9968 посетителей онлайн
292 100

В Украину прибыла Ангела Меркель для встречи с Ющенко и Тимошенко

В Украину прибыла Федеральный канцлер Федеративной Республики Германии Ангела Меркель.

В 12.45 должна состояться официальная церемония встречи Меркель и Президента Украины Виктора Ющенко в Секретариате главы государства.

Как сообщила на брифинге пресс-секретарь Президента Ирина Ванникова, главными задачами украинской стороны в ходе визита главы правительства Германии в Украину является активизация двустороннего диалога на высшем уровне.

Также, по словам Ванниковой, будет обсуждаться вопрос сохранения формата украинско-немецких политических консультаций под председательством Президента Украины и Федерального канцлера Германии как основного ежегодного двустороннего мероприятия.

Будет обсуждаться также вопрос усиления немецкого содействия в реализации в Украине дву- и многосторонних проектов в экономической, энергетической, медицинской сферах; обеспечения поддержки Германией европейской и евроатлантической интеграции Украины, а также поддержки мероприятий по поиску исторической правды.

Кроме того, будет обсуждаться вопрос усиления государственного содействия проведению двусторонних культурологических и творческих мероприятий.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
21.07.2008 12:54 Ответить
Без Имени
Анжела Вове: Агент Анджела на задание прибыла. Жду распоряжений.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:12 Ответить
pyp.
Для модератора: по-русски пишется "НА Украину".
показать весь комментарий
21.07.2008 13:13 Ответить
Без Имени
В Украину.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:14 Ответить
Без Имени
По правилам русской грамматики, если страна, то нужно писать В.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:15 Ответить
pyp.
А, так значит, Сибирь - это страна!

Вы херню не порите, умник.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:19 Ответить
Патриот 1
Рур ! Поедь на Италию , на Швецию и т.д. и т.п. . А лучше езжай на https://censor.net/go/viewTopic--id--221630 .
показать весь комментарий
21.07.2008 13:23 Ответить
pyp.
Не, лучше НА Украину. Или В Поволжье.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:24 Ответить
Без Имени
Рур. Ты учился в школе? Мне стыдно за тебя.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:30 Ответить
pyp.
Рекомендую повеситься.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:31 Ответить
Патриот 1
Не по-русски , но по-маскальски на .... .
показать весь комментарий
21.07.2008 13:20 Ответить
pyp.
По-русски, по-русски: НА Урале, но В Поволжье.

Но для мозга галицая, измученного йододефицитом, это сложнопонять.
Искренне сочувствую.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:23 Ответить
Патриот 1
А разве не говорят НА УРАЛЕ ?!!!!
ты сам йода пей побольше , жертва путинизма .
показать весь комментарий
21.07.2008 13:27 Ответить
pyp.
Говорят, говорят. "В Сибири", "В Поволжье".

Для жителей йододефицитных районов Гуцульщины - это тоже такие страны!

Вот что Майдан с людЯми делает...
показать весь комментарий
21.07.2008 13:33 Ответить
Ку-ку!
В Кубе выращивают сахарный тростник и грейпфрукты...
показать весь комментарий
21.07.2008 13:36 Ответить
pyp.
Натурально!
Именно В Кубе!
Или в Квадрате...

Ибо для свидомых Куба - это райцентр Рязянской губернии.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:39 Ответить
Патриот 1
На Поволжье прошли грозовые фронты .... Сам слышал !
Значит надо говорить поехал на Маскву , или на Питер .
показать весь комментарий
21.07.2008 13:40 Ответить
pyp.
А я слышал, как безграмотные люди по TV говорят "уголовное дело возбУждено".
показать весь комментарий
21.07.2008 13:46 Ответить
Патриот 1
А ещё говорят - дайте чаю или коньяку . Тоже беграмотные ?
показать весь комментарий
21.07.2008 13:47 Ответить
pyp.
А ещё говорят: бросьте демагогию.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:51 Ответить
Патриот 1
Ты ж первый устроил . А вааще пиши как хочешь - мне по барабану как там в Московии речь ломают .
показать весь комментарий
21.07.2008 13:54 Ответить
pyp.
Я указал на неграмотность модератора в части русского языка.
А в России русский не ломают.

