9535 посетителей онлайн
2 228 82

Нынешний российский режим мало чем отличается от террористического советского, - Джемилев

"Нынешний российский режим мало чем отличается от террористического советского - поэтому, отстаивая права человека, человеческое достоинство, люди встречаются с теми же трудностями, что и при советском режиме".

Об этом в интервью Радио Свобода заявил национальный лидер крымскотатарского народа Мустафа Джемилев, передает Цензор.НЕТ.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Россия превращает Крым в ядерную базу, - Джемилев в ООН

Как и в те времена, сегодня российские власти активно преследуют граждан за инакомыслие.

"Поэтому внимание к этим проблемам мирового сообщества должно быть очень пристальным. Конечно, есть и некоторые отличия. К примеру, если в советское время невозможно было опубликовать правозащитные материалы, то сейчас обнародовать можно, и наказание приходит уже после публикации.

Также нынешний российский режим использует методы, которые в позднесоветское время уже не практиковались. Тогда уже перестали похищать и убивать людей, а сейчас эту практику возобновили. Поэтому очень важно, чтобы мировое сообщество вновь проявило больше внимания к этим фактам, так же как и к агрессивной внешней политике России", - отметил Джемилев.

Также читайте: Джемилев рассказал, как Россия оккупировала Крым: Совмин и парламент год назад захватили 110 российских военнослужащих

