87 877 149

Авиакомпания "Визз Эйр Украина" прекращает свою деятельность с 20 апреля

авиа

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Дело".

Самолет Airbus A320, который сейчас базируется в Киеве, будет перемещен на новую базу Wizz Air в Кошице, Словакия, и будет выполнять рейсы из Кошице в Милан Бергамо и Шеффилд-Донкастер с начала июня 2015 года.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Госавиаслужба закрыла полеты в Харьков, Запорожье и Днепропетровск из соображений безопасности

В продолжение сокращения авиапарка "Визз Эйр Украина" в прошлом году потребовалась дальнейшая оптимизация и реструктуризация активностей Wizz Air в Украине. Это связано с продолжающейся нестабильностью в Восточной Украине, девальвацией и нестабильностью местной валюты и влиянием контроля обмена валюты.

Выполнение следующих рейсов будет продолжено:

Киев - Будапешт Рейс остается без изменений

Киев - Лондон Лутон Рейс остается без изменений

Киев - Кельн Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary

Киев - Дортмунд Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary

Киев - Гамбург Любек Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary

Киев - Катовице Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary

Киев - Ларнака Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary

Киев - Мюнхен Мемминген Рейсы необходимо перебронировать через Wizz Air Hungary

Пассажирам, купившим билеты на вышеуказанные рейсы на даты с 20 апреля 2015 года, будет необходимо перебронировать перелет через авиакомпанию Wizz Air Hungary, которая будет выполнять эти рейсы с 20 апреля. С этими пассажирами авиакомпания свяжется для возврата стоимости билета. Также эти пассажиры смогут перебронировать билеты по первоначальной стоимости (в соответствии с "Гарантией стоимости билета Wizz Air").

Также читайте: Госавиаслужба отменила скандальный приказ о монополизации авиапервозок компанией Коломойского

