10757 посетителей онлайн
6 774 96

Госстат: По итогам января-февраля 2015 украинский экспорт превысил импорт

По итогам января-февраля 2015 года профицит внешней торговли товарами Украины составлял $106,7 млн против дефицита в $300,9 млн за аналогичный период в прошлом году.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, по данным Госстата, по сравнению с январем-февралем в 2014 г. экспорт сократился на 33,7% (на 3034,0 млн дол.), импорт - на 37,0% (на 3441,5 млн дол.). Позитивное сальдо составляло 106,7 млн дол. (в январе-феврале в 2014 г. отрицательное - 300,9 млн дол.). Коэффициент покрытия экспортом импорта составил 1,02 (за 2 месяца в 2014 г. - 0,97).

Как отмечается, внешнеторговые операции проводились с 189 странами.

Экспорт товаров в страны ЕС составлял $2,13 млрд (35,7% от общего объема), что на 33,3% меньше прошлогодних показателей. Импорт товаров из стран ЕС уменьшился на 23,3% до $2,46 млрд (42% от общего объема).

Отметим, что Госстат приводит данные без учета аннексированного Крыма и оккупированной боевиками части Донбасса.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В феврале спад промпроизводства в Украине ускорился до 22,5%, - Госстат

Топ комментарии
+20
Госстат: По итогам января-февраля 2015 украинский экспорт превысил импорт - Цензор.НЕТ 6843
показать весь комментарий
14.04.2015 19:48 Ответить
+16
Лучше всего на экспорт в кацапстан уходят пасхальные яйса

Госстат: По итогам января-февраля 2015 украинский экспорт превысил импорт - Цензор.НЕТ 438
показать весь комментарий
14.04.2015 19:50 Ответить
+13
читать смешно))) 25 процентов безработицы в хохляндии и отсутствие перспектив при нынешней власти, а сидят и хвастаются)))
показать весь комментарий
14.04.2015 19:56 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Госстат: По итогам января-февраля 2015 украинский экспорт превысил импорт - Цензор.НЕТ 6843
показать весь комментарий
14.04.2015 19:48 Ответить
Лучше всего на экспорт в кацапстан уходят пасхальные яйса