Топ комментарии
+7
Как это мало чем, советский был адеквантее.
показать весь комментарий
03.04.2015 12:40 Ответить
+5
твоя сраная параша влезла своим вонючим рылом в его дом, разницу ачучаешь??
показать весь комментарий
03.04.2015 12:44 Ответить
+4
У советского "коммунистического" псевдо-марксистского режима были по крайней мере какие-то номинальные позитивные и на словах прогрессивные и романтические идеологические ценности. У нынешнего российского режима нет даже и следа позитивных ценностей.
По части пропаганды и агитации советский режим любил подтасовывать и тенденциозно подбирать факты, смешивать в пропаганде фактологию и оценочные штампы и ярлыки. Но даже в самые мрачные сталинские времена он никогда не опускался до такой массированной и грубой лжи, которую сейчас можно видеть на российском гос-ТВ (а не государственного в России нет) и радио, в большинстве массовых СМИ. Давно переплюнули и Геббельса, и Щербакова со Ждановым, уж не говоря о Суслове.
показать весь комментарий
03.04.2015 12:48 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Как это мало чем, советский был адеквантее.
показать весь комментарий
03.04.2015 12:40 Ответить
показать весь комментарий
03.04.2015 12:41 Ответить
было бы с чем сравнивать, когда совку, так и ватнику не привыкать, уживаться при любой тирании, а так, всё те же совдеповские яйца, только всмятку...
показать весь комментарий
03.04.2015 15:38 Ответить
твоя сраная параша влезла своим вонючим рылом в его дом, разницу ачучаешь??
показать весь комментарий
03.04.2015 12:44 Ответить
Между тем что Мустафа вас свиней не звал к себе в гости, а вы приперлись и удивляетесь - а чего это он вам уродам не рад??
показать весь комментарий
03.04.2015 12:59 Ответить
А вас кто в 1954 году звал в гости? Ответишь хряк тернопольский?
показать весь комментарий
03.04.2015 13:06 Ответить
А вас кто туда после 1944 звал? Быдлота козломордая
показать весь комментарий
03.04.2015 13:18 Ответить
Это ко мне пришла в Крым Россия , а Джемелеву не нравится , то пусть валит на все четыре стороны. Хорошо что в основном крымским татарам насрать на Джемилева.
показать весь комментарий
03.04.2015 15:25 Ответить
Че, кадырыч уже через попу к
гландам достал??
показать весь комментарий
03.04.2015 12:47 Ответить
Да зачем? Тебе Секель ТВ -книга
показать весь комментарий
03.04.2015 12:58 Ответить
Да не оправдывайся, ватнег..
показать весь комментарий
03.04.2015 13:13 Ответить
ты отстал от жизни- у нас дебилов больше...
ну хоть чего то больше чем в россии...
показать весь комментарий
03.04.2015 13:27 Ответить
Но хорошо, что большинство из них сосредоточены в Лугандоне, а в расее размазаны толстым слоем по всей территории.
показать весь комментарий
03.04.2015 13:40 Ответить
юли отседава
показать весь комментарий
03.04.2015 12:43 Ответить
Советский режим таких паскудных штук не выкидывал....
показать весь комментарий
03.04.2015 12:42 Ответить
Дотаскался, что сдох. Да и ********** сдохнет.
показать весь комментарий
03.04.2015 12:57 Ответить
Спасибо, кэп. Я вообще-то про кремлядские режимы.
показать весь комментарий
03.04.2015 13:01 Ответить
У вас, что в кремле пиндоссы засели?
показать весь комментарий
03.04.2015 13:19 Ответить
Правильно. Там епархия Роттенбергов, Сеченов, Миллеров и других бывших комсомольцев, которых ты никак воспитать не можешь уже 15 лет
показать весь комментарий
03.04.2015 13:37 Ответить
с той лишь разницей что сейчас главный кацап полнейший неадекват
показать весь комментарий
03.04.2015 12:42 Ответить
Реанимировали ...
показать весь комментарий
03.04.2015 12:45 Ответить
Відрізняється. В гіршу сторону...
показать весь комментарий
03.04.2015 12:47 Ответить
По ходу есть,к чему стремиться,еще.Впереди воронки,лагеря,вертухаи,НКВД,доносы......все как завещал Ленинhttps://youtu.be/uLkWItMVxfo
показать весь комментарий
03.04.2015 12:47 Ответить
У советского "коммунистического" псевдо-марксистского режима были по крайней мере какие-то номинальные позитивные и на словах прогрессивные и романтические идеологические ценности. У нынешнего российского режима нет даже и следа позитивных ценностей.
По части пропаганды и агитации советский режим любил подтасовывать и тенденциозно подбирать факты, смешивать в пропаганде фактологию и оценочные штампы и ярлыки. Но даже в самые мрачные сталинские времена он никогда не опускался до такой массированной и грубой лжи, которую сейчас можно видеть на российском гос-ТВ (а не государственного в России нет) и радио, в большинстве массовых СМИ. Давно переплюнули и Геббельса, и Щербакова со Ждановым, уж не говоря о Суслове.
показать весь комментарий
03.04.2015 12:48 Ответить
Рыготролль, опять высераешься бредятиной
показать весь комментарий
03.04.2015 12:59 Ответить
Рыги тебе похъ? Что перепродался "жоппоблоку", троллятина?
показать весь комментарий
03.04.2015 13:09 Ответить
Значит правду пишут, что ты винторогий из кацапстана?
показать весь комментарий
03.04.2015 13:33 Ответить
Да. Я хотел назваться Степняков, но кураторы сказали, что так может назваться только тупой ********
показать весь комментарий
03.04.2015 13:49 Ответить
ты ошибаешься - он козломордый...
показать весь комментарий
03.04.2015 13:10 Ответить
Дайте им землю и субсидии,всего побольше ,они и приедут. )
показать весь комментарий
03.04.2015 13:00 Ответить
Если плешивая моль решит. что тебе нельзя жить там. где живешь и насильно переселит туда. куда этой моли вздумается - тебе понравится?!..хотя - КОМУ я это поясняю: тут же "здравствуй.дерево"..
показать весь комментарий
03.04.2015 13:02 Ответить
Женщин недолюбливаешь, питарок бело-голубой
показать весь комментарий
03.04.2015 13:10 Ответить
А ты сам-то как выглядишь, троллятина?
показать весь комментарий
03.04.2015 13:34 Ответить
Это тебе мама говорила? Она тебе льстила
показать весь комментарий
03.04.2015 13:41 Ответить
Нравится обсуждать мужские письки)) Да ты шалун. А мамка-то твоя знает, что ты на сайтах себе кавалеров ищешь?
показать весь комментарий
03.04.2015 13:55 Ответить
Троленыш. не тебе меня учить..)) Твоя мать точно женщиной и не была никогда - по рождению БАБА раз такое быдло тупое воспитала.. Брысь! Больше не подаю!
показать весь комментарий
03.04.2015 13:14 Ответить
Девушка )
Вы Ювосток свой весь записали в предатели и лугандоны и т.п.Зажарить их мечтаете,радуетесь убитым мирным...Что ж вы сделали бы с кр.татарами,после 2Мировой,,сожгли на шашлычнице каждого?
Если вы в курсе конечно о чем вообще речь...
показать весь комментарий
03.04.2015 13:11 Ответить
Дурилло, ты Лугандон с Востоком и Югом не путай.
показать весь комментарий
03.04.2015 13:14 Ответить
..а 15 в нике это что: твой IQ. возраст. порядковый номер в ведомости или количество банов в неделю. "умник"?!. .. ...у тебя серьезные проблемы не только с грамматикой и географией. тебе бы к врачу обратиться ПОКА НЕ ПОЗДНО..)) Брысь. болезный! Больше не подаю!
показать весь комментарий
03.04.2015 13:17 Ответить
А что вы запаниковали? Это же просто правда.
По существу ответа то нет.
А Он есть конечно,но его не выговорить вам,страшно?
показать весь комментарий
03.04.2015 13:25 Ответить
Да ты не паникуй. Назарбаев пока только условные козмомордым раздает
показать весь комментарий
03.04.2015 13:32 Ответить
Понял,не паникую. )
А козломордыми вас называли Поляки, когда 300 лет владели вашей территорией.Ну это теперь не важно.
показать весь комментарий
03.04.2015 14:01 Ответить
Твои предки козлячьи бороды носили. Ну сразу после того, как с деревьев слезли в районе нынешней мацквы
показать весь комментарий
03.04.2015 14:04 Ответить
Ну скорее не козлячии,но бороды носили.
Детский сад какой то..
Тоска с вами..)
показать весь комментарий
03.04.2015 14:08 Ответить
И отжал... Ты забыл уже, пуцвирок?
показать весь комментарий
03.04.2015 13:08 Ответить
и этим спас его осел, в замен кацам отошли большие территории на востоке
показать весь комментарий
03.04.2015 13:31 Ответить
Русский неонацизм представляет собой крайнюю форму русского
национализма и попадает в поле зрения СМИ в связи с преступлениями, совершенными
на почве межнациональной розни и нетерпимости. Википедия.

