8638 посетителей онлайн
13 155 188

Порошенко выступил за реструктуризацию валютных кредитов населения

Президент Петр Порошенко выступает за реструктуризацию валютных кредитов населения.

Как передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Украинские новости об этом он сказал в интервью телеканалу ICTV.

"Если есть война, и если есть груз, который ложится на всю экономику и на все общество, мы должны справедливо распределить этот груз среди всех. Не только полагаться на вкладчиков, не только на тех, кто взял кредиты, хотя они получили имущество и им нужно дать определенную реструктуризацию. Не списать, а дать определенную реструктуризацию, потому что имуществом они пользуются", - заявил Президент.

Вместе с тем Порошенко отметил, что ответственность за доверенные деньги должны нести и владельцы банков, и напомнил, что по го инициативе Верховная Рада ужесточила их ответственность.

Как известно 6 марта Порошенко подписал закон, предусматривающий ужесточение ответственности владельцев банков.

Также читайте: Гонтарева допускает снятие административных ограничений на валютном рынке

Топ комментарии
+22
Порошенко выступил за реструктуризацию валютных кредитов населения - Цензор.НЕТ 8161
показать весь комментарий
28.03.2015 21:30 Ответить
+13
Порошенко выступил за реструктуризацию валютных кредитов населения - Цензор.НЕТ 7116
показать весь комментарий
28.03.2015 21:30 Ответить
+13
Банковская система сырьевой колонии запада - это живой труп, которому осталось ходить на своих двоих совсем недолго.

У российского правительства нет средств даже для того, чтобы во время системного банковского кризиса национализировать крупнейшие банки (национализировав, таким образом, их обязательства перед вкладчиками за счет самих вкладчиков-налогоплательщиков).

Никто не знает, что будет. Никто не может просчитать полных последствий полного "взрыва" российской банковской системы. В России нет (1) Хэнка Полсона в качестве министра финансов, (2) Плана Полсона по спасению российской финансовой системы, (3) адекватного и образованного президента и (4) валютного эмиссионного центра. Российская банковская система взорвется, и реальная экономика сразу погибнет под ее обломками.

Это прекрасно понимает ЦБ. Люди, работающие в ЦБ, не идиоты. Они все прекрасно понимают. Они делают все, чтобы отложить кошмарный конец. Видимо, в надежде на то, что "Путин отыграет назад, санкции снимут". Надежда не угасает. В этом они не правы.

Между ЦБ и крупнейшими банками есть негласный договор: ЦБ закрывает глаза на то, что все крупные банки "сидят" на крупных объемах валютной ликвидности, из числа тех, у кого такая ликвидность на данный момент есть, вне зависимости от их обязательств. Именно валютной, а не рублевой. Банки можно легко понять: каждый из них дает 95%-ю вероятность того, что доллар будет стоить не менее 90 рублей к концу 2015 года. Что это значит для их желания и способности кредитовать российскую экономику в рублях?

Это значит, что банкам нужна доходость по рублевым кредитам не менее 50% годовых (потому что 90 больше 60 на 50%). Такой доходности по кредитам добиться невозможно. Лучше не принимать вообще никаких рисков, и получить эту 50%-ю доходность в рублях, просто сидя в долларах и ничего больше не делая.

Кроме того, банки начинают получать "проблемные активы", которые отваливаются им в качестве залогов по кредитам, которые перестают обслуживаться. Ранее эти проблемные активы продавались банками каким-либо другим инвесторам. Эти другие инвесторы на такие покупки брали кредиты в других банках. Эта игра в "музыкальные стулья" подходит к концу.