Госстат: По итогам января-февраля 2015 украинский экспорт превысил импорт - Цензор.НЕТ 438
показать весь комментарий
14.04.2015 19:50 Ответить
адЦкие крашенки....
от таких "подарков" у козломордых ватомный взрыв случится...
показать весь комментарий
14.04.2015 22:53 Ответить
НУ И С ХУ-ЛИ ТОГДА ДОЛЛАР РАСТЕТ?????
показать весь комментарий
14.04.2015 19:49 Ответить
А главе НБУ курсом заниматься некогда. Она 200 баксов в обменниках пытается купить.
показать весь комментарий
14.04.2015 21:38 Ответить
А мы что, все за баксы продаем? Это раз. Напечатанные денежки никуда не делись. Два. В абсолютном исчислении, экспорт и импорт упали. Так что просто импорт упал сильнее, и кол-во плученных долларов также упало.
показать весь комментарий
14.04.2015 23:09 Ответить
+покупательская способность упала в разы. Кто сейчас покупает бытовуху или машины?
показать весь комментарий
15.04.2015 09:06 Ответить
А баксы где???!!!
показать весь комментарий
14.04.2015 19:50 Ответить
У экспортера. А где должны быть?
показать весь комментарий
14.04.2015 19:53 Ответить
В стране. Иначе смысл?
показать весь комментарий
14.04.2015 20:03 Ответить
А что в твоем понимании "страна"? Экспортер не страна? Или ты бюджет имеешь в виду?
показать весь комментарий
14.04.2015 20:04 Ответить
Имею ввиду, что через заработок экспортера, должны, косвенно, обогащаться те кто с ним в одной стране живет. Ну а у нас...
показать весь комментарий
14.04.2015 20:09 Ответить
Ну, если говорить конкретней, то ЧАСТЬ заработка экспортера должна поступать в бюджет в виде налога (извините, я сегодня капитан Очевидность). Но суть не в этом, вы прочитайте статью: по сравнению с январем-февралем в 2014 г. экспорт сократился на 33,7% (на 3034,0 млн дол.) То есть доходы упали (налоги, соответственно, тоже). Улучшился лишь БАЛАНС между экспортом и импортом. То есть импорт упал еще сильнее (это тоже в статье есть).
В соседней ветке я предположил, улучшение баланса обусловлено снижением покупательской способности на нашем рынке при прежней покупательской способности на мировом: в условиях нестабильности наши люди, в отличие от зарубежных клиентов, вообще ничего не покупают, тем более импортное.
показать весь комментарий
14.04.2015 20:15 Ответить
И правильно делают, что не покупают. Нам кучу долгов отдавать и армию финансировать.
показать весь комментарий
14.04.2015 20:24 Ответить
Возможно Вы и правы. Просто сразу бросается в глаза то, что если баланс улучшился и расходы в долларах уменьшились, то их (баксов) должно хватать. А на фоне нашей госмашины, мне все же ближе вариант с не рыночными схемами.
показать весь комментарий
14.04.2015 20:26 Ответить
Тут дело в том, что экспорт не является доходом, как и импорт не
является расходом, если это не экспорт/импорт госпредприятий. То есть
госмашина тут вообще слабое отношение имеет. Скажем, я импортирую из
Чехии запчасти и собираю из них телефоны, которые продаю в Польшу. Доход
государству идет с налогов, но расхода от этой деятельности для бюджета
вообще нет. Поэтому "расходы в долларах уменьшились, то баксов должно
хватать" не работает -- расходы бюджета в этом отношении как были
нулевыми, так и остались, не уменьшились. А доходы уменьшились из-за
уменьшения налогов, привязанных к выручке, которая сократилась на 33,7%
(Утрированно немного, но как-то так).
показать весь комментарий
14.04.2015 20:35 Ответить
Для бюджета возможно. И то, он получает доход от налогов. Да и сам экспортер тоже зарабатывает, как и сотрудники фирмы экспортера, их окружение.... опосредованно вся страна. Мы же видим обратную картину. Возможно, что 33,7% играют тут решающую роль, но... Не оставляет ощущение, что нас найопуют.
показать весь комментарий
14.04.2015 20:45 Ответить
"зарабатывает, как и сотрудники фирмы экспортера, их окружение.... опосредованно вся страна" -- в том-то и дело, что теперь зарабатывают на 33% меньше. Это если примитивно. А если чуть менее примитивно: дело ж не в том, что у какого-то экспортера сотрудники стали получать на 33 процента меньше, проблема в том, что кто-то разорился, кто-то закрылся, кто-то просто сократил часть работников, следовательно -- эти люди пополнили армию безработных и начали получать пособие из бюджета, еще более увеличив нагрузку на него. А оставшиеся предприятия должны его пополнять.
То есть вывод такой: улучшение баланса -- это хорошо, но не означает повышение дохода. Это как если вы стали меньше получать, но и меньше тратить, это не значит, что ваш доход повысился, вы просто стали хуже или меньше кушать. Вы лучше, чем раньше, контролируете свои расходы, но живете беднее. Однако контроль расходов позволяет вам не набрать лишних кредитов и не стать банкротом, так что само по себе улучшение баланса -- это положительный сдвиг. Просто не нужно его путать с повышением доходности.
показать весь комментарий
14.04.2015 20:55 Ответить
Читаю, читаю, переписка Маркса с Каутским, скажите пож, мы вылазим с пропасти или как?
показать весь комментарий
14.04.2015 21:38 Ответить
Да.
показать весь комментарий
14.04.2015 21:48 Ответить
Да. Падение закончилось. Мы не дне, но уже начинаем карабкаться.
Если нового витка войны не будет, к середине осени начнем выбираться уверенней.
Отакэ
показать весь комментарий
14.04.2015 21:49 Ответить
Я не совсем согласен с https://censor.net/user/164965

