментарий
03.03.2015 21:19 Ответить
http://uapress.info/uk/news/show/64822 Свое прощальное письмо с наблюдениями и размышлениями опубликовал в сети волонтер Юрий Степаныч
показать весь комментарий
03.03.2015 21:19 Ответить
http://censoru.net/obschestvo/2347-rossiyskiy-svyaschennik-zhestko-raskritikoval-putinskuyu-rossiyu-video.html Российский священник жестко раскритиковал путинскую Россию
показать весь комментарий
03.03.2015 21:22 Ответить
Не отвечайте тролям... только спам... \o/
показать весь комментарий
03.03.2015 21:24 Ответить
в судью бухового на джипе со стволом стрелять то конечно труднее.
показать весь комментарий
03.03.2015 21:24 Ответить
Дык говорит жалко было в судью стрелять
показать весь комментарий
03.03.2015 22:48 Ответить
Не жалко, а сцошно. Во-первых, у судьи ствол, а у волонтёра нет. Во-вторых, если человек купил место судьи то, он "уважаемый человек" за которого и спросить могут, а волонтёр "быдло возомнившее себя кемто" и за него никто и заступится не сможет.
показать весь комментарий
04.03.2015 02:55 Ответить
Несчастный Случай - Я офигеваю, мама! (клип) https://www.youtube.com/watch?v=HU9RVVoFUBs&index=25&list=PLhV-Pj5DWabyxxWpbqGG8ZfZi6WmGSw2J ИГОРЬ ТАЛЬКОВ. ГЛОБУС. ( видеоклип) https://www.youtube.com/watch?v=NGF_B3dCjJo#t=61
показать весь комментарий
03.03.2015 21:25 Ответить
Начальник Управления Министерства внутренних дел в Полтавской области Олег Бех заявляет, что, находясь на блокпосту в зоне проведения антитеррористической операции в Донецкой области, милиционер застрелил волонтера.
============================================================

Это результат реформирования МВД чем так восхищался в своем недавнем интервью Аваков?

Интересно как будет выкручиваться теперь Геращенко с Аваковым?
показать весь комментарий
03.03.2015 21:26 Ответить
зачем им выкручиваться и перед кем?
показать весь комментарий
03.03.2015 21:29 Ответить
Ну, ладно, обьясню если ты сам не в состоянии разобраться.

А затем, шо МВД призвано защищать украинский народ, а не убивать, тем более когда речь идет о волонтерах.

Это преступление совершил их подопечный из МВД, а кроме того его коллеги пытались скрыть это преступление, что означает содействие преступлению.

Вспоминая интервью счастливого Авакова, анонсировавшего недавно новую реформированную МВД, как то становится тревожно, а что же тогда будет дальше?

А выкручиваться перед теми кому он и МВД служит - перед украинским народом.