Куда ни плюнь - везде засада, везде конец, везде бетонная стена. И другого сценария не будет.
показать весь комментарий
28.03.2015 21:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Надо полагать, что % риски покрыли. Все остались при своих.
показать весь комментарий
28.03.2015 21:55 Ответить
пэтя наверное хорошо наступил на горло бутылки, просто вулкан умнейших высказываний
показать весь комментарий
28.03.2015 21:47 Ответить
http://patrioty.org.ua/prodat-nelzya-ostavit-shho-naspravdi-robit-poroshenko-z-biznesom/ "Продать нельзя оставить": Що насправді робить Порошенко з бізнесом
показать весь комментарий
28.03.2015 21:48 Ответить
Порошенко выступил за реструктуризацию валютных кредитов населения



- берут меня сомнения! - а почему в Германии у населения нет никаких иновалютных кредитов? - там вообще - бакс поменять - токо в районных банках... - и то проблема.
..правда - на автобане - всегда и по текущему курску - но это ж Автобан!... а не какое-то Вам шо-нибудь... - страшнЭ..*)
показать весь комментарий
28.03.2015 21:48 Ответить
Нету больше у германцев своей национальной валюты.
Ой беда, беда!
показать весь комментарий
28.03.2015 21:52 Ответить
- давай твою куплю - мне надо! - как называется твоя валюта - шоб я не зыбыл?
показать весь комментарий
28.03.2015 21:56 Ответить
гревро. такая валюта.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:01 Ответить
- я извиняюсь! ...говно, чи говна. есть разница. Ваше шо?
показать весь комментарий
28.03.2015 22:14 Ответить
Вы меня не поняли. я хотел помечтать об обьединении так сказать наших валют.
гривня и евро = гревро. ну если Вы не хотите...
показать весь комментарий
28.03.2015 22:16 Ответить
Какой прагматичный ( жлоб по нашему) попался.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:20 Ответить
- Вы Меня извините - но я никакого объединения не хочу! Я хочу ЧИСТО украинской валюты. ...меня трудно понять...

