5830 посетителей онлайн
378 97

Советник Саркози: "Россияне должны прекратить шантажировать Украину"

Депутат Национального собрания Франции и советник президента Франции Николя Саркози Пьер Леллуш считает, что России следует прекратить шантаж Украины из-за ее намерений присоединиться к НАТО.

Об этом Леллуш заявил в интервью Радио "Свобода".

"Я думаю, что россияне должны прекратить каждый день шантажировать Украину и превращать вопрос НАТО в призрак, дьявольский заговор Запада. Это без толку", - подчеркнул Леллуш.

"Пусть украинцы решают сами. Я хотел бы напомнить россиянами, что Россия подписала Хартию с НАТО и может уважать право других на выбор. Россия не имеет права вето", - добавил он.

Леллуш также отметил, что он лично как бывший президент Парламентской Ассамблеи НАТО высказывается за то, чтобы предоставить Украине ПДЧ.

Говоря об отношениях Украины и ЕС, он высказался за более благосклонную политику к Украине.

"Я принадлежу к тем, кто считает, что Евросоюз, европейцы в общем, весьма прохладно относились к Украине. Они откладывали энергетический вопрос, идя навстречу российским газовым интересам", - сказал он.

"Украина — очень большая страна, люди не определились, где ее место. И это также влияет на то, что дипломатия ЕС нерешительна. Я бы приветствовал более благосклонную политику в отношении Украины, ведь она может дать много ЕС ", - добавил Леллуш.

Он объяснил, что использовал бы "будущее соглашение о зоне свободной торговли как очень важный документ, который готовит будущую интеграцию, а не создает постоянное место парковки для Украины".

"Это мое личное мнение. Я бы хотел, чтобы европейцы были более динамичными, ведь ряд вопросов, которые были проблемными в прошлом, больше не актуальные", - сказал он.

"Например, сельское хозяйство Украины. Его рассматривали как очень сильное оружие против общей аграрной политики ЕС, особенно в моей стране. Но во времена, когда в мире стремительно выросли цены на продовольствие, иметь с нами Украину — это больше не проблема, это преимущество", - подчеркнул Леллуш.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
18.07.2008 09:54 Ответить
Без Имени
"Но во времена, когда в мире стремительно выросли цены на продовольствие, иметь с нами Украину это больше не проблема, это преимущество",

То есть, Россия своей жадностью, поднимая цены на энергоносители и вызывая рост цен на продовольствие, поспособствовала вступлению Украины в ЕС?

