8005 посетителей онлайн
56 415 134

Lufthansa назвала рабочую версию крушения самолета Airbus А-320 во Франции

Авиакомпания Lufthansa, которая владеет лоукостером Germanwings, считает причиной авиакатастрофы А320 несчастный случай.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Газета.ru, об этом на пресс-конференции в аэропорту Барселоны заявил вице-президент по продажам и услугам по Европе Хайке Бирленбах, сообщает Reuters.

"На данный момент мы считаем произошедшее несчастным случаем. Пока нет никакой информации, которую мы могли бы сообщить. Какие-либо другие заявления по этому поводу будут спекуляциями", - сказал Бирленбах.

Напомним, днем 24 марта во Франции разбился самолет Airbus A320, принадлежащий немецкому лоукостеру Germanwings. На борту находились 150 человек, среди пассажиров были граждане Германии, Испании и Турции.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Завтра Меркель посетит место катастрофы пассажирского самолета во Франции

Топ комментарии
+29
Постоянный читатель "Новой Газеты", житель РФ
Artur Tonoyanz
о катастрофе самолёта немецкой авиакомпании написал 24 марта 2015 в 22:37

"С германскими авиакомпаниями это первый за 31 год инцидент с погибшими пассажирами...... Надо ли напоминать, сколько за эти годы в России погибло в авиакатастрофах народу ( и это при том, что эксплуатируются и германскими, и российскими авиакомпаниями, практически, одни и те же типы самолетов ) ?....
Соболезнования всем родным и близким погибших.... Когда жизни у мирных людей, прерываются так мгновенно и внезапно --- это всегда страшно, всегда ставишь себя на место близких погибших, где бы это ни произошло....
P.S. Сегодня, почти сразу после того как информация об этой трагедии появилась в интернете, разговаривал на работе с одной типичной совковой "ватницей"...

Сказала : "Ну и хорошо, что фашисты погибли.... А то всё время против нас воняли... " и смеясь добавила : "Ну, так чё, и про этих будут орать и врать на Западе , что их тоже наш "Бук" сбил ?..."....

