10155 посетителей онлайн
10 313 268

Всемирный Банк советует Украине повысить акциз на табачные изделия

Повышение акцизов на табачные изделия будет способствовать уменьшению количества курильщиков, увеличению дополнительных поступлений в бюджет страны и усилению экономического роста Украины.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом во время круглого стола заявил старший консультант Всемирного Банка Роберто Магно Иглесиас.

"Международная организация и ученые пришли к выводу, что налогообложение табачных изделий - один из наиболее эффективных методов сокращения их потребления. Более того, это источник дополнительных поступлений в бюджет страны", - сказал он.

В то же время эксперт отметил, что теперь уже существует мировой опыт, в частности, Австралии и Бразилии, когда с ростом акцизов бюджеты этой страны наполнились дополнительными доходами, а количество курильщиков действительно уменьшились.

При этом Иглесиас отметил, что, формируя акцизную политику, власть должна учитывать ряд ключевых положений: "Во-первых, налогообложение должно выполнять цели как фискальные, так и здравоохранения. К тому же, ставки налогообложения нужно мониторить и увеличивать на регулярной основе, принимая во внимание инфляцию, а также рост доходов населения, чтобы табачные изделия стали менее доступными. Таким образом, и потребление уменьшится".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Всемирный банк выделил Украине кредит в $214,73 млн

Кроме того, эксперт напомнил, что потребление табака является не только фактором риска для здоровья человека, но и влияет на уровень развития экономики и страны в целом, поскольку курение обычно приводит к разнообразным заболеваниям у людей работоспособного возраста.

В свою очередь, народный депутат, член парламентского Комитета по налоговой и таможенной политике Татьяна Острикова, отметила: "В парламенте уже 3 месяца находится законопроект № 1474, который разработан во исполнение статьи 352 Соглашения об ассоциации с ЕС с предложением повысить акцизы в 2015 году на 30%. К сожалению, пока эта инициатива остается вне поля зрения парламентариев".

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Двойной акциз" противоречит Соглашению об ассоциации с ЕС, - эксперт

Вместе с тем, заместитель министра здравоохранения Игорь Перегинец отметил, что после значительного роста так называемых "табачных акцизов" количество курильщиков действительно уменьшилось, а доходы в Госбюджет выросли.

"С 2008 года средний акциз на пачку сигарет вырос с 50 копеек до 6 гривен, при этом количество курильщиков сократились с 10 до 7,2 млн человек. Параллельно поступления в Государственный бюджет из акцизов выросли с 3,5 млрд грн в 2008 году до 18 млрд грн в 2014 году", - сообщил он.

По данным руководителя Центра контроля над табаком ГО "Життя" Андрея Скипальского, на протяжении 2007-2014 гг. поступления в Госбюджет Украины от табачных акцизов выросли в 6 раз при сокращении реализации сигарет с 124 млрд штук до 73 млрд штук.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Антитабачные активисты призывают не передавать армии контрабандные сигареты

Топ комментарии
+25
Развод для дебилов. Кто курил перейдет на самосад. И так пачка самых говняных папердулек червонец стоит. Ну станут табачки, люди без работы останутся, а бюджет без денег. Горбатый дурень тоже так с алкоголем и виноделием боролся, чем эта дурость закончилась все знают
показать весь комментарий
25.03.2015 18:28 Ответить
+24
А зарплаты поднять украинцам до уровня европейских всемирный банк не может посоветовать нашим чиновникам? Или там где нет коррупции там доля...
показать весь комментарий
25.03.2015 18:23 Ответить
+23
А не послать ли этот банк на хрен. Чего то он не советует зарплаты и пенсии платить как это делают во всем мире.
показать весь комментарий
25.03.2015 18:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Якесь при цій статті масове заслання агентів антитабачної компанії .
Не переживайте так , шановні.
Всі ми рано чи пізно повмираємо .
Всемирный Банк советует Украине повысить акциз на табачные изделия - Цензор.НЕТ 5855
показать весь комментарий
25.03.2015 19:29 Ответить
а я 20 лет зависима была от сигарет-выкуривала больше пачки в день!1 мая будет 4 года как сама бросила курить-тяжело было три дня!Обоняние обострилось-поправилась-ну и что?Зато не курю-нет задышки-нету того утреннего отхаркливающего ПРОТИВНОГО кашля !!КУРИТЬ НЕ МОДНО-В НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ КУРЯТ ДУРАКИ!НА КУРЯЩИХ ЛЮДЯХ ДЕЛАЮТ БИЗНЕС-ПОПОЛНЯЮТ БЮДЖЕТ!