России Шах и Мат!
показать весь комментарий
18.07.2008 10:10 Ответить
post
показать весь комментарий
18.07.2008 11:07 Ответить
Ктулху
Франция постепенно продаетси пиндосам
показать весь комментарий
18.07.2008 10:11 Ответить
Игорь Д
Вот еще один союзник Раши посыпался!
показать весь комментарий
18.07.2008 10:15 Ответить
Без Имени
В чем это он шантаж увидел? В нежелании России продавать газ ниже рыночной стоимости? Так это их собственность, хохлам нужно подешевле у благодетелей пиндосов отовариваться, они забесплатно дадут, как потенциальному пушечному мясу за их интересы в борьбе за энергоносители.
показать весь комментарий
18.07.2008 10:28 Ответить
Игорь Д
Пугать ЕС в НАТОй.
показать весь комментарий
18.07.2008 10:30 Ответить
Игорь Д
К стати, а какая рыночная цена на газ? Может Раша торгует на бирже? Или является членом ОПЕК и мирового энергетического консорциума? Сидят бандиты в Кремле скупают туркменский газ и надувают щеки...
показать весь комментарий
18.07.2008 10:33 Ответить
Иван
Скажи Игорь Д, а кто сидит в Киеве? Ну ясно, что в Кремле одни бандиты...
показать весь комментарий
18.07.2008 10:44 Ответить
Игорь Д
В Киеве еще никто не сидит, там стараются работать. Хотя плохо плоучаецца, но это децкая болезнь типа коклюша, ее нужно пережить.
показать весь комментарий
18.07.2008 10:51 Ответить
Иван
В детстве и других болезней хватает, а чаще просто понос... То то из Киева так воняет
показать весь комментарий
18.07.2008 11:18 Ответить
Игорь Д
Мы это переживем без засранской помощи.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:20 Ответить
Иван
Так лечиться надо. "Помощь засранская"? Ты о чем? Поезжай в Австрию, там скажут, что понос у Киева от того, что он отравлен... ну Россией конечно
показать весь комментарий
18.07.2008 11:25 Ответить
Без Имени
Китай, кстати, тоже.
показать весь комментарий
18.07.2008 10:28 Ответить
Без Имени
Я имею в виду, что Китай тоже напрашиваеться в НАТО, а Россию уже грязью поливает. Потихонечку, полегонечку.
показать весь комментарий
18.07.2008 10:29 Ответить
СhristophеrMoscow
Свежие новости Пятого канала? Может еще и Иран в НАТО напрашивается? Или КНДР?
показать весь комментарий
18.07.2008 13:46 Ответить
Ктулху
Вот вам Старая Европа. Газ еще не все значит. Поздравляю Россию с очередным обсером. Дружно ждем декабря!
показать весь комментарий
18.07.2008 10:31 Ответить
Иван
Вопрос из обсеренной... За что тебя так мама назвала?
показать весь комментарий
18.07.2008 10:48 Ответить
СhristophеrMoscow
Дааа, слова какого-то там советника это конечно официальная позиция ЕС!
показать весь комментарий
18.07.2008 13:48 Ответить
Иван
... но Украина должна продолжать Россию дразнить. Интересно, а чем будет дразнить после вступления в НАТО?
Предположу:
Гитлер - герой Украины;
Все американские ракеты - в Украине;
От голодомора умерли все жители Украины и среди них небыло ни одного русского;
Карл XII - украинец;
Ющенко травили 24 раза и все время из России;
Ярослав Мудрый - прапрапра...дед Бандеры;
...
Главно, что нужно будет торговаться. Ну США определить приоритеты, заплатит и ... "браться славане" себя покажут...
показать весь комментарий
18.07.2008 10:35 Ответить
дедугАН
Да Расее похер, на кого письку дрочить!
Хоть гнусные подонки грузины, хоть сволочи-поляки, хоть суки-эстонцы с Бронзовым *********, хучь хохлы-бандеровцы, не говоря уже о пиндосах и *************.

Главное- что расейское Электоральное Жывотное было уверено, что царь в Кремле его защищаеть от Чудовищных Врагов!

А что это за враги- значения не имеет, это технический вопрос...
показать весь комментарий
18.07.2008 10:46 Ответить
Иван
добавляй, что Расея тебе не платит, а силы ты черпаешь из других источников... Как в конце заглавная буква, так полицай
показать весь комментарий
18.07.2008 10:51 Ответить
Без Имени
как иван, так дурак.
показать весь комментарий
18.07.2008 10:54 Ответить
Иван
но не предатель и ... слава Богу
показать весь комментарий
18.07.2008 10:58 Ответить
дедугАН
А с каких это хууёв мне Расея должна платить? У неё с деньгами просто- что не спёрли Абрамович с Путиным- то идёт на пропаганду.
А расейская прапаганда- дело не сложное: напишы что-то типа "натовские акупанты на крымских пляжах" или "в Украине массово изготавливается кукла Гитлера за счёт бюджета"- и к кассе!

Ясное дело, расейскому Электоральном атому мысль о том, что своё мнение можно иметь не по указке Начальника и не за деньги- кажется совершенным бредом...
показать весь комментарий
18.07.2008 10:58 Ответить
Иван
Нет ... у тебя это врожденной. Немцы в войну заложили гены ... вот тебя и глючит. Ты кроме полицаем и быть ни кем не способен. И мат твой и оскорбления - все из той же калоды. Воняет от таких как ты
показать весь комментарий
18.07.2008 11:01 Ответить
Без Имени
Иван действительно дурак.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:05 Ответить
Иван
Ясно, ну а ты ... умный. Купи себе конфетку!!!
показать весь комментарий
18.07.2008 11:12 Ответить
дедугАН
Иван, не дурак. Он просто устроен так!
У него непреодолимая борозда отделяет левое полушарие от правого.