Я бы сказал, что нет, мы не вылазим из пропасти, мы просто учимся в ней правильно жить. Я даже не уверен, что падение закончилось. Падение закончится, когда начнут расти доходы бюджета. Это зависит от многих факторов, но на мой взгляд два основные -- война и коррупция. Пока эти проблемы не будут решены, инвесторы не будут уверены в том, что их инвестиции не "отожмут". Соответственно, никто не будет вкладывать деньги в украинские предприятия. А значит не будет рабочих мест, следовательно налогов и бюджета.
Рост инвестиций был бы первым крупным признаком серьезных улучшений. В этом плане я довольно оптимистичен -- если две вышеуказанные проблемы будут решены, у Украины будут очень хорошие шансы на успех по ряду макроэкономических причин. Но нужно обеспечить инвесторам уверенность в завтрашнем дне. А мы себе ее обеспечить пока не можем.
показать весь комментарий
15.04.2015 00:16 Ответить
Где деньги, Зин??
показать весь комментарий
14.04.2015 19:53 Ответить
под подушками)))
показать весь комментарий
14.04.2015 20:44 Ответить
Вирізка з Донецької газети за 1993 рік.

https://twitter.com/hashtag/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA_%D0%90%D0%B7%D0%BE%D0%B2?src=hash #полк_Азов Читаем!!

https://twitter.com/Polk_Azov/status/588017479361900544/photo/1
https://twitter.com/Polk_Azov/status/588017479361900544/photo/1 Госстат: По итогам января-февраля 2015 украинский экспорт превысил импорт - Цензор.НЕТ 364
показать весь комментарий
14.04.2015 19:51 Ответить
http://moevideo.net/video/46676.4ce9adc109621bb67e4f68968260 http://moevideo.net/video/46676.4ce9adc109621bb67e4f68968260 Россия - страна непуганых дебилов, полет с 9-ти этажки
показать весь комментарий
14.04.2015 19:52 Ответить
Сермяжная правда. К сожалению.
показать весь комментарий
14.04.2015 21:36 Ответить
Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем (с)
показать весь комментарий
14.04.2015 19:52 Ответить
Ух ты!!! Неужели???
показать весь комментарий
14.04.2015 19:52 Ответить
вот это бред. бизнес бежит из Украины, деньги выводятся, в стране-жоППППа из-за шоколадов-кролегов, девальвация гривни компенсировалась ростом цен на энергоносители (это про "конкурентоспроможнiсть"), +война в стране ... кого они *****? бутусов, *****, не пиши **** ***** всякую. ты это сам, из своего *** (простите) высасываешь???
показать весь комментарий
14.04.2015 19:53 Ответить
да ладно, импорт не за шо покупать, все на еду уходит или ты много импорта за последнее время купил?
показать весь комментарий
14.04.2015 20:07 Ответить
если не отменят растаможку будем покупать только отечественные "качественные" товары))) но цены и тарифы будут европейские!!! Добро пожаловать в европу от сени и пети!!!
показать весь комментарий
14.04.2015 19:53 Ответить
А произвести и продать за бугор что-то пробовали?
Не так страшен чёрт, как его малюют.
показать весь комментарий
14.04.2015 20:00 Ответить
https://censor.net/news/319080/ukraina_perehodit_na_evropeyiskie_tehnicheskie_standarty
показать весь комментарий
14.04.2015 20:10 Ответить
Этта тибе бабушка в Мухосранске или в Кислодрищенске молвила?)))
показать весь комментарий
14.04.2015 21:56 Ответить
зато в росСОСИи самый ходовой товар...
показать весь комментарий
14.04.2015 22:58 Ответить
Ну еда у нас, все отмечают, качественная. Не гони...
показать весь комментарий
14.04.2015 23:11 Ответить
Кугрочка по зёгрнышку цыплят по осени..
показать весь комментарий
14.04.2015 19:55 Ответить
читать смешно))) 25 процентов безработицы в хохляндии и отсутствие перспектив при нынешней власти, а сидят и хвастаются)))
показать весь комментарий
14.04.2015 19:56 Ответить
Завидуй молча...
показать весь комментарий
14.04.2015 20:02 Ответить
Человеку плохо ,последние 100 грамм водки были лишние.Врач на сайте есть?Тут человек с ума сходит.
показать весь комментарий
14.04.2015 20:25 Ответить
В Рівному судяться через ведмедя

