11014 посетителей онлайн

Россия и Запад живут в разных мирах, - Business Insider

США и Евросоюз продлили действие экономических санкций против России, которые они ввели из-за российской агрессии против Украины. Но эта тактика экономического давления не принесла серьезных результатов за год и вряд ли остановит Кремль в будущем. Эксперт считает, что Москва расценивает санкции как способ ослабить ее оборонную способность и может нанести военный удар в ответ.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, об этом на страницах Business Insider пишет американский эксперт из Brookings Institution Клифорд Гэдди. По его мнению, Запад и Россия живут совсем в разных мирах и понимают суть санкций совершенно по-разному. Запад считает, что так он карает Москву за нарушение международного законодательства и надеется, что так заставит россиян вести себя более приемлемо в будущем. Но Россия убеждена, что экономическое давление призвано ослабить ее оборонную способность и расценивает их, как угрозу своей безопасности. Запад считает, что мировая безопасность базируется на доверии, сотрудничестве, диалоге и соблюдении международных правил игры. Россия же уверена, что единственная гарантия безопасности - это собственная военная мощь и способность защититься.

Смотрите: "Руки прочь от Украины": На матче московского "Динамо" в Италии вывесили баннер в поддержку Украины. ФОТО

"Россияне считают, что санкции толкают их к выбору: либо они смирятся с военно-политической ситуацией, которую они считают опасной для выживания своей страны, или же вступят в экономическую войну", - говорится в статье. По мнению автора, Кремль считает оба варианта неприемлемыми, поскольку думает, что выбирать приходится между двумя способами поражения. Поэтому Россия никогда не будет играть по международным правилам и не согласится на построение доверия с Западом, поскольку считает, что он представляет угрозу. Таким образом, по мнению эксперта, лишь полный крах заставит Россию принять западную модель безопасности. И кое-кто на Западе считает, что санкции приведут к такому упадку. "Это очень опасная ставка. Если мы толкаем Россию на грань распада, она решит, что обязана нанести превентивный удар", - пишет эксперт.

Смотрите: США уже выделили на укрепление обороноспособности Украины 119 миллионов долларов, - Пайетт. ВИДЕО

И делать она это будет вовсе не экономическими методами. В руках России ядерное оружие, энергоносители, от которых зависят многие страны ЕС, и кибероружие. По мнению автора, Кремль в какой-то момент может решить, что время применить весь этот арсенал. Чтобы избежать этого, Западу нужно попытаться урегулировать разногласия в своих и российских взглядах на безопасность. Ведь именно это и беспокоит Кремль. В это же время, издание Bloomberg со ссылкой на американских военных сообщало, что Россия усиливает военное присутствие под боком у США и вернулась к методам частів Холодной войны

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что из-за агрессивности России США и Болгария проведут военные учения.

Топ комментарии
+13
Кацапы, куда подевалось ваше *****?
показать весь комментарий
13.03.2015 19:39 Ответить
+10
потому что западу есть что терять, он создал нашу цивилизацию.
а что терять вонючим кацапоприматам?
показать весь комментарий
13.03.2015 20:03 Ответить
+9
Статья бред. роисся строит империю. А все империи живут за счет грабежа колоний. О какой безопасности для империи идет речь, если цель - грабеж?
показать весь комментарий
13.03.2015 20:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
"....Россия же уверена, что единственная гарантия безопасности - это собственная военная мощь и способность ..." ОТ КОГО???????...... НА РОСИЮ КТО-ТО НАПАДАЕТ?????...... Вот уж, поистине, чисто росийский/советский идиотизм - создать себе врага, а затем все "силы и средства" бросить на борьбу с этим "врагом"!!
Это сама орда нападает на мир вокруг себя, и только для этого вооружается дл зубов, тратя миилиарды на это вооружение, обирая собственных стариков-пенсионеров...!
показать весь комментарий
13.03.2015 22:55 Ответить
https://censor.net/user/82873
"сами создадим себе трудности и будем героически их преодолевать " - этот лозунг помню с детских лет
показать весь комментарий
13.03.2015 23:49 Ответить
так он(лозунг), как раз родом из детских лет и есть.. Из наших детских лет..... Совковых детских лет... Но только на росии совок никуда не делся. Он там ВМУРОВАН НАВЕКИ!.