В правом полушарии у него спокойно лежит информация об американско-норвежко-российских учениях "Северный орёл-2008"
А в левом- информация о совместных укринских учениях "Си бриз-2008", которая как лампочка павлова вызывает бешенное слюноотделение...

И мысль о том, а собственно чем северный орёл отличается от морского бриза- никогда не посетит эту особь...
показать весь комментарий
18.07.2008 11:17 Ответить
Иван
Спасибо, что я не дурак... Не ожидал от тебя. Читаем дальше. Борозда у меня? Ты знаешь все о моих мозгах? Ну ты превысил возможности нормального человека. Ты дедугАН просто АС, ты великолепен, ты ... УКРАИНЕЦ.
Скажи мне еще одну гадость. Время, пора, а то заболеешь
показать весь комментарий
18.07.2008 11:23 Ответить
дедугАН
Ваня, пастрилёночек, "о моих мозгах"- енто данбясяне так гуторють. По русски будет "о моём мозге"....

А по сути- простой вопрос: являются ли американские участники "Северного орла" оккупантами России, а если нет- то почему американские участники "Си бриз"- оккупанты Украины?
показать весь комментарий
18.07.2008 11:30 Ответить
Иван
Если бы я так говорил. Странно, что ты мне задаешь. Учишь меня правильно говорить? Могёшь! Я ваще то из Одессы и не "патриленочек". Так что оккупантами я никого не называл и вопросы все тем, кто это делает. Кстати, ответь мне, кем сейчас являются американцы в Ираке и Афгане?
показать весь комментарий
18.07.2008 11:43 Ответить
дедугАН
Вааще с Одесы?
Ну тады понятно, почему ты отвечаншь вопросом на вопрос...

А вопрос- простой: являются ли американские участники совместных с НАТО учений оккупантами России, а если нет- почему американские участники совместных с НАТО учений "си бриз" являются оккупантами Украины?
показать весь комментарий
18.07.2008 12:57 Ответить
post
Таки правда. Але кожен Іван думає,що в нього є своя думка
показать весь комментарий
18.07.2008 11:12 Ответить
Иван
Ну а ты, ПОСТ, без думок ваще?
показать весь комментарий
18.07.2008 11:17 Ответить
Без Имени
"Но во времена, когда в мире стремительно выросли цены на продовольствие, иметь с нами Украину это больше не проблема, это преимущество" -

- советник не в курсах, Украина давно закупает продовольствие в России!



"Москва направит по меньшей мере 200 тысяч тонн зерна на Украину, переживающую тяжелый продовольственный дефицит.

Цены на продовольствие на Украине резко выросли в связи с низкими урожаями. Ситуацию усугубили суровая зима и весенняя засуха.

Хотя руководство Украины говорит, что причин для паники нет, тысячи украинских граждан в последнее время устраивают акции протеста, требуя от правительства решительных действий."

