15 230 189

Яценюк требует завершить отопительный сезон в ряде регионов: Прекратите обогрев атмосферы

Премьер-министр Арсений Яценюк распорядился отключить отопление в тех областях, в которых это позволяют погодные условия.

Об этом он сообщил на заседании правительства в среду, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на ЛБ.

"Еще три недели назад я дал указание провести селекторные совещания и навести порядок в теплоснабжении. На улице +14 и батареи +50! согласно закону, это компетенция органов местной власти - принимать решения об уменьшении температуры теплоносителя и остановке обогрева воздуха. У меня складывается впечатление, что некоторые теплопоставляющие компании заинтересованы в том, чтобы обогревать атмосферу и выставлять счета украинцам", - сказал премьер.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Оплата за отопление будет разбиваться на 12 месяцев, - Демчишин

"Поэтому я требую от органов местного самоуправления срочно принять решения по тем регионам, где уже позволяют погодные условия, о прекращении обогрева атмосферы", - подчеркнул Яценюк.

Топ комментарии
+28
я уже три дня окна открываю - не выносимо, а газ тец тю тю...
показать весь комментарий
11.03.2015 12:42 Ответить
+18
Яценюк требует завершить отопительный сезон в ряде регионов: Прекратите обогрев атмосферы - Цензор.НЕТ 7638
показать весь комментарий
11.03.2015 12:44 Ответить
+15
Даже если пару недель в квартирах и будет чуть прохладно, разве это проблема? Всегда можно что-то приодеть, а ночью все равно под одеялом. В стране война, потребляя газ мы кормим парашистов, а приходится в квартире в трусах ходить и окна настежь.. От путина нам всем большое спасибо.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Так стараемся)))
показать весь комментарий
11.03.2015 12:55 Ответить
пару дней назад дворовая поилка для котов в 6 утра оказалась с корочкой льда...
показать весь комментарий
11.03.2015 12:55 Ответить
Сочувствую котам. Но людей то на улицу никто не выгонял?
показать весь комментарий
11.03.2015 12:57 Ответить
Без отопления через пару дней у Вас в доме будет на пару градусов (за счет пердежа) теплее, чем на улице у котов.
А если температура упадет резко - могут трубы полопать замерзнуть. Те - надо сливать воду и продуть от остатков. А в случае если похолодает - так сразу не запустишь...
показать весь комментарий
11.03.2015 13:03 Ответить
Цитата: "У підсумку на сьогодні в Україні немає жодного обленерго, часткою якого не володіли б приватні інвестори. Їх небагато. Акції 27 компаній опинилися в руках п'яти українських олігархів. Це Рінат Ахметов, Ігор Коломойський, Юрій Бойко, Ігор Суркіс і Костянтин Григоришин."
показать весь комментарий
11.03.2015 13:34 Ответить
Можно уже отключать, кому холодно електрическими пусть греются.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:49 Ответить
Правильно, электричество проще воровать.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:56 Ответить
Даже если пару недель в квартирах и будет чуть прохладно, разве это проблема? Всегда можно что-то приодеть, а ночью все равно под одеялом. В стране война, потребляя газ мы кормим парашистов, а приходится в квартире в трусах ходить и окна настежь.. От путина нам всем большое спасибо.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:49 Ответить
Нехрен умничать, троляка. В стране беда, и мы могли бы вполне потерпеть некоторые неудобства временно. В окопах бойцы не то еще терпят. Сколько же вас мразей развелось, вы хуже оккупанта, сидите тут и нудите в каждой теме. Чтоб вам пальцы покрючило.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:10 Ответить
не ну так правильно, раз ***********, можно ж контролировать подачу, если будет похолодание пусть снова топят
показать весь комментарий
11.03.2015 12:51 Ответить
А Я ТРЕБУЮ ПРЕКРАТИТЬ ГЕНОЦИД УКРАИНСКОГО НАРОДА !!! Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ ЯЦЕНЮК ПРЕДСТАЛ ПЕРЕД СУДОМ !!!
