8746 посетителей онлайн
18 700 90

Российские бомбардировщики сорвали график полетов в Ирландии

Ирландское авиационное управление (Irish Aviation Authority, IAA) сообщило, что один из авиарейсов на территории страны был вынужден поменять свой маршрут, а вылет другого был задержан из-за находившихся в воздушном пространстве Великобритании без предупреждения двух бомбардировщиков ВВС РФ.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA.

Согласно заявлению IAA, инцидент произошел еще в феврале, предположительно 18 числа. По данным ирландского авиационного управления, бомбардировщики ВВС РФ, модели которых не называются, летели в воздушном пространстве другого государств с выключенными транспондерами - устройствами, которые помогают определить воздушное судно на радарах.

"Вылет одного авиарейса из Дублина был задержан из-за активности российских военных самолетов в воздушном пространстве Великобритании. Маршрут другого самолета был изменен, чтобы убедиться, что траектория его полета далека от траектории военных самолетов ВВС РФ", - говорится в тексте заявления, которое приводит агентство Франс Пресс.

Как пишет издание Irish Examiner, оба авиарейса были коммерческими, а на борту самолетов "находились сотни людей". В свою очередь в заявлении IAA отмечается, что случившееся "не повлияло на безопасность для гражданской авиации в воздушном пространстве под контролем Ирландии". Согласно заявлению, российские бомбардировщики не нарушали суверенное воздушное пространство Ирландии.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Российская боевая авиация постоянно залетает на территорию Украины, - Гелетей

Как сообщает Франс Пресс, данный случай может быть связан с вылетом британских истребителей RAF Typhoon, которые были подняты в воздух 18 февраля для сопровождения российских бомбардировщиков, "летевших близко в границам воздушного пространства Великобритании ".

Британия обвинила Россию в нарушении работы гражданской авиации.

В последние месяцы самолеты военно-воздушных сил НАТО свыше десятка раз перехватывали российские военные самолеты над Балтикой. По данным альянса, в 2014 году самолеты НАТО поднимались в воздух на перехват российских самолетов в три раза чаще, чем годом ранее.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявлял, что российские самолеты ведут себя более агрессивно, чем раньше. В Брюсселе подчеркивали, что подобные полеты несут угрозу для гражданских самолетов.

