8655 посетителей онлайн
4 162 45

Порошенко подписал закон, облегчающий волонтерскую деятельность

Президент Украины подписал закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно волонтерской деятельности".

Закон № 246-VIII от 5 марта 2015 года регулирует общественные отношения, связанные с осуществлением волонтерской деятельности в Украине. Основной задачей законопроекта является обеспечение эффективного регулирования правоотношений, возникающих в процессе ведения волонтерской деятельности в Украине, содействие развитию волонтерского движения в Украине, повышение качества предоставления волонтерской помощи, сообщает пресс-служба главы государства, передает Цензор.НЕТ.

Закон определяет направления волонтерской деятельности, уточняет термины "волонтерская деятельность" и "волонтер", снимает ограничения для осуществления волонтерской деятельности организациями и учреждениями, уточняет права и обязанности волонтеров и организаций и учреждений, которые привлекают к своей деятельности волонтеров, объясняет особенности возмещения расходов, связанных с предоставлением волонтерской помощи; другие изменения, которые будут способствовать развитию волонтерской деятельности.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": Десантник-волонтер, инвалид без ног и без пальцев рук Григорий Янченко собрал для бойцов более 300 тыс. грн. ФОТО

Законом также вносятся изменения относительно добровольного страхования жизни и здоровья волонтеров на период предоставления волонтерской помощи организациями и учреждениями, которые привлекают к своей деятельности волонтеров.

Ранее волонтеры сообщили, что от генерального штаба АТО пришел приказ не пропускать волонтеров на блокпосты.

Топ комментарии
+12
- А хто у кацапів президент?
- ***** путін.
- А ким кацапи були за часів Київської Русі?
- Смердами.
- А хто кацапи зараз?
- Жидівські "шістки" і вороги слов'янського світу.
- А хто служив Леніну?
- Кацапи.
- А хто служив Сталіну?
- Кацапи.
- А кого кацапи называють вєлічайшими расєянамі?
- Леніна і Сталіна.
- А є хоч один слов'янський народ який поклоняється Сталіну і Леніну?
- Немає.
- А є хоч один слов'янський народ, що носив би лапті?
- Немає, слов'яни носили взуття зі шкіри.
- А є хоч один слов'янський народ, який би носив козлячі бороди, як кацапи?
- Немає, слов'яни традиційно ходили з вусами.
- То хіба кацапи слов'яни?
- Ні. Кацапи - це чурки.
показать весь комментарий
30.03.2015 12:25 Ответить
+4
уже помогает: с четверга закрыты блок-посты на границе зоны АТО для проезда волонтеров. У дона пэдро все наоборот: говорит одно, а делает - противоположное.
показать весь комментарий
30.03.2015 12:55 Ответить
+3
Зато кролик проталкивает налогообложение волонтерской помощи.Одной рукой дать 5 гривен,второй забрать 10
показать весь комментарий
30.03.2015 12:31 Ответить
Комментировать
Сортировать:
- А хто у кацапів президент?
- ***** путін.
- А ким кацапи були за часів Київської Русі?
- Смердами.
- А хто кацапи зараз?
- Жидівські "шістки" і вороги слов'янського світу.
- А хто служив Леніну?
- Кацапи.
- А хто служив Сталіну?
- Кацапи.
- А кого кацапи называють вєлічайшими расєянамі?
- Леніна і Сталіна.
- А є хоч один слов'янський народ який поклоняється Сталіну і Леніну?
- Немає.
- А є хоч один слов'янський народ, що носив би лапті?
- Немає, слов'яни носили взуття зі шкіри.
- А є хоч один слов'янський народ, який би носив козлячі бороди, як кацапи?
- Немає, слов'яни традиційно ходили з вусами.
- То хіба кацапи слов'яни?
- Ні. Кацапи - це чурки.
показать весь комментарий
30.03.2015 12:25 Ответить
глист кацапський
показать весь комментарий
30.03.2015 12:31 Ответить
"глист кацапський" (С)
Это была подпись к предыдущему опусу? .
показать весь комментарий
30.03.2015 12:33 Ответить
лайкнув би, якби не слова "жидівськи" і "чурки".
показать весь комментарий
30.03.2015 13:48 Ответить
А ещё кацапы хавают ( не едят а именно хавают) с лопаты!!!
-----------
С жидами и чурками, не хорошо как то получилось.
показать весь комментарий
30.03.2015 16:16 Ответить
Порошенко подписал закон, облегчающий волонтерскую деятельность - Цензор.НЕТ 3830 https://censor.net/user/231037