показать весь комментарий
11.03.2015 12:51 Ответить
Я требую чтобы ты пошел *****!
показать весь комментарий
11.03.2015 12:53 Ответить
Це звіздець. Кого потрібно приставляти до котелень, щоб слідкували за температурою: СБУ чи самооборону Майдану? Або ж штрафувати на сотні тисяч.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:51 Ответить
Это такой плоский кацабский шютка ?
показать весь комментарий
11.03.2015 12:56 Ответить
А кто сказал что похолодания не будет? В начале апреля снег часто еще лежит - все может быть.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:52 Ответить
Так можно же уменьшить немного подачу тепла и счета поменьше выставлять, а похолодает - прибавить соответственно. Разве это сложно? Так это же нужно мозги подключать, а непривычно. Привыкли только чаи распивать на работе, по телефону болтать, и сплетни обсуждать. Зайдите в какой-нибудь кабинет для выяснения вопроса и поймете всю суть гнилой совковой системы, которая не желает работать на человека и государство.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:16 Ответить
Температуру воды, которая подаётся для обогрева, можно варьировать. Т.е. сейчас вполне можно её просто снизить, чтобы людям не приходилось держать открытыми окна. Или вообще отключить. Было бы желание решить вопрос. (на местах)
показать весь комментарий
11.03.2015 15:33 Ответить
Пусть сначала у Сени отключат. Может когда он себе отморозит яйца, тогда поймет каково простому населению
показать весь комментарий
11.03.2015 12:52 Ответить
Чего это ты , Карен , об украинцах запереживал . Осенью кацапы тут на Цензоре радовались - "скачите , хохлы, газа не будет , все замёрзнете". А тут вдруг такая забота ...
показать весь комментарий
11.03.2015 12:56 Ответить
Пусть дятел прекратит ставить палки в колеса и разрешит людям ставить автономные системы отопления, глядишь и вовсе газа своего хватит и еще останется ......
показать весь комментарий
11.03.2015 12:52 Ответить
Хотя бы котельную на дом...там можно отключать и уменьшать подачу в любое время ...У нас в Одессе в центре отопление от центральной ТЭЦ, батареи еле теплые а оплата по цене Заполярья
показать весь комментарий
11.03.2015 12:59 Ответить
а ти б хотів, шоб зараз батарея була +70 і дихати не було чим?
показать весь комментарий
11.03.2015 13:08 Ответить
А они всегда еле теплые..шо в мороз шо при +5
показать весь комментарий
11.03.2015 13:09 Ответить
Или ты врешь, или везде по разному. У меня всю зиму жарища дома, а сейчас так вообще окно не закрывается одна створка, на ночь только прикрываю не полностью.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:19 Ответить
А ти шо, не розуміеш що він має на увазі: він не хоче платити за +70, насамперед тому, що стільки не буває ніколи.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:15 Ответить
справа в тому, що я працюю в теплопостачанні і в нас зворотня проблема - при +12 температура батарей має бути +40(вдень), але враховуючи, що гаряча вода з котла, окрім батарей, іде іще й на підігрів гарячої води в бойлер, вона не може бути нижча +56...58. Ось куди зараз абсолютно даремно спалюється десь так 30% газу+жильці скаржаться що в в квартирах дихати нічим. Сам вислуховую такі скарги щодня, але нічого зробити не можу - гаряча вода у крані не може бути нижча за +50. Отака х..йня, малята.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:03 Ответить
Так это наверное и у нас такая хрень, тоже связано с водой, потому, что бойлер в подвале. А я думаю, почему такая жарища вечно дома.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:21 Ответить
На будинок і зараз можна, проблема лише у тому, що УСІ мешканці повинні погодитись на це. А щоб вони погодились - ви їх спочатку спробуйте УСІХ на збори зібрати. Тоді зрозумієте яка це фантазія щоб вони ще і погодились на щось одноголосно.

