8914 посетителей онлайн

99% COVID-пациентов в больницах Киева не вакцинированы, - Кличко

99% COVID-пациентов в больницах Киева не вакцинированы, - Кличко

В больницах Киева на сегодняшний день находится 1,2 тысячи пациентов с коронавирусом. Больше 99% из них не делали прививку от COVID-19.

Об этом в программе "Свобода слова Савика Шустера" заявил мэр Киева Виталий Кличко, сообщает Цензор.НЕТ.

По словам Кличко, все пациенты попадают в тяжелом состоянии.

"В наших больницах находится 1,2 тысячи пациентов с коронавирусом. Это люди, которые попадают в больницы в тяжелом состоянии. Они все под кислородом. Больше 99% из них – невакцинированы", – сказал мэр.

Кличко призвал граждан вакцинироваться.

"Мы не хотим, чтобы вернулось то страшное время, как в начале года, когда я ежедневно отчитывался о более 50 погибших в сутки", - подчеркнул он.

Топ комментарии
+19
Счас антиваксеры взвоют
показать весь комментарий
01.10.2021 23:33 Ответить
+17
Печаль в том, что вакцинация не делает Вас неносителем вируса. Вакцинированный также может быть и носителем вируса, и заражать других.
показать весь комментарий
02.10.2021 00:12 Ответить
+17
Ви так переживаєте за людей, які мають іншу думку щодо вакцнації, чи шукаєте підтвердження, що ви не були дурнем, коли робили щеплення?
Практично всі прихільники вакцінації не можуть пробачити іншим їх вибір. Яка причина такої агресії?
показать весь комментарий
02.10.2021 07:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Светлана - это данные за ТРЕТЬЕ СЕНТЯБРЯ вы кидаете по Израилю.
А СЕГОДНЯ в Израиле 1700 случаев!! ВСЕГО-то!!

Уточняется, что было выявлено 1709 новых случаев заражения. Из 62 483 тестов положительный ответ дали 2,76%. Активными носителями, на настоящее время, являются 42 570 пациентов.

На сегодняшний день, 588 пациентов - в тяжелом состоянии, из них 205 подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких (ИВЛ). За весь период эпидемии коронавируса умерли 7 783 человек.

Число вакцинированных первой дозой израильтян достигло 6 127 957. Вторую получили 5 647 012, а третью - 3 472 304.

От себя добавлю, что население Израиля, включая арабов - около 10-12 млн человек.
показать весь комментарий
03.10.2021 12:19 Ответить
Население Израиля около 6 млн человек, оно же и учувствует в статистике о чем написано в примечании к данным на официальном дашборде правительства Израиля. Зачем вы врете, вы считаете что люди вокруг вас идиоты и не могут проверить информацию в два клика?

https://datadashboard.health.gov.il/COVID-19/general
показать весь комментарий
03.10.2021 19:30 Ответить
Вакцинация плохо организована.
Приезжают вакцинировать только в относительно большие учреждения или предприятия, где большая часть людей охотно вакцинируется, потому что они знают друг друга и более "домашняя обстановка", другим предлагается - самостоятельно пойти туда, не знаю куда (найти самому стационарный центр вакцинации), и принести то, не знаю что, (вакцинироваться пока здоровому среди вероятных ковидников какой-нибудь гадостью без выбора, одновременно заразившись), поэтому часть домоседов не ищет такую возможность.
Если мозгоправы при власти хотят больше вакцинировать людей, пусть понижают норматив по количеству людей записавшихся на вакцинацию по месту работы, куда сейчас отправляют бригады вакцинаторов, если там записавшихся, как минимум 60 человек. А почему нельзя выехать туда, где работающих меньше, но они согласны вакцинироваться, 45 или 35, это тоже будет немало.
Я понимаю норматив придумали не совсем дебилы, все это дополнительные расходы, но объективно и субъективно говоря, иначе темпы вакцинации ускорить не удастся, и соответственно не получится замедлить темпы распространения заражения.
показать весь комментарий
02.10.2021 10:29 Ответить
Моё впечатление от вакцинации: -Основной ресурс времени уходит на оформление анкеты-заявления. Сама вакцинация раз в десять короче.