Это вы прекрасно делаете.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:03 Ответить
Без Имени
Рур, я не говорил что в русском языке В употребляеться только когда имееться в виду страна. Но если уже имееться в виду страна, то говориться всё-таки В. Говоря НА Украину, говорящий как бы намекает, что не признает Украину как независимую страну, а считает её частью России как раньше.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:32 Ответить
pyp.
А, так для свидомых Сибирь - это такая страна!

Спасибо, буду знать особенности свидомой логики.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:36 Ответить
Без Имени
А говорят "в сибири", поскольку Сибирь не входила в состав Московоского княжества до похода Ермака, т.е. это фактически другое государство, захваченное московитами. Да, кстати, про историю России у вас есть оч. хорошая передача Парфенова
показать весь комментарий
21.07.2008 13:40 Ответить
pyp.
Вы уж сразу с Адама начните и Др. Египта...

Кстати, сочините опус и по поводу страны "Поволжье".

Очень желательно понаблюдать ваш труд сочинительства.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:44 Ответить
pyp.
Да! И про государство "Якутия" тоже расскажите.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:45 Ответить
Ку-ку!
После встречи Ющенко покажет украинские достопримечательности: музей Голодомора и архивы УПА.
Затем предложит Меркель взобраться на Говерлу.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:17 Ответить
Русичъ
***!
Меркиль!
Фашистка!
НАТОвка!

Как я её нинавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
21.07.2008 13:20 Ответить
SMERSH
Особенно умилила фраза насчёт поддержки мероприятий по восстановлению исторической правды. Опять "жертва диоксина" за "голодомор-геноцид" канючить будет.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:25 Ответить
pyp.
У галицаев нет национальной гордости - они вечно будут корчить из себя жертву аборта и просить денег.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:30 Ответить
ПРОКУРАТОР
Что умеет, то и будет канючить
показать весь комментарий
21.07.2008 13:32 Ответить
Семен
Ну и усрись от ненависти недочеловек.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:07 Ответить
A.Vrednyi
С самых первых лет своей независимости Украина действовала вразрез с интересами России.
На дешевых поставках российского газа фактически выросло новое и совершенно порочное в отношении России украинское правительство. Я не думаю, что уступки и бесконечные преференции могут втянуть Украину обратно, поскольку это уже было невозможно даже в 90-е годы. Внутренне украинская государственность достаточно противоречива и в значительной степени несостоятельна. Поэтому вся история украинской государственности - это поиск патронажа, поиск внешних патронов.
То же самое происходит и сейчас.

Россия обьективно лидер на постсоветском пространстве просто в силу веса. Выходит, например, огромный человек, а вокруг 5 карликов. И вот этот человек может просто молчать, потому что в этой тусовке он главный в любом случае.

При этом Россия, вопреки обвинениям своих соседей не акцентирует внимание на своем статусе: "Никто им(Украине) не говорит про их ущербность, просто она проявляется в них самих. С одной стороны они обвиняют Россию в имперских амбициях, а с другой - ведут себя как отбившиеся от рук дети. Они говорят: "Россия, мы тебе будем хамить как отцу, потому что ты, как отец, старый и тупой... Но деньги ты мне дай, потому что я продвинутый".

Но ведь если ты такой продвинутый, то делай все сам, или если хочешь денег, то будь примерным сыном. Если проводить аналогию с отцом, то надо и пороть, и поощрять.