Щось у цьому законі треба змінювати, бо це явно неправильно. Не можуть кілька чоловік тримати усіх.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:14 Ответить
Так домовые котельни разве кто-то запрещает? Но для этого должны собраться жильцы и принять решение, нужен проект для установки котла. В любом случае этим летом людям надо будет этим заниматься, так как следующей зимой улучшения ситуации с газом не предвидится. (а цены будут выше)
показать весь комментарий
11.03.2015 15:36 Ответить
Индивидуальные в многоэтажках - опасно и неэффективно. А вот домовые котельни - отличный вариант. Но это требует определённого согласия между всеми жильцами дома или работу с управляющей компанией.
показать весь комментарий
11.03.2015 15:34 Ответить
А в чем же его неэффективность??? Аргументируйте.
показать весь комментарий
12.03.2015 10:54 Ответить
Удельная стоимость. Тут вступает в силу эффект масштаба. Т.е. для всего дома можно поставить более эффективный котёл с крайне высокой энергетической эффективностью. Для отдельной квартиры это будет неоправданно дорого.

Поясню с другой стороны. Один эффективный котёл при обогреве всего дома и подогреве воды использует меньше газа и электричества, чем потребуется для кучи индивидуальных котлов, которые будут стоять в каждой квартире. Плюс для дома дополнительно можно использовать и котёл на биомассе (те же опилки и щепки, солома, макулатура).
показать весь комментарий
12.03.2015 16:59 Ответить
Все вы верно говорите, но местами не учитываете следующее:
- не у всех стоят хорошие окна - потери;
- наши дома, строились через жопу и по вему они дырявые как решето - потери;
- не все смогут утеплиться - потери;
- у людей попросту нет денег скинуться в общую кучу на установку котельной на дом и оплату его сопровождения;
По поводу стоимости - согласен, неоправданно дорого. На счет эффективности не соглашусь ....
показать весь комментарий
12.03.2015 17:17 Ответить
Скажите, а разве что-то из первых трёх пунктов будет разным с случае домового отопления или индивидуального? Плюс то, что надо утепляться, вроде уже более чем очевидно - следующая зима в любом случае будет сложнее.

По четвёртому пункту - вопрос вполне решаемый. Безусловно, что в доме будет как минимум 5-10% жильцов, кто не сможет скинуться. Но надо искать варианты. Можно договариватсья с ЖЕКом или управляющей компаний или отказываться от их услуг формировать частное домоуправление (вполне рабочий вариант). Можно взять кредит или договориться с поставщиком о лизинге. В общем - варианты есть, лишь бы у людей было понимание, что от этого никуда не уйти и надо собираться и решать проблему. А деталей там вылезет немало, вплоть до обогрева лестничных пролётов.

"На счет эффективности не соглашусь"
Вот тут уже не понял. Или вы под эффективностью подразумеваете что-то другое.