При условии автоматизации "анкеты" можно в разы увеличить производительность бригад вакцинаторов
показать весь комментарий
02.10.2021 10:50 Ответить
как вы предлагаете автоматизировать? чтобы данные о том, кого и чем вакцинируют и кто конкретно вас вакцинирует, самозаносились в комп? это как?
показать весь комментарий
03.10.2021 12:20 Ответить
Количество определяется емкостью для вакцин, которую размораживают перед вакцинацией. Меньше людей колоть - значит выбрасывать часть вакцин. Но это касается Пфайзера и Модерны. Китайцы и астра хранятся при более высокой температуре, ее можно и меньшим количеством везти.
показать весь комментарий
03.10.2021 00:27 Ответить
Они проголосовали не против бустера а против пфайзера, потому что у них есть своя модерна. А это немалые деньги. Не крутите фактами.
показать весь комментарий
02.10.2021 12:14 Ответить
ну, у нас среди докторов тоже дурачков хватает.
Но только основные причины, почему много голосовало против третьей бустерной вакцины - то, что надо сэкономить вакцины для тех кто еще ни разу не коклолся.
В США идиотов полно, особенно в Южных штатах и на среднем западе.
показать весь комментарий
03.10.2021 12:22 Ответить
А де посилання? Бо у пересказ у Вашому виконанні не дуже віриться...
показать весь комментарий
04.10.2021 18:50 Ответить
а ось це вже "лірика":

Слухання було приголомшуючим. Воно тривало 8 годин і включало ШОКУЮЧІ свідчення .

Але підтримую думку,що Пфайзер вирішив "підзаробити" на 3-тій бустерній дозі..
показать весь комментарий
02.10.2021 10:47 Ответить
Главный ковид диктор ТВ и Радио страны.. На большее дрессировка повлиять не в силах.. Хотя и это получается мягко говоря хр-ново.
показать весь комментарий
02.10.2021 12:00 Ответить
Та просто подивіться на статистику в Ізраілі де повна вакцинація і всерівно пішла хвиля і вже їм розказують що це через те що люди відказуються від 3 дози...
показать весь комментарий
02.10.2021 12:13 Ответить
В сингапурі те саме.... Вона ефективна але немає там 95% ефективності.... макс 50% тому вакцинованим так само треба бути обережними...
показать весь комментарий
02.10.2021 12:18 Ответить
Да. в Израиле всё плохо)) Не едьте туда ни при каких обстоятельствах. В районой инфекционке всё намного лучше чем в Израиле или ЕС))
показать весь комментарий
02.10.2021 12:18 Ответить
Тем, кто отказался вакцинироваться, нужно отказывать в лечении от коронавируса в государственных лечебных учреждениях. В частную клинику и за свой счёт.
показать весь комментарий
02.10.2021 12:48 Ответить
У меня чистая белая ЗП 60 тыс грн на руки, это уже за вычетом налогов, сколько я плачу налогов посчитай сам, если в Украине налоговая нагрузка на зп порядка 41%. Недавно надо было обратиться в больницу, решил ну какого хрена, попробую, и пошел в первый раз за последние 20 лет в гос. больницу. Результат - "у нас все семейные врачи имеют максимальное количество пациентов 18000, записать вас конечно можем, но смысла нет - ближайшее свободное окно на прием через 8 дней. Записывать или?" Ну конечно или, через 8 дней мне оно и нафиг не надо, пошел как всегда к частнику. А потом так смешно читать твои опусы про бесплатную медицину.. Да я хоть сейчас готов от нее отказаться, только желательно что бы деньги из моих налогов которые идут в никуда с меня больше на нее не вычитали.
показать весь комментарий
02.10.2021 16:17 Ответить
ситуeвина знакомая, но вы как то уж очень остро на нее реaгируете, как вроде и не жили в Украине никогда....
показать весь комментарий
03.10.2021 00:48 Ответить
Да просто смешно слышать как какой-то чудак на букву М пугает меня тем что мне надо отказать в лечении только потому что я не хочу колоть себе экспериментальный шмурдяк. При том что я в месяц больше штуки баксов налогов плачу этому государству и ни-ра не получаю в замен, в том числе и медицины. И я более чем уверен что он сам налогов либо вообще не платит, либо платит с минималки..
показать весь комментарий
03.10.2021 19:34 Ответить
Всем, сделавшим две прививки, так же нужно отказать в лечении от ковид, так как на их вакцинацию уже потрачены деньги налогоплательщиков. Да и зачем лечение, они же защищены от болезни в тяжелой форме!?
показать весь комментарий
02.10.2021 22:35 Ответить
Вартість вакцини Phiser близько 50$, вартість лікування хворого на Covid-19 20 - 30 тис. грн.. Може дешевше відмовляти в лікуванні невакцинованим?
показать весь комментарий
02.10.2021 23:58 Ответить
Ботів набігло, як тарганів-русаків.
показать весь комментарий
03.10.2021 00:45 Ответить
Всі ті нульовки, що лайкають твої коменти, це все твої колеги по цеху?
показать весь комментарий
02.10.2021 22:08 Ответить
З якої ще команди? Я без команди та ні на кого тут не працюю.

