9125 посетителей онлайн

Депутат Госдумы требует возбудить против Псаки уголовное дело за "экстремизм"

Депутат Госдумы РФ от "Справедливой России" Олег Михеев просит прокуратуру возбудить уголовное дело в отношении представителя Госдепартамента США Джен Псаки по статье "экстремизм" из-за ее высказываний относительно аннексии Крыма Россией.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Известия".

Михеев направил обращение генпрокурору Юрию Чайке с просьбой рассмотреть высказывания Псаки и ряда других западных политиков и чиновников на тему аннексии Крыма Россией.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Песков - Госдепу США: Нет никакой оккупации Крыма. Крым - это регион РФ

Депутат возмутился заявлениями Псаки о том, что Крым был и остается частью Украины, а действия России в данном случае полностью противоречат международному законодательству и являются аннексией. Михеев также упомянул слова главы МИД Великобритании Филипа Хаммонда, который назвал присоединение Крыма "незаконным".

По мнению российского депутата, подобные публичные заявления согласно российскому законодательству подпадают под понятие "экстремистской деятельности" и нуждаются в реакции со стороны правоохранительных структур.

В своем письме Олег Михеев отметил, что Россия, с одной стороны, и Крым и Севастополь, с другой, произвели все необходимые правовые мероприятия по "легитимному объединению", в то время как высказывания иностранных лиц могут трактоваться как "подстрекательство к нарушению территориальной целостности РФ".

Также читайте: Размещение оружия в Крыму положит конец дипломатии, - Госдеп США

"В соответствии со ст. 1 ФЗ от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" под экстремистской деятельностью понимается в том числе насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, а также призывы к осуществлению указанных деяний, организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению", - цитируют "Известия" текст обращения депутата.