Энтшульдигум... - на всякий случай... ..но я так хочу.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:23 Ответить
Кайне Анунг.
Данке
показать весь комментарий
28.03.2015 22:25 Ответить
- анунг - это жопа... ...аннунг - это понятие... - ты это о об чём здесь нам зарядил так сходу и неглядя ? - ...*)
показать весь комментарий
28.03.2015 22:29 Ответить
тут мир ляйд. гитлер капут. хенде хох. нихт шисн. но пасаран.
достаточно?
показать весь комментарий
28.03.2015 22:36 Ответить
- ну тя ***** - ты забыл...*)
показать весь комментарий
28.03.2015 22:44 Ответить
понятно. еще одна руська курва в эмиграции. шуруй к банхоффу, там баланду привезли для таких как ты.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:47 Ответить
Дойче марки есть?
Нету?
Пролюбили!
показать весь комментарий
28.03.2015 22:21 Ответить
и 10% комиссия банка. плавали, знаем
показать весь комментарий
28.03.2015 21:57 Ответить
http://chartvideo.ru/208-panika-v-londone-skoro-pridetsya-uhodit-s-folklendov.html Паника в Лондоне - Путин угрожает Фолклендам
Порошенко выступил за реструктуризацию валютных кредитов населения - Цензор.НЕТ 7566
показать весь комментарий
28.03.2015 21:51 Ответить
Я кредитов не брала,а на меня пытаются равномерно их разложить,нахера это мне надо?
показать весь комментарий
28.03.2015 21:55 Ответить
не на Вас. реструктуризация - это по сути продление срока погашения кредита с меньшими суммами оплаты. ну чтоб после уплаты ежемесячного взноса заемщик мог покушать.
показать весь комментарий
28.03.2015 21:59 Ответить
Ну дуже прошу - не пишіть про те, на чому абсолютно не розумієтесь.
Хоча, якщо за гроші пишете... То й самі кредити надавати зможете, станете гендлярем..
показать весь комментарий
28.03.2015 22:11 Ответить
Татышо!
показать весь комментарий
28.03.2015 22:16 Ответить
Нихрена не страна, я сам заемщик, все что предложили на прошлой неделе, это увеличить срок по кредиту на 9 лет, т.е. в месяц платить в полтора раза меньше (у меня 200 вместо 300 баксов), но за девять лет я явно еще больше переплачу. А так хочу посоветовать не видя бумаг конкретных людей
- НЕ ******* о чем не знаете.....
показать весь комментарий
28.03.2015 22:50 Ответить
Это кто имел депозиты в валюте-писец,можна запить холодной водой, я правильно понял?.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:46 Ответить
да, тоже такая мысль проскочила...
показать весь комментарий
29.03.2015 08:36 Ответить
******, а за возврат депозитов он не выступает? Не? Какой дурак после обвала банков и невыдачи депозитов почти всеми банками понесет свои деньги в банк?
показать весь комментарий
28.03.2015 21:57 Ответить
Заметьте главный момент .Никто в этом полуумном правительстве не пытается поднимать гривну. Это сговор банд узурпировавших власть . Геноцид порошенка и путина
показать весь комментарий
28.03.2015 22:00 Ответить
Ви зрозуміли, що написали?
Навіщо знищують одночасно Порошенка і Хутіна?
Загляніть у словарі щоб знати як правильно використовується слово геноцид.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:13 Ответить
маленька поступка шоб призабули за гонтареау і не буянили за решту
показать весь комментарий
28.03.2015 22:06 Ответить
Реструктуризацию долга применяют в отношении заёмщика, находящегося в состоянии дефолта, иными словами не способного обслуживать свой кредит. Существуют несколько основных мер по реструктуризации:изменение срока и размера платежа;обмен долга на часть собственности;списание определённой части долга.
Реструктуризация допустима в случае дефолта разной категории должников. Но Вы "должНяки" сильно не раслабляйтесь. Это очередная ловушка типа лоХаТрона. Главное у банка Приват - это там счета Порошеко.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:07 Ответить
ответственность за доверенные деньги должны нести и владельцы банков - вот именно, а не национализировать все 16 млрд. долга Николая Лагуна из Дельта-банка, чем преподнести ему огромный подарок http://www.2000.ua/v-nomere/derzhava/ekspertiza/krah-tihoi-laguny_.htm#_=_
показать весь комментарий
28.03.2015 22:15 Ответить
тоесть какой то вася взял баксовый кредит, купил тачку или хату, а расплачиваться должна вся страна ?
показать весь комментарий
28.03.2015 22:17 Ответить
