10331 посетитель онлайн
15 758 79

Австрия вслед за Германией и Канадой ввела для пилотов "правило двоих"

В кабине самолета должны будут находиться не менее двоих членов экипажа.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на interfax, в связи с катастрофой А320 немецкой компании Germanwings во французских Альпах, Австрия вслед за Германией и Канадой ввела "правило двух человек", согласно которому теперь в кабине пилота все время должны находиться как минимум два человека. Таким образом, если один из пилотов на время покидает свое место, его должен заменить кто-либо из членов экипажа. В министерстве транспорта отмечают, что нововведение вступает в силу немедленно. Ранее "правило двух человек" было ввведено в Германии и Канаде. Аналогичные инструкции также ввели британский бюджетный авиаперевозчик easyJet и норвежский лоукостер Norwegian Air Shuttle.

Смотрите: На Волыни разбился самолет Ан-2, пилот погиб. ФОТОрепортаж

Пассажирский самолет А320 авиакомпании Germanwings, летевший из Испании в ФРГ, разбился во вторник на юге Франции в гористой местности. На его борту находилось 144 пассажира и шесть членов экипажа. Сообщалось, что лайнер перед катастрофой в течение довольно длительного периода терял высоту. Вчера прокуратура Марселя обвинила второго пилота авиалайнера А320 Андреса Любица в намеренном уничтожении самолета с пассажирами. Германия считает версию об умышленном уничтожении авиалайнера А320 правдоподобной. Записи "черных ящиков" свидетельствуют, что один из пилотов вышел из кабины и не смог вернуться на рабочее место, когда самолет резко пошел вниз. Сегодня также стало известно, что командир самолета перед катастрофой топором пытался выломать дверь кабины пилотов.

Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что мининфраструктуры проведет переговоры с Wizz Air о возобновлении деятельности компании в Украине.

Топ комментарии
+28
Очень жаль...но все правила безопасности написаны кровью...и это не исключение....
показать весь комментарий
27.03.2015 17:10 Ответить
+13
Если человек заранее подготовился умереть и утянуть всех с собой, то даже правило на троих не поможет. Он просто грохнет в кабине пилота двоих и направит самолет в преисподню.
Нужно вводить психологический контроль за пилотами. Со всеми вытекающими.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:16 Ответить
+12
А Кремль?
показать весь комментарий
27.03.2015 17:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Очень жаль...но все правила безопасности написаны кровью...и это не исключение....
показать весь комментарий
27.03.2015 17:10 Ответить
далеко не все правила безопасности кровью написаны, но недоработки в них, действительно, всегда фиксируются кровью
показать весь комментарий
27.03.2015 17:20 Ответить
Если в кабине 1 псих, то есть шанс договориться.
А если 2 психа сговорятся...
показать весь комментарий
27.03.2015 17:44 Ответить
два психа одновременно, в одном месте - маловероятно.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:46 Ответить
А Кремль?
показать весь комментарий
27.03.2015 17:48 Ответить
Подобное тянется к подобному.
Ну, например, ***** сколько психов окружают?
показать весь комментарий
27.03.2015 17:49 Ответить
то уникальный случай.за него отдельный разговор.
показать весь комментарий
27.03.2015 18:47 Ответить
дело не в случаях,а в вероятности.вам часто в жизни попадаются психи? а два одновременно? а пилоты лайнеров вообще маленькая прослойка и отбор там нешуточный.
показать весь комментарий
27.03.2015 22:42 Ответить
что то смутно верится в версию сумашедствия второго пилота.недоумение вызывает отсутствие носителя в параметрическом регистраторе-это при немецком порядке то!мертвые сраму не имут-проще всегда на экипаж списать.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:54 Ответить
Это третий,который разбился в подобных условиях.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:56 Ответить
))) А рашке правило "на троих" - спокон веков, как введено в обязательный обиход для всех резидентов и гостей. А то - для пилотов. ))
показать весь комментарий
27.03.2015 17:10 Ответить
БАЯН- НО ЗАТО КЛАССИКА!!!!!!!!!!!
Тройная АТАКА. БОРЦЫ С КОВАРНОЙ ВОДОЙ!!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=15_GL4_loKQ
Австрия вслед за Германией и Канадой ввела для пилотов "правило двоих" - Цензор.НЕТ 4156
показать весь комментарий
27.03.2015 17:24 Ответить
не видел раньше.) но тогда, тяжелее всего в рашке, приходится лётчикам подводной авиации)).
показать весь комментарий
27.03.2015 17:33 Ответить
а если в кабине окажется два психа?
показать весь комментарий
27.03.2015 17:10 Ответить
..это уже даже не 1 к 1000 ...., значит шансы увеличиваются...
показать весь комментарий
27.03.2015 17:12 Ответить
даже если и не псих,второго всегда вырубить можно...
показать весь комментарий
27.03.2015 17:15 Ответить
а топор на борту лайнера нужен чтоб дрова колоть.


