9566 посетителей онлайн
10 950 274

Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ отклонит приглашение российских властей принять участие в праздничных мероприятиях в честь 70-летия Победы над Германией 9 мая в Москве.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на телеканал "Дождь", об рассказали местному изданию "Санкей" источники в правительстве.

Газета пишет, что Синдзо Абэ откажется от поездки в Москву вслед за лидерами США, Франции и Германии, учитывая территориальный спор с Россией по поводу южных Курил и отсутствие мирного договора между двумя государствами по итогам Второй мировой войны.

На параде по случаю 60-летней годовщины Победы над Германией в Москве присутствовали президент США Джордж Буш, канцлер ФРГ Герхард Шредер, президент Франции Жак Ширак и премьер Японии Дзюнъитиро Коидзуми.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Делегация Норвегии не приедет в Москву на День Победы

Нынешнюю церемонию лидеры государств проигнорируют на фоне санкций в отношении России из-за вооруженного конфликта на востоке Украины и присоединения Крыма. Как западные государства, так и Япония ввели ограничения в отношении работы бизнеса с Россией и приостановили переговорные процессы по многим темам.

В марте экс-премьер Японии Юкио Хатояма приехал в присоединенный к России Крым вопреки протестам членов правительства. В рамках трехдневного визита политик планировал выяснить, что местные жители думают о произошедших год назад событиях.

Топ комментарии
+34
https://twitter.com/Ale4kko ****** Юго-Восток retweeted

https://twitter.com/Fake_MIDRF Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая - Цензор.НЕТ 4615 Мuд Роисси @Fake_MIDRF · https://twitter.com/Fake_MIDRF/status/582222594562228225 11 год.11 годин тому
Деды воевали:

https://twitter.com/TukvaSociopat/status/582215322763149312/photo/1 Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая - Цензор.НЕТ 6011
показать весь комментарий
30.03.2015 07:15 Ответить
+24
https://twitter.com/Ale4kko ****** Юго-Восток retweeted

https://twitter.com/JuntaChronicles Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая - Цензор.НЕТ 4848 Хроники Хунты @JuntaChronicles · https://twitter.com/JuntaChronicles/status/581697358892806144 28 бер.
Путин и какой-то чувак.

https://twitter.com/JuntaChronicles/status/581697358892806144/photo/1 Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая - Цензор.НЕТ 4474
показать весь комментарий
30.03.2015 07:16 Ответить
+23
Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая - Цензор.НЕТ 2349 ..
.....Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая - Цензор.НЕТ 7162
показать весь комментарий
30.03.2015 07:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
в чартерах Воркута-Сочи?
показать весь комментарий
30.03.2015 09:41 Ответить
ну ты и писдобол!
- в этом году 5% населения россии побывали за рубежом и 2 из них составили пенсионеры!
- 2 процента?
- нет, 2 пенсионера
показать весь комментарий
30.03.2015 09:55 Ответить
Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая - Цензор.НЕТ 650
показать весь комментарий
30.03.2015 09:30 Ответить
зато у тебя с избытком! до сих пор обижаешься, что тебя твои ватные нацики за верную службу даже на свою случку не пригласили?
показать весь комментарий
30.03.2015 09:44 Ответить
Посмотрите хронику.
Как люди радуются победе.
Не надо отнимать у них праздник.
А погибших помнят всегда и в эти дни особенно.