Нихрена не страна, я сам заемщик, все что предложили на прошлой неделе, это увеличить срок по кредиту на 9 лет, т.е. в месяц платить в полтора раза меньше (у меня 200 вместо 300 баксов), но за девять лет я явно еще больше переплачу. А так хочу посоветовать не видя бумаг конкретных людей - НЕ ******* о чем не знаете.....
показать весь комментарий
28.03.2015 22:47 Ответить
вася тачкой или хатой только пользоваться сможет пока не отобрали.
а расплатился он сам за них уже как минимум 2раза и остался должен в 2раза больше чем брал. вот в чем вопрос. вас разделяют и натравливают друг на друга.
конкретно возьмите случай.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:59 Ответить
беру канкретно свой случай, когда покупал квартиру.
как хотелось квартирку рядом с Днепром! Не хватало 20 000 на однушку. Знал, что года за три точно наберу! НО! В ПУМБе, где я был давний клиент, сказали, нам невыгодно вам давать на три года, возьмите на шесть и досрочно погасите. Получалось в два раза больше отдавать.
В результате я купил квартиру не рядом с Днепром, но без кредита. Так что кто переоценил свои силы, будьте любезны получите последствия.
показать весь комментарий
28.03.2015 23:24 Ответить
жадность и неуемное желание всего и сразу приводит к такому Сами виноваты Сами вырастили такую банковскую гидру По Библии--протягивай ножки по одежке--кредиты запрещены
показать весь комментарий
28.03.2015 22:19 Ответить
Можно цитату из библии?
показать весь комментарий
28.03.2015 22:22 Ответить
кредиты по Библии разрешены.
ЗАПРЕЩЕНЫ ПРОЦЕНТЫ - ЭТО ЛИХОИМСТВО. ГРЕХ.
А категорически запрещено (ВОПИЮЩИЙ ГРЕХ) забирать у человека последнее.
показать весь комментарий
28.03.2015 23:02 Ответить
разве кредит без процентов дают?
показать весь комментарий
31.03.2015 22:30 Ответить
Вообще-то это дело банка и заёмщика. Знаю случай, когда банк при задолженности в 20000 долларов и просрочке платежей в течении года погасил кредит при оплате половины этой суммы сразу. Притом, это было предложение банка. И заёмщик и банк обошлись как-то без Президентского пиара)
показать весь комментарий
28.03.2015 22:20 Ответить
что заемщики использовали как аргумент ?
показать весь комментарий
28.03.2015 23:06 Ответить
Это было предложение банка. Видимо банк тоже поджимали сроки платежа за кредит. И ему было рентабельно получить 10000 сразу, чем 20000 почти никогда.
показать весь комментарий
28.03.2015 23:13 Ответить
Порошенко выступил за реструктуризацию валютных кредитов населения - Цензор.НЕТ 4580
показать весь комментарий
28.03.2015 22:22 Ответить
Конкурентам банка Порошенко (МИБ) придется субсидировать валютных заемщиков.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:23 Ответить
Легкий пиарчик от Порошенко (пока еще с большой буквы)
показать весь комментарий
28.03.2015 22:31 Ответить
Закон зворотньої сили не має- презумпція. Цей факт до того, що закон про відповідальність власників банків ПАП підписав після того, як поклав або дозволив розікрасти,- левову частину банків, власники яких ні за що не відповідатимуть. Серед цих банків,- банки його близьких друзів та спонсорів VAB Бахматюка, Надра Фірташа. Власники цих банків кинули вкладників, прокредитували власні підприємства та відкрили нові банки під власний бізнес. А з нас ржуть і віддадуть смоктульку Рошен.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:33 Ответить
.... как то реторика меняется - уже и ВОЙНА , иже и валютные можно .....- что понял , что перегнули через немогу .....- а как хочется то на следующий "срок"...
показать весь комментарий
28.03.2015 22:36 Ответить
Та не оправдал он надежд. Как бы не подал в отставку досрочно, как Коломойский.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:43 Ответить
....это не подаст ...само ....
показать весь комментарий
29.03.2015 12:40 Ответить
Я вот тут подумал, а ведь самые крупные кредиторы населения это Приват...поэтому это заявление не более чем очередная бесплодная попытка забить баки населению,напоминает ситуацию когда родитель долгое время гуляющий и пьянствующий вдруг внезапно вспомнил что у него есть дети,раздетые и разутые.В его Европе никто не платит такие страшные проценты по кредитам как мы.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:38 Ответить
