11502 посетителя онлайн

Порошенко держится за Муженко, чтобы не потерять контроль над армией, которую уважает народ, - журналист

Украинский журналист Богдан Буткевич высказал свою точку зрения на то, почему Президент Порошенко не хочет менять начальника Генштаба Виктора Муженко.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом он написал в Фейсбуке.

Буткевич отмечает: "Про армию, Черчилля, Муженко и 5 марта. Сегодня годовщина знаменитой Фултонской речи моего любимого Уинстона Черчилля, которая стала одним из идеологических маркеров пост-ялтинского мироздания. Которую, в свою очередь, так маниакально хочет вернуть кремлевский карлик. Конечно, не получится, и сейчас не о том".

Также читайте: Балога про Муженко: Слово президента ничего не значит для Генштаба. 128-ую бригаду не отправляют на ротацию

"Кроме очень правильных оценок международной ситуации, там была сказана ключевая фраза в плане понимания сущности любых межгосударственных отношений с Россией и россиянами: "Ничем они не восхищаются больше, чем силой, и ничего они не уважают меньше, чем слабость, особенно военную слабость" - пишет журналист.

Он подчеркивает: "Именно это стоит понимать каждому жителю Украины, который хочет "мира любой ценой", который тайно или явно мечтает, чтобы наша страна стала такой, как раньше. Миролюбивой рыхлой массой без определенной формы и цели существования. Это теперь невозможно в принципе - никогда. Или Украина просто перестанет существовать".

"Нам придется стать государством, позвонком которого является именно армия. И армия потихоньку начинает формироваться - подрастает на глазах новое поколение офицеров, которые понимают свою функцию и цель не только в военное время. Они не желают быть паркетными шаркунами, которым за соглашательство политиканы дают возможность разворовывать безграничные запасы советского оружия. А именно этим и был высший командный состав ВСУ все эти годы. Новые армейцы хотят быть моральным и физическим основой Третьей Республики" - пишет Буткевич.

Также читайте: Все Вооруженные Силы Украины подчиняются исключительно Генштабу ВСУ, - Минобороны

Журналист отмечает: "И именно этого процесса рождения армии больше всего боится нынешняя правящая псевдо-элита - "комсомольцы 1980-х". Ибо они прекрасно понимают, что появление армейского фактора политики сводит на нет весь их грязный мирок подковерного "решалова" и бесстыдного взяточничества, где за деньги продается все, включая Родину.

Вот почему Порошенко так держится за Муженко & Co. Снять его - это значит потерять контроль над структурой, которая уже пользуется безграничным народным уважением и любовью. И это уважение и поддержка будет только расти.
Второго такого Муженко поставить уже не дадут - да и его снятие будет четким сигналом, который уловят все, кто надо. Боятся барыжные проходимцы, выходцы из спайки советской номенклатуры и бандитов, что когда эта армия выйдет на авансцену политики, то абсолютное большинство людей не то, что не будет защищать их - наоборот, будет аплодировать открытым процессам".

"Но этот процесс неизбежен. Как и в Израиле, нас ожидают руководители государства - выходцы из армии. Процесс пошел, и его не остановить" - резюмирует Буткевич.

Также читайте: Украинская армия в этом году примет участие в 11 многонациональных учениях, из них 4 пройдут в Украине, - Генштаб

Топ комментарии
+59
После предательства своей армии под Иловайском, Дебальцево, в аэропорту, итд... Порошенко уже потерял доверие армии... И никакой Муженко ему уже не поможет, а наоборот.
показать весь комментарий
05.03.2015 16:58 Ответить
+42
Армию конечно народ не только уважает ,но и любит.Конечно лампасников наоборот ненавидят и презирают.Порошенко держится за Муженко, чтобы не потерять контроль над армией, которую уважает народ, - журналист - Цензор.НЕТ 9193
показать весь комментарий
05.03.2015 16:58 Ответить
+36
Порох дождется что его снимут, а Муженко повесят, народ уважает армию, но не президента, и особенно с презрением относится к предателю Муженко
показать весь комментарий
05.03.2015 17:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Война внесла коррективы. Или вы не считаете войну форс-мажором?
показать весь комментарий
05.03.2015 18:51 Ответить
Война форс-мажор, но надо различать кто в какой ситуации оказался

