3783 посетителя онлайн
10 200 286

Россия предоставила Беларуси кредит в $110 млн на 10 лет

Москва и Минск подписали соглашение о предоставлении Беларуси кредита в размере 110 млн долларов сроком до 10 лет, включая четырехлетний льготный период.

Об этом сообщила пресс-служба министерства финансов Беларуси, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Взгляд.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Путин хочет "валютный союз" с Беларусью и Казахстаном

"В рамках финансовой поддержки Беларуси в текущем году со стороны РФ 27 марта в Москве министерство финансов Белоруссии и министерство финансов РФ подписали соглашение между правительством Белоруссии и правительством России о предоставлении белорусской стороне государственного финансового кредита", - говорится в сообщении.

"Поступление средств кредита в республиканский бюджет ожидается в ближайшие дни", - подчеркивается в сообщении.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Россия считает себя официальным кредитором Украины и против реструктуризации "долга Януковича", - Силуанов

Накануне глава российского правительства Дмитрий Медведев заявил, что Москва пролонгирует кредит Беларуси, но Минск должен оперативно решать имеющиеся в торгово-экономических отношениях проблемы.

Президент Беларуси Александр Лукашенко в конце января сообщил, что Россия обещала предоставить Минску кредиты при необходимости. Позже это подтвердил глава российского Минфина Антон Силуанов.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Спецслужбы РФ начали в Беларуси дезинтеграционные процессы, направленные против Лукашенко, - Безсмертный

Топ комментарии
+24
Россия предоставила Беларуси кредит в $110 млн на 10 лет - Цензор.НЕТ 815
показать весь комментарий
27.03.2015 18:25 Ответить
+14
Ого, вот это деньжища от пятой икономики мира
показать весь комментарий
27.03.2015 18:21 Ответить
+14
Так 2 млрд и выделили, дошло 110 млн.
показать весь комментарий
27.03.2015 18:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Таких "братьев" и врагов не надо ,русско-белорусские торговые войны идут от сельхозпродукции до калийных удобрений и МАЗов-КАМАЗов , роспотребнадзор-ругательное слово в Беларуси
показать весь комментарий
27.03.2015 19:02 Ответить
Но тем не менее Лука вцепился мертвой хваткой в мордор и доит его как последнего лоха.
Русне похеру. Им гавно с лопаты подай и скажи повидло, будут слизывать и еще просить.
Это я к тому что куйло чтобы втереть своей вате о вяликой дружбе Беларуси и навперды тихонько бабло Луке отстегивает. Типа за дружбу вечную и бесконечную.
Только у куйла с бабками напряг начнется Лукавый его первым через бедро кинет и не моргнет. И к стати правильно сделает. Ибо русня лохи конченые их на бабки кинуть святое дело.
показать весь комментарий
27.03.2015 19:17 Ответить
Не случится напряг. Он их печатает.
показать весь комментарий
27.03.2015 19:48 Ответить
Доллары? Вот уж нет. Скоро конфетки кончатся
показать весь комментарий
27.03.2015 20:16 Ответить
Рубли.
показать весь комментарий
28.03.2015 11:37 Ответить
Так в заголовке то доллары. И рубли именно потому и не деньги, что их печатают бесконтрольно
показать весь комментарий
28.03.2015 11:39 Ответить
Мы и в рублях согласны. А насчёт долларов:
http://www.bloombergview.com/articles/2015-03-27/putin-s-economic-team-plays-houdini
"На прошлой неделе валютные резервы Центрального банка Российской Федерации увеличились впервые с июля прошлого года"
- да, да, знаю, что Бершидски - Putin's pet. Но факты-то он не выдумывает.
показать весь комментарий
28.03.2015 12:39 Ответить
Писали Вы это. Но это не сходится с реальностью. Непродажное оружие, война, санкции, низкие цены на нефть, необходимость поддерживать дополнительные disputed territories. Это вопрос подсчета.
показать весь комментарий
28.03.2015 12:45 Ответить
Этого я ещё не писал: статья вышла вчера. Прошлый раз речь шла о том, что долг сокращается быстрее резервов. Сейчас - что долг сокращается, резервы растут.