нету на борту самолета топора, не пишите чушь которую распространила говнорашатудэй
показать весь комментарий
27.03.2015 17:10 Ответить
ты работал на борту ? Все знаешь ?
показать весь комментарий
27.03.2015 17:13 Ответить
Не обязательно топором ,могли чем то другим пытаться открыть .
показать весь комментарий
27.03.2015 17:17 Ответить
Взагалі-то, є. А на великих лайнерах навіть й не один. Офіційне призначення - на випадок пожежі, аби дістатися до джерела возгоряння.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:32 Ответить
Есть на борту самолета штатный потивопожарный ТОПОР!НЕ пиши дезинформацию ссылаясь на рашку
показать весь комментарий
27.03.2015 22:04 Ответить
.... человеческий фактор .... пипец...
показать весь комментарий
27.03.2015 17:11 Ответить
А в туалет им как ? В пластиковую бутылку как дальнобойщики ?
показать весь комментарий
27.03.2015 17:15 Ответить
так написано же - если нужно одному выйти, его место занимает кто-то из членов экипажа.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:35 Ответить
"..если один из пилотов на время покидает свое место, его должен заменить кто-либо из членов экипажа " - кто заменит того что пошёл пописять , стюардесса ?
показать весь комментарий
27.03.2015 17:52 Ответить
что тебя в этом смущает? есть подозрение что ты не понял зачем второй члеовек в кабине
показать весь комментарий
27.03.2015 18:07 Ответить
Я же написал чего не пойму , смотри выше .
показать весь комментарий
27.03.2015 18:24 Ответить
стюард, например, если он есть (не знаю, как по правилам, но на практике часто встречалось, что среди других членов экипажа мужики тоже есть). Но, наверное, и стюардесса может. Конечно, это довольно сомнительное решение, так как со стюардессой какому-нибудь психу разобраться вообще не проблема будет. Но, думаю, это скорее это все условно - ведь если захочет, кого-угодно вырубит
показать весь комментарий
27.03.2015 18:29 Ответить
Да, должен зайти в кабину стюард. Если пилотов всего двое в рейсе. Это правило всегда существовало. Муж пилот, знаю.
показать весь комментарий
27.03.2015 20:18 Ответить
Правила правилами но пока будут допускать такое что человек 6 лет в дипресии за штурвалом самолета а если б к примеру он у какого нибудь ядерного обьекта сидел! Щас спихнули все на пилота а люди допустившие это всеравно остануться на своих местах!
показать весь комментарий
27.03.2015 17:15 Ответить
правильно, лучше бы не допускали к полетам таких
показать весь комментарий
27.03.2015 17:17 Ответить
Он к психиатру тайно ходил, никто об этом не знал. Врачебная тайна.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:52 Ответить
Если человек заранее подготовился умереть и утянуть всех с собой, то даже правило на троих не поможет. Он просто грохнет в кабине пилота двоих и направит самолет в преисподню.
Нужно вводить психологический контроль за пилотами. Со всеми вытекающими.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:16 Ответить
топор????........ может штопор))
показать весь комментарий
27.03.2015 17:17 Ответить
Если пилот захочет завалить самолет то он и так завалит -это ж не на земле а в полете и любое неправильное движение и будет трагедия -просто надо проводить независимой психологический тест и проверку тудже можна делать на детекторе лжи.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:20 Ответить
Да что там самолет, однотуровый благодари психам, стал президентом. Теперь пикируем дальше.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:25 Ответить
Позволь поинтересоваться за кого голосовал ты? Ток не делай вид что не заметил. Отвечай.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:29 Ответить
Перед тем, как задавать вопрос другому, ты сначала напиши, за кого голосовал ты, потом будешь у других спрашивать.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:35 Ответить
*** себе. Я людей психами не называл. Если ты позволил себе усомнится в целесообразности выбора в пользу Порошенко, будь добр предоставь оппонента лучше. В противном случае. ПОШОЛ НАШУЙ подстилка **********.
показать весь комментарий
27.03.2015 18:07 Ответить
Тебя тролль спросили за кого ты голосовал? Отвечай, противном случае.ПОШОЛ НАШУЙ, а подстилка ********** твоя мамаша.
показать весь комментарий
27.03.2015 18:36 Ответить
НАШУЙ не дорожка, пососи немножко
показать весь комментарий
27.03.2015 19:05 Ответить
Мамаше своей говоришь перед тем, как она на работу уходит?
показать весь комментарий
27.03.2015 19:07 Ответить
ты не ося, ты просто *********
показать весь комментарий
27.03.2015 21:28 Ответить
Это ты своей мамаше Оси в её день рождения говоришь?
показать весь комментарий
27.03.2015 21:30 Ответить
неа, я это говорю твоей бабушке
показать весь комментарий
27.03.2015 22:39 Ответить
А кто твою бабушку ********* назвал, твой дедушка или твоя мамка Ося?
показать весь комментарий
27.03.2015 22:43 Ответить
по твоим высказываниям ты активная ********. что такое ********? это существо женского пола призывающая к убийству граждан украины, она же посылает своего мужа, любовника, трахаля на восток украины дабы защищать русский мир. и еще, ********, начинает первой говорить плохо а маме собеседника а после, обижается, и говорит что не она первая начала.


