11338 посетителей онлайн
6 961 100

6 человек госпитализированы из-за взрыва гранаты возле кафе в Дружковке, - МВД

20-летний местный житель, находясь в состоянии алкогольного опьянения, бросил гранату в палисадник возле кафе "Дракон" в Дружковке. В результате взрыва пострадали 6 человек.

В 04.45 в дежурную часть Дружковского ГО поступило сообщение о госпитализации 6 человек с осколочными ранениями мягких частей тела. Пострадали двое мужчин в возрасте 36 и 25 лет, а также четыре девушки в возрасте от 20 до 23 лет.

Сотрудниками Дружковского горотдела милиции задержан 20-летний местный житель, который в состоянии сильного алкогольного опьянения из хулиганских побуждений бросил гранату в палисадник кафе.

Читайте также: Вблизи Северодонецка погиб военнослужащий, еще двое госпитализированы, - Москаль

Установлено, что безработный житель Дружковки, находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения, достал из кармана гранату и выдернул чеку. Затем, испугавшись, бросил ее в палисадник кафе, где она взорвалась.

По словам ранее не судимого подозреваемого, боеприпас он нашел. Так ли это, выяснит следствие.

Злоумышленник задержан в порядке ст. 208 Уголовного процессуального кодекса Украины. Он привлекается к ответственности по ч. 4. ст. 296 "Хулиганство" Уголовного кодекса Украины, - сообщил начальник Дружковского горотдела милиции Артем Крищенко. Фигуранту грозит от 3 до 7 лет лишения свободы.

