11863 посетителя онлайн
28 301 184

Военного переворота в Украине ждать не следует, - начальник Управления специальных операций Генштаба Кривонос

Военного переворота в Украине, провокационные заявления относительно которого забрасывают некоторые политики, ждать не следует, поскольку сама армия стала народной, а военнослужащие имеют достаточно сознательный уровень, чтобы понимать губительность дестабилизации ситуации в Украине.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом заявил начальник Управления специальных операций Генерального Штаба ВСУ полковник Сергей Кривонос в ходе "круглого стола" на тему: "Государственный мятеж как инструмент неконвенционной войны: история применения, угрозы и вызовы украинского сегодняшнего дня".

Читайте также на Цензор.НЕТ, Начальником Управления спецопераций Генштаба назначен Сергей Кривонос, - Минобороны

"У нас достаточно высокое сознание у людей. И никто не пойдет на то, чтобы дестабилизировать обстановку в нашем государстве. Все прекрасно понимают, что врага надо остановить, надо решать вопрос на востоке, а расшатывание государства изнутри - это только в пользу российских спецслужб", - сказал он.

Кроме того, полковник отметил, что нынешние Вооруженные Силы Украины являются полностью народными, и за прошлый год в ходе мобилизации пополнились представителями практически всех социальных слоев: "Сейчас армия в чистом виде народная, поскольку в основном военнослужащие Вооруженных Сил Украины были призваны и представляют народ - народ, который бросил свой бизнес, оставил сельское хозяйство и пошел добровольцем защищать нашу Родину и независимость".

Топ комментарии
+21
эта байка не может действовать вечно - неужели непонятно?? Всему есть предел - ну месяц, ну два, ну пол-года нагло воровали и прикрывались этой байкой. Людям начинает доходить - что они оказываются стоят там под минами только для того, чтобы всякие шоколадные мрази страну дерибанили - поэтому не стоит тешить себя и успокаивать.
показать весь комментарий
01.04.2015 11:03 Ответить
+16
Не знаю, что лучше, но кажется в Украине только настоящая хунта может навести порядок, расстреляв где-то на стадионе всех воров и коррупционеров у власти
показать весь комментарий
01.04.2015 11:06 Ответить
+11
"поскольку сама армия стала народной.."
вот именно по этому переворот и возможен..
показать весь комментарий
01.04.2015 11:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
В какой части служишь? или "диванный"?
показать весь комментарий
01.04.2015 12:59 Ответить
Детка,я свое отслужил еще 40 лет назад.Теперь твоя очередь.Или "диванный"?
показать весь комментарий
01.04.2015 13:20 Ответить
Отвечаю: я отслужил с апреля того года и только что и дембельнулся.

А теперь про отслужил 40 лет назад:
40 лет назад и армия была другая, и танков противника в 40 км от твоего дома не было. Совершенно другая обстановка и как следствие служба.
Культурно говоря: опыт сосем не тот.
показать весь комментарий
01.04.2015 19:10 Ответить
И что?
показать весь комментарий
01.04.2015 20:07 Ответить
А тем временем в США на 3д принтере напечатали робо-руку для девочки
https://www.youtube.com/watch?v=wsJzfrAeQHw
показать весь комментарий
01.04.2015 11:31 Ответить
Кривонос правильно сказал - военного переворота не будет.
Сделать его сегодня - пара пустяков. А дальше что?
Власть захватывают не ради самого процесса захвата, а для коренных преобразований. Так уж получилось, что во всех ветвях власти у нас окопались или детки бывшей советской партноменклатуры или ворье.
Новых чиновников воспитывать и научить надо, ну хотя бы так, как сегодня обучают новую патрульную службу.
Совершив военный переворот, заменим одних воров на других. Нас ждет исключительно поэтапная работа, этакий марафон, а не стометровый забег.
Армейские офицеры имеют ум, потому не пойдут на такую авантюру. Вот предложить досрочные выборы - могут. Но и они несколько преждевременны - нет новых партий и новых лидеров (они еще не готовы, время не подошло).
показать весь комментарий
01.04.2015 11:36 Ответить
Время придет к 2020 году - дайте Петюне всласть поправить страной?
Ярош - не лидер,ПС - не партия?Или они должны только рисковать жизнью на фронте, а жирные олигархи править страной - пока "нет новых партий и нет новых лидеров"?

