6041 посетитель онлайн
23 039 191

Демчишин хочет повысить стоимость транзита российского газа на 30%

Министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин рассчитывает договорится с "Газпромом" об увеличении ставки транзита российского газа через Украину на 30%.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости, об этом он заявил на брифинге.

"Сейчас ставка транзита - 2,88 доллара/1 тыс. куб. м на 100 км в 1 квартале... Для себя ставлю цель повысить эту стоимость как минимум на 30%", - сказал он.

По его словам, на данный момент существующая формула расчета ставки транзита в контракте с "Газпромом" учитывает только транспортные услуги, но, по мнению министра, она должна учитывать также и средства на поддержание существующей газотранспортной инфраструктуры.

Отметим, Демчишин рассчитывает на обсуждение ставки транзита российского газа через Украину на трехсторонних газовых переговорах в Бельгии 20 марта.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Яценюк анонсировал газовые переговоры с участием России и ЕС по "летнему пакету"

Топ комментарии
+30
Правильно. Нужно шантажировать кацапов трубой так же, как они шантажируют Украину ценой на газ.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:10 Ответить
+19
Сдается мне, что как всегда - Украина.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:11 Ответить
+16
С кацапами можно бороться только по одной формуле: тем же концом - по тому же месту.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:15 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Был еще договор про размещение рашистского флота в Крыму. Может напомнить как параша его выполнила год назад?
показать весь комментарий
11.03.2015 22:41 Ответить
Ну это вряд ли. Это тебе не мелочь по карманам украинских пенсионеров тырить. Закрыл бы свой поганый рот
показать весь комментарий
11.03.2015 21:22 Ответить
Вот для таких случаев россия и построит турецкий трубопровод . Что ды никакие Демчишины не ставили перед собой целей камуто что то поднимать . Газ пришел на границу подходим покупаем кому нужно и за сколько турция пожелает продавать . каму ненужно может реверсом покупать у уже купивших
показать весь комментарий
11.03.2015 21:24 Ответить
Обосрется эрэф построить турецкий трубопроворд - он никому не нужен. Да и денег и ********* нет
показать весь комментарий
11.03.2015 21:26 Ответить
шикарно, че куришь?отсыпь малёха. хочу коктейль- польза санкций+турецкий газопровод
показать весь комментарий
11.03.2015 21:27 Ответить
Сергей вы сами в этот бред верите? РФ уже *** что построит! в Крыму все только разрушают!

К сведению: состояние Хутина- 200 млрд., ЗВР РФ- 360 млрд.
Осталось подрочить на Силу Сибири!
показать весь комментарий
11.03.2015 21:29 Ответить
я вам могу его вместе фото моста в крым прислать =))
показать весь комментарий
11.03.2015 21:48 Ответить
прикольный я тебя ник, перед сном подрочи на свою ссылку.
показать весь комментарий
11.03.2015 22:15 Ответить
за 70 лет "совка" не построили... "Беломорканал" построили, "Днепрогэс "построили, "Бам" построили, целину подняли... и всё вручную; а мост ни хера.... И хер его построят.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:52 Ответить
Да пошёл он ,гандон..Как раз сегодня позвонил в Вышгородской РЭС уточнить сколько же стоит провести электричество на участок(до лэп10 где то метр).Так вот за самую минимальную мощность в 25 квт насчитали 160 000 грн.За лампочку!В 21 веке!********.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:25 Ответить
Существует антимонопольный коммитет. Туда - заяву... С требованием суда и исков за моральный ущерб...
показать весь комментарий
12.03.2015 06:46 Ответить
странно, почему за год этого не сделано! Разве окупированная и ограбленная страна должна выполнять свои, какие бы то ни было, обязательства по отношению к оккупанту?? И чем могут быть обусловлены такие неукоснительные выполнения?? Опираться на порядочность и обязательность по отношению к такому партнёру, как мордор, это как минимум глупо, а как максимум, преступно.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:26 Ответить
вы почти дошли до истины...если не рвут контакты, то значит что?