Вопрос подсчёта - возможно. Там, кстати, и о прогнозах падения ВВП: кто-то прогнозирует -4%, Goldman Sachs -2.7. Но это ведь не от +100 до -100.

/Если методики честные, то скоро, думаю, мы увидим повышение кредитного рейтинга России "международными" агентствами. Или новый виток войны и санкций.

Мой прогноз (вангование) по войне: пока в росс. экономике дела sat. - Мариуполь брать не будут, чтобы не провоцировать Европу. Для войны на истощение, поддержания боевиков в тонусе, подготовки почвы для мятежей достаточно движухи на менее обсуждаемых направлениях.
показать весь комментарий
28.03.2015 13:19 Ответить
Наслаждаетесь войной. Убийставми и подлостью. Хотя приписываете эти чуства другим. Это так ваш транскрипт составлен?
показать весь комментарий
28.03.2015 18:15 Ответить
Нисколько не наслаждаюсь. Требую скорейшего компромисса по Украине между Западом и Россией и прекращения войны.
показать весь комментарий
28.03.2015 19:00 Ответить
"между Западом и Россией" enough said
показать весь комментарий
28.03.2015 20:54 Ответить
Между США и Россией. Эти двое вечно что-то комбинируют и переписывают правила. Причём если Европа и Китай пишут правила так, что их можно стереть решительной рукой и предложить записать что-то более устраивающее стороны - то ваши записи смываются только кровью.
показать весь комментарий
28.03.2015 21:07 Ответить
А вот это уже клиника. Не вижу не малейших следов логики. Как и Иван Бездомный, Вы нуждаетесь в помощи.
показать весь комментарий
28.03.2015 21:22 Ответить
Что не так? Я очень хочу выздороветь .
Может, для начала я должен считать, что договаривающиеся стороны - Украина и Россия?
показать весь комментарий
29.03.2015 00:08 Ответить
Вот, кстати, ещё кое-кто нуждается в помощи:
Без участі США перемовини у Мінську будуть безрезультатними - З.Шкіряк
http://www.unn.com.ua/uk/news/1436571-bez-uchasti-ssha-peremovini-u-minsku-budut-bezrezultatnimi-z-shkiryak
Ваша страна слишком длинноухая, чтобы оставаться за скобками.
Россия предоставила Беларуси кредит в $110 млн на 10 лет - Цензор.НЕТ 6556
показать весь комментарий
29.03.2015 12:04 Ответить
Я смотрю ты мало того, что знатный "лингвист" , так еще судя по всему еще и такой же знатный "экономист"
показать весь комментарий
28.03.2015 11:26 Ответить
Нет торговли - нет войн. Украинцы подтвердят.
показать весь комментарий
27.03.2015 19:47 Ответить
Разворовавшим всё и вся только и остаётся что война , чтобы "замылить" перед простым людом свою "немощь". В страхе от Майдана в россии власть совершает нелепые ошибки , и всё из-за того , что кремлёвские ворюги хорошо понимают насколько они "мелки" , убоги и неумелы , и им-то хорошо известно , что достаточно несколько сот идейных людей , чтобы поставить эту сволочную власть в позу "зю" ; и даже денег не надо от пиндоссов , лютая ненависть на баррикадах сметёт любую власть либо даст толчок новому этапу , началом очередной гражданской войны...
показать весь комментарий
28.03.2015 10:29 Ответить
"Разворовавшим всё и вся только и остаётся что война , чтобы "замылить" перед простым людом свою "немощь""
- прочитав это, я думал, что речь пойдёт про Украину.
показать весь комментарий
28.03.2015 11:38 Ответить
А я и не отрицаю , что прежняя власть Яныка украла всё что могла с позволения народа. ( о нынешней рано пока говорить). То же самое можно сказать о лукашенском режиме , о путинском режиме , ну очень уж мы любим , когда нас (народ) имеют "по самые гланды". Это наше всё , наши "ценности"...
показать весь комментарий
28.03.2015 11:55 Ответить
У меня Лукашенко ничего не украл. Наша страна - один из лидеров постсоветского пространства. Если бы я жил в Литве - мне бы пришлось покинуть страну. Это не потому, что оттуда можно выехать в Европу, отсюда - нельзя. Мне - можно. Но В ЛИТВЕ НЕЛЬЗЯ ОСТАТЬСЯ: человеку моей профессии там просто нечего делать. У них почти нет своих технологий: всё завозное. Думают одни, работают другие - и не через улицу, а через границу.