Диагноз - либо проплаченная шоколадная пропаганда - либо завуалированный комплекс "меншовартости" украинского обывателя.
Досрочные выборы и большинство от ПС - вот тогда реформы пойдут активнее.Не верю. что в ПС нет толковых людей - это слишком узколобая точка зрения, что они могут быть только военными.
Но Петр Алексеевич как клещ вцепился в кресло президента и схемы контроля власти - власть он так просто не отдаст как мне кажется.А ушел бы он по собственному желанию - заработал бы уже если не уважение, то почти прощение народа.Но чем дальше в лес - тем больше дров.
показать весь комментарий
01.04.2015 12:07 Ответить
А может просто более умный, а не поверхностный анализ?
Ярош хорош как депутат, но он еще не дорос ни до министерского кресла, ни тем более до Премьерского.
На сегодня Порошенко с Яценюком еще не полностью утопили свои рейтинги и это надо учитывать.
Когда кричите - геть, то сразу представляйте конкретный список претендентов, иначе это простое словоблудие.
ПС - парламентская партия? И там был такой себе Бронислав Береза, нардепом стал. Думаете что там еще таких не наберется? Как впрочем и везде. Та же "Свобода", партфункционеры среднего звена которой, мужественно сражаются на фронте. Только к власти придет верхушка. Пока "Свобода" не самоочистится - народ ей не поверит. Так что как видите и фронтовики не панацея (к сожалению).
А вы уверены, что из ПС получатся токовые генералы? Одно дело взвод и рота, другое - укомплектованный батальон, а тем более бригада. Вы хоть Яроша внимательно слушайте - штурмовая бригада с легким вооружением. Но я бы например, ПС использовал несколько иначе, ну то таке.
Я за досрочные выборы. Вот только не по этому Закону о выборах, а его сначала надо заменить и без нынешнего состава ВР это сделать невозможно. Ребенок сначала учится ползать, потом ходить и лишь потом бегать и преодолевать препятствия. Где то так.
показать весь комментарий
01.04.2015 14:56 Ответить
"Ребенок не станет на ноги" с таким отношением как у вас.ПС - в какой то мере вдохновляющая военно-политическая сила.Кстати я о замене командования на выходцев из ПС ничего не говорил в предыдущем посте.
Ярош по моему говорил о штурмовой бригаде - а это не подразумевает исключительно легкое оружие.В нынешней войне однозначно нужно укреплять части дук тяжелым вооружением.
Нынешняя власть еще хуже пустого места - а в нужный момент замена им найдется.
"Сидіть тихо - або путзен нападе" - уже не прокатит.Но это к сожалению не единственная проблема - остаеться еще наш наивный избиратель - электорат янукодлощей-порошенков.