специально для ******** - да, порох однотуровый, но лучше уж однотуровый президент чем ***** пожизненное
показать весь комментарий
28.03.2015 09:40 Ответить
********** это твоя мамаша, а активная она или пассивная это твой папаша пусть определяет. Если твоя мамаша ********** призывает кого то к убийству граждан Украины. или же посылает своего мужа, любовника, трахаля на восток украины дабы защищать русский мир, то меня это не заботит, разбирайся со своей *********** мамаше сам. Если собеседник обращается к другому содеседнику со слов **********, значит обращение ********** это любимое его обращение к членом своей семьи и вы все друг друга называете **********ми. так, что если кто то плохо и говорит о твоей мамаше, то только ты сам, поскольку ты такая же **********, как и она. Если ты и твоя мамша на что то обижаетесь, то обижаться вам нужно только на тебя ********** шоколадная.
специально для ******** - шоколадный однотуровое *****, такое же, как и ***** кремлевское
https://censor.net/comments/locate/8/330348/51879815
показать весь комментарий
28.03.2015 14:15 Ответить
вот смотри, ты все о моих родителях пишешь но по моему это твои сосут *** таджиков на ленинградке, поэтому ты бесишся.. давай. расскажи нам еще что-нить из жизни твоих родителей
показать весь комментарий
28.03.2015 23:33 Ответить
Я понял, что твои родители сосут *** у таджиков на ленинградке, ты уже достаточно рассказал о жизни своих родителей и пишешь ты об этом сам, бот шоколадный. А бесишься ты или нет, мне до лампочки
показать весь комментарий
29.03.2015 08:11 Ответить
А на счет психов, то 46% украинцев были здравомыслящими людьми. Тебе это ясно бот рошеновский? Да и среди тех 54% если ты кучеряваый барыга на бульдозер не залез и сладкими общаниями многих не обманул, которые он не выполнил до сих пор. Так, что многие из тех кто психанул, психами не оказались и шоколадный однотур скоро в ростов за золотым батоном побежит, вместе со своей шайкой.
показать весь комментарий
27.03.2015 18:41 Ответить
За Путинга голосовал, что не ясно? )))
показать весь комментарий
27.03.2015 17:42 Ответить
Да уж, человеческий фактор никто не отменял. Пускай нам на пути попадаются хорошие, добрые и умные люди. Не люблю в людях жестокость и глупость, а когда эти качества в одном человеке, то это всё - гаси свет.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:32 Ответить
Да че там, молдоване в Мацквабаде пол ядрённого
реактора спёрли...
показать весь комментарий
27.03.2015 17:33 Ответить
Это "правило троих"
показать весь комментарий
27.03.2015 17:37 Ответить
Бред какой-то, теперь в кабине будет постоянно находиться третий пилот?Уверен эта практика не получит распространения, ибо авиакомпании очень жадные и нанимать кучу пилотов для обычного "сидения" не будут.Или стюардессы будут следить за кабиной?Тогда это дополнительное обучение, и вообще непонятно как это будет осуществляться, может кто объяснит мне?И смысл непонятен учитывая ничтожную вероятность такого случая.Лучше с пилотами поплотнее работать...
показать весь комментарий
27.03.2015 17:48 Ответить
Какой третий пилот? В каждом самолете, есть сотрудник безопасности компании, если нужно, то стюардесс "разбавят" одним стюардом, там речь идет о члене экипажа, а не о пилоте.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:54 Ответить