Топ комментарии
+44
Очередная порция балалаечных понтов от козломордого стада...
Бедные эвропейцы боятся даже - рядом летать с этой 50-летней рухлядю,
управляемой пьяной кацапской рванью.....
показать весь комментарий
04.03.2015 08:40 Ответить
+42
Нечего летать где попало и мешать российским бомбардировщикам.
показать весь комментарий
04.03.2015 08:25 Ответить
+30
не нато а детсад какой то сбить науй
показать весь комментарий
04.03.2015 08:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Нечего летать где попало и мешать российским бомбардировщикам.
показать весь комментарий
04.03.2015 08:25 Ответить
Очередная порция балалаечных понтов от козломордого стада...
Бедные эвропейцы боятся даже - рядом летать с этой 50-летней рухлядю,
управляемой пьяной кацапской рванью.....
показать весь комментарий
04.03.2015 08:40 Ответить
Конечно боятся))) ведь аналогов таким бобрам до сих пор ни у кого нет!
показать весь комментарий
04.03.2015 09:31 Ответить
Да, такой рухляди они не смогут сотворить. Не из жопы руки выросли у людей.
показать весь комментарий
04.03.2015 09:44 Ответить
эта рухлядь самая старая 80-х годов выпуска , у пиндосов аналогичная рухлядь 50-х годов . И ничего , летают эти рухляди что у них что у нас . А у гейропы таких нет по причине криворукости и отсутствия вооружений для такой рухляди . Я надеюсь что вы понимаете своим серым веществом , что в случае реального военного конфликта эта рухлядь не будет лететь к Лондону или Киеву , а просто отстреляет свои Х-55 где ниб над Воронежем по тому же Берлину
показать весь комментарий
04.03.2015 10:19 Ответить
В случае реальных боевых действий авиация парашкостана будет накрыта еще на своих аэродромах, так что стрелять будет некому и нечем!
показать весь комментарий
04.03.2015 10:47 Ответить
Пусть в суд подают. Отличный выбор при мягких яйчишках - лучше, чем ничего
показать весь комментарий
04.03.2015 11:54 Ответить
С таким же успехом можно сказать что в случае реальных боевых действий авиация Пиндостана НАТО будет накрыта ещё на своих аэродромах , так что стрелять будет некому и нечем . Мозгом своим подумай и посчитай у каких стран существуют и развёрнуты средства о раннем предупреждении о ракетном нападении , могу даже сказать тебе что хватит пальцев одной руки и даже если ты инвалид детства и у тебя не все пальцы развились , всё равно хватит
показать весь комментарий
04.03.2015 14:33 Ответить
а ты возьми и почитай тех характеристики и возможности этой рухляди! и просто скажи что есть лучше?
показать весь комментарий
04.03.2015 11:14 Ответить
Ты просто *******. Казламордый, небось. У амеров ракеты с 10000км в окно попадают, вот это и есть лучше
показать весь комментарий
04.03.2015 11:56 Ответить
я смотрю больше похвастаться нечем, как америкосовскими достижениями))) ты то к ним какое отношение имеешь? и кстати, если и попадёт в чьёто окно америкосовская ракета, то только в твоё, так как про системы ПВО ты тоже не слышал я так понимаю))) З.Ы. я тебя не оскорбляла между прочим, уважаемый свидомит!
показать весь комментарий
04.03.2015 12:37 Ответить
Я за поставку амерами оружия и я не грожу никому радиоактивным пеплом. А ты пока в спаме отдохни
показать весь комментарий
04.03.2015 16:48 Ответить
ты дебил или просто притворяешься?
показать весь комментарий
04.03.2015 14:09 Ответить
показать весь комментарий
04.03.2015 11:11 Ответить
не нато а детсад какой то сбить науй
показать весь комментарий
04.03.2015 08:28 Ответить
и отморозится!!!! это типа не мы
показать весь комментарий
04.03.2015 09:14 Ответить
Российские бомбардировщики сорвали график полетов в Ирландии - Цензор.НЕТ 3365А
А при мне козломордые даже думать о таком боялись...
показать весь комментарий
04.03.2015 10:52 Ответить
показать весь комментарий
04.03.2015 08:29 Ответить
а Украине надо выразить серьезную обеспокоенность
показать весь комментарий
04.03.2015 08:41 Ответить
Если косабов сбить, как они потом докажут, что не нарушали воздушное пространство?
показать весь комментарий
04.03.2015 08:31 Ответить
О! а я смогу нарисовать "спутниковый снимок", где бомберы летят над Лондоном! За шаблон возьму перлы от Леонтьева. И надпись будет на бомберах "На Лондон!"..
показать весь комментарий
04.03.2015 09:22 Ответить
А надо выразить глубокую озабоченность! Глубже! Ещё глубже....
показать весь комментарий
04.03.2015 08:33 Ответить
А британцы так и не поняли, что у них были гости. Спасибо ирландцам-- проявили бдительность.
показать весь комментарий
04.03.2015 08:33 Ответить
Нарушение графиков полетов, как правило, влечет за собой судебные иски. Или на рашу в суды не подают?
показать весь комментарий
04.03.2015 08:34 Ответить
Немцова убил кузен и личный палач Кадырова - СМИ

Накануне поздно вечером поступила информация об убийце российского оппозиционера Бориса Немцова. ...