А ті, на кого я підписана, то їх всі знають, це поважні цензорята, дуже розумні та освічені люди. А хто вся та шобла, яка бігає та лайкає твою антиваксерну пропаганду?
показать весь комментарий
03.10.2021 00:29 Ответить
Бот-антиваксер Svitlana English!

У спам!
показать весь комментарий
03.10.2021 00:38 Ответить
99.99999%

По статистике госпитализаций Израиля (которой можно верить, в отличии от чеса Педалика) в возрастной категории 30-60 лет 45% госпитализированных были вакцинированы 2-3 раза.
показать весь комментарий
02.10.2021 16:11 Ответить
Если сейчас от вакцин побочки ещё можно как-то вылечить, то как это всё аукнется через 5-10 лет. Я не против вакцинации, но подопытной крысой становиться как-то не прельщает
показать весь комментарий
02.10.2021 19:48 Ответить
как много дураков расплодилось. Ужас.
зачем ты выставляешь напоказ свою глупость, антиваксер?
показать весь комментарий
03.10.2021 11:48 Ответить
https://www.facebook.com/Health.gov.il/posts/4174515529326993 https://www. facebook.com/Health.gov.il/posts/4174515529326993
Просто берем читаем что сами евреи дуают о поголовной вакцинации....
показать весь комментарий
02.10.2021 20:44 Ответить
Народ, люди - вакцинируйтесь от COVID-19
Хуже от этого вам не станет да есть побочные эффекты первый день от 1 и 2 дозы после вакцинации а это - повышенная температура тела, в голове может немножко "покрутить", в глазах может потемнеть и в ногах слабость но это только 1 и 2 день после вакцинации 1 и 2 дозой, это то что происходило со мной после вакцинации вакциной Coronavac(Sinovac), моя мама тоже этой вакциной вакцинировалась и тоже были эти побочные эффекты а тем более у неё со здоровьем были раньше определённые проблемы, отец тоже вакцинировался но AstraZeneca он делал у него совсем никаких побочных эффектов я не наблюдал и врач делавший эту прививку тоже, лично я был контактировал с заражённым ковид-19 и жил, живу с человек у которого был коронавирус 2 раз тест от этой хни это подтвердил человек был на самоизоляции из-за возраста ему нельзя вакцинироваться и что скажете?? Ни я ни мой отец а тем более мать после вакцинации и мы жили и контактировали с этим человеком, ни что ни с кем не произошло слава богу вакцина сделала своё дело!
Это для вашего же здоровья + я не сидел на самоизоляции так как я вакцинированый а согласно определённому закону(не помню название" вакцинированый человек от COVID-19 может не сидеть на самоизоляции нам даже звонили из самэпедимстанции спросили какого *** мы не самоизоляции, мы ответили что мы вакцинированые и согласно этому закону не должны сидеть на самоизоляции 2 недели и представитель самэпедимстанции согласился с этим и ничего против не имел а тем более не проводилось никаких проверок с их стороны только кроме этого звонка, так что народ вакцинируйтесь от этой напасти и не ********** это для вашего же здоровья иначе последствия будут другие для вас и окружающей вас среды!
показать весь комментарий
02.10.2021 21:14 Ответить
Это твоё мнение и твой выбор, посмотрел 3 минуты этот бред и выключил ***** какая то, блин не понимаю таких людей как ты, все страны вакцинируются и даже продолжать об этом говорит не хочу просто надоело! Делай что хочешь только не пудри мозги другим.
показать весь комментарий
02.10.2021 23:42 Ответить
давай страховку на мульйон гривен, буду вакциной хоть каждый день в череп колоться