Топ комментарии
+18
Оця?
6 человек госпитализированы из-за взрыва гранаты возле кафе в Дружковке, - МВД - Цензор.НЕТ 3480
показать весь комментарий
12.04.2015 14:15 Ответить
+14
не, кацап , как всегда пьяный
показать весь комментарий
12.04.2015 14:12 Ответить
+12
6 человек госпитализированы из-за взрыва гранаты возле кафе в Дружковке, - МВД - Цензор.НЕТ 3237
показать весь комментарий
12.04.2015 14:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Видать чувак из ПС, не?
показать весь комментарий
12.04.2015 14:10 Ответить
не, кацап , как всегда пьяный
показать весь комментарий
12.04.2015 14:12 Ответить
ПАСХА по-кацапски...
показать весь комментарий
12.04.2015 14:42 Ответить
Да нет, из таких дебилов как ты !!!Судя по твоему комменту.
показать весь комментарий
12.04.2015 14:13 Ответить
6 человек госпитализированы из-за взрыва гранаты возле кафе в Дружковке, - МВД - Цензор.НЕТ 3237
показать весь комментарий
12.04.2015 14:14 Ответить
ник на rostov смени)) написали же - безработный житель Дружковки... "Чуваки" из ПС и др. батов работу имеют)
показать весь комментарий
12.04.2015 14:17 Ответить
http://uaway.com.ua/vydeo/5850-ocherednaya-portsiya-vran-ya-rossijskogo-tv-video Очередная порция вранья российского ТВ (ВИДЕО)
показать весь комментарий
12.04.2015 14:11 Ответить
Оця?
6 человек госпитализированы из-за взрыва гранаты возле кафе в Дружковке, - МВД - Цензор.НЕТ 3480
показать весь комментарий
12.04.2015 14:15 Ответить
aaaaaaaaaaa!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
12.04.2015 15:34 Ответить
тюкни себе по яйцам, урод кацапский
показать весь комментарий
12.04.2015 14:15 Ответить
Это ж сколько педороссов эти подарочки унесут на тот свет - любо дорого смотреть)
показать весь комментарий
12.04.2015 14:47 Ответить
это рф всегда..
показать весь комментарий
12.04.2015 14:15 Ответить
https://twitter.com/evergreen_dn 6 человек госпитализированы из-за взрыва гранаты возле кафе в Дружковке, - МВД - Цензор.НЕТ 8658lenz gottfried ‏@evergreen_dn https://twitter.com/evergreen_dn/status/587205154027544577 23 мин23 минуты назад сегодня в https://twitter.com/hashtag/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA?src=hash #Донецк 'е стартует "фестиваль" уличной еды.
лопат пока не наблюдалось6 человек госпитализированы из-за взрыва гранаты возле кафе в Дружковке, - МВД - Цензор.НЕТ 8018
показать весь комментарий
12.04.2015 14:14 Ответить
Ждём, может будет и «фестиваль уличной етьбы». Это будет прикольнее.
Скрепа в скрепу - выйдет любо.
показать весь комментарий
12.04.2015 15:32 Ответить
сиди дома..турист..
показать весь комментарий
12.04.2015 14:17 Ответить
Не надоело конченым дебилом себя выставлять? Палисадником может являться часть между дорогой и домом и в 1 метр... Спросишь какой разлёт осколков от гранаты?
показать весь комментарий
12.04.2015 14:23 Ответить
лечись...
показать весь комментарий
12.04.2015 14:31 Ответить
Ваша элита давно полюбила "Гейропу". Всю неделю она зарабатывают деньги тем, что кричат об ужасах Запада и чудесах путинизма, а на выходных отдыхают в своих "домиках" в "Гейропе", хихикая над ослами, верящими в их болтовню.
показать весь комментарий
12.04.2015 15:16 Ответить
Поправочка - они зарабатывают.
показать весь комментарий
12.04.2015 15:18 Ответить
о Марьяна не преуменьшайте
владелец русвесны свои опусы строчит прям с собственной виллы в Ницце. Представляете, как он ржет над остолопами, которые ведутся на все это?
показать весь комментарий
12.04.2015 15:20 Ответить
Откровенно говоря, для меня до сих пор какой-то волнительный секрет - легкость превращения живых людей в осатанелое стадо.
показать весь комментарий
12.04.2015 15:23 Ответить
ну не легкость, все-таки 15 лет им мозг полоскали. Но почему одни ведутся, а другие - нет, я по сей день до конца понять не могу.
показать весь комментарий
12.04.2015 15:28 Ответить
Надо много читать, и не всё будет в открытой печати. Фактически, более-менее в курсе дела может быть тот, кто гипотезу насчёт зомбирования выдвинул для себя лет 20-40 назад, и всё это время ловил обрывки утечек в открытой печати. Но всё равно воспроизвести не получается, основа или в полной тайне, или же на вид очень проста, и не замечается поэтому в действии.
показать весь комментарий
12.04.2015 15:30 Ответить
Кремлёвские политтехнологи и фанаты умело манипулировуют общественным сознанием. Людей мало волнует, что с ними будет завтра, они
живут одним днём, и рады самому факту, что пока живы. А за поездку в Турцию или в Египет в какой-нибудь трехзвездочный отель - проголосуют за любого. Довольствуются подачками и бесконечными
обещаниями.
показать весь комментарий
12.04.2015 15:39 Ответить
Писателя-фантаста я выдавила из себя год назад, когда эрэфия оккупировала Крым.
показать весь комментарий
12.04.2015 15:59 Ответить