И оно при этом женщина !.... Это люди вообще, или что это ?....
показать весь комментарий
24.03.2015 23:28 Ответить
+10
Lufthansa назвала рабочую версию крушения самолета Airbus А-320 во Франции - Цензор.НЕТ 8303
показать весь комментарий
24.03.2015 23:13 Ответить
+5
Скорей всего был взрыв, так как самолет разорван на куски!
Соболезнования родным и близким этой страшной трагедии!
показать весь комментарий
24.03.2015 23:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Читал, что он сигнал бедствия подал. Не указано как, сквокером или по радио, но, если там на эшелоне "открылась форточка", думаю, по радио сказать что-то затруднительно.
показать весь комментарий
25.03.2015 01:02 Ответить
С начала развития ситуации самолёт ни на градус не изменил курс. Это говорит о недееспособности экипажа. Или о нереальном отказе. Самолёт начал экстренное снижение с высоты 38000 футов с вертикальной скоростью - 3500 - 4000 футов в минуту - более километра в минуту. Притом вертикальная скорость значительно снизилась когда самолёт достиг высоты 8000 футов до 1500 - 500 футов в минуту, но поступательная скорость на такой высоте была запредельно высокой, хотя очевидно тоже снижалась. Чем это вызвано - действием экипажа или кабрированием - стремление самолёта к подъёму носа при увеличении скорости, а соответственно снижении вертикальной скорости - не ясно. Самолёт столкнулся с землёй на скорости в полтора раза превышающей разрешённую на такой высоте - около 380 узлов против 250/240. Столкновение произошло на высоте 2100 метров. Возможно это разгерметизация, аварийное снижение начатое экипажем, потом недееспособность экипажа. Похожая авария была с греческим боингом, который перешёл в горизонтальный полёт и летел до полной выработки топлива с недееспособным экипажем.
показать весь комментарий
25.03.2015 00:56 Ответить
Может заклинило ведущие плоскости - у американцев такое несколько раз случилось. Впрочем теперь можно гадать сколько угодно. Надо подождать, когда найдёт бортовых самописцов.
показать весь комментарий
25.03.2015 01:10 Ответить
Да, так и было. Здесь тоже очень похоже. Ситуация началась над побережьем, где полно аэродромов. Зачем лететь прямо в горы не меняя курса? Значит или экипаж вырубился, или самолёт стал неуправляем. Раз они озвучивают несчастный случай - возможно разгерметизация.
показать весь комментарий
25.03.2015 01:12 Ответить
по моему, сейчас,- кабины пилотов отделены от салона, во вторых, при разгерметизации,- кислородные маски выскакивают автоматом, хотя, если 11 км то при моментальной потери герметичности - то баротравма будет наверно.
ну а вообще, чтобы так топором самолет падал - стремно как-то
аэрбас 320 - достаточно надежный самолет.
"разгерметизация" - ну это если уткой или метеоритом проломило обшивку , а вообще то, "разгерметизация" - это нетсправность.
показать весь комментарий
25.03.2015 02:16 Ответить
Самолёт топором не падал в этом случае. Если разгерметизация произошла в кабине пилотов на эшелоне - это очень сложная ситуация. Кокпит от салона герметично не отделён. Например если разрушилось стекло на эшелоне - это наверное капец. Баротравма, мгновенный туман в кабине и практически сразу отсутствие кислорода, сразу минус 50/70 градусов цельсия. Не знаю как можно выжить в таких условиях и контролировать самолёт.
показать весь комментарий
25.03.2015 02:29 Ответить
оно, конечног да, но там и стекло стоит что на скорости 700 кмчас град величиной в кулак держит.
но если стекло валетит,- то конечно пилотам получат и баротравмы да и вообще - на скорости в 200 - руку из машины высунь - воздух уже как камень. а уж на 700 км - в кабину напомпует воздуха кожу и глаза обморозит и оторвет наверно.
показать весь комментарий
25.03.2015 02:40 Ответить
да и еще , вот тот же самолет приводнился без двигателей на гудзон US Airways Flight 1549.
а 30 лет назад был знаменитый Air Canada Flight 143 когда на 767 на высоте 12 км кончилось топливо, пилот сумел пропланировать вроде еще 50 км и совершить посадку на взлетку заброшенного военного аэродрома вообще практически без приборов и навигации.
показать весь комментарий
25.03.2015 02:32 Ответить
Да, это известные происшествия. В обоих случаях самолёты были без обоих двигателей и благополучно приземлились. Если планер управляем - можно планировать.
показать весь комментарий
25.03.2015 02:39 Ответить
в 70 % авиакатастроф - "человечесий фактор".
показать весь комментарий
25.03.2015 02:08 Ответить
Не, они то противопоказаны, но могут происходить непроизвольно в процессе. Руками такую ровную линию на таком расстоянии замучишься выписывать...
показать весь комментарий
25.03.2015 02:49 Ответить
Так а с чего? На эшелоне стабилизатор не нагружен особо, всё сбалансировано, работает триммер. Не там не со стабилизатором, а с автопилотом. Там была новая система управления - флай бай вайер. И защита от выхода на закритические параметры. Там автопилот и пилот не поняли друг друга.
показать весь комментарий
25.03.2015 02:44 Ответить
Такая защита на Эрбасе есть. А на Боинге нет. Другими словами - на Боинге, если вы захотите выйти в мануальном режиме на закритические параметры - вы выйдете, но при этом сработает сигнализация. А в Эрбасе - компьютер приоритетнее, перехватит ваши неправильные действия и стабилизирует самолёт в пространстве. Как-то так.
показать весь комментарий
25.03.2015 03:36 Ответить
Школьники летели не с Мадрида.Впрочем,это не имеет значения.Бедные люди и их близкие.Погибла девушка,которая в субботу вышла замуж,испанка,муж,уже вдовец-житель Дюссельдорфа.Сечас по исп.новостям говорят,что возможно была разгерметизация кабины.На этот момент компания приостановила 30 полетов.
показать весь комментарий
25.03.2015 02:49 Ответить
Тут вот один пилот по ТВ сказал,что черезчур доверяют компьютеру на борту,разучиваемся,говорит,летать на мануальном режиме.А правда это или нет,говорят всякое.
показать весь комментарий
25.03.2015 02:54 Ответить
вон в NYC пілоти посадили літак на воду кілька років тому... не думаю що комютер їм багато допомагав...
показать весь комментарий
25.03.2015 02:57 Ответить
Бортовой компьютер как раз таки и помог пилоту посадить самолет. Компьютер помогал управлять самолетом на режиме близком к сваливанию, выдерживая повышенные углы атаки и уменьшая при этом скорость планирования. Без помощи компа скорость была бы выше (или самолет просто свалился бы в штопор), и от удара об воду машина разрушилась бы. А так комп, и грамотные действия пилота (в первую очередь) спасли жизни.
показать весь комментарий
25.03.2015 06:59 Ответить
значить правда що Аірбас гавно у порівнянні з Боінгом, до мене діишли слухи від знаючих людеи в цій області, але я не вірив... хоча я сам літав на Аірбасі і він набагато зручніший для пасажира ніж Боінг...
показать весь комментарий
25.03.2015 02:55 Ответить
Boeing vs Airbus - разная "философия" управления ВС. Boeing - доверяет больше пилоту, Airbus - больше компьютеру. И тот, и тот подход имеют и достоинства, и недостатки.
показать весь комментарий
26.03.2015 16:17 Ответить
Один из черных ящиков нашли.
показать весь комментарий
25.03.2015 02:59 Ответить
Лично мне Боинг тоже кажется более надежным.В Мадриде при взлете тоже разбился аирбас.
показать весь комментарий
25.03.2015 03:05 Ответить
Хохлы! А что тут обсуждать! Путин сбил! У вас же во всем Россия виновата!
показать весь комментарий
25.03.2015 03:31 Ответить
Ничего себе, падали 8 минут, а на связь с диспетчерами не вышли ....
Как это понимать?
показать весь комментарий
25.03.2015 07:02 Ответить
Скорее всего, уже не могли выйти на связь, самолет долетал сам.
показать весь комментарий
25.03.2015 07:53 Ответить
мей дей флай бай-не спец я но уважаю разговор профи
показать весь комментарий
25.03.2015 07:50 Ответить
ну "мэй дэй" - это общеизвестный аналог "СОС".
А так да, интересно читать мнения людей, которые в теме.
показать весь комментарий
25.03.2015 07:54 Ответить
Да Путин сбил, тут и так всем всё ясно!
показать весь комментарий
25.03.2015 08:44 Ответить
Я узнала, что разница в оплате пилотам основных и бюджетных компаний составляет до 70%.
Более того, бюджетные "дочки" экономят на всем: на топливе, оборудовании, качестве обслуживания и т. п.

Не в этом ли кроется основная причина крушения самолета во Франции? Скорее всего, чтобы минимизировать расходы, владельцы компаний и набирают членов экипажа без каких-либо ограничений. А что при этом могут погибнуть люди им глубоко плевать, авось, пронесет. Не пронесло, и это ужасно. Думаю, что компенсации семьям пострадавших пассажиров - капля в море в сравнении с доходами авиакомпаний.
показать весь комментарий
28.03.2015 15:22 Ответить
Страница 2 из 2