Вообще, судя по твоим нагловатым вопросам, в стиле порошенковских троллей, уже жду следующий коронный их вопрос, типа: причем тут Аваков и Геращенко, они не прямые начальники этого мусора.
показать весь комментарий
03.03.2015 21:48 Ответить
Слушай, уважаемый с "нагловатыми ответами", мой коммент с сарказмом был, если ты не врубился. Судя по твоим "розовым и фантастическим" представлениям о роли МВД в обществе становится, по крайней мере смешно!
показать весь комментарий
03.03.2015 21:56 Ответить
Похоже у тебя проблемы не только с сарказмом, но и с логикой.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:16 Ответить
Аваков человек Яценюка. Но он не причем. На блок-посту Интернета не было.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:18 Ответить
Не пылите!!! Время не то...ПОСАДЯТ- СТОПУДОВО!!!!!! Парня жаль..до боли в челюстях...И урод этот ответит! К сожалею, таких уродов\, как и выше писали,- много...Кто затихарился, а кто вот так...насмерть...тех, кто помогает нашим воинам...
показать весь комментарий
03.03.2015 21:34 Ответить
Конечно ответит- перед Богом. В своё время. А так...
показать весь комментарий
04.03.2015 03:16 Ответить
Я представляю, что будет, если СЕГОДНЯШНИМ ментам разрешат стрелять в упор, в случае чего.
показать весь комментарий
03.03.2015 21:37 Ответить
Какие выводы.
Раз пытались скрыть-то они сообщники. А-у -менты ,вы же это прекрасно знаете и получается вы тоже сообщники,пытаетесь скрыть их преступления. Орг .выводы-это выговор или уволнение по не соответствию.
показать весь комментарий
03.03.2015 21:40 Ответить
Парадокс этой ситуации заключается в том, что, мент получит статус участника АТО, и не важно в кого он стрелял, в своих, или чужих.
показать весь комментарий
03.03.2015 21:43 Ответить
что за бред???
показать весь комментарий
03.03.2015 21:52 Ответить
Сжечь нах,не,сначала обоссать потом сжечь.
показать весь комментарий
03.03.2015 21:52 Ответить
Хороший мент - сами знаете, какой мент.
показать весь комментарий
03.03.2015 21:55 Ответить
Понять систему государства не так уж сложно. Президент - отец
семьи. Правительство - мама. Дети - население. Если отец и мать уважают
друг друга и связывают своё будущее с этими детьми и этим домом, то всё в
семье нормально. Дети накормлены, одеты и воспитаны. Дом ухожен и в
старости родители в почёте. Если же отец живёт своей жизнью (выпивает,
мотается на охоту и рыбалку, спускает деньки в казино), а мать - своей
(шмотки, парфюмы, путешествия), то дети никому не надо. Родители не
связывают своё будущее и свою старость с такой "семьёй" и вообще не
считают её семьёй. Если дети маленькие и ничего не понимают, то они
голодают, их ждёт улица и беспризорная жизнь. Или детский дом. Детям
могут помочь добрые соседи. Они возьмут на себя их воспитание и
обеспечение, их образование. И выведут детей в люди (в Евросоюз). Дети
подростки могут как то влиять на непутёвых родителей, САМИ уже вызвать
родственников, добрых соседей и обратиться в специальные социальные
службы (ЕС и ООН). Так вот. По моему, папа Порошенко и мама Яценюк не считают Украину своей семьёй. Не сязывают с детьми-украинцами своё будущее. А ведь после Евромайдана дети подросли и ДОКАЗАЛИ, что могут влиять на папу-прохвоста Януковича. Однако
сегодня, единственные, кто может помочь детям-украинцам, так это добрые
родственники-соседи Запад. На них одна надежда. Во всяком случае,
пока...
показать весь комментарий
03.03.2015 21:55 Ответить
рабская идеология, все шиворот на выворот
показать весь комментарий
03.03.2015 22:05 Ответить
Детям есть дело, где папа и мама берут деньги на мороженое и игрушки? Нет. Работнику завода "Оболонь" есть дело до пивной стратегии его компании? Нет. Так и 90% населения пофиг на политику. У них своя жизнь, у политиков свои амбиции.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:13 Ответить