http://tod-news.com/896-nemcova_ubil_kuzen_i_lichnyy_palach_kadyrova_-_smi-full.html
показать весь комментарий
04.03.2015 08:36 Ответить
Очень похоже на правду.
показать весь комментарий
04.03.2015 09:30 Ответить
Да завалите вы этих не опознанных пару штук...и для паРаши как бабка пошепчет....
показать весь комментарий
04.03.2015 08:37 Ответить
там всего пару штук осталось... с чего потом всем разведкам мира ржать??
показать весь комментарий
04.03.2015 08:50 Ответить
У Ирландии нет оружия чтобы сбить самолёты. Ни истребителей ни систем ПВО. В ирландской прессе почитал коментарии, люди предлагают несколько групп Ирландской Республиканской Армии в россию послать, ну чтобы по взрывали там немножко, в шутку конечно. Ну не любят Ирландцы империалистов оккупантов у них это в крови.
показать весь комментарий
04.03.2015 09:53 Ответить
ИРА - это проект КГБ, нечто вроде опущенцев даунбасса. Так что, если и поедут - так в лугандонию - "руцьке мыр зачищать"
показать весь комментарий
04.03.2015 10:07 Ответить
ИРА существует с 1913 года. Ни КГБ ни даже НКВД тогда даже в планах не было. Более корректно было бы сравнивать ИРА с ОУН (Организация украинских националистов)
А на счет "руцьке мыр зачищать", то вы тоже не правы. Я тут очень давно живу, много разных людей знаю, ещё не встречал ирландца который бы поддерживал росию.
показать весь комментарий
04.03.2015 10:43 Ответить
Зачем рейсы откладывать? пусть люди полюбуются в илюминатор на этих обезьян.. почувствуют опасность... потом народу легче объяснять что на расии нехер делать ни бизнессу, ни простому народу!
показать весь комментарий
04.03.2015 08:37 Ответить
Ирландия, ЕС, и НАТО опять глубоко обеспокоены!!! Я хренею... Какие-то древние самолеты, времен 2й Мировой (ТУ-95), а обеспокоеность, как вроде Космический Флот Альфы Центавры летает...
показать весь комментарий
04.03.2015 08:38 Ответить
ааааааа! Классно написано!
показать весь комментарий
04.03.2015 08:42 Ответить
"В ВВС США 68 стратегических бомбардировщиков B-52, которые будут использоваться до 2040 года"...Ну и ?
показать весь комментарий
04.03.2015 08:49 Ответить
Сравнили Б-52 с Б-29, испохабленным ***********.
показать весь комментарий
04.03.2015 09:33 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=p4zgQcwiCvM Старик, он в штатах старик....
показать весь комментарий
04.03.2015 09:59 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=ZKOa0fuYt-A
А это не старик, новехенький пассажирский лайнер россейского изготовления.
показать весь комментарий
04.03.2015 10:33 Ответить
Ну не второй мировой , вы тут загнули . А смысл этих древних самолётов подвозить по ближе вот это http://militaryrussia.ru/blog/topic-440.html Рухлядь не входя в зону действия вражеского ПВО . Так что учите матчасть .
показать весь комментарий
04.03.2015 10:26 Ответить
А они действительно не входят в зону вражеской ПВО?
показать весь комментарий
04.03.2015 10:38 Ответить
Что, правительство Ирландии не знает что делать - озабоченность выражать! Х**ло из кожи вон лезет, доказывая европейцам свою агрессивность, неадекватность и полную недоговороспособность. С этим режимом в ПРИНЦИПЕ невозможно договориться, и кроме как валить эту прокаженую страну, ничего не остается! Или ждать, что произойдет ЧП с человеческими жертвами? Кто будет отвечать? Ружье, висящее на стене, ОБЯЗАТЕЛЬНО выстрелит!
показать весь комментарий
04.03.2015 08:45 Ответить
из-за ублюдочных расеян получаются аварии пассажирских самолетов..в результате которых гибнут люди..
показать весь комментарий
04.03.2015 08:47 Ответить
...давно у расіськіх бааамбардіровщіковне було аварій над Північним морем ...летів , летів ... ніхто не трогав і поламався...
показать весь комментарий
04.03.2015 08:48 Ответить
Не. ну альфа-петух крут! Хоть и общипанный-облезлый! А что ему еще делать? Собственную страну обустраивать? Так он же не имеет подходящего образования! Оно себе - чекист до кончиков пальцев! А там его учили интригам и провокациям! Денег наворовал? Наворовал, от пуза! Народ свой задурил? Оболваненные чукчи и не только едут бабло зарабатывать на убийствах укропов! Осталось только весь мир приструнить! Не, то что из Австралии пришлось срочно слинять, то что из всех 20ток и 8рок выперли - это же еще не показатель! Главное - рейтинг ватников! И чтобы, мля, такой как у чаушеску перед расстрелом! И чтобы зашкаливал!
показать весь комментарий
04.03.2015 08:49 Ответить
Ну так 3.14зданите эту сволочь наконец, скажите: НЛО нах сбил...сколько же можно терпеть этих сук? До очередного Боинга? Типичная тактика гэбешной гопоты - ***********, пока по ***** не получат.
показать весь комментарий
04.03.2015 08:53 Ответить
Когда-то ...гуси спасли Рим. Скоро ...гуси полетят в северном направлении. Обстрелять ...гусями эти бомбордировщики и всех делов.
показать весь комментарий
04.03.2015 09:14 Ответить
..кацапы долетаются и **********, когда 'доведенные до отчаяния ополченцы' ИРА стреляя по британской 'птичке' собьют кацапское нло с вечнонеработающим из-за пьяни оборудованием и оно упадет, как и у *****..
показать весь комментарий
04.03.2015 08:58 Ответить
О-о-о...

