5178 посетителей онлайн
884 77

Россиянин Поветкин выиграл право на бой с Кличко

Претендент на титул чемпиона мира Международной боксерской федерации (ИБФ) в супертяжелом весе россиянин Александр Поветкин накануне выиграл в 10-раундовом рейтинговом поединке у американца Тауруса Сайкса нокаутом в 4-м раунде.

Как передает ИТАР-ТАСС, теперь Поветкина ждет бой с чемпионом мира ИБФ и Всемирной боксерской организации (ВБО) украинцем Владимиром Кличко.

Поветкин завоевал право встречи с чемпионом, выиграв турнир претендентов ИБФ - у американцев Криса Берда и Эдди Чемберса.

Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
20.07.2008 16:10 Ответить
Без Имени
Кирдык Кличку - долго он за негров-пенсионеров прятался, но киздец его нашел!
показать весь комментарий
20.07.2008 16:13 Ответить
Мадрид
Ибрагимов тоже в свое время слюной бросался, а в итоге отхватил и успокоился, такое и с Поветкиным будет)))
показать весь комментарий
20.07.2008 16:20 Ответить
Без Имени
О поединке с Владимиром Кличко: «Кличко просто обязан биться с Александром. Ведь если Кличко начнет уклонятся от боя, он просто лишится титула. В любом случае, бой должен состоятся до конца ноября. И IBF ни в коем случае не позволит оттягивать его проведение.

Многие говорят, что Александр на профессиональном ринге провел меньше двадцати встреч, при этом забывая, что у него за спиной очень долгая и успешная любительская карьера. А если сравнить соперников Кличко, с которыми тот встречался до завоевания своего первого титула на профессиональном ринге, то замечу, что у Александра были значительно более серьезные противники.

Заявления братьев о то, что Поветкину рано драться с Владимиром это признак того, что они боятся. Смотрите, ни об одном своем сопернике, из которых хватало и слабеньких, они не говорили, что бой не должен состояться, потому что соперник плох. Почему же теперь они не хотят драться с Александром? Да потому, что они боятся его! Не один я думаю, что Кличко не захочет выходить на ринг против Александра и под любым предлогом постарается соскочить. Кличко – зайка-трусишка. А Александр – очень агрессивный, атакующий боксер Это как раз то, что Кличко совсем не по вкусу.

С точки зрения физических данных Кличко, конечно же, превосходит Александра. Но с точки зрения психологии Александр для Кличко смертельно опасен, словно укус змеи. Александр работает от атаки, а Кличко совсем не приспособлен к такой ситуации. Украинец может вести бой лишь держа соперника на дистанции, с помощью вытянутой ведущей руки. Александр же будет пробовать обходить эту руку, и когда это случится, то Кличко будет абсолютно беспомощен», – цитирует Зауэрланда Sportbox.ru.
показать весь комментарий
21.07.2008 01:32 Ответить
Хук правой
Братья Клички давно уже не боксеры, а торговцы от бокса. Все их бои - один заранее срежиссированный спектакль!
показать весь комментарий
21.07.2008 01:35 Ответить
Ximik
А ты вчерашний бой Поветкин-Сайкс смотрел??? Вот там действительно спектакль, причем дешевый...
показать весь комментарий
21.07.2008 01:52 Ответить
Раш-ка в зад!
Пельмень не допрыгнет до Владимира, а этот позор в Чехове -боксом вообще нельзя назвать ! казацкий хор с бородатыми мужыками, десантники и китайский стилитс исполняющий гимн Америки! УЖОС НАХ"!Позор !!!
показать весь комментарий
21.07.2008 17:39 Ответить
enfield
не, Кличко молодец, если бы политика не вмешивалась, можно было бы порадоваться вместе по поводу российских и украинских боксёров, которые мочат негров...
показать весь комментарий
20.07.2008 16:22 Ответить
bxm
порадуюсь когда он и москаля замочит
показать весь комментарий
20.07.2008 16:27 Ответить
enfield
порадуешься когда замочит. А чего, радоваться в жизни больше не чему? Больно большой перерыв от одной радости до другой. Бывает...
показать весь комментарий
20.07.2008 16:43 Ответить
Без Имени
Так Клычко киргиз...Че за него радоваться....?
показать весь комментарий
20.07.2008 16:44 Ответить
Без Имени
Ты сам Иргиз, придурок!
показать весь комментарий
21.07.2008 08:32 Ответить
Без Имени
Моодец enfield!!!
А то тут долбанутые рыжики пытаются в свои достижения его победы записать... а то что политиком стал, так это бизнес... но уважение он многих своих поклонников потерял, в том числе и мое... хороший боксер стал хреновым политиком!!
показать весь комментарий
20.07.2008 17:34 Ответить
Чемпион
Ха! А бой Поветкина с Сайксом - ваще подставной! Негр заведомо знал когда ему упасть надо. Поветкин не то что пенсионера себе выбрал - а еще купил его! Это называется "черный" бренд-мэйкинг!! Думаю Володя сильнее Александра, все бой покажет - во всяком случае я болеть буду за КЛИЧКА!!!
показать весь комментарий
20.07.2008 16:47 Ответить
Без Имени
Значит и кличко будет знать куда ему упасть???
Какие же вы всетаки малодушные слабоумцы!!
Какое смысл делать подставы и покупать победы, если самый главный бой нужно победить!!! А иначе вообще зачем спорт, смотрите реслинг!!
показать весь комментарий
20.07.2008 17:37 Ответить
good beezer
Пацаны, видел Сашу Веткина. Вовчик Кличко сейчас напоминает мудрого удава. пОБЕРЕГИТЕ МАЛЬЧИШКУ.
показать весь комментарий
20.07.2008 17:50 Ответить
Kievlyanin_
Негр в натуре никакущий был.
показать весь комментарий
20.07.2008 17:50 Ответить
Без Имени
У нас самые лучшие боксеры, самый лучший президент, самая лучшая премьерка, а партия Регионов самая честная и порядочная в мире - никогда не обманывает своих избирателей! Вот только народ у нас до сих пор этого не понимает и голосует за них...
показать весь комментарий
21.07.2008 01:40 Ответить
Владимирец
Хохол ты, а не украинец.
показать весь комментарий
20.07.2008 19:20 Ответить
Ты ублюдок еще какой город для логина себе выбирешь?