показать весь комментарий
03.10.2021 10:31 Ответить
Не вакцинованих лікувати тільки за власний кошт з внесенням залогу який покриває все лікування.
показать весь комментарий
03.10.2021 08:34 Ответить
Я думаю ,что антиваксеры ,уйдут естественным отбором , дедушка Дарвин ,что то знал
показать весь комментарий
03.10.2021 09:42 Ответить
Vi Wa , Мне вот интересно , вы это серьёзно, пишите средневековые рассуждения , или это с какой то целью , что бы ,больше людей отказывались от вакцинации . Что следующее , отказаться от мытья рук , антибиотиков , электричества
показать весь комментарий
03.10.2021 10:18 Ответить
Зачем переболевшим вакцинация? Почему не тестируют на наличие антител, перед прививкой?
показать весь комментарий
03.10.2021 10:19 Ответить
Бот антиваксер та Нульовка Alisa Ivanenko замість деактивованої Svitlana English.
показать весь комментарий
03.10.2021 11:10 Ответить
Недалекий ти... Проаналізуй результати по своєму Ізраїлю - найвищий % вакцинації (навіть по третьому разу!) і "наразі найвища захворюваність з початку пандемії(!) Це свідчення м"яко кажучи неефективності вакцинації. І ЦЕ ПРИ ТОМУ, ЩО НОВА ХВИЛЯ ЛИШЕ РОЗПОЧИНАЄТЬСЯ! Проаналізуєш результати по рідному Ізраїлю на рівні січня-лютого, тоді і побачиш, хто сидить у середньовіччі (а, може з нього і не вилазив...).
показать весь комментарий
03.10.2021 10:33 Ответить
да, в Израиле действительно высокий уровень вакцинированных. Но вакцинированы далеко не ВСЕ. Потому в больницах лежат, при их-то уровне заболеваемости, ТОЛЬКО НЕВАКЦИНИРОВАННЫЕ.
если совсем правда - то не только, но около 80% - невакцинированные. А те кто попал в больницы из числа вакцинированных - это очень старые люди с большим букетом болячек и вакцинированные полгода назад. То есть антител у них уже не так много.
Именно потому в Израиле уже колют третью дозу.
Для идиотов приходится отдельно объяснять, что вакцина не дает 100% гарантии, что не заболеешь. Но вероятность заболеть снижается В РАЗЫ. А шансы попасть в больницу с осложнениями - стремятся к нулю.
знакомый вакцинированный попал в компанию, где ВСЕ заболели ковидом. у него только 1-2 дня была ломота и некоторое недомогание. Все. Даже парацетамол не пришлось пить.
показать весь комментарий
03.10.2021 11:53 Ответить
75% вакцинованих - то не "нє далєко нє всє", то 3/4 населення. Нова хвиля хвороби тільки починається - тому оптимістичні твердження щодо вакцинації виглядають ... необачними (опромєтчівимі). Повторюся - аналіз і висновок (і то ду-уже попередній) можна зробити лише десь на рівні січня-лютого, коли хвиля спаде.. Тоді з"ясується, хто захворів, хто був прищеплений (хто ні) , хто помер, в якій формі пройшла хвороба у прищеплених і ні, як перенесли люди різних вікових категорій і супутніх патологій.
PS Яне вживаю тут вирази, накшталт, що я пояснив це "для ідіотів" - краще, якщо вони самі цього збагнуть.
показать весь комментарий
03.10.2021 12:11 Ответить
99% утонувших находились в воде.
показать весь комментарий
03.10.2021 10:30 Ответить
у нас половина парламента настолько тупая, что верит антивакцинаторскому рашкованскому вранью
что уж говорить про население
показать весь комментарий
03.10.2021 10:36 Ответить
Помните, кацапские ботофермы не хотят чтобы вы вакцинировались.
показать весь комментарий
04.10.2021 18:00 Ответить
Страница 3 из 3