Прекращенные маршруты

Киев - Барселона Жирона

Киев - Валенсия

Киев - Кутаиси

Киев - Москва

Киев - Милан Бергамо

Киев - Неаполь

Киев - Венеция Тревизо

Львов - Милан Бергамо

Львов - Неаполь

Львов - Венеция Тревозо

Топ комментарии
+28
Чё за фигня? А на чем украинцы будут летать в ЕС без виз скоро?
показать весь комментарий
26.03.2015 11:07 Ответить
+18
рожденные ползать,летать не могут...
показать весь комментарий
26.03.2015 11:11 Ответить
+15
Визэйр еще при Яныке начали валить, а наши радостно добили прошлой весной. Первым делом, больше забот-то не было. Помните? Новые правила в пользу единственной компании?
показать весь комментарий
26.03.2015 11:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 1 из 2
Это очень плохо. У нас должны быть лоукостеры. Мы все время летали Киев- Жирона. Было всегда на порядок дешевле, чем мау. Потом можно было везти 32 кг бесплатно вместо 24 от мау. Еда в мау вообще отстой. лучше уж без нее. Короче , козлы. Вместо привлечения еще других лоукостеров , мы снимает те, которых и так кот наплакал.
показать весь комментарий
26.03.2015 12:48 Ответить
Да, давно, где- то два года назад. Последнее время летали визэйром. Так еще и без еды? В самолетах визэйр и туалеты были в два раза чище, чем у мау. И в визэйр не было той жирной тетки маувской, которая меня оштрафовала в барселоне на 90 евро, не разрешив совершенно незначительный перевес ручной клади.
показать весь комментарий
26.03.2015 13:02 Ответить
Да уж, помним , как вы в прошлом году летали! То в одном аэропорту застревали, то в другом. Ни одна уважающая себя авиакомпания не будет рисковать своей репутацией и летать на оккупированные территории, разве что кукурузник какой. Долбоебы. Крым вам нужен был? Кто вас не пускал туда, до аннексии? Чем ты здесь хвастаешься, ****** тупоголовое? Плевать мы хотели на вас вместе с вашим курсом доллара. Это ты здесь топчешься с утра.
показать весь комментарий
26.03.2015 13:17 Ответить
Заканчивается шара так и не начавшись. Че-то не то со страной. Не те люди опять пришли.
Киев-Милан было 150 Евро в обе стороны.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:29 Ответить
Романтический бред. Должен быть выбор ,иначе монополия проглотит всех.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:30 Ответить
Ахахаха, тоесть я - быдло ,а Яценюк, с которым как не работали над мимикой ,все равно жалко выглядит , Шоколадное дерьмо ,которое воспользовавшись короной ,сносит все мафы ,которые надо ,чтоб поставить свой Рошеновский - это Божья роса.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:45 Ответить
Быдло - это вы,батенька.
Авиакомпания "Визз Эйр Украина" прекращает свою деятельность с 20 апреля - Цензор.НЕТ 3071
показать весь комментарий
26.03.2015 11:46 Ответить
Потому что в стране начинаются волнения против Хряка№2 ,а вы всех быдлом называете
показать весь комментарий
26.03.2015 12:15 Ответить
Так не их закрыли,а сами закрылись. Работа Гонтаревой с Порошенко .
показать весь комментарий
26.03.2015 12:17 Ответить
Да-да , съезди на м. Святошино и посмотри на магазин Рошен прямо перед выходом. Для этого снесли впопыхах магазин Алло и еще какой-то.
Если у Яныка символом коррупции было Межигорье,то у Хряка№2 - магазины Рошен на каждой станции метро.
Хотя после того ,как Хряк№2 назвал ПС бендеровцами ,не удивлюсь ,что ольгинским троллям под прокси,типа тебя дали указ восхвалять шоколадного хряка.
показать весь комментарий
26.03.2015 12:52 Ответить
ахахаха ,тролль , не я же под британским флагом тут))) Конечно про пороха ничего не пишешь - команду не дали))
показать весь комментарий
26.03.2015 12:58 Ответить
Я думаю ,что большинство тут было не так за Беню,как против того,что Порох делает.
Ставит везде своих ,строит империю,аля Янукович
показать весь комментарий
26.03.2015 13:01 Ответить
Wizzair выдавили из Украины. Бай-бай, перелеты по 30 евро. "Почему в Европе люди летают дешево?!" - вопрошал Яценюк два года назад. Потому что они в Европе...
показать весь комментарий
26.03.2015 18:59 Ответить
Причем тут Беня, тупица! С каких пор за все, что связано с авиацией отвечает Беня?

Читай в тексте причину ухода иностранной компании: "Это связано с продолжающейся нестабильностью в Восточной Украине, девальвацией и нестабильностью местной валюты и влиянием контроля обмена валюты."