ТРИЗНА, -ы, ж. 1. У древних славян: обрядовые действия и пиршество в память умершего. Править тризну. 2. У православных: обряд поминания умершего, а также (устар.) вообще поминки. Тризна по усопшему.
показать весь комментарий
30.03.2015 10:33 Ответить
Ну я бы еще про Лукашенко не была бы так уверена. Батька хочет на саммит Европы в мае получить приглашение и возможно, если он на парад не поедет, его все таки пригласят. Так вот, я не удивлюсь, если Батька "заболеет" аккурат перед парадом)))
показать весь комментарий
30.03.2015 09:01 Ответить
То, что происходит вокруг празднования Дня Победы 9 мая в России последних десяти лет, заставляет говорить себе: всё, хватит, достаточно, это переходит все мыслимые рамки приличия, это бестактно по отношению и к тем, кто отдал свои жизни на войне, равно как и к тем, кто еще остался рядом с нами. Эти толпы ряженых «ветеранов» с чужими наградами, эта безобразная «наглядная агитация», где на плакатах и билбордах немецкие танки путают с русскими, а солдат вермахта с красноармейцами, эти безумные конкурсы, где Вечный огонь рисуют на спинах полуголых девиц, а из похоронок и мемориальных памятников делают кондитерские изделия - всё это говорит только об одном: нужно остановиться.
показать весь комментарий
30.03.2015 09:02 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=jilDIQTWG28
показать весь комментарий
30.03.2015 10:38 Ответить
Да, перегибают палку. Но в Украине другая крайность. Это типо вообще не праздник, пусть соберутся кучка полоумных дедков непонятно за что там воевавших, надо отдать им уважение, но что возьмешь с дремучих ватных коммунистов, 20-летние ребята особо к этому отношения не имеют, праздника не испытывают.
Этот день даже США отмечают где в Европе потеряли тыщ 100 человек. Украина, которая вообще-то в этой войне потеряла как никто другой относится к этому весьма странно. Как будто это какая-то так себе война. Речь шла не о праве на самоопределение или что-то еще, а праве на жизнь.
Или вы думаете, что если бы СССР проиграл Германии все было бы ОК? Даже Черчиль понимал, что в таком случае будет, поэтому и стал активно помогать СССР и уламывал американцев на лэнд лиз, хотя коммунистов ненавидел.
Нравится это или нет, но украинцы победили Гитлера в составе Красной Армии и освободили от немцев свою страну, УПА победу Красной Армии над Германией никак не приближала, скорее наоборот.
показать весь комментарий
30.03.2015 13:09 Ответить
Да пусть не едет.
После разгрома в Манджурии и Корее обидно наверное...
показать весь комментарий
30.03.2015 09:05 Ответить
Щас москали скажут, что ну и что что японцы не поедут, они ведь на стороне Германии были.
показать весь комментарий
30.03.2015 09:12 Ответить
А Меркель? Она будет? Или немцы не при делах?
показать весь комментарий
30.03.2015 09:49 Ответить
А что делал канцлер Германии на 60-ти летии победы на параде в маскве?
Германия, если не ошибаюсь, входила в коалицию Гитлера, воевавшую против рашки.
показать весь комментарий
30.03.2015 09:58 Ответить
Аригато Гозайнемас, Абе-сан!
показать весь комментарий
30.03.2015 09:20 Ответить
интересно, а кроме козломордых и северокорейских представителей там вообще кто-то будет(зимбаве и монголия не в счет)?
показать весь комментарий
30.03.2015 09:28 Ответить
они уже тоже задумались...
показать весь комментарий
30.03.2015 09:44 Ответить
Думаю итальянцы подъедут, как единственные представители лагеря побеждённых.
показать весь комментарий
30.03.2015 10:37 Ответить
А че там Японцам делать? Праздновать слив своего политического союзника?
показать весь комментарий
30.03.2015 09:42 Ответить
А что делал канцлер Германии на 60-ти летии победы на параде в маскве?
Германия, если не ошибаюсь, входила в коалицию Гитлера, воевавшую против рашки.
показать весь комментарий
30.03.2015 10:00 Ответить
да и не говорите - театр абсурда. Слава богу в этом году такого бреда не случится.
показать весь комментарий
30.03.2015 10:29 Ответить
Вы пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре.
Рашку послали *****. С ней никто не хочет иметь ничего общего, с ней впадлу даже что-то совместно праздновать.
Бензоколонка не просто разорилась, но одновременно еще и стала изгоем.
Хотя... может из Зимбабве кто приедет?
показать весь комментарий
30.03.2015 10:35 Ответить
Ну и тут как бы с нашей стороны то ничего такого, мы празднуем свою победу, это для них как бы не очень уместно там находится, да и думаю неловко как-то.
показать весь комментарий
30.03.2015 10:31 Ответить
Что вы там празднуете уже не совсем понятно. При фашистской идеологии Кремля праздновать победу над фашизмом - странновато.
показать весь комментарий
30.03.2015 10:50 Ответить
а что они там со шредером на 60-летие делали включай мосх, лаптеногий
показать весь комментарий
30.03.2015 10:02 Ответить
Дааа, ситуация... Это всё равно, как у тебя День рождения, но к тебе никто не пришёл, не поздравил (потому как ты полное гавно). И сидит такой кацап - злой, обосранный, ни кем не поздравленный и говорит: "Та и не надо! Не очень и хотелось! Все вокруг козлы!"
показать весь комментарий
30.03.2015 10:03 Ответить
I escjo on oral -Vse vokrug-FOSIZDI SRANIJE!
показать весь комментарий
30.03.2015 10:30 Ответить
Дааа... расияне...