Одно дело был человек допустим таксистом и обещал что-то кому-то как таксист сделать, и тут раз в окопе сидит на фронте, понятно что как таксист он ничего уже не может сделать и для него это форс-мажор
Петро как был президентом, так и остался,про войну во время выборов было известно, что она есть и что РФ агрессор, то есть персонально для него это не форс-мажор.

Так можно от любых обещаний пропетлять, это не по мужски

не надо давать обещаний, которые ты не можешь выполнить, особенно если ты президент
а если уж дал - разбивайся в лепешку и делай.
Просто авторитета уже нет как у президента в глазах народа и ничто не показывает что он появится, с точки зрения политических перспектив это ющ2, главное чтоб страну не угробил.
показать весь комментарий
05.03.2015 19:10 Ответить
Вспомните, когда Порошенко избрался, началось довольно успешное наступление и многие города донецкой и луганской области были освобождены, часть границы взята под контроль, а оккупированная территория уменьшилась. Это означает, что Порошенко выполнял предвыборное обещание. Но Россия в ответ на это ввела свои войска, чего никто не ждал. Это и есть форс-мажор. Из-за этого образовались котлы. Это ж очевидно.
показать весь комментарий
05.03.2015 19:21 Ответить
это не форс-мажор это ожидаемое развитие ситуации
если механизированные части и артиллерия рф подошли к границе,если они не пассивно стоят, а атакуют наши бригады из рсзо и ств.артиллерии (Зеленополье,сектор Д,Саур-Могила), то чего надо было ожидать?
Это большая проблема, что для наших генералов любое действие врага сюрприз
Даже то, которое очевидно, и которое месяц планомерно реализуется все неожиданно.
Плана Б никогда нет - резервов для уничтожения бтг противника никогда нет или они есть, но никогда не вводятся в бой в нужный момент

план бросить людей,технику,снаряды и убежать,виноватых нет четвертый раз подряд - мне такая война не понятна.

парад 24го августа когда они уже два дня как границу перешли и наших окружали, это как

вы просто не следите за процессом, тут явный саботаж - войска втягиваются в условную кишку, остаются без бк, еды и топлива и дальше генштаб куда-то пропадает на недельку, как будто в отпуск уходит и войска с приказом "держитесь" остаются без управления,не говоря уже про контрудары снаружи.
Теряется техника,гибнут люди,деморализуется общество