Может у нас Нац-Банк отвечает за валюту?!
показать весь комментарий
26.03.2015 13:25 Ответить
ну и хрен с ними.вообще Европа не настолько большая чтобы туда летать. можно устроить поездку которая будет намного интересней используя ночные поезда. конечно тем кому быстро и по делам будет неудобно, но что поделать. возможностей и стековок есть много. и екология лучше будет. если проложить нормальную колею со Львова в Польшу (чтоб вагоны не перецеплять) то можно сделать нормальные ночные поезда до Праги, Вены, Берлина, Будапешта и тд, и там еще одну ночь потом до Амстердама, Лондона, Парижа... за поездку увидите 2 страны и за отель меньше платить так как ночи проведенные в поезде уже оплачены покупкой билета.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:24 Ответить
A San: конечно очень не хочеться отвечать такому индивиду, но для других все же скажу что наболело. Такие гении как ты - такая же проблема нашей станы как и безмозглое быдло. Сколько таких выскочек на Майдане было, кто был со всем не согласен, но опри этом ничего не предлагал и не делал. Я конкретно описал свое видинее ситуации исходя из своих приоритетов, не нравиться, иди упрашивай виз чтоб вернулись. Или еще что-то делай. От твоих псевдоинтелектуальных потуг тут некому легчен не станет.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:40 Ответить
Дивлячісь з якої точки зору дивитись. Японці так не думають, і китайці також за ними пішли. Напевно не просто так. В Англіі багато людей також переосмислюють свої транспортні звички. До того ж в поїзді не обовязково "терпіти". Особиста кабінка з душем просто коштує більше.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:47 Ответить
а зачем мне пороха тут запостили, я что где то к нему в любви признавался?
показать весь комментарий
26.03.2015 11:48 Ответить
Все ясно. Тролль раскрыт. Хотя подозрения были после того как ты не в тему Пороха запостил. ты продал последнее что у тебя было - честь и совесть (если были конечно). Ничего ни против кого не назревает, разве что у тебя в голове после изучения методички. Пороха никто гнать кроме путинских троллей пока не собирается. А вот ты подумай на досуге, стоит ли это все тех денег. Есть много работ которыми можно гордиться и за которые тебя будут уважать.
показать весь комментарий
26.03.2015 12:44 Ответить
Не старайся, за эти комменты тебе уже не заплатят (я бы не платил), хотя у тебя руководители не умнее тебя будут, если такой толстый как ты еще получает деньги за такую писанину. Я про пороха ничего не писал (и не люблю его). А по твоим комментам видно, что ты в каждом втором Пороха приплетаешь без причины (НЕ ПЛАТИТЕ ЭТОМУ ТРОЛЛЮ - это бесплатная подсказка твоим начальникам). Хотя может и хорошо, что такие как ты тут пишут, сразу хорошее доказательство внешнего вмешательства. Пиши еще
показать весь комментарий
26.03.2015 12:57 Ответить
Так я из Британии и пишу. Вот меня удивляет - по идее когда явно спалился - хорошая стратегия слиться и начать заново. Разве ваш бред начальники не читают???? Или прочитавши эти твои посты они решат за такое платить???? можно вот так вот "палить контору" и за это получать деньги?? Так бы и я поработал - повредить ФСБ + еще денег заработать.
показать весь комментарий
26.03.2015 13:05 Ответить
тут все черным по белому. Не знаю, тут или дураком надо быть или товарищ послушал совет и перегрузился
показать весь комментарий
26.03.2015 15:14 Ответить
Я и не говорил, что поездом быстрее. Я говорил, что если спешить не нужно то у грамотного путешествия поездами появляется много преимуществ. Но это наверное больше к путешесвиям все-таки относится. Не вижу преимуществ для бизнес тревел (разве что для репутации, но это не в современной Украине пока к сожалению). Про машину или автобус я и не говорил, не знаю к чему это вы, я ведь конкретно про поезда? Из Киева в Лондон будет точно дороже чем на самолете. Если нужно именно прямиком в Лондон и быстро - замены самолету пока нет. Я скорее имел ввиду, что большая часть современного европейского аейр трафика может быть безболезнено заменена поездами (не насильно конечно-же) и при этом было бы много положительных моментов. А по ценам, билет на ночной поезд варшава - кельн (почти Амстердам) - 40 евро. Так что может это и не для вас, если вы так пишете, но я вам могу назвать кучу вариантов кому бы это было в самый раз. Мне вот, например, спешить некуда. Я могу каждую свою поездку из Британии в Украину, при небольшом увеличении бюджета превратить из выматующего перелета (и потом поездом во Львов еще) в увлекательное 3-х дневное путешествие через Амстердам, Варшаву. Особенно круто если у вас по Европе друзья разбросаны). Так что, как говорится - каждому свое.
показать весь комментарий
26.03.2015 15:36 Ответить
Или может начальство увидело, что накосячил парень и решило притушить, чтоб так явно все не было
показать весь комментарий
26.03.2015 15:41 Ответить
опять же, про машину я ничего не говорил, это вообще еще хуже. А насчет поезда Бирмингем единбург, глянул только что, через две недели билет стоит 40 фунтов и поезд едет 4 часа. Поезд хороший, просторный. Через четыре часа ты в центре Эдинбурга. Если захочеш полететь, то не забудь пасспорт и приехать в аеропорт за 2 часа. То есть по времени; до аеропорта скажем пол часа поездом, два часа в аеропорту, 30 мин перелет (уши), с аеропорта в центр еще пол часа. И того получается 3 часа ( это я еще по божески посчитал, если летали много то знаете.) По деньгам выходит 16-7 футов от и до аеропорта только (+ билет на самолет), та к что по деньгам дороже, только на час быстрее а менингита куча. Спасибо, я лучше поездом, книгу почитаю 4 часа + виды из окна + намного лучше сиденье чем самолете. Для меня такой перелет кажется адом. Вам нет?
показать весь комментарий
26.03.2015 15:56 Ответить
честно говоря - не знаю. Я почти всю жизнь тут (Британия) прожил, родился во Львове, первый язык русский(!) как ни странно. Второй украинский, тоже с детсва. Начал забывать правила немного, почти не используя письменный язык последние 16 лет. Может кто другой просветит
показать весь комментарий
27.03.2015 16:19 Ответить
ок, спасибо написав это спросонья, а потом включив мозг я понял, что скорее всего это потому, что в украинском будет "зі Львова" (зи Львова). Подумавши над этим, мне кажется, что все мои друзья ИЗ Львова говорят так же И сказать из Львова у меня язык не поворачиваеться. Но из Киева или из Харькова Всегда рад хорошему собеседнику. Я тоже не в восторге когда меня посылают
показать весь комментарий
28.03.2015 11:14 Ответить
Визэйр еще при Яныке начали валить, а наши радостно добили прошлой весной. Первым делом, больше забот-то не было. Помните? Новые правила в пользу единственной компании?
показать весь комментарий
26.03.2015 11:23 Ответить
http://lost.findnews.ru/rossiyskie_aviakompanii_prekrashchaut_obsluzhivat_72_mezhdunarodnykh_marshruta.html Так тут, у Раисси Владимировны новости поинтересней будут.