правильно, значит по факту нет никакой войны между странами...только простой народ таким макаром пытаются хоть как-то загнать на АТО...иначе, если вам сказать, что надо воевать со своими, неужели пойдете?
а так, достаточно выдумать врага, особенно если есть кто-то под боком, тогда и людей проще в стойло заггнать.
показать весь комментарий
12.03.2015 09:19 Ответить
ушлепок... КОГО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ СВОИМИ??? удмуртов и бурятовузкоглазых, и черножопых кадыровцев?? Так для тебя они свои, для нас - твои, кацапоиды ссаные. поэтому, уговаривать не нужно никого. Резать вас будем не хуже чем чеченцы..
показать весь комментарий
12.03.2015 10:32 Ответить
Мы их душили ,душили ( С)
показать весь комментарий
13.03.2015 19:11 Ответить
а так, достаточно выдумать врага, особенно если есть кто-то под боком, тогда и людей проще в стойло заггнать.
Посмотри на эти слова по отношению к своей стране.
показать весь комментарий
12.03.2015 14:34 Ответить
К 18 году ценность украинской трубы будет ровнятся стоимости металлолома на тдату сдачи скупщику
показать весь комментарий
11.03.2015 21:27 Ответить
к 18 году эрэф не будет, троль путинский
показать весь комментарий
11.03.2015 21:28 Ответить
с такой политикой- таки да!
показать весь комментарий
11.03.2015 21:30 Ответить
Интересно куда она денется . Или ты думаешь если тебе по телику раскажут что рф уже нет это и будет для тебя правдой
показать весь комментарий
11.03.2015 21:30 Ответить
Будет провинция CHINA
показать весь комментарий
11.03.2015 21:39 Ответить
а если не будет, то что тогда дальше скажете, отодвинете срок ещё лет на 10, что к 2028 точно будет провинцией Китая.
но факт остается фактом, после 2018 года Украина потеряет приличное бабло за транзит...а это бабло лишним точно не будет...текущие дикие долги то как-то надо будет отдавать.
показать весь комментарий
12.03.2015 09:21 Ответить
Тута предсказателей ,как гамна за баней.
показать весь комментарий
13.03.2015 19:13 Ответить
а чому на 30%????????????????????? чому не в два або в три рази? як в Європі............ 6, 7, 8, євро .......................
показать весь комментарий
11.03.2015 21:27 Ответить
Може демчишин , ще щось хоче зробити , але не може ???????????
показать весь комментарий
11.03.2015 21:28 Ответить
потрібно щоб Європа забирала газ на кордоні росії та України.................. а потім платила Україні нормальну європейську ціну за транспортування
показать весь комментарий
11.03.2015 21:31 Ответить
Что у нас за *************** манера подписывать договора на 100 лет вперед? Юлька **** подписала газовый договор и теперь до смерти ***** обязаны выполнять его?
показать весь комментарий
11.03.2015 21:31 Ответить
з ординцями інакше не можна, сьогодні готові по 100, а через рік "гоні попіцот". Хоча по ціні мали б ще років 3 тому подавати на арбітраж
показать весь комментарий
11.03.2015 23:19 Ответить
Уважаемый, вы мозг людям не *****! газпрому похер что произойдет с газом на границе с той же Украиной! меньше смотрите вато-тв или обновляйте методички!
показать весь комментарий
11.03.2015 21:51 Ответить
Оце так: «Газпром» більше не указ, «Нафтогаз» у виграші Березень 11, 2015 20:19 | Тематика: Економіка | 0 Comments Читати про: Газпром, Коболєв, Нафтогаз Тепер Москва заявляє про готовність йти на поступки. Нафтогаз. Фото: http://www.volynnews.com/f Глава НАК "Нафтогаз України" Андрій Коболєв вітає готовність ВАТ "Газпром" йти на поступки на майбутніх тристоронніх газових переговорах в Брюсселі щодо "літнього" пакету, підкреслюючи, що російська компанія втратила свій статус "диктувати умови". Про це сказав глава НАК в ефірі ТРК "Україна" в середу ввечері, повідомляють Патріоти України. "Частка "Газпрому" в цьому році в імпорті в самому максимальному варіанті буде становити 40%… Я б не сказав, що "Газпром" цього року в положенні диктувати свої умови", - сказав Коболєв. Він нагадав, що Україні вдалося добитися цього за рахунок максимізації реверсу і скорочення споживання газу Як повідомлялося, раніше в цей день міністр енергетики Росії Олександр Новак в інтерв'ю агентству Reuters заявив, що Росія може піти на поступки Україні в газових переговорах і зберегти 30% знижку до ціни (але не більше 100 доларів за тисячу кубометрів), якщо Київ заплатить за газ, який "Газпром" поставляє на підконтрольні сепаратистам території Донецької та Луганської областей. У той же час Коболєв уникнув прямого коментаря цієї заяви, лише привітавши сам факт російської сторони йти на поступки.
