8296 посетителей онлайн
10 723 79

Парламентарии отказались принять закон об оппозиции

Верховная Рада отказалась принять во втором чтении проект закона о парламентской оппозиции, проголосовав за постановление комитета по вопросам регламента про отклонение данного законопроекта.

За данное решение проголосовали 228 депутатов, сообщает Цензор.НЕТ.

Читайте также: Хорошо, что кремлевские клоуны создали "теневое" правительство - не придется искать их по темным углам, когда власть решится наконец их арестовать, - Корбан

При этом депутаты из коалиции перед голосованием заявили, что не считают нынешний оппоблок настоящей парламентской оппозицией.

Глава фракции БПП Юрий Луценко заявил, что фракция Блока Петра Порошенко "не признает ватно-теневое правительство украинской оппозицией. Мы рассматриваем их лишь как отряд недобитков предыдущего преступного режима, которые хотят себя далее видеть неприкосновенными".

После голосования представитель оппоблока Игорь Шурма заявил, что это глупость, что в оппозиции есть люди, которые представляют бизнес-интересы.

Топ комментарии
+16
Парламентарии отказались принять закон об оппозиции - Цензор.НЕТ 3000
показать весь комментарий
08.04.2015 12:34 Ответить
+13
оппозицию ( то есть рыгов ) опрокинули через кардан ! =))
показать весь комментарий
08.04.2015 12:29 Ответить
+12
не образованные. вот и все , надо хотя бы историю изучать
Парламентарии отказались принять закон об оппозиции - Цензор.НЕТ 2646
показать весь комментарий
08.04.2015 12:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
О! Як же бояться Свободи оці негідники! Ублюдки-депутати,
шабес-гої на службі у юдеїв вже й на брифінгу «організували» собі «раду Майдану»
- оця наволоч у хустках жовтого кольору - як і у беркутівців, що розстрілювали
майданцівців на Грушевського - знову пішли у наступ проти Свободи! Яка ж сила у
6-ти депутатів свободи, що яценюково-порошенківська юдошобла у сотні депутатів
так намагаються нападати на свободівців! Навіть почали скиглити, що Майдан був «руцкоязигий»,
а у ВР має бути російська мова!!! Ні, шабеси-ублюдки! Майдан був виключно
українським і на фротні воюють більшість українців без окупанського руцкаго
язига! Ото такі «комбати-сотники», які не знають ситуації на Майдані і на фронті!
Значить, наша бере, якщо наволоч так біситься!
показать весь комментарий
08.04.2015 12:29 Ответить
Семенченко: http://infoua.biz/novosti/217288 За год в Украине вылезла из щелей, возродилась и закрепилась система тотальной коррупции