Лукашенко не украл, а вот оппа эбёт мне мозги почём зря.
показать весь комментарий
28.03.2015 12:30 Ответить
Ну конечно , царь в нашем "дивном мире" - "благородный рыцарь". А ты никогда не думал , что , если допускают власти огромную коррупцию , с которой царь типа борется вот уже 23 года, все эти деньги, изъятые из бюджета - это мои и твои деньги ; именно эти деньги недодали власти народу. Именно поэтому мы в "большой жопе" , и кредитов набрали уже столько , что ни одной страна мира нам больше не даст денег кроме россии . Мы просто не сможем отдавать эти кредиты , наша страна- это страна-банкрот. Но тебе , конечно , это неведомо , надеемся на русское "авось" , авось найдётся дурачьё , которое будет давать деньги за "красивые глаза".
____________________________________________________
Так может ты чиновник , который привык брать хорошие деньги на "подмазать" ; так может , ты доктор , который тоже любит делать свою работу кое-как , но зато за "хорошие чаевые"; ну тогда , действительно , в Литве и Польше такие "работнички" не нужны , всё -таки коррупции там меньше на порядок , чем у нас...
В чём мы таком лидируем , чем тут НАДО гордиться (пожалуйста , расскажи мне об патриотизме , кого и что мне надо "любить") , наш уровень коррупции такой же как и в других странах бывшего совка , но зато наш лидер постоянно борется с коррупцией , как ДОН КИХОТ с ветряными мельницами , главное , чтобы народу нравилось , как напыщено он надувает щеки во время очередной "баталии" , и как проникновенно поносит всех и вся , в очередной раз угрожая "жесточайше наказать".

_________________________________________________
И вообще , где мне обещанные Лукашенко тысяча долларов . Пять лет назад это ничтожество заявило , что в среднем столько будет получат белорус. Так может , этому ничтожеству пора на покой , потому что этот болван НЕ ВЫПОЛНИЛ НИ ОДНОГО СВОЕГО ОБЕЩАНИЯ за 20 лет правления.
показать весь комментарий
28.03.2015 13:11 Ответить
На:

http://news.tut.by/economics/113757.html

Лукашенко на запорожце не обогнал мерседес, пусть даст оппе порулить, оппа не знает правил, но знает секрет: никогда не жать на тормоз - вали проповедовать это другому, я - не тот слушатель.
показать весь комментарий
28.03.2015 13:38 Ответить
Что же ты мне даёшь рейтинг за 2008 год , вот рейтинг 2014 года , и он уже значительно хуже
http://dolzhnik.by/news14.php

Среди стран-соседей Беларусь занимает
предпоследнее место в суверенных кредитных рейтингах американской
компании Standard & Poor's, занимающейся аналитическими
исследованиями финансовых рынков.

Ниже показатели только у
Украины. Даже Россия, рейтинг которой по обязательствам в иностранной
валюте недавно был снижен с инвестиционного до спекулятивного уровня,
находится на пару ступенек выше.
Россия предоставила Беларуси кредит в $110 млн на 10 лет - Цензор.НЕТ 4837

Ниже только Украина

Самыми
высокими суверенными кредитными рейтингами среди наших соседей обладают
Латвия, Литва и Польша. Они подтверждены на уровне «A-/A-2» и «A/A-1» и
находятся в инвестиционной категории.