Такое ощущение что по сознательности народ как избиратели - на уровне подростков, потому что ведутся на красивую рекламу - и каждый раз выбирают очередных олигархов во власть.
Вот в этом проблема - есть сомнения насчет народного выбора, что выберут не патриотов а поппулистов , умеющих сладко врать и обещать золотые горы.
Насчет еще не утонувшего рейтинга Пеци - соглашусь - есть категория либо наивных, либо напрямую получающих от его правления выгоду в той или иной мере.
Будем ждать когда рейтинги властей окончательно утонут стало быть.
показать весь комментарий
01.04.2015 22:39 Ответить
весь твой словоблудный спич не стоит единственной фразы
Будем ждать когда рейтинги властей окончательно утонут стало быть. единственная мысль, достойная внимания.
Вот жди, и не вякай.
Это и есть демократический процесс.
показать весь комментарий
02.04.2015 00:07 Ответить
Возьми с полки рошенку - заслужил)
Как там ситуация в Одессе порохоботик?
показать весь комментарий
02.04.2015 00:10 Ответить
Если сейчас ПАрапшонка не будет Уничтожен Военным переворотом.ТО Путин Точно возьмет Киев.
Путин в страшном сне видет как ПОрошенко казнят на МАйдане.
показать весь комментарий
01.04.2015 17:55 Ответить
армия может и народная .но ты **** петя кролик и вся ваша компашка предатели Украины и антинародные личности.суки когда вас бесстыжих продажных паразитов ****** вынесут вперед копытами суки продажные.
показать весь комментарий
01.04.2015 11:37 Ответить
В какой части служишь? или "диванный"?
показать весь комментарий
01.04.2015 12:59 Ответить
он просто сам -**** ФСБшная
показать весь комментарий
02.04.2015 00:08 Ответить
"на Бунша нашего похож".....вылитый Ярош
показать весь комментарий
01.04.2015 13:14 Ответить
Я вважаю, що треба повстати - роздезбанити цих Порошенок, Пінчуків, Коломойських та іншу олігархічну наволоч, що п'є народну кров. Вигнати іноземців з керівництва. Повернути всі соціальні виплати, знизити тарифи, відродити соціальну підтримку села та молоді.
Яценюк бере транши, а його команда розкрадає їх. Народу парять мізки війною, яку Яценюк сам не хоче завершувати.
Я за тіньовий уряд - Опозиційний блок. А цей жидівський режим треба свергнути майдановим способом.
показать весь комментарий
01.04.2015 11:44 Ответить
И в Премьеры Борю Колесникова? Вспомните Хюндаи, мост через Днепр, Евро 2012.
Вы повторения желаете? Мазохист - однозначно.
показать весь комментарий
01.04.2015 11:51 Ответить
Якщо покращення Колєснікова порівняти з покращенням Яценюка, то я обираю Колєснікова. В мене при Колєснікові був кращий рівень життя, я відпочивав за кордоном кожен рік. А зараз не можу собі цього дозволити. Нафіг мені безвізовий режим, коли я і так міг візу за 25 євро отримати та подорожувати. Але ж 25 євро при Колєснікові - це були копійки.
показать весь комментарий
01.04.2015 11:56 Ответить
Эт точна! Жаль, что у этой армии не хватило мужества отстоять государственный строй своей страны в феврале 2014, защитить от экстремистов Яроша и прочих наемников вашингтонского обкома, предотвратить распад Украины и гражданскую войну. В чем теперь ее народность? В том, что промышленная база госбюджета превращена ими в руины и бюджета больше нет?
показать весь комментарий
01.04.2015 13:27 Ответить
За теневой уряд? Серьезно?))
А чем нынешние оппы лучше нынешних властей?) Боря Колесников, Вилкул, Бойко и пр. ***********? По-хорошему их надо расстрелять.
показать весь комментарий
01.04.2015 12:59 Ответить
А лучше они тем, что вероятнее всего остановят войну. Будет так называемая "зрада". Но это сбережёт деньги как минимум, не будет дальшейшего разрушения жилого фонда и предприятий, не будет расти число инвалидов и тд. Как минимум будет восстановлен российский рынок сбыта, при этом рынок ЕС не будет потерян.
А остальное да, коррупция, хищения и тд. Но я не вижу, чем Яценюки лучше. Они наоборот хуже, ибо их внешняя политика создаёт допольнительные проблемы в виде войны. А бесконечно брать кредиты - это не выход.
показать весь комментарий
01.04.2015 13:11 Ответить
Простой пример. Вы посадили картошку, ухаживали за ней. Потом Боря Колесников, который работал сторожем на поле спиз@ил большую часть урожая. и теперь в том, что вам нечего есть вы обвиняете нового сторожа.
Одолжить денег, посадить картошку и снова назначить сторожем Борю Колесникова? Да это же верх идиотизма.
показать весь комментарий
01.04.2015 15:01 Ответить
Вариант №2: Вы посадили картошку, ухаживали за ней. Сторожем был Боря Колесников, который регулярно воровал часть урожая. Затем Борю Колесникова прогнал Сеня Яценюк и сам стал сторожем. Тоже стал воровать часть урожая, но при этом поднял над огородом флаг. Вроде бы разницы особой нет, но вот поднятым флагом очень недоволен сосед по огороду - Вова Путин. И тут они начинают борьбу за ваш огород по поводу флага. В результате картошка массово гибнет от боевых действий.
Так кто же лучше картофелеводу, Сеня с флагом или Боря без флага?
показать весь комментарий
01.04.2015 15:08 Ответить
Сеня ворует лишь часть картошки. А Боря не своровал только ту, что пропустил. И для того, что бы прогнать Борю, Сеня вывесил флаг. И нам похер, что там думает сосед, потому как ему то Боря ворованную картошку и сдавал за бесценок.
В варианте с Сеней, есть таки надежда отбить у Вовы Путина, желание лезть в наш огород. Вот тогда и поедим картошки и продать с выгодой излишки сможем.
показать весь комментарий
01.04.2015 15:41 Ответить
Тогда почему при стороже Боре картошки удавалось получить больше, чем при стороже Сене? Может быть действия Бори приводили к меньшей потере картошки, чем действия Сени?

