8664 посетителя онлайн
1 814 62

Москва пытается сорвать празднование 1020-летия крещения Руси. Алексий отговаривет архиепископов ехать в Киев.

Русская православная церковь пытается сорвать празднование 1020-летия крещения Руси. Об этом свидетельствуют письма Патриарха Московского и всея Руси Алексия, в котором он советует архиепископам не приезжать в Киев на торжества.

Так, обращаясь к Его Святейшеству и Блаженству, Святейшему и Блаженнейшему Илии II Архиепископу Мцхетскому и Тбилисскому, Католикосу-Патриарху всея Грузии, Патриарх Московский и Всея Руси «братски делится озабоченностью в связи с планами властей Украины относительно предстоящих торжеств».

«В ходе переговоров с уполномоченными лицами украинского государства, ответственными за подготовку праздничных мероприятий, мы узнали о твердом намерении Президента Украины пригласить на все эти мероприятия не только православных иерархов, но и лидеров всех существующих религиозных конфессий Украины», - говорится в письме.

Особое негодование Московского патриарха вызывает приглашение на торжества Патриарха Киевского и всея Руси-Украины митрополита Мефодия, глав Греко-католической церкви и других общин.

«Сложившиеся обстоятельства ввиду тяжкого соблазна для верующих и угрозы новых разделений делают для нас невозможным участие в мероприятиях государственной программы с участием раскольников», - предупреждает патриарх Алексий.

«Мы с глубоким сожалением вынуждены просить Ваше Святейшество воздержаться от личного участия в предстоящих торжествах, дабы в сложившихся, не зависящих от нас условиях факт Вашего присутствия не был истолкован как проявление поддержки антиканонических деяний. Желаем Вашему Святейшеству многих милостей от Господа и пребываем с неизменной братской о Христе любовью», - пишет Патриарх Московский и всея Руси.

Источник:  ИМК
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
23.07.2008 13:21 Ответить
МОСФИЛЬМ
"Патриарха Киевского и всея Руси-Украины митрополита Мефодия" - данная фигня даёт понимание истинности написавшего. А Алексий делает всё согласно канонам православной церкви. Ни один клирик не имеет права учавствовать в одном БОГОСЛУЖЕНИИ (это если кто про католиков заскрипит) совместно с еретиками и раскольниками (в данном случае - анафемствавоный). Тем более истинная причина приглашения президентом(?????) Варфоломея - ясна как божий день. Его не интересует "единая церковь". А вот скандал может быть с далеко идущими последствиями.
показать весь комментарий
23.07.2008 13:41 Ответить
Kievlyanin_
Скажите, а стучать на верущих в КГБ - это согласуется с канонами православной церкви?
показать весь комментарий
23.07.2008 13:50 Ответить
RaHan
так завещал святой Сталин!
показать весь комментарий
23.07.2008 13:52 Ответить
обыватель
скажем так, если все делать по закону, то, конечно, укр. автокефалия нелигитимна. Тут спорить никто не будет. Но в Украине легитимность...ах, не смешите.
А многие жители вообще не понимают канонических требований, увы...
показать весь комментарий
23.07.2008 13:50 Ответить
Без Имени
Нелегитимна от своей производной??? )) кацы жгут
показать весь комментарий
23.07.2008 13:55 Ответить
Провокатор
Я не удивлюсь если патриарх Алексий будет пикитировать вместе с Витренко проведения мероприятий по празднованию 1020 лет крещения Руси.
показать весь комментарий
23.07.2008 13:54 Ответить
12
Масковия снова жжет. Задрали уже!!!!!
Ничего Дальний восток уже просрали, а чечены вас все равно вырежут!
Не лезьте. Сядьте и жрите свою водку!
Есть единый Бог, а когда уже церковь лезет в политику, то это только показывает убожество россеи!
показать весь комментарий
23.07.2008 13:55 Ответить
qwerty
позор Алексей!!!!! если б ему денег дали - приехал самый первый
показать весь комментарий
23.07.2008 13:49 Ответить
Без Имени
народ,
а отвлечемся от Алексия. Это их дела. Вы скажите , по совести, вернее, формально - прав или нет постулат, что непризнанная автокефалия - это раскольники и еретики? Или может укр. автокефалию кто-то из патриархов признал, а я пропустил эту новость?
показать весь комментарий
23.07.2008 13:55 Ответить
Alex
Уже давно православная церковь московского патриархата перестала быть церковью... Эта церковь является глашатаем всех гадких деяний пупина и его недообразованного окружения. Делать гадкие вещи и прикрываться провославием, вот это ужастно в двойне...
показать весь комментарий
23.07.2008 13:50 Ответить
Без Имени
Поддерживаю! Видел управляющего делами Храма Христа Спасителя в Москве. То ли итальянец, то ли еврей.Каково?
показать весь комментарий
23.07.2008 13:53 Ответить
KKK
Не гоже церкви влазить в распри. Тем паче создавать их.
Ну, и кто он после этого?
показать весь комментарий
23.07.2008 13:50 Ответить
Без Имени
Нафиг он нужен? Когда Киевскую Русь крестили, московиты на пеньки молились
показать весь комментарий
23.07.2008 13:51 Ответить
RaHan
да пусть не едут. какое ж они имеют отношение к християнству?
показать весь комментарий
23.07.2008 13:51 Ответить
qwerty
Нафиг он нужен? Когда Киевскую Русь крестили, московиты на пеньки молились
23-07-2008, 13:51


