7802 посетителя онлайн
7 993 39

Кабмин утвердил порядок компенсации предприятиям зарплат мобилизованным сотрудникам

Кабинет Министров утвердил порядок выплаты компенсации предприятиям, учреждениям и организациям в пределах среднего заработка сотрудников, мобилизованных на военную службу в особый период.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, порядок утвержден постановлением Кабмина №105 от 4 марта, обнародованном в понедельник.

В порядке сказано, что главным распорядителем бюджетных средств и исполнителем программы является Министерство социальной политики, а компенсация расходов предприятиям на выплату среднего заработка мобилизованным сотрудникам осуществляется в течение срока до одного года. При этом определение среднего заработка производится в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Кабмина №100 от 8 февраля 1995 года.

Как сообщалось, Верховная Рада 5 марта приняла закон, согласно которому военная служба в особый период засчитываться в стаж работы, дающий возможность назначать пенсии по возрасту на льготных условиях.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Кабмин выделит 1,8 млрд грн на компенсацию зарплат мобилизованным

Топ комментарии
+4
Были закуплены и переданы ВСУ боевые беспилотники волонтерами!
Почему у ВСУ нет ЯО пока еще волонтерам не заказывали.
16.03.2015 г.
Мариупольское ОН РГ 45-о опсн ВДВ (*Кубинка, Московская область) при выполнении поставленных задач накрыта плотным минометным огнем и обстреляна из стрелкового оружия большого калибра. Гибель командира группы подтверждена. "200" - 6, "300" - 4 (3 тяжело)
Р-н н.п. Широкино Танковое подразделение 4-й гв. Кантемировской дивизии при выполнении маршевого передвижения было атаковано БПЛА неидентифициованного класа. БПЛА нанес удар противотанковой ракетой с нехарактерной балистической кривой двигаясь на сверхмалой высоте. "200" -3, Уничтожено 1 ед. бронетехники
показать весь комментарий
17.03.2015 00:58 Ответить
+3
Якось так ви мене трохи розсмішили. Падлюки, а ви взагалі в курсі. як наразі нараховується зарплатня? Так може роботодавцями займетесь? Чи кишка тонка?
показать весь комментарий
17.03.2015 00:23 Ответить
+2
Супружеская пара беженцев из Антрацита при переезде в Киевскую область забрала с собой больше 50 кошек. https://twitter.com/Xynovogorlovka/status/577583528377999360/photo/1 Кабмин утвердил порядок компенсации предприятиям зарплат мобилизованным сотрудникам - Цензор.НЕТ 5681
показать весь комментарий
17.03.2015 00:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Якось так ви мене трохи розсмішили. Падлюки, а ви взагалі в курсі. як наразі нараховується зарплатня? Так може роботодавцями займетесь? Чи кишка тонка?
показать весь комментарий
17.03.2015 00:23 Ответить
Супружеская пара беженцев из Антрацита при переезде в Киевскую область забрала с собой больше 50 кошек. https://twitter.com/Xynovogorlovka/status/577583528377999360/photo/1 Кабмин утвердил порядок компенсации предприятиям зарплат мобилизованным сотрудникам - Цензор.НЕТ 5681
показать весь комментарий
17.03.2015 00:28 Ответить
даунбасы...
показать весь комментарий
17.03.2015 00:45 Ответить
Ферма. Даунбасцы.
показать весь комментарий
17.03.2015 11:35 Ответить
Кабмин утвердил порядок компенсации предприятиям зарплат мобилизованным сотрудникам - Цензор.НЕТ 4035
показать весь комментарий
17.03.2015 00:29 Ответить
Были закуплены и переданы ВСУ боевые беспилотники волонтерами!
Почему у ВСУ нет ЯО пока еще волонтерам не заказывали.
16.03.2015 г.
Мариупольское ОН РГ 45-о опсн ВДВ (*Кубинка, Московская область) при выполнении поставленных задач накрыта плотным минометным огнем и обстреляна из стрелкового оружия большого калибра. Гибель командира группы подтверждена. "200" - 6, "300" - 4 (3 тяжело)
Р-н н.п. Широкино Танковое подразделение 4-й гв. Кантемировской дивизии при выполнении маршевого передвижения было атаковано БПЛА неидентифициованного класа. БПЛА нанес удар противотанковой ракетой с нехарактерной балистической кривой двигаясь на сверхмалой высоте. "200" -3, Уничтожено 1 ед. бронетехники
показать весь комментарий
17.03.2015 00:58 Ответить
Звичайний день для бійців 92-й бригади у Щасті на Луганщині починається з тактичних навчань на полігоні. Вояки моделюють бойові ситуації, з якими доведеться стикнутися в разі наступу терористів.
Під прикриттям міномету бійці знищують умовного ворога. Потім повертаються на початкову позицію. Під час відпочинку також говорять про війну. Бійці вважають, що українській владі бракує волі до перемоги. А ворог, кажуть, не такий вже і страшний, як багато кому здається. Бійці мріють про ******* зброю. Але вважають, що і без неї антитерористична операція могла б бути успішнішою. Окрім зброї, не вистачає й інструкторів.