Топ комментарии
+43
Против Папы римского не пробовали возбудить уголовное дело?)))))))))))))))))))))))) Вот же больная на голову нация
показать весь комментарий
26.03.2015 10:47 Ответить
+43
Ватники! Возбуждайте уже уголовку против всего ООН. За резолюцию по Крыму. Про Обаму не забудьте тоже. Он высказался точно так же.
Страна идиотов!!!
показать весь комментарий
26.03.2015 10:47 Ответить
+23
Без комментариев)))
показать весь комментарий
26.03.2015 10:46 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Дебильня кацапская действует как малолетний ******* из семьи алкашей. Вопиющая безграмотность и лапотный кретинизм в вопросе законов по которым живет весь нормальный мир.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:03 Ответить
Все это результат пьяного зачатия в пятом поколении. Иными словами,расеяне-генетический мусор от которого надо избавляться.
показать весь комментарий
26.03.2015 12:40 Ответить
******* нация. Об этом публично и в СМИ и в интернете заявляет пол мира, бумаги не хватит для всех заявлений. КРЫМ ЭТО УКРАИНА Депутат Госдумы требует возбудить против Псаки уголовное дело за "экстремизм" - Цензор.НЕТ 8376Депутат Госдумы требует возбудить против Псаки уголовное дело за "экстремизм" - Цензор.НЕТ 8376
показать весь комментарий
26.03.2015 11:03 Ответить
А вы у Крыма сначала спросите, а потом говорите Украина он или нет))) Не помню кто там говорил, что Крым вернем полюбому, мне просто интересно, а как это будет происходить, если люди реально приняли решение в пользу РФ, то получается они сепаратисты и их надо за это сажать, ну большинство скажет , что их надо убивать и очищать исконно украинскую землю , но вот вопрос, если все таки очистить всю Украину от инакомыслящих, то кто останется жить в неньке?
показать весь комментарий
26.03.2015 12:44 Ответить
Ты реально деревянная или троль рашистский? Никто крымчан и не спрашивал об их желаниях... Фейковый незаконный рехферендум, нарисованные цифры - весь мир смеется! Даже рашисты признаются, что реальная посещаемость была 30-50%, из которых за рашизм проголосовало 40-60% - теперь сложи циферки и выйдет, что даже если бы все было законно, то это всего лишь 12-30% реально тупых ватников желавших сдохнуть в рашизме!!! А сейчас и этих процентов не нашкрябают - протрезвели!
показать весь комментарий
26.03.2015 13:00 Ответить
И в любом случае изменение государственных границ в Европе с передачей громадной территории от одного государства к другому может решаться только по взаимному согласию обоих государств - какие бы ни были референдумы, пусть даже честные, законные и правильно подготовленные. Это, в частности, гласит всеобъемлющий Хельсинкский Акт 1974 года, а применительно к Украине и России еще дополнительно Беловежские Соглашения 1991 года и Будапештский Меморандум 1994 года.
Вот, например, Аландские Острова в составе Финляндии с населением около 30 тыс. человек, почти исключительно шведо-язычным, могли бы провести референдум о переходе под шведский суверенитет (как уже было в начале 1920-х), но без соласия Финляндии такоая передача невозможна. Или немецко-австрийско-язычный Южный Тироль (половина итальянской области Трентино-Альто-Адидже) или франкоязычная итальянская область Валье-д-Аоста могли бы провести референдумы о присоединении к Австрии и Франции, соответственно. Но без согласия Италии это невозможно, и ни Австрия, ни Франция на это никак бы не пошли.
показать весь комментарий
26.03.2015 14:00 Ответить
... потому что Россия не уважает других людей и их страны, а европейцы уже, кажется, поняли, что намного выгоднее НЕ убивать друг друга, а уважать.