По части исполнения своих
финансовых обязательств в национальной и иностранной валюте наши соседи
из ЕС обладают умеренно высокой способностью, однако имеют большую
чувствительность к неблагоприятной экономической конъюнктуре и другим
негативным переменам во внешней среде.

Россия находится ниже
Латвии, Литвы и Польши. Недавно ее кредитный рейтинг по обязательствам в
иностранной валюте был понижен с инвестиционного «ВВВ-» до
спекулятивного, или мусорного уровня «ВВ+». Официально определение
рейтинга «BB+» звучит как «рискованные обязательства с чертами
спекулятивных».

«С нашей точки зрения, гибкость
денежно-кредитной политики снизилась, а перспективы экономического роста
Российской Федерации ухудшились», - говорится в январском сообщении Standard & Poor's.

Рейтинги
Беларуси также расположены в спекулятивной категории, они подтверждены
на уровне «B-/B». Это означает, что наша страна имеет весьма высокую
уязвимость в условиях неблагоприятной деловой, финансовой и
экономической конъюнктуры, хотя ныне может исполнять финансовые
обязательства.

___________________________________________
А на самом деле всё это туфта , что рейтинг довольно неплохой в 2008 году , что гораздо хуже теперешний - как не было нормальных инвестиций , так не будет. И это до тех пор , пока у власти Лукашенко , ну не любят деньги вождя , они постоянно его избегают ...
Если у нас всё хорошо , и как ты объяснишь в таком случае постоянные двухкратные девальции каждые два года , несмотря на то , что вождь в поисках денег обегал уже почти все страны , не исключая и африканские. Ну не дают ему , хоть тресни , ну не любят деньги Лукашенко...
показать весь комментарий
28.03.2015 16:50 Ответить
Наш рейтинг не может быть выше российского. Кстати, для китайских инвестиций наши рейтинги гораздо лучше:
http://en.dagongcredit.com/content/details20_7877.html

На иностранных инвестициях свет клином не сошёлся. Некоторые инвестиции прямо вредны (например, строительство ТРЦ
иностранными компаниями): они работают как "пылесос", вытягивающий из
страны деньги.

Литва имеет высокие рейтинги и приток инвестиций - но живёт ненамного лучше нас, потому что прибыль - вывозится. Это то, что я имею в виду, говоря парой постов ниже о колониях. Греция пришла к кризису, когда пришла пора возвращать долги инвесторам -
попала в кабалу, потеряв конкурентоспособность (целые отрасли экономики) как раз из-за "лёгких"
денег. Российскую экономику дешёвый доллар привёл к ресурсоориентированности.

Если тупо заботиться о привлекательности рынка для инвестора (распродавать госсобственность с молотка, взымать низкие налоги) - это кабала и трущобы. Если налоги и кредиты тупо раздавать на социалку - это тоже тупик. Если же налоги правильно пустить на развитие, на наращивание конкурентоспособности - инвестиции сами придут (рейтинги ведь отражают платёжный баланс, а он - конкурентоспособность), при этом прибыль останется. Естественно, такое возможно только при наличии в стране мозгов.
показать весь комментарий
28.03.2015 18:54 Ответить
Греция пришла к кризису , потому что греки работать не любят . а вот получать хорошие зарплаты любят. Ну примерно так , как и в россии.
________________________________________________

На самом деле , во всех бедах виноваты власти той или иной страны , и простой люд , который равнодушно созерцает , как эта власть имитирует работу. И не в колониях тут дело , а в наличии стремлений к улучшению как у власти , так и стремлений к улучшению снизу от активных граждан. ЧЕМ МЕНЬШЕ АКТИВНЫХ ГРАЖДАН в государстве , тем больший застой будет в жизни , чем больше активных граждан в государстве , тем больше шанс , что страна будет рваться в будущее , тем более не надо по-новому "создавать колесо" , по большому счёту всё уже до нас сделали , и надо тупо копировать реформы и создавать законы , которые где-то уже успешно опробованы самой жизнью.
показать весь комментарий
28.03.2015 19:17 Ответить
Очень важно, куда направлена активность: в созидательное или разрушительное русло.