http://press-centr.com/img2/20150413130308.jpg Госстат: По итогам января-февраля 2015 украинский экспорт превысил импорт - Цензор.НЕТ 5439
Перший ведмідь - український, від «Украси», а другий «мєдвєдь» - російський.
Патентний повірений рівнянин Юрій Трачук, який виступає поручителем московського «ООО "Маша и Медведь"», позивається до суду за порушення майнових авторських прав на зображення персонажа «Мєдвєдь» рівненською фабрикою кондитерських прикрас.
Патентний повірений стверджує, що рівненська фабрика "Украса" використовує при виготовленні своєї продукції зображення ведмедя, права на яке належать російській фірмі. Натомість представники фабрики заявляють, що Маша і ведмідь - це герої народної казки, яка не є обєктом авторського права. Вона належить до народної творчості і не охороняється Законом України «Про авторське право і суміжні права», а тому може використовуватися вільно. При цьому зовнішній вигляд головних героїв, поширений у народній творчості, при оформленні текстів є типовим - дівчинка в хусточці та сарафані, та великий ведмідь жовто-коричневого кольору.
Натомість ініціатор судової тяжби продовжує наполягати на своєму та заявив про збільшення позовних вимог до «Украси» від 70 до 379 тисяч гривень, повідомляє http://7d.rv.ua/2015/04/02/%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D1%96%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D1%8F-%D0%B7-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%96/ "Сім днів".
показать весь комментарий
14.04.2015 19:56 Ответить
Не неси хрень. Вот оригинал фото.
Госстат: По итогам января-февраля 2015 украинский экспорт превысил импорт - Цензор.НЕТ 1313
показать весь комментарий
14.04.2015 23:52 Ответить
Госстат: По итогам января-февраля 2015 украинский экспорт превысил импорт - Цензор.НЕТ 5309Кацапня, берегите себя от такого оружия:В Украине, Беларуси и Казахстане, не бывайте там (".")...
показать весь комментарий
14.04.2015 19:56 Ответить
Иди Хакасию туши, может кто блинов на лопате даст...
показать весь комментарий
14.04.2015 20:00 Ответить
Ага, кіна їм на лопаті...
показать весь комментарий
14.04.2015 20:12 Ответить
Бюллетень НБУ, данные за январь 2015 (предварительные):"...Рахунок поточних операцій. Дефіцит поточного рахунку становив 342 млн. дол. США (у січні 2014 року - 416 млн. дол. США). Експорт товарів скоротився в річному обчисленні на 31.6% - до 3.1 млрд. дол. США....Імпорт товарів знизився в річному обчисленні на 33.4% - до 3.5 млрд. дол. США." - сальдо за январь получается МИНУС 400 млн дол. Данные за февраль 2015: "...Дефіцит поточного рахунку становив 405 млн. дол. США і був майже таким як у лютому минулого року (395 млн. дол. США)...Скорочення експорту товарів прискорилося порівняно зі січнем і становило 34.1% у річному вимірі, його обсяги - 3.2 млрд. дол.США....Річні темпи зменшення імпорту товарів залишились на рівні січня і становили 32.9%, його обсяги - 3.7 млрд. дол. США..." - сальдо за февраль 2015 получается МИНУС 500 млн дол. В итоге торговый баланс за январь-февраль 2015 сведен с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ сальдо - МИНУС 900 млн дол. Это сообщение Госкомстата как всегда - ******.
показать весь комментарий
14.04.2015 19:59 Ответить
Война однако, ничего бывало и труднее, переживем...
показать весь комментарий
14.04.2015 20:01 Ответить
углем только кацики торгуют и негры))))
показать весь комментарий
14.04.2015 20:53 Ответить
МЕДНЫМ ТАЗОМ НАКРЫТЬ ТОРГОВЛЮ С КУЙЛОСТАНОМ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ...
показать весь комментарий
14.04.2015 20:06 Ответить
но кроме газа вы нам ничего не поставляете, а мы вам жрачку)))
показать весь комментарий
14.04.2015 20:56 Ответить
ФРОНТОВОЙ АРСЕНИЙ РУЛИТ ПО ПОЛНОЙ
показать весь комментарий
14.04.2015 20:05 Ответить
Це те ж "експорт" ?!
"... Напомним, только в марте с материковой части Украины в оккупированный Крым было ввезено 30749 тонн товаров. Об этом сообщила пресс-служба Россельхознадзора.
В частности, с материка в прошлом месяце ввезено 23193,3 т овощей, 6964,4 т фруктов, 350,9 т мукомольно-крупянной продукции, 28,3 т масличных культур, 107,2 т бобов, 48 тонн прочих товаров.
Также на территорию полуострова с материковой Украины поступило 73746 единиц растительной продукции.
Кроме того, на полуостров было ввезено 3355,9 кубометра древесины: 3214,8 кубометра лесоматериалов, 88,8 кубометра пиломатериалов и 52,3 кубометра шпона.
За месяц их поставлено более 12808 тонн, еще более 147 тонн кормов оказались опасными для использования в отрасли.
Помимо этого, в марте в Крым завезли 195 домашних, сельскохозяйственных и экзотических животных и поставили почти 31 400 000 штук куриных яиц и яиц инкубационных. // http://glavcom.ua/news/286072.html «Главком»
показать весь комментарий
14.04.2015 20:06 Ответить
Воющим за ДНР и ЛНР хакасам посвящается....

