9970 посетителей онлайн
6 236 75

ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря

Имплементацию Соглашения об углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли с Украиной в Европейском Союзе откладывать не планируют.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН, об этом главу комитета по правам человека Верховной Рады Украины Григория Немырю во время встреч заверили представители Европейской Комиссии и Внешней службы ЕС, сообщил журналистам Немыря.

"У меня состоялись встречи в ЕК, Внешней службе, где один из вопросов, на который я хотел получить ответ, было: нет ли со стороны ЕС, не ожидаются сигналы, что опять будет отложено на какой-то срок имплементация зоны свободной торговли. Я услышал ответ, что позиция ЕС остается неизменной, и они напомнили, что отложение Соглашения в прошлом году до конца 2015 года состоялось по просьбе украинской стороны", - сообщил он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Парубий рассчитывает, что ЕС до конца года отменит визовый режим для Украины

По мнению председателя комитета, очень важно, чтобы уже в ближайшее время украинская сторона заявила и свою четкую позицию, что "нет планов это откладывать".

Немыря напомнил, что соглашение предусматривает возможность проведения консультаций по увеличению переходных периодов, увеличение помощи по гармонизации законодательства и возможность изменения украинской стороной приоритетов по "поддержке или не поддержке или значительной поддержке тех или иных секторов".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Канада рассчитывает подписать договор о ЗСТ с Украиной в 2015 году, - посол

Топ комментарии
+19
Куда СБУ СМОТРИТ??

ГЕНШТАБ УКРАИНЫ - ВРАГ УКРАИНЫ, сразу после "запрещенного критиковать".
Подняли су. Позвонили суркову, похвастались что заметили, накинули цену, сурков перевел деньги. Посадили су-27. С этими жирными свиньями с генштаба украина воюет??

ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря - Цензор.НЕТ 1355

<
показать весь комментарий
15.04.2015 23:42 Ответить
+18
ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря - Цензор.НЕТ 9349
показать весь комментарий
15.04.2015 23:47 Ответить
+8
В Ольгино кризис жанра,что ли?Не могут вам даже нормальные ники подобрать,Тележкин Мойщик Стекломой
показать весь комментарий
15.04.2015 23:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Куда СБУ СМОТРИТ??

ГЕНШТАБ УКРАИНЫ - ВРАГ УКРАИНЫ, сразу после "запрещенного критиковать".
Подняли су. Позвонили суркову, похвастались что заметили, накинули цену, сурков перевел деньги. Посадили су-27. С этими жирными свиньями с генштаба украина воюет??

ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря - Цензор.НЕТ 1355

<
показать весь комментарий
15.04.2015 23:42 Ответить
Сучьё.
показать весь комментарий
15.04.2015 23:57 Ответить
знаю. но не люблю матерные выражения. но про костюмы и гробы элегантненько получилось.
показать весь комментарий
16.04.2015 00:10 Ответить
Вы себе то уже всем гробы наделали? Или ждёте, когда МВФ подгонит? Пора уже.
показать весь комментарий
16.04.2015 00:21 Ответить
ты за нас не боись ) за себя думай ))
показать весь комментарий
16.04.2015 00:30 Ответить
Так опять же верещать станете, что Путин виноват, что вас в мешках хоронят.
показать весь комментарий
16.04.2015 00:56 Ответить
Никого ничего не смущает? Нет? А меня смущает. Во-первых почему "боевики", во-вторых почему "прорвались"? Учитывая, что там абсолютно свободно перемещаются подразделения армии РФ, говорить о каком-то "прорыве"...
В-третьих Су-27 - ИСТРЕБИТЕЛЬ завоевания превосходства в воздухе и поднимать такую машину на проверку какого-то "прорыва" никто не будет, для этого есть "вертушки". Да и вряд ли его пилот увидит что-то на земле в 4-00. Светать начинает где-то в 5. Вывод: откровенная лажа, к тому же написанная крайне хреново.
В общем КГ АМ.
показать весь комментарий
16.04.2015 00:44 Ответить
Повстанець. Зовсім недавно вийшла в світ пісня гурту "Кому Вниз" та Арсенія Білодуба. Круто.https://www.youtube.com/watch?t=76&v=rpOnd7U4cRU
показать весь комментарий
16.04.2015 01:02 Ответить
Не мешайте пэтюне с ****** сливать Украину. Все, кто против пэти с его говноштабом - "рука мацквы"
показать весь комментарий
16.04.2015 01:24 Ответить
Самолеты в зоне АТО давно уже Украина не поднимает, и уж тем более, с залетом к границе на неподконтрольных участках. Даже если эта информация реальна, то это старье годовалой давности примерно.
показать весь комментарий
16.04.2015 01:40 Ответить
да уж пора бі как-то осмелеть..и сделать героический шаг..
показать весь комментарий
15.04.2015 23:43 Ответить
"ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря"