причем тут папа мама и дети, Граждане это непосредственный источник власти, выбирающий себе субъекта управления и в любой момент может этот субъект лишить власти! Цивилизованный мир нанимает госслужащих если те не выполняют своих служебных обязанностей их увольняют, если они нарушают закон их садят. Контрактные отношения, реализованы посредством демократии. Таким образом создается баланс между объектом управления( гражданами ) и субьектом (госслужащим). Когда субъект власти может влиять на выборы (свои сми, подкуп, PR технологии) создаётся перекос как сейчас, в этом случае субъекту глубоко насрать как живут граждане, личный интерес всегда будет преобладать в системе из нарушенным балансом. И теперь я подошел к главному, никто и никогда не будет преследовать интересы общества кроме этого самого общества, ни ес ни сша ни путинхан.., ключ в победе в войне с московским ханством как и с внутренним врагом (старыми мафиозно олигархическими структурами, кстати являющиеся врагом только пока они при власти) это возможность реализовать во всех смыслах чистый демократический процесс в котором в этом мире и для этой территории не заинтересован НИКТО, кроме самих украинцев.
показать весь комментарий
04.03.2015 02:29 Ответить
Поправочка: если госслужащий не выполняет свои обязаности то, кто его привлекает к ответственности? Только его руководство. Секрет успеха Запада не только в сознательном народе, который не лежит на печи от выборов к выборам, а и в сознательном руководстве, которое само не желает жить в условиях "победившего социализма".
показать весь комментарий
04.03.2015 03:22 Ответить
да но источник "качества" вышестоящего руководства исключительно на плечах гражданского общества и демократии, а уже качественное руководство рулит ниже.
Допустим у чиновника (варианты):
1) есть власть(назначение/выборы), есть потребности(мало платят), и нет ответственности(не накажут на преступления)
2) есть власть, нет потребностей(гарантия от общества - безопасность + зп+пенсии гарантированно позволяющие жить в достатке), нет ответственности
3) есть власть, нет потребностей, есть ответственность(контроль+договор по найму)
В каком из трех возможных вариантов вероятность коррупционных действий минимальна?
Наивно верить в честность и сознательность людей, люди не могут не лгать и не заботится о себе - такова их природа, но можно создать систему в которой потребность верить людям практически полностью отпадает.
показать весь комментарий
04.03.2015 04:55 Ответить
Родина этих папы-мамы не в Украине.
Таки да не здесь...
показать весь комментарий
03.03.2015 22:06 Ответить
Все это стало озможно из-за трусости никчемы авакова, который в мвд никто и зовут его никак. Он пресмыкается перед замами своими от порошенко, перед беркутней, стремясь заоевать их расположение, чтобы петухом на шпиле дания мвд удержаться-флюгер. Там херащенко из-за своей наглости упоротости, нахрапистой наглости и то имеет больший вес и многие подчиненные между собой называют авакова ''младшим'' братом херащанко. Аваков душка, глина, писатель романтик.
Так вот эта беркутя чвувствуя стрпах авакова и покровительство всеи их мокрым делам со стороны замов и херащенко, борзеют всю больше. В убийстве ментом Волонтера виноваты равно аваков, херащенко, обещавший закон беркутне и ментам закон держать всех на мушке пистоля при проврке авто и личного досмотра, и если шо стрелять на порожание, и сам мент , заряженный такими перспективами ''вольниц'', это вам даже не демократор и жезл для ''нелегкого'' прироботкаа с пушкой куда как перспективнее , произнеся ''жисть или кошелек'' , заработать на бунгало даже на островах. Так что херащенко аваков, его замы, кроме згуладзе, и этот выбл..док мусор должны сидеть в одной камере как соучастники умышленного убийства Волонтера.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:07 Ответить
Как-то раз, когда я стоял на посту, а было это 20 лет тому назад, почти что ровно, я увидел рано утром некое движение впереди, там, где его быть не должно было. Метрах так в 200. Был туман, почти ничего не видел. Выпустил туда три рожка из АКС-74. Как потом оказалось - попал, а это оказались наши мотострелки, не разведчики, обычная пехота. Двоих ранил. Они не поняли по неопытности, откуда стреляли и мне за это ничего не было. Ребят жаль, но я же не специально - не мог понять, кто это такие. Не думал, что наши. А ведь видел бы я их чуточку лучше, так попал бы намного точней. Война - это редкостный отстой.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:09 Ответить
Ну... Я командира полка с вышки чуть не вальнул в карауле.