показать весь комментарий
14.03.2015 00:01 Ответить
Память о Великой Отечественной не даёт возможности не создавать военную мощь. Тогда то же были и мирные договора, и чуть ли не совместные учения..И кончилось всё 22 июня 1941. Да, это было давно, но люди мало изменились. Тогда был Третий рейх, сейчас империя США, Германия пытается строить Четвёртый рейх, покупая долги стран зоны евро. Надо всегда иметь возможность дать невосполнимый отпор нападающим.
показать весь комментарий
14.03.2015 00:11 Ответить
нас утомил всех уже ваш понос и о войне, и о победе, и о США, и о врагах, и о тотальной угрозе мордору со всех сторон мира..... твой кацапский лепрозорий превратился в четвёртый рейх, а ты даже не заметил.
показать весь комментарий
14.03.2015 00:15 Ответить
Старая поговорка, причём немецкая "хочешь мира, готовься к войне" всегда была и есть актуальной. Можно слушать и рассказывать сказки про гуманизм, миролюбие и взаимопомощь, но инстинкт самосохранения в любой нации должен быть.
показать весь комментарий
14.03.2015 00:22 Ответить
не нужно путать этот инстинкт с манией преледования и собственными враго-фобиями.
показать весь комментарий
14.03.2015 00:29 Ответить
Это согласен. Эта мания уйдёт году примерно в 2030, когда уйдёт поколение, воспитанное СССР. Считай сам, в 1991 СССР развалился, по аналогии с Библией, где 40 лет Мойсей по пустыне водил, 1991+40= примерно 2030 год. Раньше вряд ли..
показать весь комментарий
14.03.2015 00:34 Ответить
"эта мания" в вашей стране не уйдёт никогда. "Этой мании" не даст уйти кремлевско-кгбистская шобла. Этот рычаг воздействия на гражданский планктон, шобла не позволит себе утратить никогда!!. Пока будет у власти, пока не закопают в могилу... У вас новые поколения уже выросли СОВКАМИ, хотя, даже не видели его никогда и не жили при нём. Вы же посмотрите - песня "вставай страна огромная, вставай на смертный бой" для миллионов молодых и старых кацапских идиотов, звучит как команда "фас". И не важно, кто цель - вчерашние братья грузины, вчерашние братья украинцы или американцы с немцами и французами... Просто противопоставить "великой победе с фашизмом" мордору для своих граждан больше нечего.!!! ЗАМЕНИТЬ НЕЧЕМ!! ....4 войны за 23 года!! ЧЕТЫРЕ!! Почему не радуетесь "победе" в Афганистане, "победе" в Чечне, "победе" в Грузии?? Единственное, что за время своего существования мордор сделал хорошего, доброго - это победил фашизм вместе с другими республиками, и то обосрали, путин обосрал, растоптал.. Оскорбил ветеранов ВОВ Украины, Грузии Казахстана, Татарстана Узбекистана и т.д., сказав, что победили бы и без участия других республик!! Растоптал это доброе, и снова сделал инструментом воздействия на сознания безнадёжного, совкового планктона, коим и остался, по сути, ваш народ.
показать весь комментарий
14.03.2015 00:55 Ответить
пыс. А почему наши пенсы не боятся Америки и не видят врага в западе?? Ведь тоже, бывшие совки, дети того же поколения. Просто нам дали забыть о гонке вооруений, о холодной войне, о том, что "кругом одни враги и надо вооружаться", а вам не дали. В вас искуственно поддреживали все 23 года ненависть к западу, к Америке,к "нероссийскому", забыть не давали, сознательно и с целью! Вырастить новые поколения совков, послушного, управляемого, боящегося запада СТАДА! Пепец!!
показать весь комментарий
14.03.2015 01:05 Ответить
Ты меня немного не так понял. Наши пенсы (и не только), боятся, что США тайком приведут к власти какого-нибудь Касьянова или того же Навального, не именно самих Касьянова и Навального, а то, что путём переворота и революции; боятся Майдана у нас, потому что после революций ВСЕГДА несколько лет разрухи.
У нас же был ГКЧП, были расстрелы парламента - мы это до ваших майданов уже прошли, и ЗНАЕМ, чем всё кончается. Ненависть не именно к Западу, а к их политическому миссионерству - под свою гребёнку хотят всё устроить.