Правильно, если барыга-порош (которому евроассоциация только мешает паразитировать) еще раз об этом попросит - просто пошлют на..уй всю Украину с ее армадой однотуровых долбодятлов!
показать весь комментарий
16.04.2015 01:32 Ответить
ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря - Цензор.НЕТ 2747
показать весь комментарий
15.04.2015 23:45 Ответить
В Ольгино кризис жанра,что ли?Не могут вам даже нормальные ники подобрать,Тележкин Мойщик Стекломой
показать весь комментарий
15.04.2015 23:50 Ответить
коля, ты случаем не в питерской театральной академии учился?
показать весь комментарий
15.04.2015 23:56 Ответить
В сколковской.
показать весь комментарий
15.04.2015 23:59 Ответить
ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря - Цензор.НЕТ 6296
показать весь комментарий
15.04.2015 23:46 Ответить
туши пукан, уже пол сибири сжег
показать весь комментарий
15.04.2015 23:51 Ответить
ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря - Цензор.НЕТ 9081
показать весь комментарий
16.04.2015 00:47 Ответить
Мы позапрошлой зимой наскакались - грелись. А https://www.youtube.com/watch?v=5yaDDBea8hI вы и летом скачете !
показать весь комментарий
15.04.2015 23:59 Ответить
Вот ты написал слово "свидомитый". Правильно писать не "свидомитый", а свiдомий. Если бы ты поинтересовался переводом, но не писал бы чепухи!
Ну рассмешил! Газ и нефть мы скоро вообще перестанем у вас покупать. Кому надо связываться со страной - шулером и шантажистом?
Нефть скоро снова будет падать, а рубль - расти. Просто - жди!
показать весь комментарий
16.04.2015 00:21 Ответить
И еще: импортозамещение, говоришь? Что, в Раше процессоры научились делать? Или электромобили? Или, наконец, литиевые батарейки?
показать весь комментарий
16.04.2015 00:27 Ответить
ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря - Цензор.НЕТ 2425
показать весь комментарий
16.04.2015 00:49 Ответить
ну процессоры пожалуй никогда и не переставали делать. только то что они не коммерческого направления ширпотреба а узкоспециализированные. то есть дело не в том умеем ли мы создавать и изобретать а в том что не можем продавать так как это делают другие.
показать весь комментарий
16.04.2015 07:41 Ответить
Во-первых, я не дебил - дебилы плохо говорят и не пишут - неграмотны.
Во-вторых, я хоть слово писал об оборонной промышленности? Я о процессорах суперкомпьютеров и ПК уровня бытовых, без которых то же новое вооружение ну никак не разработаешь!
показать весь комментарий
23.05.2015 20:13 Ответить
Для того, чтобы донести мысль, не обязательно оскорблять собеседника. Ты уже дважды оскорбил - без этого нельзя?
Теперь по сути: назови мне хотя бы аналог процессора Intel Celeron 1700, которому лет 10 от роду! Если не владеешь вопросом - не пиши! Контроллеры есть в России уровня 90-х годов, процессоры - чуть новее. RISK - процессоров нет, памяти тоже нет!
Я не оскорбляю россиян и не прикалываюсь, разделение труда в мировом масштабе - это нормально и правильно. Вот только бегство от мира - это величайшая дурость, она отбросит Россию назад на века! Крым того не стоит!
Кстати, о Китае: процессоры там производят, да. И фотоаппараты, и видеокамеры крутые. Только не в подвалах, а на предприятиях Intel, AMD, Sony и т.д. по списку. И правильно делают - так дешевле! Почему в России нет таких производств - догадайся сам!
показать весь комментарий
24.05.2015 16:19 Ответить
Тактовая 250 мгц? Извини, у меня на работе компы 10-летней давности с тактовой 1,7 ггц!
Российские процессоры для ПК...Ну скажи мне, на фига России их разрабатывать? Купить ведь дешевле. - А я о чем? Вот только скоро никто не продаст!