Вот именно поэтому здесь не платят и проценты и тело. Такие пируэты с гривной - кто это выдержит? Притом очень похоже, что эти обвалы были искусственными.
показать весь комментарий
28.03.2015 22:49 Ответить
Конечно искусственными, у нас у власти владельцы крупных торговых сетей, производств, был обвал-народ начал все судорожно скупать, кому это выгодно,вот так,на пальцах?
показать весь комментарий
28.03.2015 23:05 Ответить
Да. Сначала судорожно скупать, чтобы как-то реализовать обесценивающуюся гривну, а теперь мучительно выбирать что купить по таким ценам. Услышал по радио Вести, как ценники ставят одни, а на кассе, в чеке цена совсем другая, никогда на это не обращал внимание... Дай думаю проверю. Так и есть) Двухлитровый пакет сока - в зале 27 грн, в чеке 31грн. Европа *****!)))
показать весь комментарий
28.03.2015 23:20 Ответить
Сегодня кока-кола в Сильпо. На кассе на 2 грвн больше, чем ценник. Предложили вернуть покупку, на замечание, что нарушаете -ну мол бывает!
показать весь комментарий
28.03.2015 23:29 Ответить
Мне нравится, что в Европе за такую шнягу можно подать иск и разорить владельца, а бизнес купит - более добросовестный предприниматель. Потому, как если я у этого олигарха спизжу чего нить на 4 грн из торгового зала - меня будут очень сильно порочить в глазах общественности. А если у меня - то, хня, случается, мол.
показать весь комментарий
28.03.2015 23:40 Ответить
В Европе немного по другому. Стоит очередной покупатель, кассир делает свою работу, тут один товар не пробивается... зовут по громкой связи человека из того отдела, допустим свежие овощи и фрукты... ждут 1-1,5 минуты, никого нет, отдают товар БЕЗПЛАТНО, говорят извините за задержку, пробивают остальной товар. вот так. видел сам.
показать весь комментарий
28.03.2015 23:42 Ответить
ОХРАНА!!! ОТМЕНА!!! Было и меня такое, что штрих-код не считывался. Или вручную вводила, или посылали за другим, если с ручным вводом было что-то не так, или я отказывался, чтобы не задерживать очередь. Но никто просто товар не отдавал. Я имею ввиду, например, колбасу, а не виски)
показать весь комментарий
28.03.2015 23:51 Ответить
В моем случае это свежеприбывшие товары, некоторые из которых не успели завести в компьютер. чтобы отдавали спиртное - такого не знаю, но видел как бабушка разбила бутылку вина, говорят ничего, ничего,, забудьте.
Одно там усвоил хорошо : "нема раю на цім світі...". 50/50 и здесь и там. надеюсь таки что-то свое родное сможем сделать, не смотря ни на что.
показать весь комментарий
29.03.2015 00:08 Ответить
Да по теме, кредиты на покупку недвижимости от 4,2% до 6%(заоблачно) годовых были.
показать весь комментарий
29.03.2015 00:15 Ответить
На чужбине точно нет. Не нужно путать туризм с эмиграцией) Де народився, там й згодився) Нужно здесь строить страну с приличным уровнем жизни, никто за нас это не сделает. Только жлобство нуворишей и партийных стопорит этот процесс. За 23 года столько денег вывели из страны и выдоили из населения. Теперь всё нужно с нуля начинать. Эх, если бы эти деньги были в экономике, как у разумных, рачительных хозяев. Бывшие комсомольцы и коммунисты знали своё дело. ******** и смыться(
показать весь комментарий
29.03.2015 00:19 Ответить
Однозначно здесь, на своей земле.
показать весь комментарий
29.03.2015 00:21 Ответить
Ситуация намного хуже. Интеллектульный потенциал нации развален. Медицины и образования нет. Есть ОПГ по выкачиванию денег, тк государство дает зп меньше, чем уровень нищенствования. Выросло поколение людей, четко знающее, что честным трудом на квартиру, машину и семью не заработаешь.
Поэтому надо ставить под прямое управление ЕС с вводом 1 млн европейцев для цивилизации и выращивания образованного и цивилизованного поколения. Каk в древней Руси варяги. Как Екатерина купила 2 млн немцев превращать орду в народ.
Больно и дико, да? но это правда.
показать весь комментарий
29.03.2015 11:15 Ответить