Та попри всі нюанси солдати беззаперечно вірять у перемогу. Відео http://24tv.ua/news/showNews.do?budni_biytsiv_pid_shhastyam_navchannya_i_politika&objectId=554826
показать весь комментарий
17.03.2015 01:44 Ответить
Я не понял.
Есть небольшое частное предприятие, еле сводящие концы с концами.
Сотрудника забрали в армию.
Ему исправно платят среднюю зарплату при курсе доллара 22, а деньги вернут через год, когда доллар будет 75, причем даже без процентов за фактический кредит.
Это что, такие предприятия - типа волонтеры по принуждению?
В этой стране хоть что то будет делаться не через жопу?
показать весь комментарий
17.03.2015 02:16 Ответить
А почему бы и нет. Я бы так вообще поставил перед выбором или иди воюй или корми бойцов. Как у Батьки Махно было. Не дало село ни единого бойца в армию, никто его от всяческих продразверсток не защищал, не вступил в профсоюз - разбирайся со своим работодателем сам.
показать весь комментарий
17.03.2015 06:42 Ответить
100%, давно так пора сделать. Сейчас военное время и все должны воевать исходя из того, кто как ХОЧЕТ (это отличие от той второй мировой): хочешь - пошел в армию (не важно боевое подразделение, или медиком, или оператором БЛА, или механником в ремонтную часть и т.п.), не хочешь в армию - содержи вместо себя солдата.
показать весь комментарий
17.03.2015 08:52 Ответить
Оно то так, только нах нам тогда вообще государство, если все его функции переваливать на простых людей? Плати налоги и содержи солдата... Тут надо убирать "плати налоги"
показать весь комментарий
17.03.2015 09:40 Ответить
Вопрос не правильно вами поставлен: нах нам вообще ТАКОЕ государство? Надо другое государство, но именно государство. Но тут мы подходим с серьезным изменениям в конституционном устройстве. Ни я ни вы сами не сможем это конституционное устройство сменить при всем желании. Т.е. нам придется использовать те или иные инструменты, в том числе публичность, разоблачения и т.д., что бы что-то по менять. Но при этом мы сами должны будем в добровольном порядке помогать критически важным институтам государства, в данном случае - армии, чтобы само государство (не путать с властью в государстве) сохранить.
Насчет убирания налогов отчасти согласен, в том смысле что кол-во и суммы ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫХ налогов должны уменьшаться и большая часть налогов должна оседать на местах в территориальных общинах. Местным виднее чем Киеву, что надо чинить в городе или селе и т.д..
показать весь комментарий
17.03.2015 09:51 Ответить
и по поводу бюджета местных общин... 12 минута видео:
=======================================================
https://www.youtube.com/watch?v=vUGTeIQaYg0
показать весь комментарий
17.03.2015 12:28 Ответить
Скажем так: Балашов излагает вполне адекватные идеи, но мне не нравится форма подачи его идей. А так да, меня всегда шокировало наше бюджетное законодательство.
показать весь комментарий
17.03.2015 12:35 Ответить
Тут есть один маленький ньюанс, не хватает тех налогов и доходов государства на все и сразу. Выхода три, либо что то урезать в расходах ( социалку, дороги, образование, армию, науку, охрану здоровья, дотации и преференции), либо повышать доходы ( налоги увеличить, всяческие сборы и прочее), либо все вместе. Это очевидные вещи, как например, мы стобой решили скинуться и поехать в зоопарк. Ты дал 100 грн и я дал 100 грн. Пришли в зоопарк осталось на двоих 100 грн. Не сможем мы потратить 101 грн без увеличения суммы взноса.
показать весь комментарий
17.03.2015 09:59 Ответить
Выходов больше:
1. Не ехать в зоопарк а пойти поешком, 200 грн в кармане.
2. По пойти в зоопарк а придумать новое развлечение.
3. Отдать 200 грн на АТО.
4. и т.д.
Нам хотят указать что все просто, типа выхода нет, затягиваем пояса. На самом деле при системных изменениях, т.е. выход из установленного круга типа "хоть убейся, а выбора ехать или не ехать в зоопарк у тебя нет". Вот что злит в мотивировках и действиях Кабмина: им привычней ********* в зоопарк и говорить "че, попидовали в зоопарк, больше денег нет", чем думать а нужна ли эта поездка сейчас, нет ли других более важных вещей, может надо эти деньги сэкономить, потому что послезавтра надо обувь купить а то ходить не в чем.
показать весь комментарий
17.03.2015 12:42 Ответить
Ты хоть понял что ляпнул? Давай, я согласен не платить налоги, тогда я получать стану порядка 10-15 тыс грн. Только пусть тогда пенсионеры, льготчики и прочие малообеспеченные сидят и молчат в тряпочку.
показать весь комментарий
17.03.2015 12:55 Ответить
Не путай.