Лала, там на биоритмы завязано и мозговую активность. Таких шо не ведутся то нет в природе.
Новости подаются в основном вечером, когда человек расслаблен и он легче поддается внушению. Но не у всех мозговая активность к вечеру спадает.
ну и смотря чем человек занят по жизни. умственный труд, это не физика. зачастую мозг сам блокировку ставит, к восприятию новой информации, чтоб перегруза не было.
показать весь комментарий
12.04.2015 21:02 Ответить
Такие, шо не ведутся, есть. Почему нет? И называют путлера фашистом. Хотя живут в роисси соответственно в российском информационном пространстве.
показать весь комментарий
12.04.2015 21:20 Ответить
не факт.они не совсем в этом поле.чем выше человек по социальной лестнице, тем больше источников информации он пытается использовать( другими словами разные информ поля)
У меня есть возможность общения с такими, из раши. по времени начиная от майдана сдвигу мозга подверженно все большее количество.хотя изначально была поддержка нашей ситуации.
Вроде и признают агрессию, и понимают, что пуйло таки пуйло. Но что то с ними не так. на каком то уровне общения, обсуждая углубленно ситуацию они начинают где то, в чем то дублировать навязываемое мнение. у каждого по разному, кто то за экономику, кто-то за запад, кто-то за нацизм начинает. Они сопротивляются, они ищут источники информации отличные от подаваемого. То есть это люди которые владеют иностранными языками, просматривают ленты западных новостей, пытаются анализировать ситуацию с разных сторон.
Но, повторюсь, в чем то происходит срыв.это имхо конечно, и не претендует на 100% истину, но людей, которые имеют иммунитет к внушению не существует. Есть разный порог сопротивления введения в измененное сознание. ну и выбор в источниках информации и их проверке, если на сознание нет планомерного воздействия.
показать весь комментарий
12.04.2015 21:42 Ответить
что не факт? ) да взять хотя бы тех кто выходит на одиночные и не очень пикеты в той же России.
И социальная лестница тут не очень при чем. У меня родственники в Москве есть - очень неплохо стоят на этой самой лестнице. Не бедствуют в общем. Целиком и полностью за путена.
А есть знакомые которые против путена и тоже из РФ с гораздо более низким соц. статусом.
Оно вообще выходит не очень связано. Ну я пока связи не вижу.
Скорее речь о каких-то моральных кач-вах что ли.
показать весь комментарий
12.04.2015 21:48 Ответить
не факт, что живут, только в информ поле раши.
Может они за пуйла, потому что они стоят на этой лестнице и их устраивает данное статус кво и их положени. а социальные потрясения могут изменить ситуацию и там где они в тепле, будет не в тепле? и они это сознают.
У нас же тоже есть кому изменения не по душе и им было лучше при хряке. ибо при деле были и задница в тепле. и таких немало
Про тех кто выходит на одиночные пикеты, я согласен. Но это не означает, что они не подвержены или имеют иммунитет. есть понимание, что им навязывают мнение. они с этим не согласны. информация входит через глаза, уши. ну и волны. я не хочу быть подвержен влиянию, поэтому я не смотрю тв и не слушаю радио. Я понимаю, что мне навязывают информацию. Это как у нас сейчас, с запад нам поможет, и у нас идут реформы, формируют мнения, 24 кадр на тв итд. Но про одиночные пикеты - они против войны с братской страной( родственные связи как не крути). Но кто сказал, что они трезво оценивают ситуацию по остальным вопросам и они не подверженны влиянию?
показать весь комментарий
12.04.2015 22:14 Ответить
тем не менее достаточно того что они за мир и осуждают войну с братской Украиной и не ведутся на карателей, распятых мальчиков и наших войск там нет.
Если взять того же Макаревича, то чем ему было бы плохо поддерживать *****? ну кроме совести? Выгодно? выгодно. А поди ж ты.
Иными словами, тут что-то другое. Наверное, первичность/вторичность колбасы
показать весь комментарий
12.04.2015 22:44 Ответить
та да, Макаревич космополит и может себе позволить высказывать собственное мнение. ему колбаса даже не вторична.
вообще я с тобой согласен о моральных качествах и стойкости. Тогда выходит, чтобы поднять собственную планку сопротивления внушению и навязывания мнения, нужно расширять информационное поле и иметь четкие, а не размытые понимания, что правильно, а что не соответствует правилам собственной морали. Тогда тебя тяжело заставить подменить ценности и навязать нужное мнение. Разводки и манипуляции мнением отточены за века уже
Но что делать, когда насильно взламывают мозг? А то что кацапам его ломают, уже видно четко. Маразм и высказывания некоторых индивидуумов вводят в ступор.
тяжело этим 20-30 % думающих и сопротивляющихся в *********.
показать весь комментарий
12.04.2015 23:31 Ответить
Макаревича в любой момент могут так же убрать как Немцова с Новодворской. И он это прекрасно понимает.
Я уж молчу о потоках помоев в его адрес.