просрали вы своё величие,

да и было оно у вас сомнительное, ну

а сейчас, после нападения на вашу праматерь Украину,

вы вообще - нехристи паганые
показать весь комментарий
30.03.2015 10:07 Ответить
1. СССР поступил с Японией точно так же, как Гитлер поступил с СССР - подписал договор о ненападении (и японцы его всю войну не нарушали!), а потом напал на Японию в 1945.
2. Между СССР и Японией ДО СИХ ПОР не подписан мирный договор. Следствием этого и есть проблема Курилл...
3. Война с Японией 9 мая все-таки не закончилась, а длилась до 2 сентября вообще-то...
показать весь комментарий
30.03.2015 10:08 Ответить
Расскажите это китайцам, которым япошки головы рубили и за людей не считали, подло или не подло СССР напал на Японию, между прочим, на китайской земле. Также можно сказать, что США подло напали на Германию в 1944 г, хотя для нас промедление было сродни подлости.
Ни одна авиабомба СССР не упала на территорию Японии.
А с Курилами история уже 200 лет длится, и я не могу сказать, у кого на них больше исторических прав. Не сказать, что по справедливости должны быть Японские, как и не могу сказать, что они должны быть Российские, они реально спорные. Но сейчас их контролируем мы, естественно, за просто так никто их не отдаст.
показать весь комментарий
30.03.2015 10:38 Ответить
США при всем желании не могли напасть подло на Германию в 1944, ибо война им была объявлена Гитлером на второй день после Перл-Харбора - 8.12.1941...

А по поводу Курил, так Япония ими владела с конца 17 века... Россия их захватила в 1806 и при этом сожгла несколько населенных пунктов. Но в 1875 Россия добровольно (!) отдала японцам Курилы в обмен на контроль над всей территорей Сахалина (до этого Сахалин разделен был)...

Так что, в принципе, в Японии прав на Курилы больше, чем у России на Крым...
показать весь комментарий
30.03.2015 10:49 Ответить
Ладно про американцев и правдо пример не совсем удачный с юридической точки зрения.

А что по-поводу Японии и Курил - вы сейчас практически изложили официальную позицию японского МИДа, я ее и так знаю.

По-поводу Крыма, про исторические права на Крым это все так для придания легитимности и обоснования справедливости, естественно официально ни один юрист от России, если потребуется и слово не скажет про "исторические права".
Юридически у России на Крым никаких прав не было, подписано было куча договоров с Украиной и т.д.
А вот что будут говорить юристы, если потребуется. Ссылаться на решение международного суда по Косово 2008 г, где он вынес решение, что согласно международному праву нормы конституции государства не могут быть препятствием для самоопределения народа, который из него собрался выйти.

Для этого и нужна была следующая схема. Референдум, объявление себя независимым государством, просьба о вхождении в состав России.
показать весь комментарий
30.03.2015 11:04 Ответить
1. Почитайте, что являет собой "право на самоопределение". В его изначальной редакции авторства Вудро Вильсона, который и придумал это понятие.