Джерело: http://patrioty.org.ua/otse-tak-gazprom-bilshe-ne-ukaz-naftogaz-u-vigrashi/
показать весь комментарий
11.03.2015 21:33 Ответить
Ну повысили цену для россии за транзит . Ну подорожал газ для всех покупателей ровно на ту сумму и что ? Кто проиграл . Вы колу пьете а там 50% рекламмы а платит за нее покупатель , так и с газом ну дороже стала доставка ну дороже для покупателя
показать весь комментарий
11.03.2015 21:34 Ответить
дороже станет для европеского потребителя а не для Украинцев.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:36 Ответить
причем тут реверс............ россия требует с Украины европейские цены на газ ...... тогда пусть оплачивает тронспортировку газа тоже по европеским ценам................. а за реверс мы с Европой разберемся
показать весь комментарий
11.03.2015 21:50 Ответить
умножте 5-6 евро на 80- 90 млрд. кубов прокачки в европу и получите очень огромную сумму ...... вот чего боится россия.......... потерять контроль над газотранспортной системой......... а еще все забили про нефтепроводы........... молчат.......................... по какой цене транспортируют ...... тайна
показать весь комментарий
11.03.2015 21:40 Ответить
а Вам известно, что цена газа напрямую зависит от цены на нефть? И по чём в связи с этим сейчас Россия продаёт газ? И тариф, между прочим, включает цену транзита, поэтому Европе по ...й сколько стоит транзит - это проблема России.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:57 Ответить
Дорожче стане тому, хто платить за транзит, а це газпрьом. Щоб стало дорожче покупцям - доведеться з ними вести переговори про підвищення ціни, раз в 2 роки як правило, по-своєму в різних контрактах, не факт, що погодяться. Зараз газовий ринок стає ринком покупця.
показать весь комментарий
11.03.2015 23:28 Ответить
чому до сьогодні немає лічильника транспортування газу на кордоні росії та України, тобто на вході? тобто на нашій стороні. здогадайтесь.................... на виході є, при ющенку збудували на європейські гроші.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:34 Ответить
Ну все справедливо, Россия повысила цену на газ, и пропорционально должна повыситься цена за транзит
показать весь комментарий
11.03.2015 21:34 Ответить
А пазволит ли парошенко?
показать весь комментарий
11.03.2015 21:37 Ответить
да да да, я уже вижу очередную "перемогу", сначала они будут посланы Газпромом, а потом европейцами, которым это повышение цены на газ не нужно. Транспортные расходы в любом случае закладываются в цену поставляемого кубометра. До этого Яценюк орал, что будет платить по 268$ за куб и ниипет, результат известен. Все это бубнение и надувание щек закончится так же как и всегда.. ничем.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:39 Ответить
о, сразу два посылателя от газпрома =) вы свои услуги Миллеру предложили?=)
показать весь комментарий
11.03.2015 21:53 Ответить
Цена на газ привязана к цене на нефть ,так очень хотел путин.А цена на нефть падает
показать весь комментарий
11.03.2015 21:50 Ответить
это не серьезно, минимум на их любимую цифру 146%
показать весь комментарий
11.03.2015 21:42 Ответить
Прежде нужно выяснить судьбу оплаты за газ, поставленный ДыЛыНыРам без ведома Украины.