должны быть победы - пусть маленькие, но они нужны каждый день
показать весь комментарий
05.03.2015 23:10 Ответить
И что вы предлагаете, в этой ситуации, делать вашему командованию? Объявить тотальную войну РФ? А сколько лет ваша армия к такой войне готовилась? На сколько хватит стратегических запасов? Или вы на Запад надеетесь? Но кто ж этому Западу год мешает помогать Украине. Порошенко, видимо, все это еще тогда знал и потому осторожничал. Время доказало его правоту.
показать весь комментарий
13.03.2015 11:06 Ответить
Нет, войну обьявлять не надо, но приматов с оружием надо мочить всеми доступными способами(в том числе и запрещенными) и при любой возможности.
Предлагаю соблюдать боевой устав - там все есть.
показать весь комментарий
13.03.2015 17:49 Ответить
Кто контролирует Муженко ,тот контролирует 40% бюджетных средств .Деньги уходят на закупки ,которых -нет,не заключаются договора на ремонт техники и закупки новых образцов,у Украины два основных поставщика оружия, причем через украинские фонды.Это Кипр и саудиты.Все новейшее высокоточное оружие уже через несколько часов окажется у Москвы,продадут.Американы это знают и по-этому не дают ,если в марте не дадут транш МВФ,а кинут "подачку"в 500-800 млн.дол,чтобы не сдохнули,то можно сливать воду.
показать весь комментарий
05.03.2015 18:05 Ответить
Что значит"Порошенко,досвидания".Механизма импичмента нет и не будет,пока Гройсман в Раде.Отставка может произойти только под давлением Майдана или ареста.Думать надо было раньше,когда голосовали за него.Порох по природе вор и барыга,а барыга не может посвятить себя служению Родины,что он и доказал за столь короткое время своего президентства.
показать весь комментарий
05.03.2015 18:08 Ответить
Но ограничить полномочия президента Рада может.
показать весь комментарий
05.03.2015 21:36 Ответить
Зато"Ф-1",он умеет плакать!
показать весь комментарий
05.03.2015 22:02 Ответить
Оттого,что вы меня спамите ваш барыга лучше не станет
показать весь комментарий
06.03.2015 08:20 Ответить
Порох много потерял из за своей нерешительности, у него много проколов в кадровой политике, и если бы он сам исправлял свои промахи, т.е снимал своих протеже (Гелетея, Ярему, сейчас Гонтареву и др.), то он только поднял бы свой имидж, к сожалению, он тянет до тех пор, когда уже на него давит всё общество, и это ведёт засобой потерю авторитета.
показать весь комментарий
05.03.2015 18:11 Ответить
У Потроха,авторитет,уже,ниже плинтуса! На наглости и продажности держится.
показать весь комментарий
05.03.2015 22:04 Ответить
Президенту Украины, не нужен авторитет продажных троллей и обмылков кремлевских!
Его уважают военные и доверяет народ-, это главное!
показать весь комментарий
05.03.2015 23:47 Ответить
http://antifashist.com/item/geletej-ilovajskij-kupil-imenie-v-anglii-za-23-milliona-funtov.html#ixzz3TWckvgio
Инет создавался в USA для стратегических целей !
ВСЕ, что туда попало - Уничтожить не возможно .. тролли парошенко не старайтесь подтирать.. инфа в открытом доступе !
Порошенко держится за Муженко, чтобы не потерять контроль над армией, которую уважает народ, - журналист - Цензор.НЕТ 6652 Четверг, 26 Февраль 2015
Ольга Талова
Гелетей Иловайский купил имение в Англии за 23 миллиона фунтов
Усадьба в неоколониальном стиле и немерянное число акров земли находится
возле Имингема (графство Линкольншир) и стоит 23 миллиона фунтов
стерлингов. Местечко не сильно раскрученное, но престижное. И главное -
далеко от Украины, где продолжается гражданская война и политические
междоусобицы. Вообще, надо сказать, что украинские политики обожают
Англию. Здесь находятся апартаменты Рината Ахметова - одного из самых
богатых украинцев, также квартирой в Лондоне располагает дочь
экс-президента Кучмы.