показать весь комментарий
14.03.2015 01:19 Ответить
прямо все совки 23 года боялись украинского Майдана??? , который произойдёт в 2014 году?? Они же, ваши пенсы, "и не только" живут в святой уверенности, что Майдан и революцию в Украине осуществили американцы. А почему не сирийцы, почему не тайцы, почему не французы или финны например, или испанцы?? А именно американцы, и именно те, к кому прививали им 70 лет ненависть. печеньки, джавелины... и т.д. Ну точно, как пауки в банке. Если для росии, когда-нибудь изчезнут все внешние "враги", вы начнёте жрать друг друга. Привитая народу ненависть должна куда-то реализоваться, на чтот (кого-то) вылиться. Она не может растаять, как снежая баба.
показать весь комментарий
14.03.2015 01:29 Ответить
если бы запад хотел уничтожить мордор, он сделал бы это ещё в 90-х, когда вы сдыхали с голоду, а не помог вам выбраться из тотального хаоса и нищеты. На нашу голову и на голову всего мира, как теперь оказалось
показать весь комментарий
14.03.2015 00:31 Ответить
Запад не готов был уничтожить Россию в 90-х - то, что возникло бы на её осколках на порядок опаснее всех талибов и ваххабитов вместе взятых. Это причём не зависимо от того, кто победил бы в военном смысле в том потенциальном конфликте - для всех эта была бы пиррова победа.
показать весь комментарий
14.03.2015 00:38 Ответить
Америке было ПОХ, кем станет мордор, когда сдохнет от голода. Разные континенты. Холодная война закончена. .... Америка срать хотела на то, кому бы угрожали разрозненные советские банды в 90-х.
показать весь комментарий
14.03.2015 00:58 Ответить
Америке не пох - мы граничим с ней на Дальнем Востоке. Да и Европе не пох - от беженцев не отмахались бы.
показать весь комментарий
14.03.2015 01:03 Ответить
да кто бы их пускал, если бы захотели уничтожить. Как пауки в банке перегрызли бы друг друга, без посторонней помощи. Границы ведь закрыты. Визы и прочее..
показать весь комментарий
14.03.2015 01:07 Ответить
Очень сложно гуманным "западным" путём сдержать несколько десятков миллионов бесхозных людей.
показать весь комментарий
14.03.2015 01:21 Ответить
на россии на тот момент было что делить. Заводы, фабрики, производства, всё, что осталось от ссср-а.. Криминогенный уровень на росии в 90-х позволял устраивать междоусобные войны внутри страны. Поля для деятельности для всех криминально-фсбшных структур было навалом. Пока всё поделили бы- пол страны бы полегло, а остальная часть просто устала бы. Так что риск нелегальной миграции, при применении безусловно мер предосторожности западом, был невелик.
показать весь комментарий
14.03.2015 01:35 Ответить
https://censor.net/user/82873
думаю, что Америка рассчитывала на то, что люди в России сами захотят выбраться из совка и само всё как-то образуется. Что достаточно руководство заменить, начать реформы, а дальше уж пойдёт. Я помню, какое было отношение. Они себе просто не могли вообразить, что это такое на самом деле. Как глубоко это в людях сидит. Вы писали о новых поколениях совков. Я их вижу, когда в Россию приезжаю. И старых, и "новых". Они все так взвинчены, что это - просто уже опасное "большинство". Неадекватные реакции. Единственная тема, которую можно было поднимать при разговоре, так сказать, "безопасная" - это покупать или не покупать доллары. То есть что-то понимают всё-таки. Что "сильная экономика" у них только в телевизоре. Любая другая тема неизбежно сводилась на пересказ программы новостей, и сразу - чудовищная агрессивная реакция. Уже недостаточно у них убрать гэбистскую власть сверху до низу. Их срочно лечить надо от массового помешательства. Почти поголовно. Украина это поняла, хочет вырваться, хочет перемен. Я много раз была в Украине и видела, что мои знакомые украинцы хотели перемен, это было примерно в 2006-2010. Раньше хотели, не только сейчас- после того, как Россия напала на Украину. Но Запад начал понимать, что это такое на самом деле только сейчас. Хочется надеяться, что быстро прижмут, но что с людьми сделать в России не представляю. Психотерапия?