http://lost.findnews.ru/rossiyskie_aviakompanii_prekrashchaut_obsluzhivat_72_mezhdunarodnykh_marshruta.html Российские авиакомпании прекращают обслуживать 72 международных маршрута

МОСКВА, 24 марта. Российские авиакомпании приостанавливают обслуживание
по 72 международным маршрутам. Список опубликован на сайте Росавиации.

О самостоятельном отзыве допуска заявили перевозчики 'Якутия' (14
направлений, в том числе рейсы из Краснодара в Баку, Варну, Дрезден,
Парфос, Бишкек), 'Сибирь' (три направления - Иркутск - Фергана,
Екатеринбург - Пекин, Омск -Пекин), 'Аэрофлот' (рейсы из Москвы в
Инсбрук, Канкун, Пунта-Кана), 'Трансаэро' (19 направлений, в том числе
из Петербурга в Вену, Киев, из Новосибирска в Барселону и Дубай, из
Москвы в Гавану, из Уфы в Барселону), 'ЮТэйр' (19 направлений, в том
числе рейсы из Петербурга в Амстердам, Мюнхен, Ригу, Таллин, Хельсинки,
Ереван, из Ростова-на-Дону в Тель-Авив, Фергану, из Омска в Худжанд, из
Москвы в Харьков и Одессу), 'Россия' (5 направлений - рейсы из
Петербурга в Софию, Хургаду, Зальцбург, Шарм-Эль-Шейх, Овду),
'ЭйрБриджКарго'(шесть направлений, в том числе Москва - Франкфурт -
Нью-Йорк, Красноярск - Амстердам - Монреаль - Хьюстон), 'Ир Аэро' (рейс
Новосибирск - Усть-Каменогорск).

У 'Уральских авиалиний' допуск на перевозки по маршруту Москва - Баку
отозван в связи с невыполнением полетов более двух сезонов, по
аналогичной причине отозван допуск у 'Аэрофлота' на перевозки по
направлению Москва - Ашхабад.

