7097 посетителей онлайн

Волонтеры Днепропетровщины требуют от Главы СБУ опровержения обвинений в адрес Коломойского

Благотворительный фонд "Народна армія" и его волонтеры выступили с заявлением в адрес Главы СБУ Валентина Наливайченко с требованием опровергнуть лживые обвинения в адрес председателя ОГА Игоря Коломойского и его команды. А также они требуют отставки господина Наливайченко за распространение заведомо ложной информации и клеветы.

Об этом сообщил Председатель благотворительного фонда "Народна армія" Владислав Титарев, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Экспрессинформ.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Зампредседателей Днепропетровской ОГА допросили по делу о похищении человека, - Наливайченко

"Днепропетровщина - не вата, мы верим только проверенным фактам, собственным глазам и ушам. Наш регион единственный прифронтовой, в котором удерживается стабильная ситуация и нет сепаратистских проявлений. Все это благодаря Коломойскому и его команде. И мы, волонтеры, не позволим распространять клевету и сеять панику в области", - отметил Владислав Титарев.

Читайте также: Порошенко поручил разоружить всех лиц, находящихся в здании "Укрнафты", - Наливайченко

Он добавил, что волонтеры не понаслышке знают, сколько всего сделала Днепропетровская ОГА для стабилизации ситуации в регионе, для борьбы с сепаратизмом и помощи украинской армии.

"Патриотизм измеряется делами, а не лживыми заявлениями. Мы требуем от Главы СБУ Валентина Наливайченко официального опровержения и отставки. Он не просто оклеветал патриотов, он действовал против своей страны", - подчеркнул Владислав Титарев.

Топ комментарии
+41
За Беню говорит мир в Днепре.
показать весь комментарий
23.03.2015 17:33 Ответить
+34
ДОПРЫГАЕТСЯ петя... Скоро весь народ станет к нему в ОППОЗИЦИЮ.. Даже те, кто ему когда-то поверил!!!
показать весь комментарий
23.03.2015 17:31 Ответить
+34
Наливайченко, может на Байкале отдохнешь, здоровье поправишь?
показать весь комментарий
23.03.2015 17:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ксенофобам - "то ли самим нахер из этой страны".
показать весь комментарий
23.03.2015 18:26 Ответить
Читаем внимательно. Что за муйня происходит???

Волонтеры Днепропетровщины требуют от Главы СБУ опровержения обвинений в адрес Коломойского - Цензор.НЕТ 8190
показать весь комментарий
23.03.2015 18:03 Ответить
нет чтобы сказать спасибо Днепропетровским руководителям - они начали гонения , хотелось бы знать КТО КОНКРЕТНО СТОИТ ЗА ЭТИМ
показать весь комментарий
23.03.2015 18:03 Ответить
а я тебе скажу: "За этим стоит поросенко, а за ним ху.ло", что ж тут непонятного?
показать весь комментарий
23.03.2015 18:37 Ответить
Наливайченко-- чмошник. Якщо б не жидоБандерівець Ігор Коломийський, Дніпропетровськ зараз би був у гирлі війни, у самому центрі. Дякую(ємо) Коломийському і команді. А Наливайченко, сраканами вигнать накуй з роботи. Раз воно крутить інтриги, нічого вже доброго з цього не буде. А руки свої, в проказі хабарів, заберіть пане наливайченко від Коломийського.
показать весь комментарий
23.03.2015 21:54 Ответить
по-моему у поросенка вся такая команда - чмошников, или я пропустил кого-то? есть исключения?
показать весь комментарий
23.03.2015 21:58 Ответить
Коломойского хотят убрать. Это понятно. А с какой целью? Кому выгодно?
показать весь комментарий
23.03.2015 18:04 Ответить
правильный вопрос:кому выгодно...сравните ситуацию в харькове и днепре,в одессе и днепре...почувствуйте разницу...
показать весь комментарий
23.03.2015 18:27 Ответить
Волонтеры защищают Олигархат?....хм. .что то тут не то
показать весь комментарий
23.03.2015 18:07 Ответить
Причем левые какие то волонтеры. Не могу никак найти о них информацию в сети.
показать весь комментарий
23.03.2015 22:25 Ответить
Днепропетровщина-не вата! Коломойскому лично мое уважение и признание! Его команде-респект! ВОН ЛАПЫ ОТ И.В.!!!!!!!!!
показать весь комментарий
23.03.2015 18:08 Ответить
Неужели Коломойского и его команду уберут? Уже страшно за Днепр.
показать весь комментарий
23.03.2015 18:10 Ответить
вот когда таких как ты не будет, тогда будет в Украине чище воздух...
показать весь комментарий
23.03.2015 18:18 Ответить
Соглашусь, про Беню можно сказать всякое, но то, что он против Путлера выступил это очевидно, и то, что Днепр удержал от сепаратизма тоже.
Нельзя было сначала с войной разобраться, а потом устраивать дерибан блин...
показать весь комментарий
23.03.2015 18:14 Ответить
Вполне возможно что порох, по каким то договоренностям, сливает беню, но непойму зачем беня сам подставляется с вооруженным захватом госпредприятия? Вроде как не тупой. С какого хрена он прет вооруженную банду в Киев захватывать, по факту, госпредприятие? Это в любом случае необъяснимо.
показать весь комментарий
23.03.2015 22:30 Ответить
Это нам так говорят. А что если Беня - прав, а что если он и вправду пытается навести какой то порядок. Ведь нам об этом нечего не говорят.