Би-Би-Си, http://www.rosinvest.com/news/987/ сцылка
показать весь комментарий
18.07.2008 10:58 Ответить
Solo
Это было в 2003 году. Сейчас ситуация на мировых рынках продовольствия изменилась. Кроме того, от сильных засух никто не застрахован. Надо будет, в аналогичной ситуации и мы России зерно продадим.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:05 Ответить
Без Имени
А этом году уже даже в Киеве хлеба нет!
показать весь комментарий
18.07.2008 11:07 Ответить
Дуоаку, которые написал что в Киеве хлеба нет. Интересно, это по РТР такое говорят, или в московском комсосмольце такую чушь пишут? Я просто в шоке, какой бред несёт эта Россия.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:10 Ответить
Без Имени
Эта козлина кинула ссылку 2003 года. это когда Кучмо торгонул украинским хлебом да так, что на нужды страны не осталось. А потом перекупил у России, которая сама перекупила зерно у других стран. Вот это гэшэфт был! А уж озолотились на этом некоторые!
показать весь комментарий
18.07.2008 11:13 Ответить
Без Имени
Кидор галицкий, я живу в Киеве, в провулке Бехтерева! Так что сиди в навозе на своем хуторе и не отсвечивай!
показать весь комментарий
18.07.2008 11:28 Ответить
Мартын Казалуп
Бугога!! В провулок Бехтерева не завезли хлеба!
Приезжай на Старую Дарницу - я тебя лично буду водить по булочным - затоваришься на год вперёд
показать весь комментарий
18.07.2008 11:37 Ответить
post
По всей Украине хлеб стоит намного дороже, чем в Киеве. А то кинулись на лапшу Черновецкого, что хлеб будет дешевый, теперь хлебайте.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:42 Ответить
Мартын Казалуп
Слово "хлеб" произошло не от слова "хлебать"
показать весь комментарий
18.07.2008 12:04 Ответить
Мартын Казалуп
Без Имени Комментировать
А этом году уже даже в Киеве хлеба нет!
18-07-2008, 11:07
---------------
ЖЖОШЬ!!!
показать весь комментарий
18.07.2008 11:25 Ответить
Без Имени
Продовольствие в России? Дык, каждая страна бореться за рынок соседней страны, что бы впихнуть свои продукты и свой ширпотреб. Российский товар никто не принимает, только Украина по старой дружбе да благодаря тому что в Украине есть российское лобби принимает у себя российский некачественный продукт. Российсикие страшные йогрурты, некоторые консервы, некачественнный разваливающийся ширпотреб, хуже китайского. Покупая российскую продукцию украинец кормит российского пьяного производителя. Что бы Россия делала без Украины? Ведь никакая страна не хочет покупать ничего российского. Кроме оружия, которое покупают только страны третьего мира, да сырья. Для цивилизованного мира Россия - сырьевой придаток.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:09 Ответить
Solo
<< Но во времена, когда в мире стремительно выросли цены на продовольствие, иметь с нами Украину это больше не проблема, это преимущество >>

Можно подумать, что в Кремле не думают точно также. А если к этому добавить, что после выборов нового президента, США всерьёз возьмутся за отстаивание своих позиций в Европе, то схватка за Украину предстоит очень не шуточная. Можно даже предположить что-то вроде нового карибского кризиса. И всё это будет в течение ближайшего года. ПДЧ - лакмусовая бумажка.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:03 Ответить
Без Имени
Это точно - задолбали нахлебники-свидомиты! Пусть их ЕС с УСой кормит!
показать весь комментарий
18.07.2008 11:06 Ответить
Solo
Если уж речь зашла о том, кто кого кормит, о еде то есть, пусть тебя просветит российский источник, а именно - "Комсомольская правда": http://www.kp.ru/daily/24081/315516/ Нас ждут войны за еду
показать весь комментарий
18.07.2008 11:19 Ответить
Без Имени
"Комсомольская правда" - это израильский источник, не путай!
показать весь комментарий
18.07.2008 11:29 Ответить
Solo
Не путаю. При Путине все электорально значимые СМИ стали российскими по сути в понимании Путина.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:52 Ответить
Без Имени
Ща свидомиты 70% населения руки-ноги переломают - и будем в НАТЕ! Безо всяких шантажей! https://censor.net/go/viewTopic--id--232889--page--1
показать весь комментарий
18.07.2008 11:04 Ответить
Без Имени
Вести похабно работают. Врать нужно умеючи. Такое впечатление, что вестям нато заплатило.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:14 Ответить
post
Никто ничего ломать не будет.Если отбросить комменты с России , то 70% украинцев уже согласны бежать в НАТУ. И заметьте это выходцы с Востока Украины, им работы нету, денег нету, а рашка грозит границу закрыть. Еще пару раз Лужок (Изя Кац) явится в Украину и Украина не вступит в НАТУ а впрыгнет на ходу.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:20 Ответить
Без Имени
А при этом ЭС или США откроют свои границы?Придурок,нах тебе НАТА ,она тебя кормить будет?
показать весь комментарий
18.07.2008 11:25 Ответить
Иван
конечно будет. Пехотинец в НАТО вооружен на 120 тыс. гривен, а в 20 раз меньше. Народ должен его довести до этого уровня за свой счет. Платить ему больше, ни как врачам и учителям. И только за то, чтобы Россия нас страшно бы испугалалсь и затряслась всем телом...
показать весь комментарий
18.07.2008 11:30 Ответить
Без Имени
ага в Афгане и Ираке
показать весь комментарий
18.07.2008 11:31 Ответить
post
Ты не понял. На мы их кормить будем, хватит нам кормить рашку не культурную (жрут, жрут и в тарелки плюют)
показать весь комментарий
18.07.2008 11:32 Ответить
Без Имени
кормить чем? хлеб для своих уже на сколько подорожал и это при таком невиданном урожае
показать весь комментарий
18.07.2008 11:34 Ответить
post
Хлеб стоит не дорого. Селу надо платить столько сколько надо, а то привыкли при союзе:хавчик чуть не на халяву. Труд надо оплачивать, а к селу относится с большим уважением.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:39 Ответить
Без Имени
это тебе в "чесных новинах" рассказали?
показать весь комментарий
18.07.2008 11:31 Ответить
Без Имени
Вся помреволюция -прелюдия втягивания Украины в НАТО .недаром после нее такая антироссийская истерия началась.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:36 Ответить
Без Имени
Для неграмотных селюков:

"Россия может ограничить экспорт зерна

Европейские зерновые трейдеры сообщили Financial Times, что Россия, ПЯТЫЙ КРУПНЕЙШИЙ МИРОВОЙ ЭКСПОРТЕР ПШЕНИЦЫ, рассматривает возможность введения ограничений на экспорт зерна в связи с ростом внутренних цен на хлеб.

По словам трейдеров, Москва может или ввести частичный запрет на вывоз зерна, или установить запретительные экспортные пошлины. Решение может быть принято в течение первых двух недель сентября.

Обсуждение вопроса об экспортной пошлине само по себе может ограничить экспортные поставки, пишет газета. Российские зерновые трейдеры не станут заключать новые контракты, опасаясь, что с вводом пошлин поставки станут невыгодными.

Мировые цены на пшеницу достигли на прошлой неделе рекордного уровня, а ее запасы снизились до самого низкого уровня за последние 26 лет. В частности, в Париже цена на продовольственную пшеницу достигла 272 долларов за тонну.

Министр сельского хозяйства России Алексей Гордеев прогнозировал в конце августа, что Россия, исходя из ожидаемого в 2007 году урожая в 76 млн тонн, сможет экспортировать около 10 млн тонн зерновых.

В прогнозном зерновом балансе на текущий год пшеница составляет 46 млн тонн, в том числе продовольственная — 28-29 млн тонн.

Цена тонны зерна в России в августе достигала 5000-6000 рублей в зависимости от класса зерна. Экспортная цена за тонну пшеницы – 280 долларов, тогда как год назад она стоила 145 долларов. Причину эксперты видят в неурожае зерна в северном полушарии и, как следствие, в росте мировых цен. В Восточной Европе неурожай из-за засухи, Украина даже запретила экспорт зерна.