Там речь идет о самоопределении, конечным итогом которого является НЕЗАВИСИМОСТЬ! Косово независимым стало, Крым - нет...
Хотя по идее, под право на самоопределение ни Косово, ни Крым не подпадают, ибо идет речь о праве НАРОДА. В Косово большинство - албанцы, в Крыму - русские. У этих народов есть свои государства, а право на самоопределение (в редакции Вудро Вильсона) относилось к народам, у которых нет своих национальных государств. Грубо говоря, в Крыму право на самоопределение касается татар...

2. Если Россия ссылается на прецедент Косово (действительно, российские политики об этом уже упоминали не раз), то возникает один очень логичный вопрос: Почему Россия тогда не признает Косово???? Получаются двойные стандарты...
показать весь комментарий
30.03.2015 11:13 Ответить
Все верно.
Тут речь идет о том, что Россия пытается вести себя как США. То есть проводить политику двойных стандартов в собственных интересах. Таким образом конечная цель России - пересмотр сложившегося порядка, то есть это порядок когда в вопросах определения как рассматривать ту или иную ситуацию или международную проблему последнее слово за США.

Естественно США добровольно никогда на такое не согласятся. К сожалению не хватило мозгов и мудрости нашему руководству не вступать в конфликт раньше времени. Китай преследует те же цели, что и Россия по сути, но проводит более мудрую политику. Но тут еще аспект такой, что США к Китаю также более аккуратно относятся и больше уважают, что сильно бесит наше руководство, так как с нами обращаются как со страной с более низким статусом, это конечно, имеет большое значение.
показать весь комментарий
30.03.2015 12:01 Ответить
Вот в том-то и проблема... В современном мире перед тем, как примерять на себя роль геополитического гиганта, нужно сначала решить внутренние проблемы. Вам не стыдно, что в стране, решившей взяться за геополитику, зарплаты существенно ниже, чем в маленьких Польше, Чехии, Словакии, Венгрии? Я уже молчу о таких приземленных вещах, как дороги или водобровод с канализацией в селах...

В чем разница между Россией и другими крупными игроками на мировой арене, как США, Германия, Франция, Великобритания? Все эти страны также стремятся решать геополитические вопросы, НО в США, Британии, Германии и Франции гораздо больше заботятся об уровне жизни, социальных стандартах, инфраструктуре - короче, огромное внимание уделяют простому гражданину и его потребностям. Та же Германия не особо лезла во внешнюю политику вплоть до начала 90-х, а старалась решить внутренние проблемы. И только когда уровень жизни там стал одним из самых высоких в Европе, немцы задумались о геополитике. Может, стоит поучиться у них? Может большой стране России стоит лет на 20 занять позицию других больших стран - Канады, Австралии? Ну или той же Японии, которая хоть и маленькая, но с насалением, как у России? Эти страны не особо лезут во внешнюю политику, а сконцентрировались на внутренней. И как результат - очень высокий уровень жизни...
показать весь комментарий
30.03.2015 12:16 Ответить
Тут дело не в уровне жизни, в том же Китае или Индии уровень жизни ниже чем в Украине. А возможностях и влиянии страны. При этом Китай лезет экономически везде. Сейчас уже целый ряд Африканских стран согласовывают свою политику с Китаем, так как полностью от него зависят экономически.
Ну не может страна, которую не победили войти в международный порядок на позициях побежденного. Хоть США и объявили о своей победе в холодной войне. То что США готовы были России предложить и то что Россия ожидала от сотрудничества с США и вступления в американский порядок сильно разошлось. США нравятся такие страны как Украина или Грузия, которые выступают в роли просителя и согласны на все условия за покровительство и фин. помощь. Ждать такого же поведения от России немного наивно.
К тому же доктрина сдерживания в США существует, наши почему-то думали, что США теперь должны полностью от нее отказаться. То есть доктрина заключается в том, что США не могут позволить какому-то государству усилиться на столько, что оно будет способно бросить вызов их мировому господству. США против реального союза между нашими государствами, их можно понять, они проводят политику, чтобы этого не произошло, это не снимает ответственности с России и Украины за то что наши отношения даже до 2014 года постоянно портились.
. Они были бы рады, если бы Белорусь отвалилась и ушла в ЕС, который они опосредованно контролируют, причем даже тогда когда отношения у нас были нормальные.
Плюс еще есть опасения у многих, что если в России внедрять западные нормы демократии - она развалится.