С картой наверное логинишься? "Владимирца" еще небыло. Трактор такой помниЦЦа был, захудалый такой...

показать весь комментарий
20.07.2008 19:28 Ответить
Без Имени
За оранжевых братьев болеть - позор!
показать весь комментарий
21.07.2008 01:44 Ответить
Без Имени
Другие на полу в нокдауне! Можешь им лед, чтоб небыло отеков предложить, придурок!
показать весь комментарий
21.07.2008 08:36 Ответить
циник
Павьеткина фоффчик не выпустит.
Обосраться сейчас....
Низзя.
А если серьезно...
Ну как против Кличко....
И кому....
Не ффоффчик не допустит.
Палитика.
Крым ,тем более...
Обсыраться как-то не с руки.
показать весь комментарий
20.07.2008 17:46 Ответить
kng1961
Так сильнейшие наши! Вот главное! Надеюсь на красивый бой. А политика пусть в сторонке...
показать весь комментарий
20.07.2008 17:52 Ответить
good beezer
Это ветка фанов свши Веткина.
показать весь комментарий
20.07.2008 17:53 Ответить
Архивариус
Спорт эта та область, где Украина и Россия могут и должны сотрудничать. Я был бы счастлив если бы, например, удалось регенерировать футбольній чемпионат в масштабах бывшего СССР! Потому что то, что есть и в РФ, и Украине как то не то.
А насчет боя Кличко-Поветкин - пусть победит сильнейший, хотя мне кажется что на сегодняшний день Владимир Кличко сильнее будет
показать весь комментарий
20.07.2008 18:09 Ответить
циник
Обьеденить...
Это хорошо...
Во время войны киевские динамовцы с немцами на "Спартаке" играли.
Так может обьединить с ...,страшно сказать, с Германией?
Если мы об уровне чемпионата.
Украина-Россия.....
Украина-Германия....
И так.
Ели мы заботимся об уровне чемпионата.
С кем?
Обьединяться?
По поводу бокса.
Согласен полностью.
У Поветкина ни единого шанса.Поэтому думаю этого боя не будет.
Не рискнет ффоффчик.
показать весь комментарий
20.07.2008 18:28 Ответить
Россиянин Поветкин выиграл право на бой с Кличко
----------------------
ПОВЬЕТКИН? А кто это такоЕ?
Што за очередной кацабоновский алкаш?
У него рожа страшнее наверное чем у Валуева.



Кацабоны все никак не уймутся, в пьяном угаре им кажеЦЦа что они фсех сильнее.