показать весь комментарий
26.03.2015 15:30 Ответить
Депутат Госдумы требует возбудить против Псаки уголовное дело за "экстремизм" - Цензор.НЕТ 9621
показать весь комментарий
26.03.2015 11:04 Ответить
Депутат госдуры требует возбудить, точка. у них там в госдуре все так возбуждаются по требованию?)))))))))
показать весь комментарий
26.03.2015 11:05 Ответить
Это какой-то ужас, *****.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:05 Ответить
Да, Жирик со своими заявами нервно (не знаю что там курят в Госдуре) курил в сторонке а ентот хренпутат под дымок попал. А если серьезно то это диагноз общества. Полный пипец...
показать весь комментарий
26.03.2015 11:05 Ответить
И.А. Ильин : - " Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории...... Всю свою историю барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир."
показать весь комментарий
26.03.2015 11:05 Ответить
)))) почитайте историю)) и сравните что в одно и тоже время происходило в Европе и в России, где и когда и до какого времени было рабство , а где его и не было, у каких стран были и есть колонии, почитайте про Америку и ее колонии, почитайте как они отстреливали индейцев как собак и устраивали ради забавы охоту на них, может тогда вы сможете адекватно оценивать ситуацию..
показать весь комментарий
26.03.2015 12:57 Ответить
Адекватно оценивать ситуацию?.. Вы имеете в виду, что сознание руководства России отстало от остального мира примерно на 100-150 лет и поэтому они думают, что живут ещё где-то в 19-начале 20-веков?.. -- Это уже многие поняли. Вопрос в том, как можно выйти по возможности без жертв из этого ментального кризиса.
... Кстати, ответ на эти вопросы уже имеется:
UKR: http://2homosapiens-ua.blogspot.com/ , https://www.youtube.com/watch?v=aSJi4fA8Ov4&list=PLFq_OojK_1kfHO0WB4KD2xJFbM4M414MV&index=1
RUS: http://2homosapiens-ru.blogspot.com/ , https://www.youtube.com/watch?v=***********&list=PLFq_OojK_1kcVGSuRO_AKjUZnI6OlK0Tn&index=1
показать весь комментарий
26.03.2015 15:38 Ответить
Депутат Госдумы требует возбудить против Псаки уголовное дело за "экстремизм" - Цензор.НЕТ 6507
показать весь комментарий
26.03.2015 11:06 Ответить
со своими уголовниками разбираться уже некогда, переключились на иноземных... пора уж на Зевса завести дело, за гром и молнию
показать весь комментарий
26.03.2015 11:06 Ответить
И ещё на Иисуса -- за то, что Он если даже не бендеровец, то уж точно жид... (но... следствие покажет -- может, не только жид, но ещё и бендеровец или гей).
(UKR) http://2homosapiens-ua.livejournal.com/ (RUS) http://2homosapiens-ru.livejournal.com/
показать весь комментарий
26.03.2015 15:45 Ответить
... Долго смеялись над шуткою янки.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:08 Ответить
что же для этих дебилов может стать жирной точкой? наверное уголовное дело против инопланетян.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:10 Ответить
Запретить Солнцу вставать и садиться без предварительного согласования в регламентном комитете госдумы.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:10 Ответить
эту курву климаксную?
Депутат Госдумы требует возбудить против Псаки уголовное дело за "экстремизм" - Цензор.НЕТ 690
показать весь комментарий
26.03.2015 11:19 Ответить
Расея - это уже диагноз
Депутат Госдумы требует возбудить против Псаки уголовное дело за "экстремизм" - Цензор.НЕТ 4781
показать весь комментарий
26.03.2015 11:11 Ответить
)) я могу тебе столько фоток найти с нашей Родины подобных и других, что ты уже так не сможешь сказать))))
показать весь комментарий
26.03.2015 12:59 Ответить
"Это хуже народа, это лучшие люди города"