Нету в каждом самолете сотрудника безопасности, только в штатах после 11 сентября появились.И что этот стюард будет делать если свихнувшийся пилот отправит самолет в пике?В чем смысл?
показать весь комментарий
27.03.2015 18:05 Ответить
Стюард будет в кабине, даст ему в морду, вырубит его, а потом включит автопилот и откроет дверь другому пилоту, как включить автопилот, стюарда проинструктируют.
показать весь комментарий
27.03.2015 18:58 Ответить
ок я понял, хотя очень плохо себе представляю как это поможет в ситуации если свихнувшийся пилот буквально за пару секунд свалит самолет, перевернет его или спикирует.Тут уже ничего не поможет, только второй пилот, который сможет хотя бы попытаться вывести самолет...
показать весь комментарий
28.03.2015 07:37 Ответить
Этот стюард откроет дверь второму пилоту.Потому что она блокируется изнутри.Только и всего
показать весь комментарий
27.03.2015 19:43 Ответить
Это реально запоздалая на год реакция властей этих стран. Удивительно, что еще есть страны, которые не дошли до этого. Интересно приняла ои Украина это правило?
Психические расстройства, а еще хуже терроризм, бывают у людей с разными профессиями, в том числе и, на первый взгляд, у такой успешной профессии, как пилот.
Американские авиационные власти отреагировали мгновенно и ввели "правило двоих" еще год назад сразу же после катастрофы 8 марта 2014 года Boeing-777-200 "Малазийских авиалиний" и пропажи, до сих пор не найденного, самолета в Индийском океане. Там произошел такой же случай, когда один пилот вышел из кабины, а второй изменил курс на 180 градусов и увел самолет на юг, летев, как полагают, пока не закончилось топливо и он не упал в океане.
"Правило двоих" должно быть введено через ИКАО и государственные авиавласти повсеместно, чтобы избежать дополнительных рисков для пассажиров.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:54 Ответить
Кацапи літають по одному і то в ступах.
показать весь комментарий
27.03.2015 17:55 Ответить
Дверь открыть (замок снять стопор) нужен третий человек.
показать весь комментарий
27.03.2015 18:40 Ответить
Жабоеды такие, что и двух психов вместе поставят.
Этот пилот давно страдал от расстройств психики, и всем было пох.
показать весь комментарий
27.03.2015 19:00 Ответить
Pilot imel rosijskie korni.
показать весь комментарий
27.03.2015 19:43 Ответить
"Правило двоих"... прибавка ещё одного увеличит стоимость билета. Разумнее в форму одежды пилотов ввести памперсы. Правда это тоже увеличит стоимость билета, но не намного....
показать весь комментарий
27.03.2015 20:06 Ответить
самолеты падали и будут падать но редко , в ДТП есть намного больше шансов убиться, это жизнь - мы не застрахованы, что поделать
показать весь комментарий
27.03.2015 20:12 Ответить
Это правило старое, но не всегда выполняется. (((
показать весь комментарий
27.03.2015 20:19 Ответить
Россия - впереди.
Австрия вслед за Германией и Канадой ввела для пилотов "правило двоих", а в России уже давным-давно существует "правило на троих"!
показать весь комментарий
27.03.2015 21:30 Ответить
Правило двоих, как в Северной Корее когда три пограничника из разных деревень стерегут друг друга чтоб в Южную не свалили)
показать весь комментарий
27.03.2015 21:38 Ответить