Ту же Украину Россия 10 лет поощряла, а теперь пришло время пороть.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:30 Ответить
Без Имени
300 лет Украина поощряла РОссию. Пришло время Рашке отдавать долги!!
показать весь комментарий
21.07.2008 13:36 Ответить
300 лет спонсорства для хохлов
Прально, отдавайте взад промышленные предприятия, которые неразумным хохлам понастроили русские.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:39 Ответить
Без Имени
Возьмите учебники по истории, читайте. А потом завдавайте глупые вопросы. История Росийской империи начинается только с Петрушки-столяра.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:44 Ответить
Без Имени
Послушайте, русские шовинюги. Почему вы вообразили, что вы всем всё строили? Росийская импендрия и советский союз питался силой, умом и талантами всех народов, подпавших под власть этой импендрии и совка . Что, только русская нация, что ли за всех всё делала? Да что вы себе вообразили? Вы посмотрите сколько в Сибири украинцев работало и работает. Так кто подымал Сибирь?. Посмотрите на советскиий кинематограф. Евреи - режиссёры и актёры, сколько других национальностей, сколько прибалтов - выдающихся актёров всегда играли иностранцев, потому что кацапы со своими рожами на иностранцев не тянули.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:46 Ответить
pyp.
А сколько судостроительных заводов построила "независимая" Украина?

Сколько она построила кораблей и подводых лодок для своей защиты?

Сколько новых школ введено в эксплуатацию?

Кста, достроен ли лабораторный корпус моего НКИ в Николаеве?
Или клятые коммуняки не успели, а?
показать весь комментарий
21.07.2008 13:50 Ответить
Без Имени
Болт там достроен! Как были развалины 15 лет назад, так и досих пор стоят!
показать весь комментарий
21.07.2008 16:15 Ответить
pyp.
Это чем она же Россию поощряла?
Турками под Очаковым?
показать весь комментарий
21.07.2008 13:41 Ответить
Без Имени
ДнепроГЭС строил GENERAL ELECTRICS, главный инженер Tompson.

FORD построила Горьковский автомобильный завод.

Крейсер "Киров" и "Лидер Ташкент" строила итальянская фирма Ansaldo. За что была награждена орденом Трудового Красного Знамени. и т.д. Может амерам и итальянцам потребовать эти обьекты "взад"?

Русские шовинюги, помните об этом, когда визжите что вы всем всё построили, и всех ссать стоя научили.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:56 Ответить
pyp.
... они построили это всё исключительно в дни коммунистиЦких субботников, причём безДвазДмезДно!

Русские только курили рядом...



Кста, попросите их покрасить вашу подводную лодку.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:01 Ответить
рурику - русскому шовинисту
Правильно, они строили это за хорошее бабло. а откуда бабло? Что, на русских деревнях пособирали? Как же!. Общая касса была, где со всех народов империи сдирали. И в частности за проданный украинский хлеб, который выдрали со всей Украины, после чего голод страшный на Украине тогда начался. Все эти деньги пошли в Кремлёвскую казну. Кстати в современных путинских учебниках так и написано, что благодаря голоду произвели индустриализацию всей страны. Попросту говоря, украинцы миллионами умирали от голода, а хлеб у них отобранный продали, и на это бабло проводили как и индустриализацию позже так и тратили на армию и т.д. Так что за эти заводики украинская нация заплатила миллионами своих жизней.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:09 Ответить
pyp.
Вы в каком году научный коммунизм сдавали?

Ну очень знакомые пассажи.

Кстати, истерики в текстах надо бы поменьше.

А то как-то ненатурально выглядит.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:17 Ответить
Русским шовинюгам
То, что строилось при совке, это строилось всеми народами СССР, а не одной русской нацией. Тогда всё было общее. И не надо приписывать строительство обьектов при совке русской нации.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:58 Ответить
Без Имени
русская нация вообще работать не любит, а только руководить, нажравшись водки, кулаком по столу стуча и матюгаясь.
показать весь комментарий
21.07.2008 13:59 Ответить
pyp.
На данный момент БЕЗ русских вы НИЧЕГО толкового не построили.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:05 Ответить
Без Имени
А что вы толкового построили?
показать весь комментарий
21.07.2008 14:09 Ответить
Без Имени
Сейчас что вы толькового построили? Какие заводы, какие комбинаты?
показать весь комментарий
21.07.2008 14:10 Ответить
pyp.
Милай, ты еврей?
показать весь комментарий
21.07.2008 14:12 Ответить
Без Имени
Вор он!
показать весь комментарий
21.07.2008 14:20 Ответить
Без Имени
Причём тут еврей. Если нечего сказать, он вспоминает евреев.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:24 Ответить
pyp.
О, так вы совсем не в курсе смысла моего вопроса?