И не забываем, что в результате борьбы за флаг уничтожается не только картошка, а и система полива картошки, погреб, автотранспорт, жилище картофелевода, домашние животные и... что самое обидное - подвергается опасности жизнь картофелевода и его семьи.

При Боре такого не было.
показать весь комментарий
01.04.2015 15:56 Ответить
Вот это все - в результате борьбы за флаг уничтожается не только картошка, а и система полива картошки, погреб, автотранспорт, жилище картофелевода, домашние животные и... что самое обидное - подвергается опасности жизнь картофелевода и его семьи. - как раз и является результатом предыдущей деятельности банды, где Боря был одним из главарей.
показать весь комментарий
01.04.2015 20:31 Ответить
А я думаю, что это результат деятельности Сени - вывешивания флага. Не думаю, что при Боре это всё началось бы.
показать весь комментарий
02.04.2015 09:06 Ответить
Кривонос - умный офицер, он командовал защитой Краматорского аэропорта если не ошибаюсь.
Но мы должны понимать, что он как офицер подчиняется непосредственно начгенштаба Вите "катафалку" Муженко - поэтому не может о открытую его критиковать.
Толи Муженко его заставил сказать эти слова - я не знаю.
Но знаю одно - если мы и дальше будем терпеть искусственные котлы через мирные инициативы президента - мы не заслуживаем лучей жизни и лучшей страны.
А насколько длинно терпение народа сложно предугадать - до сдачи Мариуполя - или может до сдачи Харькова и Одессы?
Паниковать пока рано - но если правительство сделает жизнь народа невыносимой - здесь уже никакие лозунги "еднаймося" не помогут.
Все зависит от нынешней власти - досидят ли они до конца войны или нет.Пока я вижу только попытки усилить полномочия власти и лишить народ как можно больше прав - как желание Аквакова не давать народу возможности на легальное ношение оружия.
И как я ранее говорил - от нас зависит - будем ли мы молча наблюдать за сдачей территорий Украины, целостность которой был обязан защищать наш президент.
Кривонос прав - сейчас не время на дестабилизацию ситуации.Но если мы потеряем половину страны - время менять власть наступит очень быстро.
Надеюсь все это понимает наш голубь мира Петр Алексеевич - терпение народа не безгранично и мы не такие тупые как он надеется.
показать весь комментарий
01.04.2015 11:58 Ответить
В какой части служишь? или "диванный"?
показать весь комментарий
01.04.2015 12:57 Ответить
В антишоколадных диванных войсках - периодически отвечаю на глупые вопросы Петиных обожателей и липовых ветеранов ато.

А теперь расскажи ка мне киви - в какой части ты служил и где воевал - с восхищением почитаю.
показать весь комментарий
01.04.2015 23:54 Ответить
Что именно "военным переворотом" считает Кривонос понять трудно. Когда человек говорит, что у нас "народная армия", что имеется ввиду? А что в других странах в армию брали кого-то другого? Не народ? Везде были народные армии. Теперь смотрим. Если военные будут требовать от Порошенко отставки Муженко, это переворот? Переворот, но в отдельно взятом министерстве. Может Кривонос имел ввиду, что Муженко и Полторак не будут делать военный переворот? Ну тогда, да, переворота быть не может. Думаю, что после "покращення" цен на всё, люди и без военных могут выйти на улицы, а военные (т.к. армия - народная) просто не будут народу мешать делать свое дело. На данный момент есть только одна помеха для любого переворота - боязнь того, что на остальную часть нашей Страны зайдет варвар путин.
показать весь комментарий
01.04.2015 12:16 Ответить
Сам то в какой части служишь?
показать весь комментарий
01.04.2015 12:51 Ответить
Ну уж если в Геншабе так считают, то можно спать спокойно......"сарказм"
нашли, ***, эксперта
показать весь комментарий
01.04.2015 12:18 Ответить
Сам то в какой части служишь?
показать весь комментарий
01.04.2015 12:51 Ответить
11 лет как отслужил ......суть дела не меняет.....
показать весь комментарий
01.04.2015 13:11 Ответить
Меняет. 11 лет назад было мирное время. За службу автомат можно было видеть несколько раз, и всё. Сейчас - сильно немирное. Разница очень большая.
Потому поврос по службе постящего в 2014-2015 года - мегаактуален.
показать весь комментарий
01.04.2015 19:04 Ответить
Следует ждать военного переворота Мрази шоколадные. Бойтесь и ждите
показать весь комментарий
01.04.2015 12:25 Ответить
Сам то в какой части служишь?
показать весь комментарий
01.04.2015 12:51 Ответить
у тебя и не спрашиваю в какой части служишь. И так знаю что ты на окладе у Минстець-вылизываешь шоколадную дырку Мрази-Барыге
показать весь комментарий
01.04.2015 13:51 Ответить
Вот еще один балабол спалился.