С полным списком направлений можно ознакомиться

http://www.findnews.ru/cl?url=http%3a%2f%2fwww%2efavt%2eru%2ffavt_new%2f%3fq%3ddejatelnost%2fvozdushnye_perevozki%2fdopusk_perevozchikov_k_vypolneniju_mezhdunarodnyh_perevozok%2fdokument%2f4700

здесь


.
показать весь комментарий
26.03.2015 12:22 Ответить
Беня потирает руки...
показать весь комментарий
26.03.2015 11:21 Ответить
рабочий процесс
показать весь комментарий
26.03.2015 12:09 Ответить
Бенина работа, хочет, чтобы одними его МАУ летали
показать весь комментарий
26.03.2015 12:10 Ответить
Якуею без баяна!чем дальше тем стабильнее наступает Жопа!
показать весь комментарий
26.03.2015 11:41 Ответить
..буря в стакане.. как жить теперь?..
показать весь комментарий
26.03.2015 12:12 Ответить
Вот они донецкие и луганские во всей своей красе))))
https://www.youtube.com/watch?v=GHZtFRQeoC4&list=TLytEIEUQg7aCQv6YgS9yAwAGt9yB2xupu!
показать весь комментарий
26.03.2015 23:16 Ответить
Потому что дебильное украинское правительство так и не подписало договор с Европой о свободном небе при непосредственном давлении Коломойского в пользу своей МАУ, *****!!!
показать весь комментарий
26.03.2015 12:54 Ответить
Да неужели? Т.е. лоукостами летает исключительно "пьяная вата"? Оригинально
показать весь комментарий
26.03.2015 13:57 Ответить
Не путайте причину и следствие. Плохое состояние экономики привело к реструктуризации деятельности Wizz Air в Украине. Но эта реструктуризация не сильно повлияет на экономику страны.
показать весь комментарий
26.03.2015 13:59 Ответить
Вы неправы. Посчитайте, сколько времени займёт и сколько будет стоить такая поездка. Сутки или двое в машине или автобусе - это более чем несравнимо с 2-3 часами на самолёте.

А ехать поездом, скажем, из Киева в Лондон - у вас, наверное, хорошее чувство юмора. Цену представили?
показать весь комментарий
26.03.2015 14:02 Ответить
Ну да, и по этому есть куча недорогих перелётов по стране и, например, из Бирмингема в Эдинбург проще добраться на самолёте, чем на машине. А стоимость поезда - это жесть.

В общем, не с британскими ценами на поезда рассказывать людям про преимущества ж/д над самолётами
показать весь комментарий
26.03.2015 14:04 Ответить
В Лутон Визэйр Украина никогда не летал - это всегда были (и есть) венгерские экипажи.
показать весь комментарий
26.03.2015 14:05 Ответить
А они тут при чём? Донецкий аэропорт уничтожен, полёты в Россию стали весьма спорны. Гривна упала почти в 3 раза и люди стали меньше летать.
показать весь комментарий
26.03.2015 14:07 Ответить
Ну да, со "свободным небом" гривна моментально бы вернулась на прежний уровень и гривневые цены на перелёты снова стали бы прежними
показать весь комментарий
26.03.2015 14:08 Ответить
Кто "снимает"? У них упал пассажиропоток и они просто посчитали экономически несостоятельной дальнейшую деятельность украинской дочки. В Лутон (Лондон) как летали почти полные самолёты, так и летают и эти рейсы никто не трогает.