P.S. Газ в многоэтажках - это вообще довольно опасно и если есть возможность от него отказаться или минимизировать - это огромный плюс. (поэтому я всецело понимаю нежелание согласовывать проекты индивидуальных газовых котлов в многоэтажках)
показать весь комментарий
12.03.2015 18:15 Ответить
и это правильно:прежде всего,надо экономить;во-вторых,в квартирах уже сейчас +25 градусов;в-третьих,народ нищает и ему нечем уже будет заплатить не только за газ по высоким тарифам,но и за свет.Компании ахметова и фирташа при этом процветают,выворачивая карманы украинцев.Необходимо провести аудит иностранными компаниями на ихних предприятиях на предмет уплаты налогов,а также обосновать повышение тарифов.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:52 Ответить
у нас в квартире в Харькове жарко, проветриваем, квартира утеплена+батареи новые+окна поменяны
показать весь комментарий
11.03.2015 12:53 Ответить
как прожить на минимальную зарплату в Украине
http://videopay.net/video/aXnpQMfbEeSuNZNAGpT1tw
показать весь комментарий
11.03.2015 12:53 Ответить
Поскорей бы турецкий поток заработал!тогда возгласы про покупку газа произносились бы с клоцаньем зубов!нахрена вы щас покупаете что-то?какие смелые люди сидят у компа!а дотирует щас россия украину хотябы даже тем,что вы получаете деньги за перегон в европу и когда он закончится,когда перестанут давать электричество разговор будет совершенно другой!!!
показать весь комментарий
11.03.2015 12:54 Ответить
Мечты о Турецком потоке, только мечты! Уже "Южный" построили!!!
показать весь комментарий
11.03.2015 12:55 Ответить
А ишшо "Силу Сибири" и мост в Крым ! Раисся вперде !
показать весь комментарий
11.03.2015 13:00 Ответить
А Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ ЯЦЕНЮК ПРЕДСТАЛ ПЕРЕД СУДОМ ЗА ГЕНОЦИД УКРАИНСКОГО НАРОДА !!!!
показать весь комментарий
11.03.2015 12:55 Ответить
*** где такие индивидумы обитают, в Лугандонии???
показать весь комментарий
11.03.2015 12:56 Ответить
олежка , тебе надо лечиться, не затягивай... там у санитаров будешь писю требовать . А пока- в спам...
показать весь комментарий
11.03.2015 12:59 Ответить
Мы и тебя найдём !!! Не переживай !!!
показать весь комментарий
11.03.2015 13:01 Ответить
Сначала мозги свои найди
показать весь комментарий
11.03.2015 13:09 Ответить
нельзя найти то , чего нет.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:58 Ответить
Ахметов будет против, если отключить.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:55 Ответить
В какой еще стране премьер-министр может требовать прекратить отопительный сезон? Это дело минимум президента, а лучше если Обама из Вашингтона рявкнет
показать весь комментарий
11.03.2015 12:58 Ответить
Кому холодно в квартирах с отключёным атоплением, тех в передовую в окопы. Или Украинцы забыли, что у них воина? Забыли кому платят за газ.
Когда начнёте платить адекватную цену за атопление, сами будете просить, чтобы отключили. Это ещё будет у вас в будущем. Мы это уже проходили.
показать весь комментарий
11.03.2015 12:59 Ответить
А что он не так сказал?
показать весь комментарий
11.03.2015 15:39 Ответить
Как не терплю ватников, так не терплю и псевдопатриотов бравых.

Первое - нет у нас войны. Спроси у голубя мира пэти. Его слова - не мои. У нас АТО. Погугли что это.
Второе - мы платим более чем адекватную цену за отопление и коммуналку. Еще никто из наших урядив никогда так и не показал из чего сия цена адекватная складывается. Никто не дал объективных расчетов.
Втретьих - не забыли кому платим. Платим нашим коммунальным службам, которые более чем на половину прихватизироватны. К чему бы это, ежли они такие убыточные? Добавлю, что в этом году только по официальным данным мы потребили 8 с копейками миллиардов кубов газа, а добывает Украина до 12 млрд своего газа в год и далеко не потой цене, что нам рашка с ЕС продают. Вопрос - где он, ежли недра согласно нашей Конституции принадлежат народу? Сам Яйценюк перед выборами пиарился, что на отопление своего газа достаточно. Тогда откуда такая цена?
Еще момент, т.с. ИМХО - цена на ЖКХ у нас последной раз никак не соотносится с ценами на энергоносители и т.д. Это сенькин с пэтей механизм отдачи долгов МВФу по кредитам. Что уже и было анонсировано. Так шо цены ЖКХ будут расти независимо от роста цен на энергоносители.