показать весь комментарий
14.03.2015 02:35 Ответить
https://censor.net/user/213186
https://censor.net/user/213186
показать весь комментарий
14.03.2015 16:43 Ответить
Перемен на Украине конечно хотели, но при этом каждая часть страны хотела перемен в нужную им сторону. Запад Украины решил устроить перемены жёстко заставив остальных выполнять приказы. Результат налицо. Ну неужели Вам не понятно - не все видели счастливое будущее Украины исключительно в составе ЕС?
показать весь комментарий
16.03.2015 13:49 Ответить
https://censor.net/user/184847
в Польше тоже не все хотели в ЕС, но никто не стал делать "республик", да и вооружённых соседей тоже не звали на помощь.
показать весь комментарий
17.03.2015 18:31 Ответить
https://censor.net/user/233052
для поляков всё кончилось в 1939 году, когда Россия и Германия напали на Польшу. Опять лезете к соседям, оккупанты! и ещё о какой-то отпор нападающим собираетесь давать. Провокатор.
показать весь комментарий
14.03.2015 01:18 Ответить
https://censor.net/user/213186
вполне допускаю, что Вы считаете, что Сталин "освободил" Львов в 1939 году. Поляки считают иначе. Это была оккупация. Гитлер сделал то же самое.
показать весь комментарий
14.03.2015 16:49 Ответить
"кончилось" всё ещё в 1939, когда Польшу вместе с шизофреником гитлером, сталин на куски разорвал. Кесаю Кесарево, а Богу - Богово. Не было бы у нас деюильного правителя в 1939 - не было бы и такой кровопролитной войны. Еще в 39 бы размазали гитлеровскую германию.
показать весь комментарий
14.03.2015 01:19 Ответить
Ещё страны Прибалтики забыли вспомнить. Это всё внешняя политика - беспринципная и негуманная. А в 39 Германию вряд ли бы размазали быстро - сильна она в военном смысле была и ресурсов полно было.
показать весь комментарий
14.03.2015 01:26 Ответить
страны Балтии были несколько позже, хотя вы правы, их тоже нужно вспомнить. Но если по Гамбургскому счёту, то "воспоминания" нужно начинать, опять таки, с Украины с 1921 года. Когда порабощенная красной заразой, пала УНР.
показать весь комментарий
14.03.2015 01:41 Ответить
Готов согласиться по 1921 году, но...Если бы Украина тогда хотя бы в виде УССР не зафиксировалась, то её могли в 1930-40-е годы растащили бы по отдельным областям СССР, Польша и Румыния просто из-за её геостратегического расположения. Даже в 21 веке Румыния не побрезговала откусить от Украины остров Змеиный по решению международного суда, а тогда никто бы Украину и не спросил ни о чём - поставили бы перед фактом, что нет больше Украины, и всё.
показать весь комментарий
14.03.2015 12:09 Ответить
Вы не правы, товарищ "Сдержаный" (с одним Н). Румыния Змеиный "не откусила". Просто она в международных судах добилась признания статуса "скалы", а не "острова" для Змеиного. Тем самым часть исключительного водного экономического пространства вокруг Змеиного отсудила у Украины.
показать весь комментарий
14.03.2015 18:13 Ответить
Вы же прочитали в контексте чего это упоминается. В чём тогда не прав? Подробности вердикта суда в данном случае не так важны. Суть в том, что если даже в 21 веке Румыния не побрезговала скалой, то в 1930-40-е годы Украину могли растащить по областям без всяких судов.
показать весь комментарий
14.03.2015 18:19 Ответить
СдержаННо повторяю "Сдержаному", что Змеиный остается украинским. Речь идет об экономическом пользовании ЧАСТЬЮ водного пространства, примыкающем к румынской территории. В советские времена зона экономического пользования Румынии была сжата почти до ее территориальных вод под предлогом наличия зоны исключительного экономического пространства вокруг Змеиного. Ведь СССР жил, как и его наследник Россия живет по принципу XIII-го века - "Кто силен, тот прав".
показать весь комментарий
14.03.2015 22:08 Ответить
Стесняюсь спросить: а зачем Украина вообще согласилась на это судилище? Ведь сразу было ясно, что хоть кусочек, но откусит Румыния с помощью суда - так и вышло. Целые статьи были про то, как Украина могла послать этот иск куда подальше нисколько не нарушая писанные договоры. Вот я и спрашиваю чьи интересы отстаивал Ющенко согласившись на этот суд?