Ну или можете вспомнить, что где-то в 2007 Визз летал из Киева в Одессу, что-то около 230-280грн на человека в обе стороны (самолёт был замолнен меньше чем на треть)
показать весь комментарий
26.03.2015 14:12 Ответить
"Визз Эйр Украина" так удобно было. Пользавался каждые пол-года. Жаль.
показать весь комментарий
26.03.2015 17:30 Ответить
а зачем нам авиакомпании? на бричках надежней!
показать весь комментарий
26.03.2015 11:25 Ответить
Плять... это жопа.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:49 Ответить
Ну на счёт дешевезны, для Вас, мой дорогой, на данный момент времени , вопрос более актуальный...
показать весь комментарий
26.03.2015 11:55 Ответить
Вот вреде бы правильно сказал, но с другой стороны - популистский лозунг. Тебе бы в компартии агитатором работать.
показать весь комментарий
26.03.2015 18:01 Ответить
Як кому. Залізниця - транспорт 19 століття. Якщо їхати у відрядження, то можна перетерпіти максимум 12 годин у вагоні і прибути до пункту призначення о 8-й ранку. А для інших випадків - соррі. Автомобіль або літак.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:34 Ответить
Не новина, а кацапське щастя
показать весь комментарий
26.03.2015 11:05 Ответить
спасибо Бене Каламойскому, придурки !!!!!!!
показать весь комментарий
26.03.2015 11:57 Ответить
Мля,летал в Тревизо раз 50 с визами, за 20-50 евро теперь плати сраной люфганзе 400-700 евро за полет. в Украине больше нет лоу-кост компаний
показать весь комментарий
26.03.2015 11:21 Ответить
дело не в машине, а в удобстве, купил билет через 2 часа в Венеции, а тут допшайся из сраной Украины до порерика и от туда а именно блише всего Варшава вылетай, только до Варшавы пешком 700 км, тьху. все через Ж.
показать весь комментарий
26.03.2015 14:20 Ответить
Эх Кутаиси, Кутаиси...
показать весь комментарий
26.03.2015 12:57 Ответить
А вы всё недоедаете....
показать весь комментарий
26.03.2015 11:15 Ответить
Да хера с два!!!! Беня позиционирует МАУ как нормальную авиакомпания, а по факту - помойка, хуже любого лоукоста. И не кормят там уже давно. Точнее кормят за допплату, причем качество этой "еды" херовейшее.
показать весь комментарий
26.03.2015 12:50 Ответить
Да, в Милан рейсов после 20 апреля нет, в Лондон пока летают
показать весь комментарий
26.03.2015 11:40 Ответить
Ну, я вообще до этого сообщения был не в курсе, что там два разных подразделения. Для меня это была единая Визэйр.
показать весь комментарий
26.03.2015 14:14 Ответить
жопа вот тут
Российские авиаперевозчики отказались от полётов по 58 зарубежным направлениям, сообщается на сайте Росавиации.

Причиной этому стало падение рубля, что привело к снижению потока
туристов. В то же время расходы у авиакомпаний растут, так как за лизинг
самолётов и услуги аэронавигации в зарубежных аэропортах они
расплачиваются долларами и евро.
показать весь комментарий
26.03.2015 12:08 Ответить
******* мудаки мадьярские! В про..шлом году отменили Львов, возврат денег ждал 1год и 2 месяца, потерял 60 евро. В январе 15 года забронировал 3 билета в Киев на май туда и обратно и опять та же *****. Слетали, *****, на свадьбу.
показать весь комментарий
26.03.2015 14:37 Ответить
вот кстати реальное предложение по развитию и Львова и вообще ж/д перевозок пассажирских... Но как и всему рациональному и логичному в нашей стране этого никогда не будет... Как в принципе и лоукост авиа-компаний - если только ЕС не поставит вопрос ребром про их допуск в Украину - правда тогда наши оллигархи начнут визжать как это катастрофически скажется на наших (ихних) авиаперевозчиках и что простым людям бюджетные полеты ой как не нужны...
показать весь комментарий
26.03.2015 11:34 Ответить
Это очень плохо!!!
показать весь комментарий
26.03.2015 11:08 Ответить
поздравляю всех защитников Бени!!! и кули в лоб!