Подробнее:
http://antifashist.com/item/geletej-ilovajskij-kupil-imenie-v-anglii-za-23-milliona-funtov.html#ixzz3TWckvgio
Четверг, 26 Февраль 2015
показать весь комментарий
05.03.2015 18:14 Ответить
а что рабов донецких туда не привезли?)))))
показать весь комментарий
05.03.2015 18:26 Ответить
хорошая попытка
показать весь комментарий
05.03.2015 18:15 Ответить
Че то опять в Украине царь завелся
показать весь комментарий
05.03.2015 18:19 Ответить
А когда в Украине тсар был?
Ты смотрю полностью ватный.
показать весь комментарий
05.03.2015 18:20 Ответить
Открою секрет - на данный момент разразился большой международный
скандал, спровоцированный Народным депутатом от партии "Народный Фронт" -
Антоном Геращенко.
Посещая международную выставку IDEX 2015,
проходившую на прошлой неделе в Абу-Даби (ОАЭ), Антон Геращенко сделал
абсолютно безответственное, безнравственное официальное заявление о
заключении международных контрактов между Украиной и ОАЭ на поставку в
нашу страну вооружения и военной техники.
При этом Антон Геращенко
высказал мнение о том, что фактически США таким образом нашли способ
поставки оружия в Украину через ОАЭ на зло России.
Реакция Кремля была молниеносной. ФСБ РФ и ГРУ ГШ РФ совместно с МИД РФ "разогнали информационную волну" по каналам СМИ.
ОАЭ
были представлены как страна-прокладка, которая не боится продавать
оружие Украине и не боится гнева Путина. На самом деле между ОАЭ и
Россией тесные взаимоотношения, особенно в сфере торговли оружием. Там
конракты на десятки млрд. долл. Арабы были не просто удивлены - они были
шокированы такими заявлениями.
Через два дня после заявления
Антона Геращенко выступил Заместитель Министра Иностранных Дел ОАЭ,
который опроверг заявления как Геращенко так и Президента Порошенко, так
и Зам. Главы РНБОУ Свинарчука(Гладковских) о поставках вооружения
Украине.
Чтобы Вы понимали - Украина не подписывала с ОАЭ контрактов именно на выставке именно на поставки вооружения и военной техники. Договор о сотрудничестве в сфере ВТС - да. Меморандум о взаимопонимании и углублении сотрудничества в оборонной сфере - да.
То, что Украина подписала, было до проведения выставки и подробности разглашению не подлежат.
Никто не разглашает никогда и никому деталей относительно подписания любых военных контрактов. Такие вещи "любят тишину".
Однако стремление "пропиариться" и отсутствие ответственности за свои слова, не понимание особенностей сферы экспорта/импорта оружия, "ляпание языком"
- привели к международному скандалу. И отсутствие информации по данному
вопросу в Украине - доказательство того, что наши украинские политики
абсолютно не понимают, что для ОАЭ потеря имиджа недопостима. ОАЭ дали
четкий сигнал Украине - скажите правду или все проекты между нашими
странами будут заморожены, о 5 млрд. долл. инвестиций забудьте.
показать весь комментарий
05.03.2015 18:21 Ответить
вот ты ватный и попался. На счет хороших отношениях с навпердой.
Ты еще ог бы пробредить что куйло бох всех арабов. В общем твой маразм достоин спама.
Дрочи дальше на портрэт куйла - плешивого.
показать весь комментарий
05.03.2015 18:24 Ответить
Ватный - это твой папа. прочитай внимательно весь пост, потом мычи.
показать весь комментарий
05.03.2015 19:01 Ответить
у вас козломордых ******* самолайканье это в виду лишней хромосомы в организме?
показать весь комментарий
05.03.2015 19:51 Ответить
Юработы сами с собой разговаривают. Внесу пищу для размышлений..
В какой период могут вырасти политики из армии? Вам известно сколько лет развивалась карьера Маккейна и размер его капитала заработанного пивной кампанией в продолжительный срок. К тому времени он окончил непростой колледж, имел опыт командования и работы при Сенате..
Вы одного ура - хероя уже привели, Сёму.. Хоть и говорили люди разумные -он не тот кем себя представляет. Так нет же, готовы были его в паланкине нести в Раду, и что в итоге?
показать весь комментарий
05.03.2015 18:21 Ответить
порошенко - обыкновенное сцыкло, прикрывающееся правильными речами, к сожалению, только речами...
на самом деле - вор типа яныка....
показать весь комментарий
05.03.2015 18:28 Ответить
https://twitter.com/Irina16135931
Irina

@Irina16135931

Ну и денек...что не новость, то новый писец
Тери відновили роботу Дебальцевського залізничного вузла з метою отримання підкріплення з Росії
https://twitter.com/7w7w7w
UKROPw777