"Теперь система ведет уничтожение инородных тел ... Тех кто мешает безнаказанно совершать преступления, создавать "котлы", врать и торговать страной оптом и в розницу", - сообщает Семенченко
показать весь комментарий
08.04.2015 12:34 Ответить
Там, в статті, не написано, кому він це казав. Так шо, це типовий "вброс", мудачок. Як тільки олігархам почали щемити яйця, так зразу пішла інформатака у відповідь.
показать весь комментарий
08.04.2015 13:04 Ответить
вы россиянка сепаратист?
показать весь комментарий
08.04.2015 12:43 Ответить
Нет, я как раз не сепаратист. Я УКРАИНКА и горжусь этим. А
тягнибоковские тролли и путинские тут как тут набежали. Еще раз скажу что
Беня прав - СВОБОДА ТЯГНИБОКОВСКАЯ ПРОСТИТУТКА. Вспомним сланцевый газ,
какие протесты устраивала свобода - нарушит экологию. А путлеру от этого
хорошо, правильно зачем Украине газ - пусть в рашке покупает. Первое заседание
Рады после бегства овоща - свобода тут как тут. Ну не все в Украине и с разных
причин поддерживали МАЙДАН, тот же Крым, Донбасс, Луганск. Крым понятно -
отдыхающие большинство из рашки у себя дорого, а в УКРАИНСКОМ КРЫМУ для
них нормально. Донбасс Луганск мало того что депрессивные регионы, так и их
олигархи еще забрали все сладкие места, как нас называли - майданутые? И тут
свобода - Бандера национальный герой, запрет русского языка, что было выгодно
только путлеру и рыгам - русских теперь будут есть, не на следующий день в Крым зашли зеленые человечки - для "защиты русскоязычного населения? Нет? Бандера для меня
герой, но не для восточной ваты.А свободовские дети - инвалиды? Нет ничего не напоминает, а звезда ЮТУБА Мирошниченко? Поэтому не надо говорить, что они патриоты.
показать весь комментарий
08.04.2015 15:31 Ответить
А коментарий свой стёрли.
Аргумент "Беня прав" это не доказательство того что Тягнибок агент путина,
Против сланцевого газа Свобода выступала ,боролись типа за экологию ,выглядело действительно как на руку путину,в том смысле,что путину конечно выгодно продавать газ но это косвенное обвинение. Да интересы сошлись . Но у путина и свободы совершенно разные идеологии,даже в парламенте иногда сходятся интересы разных партий . Но считать это прямым сговором нет весомых аргументов. Не все в Украине потдерживали майдан(я имею ввиду обычных граждан ),но все хотели жить лучше и хотели хорошую власть. Просто каждый по своему голосовал и действовал. Все сто процентов людей идущих на выборы надеются улучшить жизнь страны и собственную жизнь хотя и голосуют за разные партии но хотят одного , лучшей жизни. Проплаченых я не считаю ,те продают родину и собственную шкуру Бог им судья.
Насчёт патриотов я соглашусь ,разные люди разные патриоты,но когда человек говорит ,что он патриот при этом выбирает язык ,культуру и идеалы соседней страны ,по факту не является патриотом ,а мягко говоря обманутым пропагандой соседней страны. Тоже самое про касается тех,кто голосует сознательно за бандитов и воров , осознанно выбирать себе в руководители преступника приравнивается тоже к преступлению. Другое дело если человек не зная возможного криминального прошлого кандидата в президенты или депутаты голосует за этого человека ,не приравнивается к преступнику,а считается обманутым.
И всё же у вас только косвенные обвинения Свободовцев в сговоре с путиным ,что не достаточно для жостких обвинений, потому что нет документальных подтверждений и аргуменов
Это всё равно,что обвинять путина в сговоре с бандеровцами ,потому,что он продаёт им газ зимой и согревает своих врагов . Это моё мнение . Может не стоит уходить в крайности , На майдане было расстреляно больше всего людей из Свободы (если считать среди партий.)
показать весь комментарий
08.04.2015 16:55 Ответить
А вы поройтесь в инете и поищите информацию. И комментарий свой не стерла, потому что не боюсь говорить что я против свободы и юли. А насчет Бени так он верите больше сделал для Украины ( я имею в виду за последний год), чем тягнибок. И Рычковой с Бирюковым я больше верю чем Бутусову. И тягнибок к Бандере никакого отношения не имеет, кроме БЛА БЛА
показать весь комментарий
08.04.2015 17:12 Ответить
как-то все неоднозначно у вас: отдаете дань уважения Бене и тут же хвалите ярого порохососа Бирюка. и рычкова туда же поперла в последние месяцы. как и чорновол, - что вообще большеЮ чем странно
показать весь комментарий
08.04.2015 23:07 Ответить
Курво тупа заткнись
показать весь комментарий
08.04.2015 12:43 Ответить
А ты не хочешь заткнутся. Или 30 30 серебренников жопу жмут?
показать весь комментарий
08.04.2015 15:33 Ответить
Мандруй шльондро кацапоязична в динири і там строчи
показать весь комментарий
08.04.2015 15:55 Ответить
путлеру привет передай
показать весь комментарий
08.04.2015 15:58 Ответить
Ти ******* **** по твоїй логіці Бандера це агент сталіна кретинка
показать весь комментарий
08.04.2015 16:05 Ответить
Ты ***** ( дальше друг друга оскорбляем или как?)- читать умеешь или нет? Какой агент сталина? Это по твоей логике тягнибок - Бандера.