ето точно!!!!!
показать весь комментарий
23.07.2008 13:54 Ответить
...
ну чьто вазьмьош с ублюдачьнай русскай праваславнай церкві...
показать весь комментарий
23.07.2008 13:54 Ответить
Анатолий
В какой любви он пребывает?!!! От него ненавистью несет за сотни верств
показать весь комментарий
23.07.2008 13:55 Ответить
Гадина
Знает собака чьё мясо съел...
показать весь комментарий
23.07.2008 13:55 Ответить
дедугАН
Чё-то я не понял: масковский поп сам едет, а других- отговаривает?

Византия, ***!
показать весь комментарий
23.07.2008 13:58 Ответить
777
да пусть гебешник в рясе сидит в своей вонючей москве
показать весь комментарий
23.07.2008 13:58 Ответить
Без Имени
При чем здесь Москва, если это наш урод хочет переподчинить всех православных Константинополю. Внес раскол в общество, а теперь хочет расколоть верующих. Можно было бы в статье понятнее объяснить народу почему так поступает Алексий.
показать весь комментарий
23.07.2008 14:01 Ответить
Вячеслав
Помню эта мерзость Ридигер, по Украине листовки с молитвами за раба божьего еврейского уголовника Януковича - распространяла, за такое утопить в дерьме этого Ридигера надо.
показать весь комментарий
23.07.2008 14:01 Ответить
Kurkul
Церковники бабло поделить не могут, вот и весь сказ. ХРИСТОС изгнал торгующих из ХРАМА, а что они сегодня творят? КСТАТИ!

Найден исторический документ, обосновывающий идиотизм, происходящий на
Украине.

Из указа царя Ивана Грозного:
"... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место".
И собрались они , убогие и юродивые в первый раз на майдане в году 2004 и избрали они главного ЮРОДИВОГО и УБОГОВО и посадили на трон президентский. А потом стали ВТОРЫЕ юродивые и убогие в стенах Верховной Рады и КабМина собираться и делить Окраину, а остальные юродивые и убогие с майдана нарадоваться на них не могут и по сей час.
показать весь комментарий
23.07.2008 14:01 Ответить
ViktorDp -> Kurkul
А Вы можете более точно указать географическое место ОКРАИНЫ в указе???
ОКРАИНА чего??? С какой стороны??? Какие там города???
показать весь комментарий
23.07.2008 14:10 Ответить
Без Имени
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8 Дольше других славянских племен родную веру сохраняли Вятичи, оказывавшие сопротивление христианским миссионерам вплоть до XIII века Вятичи — восточнославянский племенной союз[1], обитавший в VIII-XII веках на территории Московской, Калужской, Орловской, Рязанской, Тульской [2] и Липецкой[3] областей