показать весь комментарий
25.03.2015 19:31 Ответить
На тих що їдять також роблять бізнес.
показать весь комментарий
25.03.2015 19:42 Ответить
навіть на тих що вмерли роблять бізнес!
показать весь комментарий
25.03.2015 22:39 Ответить
А еще-мой отец был курильщик со стажем-умер от рака легких!Врачи так и сказали -рак от курения!За полгода человек сгорел!В свои 60 лет смотрелся как 80 летний !Задумайтесь люди -зачем вы курите и травите свое здоровье???
показать весь комментарий
25.03.2015 19:35 Ответить
Мій батько курив по дві пачки в день. В 60 років кинув курити, поправився на 30 кг і помер від серця. В нашому роду тьху , тьху, тьху поки що раком не хворіли. А от від серця, від збільшення ваги вмирали часто. Так що раз на раз не приходиться. І взагалі їсти мясо це шкідливо, тому потрібно ввести 100% акцизи на мясо.
показать весь комментарий
25.03.2015 19:41 Ответить
Можно ещё поднять цены на продукты питания - бюджет наполнится, количество едоков уменьшится
показать весь комментарий
25.03.2015 19:35 Ответить
Это уже делают .
показать весь комментарий
25.03.2015 19:42 Ответить
Но как-то вяловато. Надо как на газ.
показать весь комментарий
25.03.2015 19:44 Ответить
В лютому 2014 року пачка сигарет без фільтру коштувала 4 гривні.Вони допомагали мені стояти в мороз на обласному Майдані. З приходом вождя Революції Гідності Яйценюха до влади через рік пачка сигарет без фільтру коштує 10 гривень 50 копійок. Мій дохід як був три роки тому 1200 гривень, так і залишився. Це в нас не ростуть ціни на цигарки?. Курці каждуть велике спасибі ссучці Гопко із Самопомічі та вождю Яйценюку за такий ріст акцизів. Якщо сигарки курити злочин - введіть відповідну статтю в Кримінальний Кодекс. Якщо курці люди другого сорту - внесіть відповідні зміни в Конституцію. А так нехрен різним підарам вирішувати, чи курити мені чи ні. А на ТРЕТІЙ Майдан я також прийду. І вже не буду тільки скакати...
показать весь комментарий
25.03.2015 19:36 Ответить
- кумэ, а шо вы палыте?
- прыму
- а скильки коштуе?
- 1 грывню
- а якщо прыма буде коштуваты 10 грывень?
- буду палыты СИЛЬРАДУ!
показать весь комментарий
25.03.2015 19:47 Ответить
А давайте еще налог на воздух введем! Дифференцированный! У каждого замерить объем легких и по этой справке обложить налогом дышащих!
показать весь комментарий
25.03.2015 19:38 Ответить
Введут налог на воздух - так налогоплатильщики, сволочи, станут меньше дышать!!!
показать весь комментарий
25.03.2015 22:51 Ответить
я не пойму, они нам дарят деньги на определенных условиях или в долг дают под проценты? если в долг то какого хрена ставят условия?
показать весь комментарий
25.03.2015 19:42 Ответить
Это самый интересный вопрос. Если сейчас в ЦБ ЕС даёт деньги без процентов почти. Дания сделала минусовой процент. то зачем стока условий от МВФ?.
Значить экономика для них не самое важное, а тем более народ.
показать весь комментарий
25.03.2015 20:56 Ответить
От нас зависит: проведем реформы, поставим экономику на нормальные рельсы -- спишут долги, как списали Польше 75 млрд. (и столько же потом дали на развитие), а будем тормозить и мять сиси -- будем отдавать за милую душу...
показать весь комментарий
25.03.2015 21:42 Ответить
ну шо, майданщики, будете курить самокрутки с кизяком.
показать весь комментарий
25.03.2015 19:46 Ответить
Ватаны и курящие петухи, сигареты должны быть по цене от 20$
показать весь комментарий
25.03.2015 19:49 Ответить
ватка!
что тебе до нашего майдана?
Не сиди на цензоре! К вечерней лопате не успеешь!
показать весь комментарий
25.03.2015 20:12 Ответить
В общем кроль окуел в корень. И так сигареты не дешевые у нас, правда дешевле чем в мордоре. Но он по ходу не в курсе, что в истории был не один табачный бунт и головы слетали и не с таких тоненьких шеек как у кролика.
показать весь комментарий
25.03.2015 20:20 Ответить
а сколько стоит пачка сигарет в Украине?
показать весь комментарий
25.03.2015 20:26 Ответить
смотря какие в среднем 18-20 грн.КлассА
показать весь комментарий
25.03.2015 20:34 Ответить
Если средняя пенсия 1400 гривен и зарплата 3000, а пачка сигарет дешевых 15, то можешь посчитать. У меня в месяц получается 900 гривень. За отопление с апреля будет 3500-3600 в месяц. Пачка чая 30 грн. Зарплаты и пенсии заморожены. Налог 76 грн из 100 заработанных. Короче - почти рабовладельческий строй ( в Древнем Риме раб обходился хозяину в 16%, то есть налогообложение рабов было 86%.) Я уже посадил рассаду на табак. Проростает. Вывод - или здохни или уйди полностью в тень и живи с натурального хозяйства и теневого заработка, так как после уплаты налогов придется спать в нетопленой комнате, отказатьсяя от сигарет, автомобиля (бензин 25 грн.литр), кофе 98 грн пачка 250 грамм. и жрать одну картошку. Зато пять миллионов госаппарата и дальше жируют и не забывают выплачивать себе надбавки. Уволился. Теперь в тени. Вот такая она свобода. Зато американцы хаммеры прислали в долг.
показать весь комментарий
25.03.2015 22:24 Ответить
Реакция крымчан на присоединение к России.
https://www.youtube.com/watch?v=IoAfozQvNsQ
показать весь комментарий
25.03.2015 20:26 Ответить
Надо еще запретить курение в общественных местах и офисах...
показать весь комментарий
25.03.2015 20:28 Ответить
еще надо запретить совок как место жития
показать весь комментарий
25.03.2015 20:32 Ответить
Всемирный Банк советует Украине повысить акциз на табачные изделия - Цензор.НЕТ 7209
показать весь комментарий
25.03.2015 20:29 Ответить
Доподнимаются скоро... Еще за воздух не платим... Я не слышал, что бы Всемирный Банк или МВФ или другие кредиторы, рекомендовали (советовали) Сене начать поднимать зарплаты, доходы "громадян України". Платить с чего будем, с пустого кармана? Или Киевские зажраные ватаны, вообще страх потеряли? Ах да, пока у кормушки, можно и шиковать!!!
показать весь комментарий
25.03.2015 20:30 Ответить
Через жопу опять все делают: народ обложили, а олигархов не трогают, если б и тех дернули -- не пришлось бы настолько цены подымать: в Англии богатые платят до 45% налогов, а у нас нихера не платят, вот и получается, как всегда...
показать весь комментарий
25.03.2015 21:49 Ответить
У нас олигархи на 70% наполняют бюджет. Именно поэтому стоимость зарплаты в цене товара в Украине от 2 до 9%. В Британии 70% - налоги обычного населения, но стоимость зарплаты в цене товара или услуги от 28 до 49%. В Украине рабовладельческий строй. Хочешь быть рабом - плати налоги.
показать весь комментарий
25.03.2015 22:28 Ответить
На досуге Азарова почитываете? https://censor.net/news/201105/azarov_oligarhi_platyat_nalogi_za_vsyu_ukrainu
показать весь комментарий
25.03.2015 23:43 Ответить
Та ******* уже 300%, как на доллар. В мае один *** курить будет не за хер из-за народных тарифов. А всех табачников безработных - на отстройку дачи Ефремова в Лугандон.
показать весь комментарий
25.03.2015 20:34 Ответить
Типичный вброс власти ни чем не отличающийся от предыдущих сказок про то что надобно поднять акциз на спички. Поштучно каждую спичку заворачивать в акцизную марку и идти с ней отчитываться перед МВФ. Давайте ещё слепим акциз на туалетную бумагу ибо МВФ очень просит.
показать весь комментарий
25.03.2015 20:39 Ответить
т.е. если сейчас, Прима (БФ), стоит 10грн50коп, после поднятия акциза, будет стоить как Parlament ?