Короче. Есть мысль, что если пойти по пути внутреннего развития, а во вне не соваться, мы окажемся в окружении союзников США с американскими базами на всякий случай и если ситуация где-то будет складываться в сторону конфликта интересов с США нам почти всегда придется капитулировать. То есть, грубо говоря, нет у нас 20 лет.
Короче, у той же Японии 300% долга ВВП. Там Америке даже пугать не надо, там просто японцы понимают свое подчиненное положение по дефолту. Там просто посол США скажет, что ваш визит на 9 мая в Россию нежелателен. Все понятно. Или "мы ожидаем от правительства Японии солидарной позиции по вопросу санкций".
Это как жить бедным, но на тебя трудно повлиять, и как жить в достатке, но в любой момент тебе обнулят безлимитную кредитку, если ты будешь проявлять излишнюю самодеятельность.
показать весь комментарий
30.03.2015 12:43 Ответить
Референдум по какому законодательству? По Украинскому? Тогда во всей стране, а не в отдельно взятом регионе. Так что даже эта - "высосанная из пальца" аргументация не подходит. Судеты -2 да и только...
показать весь комментарий
30.03.2015 12:13 Ответить
по какому законодательству? Привожу пример высказывание одного из политиков: "Нет никаких сомнений, что Восточная Германия хотела объединиться с Западной, хотя там и не было референдума". Горбачев тоже самое сказал, люди, говорит, плакали.
Так в Крыму тоже плакали, нет никаких сомнений, как говорится. В общем ФРГ аннексировала ГДР, продолжает его оккупировать, также возмущает факт нарушения прав человека в ГДР, в частности подвергались преследования и репрессиям - агенты штази, коммунисты и прочие граждане, находящиеся в оппоизиции к окупационному режиму. Демократические нормы были бесцеремонно попраны. И все эти вопиющие вещи с молчаливого согласия международного сообщества. Франция с Великобританией возражали - но их не послушали.

Про Косово вообще молчу - открытое военное вмешательство иностранных государств.

В общем наплевали в Крыму на международное право, как я привел выше, не в первый раз, и наверняка не в последний.
показать весь комментарий
30.03.2015 13:21 Ответить
А на Луну у вас тоже больше всех исторических прав? А на Марс?
показать весь комментарий
30.03.2015 11:58 Ответить
Советско-Японская война 1945
года


Вопрос о
вступлении СССР в войну с Японией был решён на конференции в Ялте 11 февраля
1945 года специальным соглашением. В нём предусматривалось, что Советский Союз
вступит в войну против Японии на стороне союзных держав через 2−3 месяца после
капитуляции Германии и окончания войны в Европе. Япония отвергла требование
США, Великобритании и Китая от 26 июля 1945 года сложить оружие и безоговорочно
капитулировать.

По
свидетельству В. Давыдова вечером 7 августа 1945 года (за два дня до
официального разрыва Москвой пакта о нейтралитете с Японией) советская военная
авиация неожиданно начала бомбить дороги Маньчжурии.