показать весь комментарий
20.07.2008 18:59 Ответить
циник
Ты рожу,извините,"лицо" Валуйева не трожь!
Бренд!
Алицатваренийе...матушки.Рассеи!
Типаж!
показать весь комментарий
20.07.2008 19:02 Ответить
Без Имени
Не,ну путин,конечно,без вариантов.
Хотя Валуев...Даже не знаю.Гибсон.Мэл.
показать весь комментарий
20.07.2008 19:05 Ответить
циник
Ой!Забыл ник.Извините.
Маскалыки!Не подумайте чего.
Это я!
показать весь комментарий
20.07.2008 19:06 Ответить
Без Имени
Без вариантов - это рожа укрпреза. Согласись...
показать весь комментарий
20.07.2008 21:20 Ответить
http://news.online.ua/36697/

Американский промоутер назвал победу Поветкина позором бокса
показать весь комментарий
20.07.2008 19:59 Ответить
циник
Володя этого "чампийона" зароет в землю на 20-ть метров.
Вглубь и в ширь.
Падлы маскальские.
Даже тут не могут без бабла.
От гардятся газом своим.
Пердуны.
показать весь комментарий
20.07.2008 21:01 Ответить
enfield
Статью хоть читали?
Промоутеру не удалось подставить под Поветкина своего боксёра (в цене не сошлись), после чего это промоутер назвал победу Поветкина позором. Хотя причём тут Поветкин если:

>>Дибелла считает, что американец Сайкс, оказавшийся в нокауте в начале четвертого раунда, не хотел драться, а приехал в Россию, чтобы получить свои деньги.
показать весь комментарий
20.07.2008 21:40 Ответить
Ximik
Поветкин сам можети не причем. А его команда как раз и "при том". 100% знали, кого привезли для своего бойца. Так что не надо...
показать весь комментарий
21.07.2008 01:54 Ответить
циник
Спасибо.
Большего комплимента от тибя,маскаля,мне и не снилось.
Если я для тибя,и таких как ты-"воняю".....
СПАСИБО!
Уважил.
показать весь комментарий
20.07.2008 21:29 Ответить
Прохожий
А при чем здесь Кличко,оранжевое рыгалово? Братья родились и выросли в Казахстане,в Усть-Каменогорске и в бокс пошли там же? Вы то здесь каким боком?
показать весь комментарий
20.07.2008 21:03 Ответить
циник
Прохожий!
Проходил мимо-проходи!
Не воняй.
Запах уж слишком....
Ты видел какой флаг у Кличко во время боев?
Рыгай дальше,ублюдок.
Только у себя.
В Сыктывкаре.
показать весь комментарий
20.07.2008 21:13 Ответить
Ximik
Действительно, проходил мимо, так проходи. А то в боксе ноль, но зато про оранжей услышал, так нужно дерьма в рот набрать и плюнуть
показать весь комментарий
21.07.2008 01:57 Ответить
Прохожий
Прохожий!
Проходил мимо-проходи!
Не воняй.
Запах уж слишком....
Ты видел какой флаг у Кличко во время боев?
Рыгай дальше,ублюдок.
Только у себя.
В Сыктывкаре
_____________________________________
Э,гавнокотел!Я живу в городе-герое Волгограде!Напомнить,*******,что это такое?Или спросишь у праха своего недобитка?
показать весь комментарий
20.07.2008 21:36 Ответить
циник
Ты где...живешь?
В Сталинграде?
Сочувствую.
Честно.
Слава Богу,хоть не в Сыктывкаре.
Сочувствовал бы вдвойне.
показать весь комментарий
20.07.2008 21:43 Ответить
А хулі тут логиниться?
Гимн в лаптях! Ну, уморили! Ржалпадстулам!! Солдаты по струнке, и честь отдавали. Военный парад прям. Ещё бы с калашей салют пальнули.
А когда будет бой с Кличко, они шо БРК на ринг вытащат, ???? а хор будет - мужуки в рубищах, бабы в фофудье…… А после боя, бравые солдатики в форме от юдашкина, вскинут парадные карабины и пальнут три раза в верх - похоронный салют, в память об невинно убиенном богатыре повьеткине….
показать весь комментарий
20.07.2008 21:42 Ответить
Без Имени
нафантазировал сам и радуется... Как говорится, игрушек у него в детстве совсем не было, но хорошо что он был мальчиком, а то бы вообще играть не с чем было.
показать весь комментарий
20.07.2008 21:56 Ответить
А хулі тут логиниться?
Этих бородатых мужукофф, с кинжалами , Хрюнов нафантазировал, Бабкиной не хватало....
Следующая его фантазия будет такой: Москва, Красная Площадь, ринг установлен прямо напротив Мавзолея, на трибуне мавзолея, сами знаете кто, и Хрюнов………
показать весь комментарий
20.07.2008 22:09 Ответить
Без Имени
..и вечный газовый огонь. Это у них уже бог. Им уже пора поклоняться газу, как божеству.
показать весь комментарий
20.07.2008 22:48 Ответить
Без Имени
Ну да. А на выступление Билана на Евровидении тоже оформили сцену в виде газовой горелки. Совсем охренели со своим газом. Хоть постеснялись. А то носяться с этим газом, как дурак с мылом.
показать весь комментарий
20.07.2008 22:50 Ответить
http://i042.radikal.ru/0805/3b/15571f88b0f7.jpg гы-гы
показать весь комментарий
20.07.2008 22:52 Ответить
Без Имени
вы видели хоть как газ горит, селюки?
Открою вам тайну, что по ссылке на рисунок изображено не горение газа. Купите билет, садитесь в повозку и хоть в Киев что-ли смотайтесь, посмотрите как газ горит...
показать весь комментарий
20.07.2008 23:42 Ответить
А хулі тут логиниться?
Удивил, мля.
России давноуже пора новый герб учредить: у орла в лапах должен быть газовый баллон и заправочнй пистолет.....
показать весь комментарий
21.07.2008 00:13 Ответить
Фотограф
Поветкин намного слабее Клячка. Вот если бы Коля-Йети , тогда бы было интересно. А так Поветкина уложаы спать без подушки я думаю раунде в 3-м..
показать весь комментарий
21.07.2008 00:26 Ответить
Kievlyanin_
Скорее, в 7-8-м.
Он же в претенденты не на шару пролез, да и техника кое-какая имеется.
показать весь комментарий
21.07.2008 00:38 Ответить
А хулі тут логиниться?
Боя не будет! В нем не заинтересованна ни одна сторона. Причину найдут...
показать весь комментарий
21.07.2008 00:46 Ответить
Без Имени
Пометкину без Плющенко биться никак нельзя, фигурное катание залог успеха.
показать весь комментарий
21.07.2008 09:05 Ответить
Без Имени
А если еще парад каклопедиков в поддержку Кличко провести, победа нокаутом в первом раунде обеспечена.
показать весь комментарий
21.07.2008 10:44 Ответить
Патриот 1
Вы лучше посмотрите на ******** московитов от тута http://mediaua.com.ua/detail/47140 ----------------- . Это шо ж получается - ПОВЕТКИН-ПРИВЕТКИН с самого начала за бабские юбки ныкается ?
показать весь комментарий
21.07.2008 09:16 Ответить
Терен
Объективно Поветкин выглядит слабее Кличко.
Всё остальное - пиар, не более того.
показать весь комментарий
21.07.2008 10:27 Ответить
егор кузьмич
а по мне ..так слабее кличко выглядит
показать весь комментарий
21.07.2008 10:28 Ответить
Kievlyanin_
А с кем из приличных боксёров дрался Поветкин?
показать весь комментарий
21.07.2008 10:41 Ответить
Без Имени
Ну все великие начинали драться с противниками не самыми сильными, далее до вершины по восходящей. Я согласен с Тереном, на данный момент да! Бой покажет. И еще не надо забывать, что профбокс-это чисто коммерческое предприетие, ничего, как говорят, личного.
Зафакали ***** с обеих сторон, нет чтоб поговорить нормально, обсудить сильные и слабые стороны боксеров.... повбывав бы.
показать весь комментарий
21.07.2008 10:50 Ответить
Kievlyanin_
История приглашения Сайкса на бой говорит не в пользу Поветкина. Был вариант пригласить более-менее приличного за немногим более 50 штук баксов, но пожлобились и наняли мешок с дерьмом за 35. Грубо говоря, за копейки. Ясен пень, мешок с дерьмом хотел только забрать своё бабло и нокаут ему нахрен не нужен был. Поэтому он и падал постоянно как подкошенный, и нокаута в 4-м раунде не было. Единственный раз в жизни видел, ЧТОБЫ АРБИТР ПОМОГАЛ БОКСЁРУ ВСТАТЬ. Фу...