Кстати, откуда у тебя три рожка в карауле было? Запасной таскал втихаря? Нам только 2 давали.

П.С. ДМБ 94
показать весь комментарий
03.03.2015 22:26 Ответить
В караульном или патрульном уставе ясно сказано: "Сперва предупреждающий вверх, а потом в нарушителя". Если даже учитывать что этот перепуганный "боец" мент **** трусливая, решил что ему угрожает опасность, он все равно должен был действовать по- другому. Я больше чем уверен, что здесь сработала наглость и амбициозность этих не добитых после майдана уродов. Наверняка передернул затвор, а здесь случайный выстрел - пальчик случайно не туда поставил. Не имеет права даже при готовности №2 патрон быть в патроннике. Это еще раз доказывает то, что строевой подготовки нет вообще. А строевая подготовка, это не только строем ходить. Это знания караульной службы, боевая подготовка, обращение с оружием и т.д. Поэтому случайности быть не должно. А то что всегда на случайности закрывали глаза, то только лишь потому, чтобы не потерять погоны и не нести ответственности. Вот поэтому что у нас, что в России армия самая ху...вая. В Америке или Германии, за это уже бы сидели все.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:46 Ответить
Я не ясновидящий и понятия не имею, что случилось. Может, он его за "ополченца" принял, может - конфликт какой возник, может - неосторожное с оружием обращение. Откуда мне знать, что да как. Для того следователи и существуют, чтобы выяснять, что случилось досконально. В любой Америке такое случается, не только у нас.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:52 Ответить
Макс, а ты на блок-посту стоял, что начинаешь тут знанием караульной службы блистать. А в общем согласен в одном - война паскудная штука.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:52 Ответить
Только конченый дебил может войне радоваться или желать ее. У запутинцев, которые о войне мечтают, это от расстройства мозга явно. А нормальные люди хотят мирно жить, просто жить, детей растить. Если и идут воевать, то потому что вынуждены это делать, защищая свою страну.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:03 Ответить
Та вот да... Нам начкар в 90-х после развода всегда говорил - валите нарушителя сразу насмерть. Мертвые показаний не дают. Время очень неспокойное было.