ну шо??
вы рады? теперь он монополист на этом рынке почти!!!
и будем в ес летать по бешенным ценам или пешком ходим.
да какой для нас ес - усе - наше место дома на огороде...
показать весь комментарий
26.03.2015 12:45 Ответить
еда в МАУ??
а вас там кормят? вы что давно летали? отменили уже
показать весь комментарий
26.03.2015 12:54 Ответить
ну так у нас же тут целый фан клуб бени... вы почитайте отзывы народные - они все ой как вступились за ее бабло еще на днях!! я вообще этот народ перестаю понимать - защищать олигархов - это все равно что защищать предателей своей страны - для них ничего нет святого кроме своих денег. они и родину любят только когда им это выгодно делать - а когда нет собирают чемоданы и валят
показать весь комментарий
26.03.2015 12:57 Ответить
плавно подвели к этому... где контракт про свободное небо?
давайте не будем на порошенко вешать всех собак - где он виноват то да - но простите у него кондитерка а не авиа компания так что кому это выгодно всем видно
показать весь комментарий
26.03.2015 12:59 Ответить
когда бенины тролли выйдут из правительства
показать весь комментарий
26.03.2015 13:00 Ответить
да, я только два месяца назад летала через тур фирму, поэтому и пришлось с ними. а так тоже давно уже не пользуюсь. Кстати не гласное правило теперь почти все туры только через мау - вот такие пыроги ))) не знаю правда это или нет, но нам так сказали
теперь там как в европе (ну так они говорят) без еды, а если хочешь то можешь купить у них за 10 евро кусочек хлеба. сервис тот же, убитость самолетов та же, цены бешеные, но теперь и без еды и без питья, ну разве что пока еще воду дают, наверное из под крана за все остальное плати и по евро ценам
показать весь комментарий
26.03.2015 13:46 Ответить
хотя с нами европейцы летели так они тоже когда цены на еду узнали передумали кушать
показать весь комментарий
26.03.2015 13:47 Ответить
да я вообще не понимаю чего их не банят при входе - к ним только зайди на их точка РУ так выпирают моментально со всех сайтов - набегает сразу человек 10 и начинают кричать АДМИН АДМИН УДАЛИ БОТА. а они у нас как у себя дома - и мы им еще и отвечаем...
показать весь комментарий
26.03.2015 13:49 Ответить
а у вас все через одно место блин...
в киеве сколько терминалов? а летаем реально сейчас почти только через один Д.
вопрос - нафига остальные стоят?
показать весь комментарий
26.03.2015 13:50 Ответить
да нет вот именно что за Беню... я сказала на днях: ребята перестаньте, это не наши деньги олигархи все продажные тв*ри, так на меня как налетели как начали бенечку защищать, ну прямо таки герой нации (еврей с тремя паспортами, играющийся нашими жизнями ради развлекухи) а потом нарвалась на защитника ахметова, в итоге мне было сказано что я завидую им вот такие пироги...
по поводу своих тут я тоже согласна, если борьба с олигархами - то надо бы и ахметку с пинчуком и бойко тоже прижать. вон вчера арестовали мчс-ника - не типа все правильно... а кого поставили? я ничего не имею лично против него но образования-то ему точно не хватает целым министерством управлять, вот потом и скажи что они с корупцией борятся, а не своих людей раставляют где надо
показать весь комментарий
26.03.2015 13:57 Ответить
Скатерью дорога.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:24 Ответить
"Визз Эйр Украина" всегда была дотационной и депрессивной компанией.
И пилоты сплошные лишнехромосомные алкаши.
И летали самолетами авиакомпании сплошные ватники.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:12 Ответить
показать весь комментарий
26.03.2015 11:06 Ответить
А причем тут Коломойский??? У него свой авиапарк и свой (если так выразиться) аэропорт .... Визз не летал в Днепр, а цены были очень вкусные ..... я заметил, что они начали сворачиваться с приходом *********, а теперь и вовсе уходят ... жаль.
показать весь комментарий
26.03.2015 13:52 Ответить
рожденные ползать,летать не могут...
показать весь комментарий
26.03.2015 11:11 Ответить
машинкой до ближайших портов Европы, а там лоукостом +150 - 200 евро максимум, если на семью то, как бы терпимо.
показать весь комментарий
26.03.2015 11:43 Ответить
Так они сами виноваты. Доллар по сравнению с прошлым годом вырос вдвое, а их цены выросли в 4-5 раз. Если в прошлом году самый дешевый билет был 300 грн, то сейчас - 1600... Причем тут курс валют?? С таким успехом лучше уже на бенином МАУ летать, цены такие же, но там хоть кормят...
показать весь комментарий
26.03.2015 11:14 Ответить
очень жаль. Надеюсь в скором будущем они вернутся.
показать весь комментарий
26.03.2015 12:06 Ответить
сказав експерт))) п'яна вата якраз в чатртерний рейсах МАУ, Utair і т.п.)
Візейр один з найкращий лоукостів і дає фору багатьом "нелоукостерам" . В довбаному МАУ середній вік літаків більше 16 років, в того ж Візейра 3-4 роки.
показать весь комментарий
26.03.2015 12:10 Ответить
Страница 1 из 2