Православные, б...
показать весь комментарий
23.07.2008 14:02 Ответить
aleks
может быть вы и правы в своих высказываниях. только мне ни разу не доводилось слышать ругательства или агрессию в словах священнослужителей. я себя не причисляю к ярым сторонникам или противникам какой-либо веры (бог в душе у каждого свой), но тем не менее рекомендовал бы быть поаккуратнее в своих выражениях. а то складывается впечатление, что мы обсуждаем какие-то бандитские проблемы (вроде вчерашней выходки луценко).
показать весь комментарий
23.07.2008 14:05 Ответить
Без Имени
мы обсуждаем не бандитские проблемы, а бандитские приемы
показать весь комментарий
23.07.2008 14:10 Ответить
Владимирец
Чего й то я пропустил наверное.А что вчера Луценко сотворил? Неужель шапку у кого то сорвал, или фронтовика на йух послал, а может изнасиловал кого?
показать весь комментарий
23.07.2008 14:30 Ответить
Kurkul
Принцип РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ в действии. Страну раскололи, людей стравливают, нация вымирает и деградирует, а этот ишак помаранчевый свое рыло уже и в дела веры суёт и на Говерлу возноситься. Мессия хренов.
показать весь комментарий
23.07.2008 14:08 Ответить
KurkulY
а этот ишак партия регинов-предательница свое рыло уже и в дела веры суёт
показать весь комментарий
23.07.2008 14:13 Ответить
LLM
Официальная церковь неотделима от политики. К сожалению. Для общения с Богом церковь не обязательна - каждый это может делать напрямую. А данное празднование - больше культурное мероприятие, нежели церковное. А чего московский ехать не хочет и других не пускает, так это он или не видит варианта сделать себе положительный PR, либо (более вероятно) политики московские не велят...
показать весь комментарий
23.07.2008 14:10 Ответить
монах
РПЦ МП такаеж нелегетивная церковь,сомовольно отделились от Константинопольской матери церкви за что 180 лет не признавались мировым православием.
показать весь комментарий
23.07.2008 14:10 Ответить
дедугАН
Мда...

Не даром Сталин учредил должность Патриарха всея СССР!
показать весь комментарий
23.07.2008 14:11 Ответить
ViktorDp -> Kurkul
А Вы можете более точно указать географическое место ОКРАИНЫ в указе???
ОКРАИНА чего??? С какой стороны??? Какие там города???
показать весь комментарий
23.07.2008 14:11 Ответить
Без Имени
ша, монгол!
показать весь комментарий
23.07.2008 14:13 Ответить
Богун
Русь хрестилась в Києві, це означає що православна метрополія має буди в Києві. Російська православна церква МП заплямувала себе співпрацею з КДБ і розголошенням тайни сповіді. До того ж Москва ніколи не була Русью, тому недоречно що метрополія в Москві. Всі ці воплі РПЦ МП є всього навсього ревністю до того що Русь може повернути свою законну метрополію.
показать весь комментарий
23.07.2008 14:12 Ответить
Без Имени
Важно не место, важен дух!
Давайте вспомним тот факт, что монахи за Филаретом не пошли.
Видать, что-то не так в его Церкви.
показать весь комментарий
23.07.2008 14:20 Ответить
Терминахтор 2
>>Русь хрестилась в Києві, це означає що православна
>>метрополія має буди в Києві