Кацапы предлагали скидку на цене при оплате украинской стороной поставок сепарам.
Возможно эти копейки Демчишин выдавит взамен погашения долгов сепаров.
Пока нет инфы - не вижу повода для радости.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:47 Ответить
Демчишин уже *** договорился электричество в Крым поставлять...
показать весь комментарий
11.03.2015 21:47 Ответить
не заикайся, скоро поднимут внутри страны на 30% как минимум, ну надо же как-то закрома наполнять.
показать весь комментарий
11.03.2015 21:54 Ответить
я вообще то не про Украину. чего так не ней зациклился?=))
чего там с фондом нац. благосостояния? можешь не отвечать, ты не причем..
вопрос- а за что они боролись?
показать весь комментарий
11.03.2015 22:03 Ответить
Раша перейде на пряму оплату спиртом і закуссю за поставлені нафту і газ.
показать весь комментарий
11.03.2015 23:35 Ответить
Прочитал давеча контракт транзита... Выходит Демчишин обещает повышение закупочных цен на газ? Это что за ****** такой?! Кому интересно, посмотрите на формулу,- она напрямую зависит от цены на газ, продаваемый нам!
показать весь комментарий
11.03.2015 21:50 Ответить
P.S. Чуть не забыл ( пасибо кацапу, перепощу) http://www.pravda.com.ua/articles/2009/01/22/3687130/
показать весь комментарий
11.03.2015 21:52 Ответить
НЕНАДОЛГО ТЫ ДЕМЧИШИН,
показать весь комментарий
11.03.2015 22:00 Ответить
ты лучше его? а как бы ты сделал?
показать весь комментарий
11.03.2015 22:04 Ответить
А украинцы. хотят,чтобы Демчишин ответил за контракт по Крыму!!!!Или уже простили ???
показать весь комментарий
11.03.2015 22:05 Ответить
Когда Демчишин ответит за свои преступные контракты по закупке электроэнергии в стране-агрессоре? Гад! Почему молчат депутаты Самопомiчи,которые начали расследование преступника Демчишина? Или вопрос риторический
показать весь комментарий
11.03.2015 22:14 Ответить
Пристрелите кто нибудь демчишина.
показать весь комментарий
11.03.2015 22:15 Ответить
Демчишин ХОЧЕТ повысить!! В правительстве один гениальный зрадник Демчишин.который изо всех сил спонсирует экономику страны-агрессора рашки. А что премьер? Правительство? Таким как Демчишин уже не указ?
показать весь комментарий
11.03.2015 22:18 Ответить
сегодня посчитал что за газовую печку буду платить 585 гривен за 4х человек летом я в шоке! с моей зарплатой 2200гр здобув так здобув
показать весь комментарий
11.03.2015 22:24 Ответить
"...Для себя ставлю цель повысить эту стоимость как минимум на 30%" - какое-то пионерское обязательство (по сбору макулатуры). Интересно, а как юристы относятся к тому, что пассажир договаривается с таксистом доехать до пункта А за 100 гривен, а по окончании поездки таксист начинает требовать деньги ещё и на ремонт такси? И как эти новые тарифы соотносятся с аналогичными тарифами в других странах?
показать весь комментарий
11.03.2015 22:25 Ответить
Демчишин хочет повысить стоимость транзита российского газа на 30% - Цензор.НЕТ 871
показать весь комментарий
11.03.2015 22:35 Ответить
Неа! Европа-коммерция, ну так пусть она и будет. Вот мне очень нра французский тариф на транзит (***** же нра немецкие цены на газ? Мы что ФРГ?! А ему пох! ну вот и мы, не Франция, но цены нам их могут же нравиться! Главное не ссаться!!!). Так вот и передайте *****, что транзит 1000м3 на 100 км ему будет стоить 6 евро. А месячный цикл буферизации газа (неа *****, никакого тебе технического газа, *****! Сколько вкачалв трубу - столько мы и передадим. А?! ЧЕ?! Зимой требуется больше ТВОИМ клиентам?! Так мы не против, ***** ты бешенная! А хрена ж ты, тварь тупорылая, летом газ не буферизировал? Ах Мы должны?!,, Спермоприемник завали! Нихрена мы не должны! Твои контракты? Ты их и выполняй. Мы обязаны транзит осуществлять. Вот этим мы и заняты - ни перышка не пропало. НО, ****** голожопая, нихрена мы тебе не должны - нужен резерв для покрытия зимних пиков - буыеризируй газ, думай о том, как ты, ***** тупая, будешь СВОИ контракты исполнять). Посему, буферизация в НАШИХ ПХГ 1000м3 газа рашки будет им по кругу на месяц обходиться в 183 евро. И не центом меньше.