Надо же. Тогда вы свободны, юноша.

Немного знаний, и через 10 лет до вас дойдёт его тайный смысл.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:29 Ответить
Семен
А что построила Россия? Вся Москва построина украинцами, молдавонами, белорусами, тажжиками ит.д. Русские сами не умеют, не могут,и не будут. Я проработал в Москве 5 лет и могу сказать, что хорошего сварщика, фрезировщика или токаря среди масквичей не найдешь, все сплошная пьянь и дрянь. Приходилось нанимать трудовые ресурсы из гастарбайтеров.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:18 Ответить
Без Имени
Россия не успевает за темпами развития осваивать финансы.
А вы уже РАЗРУШИЛИ торговый центр перед Олимпийским?
показать весь комментарий
21.07.2008 14:21 Ответить
pyp.
Алё, гараж!

Вопрос был про Украинские способности построить что-то
стоящее и БЕЗ СССР!

Так игде список НОВЫХ предприятий на 20 листах???
показать весь комментарий
21.07.2008 14:21 Ответить
Без Имени
Рур, ты мне скажи, что бы вы делали без нефти и газа?. Да жопа вам бы была полная, вы бы точно бы уже загнулись бы. кстати, газок и нефть вы тоже качаете с земель порабощённых вами народов, а жирует с этого только Москва.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:23 Ответить
pyp.
Алё, гараж! У меня была просьба привести списочек САМОСТОЯТОЛЬНО построенных предприятий, портов, и прочих обьектов.

Игде он?

Или без гнёта России ничего не поличилось?
Даже подводнуб лодку покрасить не можете.

"Грустно, девочки, грустно" - О. Бендер (С).

По поводу России без нефти и газа - ну уж извините, так получилось: уже не одну сотню лет вместе с "порабощёнными народами" защищаем наши национальдные богатства от общечеловеков с загребущими руками.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:34 Ответить
Без Имени
Когда был СССР, газ на весь СССР качали с Украины. На весь СССР, повторяю. Потом газ кончился, СССР распалось, а тут и новые разработки газа в Сибири созрели. Таким образом, это Россия использовала Украину. А теперь ты ещё вопишь, что Украина что-то должна?
показать весь комментарий
21.07.2008 14:38 Ответить
pyp.
"СССР распалось, а тут и новые разработки газа в Сибири созрели".

Угу. И для них газопровод из Сибири ЧЕРЕЗ Украину проложили после 1991. Для России образца 1992 года это было несложно.

Вы, случаем, на конкурсе юмористов не выступаете?

Но где же списочек САМОСТОЯТЕЛЬНО построенных Украиной предприятий?

Игде список новых кораблей мощных Украинских ВМС, позволяющие САМОСТОЯТЕЛЬНО отразить врага?

Турецкие хлобопекарни и платные туалеты просьба не упоминать.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:47 Ответить
Без Имени
рур, а ну списочек заводов и пр. построенных ТОЛЬКО русскими? Без участия немцев, украинцев, и прочих народов. А на счет "добровольно" - не смеши людей.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:51 Ответить
pyp.
Вы пытаетесь подменить вопрос созидательной способности ГОСУДАРСТВА на вопрос национальности исполнителей.