Мне кажется, что то, о чем ты, вторично. Доступ в инет есть у всех, и у ваты тоже. Хоть учитайся - не хотят. Когда еще год назад казалось, что вату можно хоть как-то переубедить, им этих док-в тащили тыщами - толку только ноль.

Выходит, дело все-таки в каких-то моральных внутренних установках изначально. Но где именно эта точка, я пока до конца не понимаю. Только догадываюсь )
показать весь комментарий
12.04.2015 23:37 Ответить
Макаревич это Макаревич. Сам решает, что ему делать, а систему в одиночку это ДонКихотство. Ты выбрала, плохой пример для понимания, почему он Стоик и есть такие не взломные.
Ты возьми весь срез, думающих. В ******** взлом введен в целую науку и затачивался десятилетиями. И мораль тут не играет роли. Они бьют по разным направлениям - кушай это. ах ты не хочешь, ну тогда вот смотри , мы тебя тут переубедим, ага тебе не нравится и это. ну мы ударим тут. И выходит то что я написал выше. По некоторым вопросам, они не повелись( например на младенцев) а вот за то, что Крым мы забрали, чтоб НАТО не сделала там баз -все упоротый в этом вопросе. А ты ему - смотри Литва в НАТО давно, а баз не было до этго времени, но он упоротый и говорит, что все было мирно, был референдум.
Тут ПУтин прав. Но вот он дальше накрутил делов на донбассе и гибнут ваши и наши. тут он *****. а вообще у на вор на воре и вором поганяет, виновата власть. работы нет, денег нет. Но вот Америка ********, давит нас Беспричинно. Что такого Путин сделал.. и так далее.
Это я тебе кратко один из разговоров. он вроде и не упоротый, а в то же время ..
И все они там такие. Нет таких кого не зазомбировали. Ты ж не думаешь. что все должны себя вести, как некоторые дебили здесь пишушие и брызгающие слюной? Не на таком тупом уровне работает зомьирование. А цель достигнута. Есть поддержка по каким то вопросам и нет критической массы для бунта.
показать весь комментарий
13.04.2015 00:19 Ответить
Бортман, любой человек имеет право и возможность самостоятельно решать, как ему думать и что ему делать
Глядя на знакомую вату/не вату из РФ, с удивлением отмечаю, что и уровень интеллекта не очень при чем. Так что все же склоняюсь к другим причинам
хотя учение, безусловно, свет.
показать весь комментарий
13.04.2015 00:26 Ответить
а ваты в Украине ой как дофига, и как правило вата не умеет само вкл. комп и запустить даже тупо скайп
показать весь комментарий
13.04.2015 00:30 Ответить
неправда это
показать весь комментарий
13.04.2015 00:32 Ответить
наивный Вы - я Вам таких примеров сотню могу привести. Люди в солидном возрасте, никогда не состоящие в КПСС вдруг стали ценителями компартии.. вы на юг Одесской области поедьте - просто ужас что у людей в головах(как и их дороги - за Овоща рыгион отчитался на всех выборах)
показать весь комментарий
13.04.2015 00:43 Ответить
а я могу вам привести примеры продвинутых пользователей всевозможных дивайсов, а вата ватная
не от этого оно зависит (
показать весь комментарий
13.04.2015 00:44 Ответить
вы не правы, на выборы "ходют" старперы, они же и моск моют(после *****-тв) детям и внукам.
показать весь комментарий
13.04.2015 00:47 Ответить
попытайтесь съездить в русскоговорящую украинскую Венецию - Вилково. если колеса у вас не отвалятся от дорог, отпишитесь от впечатлений среднего уровня кмпьютерного ликбеза
показать весь комментарий
13.04.2015 00:51 Ответить
У фейсбук или твиттер, не хватит пальцев чтоб вату считать..
показать весь комментарий
13.04.2015 00:50 Ответить
отож
и не будем забывать о лично знакомой вате с Украины
показать весь комментарий
13.04.2015 00:53 Ответить
Бор, не путай вату и ольгинцев
показать весь комментарий
13.04.2015 00:53 Ответить
та там и тех и тех хватает. или ты про последователей Совка?
ну тогда возможно. но Вата как то понятие более широкое. Или я гдет ошибся?
показать весь комментарий
13.04.2015 00:56 Ответить
ошибся, ставь знак "=" между ватой и совком
показать весь комментарий
13.04.2015 00:59 Ответить
я это тебе как крымчанин говорю
показать весь комментарий
13.04.2015 01:01 Ответить
и с крымской ватой такая же песня. Тоже компами пользоваться умеют и совсем не ольгинские. Ну короче, не надо подтасовывать факты ради своей теории
показать весь комментарий
13.04.2015 01:02 Ответить
теория у вас, а у меня практика, и я могу назвать действующих директоров школ(в Украине), бывших директоров и председателей совка, которые сегодня учат детей совку. оно тебе надо?
показать весь комментарий
13.04.2015 01:09 Ответить
ты считаешь что у тебя одного знакомые в Крыму или в Украине из ваты? ) у меня даже родственники такие есть. И компом прекрасно владеют.
А есть люди вообще невладеющие но тем не менее не ведущиеся на все эти бодяги. И такие знакомые у меня тоже есть.
показать весь комментарий
13.04.2015 01:12 Ответить
та тут у нас и вышивата есть. совок не поддерживают, но власти верят и ждут, что запад нам поможет. хз возможно разновидность совка.
показать весь комментарий
13.04.2015 01:04 Ответить
она самая
показать весь комментарий
13.04.2015 01:12 Ответить
Я живу не в Украине, но Вам заидую - вы просто красавцы! Слава Украине!
показать весь комментарий
13.04.2015 01:30 Ответить
Несомненно,как и иметь собственное мнение
Чего то я увлекся ..
показать весь комментарий
13.04.2015 00:41 Ответить
причем ты пытаешься рассказать мне, как действует пропаганда, когда у меня вопрос был несколько иной )
показать весь комментарий
13.04.2015 00:43 Ответить
иными словами, одним нужно собственное мнение и право на него, а другим - нет. Почему?
показать весь комментарий
13.04.2015 00:43 Ответить
та я ж попытался, но как всегда съехали)
в общем это из темы за гипноз, если нужен ответ
показать весь комментарий
13.04.2015 00:53 Ответить
это метод ) но не все ж ведутся, верно? ))) верно. И мы это уже выяснили. А почему, нет.
показать весь комментарий
13.04.2015 00:55 Ответить
а ема-е)
согласен за разный уровень порога восприятия)) кстати это и считаю за причину, чего некоторые не совсем уроды стали.
а за твой вопрос выше..хз это из есконечной серии по типу поводыря и ведомых, барина и холопов..
показать весь комментарий
13.04.2015 01:02 Ответить
не, на все вопросы есть ответы. Просто у меня пазл пока еще до конца не сложился, но уже очень горячо )
и вопросы насчет почему один ведутся а другие нет и почему одним нужна свобода, а другим - пофиг - один и тот же вопрос на самом деле
не бывает ничего просто так.
показать весь комментарий
13.04.2015 01:10 Ответить
Все просто - стаду нужен поводырь... а кто-то решил что он не стадо и оказывается чтоего дед и прадед стадом никогда не были!