Насчёт властей - не обманывайтесь. Выражение "каждый народ имеет правителя, которого заслуживает" - по мне гораздо ближе к истине. Я, зная украинцев, после Оранжевой революции был очень скептически настроен и сейчас тоже.

Есть ещё одна истина, менее очевидная: каждый народ достигает наибольших успехов при режиме, который ему подходит. Это не только мой вывод: Фукуяма в поздних работах говорит о подобном (не будет демократия работать в Ираке).

И есть вполне очевидная истина: главная задача власти - НЕ МЕШАТЬ. Не раздавать слонов, а просто не-ме-шать! Если вам власть помешала (в конструктивном начинании) - есть основания на неё обижаться. Если недодала - это ваше личное мнение, вы грек (в современном, не древнем смысле).
показать весь комментарий
28.03.2015 20:38 Ответить
Я, кстати, знаю, почему у нас зарплата не 1000 долларов - потому что государство не хватается двумя руками за те высокие технологии, которые есть (вчера общался с фирмой, которая делает уникальные спектрометры и поставляет в основном в Европу), не выводит таких лидеров "в люди" (в корпорации). Не создаёт им должные льготы, поэтому лидеры боятся связываться с государством. А завтра - они уже не лидеры: на своих кровных в мире инноваций лидерство не сохранишь. Поэтому - не Сингапур.

Но эта проблема видна и решается. И так - со многими проблемами. "Давайте всё зачеркнём" - не наш путь.
показать весь комментарий
28.03.2015 13:56 Ответить
Тебе ещё не смешно , со времён Союза инновации пробивали себе дорогу с неимоверным трудом , да и по большему счёту все эти инновации , которые вошли в жизнь , были внедрены лишь в оборонной отрасли , всё остальное почти невозможно в совке и постсовке, где власть не любит инициативных , она считает таких людей опасными. Так что , говоришь-то ты правильно , только это невозможно в нашем государстве априори.
показать весь комментарий
28.03.2015 17:15 Ответить
Ыхде инновации в Литве? В Болгарии? В демократической Нигерии?

Речь о том, что не стоит стремиться быть колонией. Колония - это страна, в которой ресурсы, ключевые предприятия, значительная часть собственности, лицензии на технологии принадлежат иностранному капиталу. Соответственно, из страны вывозятся ресурсы, прибыль, роялти, остаётся только зарплата. Я такого будущего не хочу.

Тут ещё маячит перспектива деоффшоризации России - тогда у Союза вообще радужные перспективы в социальном аспекте.
показать весь комментарий
28.03.2015 17:43 Ответить
Упс, Нигерия не очень демократическая. Будем считать, что я оговорился и имел в виду Либерию.
показать весь комментарий
28.03.2015 18:00 Ответить
А свои 1000 долларов - заработай, лентяй. Нет инициатив - не требуй улучшений. "На гиляку" - не конструктивная инициатива.
показать весь комментарий
28.03.2015 14:03 Ответить
Согласен. Но в диктаторском государстве инициатива наказуема , за слишком смелые инициативы можно получить по "мордасам"...
показать весь комментарий
28.03.2015 17:01 Ответить
Ты говоришь лозунгами. Кого за что хорошее у нас наказали? А за слишком смелые инициативы везде можно получить по мордасам (см.ниже п.2).

Более развёрнуто моё кредо насчёт инициатив звучит так:
1) Мы не имеем право требовать улучшений, но должны иметь возможность улучшать.
2) Окружающие должны иметь возможность не страдать от наших улучшений (не навреди).

У меня есть возможность улучшать - и по мордасам не получал.
показать весь комментарий
28.03.2015 17:53 Ответить
Ты хоть понимаешь , сколько денег требуют современные инновации , инновации по большому счёту могут позволить совсем считанное количество стран.