Думаю Лапшоленко делает это сознательно. Ну, поживём увидим.
показать весь комментарий
24.03.2015 01:35 Ответить
С каких пор частное охранное агентство стало армией? Меньше слушай журнашлюшек Лещенко и Наемова. Они взяли информацию про два разных предприятия УкрТрансНафта и УкрНафта. Смешали всю информацию в кучу что бы запутать людей. УкрНафта больше чем на 40% принадлежит Бене. Беня усилил её охрану. Всё. Имеет право как сособственик. А скандал разгорелся сначала из-за УкрТрансНафты - 100% госсобственность. Но даже из названия видно, что УкрТрансНафта это кровеносная система для УкрНафты. Новым директором методом рейдерского захвата Еремеев хотел поставить человека, который сдал Луганское СБУ сепаратистам с оружием и всеми документами без единого выстрела. Есть интервъю Коломойского на ТСН где он это все раскрывает.
показать весь комментарий
24.03.2015 02:41 Ответить
было бы наверное странно , если бы на канале (1+1) принадлежащему коломойскому , его показывали в плохом свете
показать весь комментарий
24.03.2015 12:28 Ответить
А, чего его должны показывать в плохом свете да еще и на его же канале? Ведь это же его собственность...Он деньги вкладывает....
показать весь комментарий
26.03.2015 23:40 Ответить
да не тупой он, а Порох поставил на это предприятие СБУшника сдавшего сепарам Луганское СБУ и имеющего кличку "пятнашка" потому Беню и взбесило это.... он согласен был на переизбрание управляющего компании, но по закону, на открытых выборах, что очень не понравилось правящей верхушке, вот и начали помои выливать.....
показать весь комментарий
25.03.2015 22:43 Ответить
Не наверное нельзя...Ведь явно у Пороха есть свои оборвалы и голодранцы которые претендуют на чей то бизнес. Вот только Петя хрень сделал и не здоровую, начинать надо было с Кравчука, Кучмы, Ахметова и тд., тогда народ понял бы его....а так в просак попал Порох....и в большое дерьмо, народ ведь не поймет.....А, дерибанить между собой они будут до тех пор, пока народ им будет позволять......
показать весь комментарий
26.03.2015 23:49 Ответить
я поддерживаю днпропетровцев молодцы заступились не дали деребанить область
показать весь комментарий
23.03.2015 18:15 Ответить
Херню говоришь. От если вместо Бени Петька поставит скажем Вилкула - точно ДнепроНР будет... А Петя **** это сделает...
показать весь комментарий
23.03.2015 19:16 Ответить
не дай Бог
показать весь комментарий
24.03.2015 21:33 Ответить
коломойский сам стал сепаратистом он стал опаснее кучки ваты которую и без него смогут ликведировать в днепропетровске его действия в укрнафте и заевление о том что киев должен говорить с терористами только подтверждает тот факт что эта команда решила из днепропетровской обл зделать такую вотчину вот почему коломойский начел петь песни про децентрализацыю и чутли не про федерализацыю поэтому пока непоздно нужно срочно занятся подчинением силовых структур созданых коломойским государству а самого коломойского убрать с поста губернатора а вот тогда и посмотрим если он откажется покидать этот пост тогда понятно что он в сговоре с кремлем
показать весь комментарий
23.03.2015 18:29 Ответить
Ты, быдло козломордое, что же вас, троллей кацапских, даже толком работать не учат. Палишься, как из старшей группы детского сада!
показать весь комментарий
23.03.2015 18:38 Ответить
кацапе, писать без ошибок сперва научись.. ОнОлитик, пля...
показать весь комментарий
23.03.2015 18:49 Ответить
Костя, сразу ж видно - ты не с нашего раена... Просто президента в очередной раз перепугали военным переворотом, вот они и задергались...
показать весь комментарий
23.03.2015 18:59 Ответить
Просто Беня одной рукой кормит а второй в два раза больше забирает...Зоновские спичи не для государственного мужа...Бабло отбирают вот и заволновался...А то что Нацбанк поддержал "Приватбанк" десятью миллиардами гривен это что не благодарность..если-бы не государство Приват давно ушел-бы в штопор....что поддержал страну в трудную минуту честь и хвала ему...
показать весь комментарий
23.03.2015 19:16 Ответить
https://www.facebook.com/oleksii.bratushchak?fref=nf Волонтеры Днепропетровщины требуют от Главы СБУ опровержения обвинений в адрес Коломойского - Цензор.НЕТ 9267