@7w7w7w https://twitter.com/Irina16135931

https://twitter.com/Irina16135931 @Irina16135931 петя сдал дебаль в минске. поэтому не снял мужлана. который сообщил о полном уничтожении ЖД станции.
показать весь комментарий
05.03.2015 18:29 Ответить
а,чем вообще занимаются люди в АП,чем занимается сам президент кроме как тусуется с европейскими политиками,когда-то перед очередными выборами ,коммунист Симоненко высказал одно очень интересное предложение: упразднить должность пр-та и соответственно АП, но почему-то его никто не поддержал (оно и понятно каждый политик мечтает стать президентом),а мысль была правельная,какая экономия была-бы.
показать весь комментарий
05.03.2015 18:36 Ответить
Цена, этого "держания за Муженко" очень высока для Украины!
показать весь комментарий
05.03.2015 18:38 Ответить
Обсерать публично руководство армией - це є подлая диверсія проти України. Якщо у пісатєлєй є щось конкретне на когось, то подавайте факти беспосередньо президенту, а пропаганду треба робити на зміцнення довіри до влади. А то виходить, що з того боку на Україну бреше кацапська пропаганда, а з нашого ще *********** гундяєвскіє пріхожанє.
Однозначно, йде целеспрямоване росхитування влади.
показать весь комментарий
05.03.2015 18:39 Ответить
Значит лучше ужас без конца? Пока Ворошенко и Ко у власти, никаких перемен не будет, а к лету рашисты будут возле Киева.
показать весь комментарий
05.03.2015 18:52 Ответить
Расшатывание лодки ..факты - упрямая вещь .

Порошенко держится за Муженко, чтобы не потерять контроль над армией, которую уважает народ, - журналист - Цензор.НЕТ 2811
показать весь комментарий
05.03.2015 19:25 Ответить
класс !!!! вся Украинская богема !!!!!
показать весь комментарий
05.03.2015 21:24 Ответить
ДАП держался пока Муженко не взял руководство на себя. Появился позорный блок-пост шмонающий наших киборгов из за "умных" ротаций подразделений ВСУ по приказам Муженко.
Дебальцево. Раз отход войск был спланирован Муженко, как он утверждает, то почему основная функция Дебальцево, как транспортного узла, не была уничтожена? Почему не был дан приказ на уничтожение жд путей?
Это лишь верхушка предензий к дебилу Муженко и второму, что за него держится.
показать весь комментарий
05.03.2015 19:31 Ответить
За то преданный парошенко! А это главное как я пнял.
показать весь комментарий
05.03.2015 20:32 Ответить
Мало им крови содатской,ещё не напились упыри? Куда смотрит Рада,давно надо принять закон о ограничении полномочий президента, военное дело требует специалистов а не самоучек.
показать весь комментарий
05.03.2015 21:12 Ответить
Пошел на.... Й, троллятина! Ху**лом займись!
показать весь комментарий
05.03.2015 23:42 Ответить
ПНХ порохососина тупая
показать весь комментарий
05.03.2015 21:00 Ответить
Это все правильно, но есть еще одна очень важная причина. Вот представьте, что у нас молодой, успешный, решительный НГШ. Дела на фронте пошли вверх, авторитет у военных очень высокий, у народа уважение и авторитет к нему растет не по дням, а по часам... И? Это надо Порошенко? Это первый конкурент для него! Порошенко не позволит этому случиться.
показать весь комментарий
05.03.2015 18:55 Ответить
Неправильный вывод журналиста. Порошенко и Муженко держит вместе нечто другое, сокрытое от украинского общества. Но это "нечто" явно не на пользу украинскому обществу
показать весь комментарий
05.03.2015 18:57 Ответить
2 придурка наносят вреда Украине больше чем *********!
показать весь комментарий
05.03.2015 19:25 Ответить
26 Февраль 2015 Ольга Талова
Гелетей Иловайский купил имение в Англии за 23 миллиона фунтов
Усадьба в неоколониальном стиле и немерянное число акров земли находится
возле Имингема (графство Линкольншир) и стоит 23 миллиона фунтов