Сашенька, я работаю в Харькове в частной фирме, куда вернулся после демобилизации мобилизованных 1-й волны. Потому твои вбросы про "инстэць" выглядят по-лоховски.

Ну а раз ты слился отвечать на вопрос про где служишь, значит ты - диванный "стратег" и "теоретик". Такие всегда много болтают и мало делают.
показать весь комментарий
01.04.2015 18:52 Ответить
"Военного переворота ждать не следует..." Ну можете и не ждать,если вам так спокойнее.
показать весь комментарий
01.04.2015 12:31 Ответить
В какой части служишь? или "диванный"?
показать весь комментарий
01.04.2015 12:56 Ответить
а тебе зачем знать где мы служим? У нас и диваны выстрелить могут
показать весь комментарий
01.04.2015 13:36 Ответить
Еще один диванный спалился.

Понимаешь в чем тонкость: давать умные советы в интернетике очень легко, а делом заниматься - гораздо сложнее. Когда я вижу советы как воевать и управлять страной в условиях войны, я сразу интересуюсь квалификацией "советчика". Ибо от нее ОЧЕНЬ зависит грамотность "совета".
Это как представляния о войне у военного, который позавчера с передка, и у тылового, который дальше пивной на соседней улице к АТО не приближался - они сильно разные.
показать весь комментарий
01.04.2015 18:56 Ответить
Нужна хунта, срочно. Б.у. не предлагать.
показать весь комментарий
01.04.2015 12:42 Ответить
Армия - народная, полностью согласен с Кривоносом, но высшее руководство страны похоже, что антинародное!
показать весь комментарий
01.04.2015 12:47 Ответить
Я смотрю больше всего про военный переворот мечтают цензоровские троли-балаболы, которые даже в военкомат зайти боятся. Уж про то чтобы в армейке или добробатах отслужить по-мобилизации - это восе ни-ни.

Ну с такими героями нам переворот точно не страшен.
показать весь комментарий
01.04.2015 12:55 Ответить
Военного переворота не будет, а вот новый Майдан голодающего населения будет. 100%!!!
А уже потом может и военные вмешаются. Во всяком случае власть поменяется
показать весь комментарий
01.04.2015 12:55 Ответить
В какой части служишь? или "диванный"?
показать весь комментарий
01.04.2015 12:56 Ответить
Givi ты надо понимать Моторола. Шел бы ты ПНХ!
показать весь комментарий
01.04.2015 13:00 Ответить
Клоун, повтояю вопрос: в какой части служишь?

Видать диванный балабол. Вижу я таких по-городу, ссутся даже просто около военкомата пройти - переходят через дорогу...
показать весь комментарий
01.04.2015 13:05 Ответить
да прямо-"голодающего"......на дорогах машин, ездящих на дорогом бензине немеряно, припарковаться некуда....изголодались все
показать весь комментарий
01.04.2015 21:11 Ответить
Петя и Сеня разорили страну и если есть советь должны отчитаться перед народом, покаяться и уйти в отставку
показать весь комментарий
01.04.2015 12:58 Ответить
Кстати Янек и его холуи говорили, что ни Майдана, ни переворота не будет и они навсегда. И что из этого получилось
показать весь комментарий
01.04.2015 12:59 Ответить
Глядя на засилие диванных теоретиков рассказывающих как правильно воевать, как правильно управлять страной, тощо, я стал сторонником меры, предложенной Робертом Хайнлайном в "Звездном десанте": право занимать должности получают ТОЛЬКО люди отслужившие положенный срок в армии, и мужчины и женщины. Иначе - никак.
показать весь комментарий
01.04.2015 13:03 Ответить
Это да, цензоровские они такие, они такой переворот устроят, маманегорюй! А насчет должностей - ты о каких? В минобороны или воспитательницей в садике?
показать весь комментарий
01.04.2015 14:33 Ответить
Там речь шла о любых государственных должностях. Хайнлайн считал, что отслуживший (а там Земля вела колонизацию космоса и сопутствующие войны со всякими) и соотвественно прошедший передовую боец будет ПОНИМАТЬ цену ошибки в принятии решения. Типа следи за тем что говоришь и делаешь, это всяко лучше чем наломать дров.
показать весь комментарий
01.04.2015 19:00 Ответить
Ну переворот - не переворот , а влада Порошенка-Яйценюка , людям вже давно осто3,14зділа !!!
показать весь комментарий
01.04.2015 15:05 Ответить
Стадионы готовы. Где Украинский Пиночет ?
За месяц все воры от бюджетов нашей! - не их ней - страны толерантной национальности будут " на 10 лет без права переписки"
Так было в Чили в 1973 году !