**********, что ты там блеешь? Приезжай сюда - тебя тоже к мамочке вышлют, может даже в нескольких посылках, как и твоих утырков-падальщиков
показать весь комментарий
30.03.2015 12:43 Ответить
Зато кролик проталкивает налогообложение волонтерской помощи.Одной рукой дать 5 гривен,второй забрать 10
показать весь комментарий
30.03.2015 12:31 Ответить
Дык не "ПРОТАЛКИВАЕТ налогообложение", а уже ПОДПИСАНО, в т.ч. и "заботливым" Пэдро...
показать весь комментарий
30.03.2015 13:03 Ответить
всього 1 рік .досить швидко
показать весь комментарий
30.03.2015 12:31 Ответить
Цэ зрада!! Вальцман - предатель! Фабрика в Липецке! Пэтя - агент *****! Нассливают! Требую извинений за "циничных бандеровцев"! Все на майдан!
показать весь комментарий
30.03.2015 12:32 Ответить
Выключи "козла" , ибо таким и выглядишь. Лучше ответь по существу на это:

Волонтерам, держащим на плечах армию, беженцам, сиротам, старикам и прочим обездоленным надо готовиться к тяжелым временам.
http://www.dsnews.ua/politics/pochemu-gosudarstvo-hochet-unichtozhit-volonterov-20032015081400 http://www.dsnews.ua/politics/pochemu-gosudarstvo-hochet-unichtozhit-volonterov-20032015081400
Казалось бы, волонтерское движение за последний год показало себя едва ли не последним реальным шансом выживания для страны.
Но...
Помимо экономического кризиса, который уже ударил по суммам пожертвований и ценам на гуманитарку, появился еще один ограничитель для благотворительности: парламент принял, а Президент подписал изменения в Налоговый кодекс, которые обязывают уплачивать налоги с гуманитарной помощи.
От налогообложения будут освобождаться суммы, полученные перемещенными лицами от международных благотворительных фондов из кабминовского списка.
То есть, во-первых, сугубо украинские волонтерские организации - а таких у нас подавляющее большинство, не говоря уже о том, что немало людей, которые действуют вне рамок каких-либо организаций, - от налогообложения благотворительной помощи не освобождаются. Простыми словами: если мы оказали помощь переселенцу в сумме свыше 1700 грн. в год - плати налог ..
Во-вторых, всегда интересно, когда появляются всевозможные государственные "списки приближенных", которые получают преференции.


- Примитивные рефлексы государственной машины: Она по-прежнему не уступит никому ни крупицы своих полномочий, ни толики контроля.

Инстинкт самосохранения бюрократической машины, впрочем, в нашем случае абсурден. Ведь если мы потеряем страну, украинской бюрократии придет конец вместе с ней. Но инстинкт на то и инстинкт, чтобы не подчиняться доводам здравого смысла. Он подсказывает бюрократии, что не Россия, с которой мы то ли воюем, то ли нет, и даже не ДНР с ЛНР ее основные соперники. А те люди, которые выполняют ее, бюрократии, функции. И выполняют их эффективнее и успешнее, чем она сама.
Поэтому именно с ними она будет бороться в первую, вторую и третью очередь.
показать весь комментарий
30.03.2015 12:49 Ответить
Не могу выключить "козла". После чтения местных коментов хочется блеять и бодаться.
А по теме отвечу следующее. Любая финансовая деятельность требует регулирования. Надеюсь с этим тезисом спорить не будете? Так вот. Вы воюете не с теми ветряными мельницами. Ведь если я правильно понял суть ваших претензий (или не ваших, а у кого вы это ************, что не суть), то проблема не в налогах, а в непрозрачности формирования этих самых "списков" да и вообще контроля за этим всем делом. Вам кажется (причём вполне обосновано) что кто-то просто пытается сесть на очередной финансовый поток. Вот с этим и надо бороться.