В конце июля фьючерсы на пшеницу стоили на 25% дороже, чем в начале года, отмечают «Ведомости». Вчера стоимость фьючерса на пшеницу с поставкой в ближайший месяц достигла 6,34 долларов за бушель, за год она поднялась на 77,1%. " http://www.finru.ru/news/720.html СЦЫЛКА
показать весь комментарий
18.07.2008 11:34 Ответить
Solo
Ну и что?
Если Африка экспортирует бананы, это ещё не значит, что Африка на международном рынке выступает экспортером продовольствия. Надо смотреть на баланс: импорт-экспорт. Так вот, Россия уже давно и ещё надолго - импортер продовольствия. Практически 50% потребляемого продовольствия Россия импортирует. Словом, гораздо больше покупает, чем продаёт. В Украине наоборот.
Это объективные вещи, нефиг здесь тень на плетень наводить.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:45 Ответить
Ктулху
Предлагаю сократить поставки газа в Россию вдвое! минимум!
показать весь комментарий
18.07.2008 11:49 Ответить
Ктулху
тьфу, во Францию естественно!
показать весь комментарий
18.07.2008 11:49 Ответить
UN
Украина имеет контракт на посставки газа во Францию?
показать весь комментарий
18.07.2008 11:53 Ответить
Без Имени
коцабы совсем охренели. готовы поверить в любую грязь, что льёт путинпроп на Украину. поверили даже что в киеве нет хлеба. цирк.
показать весь комментарий
18.07.2008 11:57 Ответить
В России сказали только, что в Киеве подорожал хлеб в два раза и больше ничего.
показать весь комментарий
18.07.2008 12:04 Ответить
дедугАН
Вот какой позитив для Рускаго Электората!
показать весь комментарий
18.07.2008 12:07 Ответить
Без Имени
Блин, никогда неповерю, что чел живущий в Киеве мог написать такую чушь, что в Киеве нет хлеба. Это полный абсурд. Прилавки ломяться. Эти все нехватки хлеба остались в далёких совестких временах. Только рашки из раши ещё живут этими совочными понятиями. Ещё недавно за солью в очереди в России бились. Думают что и в Украине такое может быть. Этот чел явно в Украине никогда не был, а выдаёт себя за киевского. Улицу в гугле вычитал.

У нас прилавки ломяться от продуктов. Другое дело цена. Это да, задолбало. Но такое понятие, что бы за жратвой в очереди стоять, это полный оксюморон для любого жителя Украины. Это всё в прошлом и очереди за хлебом асоциируються с совесткими временами.
показать весь комментарий
18.07.2008 12:04 Ответить
прохожий )
И все таки скоко там хлуб нынче в Киеве с сегодняшнего дня ? У кого там есть водилы , секретарши и куча подчиненных ? ну как зашлите пусть посмотрят ( а то здеся одни ж мульенеры сидят млин )
показать весь комментарий
18.07.2008 12:19 Ответить
post
Ты съезди в любой город. Уже год по всей стране хлеб по таким ценам продают, и заметь пенсионерам по 15 гривен в подачку не суют. А ты пойди еще лучше в село и спроси что по чем. Все ж лучше чем туфту гнать
показать весь комментарий
18.07.2008 12:25 Ответить
Без Имени
Сколько стоит хлеб в Киеве со вчерашнего дня?
показать весь комментарий
18.07.2008 12:30 Ответить
post
Могу сказать сколько стоит у нас с нового года
показать весь комментарий
18.07.2008 12:32 Ответить
Терен
В Одессе самый дешевый по 2.30 "Батон нарезной".
"Батон обеденный" уже на гривню дороже.
показать весь комментарий
18.07.2008 12:35 Ответить
post
В Луцке социальные сорта 2.65-2.75, Нарезной 2.75, а получше 3.5-4.5, не говоря уже о булочках, цены кусают. В Одессе был в прошлом году - выпечка очень вкусная и относительно дешевле
показать весь комментарий
18.07.2008 12:38 Ответить
Не расстраивайтесь одесситы: у нас в Москве нормальный нарезной батон стоит 16-20 руб.
показать весь комментарий
18.07.2008 12:41 Ответить
post
А тебя кто спрашивал
показать весь комментарий
18.07.2008 12:42 Ответить
Я не с тобой и разговариваю, быдло бандеровское
показать весь комментарий
18.07.2008 12:45 Ответить
Alex Kiev
В Киеве "Украинский"-3грн., батон - 2,50грн.
Я бы по поводу хлеба не растраивался, ну сколько вы его едите, что целыми днями что ли.....
показать весь комментарий
18.07.2008 12:48 Ответить
Я вообще почти не ем хлеб. Если только когда буттерброд с колбасой или сыром. Чо действительно панику развели. Можно вообще без хлеба обойтись.
показать весь комментарий
18.07.2008 12:52 Ответить
прохожий )
2 Алех. а вот здесь ты не прав . Хлеб -продукт из группы социальных товаров . У нас правительство и то хвост прижало продавцам когда те хотели ( и сделали ) повысить цены на молоко , хлеб ,масло и.т.д. Хлеб -это индикатор. А много не много 1 булка день улетает в семье из четырех человек. Итого: 3х30=90( или 100гр.) И это только хлеб!! так что для многих повышение цен с 2,50гр до 3гр. достаточно ощутимо
показать весь комментарий
18.07.2008 12:55 Ответить
Alex Kiev
Ну, по сути согласен, сдесь уже вопрос о уровне доходов.
показать весь комментарий
18.07.2008 12:59 Ответить
Мужик
А в Москве, значит, нарезной батон стоит-3.25-4грн.
Значит резервы еще есть.
показать весь комментарий
18.07.2008 12:59 Ответить
А нам в Москве пофигу, мы его почти не едим.
показать весь комментарий
18.07.2008 13:04 Ответить
Alex Kiev
Ну, это дело вкуса, я ем мало хлеба, отец много (культ хлеба в СССР ИМХО).
показать весь комментарий
18.07.2008 13:09 Ответить
Вот я в обед сходил на рынок купил черники 2 кг за 500руб, а то какой то хлеб. Нашли трагедию.
показать весь комментарий
18.07.2008 13:16 Ответить
Мужик