Ольгинский подтянулся...
А вот Ваша методичка никудышная...
Оправдать воздушное гопничество?
Это только в России гопники в почете,а в остальном мире гопников сначала предупреждают а потом наказывают...
показать весь комментарий
04.03.2015 09:11 Ответить
Это да, но транспордеры то зачем отключать? Ведь гражданским судам там тоже не запрещено летать, а военные свои действия с коммерческими судами не обсуждают и без транспондеров их просто не видно.
Для этого и создавались правила полетов, в том числе и для военных в мирное время.
показать весь комментарий
04.03.2015 09:12 Ответить
Малая *********- хулиганка.
показать весь комментарий
04.03.2015 09:34 Ответить
Учения в международных коридорах не проводят.
показать весь комментарий
04.03.2015 09:15 Ответить
Слушай ты, дегенерат, сайт выдает твой АйПи. Коль тебе этот "цивилизованный мир" так поперек поганой глотки, нах ты в нем живешь, козлина?
показать весь комментарий
04.03.2015 10:05 Ответить
Los Angeles
показать весь комментарий
04.03.2015 12:32 Ответить
Конечно, правого сектора.
показать весь комментарий
04.03.2015 09:25 Ответить
будут летать до тех пор пока им разрешают и терпят.
показать весь комментарий
04.03.2015 09:21 Ответить
Летай, летай, пока есть чем летать.
показать весь комментарий
04.03.2015 09:32 Ответить
не НАТО а *********** сбить и забыть
показать весь комментарий
04.03.2015 09:33 Ответить
это провокация !

они сопровождали стаю русскоязычных гусей !


показать весь комментарий
04.03.2015 09:50 Ответить
таки я не понял граница была нарушена или нет? если да, то почему обвинения не в нарушении границы, а в срыве не пойми чего, а если нет и граница нарушена не была, то о чем вообще разговор?
показать весь комментарий
04.03.2015 09:52 Ответить
Ну это как ты идешь по улице, а рядом с тобой идет человек, улыбается и "случайно" показывает пистолет за поясом. У него и разрешение, может, есть, а тебе как-то неспокойно. И не нарушает ничего, не угрожает и даже не пробует заговорить. Просто рядом идет и идет. Куда ты - туда и он. И все строго по закону. А страшновато... Или опять-таки нет?
показать весь комментарий
04.03.2015 10:04 Ответить
Я даже не буду приводить в пример ОАЭ где люди без оружия из дома не выходят или страну под чьим флагом Вы сидите и где оружия на руках почти у каждого первого.... кстати, я клоню... совсем не в ту сторону куда Вы думаете.... я к тому что если меня не трогает, а реально не трогает проехавший передо мной танк или пролетевший вертолет, ну едет значит надо... в общем я в эту сторону клонил в которой наверно хотелось бы что бы этого не было, но если есть воспринимается как данность точней реальность в которой живешь...
показать весь комментарий
04.03.2015 10:16 Ответить
да нет конечно - граница не была нарушена, просто дрищут слегка некоторые, поэтому от испуга самые лучшие в мире бомберы от страха хотят считать почти списанными (хотя у них ещё запас надёжности на четверть века).
Ничего, бывает. Наложат в штаны - отстирают. У них теперь надолго это всё, коммуналка вон дорожает, валюта вниз, а тут ещё и бомберы..поневоле заверещишь от окружающего ужаса
показать весь комментарий
04.03.2015 10:05 Ответить
Граница Ирландии не была нарушена.