прикольный способ бросить курить ! )))
показать весь комментарий
25.03.2015 20:47 Ответить
Да блин Аллен Карр нервно курит в сторонке
показать весь комментарий
25.03.2015 22:11 Ответить
Задолбали своими акцизами, дайте хоть никотина, вдоволь, нажраться
показать весь комментарий
25.03.2015 20:47 Ответить
Жрать тоже вредно!
показать весь комментарий
25.03.2015 20:48 Ответить
Согласен, но хочется)
показать весь комментарий
25.03.2015 20:49 Ответить
согласен, но хочется)
показать весь комментарий
25.03.2015 20:50 Ответить
А всемирный банк не советует зарплату соответствующую ценам для населения,на газ,на электричество,ну и так далее?
показать весь комментарий
25.03.2015 21:07 Ответить
Еще надо арендовать в мордоре Новую Землю и туда отправить всех не курящих -
пущай тундру орашают!))
Рак ,**** , Свояк ,,, как дети малые //мой батя помёр ,врачи сказали рак!!//
Или ,
В больнице - курить вам больной надо ,табак это яд
Деловито встряхивая пепел в хрустальную пепельницу ,сказал заведующий отделения))
В кардиологию к родственнику зоходил ,говорит
*** и по курить не скем ,все спроЦмены ,не курящие ёпта,,,))
Не защищаю курильщиков ,но эта тема уже ************,
И это тока начало,,,
А вступи в ЕС ,скажи на Гея ,что он ***** и впфлист ,в тюрягу запрут или шраф *********** выпишут)
Пойду на перекур))
показать весь комментарий
25.03.2015 21:12 Ответить
В аптеке:
- Мне чего-нибудь успокоительного. У вас есть по*уин?
- К сожалению, закончился. Но есть до*издин.
показать весь комментарий
25.03.2015 21:12 Ответить
Одних уродов убрали другие пришли, какое вам дело до моего здоровья? В больнице без бабок делать нечего.Хотят наверно рабов здоровых сделать и за 1000гр на заводы позаганять
показать весь комментарий
25.03.2015 21:52 Ответить
От мені все цікаво: а як українці зовсім палити кинуть і в бюджет потраплятимуть від куя вуха, на що введуть акцизи? На гандони чи на сало?
показать весь комментарий
25.03.2015 21:55 Ответить
На повітря дихатимуть всі
показать весь комментарий
25.03.2015 21:58 Ответить
нонсенс... уменьшение курильщиков и увилечение поступлений в блювет...?
показать весь комментарий
25.03.2015 22:35 Ответить
Придется все-таки видимо бросать курить, хотя еще и не знаю как настроиться на это, прежде всего внутренне. Мне гораздо проще по нескольку лет подряд не употреблять алкоголь, включая пиво, но сигарета - это как самый надежный и находящийся всегда рядом в любое время дня и ночи друг. Лишиться друга и чем же тогда заполнить образовавшуюся прореху?
показать весь комментарий
25.03.2015 22:38 Ответить
Сам палю але підняття цін на цигарки підтримую обома руами. Не потрібно воно. Хоч онуки мої не пристрастяться до цієї гидоти (діти не палять) Та й мені буде стимул щоб покинути.
показать весь комментарий
25.03.2015 22:58 Ответить
Реакция на статью прогнозируемая - курящие в ****, остальные или "за", или пох. У нас народ ушлый, перейдут на молдавский контрабас. Тут некоторые собираются выращивать табак, но такой муйней страдать будут единицы. Это как любителю односолодового подсунуть столь любимый козломордыми стекломой. А сама идея неплоха, мож кого подвигнет вместо пачки купить в семью столь необходимых весной витамин - пару кило яблок или цитрусовых. P.S. Насчет невозможности бросить курить скажу по себе - полная х..ня. Просто человек, к-му в облом выносить мусор придумает страшилку про то, что мусор нельзя выносить - примета такая есть ...
показать весь комментарий
25.03.2015 23:17 Ответить
**** этот Иглесисиас вообще лезет со своими советами?
показать весь комментарий
25.03.2015 23:29 Ответить
Папа а если водка ещё дороже станет?
То ты будешь меньше пить?
НЕТ СЫНОК, ВЫ БУДЕТЕ МЕНЬШЕ ЕСТЬ!
Маразм, куда больше? Сволочи!