http://ic.pics.livejournal.com/spulers/35910154/830959/830959_original.png Госстат: По итогам января-февраля 2015 украинский экспорт превысил импорт - Цензор.НЕТ 9060
показать весь комментарий
14.04.2015 20:06 Ответить
Хакасия - штат Пиндосии. Шпиёны Обамы. Вредители. Все Новоросские скрепы спалили.
показать весь комментарий
14.04.2015 21:34 Ответить
браво!
покупайте своё и импортируйте только самое необходимое
показать весь комментарий
14.04.2015 20:17 Ответить
Я конечно не мега экономист НО когда экспорт превышает импорт то в стране больше валюты или я не прав?
показать весь комментарий
14.04.2015 20:27 Ответить
ЭТО В НОМАЛЬНОЙ СТРАНЕ... А У НАС - "БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ". И ОНА ПОБЕЖДАЕТ.
показать весь комментарий
14.04.2015 21:32 Ответить
И это без учёта ДНР-ского угля, заметьте
показать весь комментарий
14.04.2015 20:37 Ответить
Госстат: По итогам января-февраля 2015 украинский экспорт превысил импорт

МОЖЕ ПЛЯТЬ І ПРИЧИНУ НАЗВЕТЕ РАЗ ТАК ВМІЄТЕ РАХУВАТИ ? НІ ? ПРИЧИНА ОДНА КУРС ДОЛАРА ВИРІС В ТРИ РАЗИ ...А В СКІЛЬКИ ЗРОСЛА КУПІВЕЛЬНА СПРОМОЖНІСТЬ ЛЮДЕЙ ? ПРАВИЛЬНО В КУЙ ЦІЛИХ 3,14ЗДА ДЕСЯТИХ РАЗИ
показать весь комментарий
14.04.2015 20:43 Ответить
все правильно, зато перешли на отечественного производителя
показать весь комментарий
14.04.2015 20:49 Ответить
ти того "производителя" бачив ?
показать весь комментарий
14.04.2015 20:51 Ответить
я сам производитель экспортер, и чувствую себя очень хорошо)))
показать весь комментарий
14.04.2015 20:58 Ответить
в рашу только цианистый калий в огромном количестве))))
показать весь комментарий
14.04.2015 21:23 Ответить
за вас по справжньому радий ...але є одне але : чому ви експортер , чому відправляєте свою продукцію на експорт (якщо не всю то більшість) а не на внутрішній ринок ? Це тема мого попереднього поста...якщо ви й вправду підприємець то відповідати немає потреби Внутрішне споживання зводиться до оплати комунальних послуг + що небуть поїсти (у 80-90% населення) а іншим 10-20% вибачте ...пох...вони ніколи Українського (крім їжі ) ніколи не купують
показать весь комментарий
14.04.2015 21:08 Ответить
действительно наш товар не для простых украинцев, но вы поймите наш экспортер страдал со времен кучмы, неоправданно дорогая гривна делала импорт более выгодным чем производство в украине, практический всегда и сейчас у нас забирают валютную выручку, зато сейчас у меня з.п. рабочего от 4 тыс и выше и день в день. а импортеры пусть завозят товар который не выпускает украина
показать весь комментарий