http://antifashist.com/item/geletej-ilovajskij-kupil-imenie-v-anglii-za-23-milliona-funtov.html#ixzz3TWckvgio
Порошенко держится за Муженко, чтобы не потерять контроль над армией, которую уважает народ, - журналист - Цензор.НЕТ 6901
показать весь комментарий
05.03.2015 19:30 Ответить
Это пипец! Почему этот козел илловайский еще не на галерах? Откуда у этого петуха такие деньги? Вопросы к генпрокурору!
показать весь комментарий
05.03.2015 19:34 Ответить
))))))
Денги из вашего кармана.
показать весь комментарий
05.03.2015 20:33 Ответить
Не понял а скакой стати этот фото монтаж? Слева начальник генштаба чешской армии,он то причём?
показать весь комментарий
05.03.2015 21:31 Ответить
https://censor.net/news/306001/*******************************************************************************************************/sortby/tree/order/desc/page/1#comments
https://censor.net/news/306001/*******************************************************************************************************/sortby/tree/order/desc/page/1#comments
стр 9 ." как выходили Украинские войска по " красному коридору"..Рассказывал Сергей Шапошник, 5 рота, батальон Днепр-1, Днепропетровск, Мечникова, 5 этаж блок,1 палата.
Олег Горбань Иван Редин:


07.10.14 1
9:47 Военная прокуратура считает ..
см. фото:слева- настоящий генерал - НШ Чешской Армии ;
справа - генерал - охранник - сдавший наших Героев под Иловайском .
Выходили мы так - нам дали коридор о
котором все перемирщики объявили - мы шли на бмп - на развилке стоял
командирский БТР и на этой развилке вся колонна из генералов и
командиров повернула направо и стала уходить в сторону - а нам кричат -
"броня - вперед - вперед, бл...ь" и мы пошли прямо - в
идели как эти
пи.....асы уходили направо вылетаем на поле и ******** - метрах в 400 от
нас расставлена рашкинская артиллерия на прямой наводке - и тут взлетает
красная ракета - и они начали по нам х.........ь - 400 метров!!
открытое поле - нам п...... - одежда на мне горит - я пытаюсь бежать тяну
того кто рядом сидел - обертаюсь а от него осталася рук
...
показать весь комментарий
05.03.2015 21:57 Ответить
пі.арасня вітчизняна у мундирах
показать весь комментарий
05.03.2015 22:35 Ответить
сын порошенко оставил депутатское кресло и отправился на передовую,
несмотря на перемирие русня продолжила атаковать наши войска и когда они хотели осуществить прорыв с использованием танков Сын Президента
лично уничтожил ДВА росийских танка
от денежного вознаграждения Герой отказался
Этот геройский Поступок пример для каждого гражданина
показать весь комментарий
05.03.2015 19:49 Ответить
это вы себе сон с четверга на пятницу программируете?
показать весь комментарий
05.03.2015 20:26 Ответить
да кто же даст?
показать весь комментарий
05.03.2015 20:28 Ответить
Порошенко держится за Муженко, чтобы не потерять контроль над армией, которую уважает народ, - журналист - Цензор.НЕТ 1489
показать весь комментарий
05.03.2015 19:56 Ответить
Порошенко это трусливый подонок, который уничтожил Украину.
показать весь комментарий
05.03.2015 19:59 Ответить
Он то ее не уничтожил, но стемится
показать весь комментарий
05.03.2015 21:15 Ответить
Процесс как то медленно идет. Можем не успеть!
показать весь комментарий
05.03.2015 20:08 Ответить
Окуповане Дебальцево. Кількість вагонів, які українська сторона залишила на залізничних коліях цього транспортного вузла, відверто вражає своєю кількістю. А ще більше вражає своєю вартістю та збитками, які, внаслідок цього, понесла "Укрзалізниця".
До речі, потім це відіб'ється на вартості квитків, бо стане питання, що треба шукати гроші, аби відшкодувати ці втрати. Шукати, як завжди будуть в наших кишенях, бо саме в них, на думку чиновників, і є ті самі "закрома Родіни".
На тлі дебальцевських вагонів вимальовується цікава картина, а саме: Україна залишає на тимчасово окупованій території до 3 млн тонн видобутого за українські гроші вугілля. Центральний уряд і місцева влада практично нічого не зробили для евакуації унікальних заводів по виробництву монокристалів та систем "Кольчуга".
І головне - за ці прорахунки, чи то відвертий саботаж, ніхто персонально не відповів.
Вельмишановні міністри та народні депутати, я хотів би почути чітку відповідь на своє запитання: хто і коли, персонально буде відповідати за ці злочини, які нанесли величезні збитки нашій державі?
показать весь комментарий
05.03.2015 20:17 Ответить
Террористы возобновили работу Дебальцевского железнодорожного узла. По данным разведки и СБУ, на станцию Дебальцево пришел первый эшелон из России с боеприпасами и техникой, сообщает ТСН.16:45.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/ato/boeviki-vozobnovili-rabotu-zheleznoy-dorogi-v-debalcevo-i-prinimayut-poezda-iz-rossii-414267.html
показать весь комментарий
05.03.2015 21:18 Ответить
http://lb.ua/news/2014/08/23/277044_rossiyu_vernulos_184_gruzovika.html