«Baikal Electronics» разрабатывает... вот, когда разработает... Разработка процессора уровня современных - это работа на десяток лет, за это время такие процессоры уже превратятся с мусор!

2 ударная группа "Джордж Буш"... И что с того? Они там бомбить русский флот собирались?

Отдаст Россия Крым назад. Не будет отдавать - крымчане восстанут. Оно России надо?
показать весь комментарий
24.05.2015 17:08 Ответить
Не забывай, что я крымчанин. Каждый день по Скайпу с друзьями общаюсь (Алушта, Симфа, Бахчисарай). Может, ты о каком другом Крыме пишешь... Севас - согласен, там люди другие, я их не понимал никогда!
показать весь комментарий
24.05.2015 18:11 Ответить
Возможно. 50% моих друзей - крымские татары. А моста не будет. Просто запомни этот факт - после обсудим.
показать весь комментарий
24.05.2015 18:49 Ответить
Я описываю голые факты, лично тебя не оскорбляю. Скажу больше: может и Россия, и Украина произвести литиевую батарейку. Вот только батарейка та будет раза в три больше по габаритам аналогичной китайской! Та же тема, что и с процессорами: пока размер доведут до приемлемого, пока технологию отработают - китайцы выпустят еще в три раза меньшую! Это я снова о мировом разделении труда. А Россию оградят скоро железным забором. Крым того стоил?
показать весь комментарий
24.05.2015 17:12 Ответить
Ничего ты не понял! Есть отрасли, в которых Россия "впереди планеты всей", а есть - наоборот, позади. И решение царя противопоставить свои амбиции всему мировому порядку, похерить все законы и соглашения - глубоко ошибочно и будет стоить очень дорого России и, главное, ее рядовым гражданам!
"Железный забор" или "железный занавес" - не нужно понимать буквально. Запрет на поставку высокотехнологичного оборудования - вот что это такое.
Еще раз про Крым (я - крымчанин, бывший, см. профиль): аннексией Крыма Россия нарушила соглашения, заключенные между Россией и Украиной, устав ООН, Хельсинкский акт, Будапештский меморандум. Ни Украина, ни Европейский союз, ни США не признали "референдум" и считают, что Крым Россия аннексировала.
Коренной народ Крыма (крымские татары, который жили в Крыму много веков) были против политического отделения Крыма, они выходили на протесты против отделения весной 2014 года.
Остальное население Крыма не является коренными народами полуострова (кроме греков, у которых уже есть свое государство), поэтому остальное население Крыма не имеет права требовать политического самоопределения Крыма.
К тому же местный "референдум" по такому вопросу недействителен, а Всеукраинский проведен не был.
"Присоединив" Крым (который в течение 60 лет до этого являлся территорией Украины), Россия грубо нарушила международное законодательство и Конституцию Украины, поэтому санкции с России сняты не будут - до полного освобождения территорий Украины.
показать весь комментарий
24.05.2015 18:03 Ответить
Вижу, диалог не получится. не вижу смысла продолжать его. Закончу так: Россию так зажмут санкциями, что ***** не будет знать, что делать. Причина одна - если ничего с этим не сделать, то политики всего мира поймут: анархия - мать порядка, законы - бумажки.
показать весь комментарий
24.05.2015 19:18 Ответить
Отползай, отползай в свою жопу и оттуда говори от имени свой сраши.
показать весь комментарий
16.04.2015 00:02 Ответить
ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря - Цензор.НЕТ 9349
показать весь комментарий
15.04.2015 23:47 Ответить
ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря - Цензор.НЕТ 2644
показать весь комментарий
15.04.2015 23:49 Ответить
супер!!!!!!
показать весь комментарий
15.04.2015 23:55 Ответить
"Cо следами бурно прожитого года, на рыле"
показать весь комментарий
16.04.2015 08:16 Ответить
http://uaway.com.ua/vydeo/5954-v-zh-pu-rossiyu-i-putin-****-chto-pishut-na-zaborakh-okkupirovannogo-donetska-video "В ж@пу Россию" и "Путин - ****": что пишут на заборах оккупированного Донецка (ВИДЕО)
показать весь комментарий
15.04.2015 23:51 Ответить
И сразу - ссылку на законопроект! Иначе - в СПАМ, без вариантов!
показать весь комментарий
16.04.2015 00:00 Ответить
Эти идиоты просто не знают, что в нашем трудовом законодательстве и так нет ограничений для секс-меньшинств)))
показать весь комментарий
16.04.2015 00:09 Ответить
Да, у нас с ними просто. Не хвастаешь, не пристаешь, не наряжаешься петухом и не участвуешь в гей-парадах - никто тебе слова не скажет! А вырядился, прошел по майскому Киеву - получи ногой по лицу, и никакая Европа не поможет!!!
показать весь комментарий
16.04.2015 00:24 Ответить
А мне кажется максимум, пальцем у виска покрутят))
показать весь комментарий
16.04.2015 01:01 Ответить
"...и они напомнили, что отложение Соглашения в прошлом году до конца 2015 года состоялось по просьбе украинской стороны" - а что, уже начали забывать кто о чём кого просил? Приходится напоминать...
показать весь комментарий
15.04.2015 23:56 Ответить
тем временем где-то в европе - Чех основал в Европе новое государство и объявил себя президентом