Бандера трижды был приговорен к смертной казни в Польше, потому что он боролся за независимость Украины против Польши. Но трижды его миловали, и он оставался жив. Потом он вместе с украинской дивизией в 41-м году пришел во Львов, и там провозгласил Украинское государство, что совершенно не входило в плане фюрера. Поэтому как только он это сделал, он тут же был задержан, интернирован и отправлен в концлагерь.
Отец Бандеры был расстрелян Красной Армией в 39-м году, он был священником. Брат Бандеры погиб. Сестра Бандеры была сослана в Сибирь. Кстати, больше всего было депортировано в Сибирь даже не чеченцев, не ингушей, а западных украинцев. Они пострадали больше какого-либо другого народа, если говорить о количественных изменениях.
Продолжение
Насчет методов, которые использовал НКВД в борьбе с так называемыми "бандеровцами". Есть несколько очень серьезных материалов как раз по движению в Западной Украине. Есть документы, которые показывают, что работники НКВД переодевали свои группы в одежду УПА, и те терроризировали местное население, делая вид, что это УПА так поступает с народом.
У нас была статья, которая показывала, что для того, чтобы внедриться в ряды УПА, работник НКВД получил задание убить реального секретаря райкома - тогда бы ему поверили. И он действительно уничтожил секретаря. То есть методы чудовищные.
Учи историю или хотя бы интересуйся историей.
показать весь комментарий
08.04.2015 17:03 Ответить
Ти істото кацапоязична я із західної України і знаю про УПА не тільки із книжок Українофобам місце на цвинтарі або в Параші Так що мандруй
показать весь комментарий
08.04.2015 17:22 Ответить
вы или тупой или ватный провокатор: она ничего плохого не написала про Бандеру
показать весь комментарий
08.04.2015 23:11 Ответить
Война из-за таких ватных дур как ты, которые хотят раиссю там где они живут. Вместо того чтобы просто свалить нах..
показать весь комментарий
08.04.2015 12:50 Ответить
А может все таки из за таких? Я больше верю Рычковой, которая там, я верю своим друзьям которые там, а не продажной свободе
показать весь комментарий
08.04.2015 15:36 Ответить
куля чекає на його лоб, якщо і дальше буде підмучувати.
показать весь комментарий
08.04.2015 12:53 Ответить
О!