И последнее - не знаю, что вы там проходили, но ресурсы разных стран различные, как и различны клептоманы-проходимцы у власти.
Покуда еще ни одного олигарха не нагнули. Все на местах и при своем.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:42 Ответить
Центральное отопление это есть пережиток ватного социализма - отключите его навсегда!
показать весь комментарий
11.03.2015 12:59 Ответить
Наконец -то дошло ! Писали ,писали и вот оно чудо .разродились ! Ну слава Богу .теперь лишь-бы городские ***** выполнили .
показать весь комментарий
11.03.2015 13:02 Ответить
опалення відключається при середньодобовій температурі +12
показать весь комментарий
11.03.2015 13:43 Ответить
У меня складывается впечатление, что некоторые теплопоставляющие
компании заинтересованы в том, чтобы обогревать атмосферу и выставлять
счета украинцам Источник: https://censor.net/n328039 Источник: https://censor.net/n328039
================================

До речі, так. Саме для того щоб рахунки виставити і не закінчують сезон.

У мене зараз надворі -+14, вночі +5, у квартирі +25, і батареї десь +35 градусів, ледве теплі.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:10 Ответить
надворі -+14, вночі +5=середньодобова температура +9,5, опалення віключається при +12, вдень батарея повинна мати +40, не більше, але... враховуючи, що один і той же котел гріє і теплоносій і гарячу воду, то оператори котельної температуру теплоносія в батареї не можуть знижувати меньше ніж +56..58, інакше гаряча вода в кранах буде нижча ніж +50 (санітарна норма).
показать весь комментарий
11.03.2015 13:46 Ответить
А у меня к вышеперечисленному еще и +40 на балконе (застекленный, южная сторона солнце прогревает как в теплице). Впору кондишен включать!
показать весь комментарий
11.03.2015 13:47 Ответить
Мля отберите на у Сени планшет и калькулятор,дайте учебник "Физика"за восьмой класс и простые счёты ,а то оно покою не даст))))
показать весь комментарий
11.03.2015 13:17 Ответить
Давайте кардинально изменим геологическую карту Украины и за3,14здячим горный хребет на северо-восточной границе ! Вообще будут субтропики - можно будет демонтировать котельные.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:20 Ответить
в Херсоне - ЖАРА !
показать весь комментарий
11.03.2015 13:22 Ответить
А ведь он прав. Осенью, в ожидании отключений/перебоев с газом, купил себе масляный обогреватель. Протестировал его только пару дней перед началом отопительного сезона, в остальное время приходится окна во всех комнатах открывать на проветривание, по сути они не закрываются всю зиму у меня, ибо батареи топят так, как при совке никогда не топили. Раньше как-то температуру батарей корректировали в зависимости от времени суток и температуры за бортом, сейчас - все на максимум. За 2-ух комнатную квартиру 42 кв.м. всю зиму мне носят платежки по 537-572 грн. Спрашивается, нафига мы греем атмосферу? Ведь здесь можно экономить огромные деньги без ущерба в комфорте потребителей.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:32 Ответить
Так чем больше гопник-олигарх впарит тебе тепла или газа - тем больший счет он тебе выставит а значить больше на тебе заработает!
показать весь комментарий
11.03.2015 13:44 Ответить
Тебе то что?
Ты свою тундру и сибирь отапливай!
показать весь комментарий
11.03.2015 14:08 Ответить
Таки да много! Домик потребляет на отопление в последние дни по пяток килограмм пеллет в день!
Привез вчера даму, разжёг камин для романтизма!
А в 23:15 (время включение кондишек на поддержание +19 градусов (тариф на электричество 0,4)) кондишки офуели +27 (!!!) и врубили экстренное охлаждение до +19 !
А мы с дамой уже дремали без одеял и пижам!
показать весь комментарий
11.03.2015 15:43 Ответить
Пане Яценюк а де моє право вибору теплопостачальної організації? . Скільки ми будем платити за обігрів повітря, а теплопостачальники грабувати? .
показать весь комментарий
11.03.2015 13:41 Ответить
Прозрел! А отменить скандальное постановление КМУ запрещающее установку в квартирах многоэтажек автономное отопление еще недодумался? Или хотя бы заставить мэров городов провести тотальную установку тепловых поквартирных счетчиков с венилями на каждой батарее в каждой квартире ума нехватает? Так вам же , мудакам, даже финансист Дж. Сорос сказал что прежде чем поднимать плату за коммунальное тепло для населения необходимо в каждой квартире (НЕ НА МНОГОЭТАЖНОМ ДОМЕ А В КАЖДОЙ КВАРТИРЕ ЭТОГО ДОМА) установить поквартирныые тепловые счетчики. Если мешает типовая вертикальная разводка - пусть переделывают на типовую горизонтальную - один хрен эти мэры нифига не делают.
показать весь комментарий
11.03.2015 13:42 Ответить
А отменить скандальное постановление КМУ запрещающее установку в квартирах многоэтажек автономное отопление еще недодумался?