Донецкий завод "Топаз" произв. систему дальней разведки "Кольчуга"сдали врагам вместе с оборудованием и документацией .Все вывезено в россию.
Российские грузовики вывозят из Украины оборудование для производства "Кольчуг".

Порошенко держится за Муженко, чтобы не потерять контроль над армией, которую уважает народ, - журналист - Цензор.НЕТ 2654
показать весь комментарий
05.03.2015 22:09 Ответить
сбу на чеку
мвд в курсэ
показать весь комментарий
05.03.2015 22:32 Ответить
Что за предурок писал эту статью?
Армия это солдаты а не нач штаба, при этом нас штабе армия разлогают и салдаты только и видят как этот нач штаба или полный ноль выенном деле или предатель, а подругому понять его паступки не палучаеться.
Так что армия если и сохраниться то вапреки жиланию развалить и деморализовать.
показать весь комментарий
05.03.2015 20:28 Ответить
Я б цих журнашлюх стріляв.
Скільки військових було на Дебальцівському? АЖ 3000.
А яка довжина фронту? 83км!!!
1 військовий на 27м!
Для розуміння: стовпи з ліхтарями на вулиці стоять через 30м. Як вони там взагалі змогли цілий місяць протриматися, подумайте своєю головою! І чи не є ознакою професійності штабістів те, що вдалося організувати оборону такої величезної ділянки такими малими силами?
А всього, на 400 з гаком км фронту припадає 50тис військових, розосереджених на 3 ешелони. І не всі вони повноцінні військові, там і мєнти і прикордонники і тилові частини.
Зрозумійте, ця війна ведеться з калькулятором у руках. Завдання, поставлене перед ГШ - витрачати якомога менше грошей. Курс бачили? А яким би він був, коли б послухали "ура патріотів"? А друге завдання - завдаввти якомога більших втрат ворогу.
Ви думаєте чому вони зара притихли? Бо вибрали ліміт груза 200 на пару місяців наперед! А одне два містечка туди-сюди, як це не блюзнірськи звучить, ролі не грає. Яякщо будуть, як на Дебальцівському класти по 10 жмуриків на 1км2 захопленої території, то не лише у лугандонії, а й у раші люди закінчаться.
І дарма хтось думає, що у Армії не розуміють суті дій главкома. Ми ходимо по лезу ******. Відбиваємося від на порядок сильнішого ворога, одночасно створюючи у нього враження, що він може досягти свого не задіюючи усі сили. Зараз ми сильніші, ніж були пів року тому, ще за пів року станемо ще сильнішими, колись настане час, що ворог зрозуміє: ми йому не по зубам. А поки викручуємося як можемо, намагаючись не завалити економіку і фінансову систему.
Не кидайтеся камінням, не взявши у руки калькулятор.
показать весь комментарий
05.03.2015 20:38 Ответить
Чим довше буде триматися тим швидше полетять разом. Не допоможуть і пустопорожні брех-
ливі балачки. Навіть малого натяку немає на позитивні зміни.
показать весь комментарий
05.03.2015 21:01 Ответить
Армію поважає народ! Армія поважає народ! Але чи армія і народ ,поважає Муженко? І чи є за що?
показать весь комментарий
05.03.2015 21:32 Ответить
Як казав "Львівський батяр" у себя на FB - ...
Формула постійної зради в українських ЗМІ і facebook:

Бутусов: Авиаудар был, мне сообщил друг, которому я верю
(Касьянов Like this post)
Касьянов: Авиаудар был, мне сообщил друг, которому я верю
(Бутусов Like this post)

Цензор.нет - "Сразу два источника подтвердили, что был авиаудар!"