Ты что учёный? Ты наверное из тех , у которых максимальный уровень улучшений - "покрасить" картошку в синий цвет. Да действительно , за такие "достижения" по "мордасам" у нас не получают. Только вот , боюсь , все успешные учёные , родиной которой можно считать Беларусь, уже давно разъехались в более "счастливые" страны , вот там действительно вводят в жизнь реальные достижения современной науки.
показать весь комментарий
28.03.2015 19:00 Ответить
Инновации бывают разными.

Есть разработка новых технологий: на начальном этапе требует немного денег, но затем, чтобы не отстать - да, надо вложиться. Для того, чтобы создавать новые отрасли - нужно масштабное перераспределение средств (собрал у одних в виде налогов и процентов - отдал другим в виде грантов и инвестиций) и нужна "критическая масса" рынка. Это есть у США, Европы, Китая и... ТС. Пример: российские реакторы на быстрых нейтронах, на U238 (проект "Прорыв" Росатома) - революция в ядерной энергетике, мало похожая на фейк, в отличие от локхидовского термояда.

Есть заполнение ниш существующими технологиями. Ниши - это области, где конкуренция невелика. К примеру, рынок вездеходов мал, поэтому автогиганты на него не лезут, его заполняют "кустари". Гиганты знают, как вложить 10 миллиардов и получить 15. Как вложить 10 миллионов и получить 15, они не знают и не интересуются (мелочи). А кустарь знает, как вложить 10 миллионов и получить 20.

У нас в республике я знаю таких "кустарей" в оптике, например, SOLAR и SOL instruments. Вчера ко мне на работу приходили фирмачи, которые придумали уникальную и дешёвую технологию в микроспектрометрии - они сейчас "снимают" сливки с Европы, но понимают, что Ocean Optics скоро спохватится и их вытеснит. А были бы серьёзные вложения - можно было бы конкурировать дольше. Как ни парадоксально, даже если государство несёт убытки на подобных проектах - опосредовано оно может выиграть (за счёт роста экспорта платёжный баланс изменяется в лучшую сторону, нац. валюта укрепляется, кредитный рейтинг растёт и т.д.) Вот в налаживании работы государства в интересах таких контор я и вижу нашу перспективу. Мозги есть и в оптике, и в химии, и в машиностроении, и в IT. И живётся им неплохо. А революция их "вытряхнет" за границу.
показать весь комментарий
28.03.2015 20:13 Ответить
И - да - я учёный. Химик. Занимаюсь в т.ч. "импортозамещением" - хотя по мне - глупый термин. Занимаюсь конкурентоспособными вещами. Чем - не скажу: достаточно назвать продукт, чтобы меня вычислили - а мне не надо, чтобы у моей репутации была политическая составляющая.