показать весь комментарий
16.03.2015 13:55 Ответить
И еще, товарищ "Сдержаный". Сейчас у Украины есть только одна угроза ее территориальной целостности - Россия. Поэтому мы будем в организации, которая гарантирует всем странам-участникам не только защиту их территориям, но и исключает их территориальные претензии к другим странам. С запада Россия будет огорожена санитарным кордоном, ну как опасное животное. А с востока пусть сама беспокоится за свои территории. Ведь там за вами внимательно наблюдают товарищи прищуренными глазами.
показать весь комментарий
14.03.2015 22:21 Ответить
И что же это за неизвестная организация такая ? Защиту территориальной целостности страны может обеспечить только сама страна в лице армия и флота. Всё остальное - это декларации. Если вы НАТО имеете в виду, то туда просто не принимают страны с такими проблемами, чтобы не дай бог пришлось вмешиваться в войну.
показать весь комментарий
14.03.2015 23:06 Ответить
Так точно, товарищ "Сдержаный"! Ну меня уже задолбал этот редактор. Все время подчеркивает слово "сдержаный" - требует соблюдать грамматику, набирать "сдержанный". Ну это так, лирическое отступление.
Конечно же мы будем в НАТО - агрессивном военно-политическом блоке! Именно так - агрессивном блоке. Ведь все ваши правдолюбы от товарища Молотова и до товарища Лаврова так вам вещают. А вот где будете вы - не знаю! Вариантов мало, и все не радостные.
показать весь комментарий
15.03.2015 00:07 Ответить
Мне мой ник не исправить. Когда регился, рука дрогнула, и вторая Н не нажалась. Пусть так теперь будет. А насчёт НАТО- ну НАТ(Д)О, так НАТ(Д)О. Не вижу в нём особой опасности. У них даже военных баз своих нет. Есть военные базы отдельных стран НАТО, в основном американские. А касаемо от Молотова и Лаврова - это внешняя политика, беспринципная и негуманная с двойными и более стандартами. Я вот всё более убеждаюсь, что всё таки Россия не европейская страна, а евроазиатская (или азиопская, если больше нравится). Ну не всегда понятны нам аргументы и методы внешней политики именно европейских стран, а сейчас и украинцы не всегда понятны. США более понятны - голый практицизм, касаемо экономики, и миссионерство, касаемо политики (по Киплингу "..Несите бремя белых..").
показать весь комментарий
15.03.2015 00:34 Ответить
Уточните пожалуйста - "зараза" была красная (то есть интернациональная с большим процентом жителей тогдашней Украины) или это исключительно русские Украину покоряли?
показать весь комментарий
16.03.2015 13:57 Ответить
"с большим процентом жителей тогдашней Украины" - не нужно принимать желамое за действительное. Почитайте исторические факты, как господа, сначала ленин, затем сталин и прочие упыри, начиная с 1922 года вовлекали в эту коммунистическую инфекцию всю Украину, начиная от западной и заканчивая Донбассом. И какие методы воздействия применялись. И почему, в степях Украины Петлюра, Махно и сотни других командиров возглавляли отряды "самообороны" как сейчас принято говорить, восстающие против красного террора и захвата власти большевиками. Остальному инертному населению Украины было всё равно, а активной его части всё равно не было, и красного ига не хотел большинство. За Украину в составе ссср выступали только упоротые злыдни или подкупленные компартией бездельники, которым и терять то нечего было, ни хозяйства, ни семьи. Украина одна из республик которая на протяжении длительного периода времени активно сопротивлялась красной чуме, именно за это, весь политический "коммуно-бомонд" задался целью истребить украинское, национальное путем русификаций, коллективизаций и прочих актов принуждения к "сожительству". На почве этой "непокорности" и был создан искуственным образом голод в Украине в 32-33 году. И в основном в сёлах, именно там, гда национальная украинская культура и традиции наиболее проявляются и почитаются. Руссские ли "покоряли Украину"??, это как вам нравится - зависит от того, кем вы считаете лениных, сталиных и прочих упырей....
показать весь комментарий
16.03.2015 14:22 Ответить
Вы говорили про 21 год. Я тоже спросил про 21 год. Причём здесь следующие годы? И Махно, если Вы вспомните, воевал не только против Красной Армии, но и в союзе с Красной Армией. Но Вы так и не ответили - кто захватывал Украину - большевики или русские?