Як же бояться Свободи оці негідники! Ублюдки-депутати, шабес-гої на службі у юдеїв вже й на брифінгу «організували» собі «раду Майдану» - оця наволоч у хустках жовтого кольору - як і у беркутівців, що розстрілювали майданцівців на Грушевського - знову пішли у наступ проти Свободи! Яка ж сила у 6-ти депутатів свободи, що яценюково-порошенківська юдошобла у сотні депутатів так намагаються нападати на свободівців! Навіть почали скиглити, що Майдан був «руцкоязигий»,а у ВР має бути російська мова!!! Ні, шабеси-ублюдки! Майдан був виключно українським і на фротні воюють більшість українців без окупанського руцкаго язига! Ото такі «комбати-сотники», які не знають ситуації на Майдані і на фронті!
Значить, наша бере, якщо наволоч так біситься!
показать весь комментарий
08.04.2015 12:47 Ответить
оппозицию ( то есть рыгов ) опрокинули через кардан ! =))
показать весь комментарий
08.04.2015 12:29 Ответить
это не оппозиция -это враги которые развязали войну вЛугандонии!!!
показать весь комментарий
08.04.2015 14:24 Ответить
газпрём за три месяца - минус 70% приебли... ой, прибыли. так пойдет? ))
показать весь комментарий
08.04.2015 12:34 Ответить
а ты что специалист в этих котировках или просто пописдеть...?
показать весь комментарий
08.04.2015 12:41 Ответить
почему не под тряпкой параши пишешь тролль?
показать весь комментарий
08.04.2015 13:00 Ответить
Парламентарии отказались принять закон об оппозиции - Цензор.НЕТ 9193
показать весь комментарий
08.04.2015 12:31 Ответить
правильно, нахрена европейской стране оппозиция.
А всех кто не согласен или люстрировать или они террористы и сепаратисты.
показать весь комментарий
08.04.2015 12:31 Ответить
Видимо власть решила ,что она навечно !!! А в Европе , что скажем ???
показать весь комментарий
08.04.2015 12:32 Ответить
Ну таки "недотрагиваемость" снимаем или щеки надуваем?
показать весь комментарий
08.04.2015 12:32 Ответить
Парламентарии отказались принять закон об оппозиции - Цензор.НЕТ 3000
показать весь комментарий
08.04.2015 12:34 Ответить
Кто бы объяснил, а зачем вообще нужен закон об оппозиции? Из всех стран, кажется, только в Великобритании есть такой закон, но там это обусловлено наличием двухпалатного парламента... То есть верхняя палата парламента более склонна принимать решения, близкие к правительственным структурам. Хотя двухпалатных систем не так уж мало, но и в этих странах закон об оппозиции нафик не нужен.
показать весь комментарий
08.04.2015 12:34 Ответить
Ты мне объясняешь английскую систему политического устройства? Я говорю о том, что закон об оппозиции имеется лишь в великобритании и чем была обусловлена необходимость данного закона. Подобная система, если отпросить европейские двухпалатные, многопалатные и равноправные палаты, имеется практически во всех бывших британских колониях. Однако в законе об оппозиции они не нуждаются. Вот потому и спрашиваю, а нафига, собсна, в Украине закон об оппозиции и кому он на руку? Не тем ли, кто будет действовать в антинациональных интересах...
показать весь комментарий
08.04.2015 12:50 Ответить
закон об оппозиции-не самое нужное для страны...это так,шоб об оппе вспомнли
показать весь комментарий
08.04.2015 12:58 Ответить
Скоро эта власть доведет страну своими "реформами", что большинство снова будет за этих бывшех рыгов. И кто тут агент Кремля еще большой вопрос.
показать весь комментарий
08.04.2015 12:35 Ответить
за них невозможно быть обычному человеку
ну если конечно, сам не какойто вор, убийца, маргинал, поддерживающий жизнь "по панятиям"
показать весь комментарий
08.04.2015 12:39 Ответить
На востоке другой менталитет людей, они для многих до сих пор свои. Видно по результатам выборов. Этот блок свободно гастролирует там и уже по центру страны. А недовольство людей растет в связи с экономической ситуацией. Патриотизм - это хорошо, но долго на нем не протянуть, хочется еще есть и нужны лекарства, как минимум.
показать весь комментарий
08.04.2015 12:45 Ответить
не образованные. вот и все , надо хотя бы историю изучать
Парламентарии отказались принять закон об оппозиции - Цензор.НЕТ 2646
показать весь комментарий
08.04.2015 12:50 Ответить
выключить им иглу излучения из останкно-и будет нормальный украинский менталитет.или ты хочешь сказать,что шахтер не в состоянии вырастить кабанчика и посеять редиску с помидорчиками?а вот к кацапью они не имеют отношения.только прослойка гопников и воров в законе,захвативших промпредприятия.то есть понаехалы.
показать весь комментарий
08.04.2015 13:01 Ответить