Українська правда ретвіт, Громадське ретвіт, УНІАН ретвіт

ТСН і канал 24 сюжет з посиланням на ретвіти УП, Громадське та УНІАН, які посилаються на Цензор, який посилається на фейсбук
показать весь комментарий
05.03.2015 21:56 Ответить
боец нацинформфронта

или нацинформоппозиции

а может добринформбатальона
показать весь комментарий
05.03.2015 22:31 Ответить
Порошенко авторитет в народе уже потерял,осталось потерять кресло.
Очень жаль,что он этого не понимает,или не верит в это,а значит он не верит в народ Украины.
Но центробежные силы уже начинаются.
показать весь комментарий
05.03.2015 22:16 Ответить
С самого начала своего участия в украинской политике Порошенко проявил себя как безпринципный лжец, прислуживающий всем без исключения политическим силам находящимся у власти. Куда смотрели люди, когда они выбирали себе Президента в мае?...
показать весь комментарий
05.03.2015 22:16 Ответить
Вчерашние мои комментарии удалили.Глупые!Комментарии удалить можно,а вот мысли нельзя,видимо плохо учили историю.
Еще раз напишу.
За все происходящее с такими полномочиями,какие на сегодня имеет Президент.отвечает он один,а все чиновники,это производное от Гаранта.
Только Гарант не кресел чиновников,а независимости Украины.
Если Президент не слышит народ,то у народа есть полное право не слушать Президента.
показать весь комментарий
05.03.2015 22:23 Ответить
ничего не будет, не тешьте себя иллюзиями.
показать весь комментарий
13.03.2015 11:19 Ответить
Порошенко держится за Муженко, чтобы не потерять контроль над армией, которую уважает народ, - журналист - Цензор.НЕТ 2221
показать весь комментарий
05.03.2015 22:26 Ответить
«Айдар». Мельничук. «Чёрные»
http://society.lb.ua/war/2015/03/05/297478_aydar_melnichuk_chernie.html
познавательно
показать весь комментарий
05.03.2015 23:09 Ответить
Сомневаюсь,что у Муженко есть бущее.Скорее всего ео ждет суд за Илловайск и Дебальцево.Муженко давно потерял контроль над армией
показать весь комментарий
05.03.2015 23:58 Ответить
Да, процесс пошёл. Мобилизация идёт, армия строится. Обнаружил, что я не один доброволец в учебке, откровенной ваты не видел вообще. Офицеры есть боевые. Конечно, зарплата - это по сути дела такое довольствие, которого едва хватит на еду и проезд в часть (служу в своём городе, не на казарме) - но я не за деньгами пришёл, много ещё старого совкового долбодятлизма и пофигизма, но теперь могу сказать уверенно, что армия у нас есть, боевого духа хватает, патриотизма тоже.
показать весь комментарий
06.03.2015 21:17 Ответить
А шо Нуженко її контролює?...
показать весь комментарий
08.03.2015 22:52 Ответить
Такой процесс можно было бы поддержать. Но пример Израиля - не подходит. Там государство выросло из войны, которая началась в момент рождения государства. Милитарные функции - основа всего израильского государства. И очень хорошо, что на госслужбе - все выходцы из Сил Обороны, и прошли войну. Условно, все кровь проливали...

У нас всё по другому... И к чему может привести рост влияния армии на политические и государственные процессы - ещё надо посчитать.
показать весь комментарий
13.03.2015 11:17 Ответить
Страница 3 из 3