показать весь комментарий
16.03.2015 14:34 Ответить
а где начался большевизм, где он родился?? В Армении? или может в Прибалтике? или может в Таджикистане?? И кто инициировал создание союза..... социалистических, кто вовлекал силой, с кровью и террором в большевистское движение всех будущих членов ссср?? Таджикистан?? страны Балтии?? или может все-таки парашстан? Так что, "русские" или не "русские" - ответ очевиден. У большевизма есть национальность.
показать весь комментарий
16.03.2015 14:51 Ответить
Для особо незнающего сообщаю большевизм родился в 1903 году на 2 съезде РСДРП в Лондоне. Сколько там было русских - читай историю (или хотя бы Википедию). А заодно и прочитай там же, кто стоял во главе Советской России до 1928 года (в этом году Сталин отстранил от власти всех своих противников), и много ли было среди них русских.
показать весь комментарий
16.03.2015 15:05 Ответить
для особо "знающего" - "...в 1903 году на 2 съезде РСДРП в Лондоне.." там он зачался. А родился он в росии. А заодно и почитай как в период с 1921 по 1928 насаждался большевизм в Украине.... Откроешь для себя много интересных фактов.. Тех, о которых тебе Вики не рассказывает.
показать весь комментарий
16.03.2015 15:14 Ответить
А что большевизм насаждался исключительно русскими? Да про тупую украинизацию того времени (1921 -1928 годов) в художественной литературе писали ещё в советское время (видимо по недосмотру цензоров - украинцев тогда старались не обижать печатно). Перечитайте на досуге книгу "Город у моря " В.Беляева. Там описано как учителя (по моему - черчения) увольняли из фабзауча за незнание украинского языка.
показать весь комментарий
16.03.2015 15:32 Ответить
хочу вас расстроить, я сторонник мнения "тупой принудительной русификации регионов/республик ссср", всех, без исключения, как путем насильственного перемещения этнических русских(предпочитаю термин россиян) и вытеснения коренного (украинского, узбекского, казахского и пр.) народа, так и путем борьбы с национальными традициями и языками и замещенеим их русским. Поэтому, моё мнение, о насильственной "украинизации" сильно отличается от вашего. И факты, которым верю я, свидетельствуют о явлениях замещения субкультуры, этноса, языков, традиций, с точностью до наоборот, с региональных на российские насильственным неприродным способом. И "примером" для таких моих убеждений являются живые истории моих бабки и деда, мамы. Я володію вільно як російською, так і українскою мовами. Але рідною вважаю українську, хоча, за часи примусового вивчання з дитинства, та вимушеного спілкування російською, чудово розмовляю і російскою, та мені вона жити і любити українську мову- не заважає. Украінська, це мова моєї мами, моєї бабусі. Я люблю та поважаю українські християнські та народні традиціі, які зберігались в моєму домі довгі роки, лише завдяки моім близьким.
показать весь комментарий
16.03.2015 16:18 Ответить
На таком же уровне как Вы русским языком я украинской мовой не владею исключительно из-за того , что никогда не жил в украиномовной среде. Хотя выученного в школе вполне хватает без напряжения понимать украинскую речь, тексты. И взгляд на любое явление - хоть украинизацию, хоть русификацию у меня одинаковый - до сих пор эти явления проходили негативно: каждый раз те кто проводил соответствующие действия пытался не развить , добавить другой язык, традиции - а в первую очередь подменить, запретить прежние. И прямо таки издевательством звучали по радио частые обращения типа "Бэрэжить ридну мову!", в то время как власти пытаются сделать так, чтобы я как можно реже пользовался родным языком.
показать весь комментарий
17.03.2015 07:29 Ответить
или в Лондоне сформировалась партия большевиков, и в Англии с того времени захватила власть и правила партия большевиков и впоследствии коммунистов?? Думаю англичане не допустили бы такого хаоса в своей стране...
показать весь комментарий
16.03.2015 15:16 Ответить
Я с Вами совершенно согласен, для внутреннего употребления англичане такое не создавали - это чисто экспортный продукт для заклятых друзей и периодических врагов.