А без регулирования получится что - я заявляю что я волонтёр и для прикрытия реально чем-то помогаю фронту (разв месяц завезу ящик тушёнки в госпиталь и со всех сторон это зафоткаю и на всех сайтах развешаю). А в основном занимаюсь каким то движем по контрабанде, производству и проч, но налоги и сборы не плачу, обзывая всех христопродавцами, агентами ***** и т.д. Скажете - это не реалистичный сценарий?
показать весь комментарий
30.03.2015 13:14 Ответить
"А без регулирования получится что ..."

Любителям регулирования, коего ТАК мало(ирония, если что) в нашем во многих смыслах недогосударстве:
На любезное предложение государства "порегулировать ЕЩЕ" простой ответ--цитата, которую почитатели чиновничьих идей регулирования в упор не замечают:

"сугубо украинские волонтерские организации - а таких у нас подавляющее большинство, не говоря уже о том, что немало людей, которые действуют вне рамок каких-либо организаций, - от налогообложения благотворительной помощи НЕ освобождаются.
Это банально означает, что пожертвованые украинцами суммы, полученная любыми украинскими волонтерамиукраинскими , облагается налогами, на сумму которых уменьшается помощь армии и увеличивается помощь чиновникам(которые ее "распределяют"). Я лично, и большинство других, на таких условиях отдавать деньги не буду. Достаточно, насмотрелись, как чиновники МО помогали армии за счет SMS по 5грн. Больше - не хочу.
Что касаеается проходимцев под личиной волонтеров, - то они были и будут всегда.
Особенно - в списке "утвержденном кабмином" по данному закону.
Бороться с ними - задача Авакова и прочих, а не попытка решить все мнимой "регистрацией"
показать весь комментарий
30.03.2015 16:32 Ответить
Все! Писец волонтерскому движению(((
показать весь комментарий
30.03.2015 12:35 Ответить
Главный принцип бюрократии и коррупции:
"не можешь справиться - надо возглавить"

Мало того:

http://www.dsnews.ua/politics/pochemu-gosudarstvo-hochet-unichtozhit-volonterov-20032015081400 http://www.dsnews.ua/politics/pochemu-gosudarstvo-hochet-unichtozhit-volonterov-20032015081400

Казалось бы, волонтерское движение за последний год показало себя едва ли не последним реальным шансом выживания для страны.
Но...
Помимо экономического кризиса, который уже ударил по суммам пожертвований и ценам на гуманитарку, появился еще один ограничитель для благотворительности: парламент принял, а Президент подписал изменения в Налоговый кодекс, которые обязывают уплачивать налоги с гуманитарной помощи.
От налогообложения будут освобождаться суммы, полученные перемещенными лицами от международных благотворительных фондов из кабминовского списка.
То есть, во-первых, сугубо украинские волонтерские организации - а таких у нас подавляющее большинство, не говоря уже о том, что немало людей, которые действуют вне рамок каких-либо организаций, - от налогообложения благотворительной помощи не освобождаются. Простыми словами: если мы оказали помощь переселенцу в сумме свыше 1700 грн. в год - плати налог
показать весь комментарий
30.03.2015 12:52 Ответить
не знаю ни одного закона принятого в украине, который бы что-то упрощал, облегчал для простых людей. неужели первый такой??
показать весь комментарий
30.03.2015 12:35 Ответить
Как бы не упростило это жизнь тем, кто под шумок что-то стыбзить захочет. В часности пункт про "особенности возмещения расходов" очень настораживает.
показать весь комментарий
30.03.2015 12:37 Ответить
Волонтёрскому движению надо не мешать.
показать весь комментарий
30.03.2015 12:39 Ответить
https://www.facebook.com/ini.glavrad?fref=nf Порошенко подписал закон, облегчающий волонтерскую деятельность - Цензор.НЕТ 9223