https://www.youtube.com/watch?v=CGawloPy2HY
показать весь комментарий
26.03.2015 11:11 Ответить
типичный шизоид 89 лвл.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:12 Ответить
Чем "дитя" не тешилось. Сердюков-Васильева & ко очень хорошо нагнули кривосудие *********. И таких "сердюковых" тысячи в *********. Но маркину надо же показать бурную деятельность СК.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:12 Ответить
С них станется. От планетных и бешеных собак беречься надо. Украдут и в Москвабад переправят на судилище.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:12 Ответить
У расейских фашистов уже голова крутится от осознания "вяличия! параши! Расея или пуп Земли или его жопа? Зачем суды в Гааге, можно в расейском мухозасранске выдвигать обвинения на политиков, президентов, премьеров и т.д. и т.п.! Расея со всей рыволюционной бизпащедностью будет судить сама треклятый Запад! Расея сплошная палата№6!
показать весь комментарий
26.03.2015 11:13 Ответить
они там совсем *********-читаеш -даже как то не смешно -тут уже на лицо диагноз\\
показать весь комментарий
26.03.2015 11:14 Ответить
А где дети живут или учатся у этого псевдопатриота? Небось в Америке.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:15 Ответить
Или в ненавистной Гейвропе!! Так и тянет их туда.И недвижимость там приобретают и доверяют свои натыренные бабки их банкам.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:19 Ответить
Депутат Госдумы требует возбудить против Псаки уголовное дело за "экстремизм" - Цензор.НЕТ 8784
показать весь комментарий
26.03.2015 11:15 Ответить
Любопытно, что самые идиотские агрессивно-послушные депутаты Госдумы с абсурдными антиукраинскими выпадами скопились не в откровенно запутинско-фашистских "Единой России", КПРФ и ЛДПР, а в пытавшейся себя позиционировать в качестве "мягко-оппозицонной" силы "Справедливой России".
показать весь комментарий
26.03.2015 11:16 Ответить
Тогда уж Михеев пусть подаст и на Генассамблею ООН,которая не признала референдум в Крыму и аннексию его Россией и считает Крым частью Украины...
показать весь комментарий
26.03.2015 11:21 Ответить
Непонятно, почему этот "депутат" так возбудился именно на Псаки. Она всего лишь споуксвумэн от Госдепа - она доносит до публики официальную точку зрения, выработанную другими, на то уполномоченными. Уж если против кого возбуждать, то против президента Обамы и Госсекретаря Маккейна, которые по своим должностям принимают соответствующие решения. А также против Кэмерона и Хэммонда, против Олланда, Валльса и Фабиуса, против Меркель и Штайнмайера и т.д.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:25 Ответить
В раиссе Псаки - раскрученный бренд.
У ************* на нее уже выработали рефлекс, так что просто практично
показать весь комментарий
26.03.2015 12:28 Ответить
Будни Канадчиковой дачи.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:26 Ответить
Они что там в ********** все шизафреники?
показать весь комментарий
26.03.2015 11:29 Ответить
Да, я смотрю в росии истерия, то штаты грозятся отобрать, то дела на всех заводят.Весточки приближения *******!А тролли поют о величии раши аж в захлеб, какие они убогие фу!!!
показать весь комментарий
26.03.2015 11:29 Ответить
Они что там в ********** все шизафреники?
показать весь комментарий
26.03.2015 11:31 Ответить
ну тупые!!! что сделает моська слону?! разве что будет гавкать ))))) и всё.............. Псаки, наверно ржет ))
показать весь комментарий
26.03.2015 11:33 Ответить
Русский витязь, лежащий в грязи У пивнушки расскинувши руки, Знай, тебя опоили хохлы, А Обама нассал в твои брюки…Депутат Госдумы требует возбудить против Псаки уголовное дело за "экстремизм" - Цензор.НЕТ 4429
показать весь комментарий
26.03.2015 11:34 Ответить
ГосЖопа РоиССи опять доказала что в ней все без исключения с лишней хромосомой
показать весь комментарий
26.03.2015 11:35 Ответить
А я наставиваю чтобы трогали.
Немедленнно зеленых человечков в Вашингтон ..чо там , искандеры, танки до Лондона все дела , давайте , не тушуйтесь ! )
показать весь комментарий
26.03.2015 12:24 Ответить
Откуда знаешь? Вата не пьет самогон, так как не успевает. Выхлебывает бадью на стадии браги.
показать весь комментарий
26.03.2015 12:36 Ответить
Жидкое гуано , да ********** ? )
Это тебе не на безоружную Украину с разваленой армией и спецслужбами нападать
Ладно , креативь дальше в спаме наверное.
показать весь комментарий
26.03.2015 12:36 Ответить
А штука и в правду хорошая, лекарственная в малых дозах.
показать весь комментарий
26.03.2015 12:37 Ответить
Украсть рассейским фашистам Крым можно, а говорить о краже - нельзя! Параноики!
показать весь комментарий
26.03.2015 11:49 Ответить
Да, массовый психоз, нагнетаемый в РФ ни к чему хорошему не приведет. Гитлеровская Германия - пример тому, как казалось бы цивилизованная нация превратилась в агрессивное стадо, объявившее пол-мира недочеловеками и уничтожившее десятки миллионов людей. Весь мир видит, что РФ идет тем же путем и замирает в ужасе, поскольку в нового фюрера Путлера есть ядерная дубина, которой можно уничтожить все живое на земле. Думаю, что рашку нужно душить ЭКОНОМИЧЕСКИ до полного ее краха, чтобы повторила судьбу эсесесера.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:53 Ответить