показать весь комментарий
16.03.2015 15:22 Ответить
не думаю, что все те, кто впоследствии стал жертвой большевизма, за исключением росийской империи конечно, представляли какую-либо угрозу для Великобритании в какой либо период времени.. Радиус "поражения" большевизмом стал неожиданным для англичан, и весьма непрогнозируемым.
показать весь комментарий
16.03.2015 15:31 Ответить
Я так понял Вашу мысль - бомба, которая готовилась при (скажем корректно) попустительстве англичан рванула слишком сильно? Но ведь готовили именно бомбу. Бельгия с господами из РСДРП связываться не стала и проведение съезда запретила.
показать весь комментарий
16.03.2015 15:36 Ответить
у меня нет склонности приписывать явлениям те или иные свойства постфактум. Не думаю, что тогда, на сьезде существовали вообще какие-либо прогнозы для такого явления, как большевизм. И инфицирование им такого огромного количества народов стало для его создателей "сюрпризом".
показать весь комментарий
16.03.2015 15:48 Ответить
Ошибка, которую многие философы допускали еще с античных времен. Мол, каждый человек по своей природе хорош и добр: в нем заложено стремление к всеобщему благу. Ему достаточно просто это объяснить, достаточно убедить его, какой он на самом деле хороший, и тогда он обязательно естественным и неотвратимым образом исправится. Но почему-то по сей день единственным эффективным способом убеждения отдельных добрых внутри, но ужасных на лицо индивидов - единственным средством, ведущим к их полному и безоговорочному исправлению, остается пуля, метко пущенная им между глаз.
показать весь комментарий
13.03.2015 23:07 Ответить
Роисся исдохнет по-любому. Генетические отбросы исчерпали какие-либо варианты развития, кроме как громко перднуть напоследок.
Поэтому расчленение или полное уничтожение неандертальцев с ЯО - единственный выход.
показать весь комментарий
13.03.2015 23:20 Ответить
"Западу нужно попытаться урегулировать разногласия в своих и российских взглядах на безопасность"
Этот чувак вообще понимает о чём пишет ? К нему в дом прйдут с автоматом, гранатой, вьедут на танках, поставят ствол к башке , а он будет пытаться урегулировать разногласия во взглядах ?
В чём разница между нормальным человеком и быком ?

-нормальный понимает человеческий язык ,слушает, делает выводы .
Бык - понимает только физуху !!! И никакие уговоры на него не действуют !

Вывод : Против лома нет приёма если нет другого лома .
показать весь комментарий
13.03.2015 23:58 Ответить
Ну зачем же Вы своих демократических правителей быками обзываете. Не патриотично. Хотя верно - пёрли всей военной силой до тех пор пока не получили в лоб, после этого вспомнили, что их давно приглашают на переговоры.
показать весь комментарий
16.03.2015 13:40 Ответить
Короче говоря, эксперт предлагает всему миру сосать ***** член.
показать весь комментарий
14.03.2015 00:25 Ответить
В Самаре изъяли из продажи унитазы с орденом Великой Отечественной войны

https://twitter.com/ProkyrorCrimea/status/576376580643151873/photo/1
Россия и Запад живут в разных мирах, - Business Insider - Цензор.НЕТ 3741
показать весь комментарий
14.03.2015 00:42 Ответить
если ***** таки не сдох, то по мордору нужно нанести превентивный ядерный удар
показать весь комментарий
14.03.2015 05:43 Ответить
Весь этот украинский кураж мне сильно напоминает раннеельцинскую Россию-того тоже поначалу на руках носили,бабки авоськи в воздух бросали,вселенский шухер и эйфория-ну теперь заживём братцы,как в америках- европах- всего и много!Ну потом похмелье накатило,пошли "непопулярные" реформы,иностранцы-советники-ну точь в точь, как сейчас на Украине.Теперь ,нажравшись "реформ","чтоб как у них"-дошло ,наконец,для кого и для чего все делалось."Как у них"-не будет,Боливар не вынесет двоих,уж если юг европы пошел под откос,где капитализьм строили веками,то о чём вы поёте...
показать весь комментарий
14.03.2015 07:13 Ответить
Одна из немногих нейтральных статей на этом сайте. Да и в комментах, "пуканей" и обзываний друг друга фашиками здесь меньше....
показать весь комментарий
14.03.2015 09:00 Ответить
Страница 4 из 4