Кстати, насчёт "разъехались" - вы не понимаете сути современной науки. Учёные часто "разъезжаются" и "съезжаются" - мигрируют. Продолжительность международных проектов обычно от 2 до 5 лет. Я знаю научный центр в Ю. Корее, где постоянный штат - директор и уборщица .
показать весь комментарий
28.03.2015 20:25 Ответить
Всего 110 млн ? Украине такие кредиты каждый день дают.
показать весь комментарий
27.03.2015 19:03 Ответить
Долг запросто могут списать, как пуйло списал Кубе, за что она с США начала отношения налаживать. Или как списали долг афганистану все кто ему занимал, включая Рашку.
показать весь комментарий
27.03.2015 19:14 Ответить
А тебя оно печет?
показать весь комментарий
27.03.2015 19:17 Ответить
какие такие 3 лярда? А с акционерами Юкоса рассчитались уже? Там всего 50 лярдов.....
показать весь комментарий
27.03.2015 19:39 Ответить
Может и получит, а может и нет. МВФ считает этот долг -обязательствами частного сектора. То есть грубо - Путин одолжил деньги Януковичу, а тот их украл, а что бы не отобрали убежал. Зек, он и кресле президента зек. Если и станет вопрос возврата, то не раньше приговора Стокгольмского суда
показать весь комментарий
27.03.2015 19:55 Ответить
110 млн.? И что? Не смешите мои... подковы! (Конь Ю лийкашенко).
показать весь комментарий
27.03.2015 19:09 Ответить
Правильно, только мало.Десять лет - или Пукин сдохнет. или от РФ одна Московия останется. Бери, Лукашенко, еще. И за участие в параде 9 мая пусть рашка еще приплатиться - беларусы кровь лили сражаясь с фашистами, не то что эти свадебные генералы с КНДР, КНР и Вьетнама
показать весь комментарий
27.03.2015 19:12 Ответить
да, белоруссов в процентном отношении во время войны погибло намного больше, чем русских
почему тогда Парад Победы не в Минске, а в фашистской россии?
показать весь комментарий
27.03.2015 19:28 Ответить
Я лично против предоставления кредитов Россией этим странам при всём к ним уважении. Вряд ли "батька" потратит деньги на что-то доброе.
показать весь комментарий
27.03.2015 19:13 Ответить
Ярослав а ты никогда не думал, что с РФ дружат только за деньги которые она готова занимать?
показать весь комментарий
27.03.2015 19:16 Ответить
Думал...грустно всё это.
показать весь комментарий
27.03.2015 19:44 Ответить
Иначе говоря нет денег - нет дружбы.
показать весь комментарий
27.03.2015 19:17 Ответить
Россия дружит не с кем-то, а против кого-то. За исключением, когда дружбу можно просто купить
показать весь комментарий
27.03.2015 19:20 Ответить
Не Россия, а путин, а его логику очень сложно понять. Если она вообще есть у него.
показать весь комментарий
27.03.2015 19:47 Ответить
эти деньги только на предвыборную компанию Лукашенко, т.к. в октябре "Россия опять предоставила Беларуси кредит на 1,55 млрд. USD на 15 лет" (http://select.by/content/view/7827/891/)
показать весь комментарий
27.03.2015 19:18 Ответить
да, 11 миллионов в год (причем кредит)- это серьезная помощь от России
Януковичу давали 15 миллиардов, правда, у них тогда бабло было, а сейчас грызут друг друга за каждый кредит
показать весь комментарий
27.03.2015 19:25 Ответить
Это подарок батьке от лидера нации.... Батька он вообще хорошо устроился - бензин ему дают бесплатно, газ тоже... вот "кредиты" стали давать и тоже бесплатно...
Когда наступит время отдавать, он будет вопить мол грудью стоит на страже западных рубежей России....
показать весь комментарий
27.03.2015 19:59 Ответить
а вы,хохлы,свои долги-то считали?вы сам-то чем отдавать будете?чё ***,в супер развитой державе живёте,или думаете что кредиты возвращать не нужно?вы уже в долговой яме,свекловоды!
показать весь комментарий
28.03.2015 04:54 Ответить
Юкос, Боинг, Крым.
показать весь комментарий
28.03.2015 11:15 Ответить
Это за что? За то что бы Лукашенко приехал на годовщину ВОВ?
показать весь комментарий
27.03.2015 19:34 Ответить
Что то оскудела рука дающего.
показать весь комментарий
27.03.2015 20:03 Ответить
Не скажи!
Лука талантище. Он так куйла разводить научился, что мама не горюй.
в уши плешивому гавна налил про вечную любовь и попробуй недомерок не дать бабла Луке.
Сразу начнет говорить что в нату уйдет и вообще Беларусь ближе к гейропе чем к мордору.
Ну конечно куйло сразу страчивает, на измену падает т.к. сцыт даже мысли о том что сябры уйдут из лапотного союза.
показать весь комментарий
27.03.2015 20:22 Ответить
Не до жиру. Раньше хорошо было в Москве. Прилетали гости. Фуршеты всякие были...
Ди Каприо гостил и много других звезд к Путину ездило.
Россия предоставила Беларуси кредит в $110 млн на 10 лет - Цензор.НЕТ 1830
показать весь комментарий
27.03.2015 20:24 Ответить
Пересічні москалі аплодують стоячи.
показать весь комментарий
27.03.2015 20:48 Ответить
бацька молодец.. Знает, что от паРаши через десять лет и вони не останется и отдавать ничего не придется..
показать весь комментарий
27.03.2015 21:28 Ответить
Но в таком случае надо ставить забор на границе с Беларусю -за столько бабла Лукашенко точно разрешит российской военной хунте стоять возле границы с Украиной на беларуской территории и как только наступит момент то этот путин ударит уже с беларуской территории-ведь этот мудак пока жив некогда не оставит Украину в покое и кругом будет искать лазейку что бы ударить.
показать весь комментарий
27.03.2015 21:55 Ответить
Россия предоставила Беларуси кредит в $110 млн на 10 лет...