8 августа 1945 г. СССР объявил войну Японии. По
распоряжению Верховного Главнокомандования ещё в августе 1945 года началась
подготовка к боевой операции по высадке морского десанта в порту Далянь
(Дальний) и освобождению Люйшуня (Порт-Артура) совместно с частями 6-й
гвардейской танковой армии от японских оккупантов на Ляодунском полуострове
Северного Китая. К операции готовился 117-й авиаполк Военно-Воздушных Сил
Тихоокеанского флота, который проходил подготовку в бухте Суходол под
Владивостоком.
показать весь комментарий
30.03.2015 11:04 Ответить
Сталин дал согласие американцам и англичанам вступить в войну с Японией в
феврале 1945 года на Ялтинской конференции в обмен на обещания
союзников вернуть СССР Южный Сахалин, отторгнутый Японией от России в
результате русско-японской войны 1905 года, и Курильские острова.
показать весь комментарий
30.03.2015 11:06 Ответить
В том-то и разница, что Сахалин был потерян в следствие войны, а Курилы отдали добровольно...
показать весь комментарий
30.03.2015 11:16 Ответить
Пиши человеческим языком. Продал Сталин своих друзей - японцев. А они свое слово сдержали и в тыл СССР не ударили. Благодаря этому смогли под Сталинград стянуть "Сибирский резерв" и переломить ход войны, а как нужда отпала, так сразу и продал!
показать весь комментарий
30.03.2015 11:27 Ответить
Японцы вероятные друзья.
показать весь комментарий
30.03.2015 11:43 Ответить
Да японцы никогда и не были друзьями СССР. Просто боялись нападать после Халхин-Гола. И как оказалось, правильно делали.
показать весь комментарий
30.03.2015 14:29 Ответить
Цікаво, МЗС України вистачить розуму для того, аби запросити тих лідерів держав, що відмовилися від участі у параді в Москві, на вшанування пам'яті в Києві загиблих у другій світовій війні???
показать весь комментарий
30.03.2015 10:14 Ответить
Нет. Не хватит ума. Потому что порошенко не до этого. Ему главное зачистить всех патриотов не согласных с его действиями и представляющими опасность для его трона. Я бы за Яроша, после его высказываний, опасался. А то злобный ревнивец порошенко не потерпет такой наглости.
показать весь комментарий
30.03.2015 10:35 Ответить
Да мокселям по фиг. Там он собирутся лучшие друзья путина, борцы с фашизмом с африки и азии. И они будут клеймит американский империализм за реваншистские настроения по поводу 2-й мировой. И восхвалять великого Пу за его бекомпрмисную борьбу с неофашизмом и капитализмом. Уже готовят выступления о роли Путина и Российской федерации в победе 1945 г. Скажут, что это путин брал рейстах.
показать весь комментарий
30.03.2015 10:32 Ответить
До 22 июня 1941г. негласным.но актвивным членом оси был СССР.Были предложения и от Германии и от Японии и СССР не отказывал - просто тянул время. Во Второй мировой войне СССР участвовал с самого начала - активно слал Германии кроме продуктов сырьё для военной промышленности,каучук для резины.В средине сентября,когда германское наступление захлебнулось,у гитлера закончились резервы,сталин помог снарядами,бомбами,горючим и 17 сентября сам начал войну против Польши. Далее СССР в 1939 году напал на Финляндию и анексировал часть територии,потом были прибалтийские страны:Литва, Латвия,Эстония и позже Молдавия,Бессарабия и Буковина,сдавшиеся на милость победителя. Это то же война,которую вел один из членов агрессивной коалиции.Просто у СССР была другая цель в этой войне.И Германия увидев это нападает на СССР. 22 июня 1941 года посол Германии в СССР граф Шулленбург предъявил наркому иностранных дел В.Молотову ноту об объявлении войны с причинами этого объявления.Причины таковы,что лучше об них не вспоминать ... и не вспоминали!!!! Напали без объявления войны.
показать весь комментарий
30.03.2015 10:55 Ответить
Настолько мне помнится, была подписана капитуляция Японии, но не мирный договор. То есть до сих пор формально Япония находится в состоянии войны с Россией, объявившей себя правопреемщицей совка. Как выглядит визит премьера Японии в страну ,празднующую победу и над Японией в том числе, находясь в перманентном состоянии войны с этой страной? Тем более, что для россии это не день поминовения и примирения, а истерическая вакханалия на тему -" хоть мы умом и сообразительностью не отличаемся, зато всем кто слабее нас покажем кузькину мать".
показать весь комментарий
30.03.2015 11:01 Ответить
Советско-японская совместная декларация 1956 года была подписана 19 октября 1956 года в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0 Москве , вступила в силу 12 декабря 1956 года.