14.04.2015 21:32 Ответить
Лише для того щоб поступово гасити зовнішні борги, експорт повинен перевищувати імпорт мінімум на сім мільярдів проклятих зелених. А потрібно ще ж закуповувати передові технології.
показать весь комментарий
14.04.2015 20:50 Ответить
Как по мне- так радоваться от того,что в Украине стало намного меньше китайского дерьма,которого завозилось благодаря голубым просто немеряно,последнее время даже джинсы невозможно было купить нормального качества,уж не знаю откуда их везли,протирались в самых неожиданных местах за месяц с небольшим и совсем не за маленькие деньги купленые
показать весь комментарий
14.04.2015 21:26 Ответить
ти багато бачив людей які здатні на базарі придбати фірмові речі ? До речі у Китаї Вєтнамі шиють більшість хороших (фірмових) речей які продають на Заході і в Штатах тільки от ціни на їх від "Амазоновських" відрізнятися не будуть ...Люди вибирають купити одежу в секундхенді (ношена але добротна) чи купити китайське "гімно" дешево але на деякий час зад прикрити можна і зовсім не купує нові добротні фірмові речі..."НЕТ ДЕНЕГ" ...
показать весь комментарий
14.04.2015 21:47 Ответить
А ЗА КАКОЙ ХРЕН ПОКУПАТЬ ИМПОРТ? ПЕНСИЯ И ТАМ -15%.
показать весь комментарий
14.04.2015 21:29 Ответить
Все хорошо, если только не врут! Завышенный экспорт - ВОЗМОЖНО (!!!) отмывка НДС из бюджета (т.е. экспорт на бумаге). Заниженный импорт - ВОЗМОЖНО (!!!) недоплата таможенных сборов и входящего НДС (т.е. транзит через таможенную территорию Украины с нелегальной разгрузкой в Украине и дальнейшей подменой документов). Иными словами, остается только надеяться на таможню, которой "за державу обидно".
показать весь комментарий
14.04.2015 22:06 Ответить
огласите список что мы везли в европу?
лес лес и еще раз лес! а еще металл, зерно ну вроде усе.
замечу только сырье - не конечный продукт!!!
а из ес мы везем уже детали из нашего же металла только разбадяженного, технику и все все остальные мелочи для жизни, обувь которую можно носить, а не мучится в ней, одежду более именее нормального фасона и качества... но так как доходы рядовых украинцев уменьшились и все производственные компании сейчас или закрыты или закрываются и думают куда бы им смотаться из этой страны.
они нам тут говорят все круто, ну прямо таки как во времена Азирова - покращення всі відчули? а чего тогда рынок перевозок тупо лежит?
показать весь комментарий
14.04.2015 23:15 Ответить
По итогам января-февраля 2015 украинский экспорт превысил импорт

И доллар стал 18 ?

.
показать весь комментарий
15.04.2015 08:35 Ответить