Еще: гляньте на процент в валовой экономике малого и среднего бизнеса в среднем по ЕС и в РФ. В этом смысле Украина уже на шаг в переди **********. Дай ******** свободу он не будет знать что с ней делать - там нет созидателей!!!!!!
показать весь комментарий
13.04.2015 01:17 Ответить
пока мы с тобой будем говорить про сознание, я с тобой согласен, что каждый сам кузнец своей жизни.
а переходя к манипуляциям человеком на подсознательном уровне, это уже совсем другой разговор. Тут нет защиты. Это нечестная игра со стороны тех кто у власти. Поэтому Мордор должен быть уничтожен
показать весь комментарий
13.04.2015 01:29 Ответить
ну видимо она есть раз не на всех действует )
показать весь комментарий
13.04.2015 01:42 Ответить
есть. блоки ставят, но тоже на подсознательном уровне. и работать нужно в контакте лично
но не у простого человека)
Проехали) каждый при своем
Спасибо за беседу, я пожалуй в офф
показать весь комментарий
13.04.2015 01:51 Ответить
кто ставит эти блоки? ) что значит "не простой человек"? )))
опять масоны?

как проснетесь, не сочтите за труд.
показать весь комментарий
13.04.2015 02:07 Ответить
а тамплиеры тут причем?)))
Я вообще за известное, про спецслужбы и работу с информацией.
Хотя идея интересная)) тогда можно теоризировать и за приорат Сиона и в этом ключе Макаревич случайно не еврей?)))
показать весь комментарий
13.04.2015 10:50 Ответить
На мой взгляд, есть три фактора влияющих на формирование личности человека: гены, воспитание и среда. Какой из них играет ведущую роль, наверное, сложно сказать. Эти факторы в определенный момент могут вступить между собой в конфронтацию. Если взять двух человек, приблизительно из одной социальной среды и приблизительно одинакового воспитания, попавших в сложную ситуацию - один может сломаться, а другой - нет. Или если они же, будут поставлены перед выбором чего-то. Один предпочтет одно, а другой - диаметрально противоположное. Возможно здесь и побеждает тот или те факторы, которые в большей степени сыграли роль в формирование человека. Как пример можно взять того же Михалкова. Очевидно, что в его случае ведущую роль сыграли папины гены (конъюктурщика, холуя и #ополиза). Он променял талант, переданный ему генами матери (предки - художники Кончаловский и Суриков) на сытую жизнь барина, но как режиссер он спекся.
Вот, как-то так мне все это представляется.
показать весь комментарий
13.04.2015 09:21 Ответить
Опять ты за свое. Мы совсем другие...понимаешь - мы. Послушай, зачем ты меня троллишь, я ясно написала, что не делю людей по национальному признаку. Ты таким образом самоутверждаешься?
показать весь комментарий
12.04.2015 15:29 Ответить
Понятно. Но думаю, что ты все-таки немного лукавишь. Я ведь читала твои предыдущие комменты. Но это очень скользкая тема, мне не хотелось бы это разбирать.
показать весь комментарий
12.04.2015 15:53 Ответить
Ну он против вас ничего и не имел. Наша «элита» (я тоже предпочитаю писать в кавычках, я участвовал в разведении элитных свинок, потому не хочу унижать свинок, то была реальная элита в сравнении) - действительно такова, как он пишет. Вот если бы он писал без кавычек - имея в виду настоящую нашу элиту - тогда другое дело, тогда бы это было оскорбление.
показать весь комментарий
12.04.2015 15:36 Ответить
Вы прекрасно знаете как я отношусь к нашей власти по моим комментам. Тут другое, мне не нравится слово жид. Может я и не права, не знаю. Например когда нас называют укропами, мне даже нравится.