______________________________________________________
Повезло Белой Руси, но полный фуфел великой Росси...
Через 10-ть лет Белая будет в "ажуре", но вот с "великой!"- у меня сугубо личные сомнения...
Время покажет, но конец всех империй - предсказуем! (они просто здыхают от своей амбициозности...)
показать весь комментарий
27.03.2015 22:39 Ответить
Да, чегой -то совсем крохи от хунты ********** перепало шкловскому убийце. Перешли на помесячные подачки ? На " Хартии-97" огромный список предприятий - банкротов и должников в Беларуси, ужас до чего довела " социалистическая стабильность " соседей, мрак.
показать весь комментарий
27.03.2015 23:33 Ответить
Ласкавый теля два *** сасе.
показать весь комментарий
28.03.2015 11:12 Ответить
Маловато будет!!!Падлы кацапоидные,жмоты херовы,МАЛОВАТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нах за такие бабосы даже делать вид,что с кацападлами типа дружим!!! 100 лярдов гниды на бочку и никак не меньше.
показать весь комментарий
28.03.2015 16:06 Ответить
На 1000 лет...
показать весь комментарий
28.03.2015 16:07 Ответить
Со спецсчета правительства РФ внезапно исчезло 600 млрд.

С одной стороны, конечно же, Россия держава идущая по пути прогрессивного тоталитаризма, а потому никаких объяснений правительство о пользовании средствами, в данном ракурсе, предоставлять не обязано.
Россия предоставила Беларуси кредит в $110 млн на 10 лет - Цензор.НЕТ 3923
На неизвестные нужды, со спецсчета российского правительства в Банке России исчезло сразу 600 млрд рублей! При этом никаких пояснений данному сокращению счетов предоставлено до сих пор не было. С одной стороны, конечно же, Россия держава идущая по пути прогрессивного тоталитаризма, а потому никаких объяснений правительство о пользовании средствами, в данном ракурсе, предоставлять не обязано. Но, следует отметить, что столь серьезных растрат уже давно не наблюдалось в отчетность Центробанка.
Можно предположить, что деньги пошли на финансирование антикризисных программ, либо на оплату кредитов, госконтрактов и т.д., но к чему такая секретность?
Вместе с тем, практически на 400 млрд рублей подскочил нетто-объем проводимых операций Банка России по предоставлению и абсорбированию ликвидности, что не исключает эмиссии.
Где деньги, Зин? В водовороте событий, эмиссионных процессов и повышенной секретности в области восстановления экономического превосходства государства, ведь так легко могут затеряться несколько миллиардов народного достояния… Или я слишком плохо думаю о правительстве РФ? Хотя, быть может кто-то попросту готовит отъезд в жаркую Венесуэлу, заранее подумывая о безбедной старости?
Источник: http://zloy-odessit.livejournal.com/1197457.html zloy-odessit.livejournal.com

А вот и источники финансирования войны в Украине
показать весь комментарий
28.03.2015 17:51 Ответить
Страница 3 из 3