Примитивно работаете, сударь, примитивно.
Мельчают кадры...
показать весь комментарий
21.07.2008 15:01 Ответить
Директор
Пропитый непросыхающий русский администратор с мешками под глазами - та же проблема.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:22 Ответить
Без Имени
Российская империя строилась потом и кровью порабощенных московистким государством народов. Они её кормили, озолачивали своими поборами и налогами, служили за неё в армии, отдавали свой хлеб и т.д. сейчас газ и нефть. А шовинисткая рашкотня вообразила тут что это они только всех ссать стоя научили. Плять, да вы сами то кто? Пьянь деревенского происхождения. Что вы на других гоните? Какие с вас работники вообще? Посмотрите даже на так называемых "русских" писателей. Да они все почти нерусские. Что, Пушкин - русский? Еврей полукровка. Что Грибоедов - русский? Он поляк. Если копнуть глубже - вы ужаснётесь. Вы понять не можете , русские шовинисты, что это вы должны быть благодарны порабощённым вами народам, которые строили эту империю, её культуру, её науку и т.д.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:30 Ответить
pyp.
Вы, юноша, удивитесь, когда узнаете, что многие народы России добровольно вошли в её состав.

А определение "русский" вообще не зависит от нециональности предков жителя России.

Поэтому ваш сугубый нацистский способ определения Пушкина как НЕ-русского может вызывать только смех.

Русские - это суперэтнос.
Если вам это слово вообще что-то говорит.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:40 Ответить
Без Имени
Русские - суперєтнос? Это что, кацапская интерпретация Ницше? То то я смотрю в России зарождаеться новый фашизм, русский. Русский суперэтнос - это что то типа свехчеловека Ницше?
показать весь комментарий
21.07.2008 14:53 Ответить
pyp.
Не, фашизм - это НА Украине.

Скоро за документальную видеозапись на таможне расстреливать будут.
Немного осталось до светлого дЫмократиЦкого будущего...
показать весь комментарий
21.07.2008 15:11 Ответить
pyp.
Алё, не надо уводить в сторону, переползая на национальность РАБОЧИХ!
показать весь комментарий
21.07.2008 14:26 Ответить
Без Имени
Не только рабочих, но и администраторов, писателей, режиссёров, учёных, инженеров.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:31 Ответить
Без Имени
Что была бы ваша Россия без труда и таланта многих народов?
показать весь комментарий
21.07.2008 14:32 Ответить
Без Имени
А цари России? они ведь тоже нерусские то были? Вот так то!
показать весь комментарий
21.07.2008 14:32 Ответить
pyp.
Дык, родной, ведь Россия - многонациональное государство!
И существует благодаря труду, .... многих народов.

Во секрет полишинеля...
показать весь комментарий
21.07.2008 15:19 Ответить
Википедия
Хохлы только продают и пропивают то, что им построили русские. Хохлы настолько малограмотны и ленивы, что закупают даже хлеб в России. Житница, мля!
показать весь комментарий
21.07.2008 14:30 Ответить
Без Имени
Дурак ты википедия. С хлебом - это результат коррупции, как наследия совка. Кучма крутанулся с хлебом, он и его люди на этом хорошо заработали, а страна осталась без хлеба. пришлось закупать в России. При этом и Россия хорошо заработала.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:34 Ответить
Без Имени
Википедия, ты сказал что хохлы продают и пропивают то что им оставила Россия. так что этот хлеб оставила Украине Россия? Ты действительно такой дурак?
показать весь комментарий
21.07.2008 14:35 Ответить
Википедия
Сам дурак!
показать весь комментарий
21.07.2008 14:39 Ответить
любознательный
Не боись оранжевое. Фрау денег даст. Но просить надо и умело так.Вывести к немецкому посольству всю оранжевую
кодлу и плясать гопака до их , дипломатов, уссачки. Пока денежку из окон кидать не начнут.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:51 Ответить
Без Имени
кацапское совочное жлобьё.
показать весь комментарий
21.07.2008 14:54 Ответить
Ктулху
РУР - тебе же 51 годок. Сам читаешь что пишешь???? Галицаи, Майданы.. Уже почти пенсионер, а так отжигаешь. Кризис, дедушка?
показать весь комментарий
21.07.2008 14:58 Ответить
Без Имени
51? Что то рано у него старческое слабоумие началось. Пил много с детства?
показать весь комментарий
21.07.2008 14:59 Ответить
Без Имени
Не. По тупости Сухарев ещё круче. Иногда у меня возникает подозрение, что Сухарев сам с себя прикалываеться.
показать весь комментарий
21.07.2008 15:00 Ответить
любознательный
Ни куя не построили.Даже ни одного гавноотла.
показать весь комментарий
21.07.2008 15:01 Ответить
Без Имени
...в России.
показать весь комментарий
21.07.2008 15:07 Ответить
pyp.
Шо такое, юноша?
Вы исчо верите в светлое начало Майдана-2004?