От ситуевины зависит многое. Иногда лучше сначала выстрелить, а потом крикнуть "Стой, кто идет".
показать весь комментарий
04.03.2015 00:56 Ответить
Нам то же.
показать весь комментарий
04.03.2015 18:45 Ответить
Не совсем в карауле. Немножко война была. Кавказ Северный.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:49 Ответить
А рожков было больше, чем три. И цинки имелись. За расходом патронов никто не следил, не до того было. Я тогда подумал, что это духи идут, нас живьем брать или резать втихаря. Все были настолько вымотанные, что от стрельбы никто не проснулся. До того ночами обстрелы были, каждую ночь, сутками не спали. Потом затишье наступило и тут они идут в тумане. На Кавказе же зимой-весной часто туманы, да такие, что ничего не видно, как в молоке все, ориентриуешься на слух.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:57 Ответить
А вообще подобная история попахивает провокацией. Под волонтеров многие косят.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:08 Ответить
Да поди знай.. Правовой статус волонтеров неопределен. Как отличить незнакомого волонтера от неволонтера? Я таких способов не знаю. А если он с оружием? Война же.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:13 Ответить
Вот и я о том же. Война мать ее
показать весь комментарий
03.03.2015 23:16 Ответить
Надо бы ее закончить, пока Россия не вляпалась по самые уши. У Путина пока еще есть шанс вывести войска по тихому, сделав вид, что их там никогда не было. А если будет пройдена некая точка невозврата, то это - катастрофа. И это только с позиции россиян взгляд на проблему. Украинцев такой исход может и не устроить, потому что уже ущерб слишком велик. Увы, запутинцы нам всем роют большую яму. Дебилы не желают понимать, что и сами они в ней тоже окажутся, война и их лично коснется. Это не игрушки.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:21 Ответить
Тут ты прав, просто свалить у РФ не получится - надо:
1. восстановить все как было,
2. денежное возмещение всех украинских смертей.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:45 Ответить
Волонтёр с оружием? Та их ещё в сопредельных областях шмонать начинают.
показать весь комментарий
04.03.2015 03:27 Ответить
Вот пусть аваков с этим цицькастым геращенко и овечает за своих мусоров. Уже начали убивать и волонтеров, су-ки конченные, а не мусора.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:37 Ответить
Да никто отвечать не будет. Спишут как несчастный случай или неосторожность. Получит мент 3 максимум 5 лет и все. Выйдет по амнистии через 3 года. Но человека то нет. Мусорам вообще нужно руки отбивать. Чтоб они не могли даже плохое слово сказать. Вы что думаете, они не продолжают бить задержанных? Им нужно дать право стрелять, но только тогда, когда есть сопротивление. А в остальных случаях: извините, можете ничего не отвечать, спасибо, будьте любезны и т.д. Мент должен знать что он никто и живет за счет наших налогов. Максимум его прав, когда он при исполнении, это служить правопорядку и гражданам.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:53 Ответить
Как думаешь, если бы когда колорадоленточные лезли захватывать админздания на Донбассе, им бы по рогам настучали, кому плохо бы от того было? Но многие ваши милиционеры боялись - не бандитов, а начальства - вдруг виноватыми сделают за якобы необоснованное применение силы. Поэтому, даже те, кто на присягу не начхали, сделать ничего не могли.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:00 Ответить
Слышь знаток, а может в Пески сганяешь да инструкторское занятие проведешь о правилах использования оружия.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:20 Ответить
К сожалению, даже безо всякой войны, от неосторожного обращения оружия погибает немало людей. А уж когда оно попадает в руки к плохо обученным организмам, то это беда. И ладно, если это стрелковка. Но если минометы? И они из них пуляют, в белый свет, как в копеечку. По украинским военным не попадают, естественно, если только случайно. По населенным пунктам - запросто. И снова люди погибают. А ведь еще год назад они жили мирно и спокойно. Скажи им кто тогда, что через года война у них будет - и не поверили.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:26 Ответить
А ты в Песках много ментов видел?
показать весь комментарий
04.03.2015 03:29 Ответить
Честно - ни одного.
показать весь комментарий
04.03.2015 18:44 Ответить
Мразь.
показать весь комментарий
03.03.2015 22:56 Ответить
свободу миллиционеру!! Он помогает нашему президенту избавляться от людей финансирующих войну !!
показать весь комментарий
03.03.2015 23:00 Ответить
Идиот... Вот что сразу выдает запутинцев? Отсутствие сопереживания в случае гибели людей. Обычным людям такое не свойственно. Когда такое случается, они не о президентах думают, а о том, что у парня, который погиб, есть мать, может, жена и дети.
показать весь комментарий
03.03.2015 23:05 Ответить
*** а пацанам отдать кому вез слабо?
показать весь комментарий
03.03.2015 23:14 Ответить
<<< пытались отказаться от проведения досмотра, но были «взяты на мушку»>>>
ТО ЕСТЬ ЖИРНОЕ АВКАКОВСКОЕ ДЕРЬМО ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЕТ ОЧЕРЕДНОЙ БЕСПРЕДЕЛ МУСОРОВ БЕРКУТАСТОВ - А ИМЕННО ДОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ПОД ПРИНУЖДЕНИЕМ ДУЛАМИ АВТОМАТОВ ЗА ЧТО ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И БУДЕТ НАГРАЖДАТЬ МУСОРСКИХ ВЫРОДКОВ http://roadcontrol.org.ua/node/2508