Курить от этого меньше не станут, кизяки всякие курить начнут. Это болезнь.
НЕ нормального общества. НА базарах одни продавци, покупателей нет!
Куда повышать? Нужно дать возможность заработать народу, что бы ему было, что тратить!
Всё парализовано, движения денег, оборачиваемости нет! ВСЁ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЛАВИННО!
показать весь комментарий
25.03.2015 23:45 Ответить
В июле будет год, как запретили, в РФ, курить в "общественных местах".
Курить меньше не стали, но посещаемость кафе и ресторанов упала почти на 70%, "средний чек" упал на 50% (но цены-то выросли на 250%, а мы говорим о том, что в июне 2014 он был за 1000 руб, а сейчас 500 ).
Кстати, все эти сказки про "некурящую Европу" - сказки. Латвия, Финляндия, Великобритания - у всех свои приемы. Кто паскудничает и принципиально "против курящих" - разоряются очень быстро. Про рыгальни типа McDonalds не говорю: это для детей и прыщавых подростков
показать весь комментарий
26.03.2015 04:02 Ответить
Прокурил 25лет.Года 3 как бросил.кашель до сих пор долбит по утрам.Так что думайте сами.Еще скажите спасибо,что пачка отравы стоит не так как в Австралии.Поинтересуйтесь.
показать весь комментарий
26.03.2015 08:23 Ответить
Буду курить без фильтра-знаю что курить вредно-спорить не буду что не нужно поднимать.
показать весь комментарий
26.03.2015 08:49 Ответить
Страница 3 из 3