Она там и была до 1299 года, после чего переехала во Владимир.
показать весь комментарий
23.07.2008 15:01 Ответить
Kurkul -ViktorDp
Дружище, вот, что написано в указе то написано, ничего добавить не могу, сам определись с географией.
показать весь комментарий
23.07.2008 14:15 Ответить
KurkulY
а этот ишак партия регинов-предательница свое рыло уже и в дела веры суёт
показать весь комментарий
23.07.2008 14:17 Ответить
Без Имени
засунь тот указ себе в очко. Московиты и третий Рим на себя натягивали, римляне монголоидные
показать весь комментарий
23.07.2008 14:19 Ответить
Hebbels
1020 лет назад случилось большое горе, а эти, б..ди нарадоваться не могут. Людей загнали в воду и насильно крестили. Навязали им чужую, - еврейскую, - веру. Это и стало отделять друг от друга братские народы. Я щас всё... финишь..
3.14...здец. Кривляйтесь перед своими иконками, а я пошел какому-нибудь штунде пятак набью.
показать весь комментарий
23.07.2008 14:15 Ответить
Без Имени
ну могли и не крестить, а поставить под знамена ислама. Кстати, ислам то и проиграл в тендере тока потому, что водовку пить низзя.
показать весь комментарий
23.07.2008 14:24 Ответить
Игорь Д
Епископом больше, епископом меньше,..
показать весь комментарий
23.07.2008 14:18 Ответить
ViktorDp -> Kurkul
Я Вас прошу дать более точную формулировку слова ОКРАИНА времен Ивана Грозного..
Это слово обозначало какую-то геграфическую местность или что-то другое..
В противном случае я Вас буду считать ********** КОТОРОМУ ГЛАВНОЕ ГАВКНУТЬ!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
23.07.2008 14:20 Ответить
Ктулху
Нафиг он нужен? Когда Киевскую Русь крестили, московиты на пеньки молились
==================

5+
показать весь комментарий
23.07.2008 14:20 Ответить
Терминахтор 2
Первой крестилась вообще то псковичанка Ольга.
показать весь комментарий
23.07.2008 15:32 Ответить
Kurkul - Hebbels
Полностью согласен с тобой. И даже окрестив, стали постепенно переписывать Писание так как удобно правителям, чтобы управлять биомассой. Например в Ветхом Завете написано "ОКО за ОКО, ЗУБ за ЗУБ", А что мы читаем в Старом и Новом Заветах : "УДАРИЛИ ПО ЛЕВОЙ ЩЕКЕ, ПОДСТАВЬ ПРАВУЮ". Все для рабов.
показать весь комментарий
23.07.2008 14:20 Ответить
Владимирец
А разве Старый и Ветхий Завет не одно и то же?
показать весь комментарий
23.07.2008 14:50 Ответить
Без Имени
Деление бабла попами (церковными начальничгами)...
Все друг на друга понадувались за то, шо этот поп не подчиняется этому.... делов то.

Вера у каждого в душе, а не в преданности конкретному мега-попу. Мирская суета это все - не более.

Как грится - Бог един, протоколы доступа разные.
показать весь комментарий
23.07.2008 14:22 Ответить
Kurkul
А слово Украина от чего поизошло?
показать весь комментарий
23.07.2008 14:22 Ответить
Семён
Молодцы! Правильно! Церковь отделена от государства!
показать весь комментарий
23.07.2008 14:23 Ответить
Без Имени
Патриарх Московский и всея Руси.
_________________________
Какой руси московия не русь
показать весь комментарий
23.07.2008 14:24 Ответить
qwerty
Kurkul - Hebbels Комментировать
Полностью согласен с тобой. И даже окрестив, стали постепенно переписывать Писание так как удобно правителям, чтобы управлять биомассой. Например в Ветхом Завете написано "ОКО за ОКО, ЗУБ за ЗУБ", А что мы читаем в Старом и Новом Заветах : "УДАРИЛИ ПО ЛЕВОЙ ЩЕКЕ, ПОДСТАВЬ ПРАВУЮ". Все для рабов.
23-07-2008, 14:20
идиот ты! давай перестриляем друг-друга, чтоб не бить рабами("по ветхому завету")
показать весь комментарий
23.07.2008 14:24 Ответить
ortodox
560-ліття самопроголошення автокефалії Московської Церкви

5 липня 2008 року о 13.00 Українське православне братство св. ап. Андрія Первозванного розпочало пікетування Посольства Російської Федерації з нагоди 560-ліття самопроголошення автокефалії Московської Церкви.
Голова браства Олександр Гудима передав вітальний лист на адресу Патріарха Московського Алексія ІІ:

Високоповажний Владико!

Від імені Українського Православного Братства Святого Апостола Андрія Первозваного та Православної спільноти України щиросердно вітаємо Вас і Вашу паству з визначним ювілеєм Вашої церкви - 560-літтям самопроголошення її Автокефалії.