В общем, если этот бой рассматривать как тренировочный перед боем с Кличко, то тренировка получилась дерьмовая.
показать весь комментарий
21.07.2008 10:58 Ответить
А хулі тут логиниться?
Да бой хреновенький вышел. Но виноват в этом только В. Кличко. - негр падал от одной мыслы, что следующий бой ему придется проводить с Вовчиком, Поветкий тоже не сильно старался, но негр его перехитрил - упал первым, несмотря на старания рефери....,
показать весь комментарий
21.07.2008 11:03 Ответить
егор кузьмич
согласен бой дерьмо.....а у кличка небыло подобных ляпов?....один бразилец чего стоит ...до сих пор помню слова комментатора..типа мол ...в бразилии много футболистов,где они там боксера нашли.?....и слег сразу..только сквозняк дунул ....будет бой тогда и поглядим..че гадать и обсерать друг друга
показать весь комментарий
21.07.2008 11:04 Ответить
RaT
сдесь посмотри
http://fightnews.ru/aleksandr_povetkin_biografiya_  0

Это спортсмен достиг высот в любительском спорте (выше чемпиона олимпийских игр нет), как многие великие профессиональные боксеры.
показать весь комментарий
21.07.2008 10:52 Ответить
Без Имени
Он еще достаточно молод для профбокса, амбициозен в меру, техничен. Я к своему стыду не знаю навскидку сколько лет Кличко, да и не сильный я знаток тонкостей бокса, честно говоря.
показать весь комментарий
21.07.2008 10:59 Ответить
RaT
Если Поветкин обойдет левую руку Кличко, то шанс у него есть.
показать весь комментарий
21.07.2008 11:01 Ответить
RaT
Вот кстати официальный сайт Поветкина: http://www.povetkin.ru/
показать весь комментарий
21.07.2008 10:56 Ответить
Без Имени
К сожалению, моему, скорее всего Кличко победит. Но может недооценить соперника, да и стратегия-тактика бокса дело тонкое.
показать весь комментарий
21.07.2008 11:01 Ответить
А хулі тут логиниться?
Безударный, низкорослый бездарь этот Повьеткин.....
Боя не будет... Ни в Германии ни в штатах, ни кто не придёт смотреть на этого клоуна. WBO - коммерческая организация, а не благотворительный цирк. Боя небудет.
показать весь комментарий
21.07.2008 11:35 Ответить
RaT
Вот все его регалии на сегодняшний день:
Олимпийский чемпион
Чемпион Игр Доброй Воли
Чемпион Мира
Чемпион Европы
Абсолютный чемпион России
Чемпион России
Чемпион Мира по кикбоксингу
Чемпион Европы по профессиональному кикбоксингу
Профессиональный бокс: 16-0-0 (12)

Не знал, что он как и Кличко занимался кикбоксингом
показать весь комментарий
21.07.2008 10:59 Ответить
егор кузьмич
так может они закикбоксят
показать весь комментарий
21.07.2008 11:07 Ответить
Изя
все разговоры не более чем волны. Пусть боксируют, а мы посмотрим кто-кого
показать весь комментарий
21.07.2008 11:08 Ответить
егор кузьмич
согласен
показать весь комментарий
21.07.2008 11:09 Ответить
Терен
Эт точно.
показать весь комментарий
21.07.2008 11:22 Ответить
Правда
Бой Поветкина с янки был ужасен,я не понимаю -бой был куплен россиянином или америкашка с луны свалился и не понимал ,что ему делать???вообщем я вААбще не понял этого боя???Единственное,что можно отнести в порядочность Поветкина,это его интервью сразу после боя.Приятно было слышать ,что он,как холуи гоблинские,не лил грязь на Кличко,а оценил его спортивные и боксерские достоинства,но...без ложки дегтя не обошлось,зомби даже у Поветкина присутствует,назвав Кличко хитрым(подразумевая хохлом,как говорят гоблинские сми).А так,в остальном, порядочно себя вел и не опускался до уровня гоблинского холуя,как многие из россиян.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:56 Ответить
Без Имени
СашаВеткин-Креветкин!
показать весь комментарий
21.07.2008 18:14 Ответить
Без Имени
Без Имени Комментировать
Пометкину без Плющенко биться никак нельзя, фигурное катание залог успеха.
21-07-2008, 09:05
--------------------------------------------------  --
Господа. а скрипка Страдивари будет? Или барабаны для пацанов!?
показать весь комментарий
21.07.2008 18:18 Ответить