Практически это не возможно. Отдать под прямое управление ЕС. Опосредованно -да. Просто нет национальной идеи. Нет плана, нет стратегии. Правительство не компетентно, какие-то косметические меры. Оно и понятно - саботаж на местах, да и самим выпилить бюджет - это святое. Здесь именно тот случай - роль личности в истории. Кто способен создать команду. Кто ясно и прозрачно обозначит задачу и пути решения. Кличко - затихарился, Яценюк - затихарился. През - популист, МО и МВД - вообще не понятно что. Министерство инфраструктуры - просит в странах Балтии списанные электрички и тепловозы... Свои заводы - на ладан дышат. Один Коломойский порадовал. У него есть возможности и он действовал. Другие - выжидают. Чтобы маховик экономики раскрутился и зарабатывать можно было честно - нужны инвестиции в производство и аграрный сектор. Инвестировать нужно вынудить олигархов. Ахметова, Фирташа... Зачем бабки в офшорах работают на чужие экономики? Они инвестируют, государство - даёт гарантии. Но - олигархов нужно отстранить от власти. Иначе ничего не выйдет.
показать весь комментарий
29.03.2015 11:34 Ответить
Ну ей богу странно - если человек не п...дит цельіми днями по зомбоящику - значит он затихарился? Меня например радует Минекономики. Там отличная команда подобрана. И они как раз разрабатьівают стратегию развития отраслей. Пора вьіводить економіку из сьірьевой опьі.
показать весь комментарий
29.03.2015 11:48 Ответить
Ну, дай Бог. Я хотел бы быть больше информированным. Власть у нас сама по себе, а народ сам по себе. Должны быть отчёты о проделанной работе. И новостные медиа - должны освещать эти события.
показать весь комментарий
29.03.2015 12:01 Ответить
Согласен, Информировать надо больше. Бо народ сидя возле екранов и нифига не делая, жрет попкорн и хает тех кто работает, но не пиариться в медиа. И с другой стороньі поднимает рейтинг горлопанов, которьіе кроме как глотки рвать на шоу нихрена не делают. Та шо там говорить, у нас до сих пор 50% совковой ватьі в головах.
показать весь комментарий
29.03.2015 12:09 Ответить
ну, там и по депозитам особо не разгуляешься. Если 1.депозит 3%, а кредит 2% и 2. депозит 20%, а кредит 30%, вопрос "В каком случае банк получит больше денюшек?"
показать весь комментарий
29.03.2015 08:45 Ответить
чего-то не то. В 1. кредит 5%
показать весь комментарий
29.03.2015 08:46 Ответить
А это уже наглая пакупка изберателей))))
показать весь комментарий
28.03.2015 22:54 Ответить
Если президент патриот он укрепляет гривну
показать весь комментарий
28.03.2015 23:01 Ответить
А если нет?То он укрепляет.....???
показать весь комментарий
28.03.2015 23:05 Ответить
свои счета
показать весь комментарий
28.03.2015 23:09 Ответить
Не гривной единой
показать весь комментарий
28.03.2015 23:13 Ответить
Пусть Президент сделает экспресс-отчёт, краткий брифинг о судьбе первого транша МВФ! Столько было громких заявлений!!! Дадут!!! Принимают решение!!! Как тока дали - писдец! Деньги любят тишину? Какая там программа? Чего сколько и куда? Не, кроль затихарился и пилит, а През - отвлекает)))
показать весь комментарий
28.03.2015 23:24 Ответить
блин офигеть можно как БАНКИРЫ забили людям баки.
имеют ВСЕХ ,кто пользуется ихними услугами, без исключения.
на каждом товаре или операции получают интерес.
заемщиков - заманивают решением проблем
вкладчиков - гарантией легкого заработка
у всех остальных - крадут заработанное с помощью инфляции.
люди перестали накапливать деньги это превратилось в пережиток, все живут по кредиткам - в долг.
плевать им также и на коммерческие банки, сделали свою работу - их разоряют,закрывают или укрупняют.
вся система ЗАПРОГРАММИРОВАНА НА КРИЗИС. следующий будет НЕИЗБЕЖНО.
людей же при этом сталкивают чтобы они сами своими руками уничтожали друг друга,
а те кому деньги принадлежат , стоят и посмеиваются в сторонке.
показать весь комментарий
28.03.2015 23:29 Ответить
http://vn.20minut.ua/Vid-Chytachiv/obgorozhennya-teritoriyi-bilya-golovnoyi-budivli-ukrtelekomu-v-tsentri-10440806.html
показать весь комментарий
28.03.2015 23:35 Ответить
Надо понимать, гривну планируют ещё фигачить и фигачить.

На фоне замораживания соцвыплат, зарплат и пенсий нищими рано или поздно станут все.

Ну, кроме Петра Алексеевича и его *********, конечно.
показать весь комментарий
29.03.2015 00:35 Ответить
"Не списать, а дать определенную реструктуризацию, потому что имуществом они пользуются", - заявил Президент. Источник: https://censor.net/n330458 Источник: https://censor.net/n330458"
Это вообще что нибудь значит конкретно???

Хочешь сделать ,сделай.
Не можешь,не ......
показать весь комментарий
29.03.2015 11:40 Ответить
Страница 2 из 2