https://www.facebook.com/oleksii.bratushchak?fref=nf Oleksii Bratushchak

https://www.facebook.com/oleksii.bratushchak/posts/1011988672164059 1 ч. ·

Не можна звільняти Коломойського, бо тоді отримаємо чергову "народну республіку"!
Правда, панове прихильники чиновника-олігарха?
Чому тоді у моєму рідному Херсоні немає ані Коломойського, ані "народної республіки"? У нас взагалі немає жодного "великого" патріота, тобто ТОП-олігарха. Натомість є тисячи "маленьких" патріотрів, які втримали Херсон.
А подивіться на Харків. Там взагалі при владі відверті сепаратисти. І теж немає "народної республіки". Бо так само там є "маленькі" патріоти, які готові активно боротися проти сепаратистів.
Справа не в Коломойському, а в готовності нас, "маленьких" патріотів боротися за свою землю.
А щодо Коломойського, то йому варто подякувати за весну-2014, що не обмежився якимось гудком Коломойського...
Але за весну-2015, за витягування з держави мільйонів та мільярдів, за приватну армію, за хамське ставлення до "маленьких" патріотів, він має піти з посади. Бо нині він бореться не за єдину країну, а за свої схеми в цій країні. А ми були і залишаємося проти схем.
https://www.facebook.com/hashtag/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%BF%D1%96%D0%B4%D0%B8?source=feed_text&story_id=1011988672164059 ‪#‎КоломойськийПіди‬
показать весь комментарий
23.03.2015 18:29 Ответить
Та шо вы? А спорим, не было бы в Днепре Коломойского - было бы уже целых две ХыНыРы? Маленькие патриоты - оно хорошо, но мало!
показать весь комментарий
23.03.2015 19:01 Ответить
Ой, да бросьте Вы, в самом деле!... Любому понятно, что всех
олигархов (в том числе и Коломойского) необходимо/придётся
рано или поздно, - тем или иным способом, -
«ставить в строй»! Однако начинаться этот процесс должен - во-первых - никак не с Коломойского! А во-вторых - именно сейчас именно так начинать этот процесс - не только несусветная глупость, но и откровенная антигосударственная деятельность... И ведут эту антигосударственную деятельность именно официальные власти Украины...
показать весь комментарий
23.03.2015 19:40 Ответить
Наверное так и есть...время покажет и накажет....
показать весь комментарий
26.03.2015 23:35 Ответить
Я из Днепропетровска.

Коломойский сделал и делает огромное дело не только для для Днепра, но и для Украины.
Если с Коломойским что, то наглые вилкулы-удоды и пр. рыги начнут качать ситуацию и докачают до войны.
показать весь комментарий
23.03.2015 18:45 Ответить
более того скажу, еще ДВЕ недели в среде сбу начали распространять слухи что якобы "коломойский хочет сдать без боя днепропетровск ... *****"..
Это ж нужно быть настолько видвертымы покидьками, чтобы начать наезды на того, кто удержал для них (порошенко, яценюк, наливайченко) ситуацию в Украине весной-летом 2014.