По 500he,(100uhy)&
у НАС ПО 45ГРН.
показать весь комментарий
18.07.2008 13:23 Ответить
В Москве киллограм по 150-250руб. Я взял посвежее.
показать весь комментарий
18.07.2008 13:28 Ответить
post
Ты так отстал от жизни.Бандеровец-это звучит гордо, а быдло- это угадай шо :в Маскве сидит и по клаве стучит
показать весь комментарий
18.07.2008 16:21 Ответить
DIDDLE
Какой бред. Л.Космос пытается любым путем дискредитировать БЮТ. Очередной заказ Баблоги. В прошлом году урожай составил 29 лимонов т., а в этом будет 43. О чем разговор? Он отрабатывает свое повторное назначение (не выборы)
показать весь комментарий
18.07.2008 12:55 Ответить
Спасибо оранжам!
КИЕВ, 17 июля. Хлеб в Киеве в ближайшие дни подорожает в полтора-два раза - в четверг Киевский городской совет обязал столичную горадминистрацию в трехдневный срок подписать новое соглашение с компаниями-поставщиками хлеба.

http://www.rian.ru/economy/20080717/114230446.html  
показать весь комментарий
18.07.2008 13:42 Ответить
Прохожий
Дуоаку, которые написал что в Киеве хлеба нет. Интересно, это по РТР такое говорят, или в московском комсосмольце такую чушь пишут? Я просто в шоке, какой бред несёт эта Россия
__________________________________________________  ____
В вашей же "Газете по-украински"пару дней назад было сказано,что в Киеве муки осталось на неделю.
показать весь комментарий
18.07.2008 14:24 Ответить
Без Имени
"муки осталось на неделю" и "хлеба нет" - это одно и то же??
******, как вам мозги промыли путинские умельцы...
показать весь комментарий
18.07.2008 14:29 Ответить
Без Имени
вчера увидал,как сосед по лестничной площадке,выбрасывал в мусоропровод батон и остатки черного хлеба.Говорите кризис?Хлеб дорожает?Люди превращаются в свинот,с грязными рылами.
показать весь комментарий
18.07.2008 17:24 Ответить
Без Имени
Прохожий Комментировать
Дуоаку, которые написал что в Киеве хл**а нет. Интересно, это по РТР такое говорят, или в московском комсосмольце такую чушь пишут? Я просто в шоке, какой бред несёт эта Россия
__________________________________________________   ____
В вашей же "Газете по-украински"пару дней назад было сказано,что в Киеве муки осталось на недел---------------------------------------------  --------------------------А кацапня бегом ухи свои навострила! Как же! Сенсация! В Киеве хл**а нету! Вот она "Помаранчевая революция" - у а нас ,расеян, родное правительство кормит,поит, и ** ёт по родственному как ослов...
показать весь комментарий
18.07.2008 22:44 Ответить