Бажаємо, очолюваній Вами церкві, процвітання і благополуччя.

Історія розпорядилась так, що світло віри Христової прийшло на нашу сущу українську землю. Завдяки ж сподвижникам нашої землі Православ"я було принесено і на землю Московську.

Цього року наш український народ відзначає 900 - ліття з часу заснування княжого Михайлівського Золотоверхого монастиря із страждальною долею та 1020-ліття Хрещення Руси-У країни. 1000-літній ювілей не з нашої вини відзначався у Москві, до якого вона не мала ніякого відношення.

Зате Ваш 560-літній ювілей ми на рівні громадськості відзначаємо, а Ви, чомусь, про нього забули.

З повагою,
за Управу Братства
Олександр Гудима, Голова

Лист було вручено представнику Посольства РФ, який після отримання листа сказав: "Ми поважаємо Вашу думку і нам цікаво її знати".

Як повідомлялося раніше, 9 липня 2008 р. в Будинку літераторів (Національна спілка письменників України, вул. Банкова, 2) відбувся круглий стіл на тему «560 років автокефалії Російської Православної Церкви, або Чому Московська патріархія забуває про свої ювілеї». В роботі круглого столу взяли участь голова Комітету Верховної Ради України з питань культури і духовності, голова Національної спілки письменників України Володимир Яворівський, доктор історичних наук, професор Арсен Зінченко, голова Українського православного братства св. ап. Андрія Первозванного Олександр Гудима, правозахисник Олесь Сергієнко та інші.

Учасники круглого столу отримали матеріали «Журналу Московської патріархії» за 1948 рік, які стосуються події, що мала місце того року з 8 по 19 липня у м. Москві, про що писала навіть комуністична газета «Правда». Тоді, за підтримки керівництва Радянського Союзу відбулися ювілейні урочистості з нагоди 500-річчя автокефалії РПЦ. Саме цей «історичний курйоз» став предметом обговорення учасниками круглого столу. Адже гучно і на весь православний світ відзначивши 500-річчя своєї автокефалії, в Москві не згадували ні про 550-ліття цієї події, ні про 560-літття, яке припадає на цей, 2008 рік.

Учасники круглого столу прийшли до згоди у тому, що така забудькуватість керівників РПЦ щодо ювілейних дат автокефалії власної Церкви пояснюється лише одним: в рік, коли в Україні святкується 1020-ліття Хрещення Київської Руси, Москві зовсім недоречно нагадувати про те, що Російська Церква, як автокефальна, існує тільки 560 років, до того ж 150 з яких – як невизнана.

Організаторами круглого столу виступили Національна спілка письменників України, Всеукраїнське товариство «Просвіта» ім. Тараса Шевченка і Українське православне братство св. ап. Андрія Первозванного.

http://www.cerkva.info/2008/07/15/zabutyj_uvilej.h  tml
показать весь комментарий
23.07.2008 14:49 Ответить
А агентам КГБ можна?!!-Дрозду-
Агент КГБ-ФСБ "Дроздов"-Рідігєр "святий"-"арієць" сталінської ГеБні? -Це він від чорта лисого отримав право судить і милувать чмо в рясі з погоном?
показать весь комментарий
23.07.2008 15:15 Ответить
Богун
Дивно чому РПЦ МП не святкує своє свято 560 ліття самопроголошення автокефалії Московської Церкви?
Чому їм так хочеться святкувати 1020 річницю хрещення Київської русі, як ніби це тільки їхне свято і так ніби Київська русь завдячує московському патріархату за це?
показать весь комментарий
23.07.2008 15:45 Ответить
ХХХ
модератор, ты гавно...
показать весь комментарий
23.07.2008 16:35 Ответить
Без Имени
Все эти якобы письма патриарха - провокация СБУ.
показать весь комментарий
24.07.2008 01:46 Ответить
Без Имени
В этом мало кто сомневается - грубая работенка, видимо недавних выпускников привлекли.
показать весь комментарий
24.07.2008 10:18 Ответить
Без Имени
А они ничего кроме как сочинять пасквили и не умеют. Работа такая! И опасна и трудна
показать весь комментарий
24.07.2008 11:55 Ответить