Основные положения

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Wikisource-logo.svg?uselang=ru Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая - Цензор.НЕТ 1746

В соответствии с Декларацией состояние https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0 войны , существовавшее между https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0 СССР и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F Японией
с 9 августа 1945 г., было прекращено со дня вступления Декларации в
силу; между двумя государствами восстанавливались мир и добрососедские
отношения, СССР и Япония условились о восстановлении дипломатических и
консульских отношений, согласились продолжить переговоры о заключении
мирного договора.

Декларацией предусматривалось, что в короткие сроки между СССР и
Японией начнутся переговоры о заключении договоров или соглашений по
вопросам торговли и торгового мореплавания; одновременно с Декларацией
вступят в силу конвенция о рыболовстве и соглашение о спасании людей,
терпящих бедствие на море, от 14 мая 1956 г.

Также страны подтвердили, что в своих отношениях будут руководствоваться принципами https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%9E%D0%9E%D0%9D Устава ООН ,
обязались не вмешиваться прямо или косвенно во внутренние дела друг
друга. СССР изъявил готовность поддержать просьбу Японии о принятии её в
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B_%D0%9E%D0%9E%D0%9D члены ООН , согласился освободить всех японских граждан, осужденных в СССР, и репатриировать их в Японию.

Декларация зафиксировала отказ сторон от взаимных претензий,
возникших в результате войны, а также отказ СССР от репарационных
претензий к Японии.

Одновременно с Декларацией был подписан протокол о развитии торговли и
взаимном предоставлении режима наибольшего благоприятствования.
Важным моментом Декларации была судьба острова https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD Шикотан и островов https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B8 Хабомаи : они должны были быть переданы Японии после подписания https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80 мирного договора
показать весь комментарий
30.03.2015 11:10 Ответить
До іноземців стало доходити, що означає слово "паРаша".
Бояться, що повернувшись звідти, цілий рік не зможуть позбутись смороду!
Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая - Цензор.НЕТ 7049
показать весь комментарий
30.03.2015 11:13 Ответить
Короче никто из "победителей" в Москву не поедет... Все пропало, какой фашисткий парад без Японии?
показать весь комментарий
30.03.2015 11:24 Ответить
Короче, таких класных фоток мы на параде в Москве не увидим
Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая - Цензор.НЕТ 5318
показать весь комментарий
30.03.2015 11:29 Ответить
Дедываевале
Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая - Цензор.НЕТ 1202
показать весь комментарий
30.03.2015 11:50 Ответить
Отдайте Курилы японцам, они наведет порядок, а то засрали совсем гавнюки кацапские
показать весь комментарий
30.03.2015 12:54 Ответить
Верните японцам Сахалин, там до вашего свинного рыла, такая красотень была, люди замков не знали. Референдум на Сахалине!!!
показать весь комментарий
30.03.2015 12:57 Ответить
А что тут думать. нагоните зелёных человечков и 150% захочет в рашке остаться, им же ж по кайфу в гавне, пьянстве с плохими дорогами и вечно прорывающим отоплением сидеть.
показать весь комментарий
30.03.2015 14:43 Ответить
Только учтите. что коренное население вы вывезли нахрен, никого не оставили, там только пришельцы обитают. Поэтому Японии нефиг с вами чикаться
показать весь комментарий
30.03.2015 14:46 Ответить
Да и правильно. Зачем проигравшей стороне ездить на праздник победителя?
показать весь комментарий
30.03.2015 14:28 Ответить
Германия, Норвегия,Италия, Япония не приедут
Не хотят фашисты порадоваться нашей победе
показать весь комментарий
30.03.2015 14:35 Ответить
ну отклонит и не приедет-это еще не отклонил и не приехал,а вообще новость приятная!!!!
показать весь комментарий
30.03.2015 16:40 Ответить
Премьер-министр Японии не поедет в Москву на 9 мая - Цензор.НЕТ 3863
День Победы
показать весь комментарий
30.03.2015 17:40 Ответить
Страница 3 из 3