ТО ВТОРОЙ ВОПРОС ЧТО ЭТИМ ТВАРЯМ ПОВЕЗЛО, А ОБЫЧНО ЭТИ ВЫРОДКИ ДУЛА АВТОМАТОВ НАСТАВЛЯЮТ НА ВСЕХ КОМУ НЕ ЛЕНЬ ВКЛЮЧАЯ СТОЛИЦУ, КАК НАПРИМЕР ЗДЕСЬ:
http://goo.gl/AKL3Dv
показать весь комментарий
03.03.2015 23:17 Ответить
ГДЕ ОБЕЩАННОЕ ОРУЖИЕ ГРАЖДАНАМ !!!
ГДЕ ОБЕЩАННОЕ ОРУЖИЕ ГРАЖДАНАМ !!!
ГДЕ ОБЕЩАННОЕ ОРУЖИЕ ГРАЖДАНАМ !!!
показать весь комментарий
03.03.2015 23:18 Ответить
А вам кто его обещал?
показать весь комментарий
03.03.2015 23:26 Ответить
Путин, я думаю, обещал. Сказал он: оружие я вам дам, а там уж сами крутитесь, добывайте, что нужно вам. И уверовала вата в Путина, аки в господа Бога...
показать весь комментарий
03.03.2015 23:28 Ответить
Почитайте новости, за лето еще...
показать весь комментарий
03.03.2015 23:50 Ответить
Мне что все новости перечитать за лето что-бы догадаться кто по вашему мнению обещал оружие гражданам? Я голосовал за партию которая обещала право на оружие для граждан, но в парламент она не прошла, а кто-же вам обещал оружие?
показать весь комментарий
04.03.2015 00:30 Ответить
Оружие гражданам обещали кандидаты в депутаты. Пэтя, тот вообще победу в три хода за две недели обещал. Не будет ни какого оружия гражданам. Смотри, чтобы не забрали то, что есть.
показать весь комментарий
04.03.2015 03:32 Ответить
Так работает заградотряд.
Интересно, вы действительно не понимаете, что нужно делать, или только все здесь прикидываетесь дурачками?
показать весь комментарий
03.03.2015 23:37 Ответить
ну вот она наша милиция в действии, как уже писалось кричалось в моих комментариях, просто ребята не стого начали ...я имею ввиду Авакова и Геращенко. вроде Антон Юрьевич умный, интелегентный человек, умеет и может сказать к месту слово, начитаный, все таки ХНЭУ дураков невыпускает, а в милиции "крышевание" дело святое .. да и в крышивании ладно дело то благое если идет на пользу ведь производство находится то в Украине ... УВАЖАЕМЫЙ АНТОН ЮРЬЕВИЧ И АРСЕН БОРИСОВИЧ пожалуйста ну какие слова можно подобрать что бы Вы уважаемые поняли что это не первый случай и не последний ... милицию в том виде которая сейчас есть не возможно реформировать её нужно "ампутировать" а место неё поставить времменый протез виде нац.гвардии в роли ППС и быстреннько набирать новых невчем незамешанных скажем так "невинных" ) ) людей, ну посмотрите на Грузию как она во время войны с той же РФ быстренько все ПОМЕНЯЛА ПОТОМУ ЧТО ХОТЕЛА !!! там поняли что люди при первой необходимости бегут не в УБЭП или УБОП, они не знают о тех службах и департаментах какие есть в системе МВД, а топают в районное отделение милиции и получают там ... э, э . ну не Вам это получать... и ещё обратите внимание на Краснокутский район внимательно присмотритесь к тем капитанчикам и их российским родственникам (это уже яснее некуда или будет второй Славянск но только более кровавый ОНИ НАУЧИЛИСЬ)
показать весь комментарий
04.03.2015 00:01 Ответить
мусора исправит только старик смерть
показать весь комментарий
04.03.2015 00:02 Ответить
Охереть можно.
Менты пытались скрыть преступление - т.е. сами являлись соучастниками.
"В отношении них сделаны выводы".
Да в отношении них не выводы должны быть сделаны, а меры пресечения приняты.
И в отношении начальника управления МВД не выводы пора делать, а принимать решение о возбуждении дела за крышевание преступников.
Иначе напрашиваются выводы уже о руководителе МВД...
показать весь комментарий
04.03.2015 01:04 Ответить
как можно, это ж незаменимые кадры
показать весь комментарий
04.03.2015 03:35 Ответить
Сесть должны все кто укрывал убийцу.
показать весь комментарий
04.03.2015 01:05 Ответить
а кто ж их посадить?
показать весь комментарий
04.03.2015 03:36 Ответить
Мент, который знал о преступлении и неотреогировал, преступник. Нарушил присягу. Не имеет права работать там.Как минимум. А наказание то же должно быть. Если не передовые рубежи столкновений, то волчий билет.
показать весь комментарий
04.03.2015 07:57 Ответить
Пьяного судью с пистолетом менты ОБОСРАЛИСЬ и отпустили, а безоружного волонтера застрелили !!! Аваков, это и есть твои реформы ??? Не можешь навести порядок- уйди на хер, на твое место придет честный человек- и сделает все !!!
показать весь комментарий
04.03.2015 11:42 Ответить
Страница 3 из 3