А красти тоді шо?
показать весь комментарий
11.03.2015 13:48 Ответить
Все уже за 24 года украдено до нас!
показать весь комментарий
11.03.2015 14:00 Ответить
В совдеповских высотках невозможно счетчики индивидуальные ставить - ввиду кучи стояков, по одному в каждой комнате .... а перепланировать на горизонталь никто не даст. Суки!
показать весь комментарий
11.03.2015 14:52 Ответить
Сегодня пошел за трешку 60кв.м заплатил 525 гривен за тепло, а на улице +15,батареи гарячие,окна открыты! Красота!
Это тепло на улице,наверное, из-за того, что теплосеть улицу отопила!
показать весь комментарий
11.03.2015 14:07 Ответить
А в принципе! Чиновникам дай волю,так они и летом топить будут!
показать весь комментарий
11.03.2015 14:10 Ответить
Так а кто вас заставляет за это платить? Неплатите. Прийдут выселять - я лично не сепаратист. Пока.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:16 Ответить
Сейчас на улице +18-20,батареи-руку долго не удержишь,два балкона и окно открыты,температура в квартире +25.Завтра отнесу свои 522гр.Круто-живем по-новому!
показать весь комментарий
11.03.2015 14:15 Ответить
Сеня! А тебе не кажется, что люди уже ЗАПЛАТИЛИ за это тепло?!
показать весь комментарий
11.03.2015 14:19 Ответить
У меня складывается впечатление, что некоторые теплопоставляющие
компании заинтересованы в том, чтобы обогревать атмосферу и выставлять
счета украинцам", - сказал премьер.

Источник: https://censor.net/n328039


Невже, дійшло?! І все, до речі, за наш рахунок!
А що буде, коли тарифи в черговий раз підвищать? Та батареї гарячими круглорічно будуть. Це ж такий крутий бізнес - атмосферу підігрівати...
Так і хочеться тому Яцкенюку сказати - реформи не з тарифів починати треба, а з наведення порядку в довбаних теплокомуненерго, з обліку тепла, зменшення втрат (по місту земля гектарами не замерзає навіть в люті морози). І, взагалі, закрити нахер їх, а перейти на індивідуальне або будинкове опалення. Зайнятись утепленням будинків, теплотрас, обліком СПОЖИТОГО тепла... Ось на це і потрібно брати кредити, над цим уряду треба працювати, а чергові тарифи...? А хіба їх не підносили? Ну і що?
показать весь комментарий
11.03.2015 14:22 Ответить
Да об этом в Украине знают даже малолетние дети. А у Кролика только начало "складываться впечатление". Сеня - оплаты за тепло в марте небудет! Только через суд - честный, справедливый и гуманный! В суде объяснишь почему топил батареи когда за окном +14 а на застекленном балконе +45 и где тот вентиль, завинчиванием которогоможно было бы прекратить этот беспредел.
показать весь комментарий
11.03.2015 14:30 Ответить
Сеня, ты, ****, дешевый популист!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
11.03.2015 15:24 Ответить
Нам наверное в этом плане повезло - батареи чуть теплее, чем ладошка. И у нас на весь дом (панельная 5-ти этажка) стоит теплосчётчик.
показать весь комментарий
11.03.2015 18:38 Ответить
Страница 2 из 2