Рановато у вас кризис начинается...
показать весь комментарий
21.07.2008 15:08 Ответить
Без Имени
у тебя заканчиваеться. это агония.
показать весь комментарий
21.07.2008 15:10 Ответить
pyp.
Мекните ещё что-нибудь!

По делу сказать нечего, остаётся на личность перейти?
показать весь комментарий
21.07.2008 15:16 Ответить
Ктулху
Дедулик, я не про Майдан как таковой, а о твоих высказываниях. лексика напоминает 15-ти летнего пацана
показать весь комментарий
21.07.2008 15:11 Ответить
pyp.
Так, может быть, тебя обманули???

показать весь комментарий
21.07.2008 15:12 Ответить
Без Имени
Твоя лексика и поведение напоминает - ДАУНа!
показать весь комментарий
21.07.2008 16:20 Ответить
North
Блин!. Ну pyp. лихо ты их прикладываешь...
показать весь комментарий
21.07.2008 15:18 Ответить
pyp.
Дык, сколько же можно в отпуске (!!!) на свое же даче вкалывать.

Надо и нашим младшим братьям по разуму помочь...
показать весь комментарий
21.07.2008 15:21 Ответить
Без Имени
В чём же он нас прикладывает? Лепечет беспомощно свои штампы. надеюсь, на даче он покачественнее работал.
показать весь комментарий
21.07.2008 15:32 Ответить
pyp.
Ну так давай ТЫ, без штампов, перечислишь крупные предприятия, построенные НА независимой Украине.

Напоминаю: турецкие булошные и платные туалеты не в счёт.
показать весь комментарий
21.07.2008 15:49 Ответить
Без Имени
рур - перечисли ты предприятия построениые в великой монго.. тьфу россии.
показать весь комментарий
21.07.2008 15:53 Ответить
pyp.
Не, родной. Твоё финт не проёдёт.

Тут речь идёт о том, что в СССР пахали ВСЕ, кроме ленивых русских.

Вот я и прошу привести список предприятий, построенных в так сказать НЕЗАВИСИМОЙ и СВОБОДНОЙ от "гнёта" Украине.

А ты переводишь стрелки на Россию.

Ну так чего вы там серьёзного наваяли?
показать весь комментарий
21.07.2008 15:57 Ответить
любознательный
Ну как не построили. Белый Поток. Мудака -но в вышиванке к Туркмену с галошами на менку послали. Корабль на бумаге нарисовали. Акварелью. Залежи пластилина в Карпатах открыли.
Много чего.Всего и не упомнишь.Вот фрау евров 500 дасть- и еще построют.Шахту новую. Пластилин добывать.
показать весь комментарий
21.07.2008 16:21 Ответить
Без Имени
Дну чтож ты как дитя малое и неразумное. Учишь тебя, учишь, что правильно В Украине. Толку общаться с чел, который не может выучить элементарного. А на сечт заводов, так по всему бывшему СССР строили ВСЕ националности и народы. И мы этого не отрицаем (в отлиии от вас) велико-монголов татарского каганата.
показать весь комментарий
21.07.2008 15:56 Ответить
pyp.
НА Украине.
Запомни: НА УКРАИНЕ!

На своей мове можешь говорить хоть "ПО УКРАИНЕ".

Ещё не хватало, чтобы австро-венгерские потомки переделывали русский.

Свободен, "вчителька".

Адью, нацисты.

И покрасьте подводный човен. СтыдобА.
показать весь комментарий
21.07.2008 16:01 Ответить
Без Имени
рур. ты безграмотен. не позорься. родного языка не знаешь. В Украине, и пшол *****, козёл.
показать весь комментарий
21.07.2008 18:40 Ответить