находившихся в воздушном пространстве Великобритании без предупреждения двух бомбардировщиков ВВС РФ Источник: https://censor.net/n327123 Источник: https://censor.net/n327123
показать весь комментарий
04.03.2015 10:25 Ответить
т.е. была нарушена граница Великобритании? а чего они молчат? или их это устраивает, а Иордания за них переживает?
показать весь комментарий
04.03.2015 10:33 Ответить
Надеюсь, ирландцы выставят расеюшке счет.
показать весь комментарий
04.03.2015 10:02 Ответить
ЕС нужно объединить воздушные пространства своих членов, установить там свои правила полетов, и ***** та икао.
показать весь комментарий
04.03.2015 10:13 Ответить
причем тут ИКАО? У Европы с ИКАО нет проблем, регулятор работает четко. Есть проблемы с рашистким авиахламом с пьяными летчиками на борту, которые от безнаказанности вторгаются в воздушное пространство суверенного государства.
показать весь комментарий
04.03.2015 11:43 Ответить
Как "четко" работает икао мы видим на примере полетов в крым всех желающих и отсутствия санкций против парашстана (учитывая, что икао при оон - не удивительно).
Есть такое понятие - "международное воздушное пространство" где может летать кто угодно. Над территорией конкретной страны можно летать только с ее согласия, поэтому если ЕС объединит свое воздушное пространство, то параше придется облетать через северный полюс, на что им просто не хватит топлива.
Эту же проблему может решить импонентная икао, запретив полеты ВВСРФ в МВП как опасные для гражданских судов. Вот при чем тут икао!
показать весь комментарий
04.03.2015 12:05 Ответить
в воздушном пространстве Великобритании??? Думаю, журналисты все же че-то перепутали. Иначе кацапский пепелац был бы сбит.
показать весь комментарий
04.03.2015 10:29 Ответить
Та ладно. Эка невидаль. Разве только Великобритании ?
Они там у них летают как у себя дома.
показать весь комментарий
04.03.2015 10:33 Ответить
Российские бомбардировщики сорвали график полетов в Ирландии - Цензор.НЕТ 4306 https://censor.net/user/151300- Вообще то трудно спорить с дебилом который соображает в военной технике на уровне кацапоТВ ********* с утра до вечера что у них всё самое лучшее и за 15 лет конечно у вашего рахита и его банды сумасшедшие деньги появились потому что Параша развивала военку. Эти сказки ваши для руззке стада оставьте себе. Или найди в инете как Оборонсервис России и кооператив "озеро" под руководством вашего рахитного жида воровали в оборонке эшелонами! Это поэтому у вас всё лучшее вдруг стало? Это поэтому вы придурки во всем отстали от армии США как минимум на 15 лет? Именно поэтому вы до сих пор не знаете что по сравнению с США у вас уже давно нет ядерного оружия и максимум ,если что , какие то радиоактивные части от вашей ядерной атаки - упадут на Европу а до Штатов вы уже не достаёте лет как 7 . За то Параша ,вместе с ядерными подлодками будет гореть даже не за часы. Пока амеры , видя как вы ,******** стадо разворовываете у себя всё что видите , нажимали на военные технологии, ваша говноармия, которая и воевать то нихуя не умеет (только со странами без армии) - разлагалась и падала вниз вместе с гниющей уже ядеркой. Брехливыми роликами по ящику - не воюют! Воюют высокотехнологичной выученной для современных войн армией! И если для вас ваше говно тЮ-95 -верх совершенства -то коментарии излишни. Да и не боится вас никто. Это вы дебилы так услышали от своих пропагандов. С вас смеются ..и готовятся тихонько без шума придушить с меньшими потерями для нормального мира.. Это только вопрос времени.. Вас ********* - как два пальца.. Вот в чем правда.. А пока - подёргайтесь..Только что бы потом проситься не пришлось когда вашего ******** царчя разорвут на клочья и вы резко станете стадо-стадом.. Вы по другому не умеете.. Пьяное быдло не может без поджопников и плетей..
показать весь комментарий
04.03.2015 10:36 Ответить
тяпнул стекломоя что ли?
иди закуси сначала, прежде чем лезть в разговор приличных людей и в тему, где смыслишь не больше тупого маленького грязного поросёнка, которого из-за размеров рано отдавать под нож.
Тебя пока можно подстричь: визгу будет много, а толку ноль.
Проспись после стекловаты и поешь, ты нужен будешь пухленьким, ко времени.
показать весь комментарий
04.03.2015 23:03 Ответить
доки не зіб'ють це все ла-ла-ла.
показать весь комментарий
04.03.2015 10:37 Ответить
Если бы пару штук сбили, то хер бы они продолжали бы там маячить
показать весь комментарий
04.03.2015 10:42 Ответить
Почему стесняются сбить эти "не имеющие аналогов самые лучшие в мире" ТУ-95 52-го года выпуска? Что рашисты потом сделают? Ни-ху-я. лавров вены вскроет, а чуркин под пилораму бросится.
показать весь комментарий
04.03.2015 11:38 Ответить
Вот так рождается новости - цитаты из этой статьи:
"а вылет другого был задержан из-за находившихся в воздушном пространстве Великобритании без предупреждения двух бомбардировщиков ВВС РФ".
И чуть ниже:
"которые были подняты в воздух 18 февраля для сопровождения российских бомбардировщиков, "летевших близко в границам воздушного пространства Великобритании ".
показать весь комментарий
04.03.2015 12:02 Ответить
а нехрен расслабляться
показать весь комментарий
04.03.2015 12:13 Ответить