Тоталитарному государству были свойственны не
ограниченные http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_(%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE) законом полномочия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C власти , ликвидация конституционных http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE прав и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0 свобод , http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 репрессии в отношении инакомыслящих, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC милитаризация общественной жизни.

Википедия.

Тока пачему БЫЛИ? Есть… присутствуют и
неплохо себя чувствуют. При 85% поддержки овцеселения…

Совпадение?… не думаю… д. киселёв.
показать весь комментарий
03.04.2015 13:07 Ответить
При совке тогда было на много понятней -тогда все было расписано-могли в психушку послать если слишком умен ,могли посадить если сильно настырливый ,могли выгнать с партии и одновременно позбавить должности - но человек мог написать жалобу любому секретарю а сейчас все делается намного в россии страшнее-тебя могут убить и списать на грабителей,могут вывезти в неизестном направлении и некогда в жизни не найдут,посадить может любой судья стоить дать только указание свыше и улики для этого всегда найдут на любую тему и пожаловаться некому -секретарей то нету а судья может оказаться другом того на кого ты жалуешся и можеш еще схлопотать срок неожиданно.
показать весь комментарий
03.04.2015 13:37 Ответить
Ехал лет 25 назад в переполненном общем вагоне из Джанкоя в Керчь. Читал какую-то перестроечную газету. Рядом бабушка с внуком говорит на крымскотатарском языке. Потом этот пацан, лет восьми, начал рассказывать стих Шевченко на украинском языке. Я оторвался от газеты. Потом они что-то говорили на русском языке.
В то время крымские татары только начинали возвращаться на родину.
Почему бедная простая бабушка и ее внук знают три языка, а кацапы - только один, и тот -плохо?

.
показать весь комментарий
03.04.2015 13:55 Ответить
У кацапів розумова відсталість, обумовлена генетично внаслідок пияцтва протягом поколінь. Мови їм непідвладні
показать весь комментарий
03.04.2015 14:53 Ответить
Гейропським соцопитуванням довіряти нескрєпно. Дані від Сікільова в студію!
показать весь комментарий
03.04.2015 14:50 Ответить
если ничем не отличается, сменив лишь пятиконечную звезду на двуглавую курицу, всё те же совдеповские яйца, только всмятку...
показать весь комментарий
03.04.2015 15:23 Ответить
было бы с чем сравнивать, когда совку, так и ватнику не привыкать, уживаться при любой тирании, а так, всё те же совдеповские яйца, только всмятку...
показать весь комментарий
03.04.2015 15:39 Ответить
Петр
Великий преобразовал российскую промышленность и русское искусство,
руководствуясь идеями, привезенными из Европы. Сотрудничество с Германией
позволило Ленину свергнуть царя и выйти из Первой мировой войны. Сталин упрочил
свою власть, расправившись с Троцким и сотнями тысяч других людей. Ельцин,
чтобы спасти экономику от полного коллапса, пошел на сделку с воротилами
"черного рынка".И вот сейчас ему самому приходится заключить союз с
гангстером".
показать весь комментарий
03.04.2015 17:27 Ответить