Заплатят? Буферизируют? - будет им счастье.
НЕТ?! - пусть сосут в Стокгольме!!!
показать весь комментарий
11.03.2015 22:37 Ответить
жестко но справедливо!
показать весь комментарий
11.03.2015 23:21 Ответить
И никак иначе, дорогой! Нех спонсировать оккупантов!!! )
показать весь комментарий
12.03.2015 00:18 Ответить
Конечно, конечно. Контракты - это же односторонняя бумажка, для одной стороны.
Будете выё по контракту (буфер по контракту в зоне ответственности Урины) - у гейроповцев встанет вопрос о надежности Урины как транзитёра. Урина - нах, привет северный и южный потоки.
P.S. сделай Йульке куни.
показать весь комментарий
12.03.2015 06:50 Ответить
Один ты тут дебыл, без специальности.
показать весь комментарий
11.03.2015 23:11 Ответить
О СТОИМОСТИ ГАЗА ТИМОШЕНКО МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ.....НО ЕСЛИ ОНА РАССКАЖЕТ .ТО ПОРОШЕНКУ С ЯЦЕНКОМ НАДО УТИКАТЬ В РОСТОВ И ТО ПО ШУСТРЯЧКУ ЗА ОБДИРАЛОВО СОБСТВЕННОГО НАРОДА...ТИМОШЕНКО ПРИВЯЗАЛА ЦЕНУ ГАЗА ДО ЦЕНЫ НЕФТИ И 450 БАУСОВ ЗА 1000 КУБОВ-ЭТО БЫЛА СТОИМОСТЬ ГАЗА ПРИ СТОИМОСТИ НЕФТИ В 107 БАКСОВ ЗА БАРЕЛЬ....ЯЙЦЕНЮК ТАК СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ ГАЗ СЕЙЧАС ДЛЯ УКРАИНЫ ПРИ СТОИМОСТИ НЫНЕШНЕЙ ЦЕНЫ НА НЕФТЬ?? ЧУТЬ БОЛЬШЕ 200 БАКСОВ И ОТКУДА СЕНЯ ВЗЯЛ 7178 ГРИВЕН???РАЗНИЦА ИДЕТ В ОФШОРЫ...
показать весь комментарий
11.03.2015 23:03 Ответить
Слышь,Демчишин,давай сразу на полтинник! -хто "танцует" (обеспечивает транзит) парашкиного газа-тот и заказывает музыку.
показать весь комментарий
12.03.2015 01:58 Ответить
Насколько больше кацомразь стирала с нас настолько больше драть с них.И выкручивать лапы как они нам.
показать весь комментарий
12.03.2015 03:00 Ответить
повысится транзит - повысится и стоимость продукта, все закономерно
показать весь комментарий
12.03.2015 05:50 Ответить
зачем украине агрессорский газ?
показать весь комментарий
12.03.2015 05:54 Ответить
Газ добывается в районах, которые нельзя назвать агрессорами. Да и газ аполитичен...
В любом случае цена газа поквартально, падает...
показать весь комментарий
12.03.2015 06:53 Ответить
Дорогой газ-дорогой транзит!
показать весь комментарий
12.03.2015 08:09 Ответить
Хочу купить корову-но не имею возможности, могу купить козу- но не имею желания. Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
показать весь комментарий
12.03.2015 09:33 Ответить
Договариваться с врагом - бред
показать весь комментарий
13.03.2015 19:08 Ответить
Страница 2 из 2