Военного переворота в Украине ждать не следует, - начальник Управления специальных операций Генштаба Кривонос - Цензор.НЕТ 1938
показать весь комментарий
01.04.2015 18:20 Ответить
> Стадионы готовы. Где Украинский Пиночет ?

Зачем стаду Пиночет? Недоросли вы еще до него.
показать весь комментарий
01.04.2015 19:00 Ответить
"Стадо баранов, под предводительством льва,
непременно победит стаю львов,
которой командует баран".
Старинная китайская пословица (http://www.vestnik.com/issues/2001/0731/win/shteynberg.htm ... )
показать весь комментарий
01.04.2015 19:08 Ответить
Стадо продаст своего вожака за денежку или даже обещание денюжки. Сталкивался в 90-х, шишки набил.
показать весь комментарий
01.04.2015 19:12 Ответить
Да никакого переворота не будет, мы все вытерпим - народ у нас терпеливый, вон даже в 1933 из своих деток супчик варили и терпели, так что и цены поднимайте на продукты и коммуналку, и локаут организуйте - все вынесем. А правительство у нас хорошее, а Муженко - герой, а Валюша из банка - так вообще песня!
показать весь комментарий
01.04.2015 18:13 Ответить
http://argumentua.com/stati/golod-1933-goda-chast-3-lyudoedstvo
Эти Украинцы тоже были терпилами .. ы 1933 году..

Мы НЕ Б У Д ЕМ !
Военного переворота в Украине ждать не следует, - начальник Управления специальных операций Генштаба Кривонос - Цензор.НЕТ 63
показать весь комментарий
01.04.2015 18:23 Ответить
И как именно ты "НЕ БУДЕШЬ"?
Напишешь гневный постик? Или даже ДЕМОТИВАТОР сделаешь?
показать весь комментарий
01.04.2015 19:02 Ответить
Военного переворота в Украине ждать не следует, - начальник Управления специальных операций Генштаба Кривонос - Цензор.НЕТ 8413
показать весь комментарий
01.04.2015 19:04 Ответить
И что это должно было означать? Этот парень лично сделает новую революцию?
показать весь комментарий
01.04.2015 19:13 Ответить
Военного переворота в Украине ждать не следует, - начальник Управления специальных операций Генштаба Кривонос - Цензор.НЕТ 6665
показать весь комментарий
01.04.2015 20:08 Ответить
Это новое поколение молодых бойцов -Патриотов своей страны - Украины - прошедшие войну и
предательство руководства -

петь и плясать на Майдане уже не будет с фанерными щитами и палками в руках ..
Они -молодая генерация - Новой УКРАИНЫ !
Военного переворота в Украине ждать не следует, - начальник Управления специальных операций Генштаба Кривонос - Цензор.НЕТ 2547
показать весь комментарий
01.04.2015 20:21 Ответить
Гиви, нафиг ты с этой москотней трёшь? ты что, не видишь , кто это?
Та пусть себе смердят между собой , хоть до Пасхи.
Японской.
показать весь комментарий
02.04.2015 00:16 Ответить
Вот эта народная армия и будет защищать народ, который ее содержит, от этих долбодятлов, которые у власти.
показать весь комментарий
01.04.2015 23:12 Ответить
у тебя есть свои долбодятлы для власти? назови, или не *****, "ярослав" бл
показать весь комментарий
02.04.2015 00:13 Ответить
Да пошел ты, на х.......
показать весь комментарий
02.04.2015 01:01 Ответить
Страница 2 из 2