https://www.facebook.com/ini.glavrad?fref=nf Юрий Радухин

https://www.facebook.com/ini.glavrad/posts/809269205819569 15 ч. ·
Послушал интервью Лёвочкина на Интере. Он за мир и предлагает его достичь, выполнив, по сути, все хотелки кремля!.. Лёвочкин был крупным прительным функционером при коллаборационистско-оккупационном режиме Януковича!.. Сегодня этот лидер ОППА-блока продолжает служить кремлёвскому хозяину!.. Гарант так и не объяснил стране как одиозные рыги снова оказались в парламенте и политике!.. Тьфу, *****...
показать весь комментарий
30.03.2015 12:39 Ответить
а главнокомандующий не желает помочь волонтерам одевать и кормить армию?
показать весь комментарий
30.03.2015 12:41 Ответить
уже помогает: с четверга закрыты блок-посты на границе зоны АТО для проезда волонтеров. У дона пэдро все наоборот: говорит одно, а делает - противоположное.
показать весь комментарий
30.03.2015 12:55 Ответить
Хоть и вопрос риторический, скажем прямо:
нет, не хочет.
показать весь комментарий
30.03.2015 12:56 Ответить
Вы слегка лукавите. Тот же Бирюков когдато (когда ещё небыл в МО) признавал, что хотя волонтёры и делают много, но такого потока необходимых грузов как у вояк (жратва, горючка, боеприпасы и т.д.) они организовать бы не смогли и там объёмы (или веса) исчисляются сотнями тонн.
Я не пытаюсь приуменьшить заслуги волонтёров, но давайте будем объективны.
показать весь комментарий
30.03.2015 13:17 Ответить
ничего, что волонтеры еще платят 1,5% военного налога, и они в принципе ничего не должны вообще?
показать весь комментарий
30.03.2015 15:08 Ответить
А при чём тут это? Нет, волонтёры не должны вообще платить налогов, т.к. тратят силы, время и деньги на то, чем должно заниматься государство. Но как это соотносится к моему сообщению?
показать весь комментарий
30.03.2015 15:12 Ответить
"Нет, волонтёры не должны вообще платить налогов, т.к. тратят силы, время и деньги на то, чем должно заниматься государство."(с)

"Вы слегка лукавите"(с)
И не слегка а капитально. "Озабоченный" об "упорядочивании" волонтерского движения Пэдро ранее недрогнувшей рукой подписал иное:
Президент подписал изменения в Налоговый кодекс, которые обязывают уплачивать налоги с гуманитарной помощи.
От налогообложения будут освобождаться ТОЛЬКО суммы, полученные перемещенными лицами от международных благотворительных фондов из кабминовского списка.
То есть, сугубо украинские волонтерские организации - а таких у нас подавляющее большинство, не говоря уже о том, что немало людей, которые действуют вне рамок каких-либо организаций, - от налогообложения благотворительной помощи НЕ освобождаются. Простыми словами: если мы оказали помощь переселенцу в сумме свыше 1700 грн. в год - плати налог ..
http://www.dsnews.ua/politics/pochemu-gosudarstvo-hochet-unichtozhit-volonterov-20032015081400
показать весь комментарий
01.04.2015 13:43 Ответить
Тогда это всё печально. Если это так.
показать весь комментарий
01.04.2015 16:43 Ответить
Если бы не волонтеры, то я не знаю, как бы воевали наши части и подразделения, - начальник Управления специальных операций Генштаба Кривонос
http://censor.net.ua/news/330908/esli_by_ne_volontery_to_ya_ne_znayu_kak_by_voevali_nashi_chasti_i_podrazdeleniya_nachalnik_upravleniya
показать весь комментарий
01.04.2015 12:36 Ответить
Теперь волонтеры и государство могут учредить. Или нет ещё?
показать весь комментарий
30.03.2015 12:42 Ответить
Порошенко Яценюк,Гройсман и все министры и их замы это фашисты россии .
Они делают геноцид в Украине и за это будут скоро отвечать.
Вся партия порошенка яйценюка оппо блок и садового соучастники преступления .
показать весь комментарий
30.03.2015 12:43 Ответить
Попугай путинский, ти достал уже всех своими говновбросами...
показать весь комментарий
30.03.2015 13:17 Ответить
Одной рукой на публику подписываем "улучшить, усилить, "покращить", волонтерское движение,
а чуть ранее, втихую подписано:

http://www.dsnews.ua/politics/pochemu-gosudarstvo-hochet-unichtozhit-volonterov-20032015081400

Казалось бы, волонтерское движение за последний год показало себя едва ли не последним реальным шансом выживания для страны.
Но...
Помимо экономического кризиса, который уже ударил по суммам пожертвований и ценам на гуманитарку, появился еще один ограничитель для благотворительности: парламент принял, а Президент подписал изменения в Налоговый кодекс, которые обязывают уплачивать налоги с гуманитарной помощи.
От налогообложения будут освобождаться суммы, полученные перемещенными лицами от международных благотворительных фондов из кабминовского списка.
То есть, во-первых, сугубо украинские волонтерские организации - а таких у нас подавляющее большинство, не говоря уже о том, что немало людей, которые действуют вне рамок каких-либо организаций, - от налогообложения благотворительной помощи не освобождаются. Простыми словами: если мы оказали помощь переселенцу в сумме свыше 1700 грн. в год - плати налог ..
Во-вторых, всегда интересно, когда появляются всевозможные государственные "списки приближенных", которые получают преференции.



Инстинкт самосохранения бюрократической машины, впрочем, в нашем случае абсурден. Ведь если мы потеряем страну, украинской бюрократии придет конец вместе с ней. Но инстинкт на то и инстинкт, чтобы не подчиняться доводам здравого смысла. Он подсказывает бюрократии, что не Россия, с которой мы то ли воюем, то ли нет, и даже не ДНР с ЛНР ее основные соперники. А те люди, которые выполняют ее, бюрократии, функции. И выполняют их эффективнее и успешнее, чем она сама.

Поэтому именно с ними она будет бороться в первую, вторую и третью очередь.
Ведь стоит только чуть-чуть уступить - и отхватят по локоть.
показать весь комментарий
30.03.2015 13:00 Ответить
Евреи хотят с нами жить!
показать весь комментарий
30.03.2015 13:10 Ответить
Зараз діяльність волонтерів повинна бути перенаправлена на боротьбу не з зовнішнім ворогов, а з внутрішнім - корупцією.
показать весь комментарий
30.03.2015 13:25 Ответить
А ничего, что волонтеры это люди которые добровольно помогают и устанавливать какие-то правила по отношению к ним, это неправильно! И очень интересно почему волонтёров не пускают на блок посты, волонтёры должны видеть как их помощь поставляется солдатам и доходит ли она вообще!
показать весь комментарий
30.03.2015 14:24 Ответить
ВОЛОНТЕРАМ УПРОЩАЕТ ЖИЗНЬ - ЕСЛИ СНАБЖЕНИЕМ АРМИИ ЗАЙМЕТСЯ ГОСУДАРСТВО!
показать весь комментарий
30.03.2015 15:06 Ответить
Для тех кто яко бы "не знает"
Армия занималась снабжением ВСЕГДА. Результат - отсутствие снабжения. Что по мере сил исправили/исправляют волонтеры
показать весь комментарий
30.03.2015 16:39 Ответить