Менталитет так просто не меняется, а формируется в процессе жизни и для большинства еда на первом месте, такова психология человека. Я как-то объяснял, стоящим и агитирующем за бывшего рыга в одной палатке за 100 грн., что они всю страну разворовали и довели Украину до такого состояния, вроде понимают, но говорят жить, то надо на что-то при зарплате 1500 грн. А кабанчика невыгодно выращивать, корма дорогие, но это другая история.
показать весь комментарий
08.04.2015 13:17 Ответить
показать весь комментарий
08.04.2015 12:50 Ответить
бпп+нф превратились в такой же клан каким были рыги при овоще! Одно ОПГ сменило другое ОПГ.
показать весь комментарий
08.04.2015 12:38 Ответить
да что ты...а ты,значит за возврат старой опг
показать весь комментарий
08.04.2015 13:02 Ответить
на х.й нам эта сраная прокремлевская "опозиция" или " пятая колонна"????? Опозиция должна быть проУкраинской, пусть дружно идут на х.й рыги недобитые , відродженняи и Ко
показать весь комментарий
08.04.2015 12:40 Ответить
вопрос времени и за этими рыгами тоже придут.
показать весь комментарий
08.04.2015 12:42 Ответить
партия порошенка это фикция ,хрупкая вещь,там ногие против порошенко,а коалиция это вообще миф
показать весь комментарий
08.04.2015 12:45 Ответить
ВСЕ кто не в КОАЛИЦИИ и есть оппозиция.Не все кто в оппозиции это из партии *************.И только потому что Луценко и всей шоколадно-Яценючной банде что то не нравится поэтому не приняли закон об оппозиции.А завтра эта власть будет оппозицией и что будет тогда?И если Луценко не нравятся рыги,то почему их не пересадили?Ведь их точно уж есть за что.Клоунада и популизм от Шоколадно-Яценючной мафии зашкаливает.
показать весь комментарий
08.04.2015 12:49 Ответить
Чем в результате это сборище недоумков отличается от предыдущего сборища ублюдков и дегенератов??
показать весь комментарий
08.04.2015 12:50 Ответить
Если рыгоблок не посадят то их люстрирует через окно народ.
показать весь комментарий
08.04.2015 12:51 Ответить
Что могу посоветовать кулявлобу, алкашу, шоколадному барону и боксеру?? - молитесь, просто молитесь.
показать весь комментарий
08.04.2015 12:51 Ответить
а то что? перднешь в лужу?
показать весь комментарий
08.04.2015 12:54 Ответить
Правильно сказал Югик, они ватные недобитки и есть.
показать весь комментарий
08.04.2015 12:53 Ответить
СЕЙЧАС этот Закон НЕуместен. В стране, где идет война оппозиции делать НЕЧЕГО - все должны быть ЕДИНЫ.
показать весь комментарий
08.04.2015 12:57 Ответить
Да вы что??? Вы гляньте для начала на эту "оппозицию" в Украинском Парламенте - там же одни приспешники ворюги Януковича и СЕПАРАТИСТЫ. Странно, что эти уроды до сих пор на свободе.
показать весь комментарий
08.04.2015 13:02 Ответить
А КОГДА их выбрали? Не есть ли ЭТО лишним подтверждением того, что НИКАКОГО ПЕРЕВОРОТА в Украине НЕ БЫЛО?
показать весь комментарий
08.04.2015 13:09 Ответить
Люстрацию проводили только в исполнительной системе и то, очень выборочно, а в избирательной системе -- никакой люстрации! И это очень неправильно!
показать весь комментарий
08.04.2015 14:46 Ответить
Ждем с нетерпением наступления радостного дня в Украине когда последний недобиток режима Януковича и "рыгов" покинет ВР и органы государственной власти!
показать весь комментарий
08.04.2015 12:58 Ответить
Не покинет, а сядет как предатели Украины и украинского народа!
показать весь комментарий
08.04.2015 13:00 Ответить
Давайте называть вещи своими именами - нынешняя оппо - это не оппозиция к власти, а оппозиция к Украине! Их вообще не должно быть в Парламенте Украины!
показать весь комментарий
08.04.2015 12:59 Ответить
Думаю, що БПП не пройде межу, як і НФ, а взагалі Яценюк може й сісти. Та й Порошенко, якщо законно підійти до його бізнесу - має на пару десятків років відсидки з конфіскацією. Юля більше 7% не набере. Самопоміч напевне пройде 5% - не всі розберуться з її кремлівськи фінансуванням.
показать весь комментарий
08.04.2015 13:06 Ответить
Маловато «оппам» отсыпал - давай под 40 % загадуй.
показать весь комментарий
08.04.2015 21:09 Ответить
полгода назад под такой статьей было в 5 раз больше комментариев. Цензор со своими вбросами поднадоел, остались только стойкие долбо*бы-комментаторы
показать весь комментарий
08.04.2015 13:02 Ответить
Поддерживаю Луценко , что оппозиционный блок , это не оппозиция. Но при этом почему так бояться Закона? Боится Закона только тот , кто не живет по закону.
показать весь комментарий
08.04.2015 13:40 Ответить
утерли рыговских шавок!
показать весь комментарий
08.04.2015 14:33 Ответить
шурму на шаурму
показать весь комментарий
08.04.2015 15:54 Ответить
В Украине оппозиции нет. Нация «монолитна как никогда» перед лицом врага - крысомордого недомерка из Кремля.
показать весь комментарий
08.04.2015 21:07 Ответить