показать весь комментарий
12.04.2015 15:48 Ответить
Ну, есть такое отклонение, когда часто употребляют это слово. Вообще, в Житомире или Бердичеве у евреев это ругательство, к примеру. Употребляется редко, ибо обидное. . А у антисемитов как бы тоже ругательство, но употребляется не в меру, потому теряет смыслы, кроме одного: это признак, по которому их опознают. Чаще всего в инете встречается с этим признаком разновидность «антисемит конспирологический», хотя в реале есть и другие разновидности.
показать весь комментарий
12.04.2015 16:04 Ответить
Кстати, забавный факт: знаете ли Вы, что подавляющее большинство «жестких антисемитов» имеют часть еврейской крови, и впридачу к ней - непременно изрядное количество «признаков вырождения», в отличие от чистокровных евреев. То есть, по сути, они воюют как бы сами с собой всё время? Этому есть естественное объяснение «природа отсекает негодные ветви», но забавно тут то, что эти «ветви» стараются отсекать себя сами.
показать весь комментарий
12.04.2015 16:09 Ответить
Для меня антисемит как и сионист - воплощение лютой бескомпромиссности. Я не сторонница этого.
показать весь комментарий
12.04.2015 16:20 Ответить
Ляшко замаскировался на задании
6 человек госпитализированы из-за взрыва гранаты возле кафе в Дружковке, - МВД - Цензор.НЕТ 9789
показать весь комментарий
12.04.2015 14:16 Ответить
надо же, кацапу доверили вилку после лопаты? а если в глаз занесет?
показать весь комментарий
12.04.2015 14:27 Ответить
http://www.newsru.com/crime/10apr2015/autohit4polaltai.html
http://www.newsru.com/crime/10apr2015/autohit4polaltai.html --------

http://www.newsru.com/crime/10apr2015/autohit4polaltai.html На Алтае водитель, подозреваемый в сутенерстве, сбил своим автомобилем четырех полицейских

6 человек госпитализированы из-за взрыва гранаты возле кафе в Дружковке, - МВД - Цензор.НЕТ 4326

http://www.newsru.com/crime/10apr2015/autohit4polaltai.html 33-летний
житель Заринска пытался скрыться на автомобиле Honda. Когда он совершил
наезд на сотрудников МВД, среди которых были и спецназовцы, один из
оперативников открыл стрельбу. Пулями было повреждено колесо иномарки, и
подозреваемого удалось задержать.

6 человек госпитализированы из-за взрыва гранаты возле кафе в Дружковке, - МВД - Цензор.НЕТ 4326
показать весь комментарий
12.04.2015 14:17 Ответить
эхо АТО... первые цветочки
показать весь комментарий
12.04.2015 14:33 Ответить
Типичное обращение пьяной кацапской обезьяны с гранатой. Теперь понятно, насколько опасно владение такой же обезьяной, только психически больной, ядерным оружием.
показать весь комментарий
12.04.2015 14:38 Ответить
А может оно не знало что это граната? На ней же не написано!
показать весь комментарий
12.04.2015 16:46 Ответить
Ну чё ,думаю 15 лет он себе честно заработал....
показать весь комментарий
12.04.2015 14:46 Ответить
Не... Никто ж не умер. Так, хулиганку впаяют, а если не судим - то еще и условно.
показать весь комментарий
12.04.2015 14:48 Ответить
Покушение на убийство 2 и более человек, незаконный оборот оружия,террористический акт(Хулиганка говорите?)
показать весь комментарий
12.04.2015 14:52 Ответить
6 человек госпитализированы из-за взрыва гранаты возле кафе в Дружковке, - МВД - Цензор.НЕТ 7050
показать весь комментарий
12.04.2015 15:16 Ответить
Дети подземелья, дикий народ...
показать весь комментарий
12.04.2015 17:16 Ответить