А вот в идею сдать Украину порошенком и Ко - ой как много свидетельств...
показать весь комментарий
23.03.2015 18:52 Ответить
Согласен. Верю. Объясните: зачем тащить в Киев бронеавтомобили и вооруженных боевиков захватывать госкомпанию? Какая связь между положительными делами в Днепре с тупостью захвата госпредприятия? И теперь любой патриот, положительно показавший себе в защите Украины может чудить что хочет?
показать весь комментарий
23.03.2015 22:36 Ответить
А кто захватывал компанию?! Ты хоть бред не пиши. Почитай сначала информацию. А то придешь домой, а жена скажет что ты рейдер и захватил вашу квартиру. Так понятно?
показать весь комментарий
24.03.2015 02:45 Ответить
правильно! ни копейки в казну! руки прочь от бениных миллиардов! обойдемся! Запад нам поможет!
показать весь комментарий
23.03.2015 19:24 Ответить
Да чего можно ждать/требовать от этого/такого
Наливайченко???!!!...

Он вполне равнодушно «смотрит сквозь пальцы» на то, что весь «силовой блок
правительства» (ГПУ/МВД) - во главе с самой
СБУ и «независимые» суды
- откровенно «работают» «спустя рукава»/открыто саботируют
выполнение требований Законов, зачастую откровенно «крышуют»/пособничают не
только одиозным преставителям прежней власти, но и откровенным/явным врагам
Украины/сепаратистам/террористам, т.е. ведут
откровенно преступную антиукраинскую (антигосударственную/антинародную)
деятельность
, что имеет все признаки образования/существования государственной
мафии в её классическом понимании. Вот где «поле непаханное» для приложения сил
СБУ!... Но такими «мелочами» им/ему заниматься некогда/не хочется/не выгодно …

Ну чего, чего можно ожидать от всего "нашего" СБУ и
Наливайченко лично, если:«Олександр
Скіпальський: «Головна проблема СБУ - «дах», який протікає»» http://tyzhden.ua/Politics/118916 ; «Малоизвестные факты из
жизни Валентина Наливайченко» http://%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%BF.org/%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8/ http://укроп.org/%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8/ ;«Лжец, коррупционер, предатель: 7 смертных грехов Наливайченко» http://prokurorska-pravda.today/article/-lzhets-korruptsioner-predatel-7-smertnyih-grehov-nalivajchenko/ ???...
показать весь комментарий
23.03.2015 19:27 Ответить
Наливайченко просто сосуд - что в него хозяин налил, то он и наливает. А вот хозяин берега попутал, однозначно. Как бы шоколадный батон в шоколадный глаз не превратился
показать весь комментарий
23.03.2015 19:55 Ответить
Якщо шеф контори "сосуд", то він поганий шеф. Просто не шеф навіть.
показать весь комментарий
23.03.2015 20:25 Ответить
Контора знову прокололась.
показать весь комментарий
23.03.2015 20:24 Ответить
Тримайся, Дніпро!!! Ви- кращі. От що значить- працює КОМАНДА. Вчись, пророх( причому, сирий)!!!
показать весь комментарий
23.03.2015 20:30 Ответить
Вспомнить все:
http://fakty.ua/183232-v-dnepropetrovske-razgorelsya-skandal-iz-za-poyavleniya-smotryacshego-ot-novoj-vlasti
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3309734-opublykovano-vydeo-kak-poroshenko-y-novynskyi-ssorylys-yz-za-ubytykh-na-maidane
http://news.sever-strasti.com/2014/04/30/telefonnyj-razgovor-poroshenko-vs-lyasovskij-mnogo-sochnyx-matov-18/
rian.com.ua/politics/20150314/364795510.html
показать весь комментарий
23.03.2015 20:56 Ответить
Пете - импичмент, Беню - в президенты!
показать весь комментарий
23.03.2015 21:14 Ответить
Не вижу повода и причин перестать доверять олигарху Коломойскому и начать верить олигарху Порошенко . Не с тех Петя "порядки" начинает наводить ! Ох не с тех !
показать весь комментарий
23.03.2015 21:27 Ответить
Попал Наливайченко как кур во щи......Сольют его ?????
показать весь комментарий
23.03.2015 21:44 Ответить
Эх, Мустафа....
Нынешние новости неплохо оценивать через призму приемов НЛП. Если видишь, что тобой пытаются манипулировать - новость нафиг.
Классическая манипуняция \ НЛП \ искусственное ограничение
выбора

Мустафа пишет: "у государства появится реальная возможность сменить лояльное
к Игорю Коломойскому руководство "Укрнефти" на руководство более
лояльное к государству".