Заодно уж и на Бога за то, что россиян ума лишил.
показать весь комментарий
26.03.2015 13:13 Ответить
Новость в этой статье -- это ещё один пример того, что "Фемида" -- ЭТО АЛГОРИТМ НЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ, А ВОЙНЫ И СМЕРТИ ... ... Потому что этот алгоритм мести запускает последовательность взаимных ударов между участниками с привлечением всё большего и большего количества участников с течением времени (процесс "война"), стационарными (т.е. конечными устойчивыми) состояниями которой являются только смерть или бессилие участников с одной или с нескольких сторон (недееспособность, вследствие которой участники сторон уже не способны продолжить войну, как требует от них правило отвечать ударом на удар, то есть вследствие недееспособности они уже не способны продолжать выполнять этот алгоритм). ...
Но людям повезло, т.к. похоже,... что Бог поставил на "Фемиде" крест:
(UKR) http://2-homo-sapiens.livejournal.com/1025.html
(RUS) http://2-homo-sapiens.livejournal.com/
показать весь комментарий
26.03.2015 15:25 Ответить
видео: https://www.youtube.com/watch?v=MhJan0I_i3U&list=PLFq_OojK_1kcVGSuRO_AKjUZnI6OlK0Tn&index=8&t=0h17m20s
... Но проблема... со Спартаком: это только сейчас у людей есть право на самозащиту, и, изменив кадры служителей "Фемиды" после победы, сейчас можно теоретически надеяться на оправдание повстанцев-победителей на основе права на самозащиту (если соседи-друзья диктаторов не вернут всё обратно), а раньше Спартаку и его товарищам - рабам - было бы недостаточно изменить людей "Фемиды", а пришлось бы для этого изменить ещё и законы, но ведь и это не смогло бы удовлетворить "Фемиду", потому что рабы повстанцы и беглецы формально по рабовладельческим законам Древнего Рима совершили преступления до того, как они победили и изменили законы (если бы даже они смогли тогда победить), а значит, формально "Фемида" даже в случае их победы должна требовать от них соблюсти закон и наказать его нарушителей, то есть от восставших и беглых рабов вместе со Спартаком честная и последовательная формальная "Фемида" должна была бы требовать, чтобы они убили (казнили) сами себя или друг друга - не важно - главное, что даже если бы они смогли победить, и если бы при этом честно "Фемида" придерживалась законов и начала судить всех, в т.ч. победителей, то Спартак вместе с другими рабами-повстанцами и рабами-беглецами не имели бы никаких других вариантов, кроме как быть убитыми или умереть, то есть закон для рабов предусматривает только такой выбор вариантов - выбрать, каким из вариантов смерти им погибнуть...
Поэтому похоже, что во время массовых протестов - и во время "Майданов" в Украине 2013-2014 годов, и в России начала 21-го века, и в Древнем Риме времён Спартака - проблема даже относительно "честной" формальной "Фемиды" заключается не только в технических особенностях и осложнениях расследований, и не только в том, что она судит не всех, а только тех, кого захочет, то есть в основном оппонентов, но главное, что Спартаку и другим рабам даже теоретически формальная логика "Фемиды" не оставляет шансов на жизнь, потому что судит она на основе человеческих законов, которые до сих пор и в России, и в Украине не признают не только право народа на восстание, но и ставят под сомнение право людей на самозащиту, несмотря на то, что Конституция гарантирует такое право (как, между прочим, и право на митинги протеста без оружия, право на свободу мысли и её публичного высказывания, то есть на свободу слова, право на получение объективной информации от СМИ и другие). При этом Спартаку и другим рабам человеческие рабовладельческие законы не оставили иного права на самозащиту, кроме смерти. Но ведь понятно, что это просто произвол человеческих законов диктатуры и тирании (и их защищает "Фемида"...), а Бог даёт людям право на самозащиту и на жизнь, потому что Бог дал людям ноги, руки и голову, Бог дал людям силы, волю и разум не только для того, чтобы работать, но и для того, чтобы они могли защищать себя и те права, которые им дал Бог, и оберегать всю жизнь на Земле. Поэтому как бы рабовладельцы не писали, что у рабов нет прав, как бы они не пытались отнять у людей их права посредством своих произвольных законов и оружия "Фемиды", но Бог имеет другое мнение. И Иисус говорит об этом:

- "И вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них."
- "Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;" ... "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить;"
- "Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. ... Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне!"
- "Люби ближнего своего, как самого себя." ... "Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки."
И, кроме того, похоже,... что Бог поставил на "Фемиде" крест. ...
Больше - см. раздел 2.2 и дополнение: Алгоритм войны и смерти "Фемида" из
(UKR) http://2homosapiens-ua.livejournal.com/ (копія: http://2homosapiens-ua.blogspot.com/ )
(RUS) http://2homosapiens-ru.livejournal.com/ (копия: http://2homosapiens-ru.blogspot.com/ )
показать весь комментарий
26.03.2015 16:28 Ответить
Боженька , пусть с восточной стороны Беларуси появится море - акиян ))
показать весь комментарий
26.03.2015 19:49 Ответить
Страница 2 из 2