1. Я согласен платить налоги, но я хочу чтобы налоги платили все.
2. Я согласен платить налоги но в стране не должно быть преференций: если платят то платят все.
3. Я согласен платить налоги но в стране не должно быть преференций: государство не субсидирует ничей бизнес, ни малый ни крупный.
4. Пенсионерам - минималку, большинство льготников, а у нас более 400 видов льгот - *****, малобеспеченные - смотрим чего они такие, если малообеспеченный алкоголик - *****.
Вот мой манифест.
показать весь комментарий
17.03.2015 12:59 Ответить
А тех кто ничего не желает делать забрить в солдаты и ров с крокодилами рыть на границе, лопатами.
показать весь комментарий
17.03.2015 09:52 Ответить
Ты не козак а кизяк, типа петушилина и т.п.. У козака такой вопрос не стал бы.
показать весь комментарий
17.03.2015 08:53 Ответить
Это твои мама-папа петушилины, отчего и родилось такое недоразумение как ты.
В этой стране никогда не будет порядка, пока владельцев маршруток будут принуждать бесплатно возить пенсионеров, у предпринимателей будут вымогать деньги на нужды местной власти, и тех , кто "попал" будут вынуждать содержать мобилизованных.
Все вышесказанное можно и нужно делать, если это предусмотрено ЗАКОНОМ, который справедливо распределяет финансовую нагрузку.
Понял, придурок?
показать весь комментарий
17.03.2015 09:17 Ответить
В части маршруток и т.д. я с тобой спорить не буду, ибо предмета для спора нет. Я сам "социализм" за счет работающих ненавижу, ибо у меня свой бизнес. Но ставить бесплатный проезд бабки в маршрутке и солдата, который воюет, на одну плоскость, это уж, простите милейший, верх *********.
показать весь комментарий
17.03.2015 09:21 Ответить
У меня тоже свой бизнес, и с него отдаю, сколько могу, в госпиталь - не жалко.
Я говорю о вопиющей несправедливости в принципе выплаты компенсаций предпринимателям - у одного могут мобилизовать половину сотрудников и поставить обязательными выплатами средней зарплаты на грань разорения, у другого - никого не мобилизовать.
Нужна солидарная ответственность, и только.
То, что предлагает правительство сейчас - избирательный государственный рекет.
Создайте общегосударственный фонд выплат зарплат мобилизованным - это будет достойным решением проблемы.
А помогать фронту каждый будет сам - в соответствии со своей совестью и возможностями...
показать весь комментарий
17.03.2015 09:42 Ответить
Такие варианты, как вы описали (у одного половину сотрудников призвать), возможны, но, как мне кажется, это будет исключение. Что в такой ситуации делать - не знаю. Не скажу что я полностью согласен с вариантом Кабмина но, к сожалению, у того же очкастого мозгов на более разумное решение не хватит. Сейчас вроде приняли Постановление о порядке компенсации предприятиям выплаченой з\п , но текста я пока не видел, по сути это будет солидарная (через бюджет Украины) выплата.
У меня тоже никого не забрали, и тоже помогаю волонтерам. Плюс тесть мобилизован. Понимаю что надо что-то делать и делаю.
показать весь комментарий
17.03.2015 09:57 Ответить
В том то и дело, что компенсировать будут в течении года, без учета колебаний курса доллара, инфляции и т.д. (если назвали год - вполне может оказаться три).
У кого сколько забрали - статистики никто не предоставит, а ведь возможны любые варианты.
Нужен простой и ясный порядок...
показать весь комментарий
17.03.2015 10:34 Ответить
Ну что я могу сказать: я плакать и говорить что всьопрапала, не буду. И к курысу привязываться не буду. К этому надо относиться как к природной катастрофе, но делать все возможное, чтобы в следующий раз ее последствия минимизировать, т.е. проявлять политическую активность, строить адекватное общество, и начинать надо с себя и ближайшего окружения.
показать весь комментарий
17.03.2015 10:41 Ответить
Согласен.
показать весь комментарий
17.03.2015 10:54 Ответить
опа опа опа. А ничего так что маршрутчикам компенсируют провоз льготникам, а как только за контроль их деятельности хотят взяться так они ***** творить начинают, то митинги, то забастовки. Или по-вашему справедливо что торгаш который получает неконтролируемую прибыль (нет у него кассового аппарата, не ставит он) платит налогов в месяц меньше чем рабочий, который, кстати, тоже дополнительно платит налоги при покупке товаров у того самого торгаша. Или вы не слышали про прямые и косвенные налоги?
показать весь комментарий
17.03.2015 10:04 Ответить
Все правильно защитники Украины должны быть материально обеспечены.
показать весь комментарий
17.03.2015 08:22 Ответить
засчитываться в стаж работы, дающий возможность назначать пенсии по возрасту

А сколько перечисляют на накопительный счет?

.
показать весь комментарий
17.03.2015 08:33 Ответить