В эту фразу вложен такой смысл: 1) нынешнее руководство
"Укрнефти" нелояльное государству, а лояльно лично Коломойскому ; 2) новое руководство, то бишь Юрий Мирошник, лояльно государству, в отличие от Коломойского; 3) Коломойский - против государства Украина.


Прежде чем вкладывать в головы украинцев такую опасную связку, хотелось бы знать более детально: кто такой Мирошник? Почему его назначили в кулуарах (ведь никто из "можновладцив" не сказал: я назначил)? Правда ли то, что Мирошник - это "пятнашка"? Правда ли то, что Мирошник участвовал в сдаче СБУ в Луганске?
На самом деле, вопросов намного больше (самый главный в том, почему борьбу с олигархами начали с Коломойского). Кто такой Коломойский - мы и так знаем. И знаем, что темных делишек за ним шлейф. Точно такой же, как и за Президентом. Но украинцы готовы на эти делишки подпризакрыть глаза. Пока. Пока нам важна именно их (как Коломойского, так и Порошенко) СЕГОДНЯШНЯЯ позиция.
Да, кто такой Еремеев - я знаю прекрасно. Кучмовско-медведчуковский выкормыш. Я волынячка. На Волыни Еремеева хорошо знают.
Мустафа, сказал "а" - говори следующую букву алфавита. Подсовывая темную лошадку в качестве "защитника интересов государства", ты прогрыз дно. Или объясни, почему Мирошник - защитник, а Коломойский - враг государства, или ты манипулятор-неудачник. Дешевые приемы НЛП не действуют на украинцев.
Мы еще готовы слушать и верить. Говори или замолчи!
показать весь комментарий
23.03.2015 22:02 Ответить
Жаль он здесь это не прочтет! А можно ему это на facebook скинуть? Страница Наемова: https://www.facebook.com/Mustafanayyem?fref=ts
Страница Лещенко: https://www.facebook.com/leshchenko.ukraine?fref=ts
Свои страницы они точно читают.
показать весь комментарий
24.03.2015 03:00 Ответить
Сори за мат. Сосать шоколадному и его аленям писю как канХФэту. Здесь в Днепре не будетникаких народных республик. ******* будем без суда и следствия. Уже увидели днрэ лнрэ. И эти типа ангелы во плоти сеня и т.д. и т.п откаты как брали так и берут. Тока теперь не янучары представители, а парубия. Единственный плюс процент меньше. В общем ***** их всех нуна чем раньше тем лучше и очень жестко.
показать весь комментарий
23.03.2015 22:42 Ответить
Согласен с тобой. Порох сильно оступился, задев Коломойского...Начинать то надо было с того кто Донбасс сдал, Крым, а не с тех людей кто порядок навел в областях.....Коломойскому респект..
показать весь комментарий
26.03.2015 23:29 Ответить
Шибко любят Беню украинцы, шибко. Люб ты нам, Бенцион, ох и люб! А вот Ахметова, Пинчука и некоторых иных не очень. Не любы вы им, ох не любы. А мне вот все богатеи любы! Если бы не они пропадать нам всем от мала до велика, а так хоть какая корочка перепадет с ихнего стола. А больше нам, смердам, и желать нечего. Лишь бы они войну побыстрей закончили и с победой нас проздравили. А там пир на весь мир и помощь с Западу. А Путина-злодея в клетку на хлеб и воду и по ярманкам люду казать. А можа и Петра по ярманкам. Чья сила верх возьмет - никому не ведомо.
показать весь комментарий
23.03.2015 22:54 Ответить
Коломойскому респект и уважуха. Порошенко большую ошибку сделал тронув первым Коломойского. А, начинать надо было с Ахметова, который Донбасс сдал...., с тех кто Крым сдал без единого выстрела....Вернуть на хер все предприятия, которые приносят прыбиль, не вкладывая денег, в государственную собственность и на этом поставить точку для "АЛИХАРХОВ". И только после этого начнет работать и правительство и президент, а не показывать вид работы...Интересно другое, когда они додеребанят оставшееся народное добро, что делать то будут.....Посмотрим..... А, господина Коломойского в данном случае поддерживаю.....
показать весь комментарий
26.03.2015 23:21 Ответить
Страница 2 из 2