Член Партии свободных граждан Вит Едличка основал на ничейной территории между Сербией и Хорватией государство Свободная республика Либерленд (Liberland) и объявил себя его президентом.

«Подготовительный комитет наделил президента полномочиями сообщить с помощью дипломатических нот о возникновении государства не только соседним странам, но и ООН и всему миру», - сообщил Едличка в пресс-релизе.
Площадь государства Либерленд составляет 6 квадратных километров, «зажатых» между Сербией и Хорватией, которые, по утверждению Едлички, на эту территорию не претендуют.
Девиз Либерленда - «Живи и дай жить другим».
показать весь комментарий
15.04.2015 23:58 Ответить
Петя еще раз попросит отложить,ему не жалко,вова против,так шо не раскачивайте лодку
показать весь комментарий
16.04.2015 00:04 Ответить
Так и БУДЕТ!! Ведь никто не знает, что лодка уже лет сто как стоит у хаты и почти сгнила.
показать весь комментарий
16.04.2015 00:09 Ответить
ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря - Цензор.НЕТ 6014
показать весь комментарий
16.04.2015 00:15 Ответить
ЕС не будет еще раз откладывать имплементацию ЗСТ с Украиной, - Немыря - Цензор.НЕТ 7672
показать весь комментарий
16.04.2015 00:26 Ответить
это если петя опять за паРашу просить не станет.
показать весь комментарий
16.04.2015 00:42 Ответить
станет, для того уголовный олигархат его и поставил на пост.
показать весь комментарий
16.04.2015 01:27 Ответить
Липецкая фабрика всё сделает, чтобы отложить ещё на год, *** буду!

НЕ везде ещё стоят магазины рошен!
показать весь комментарий
16.04.2015 07:35 Ответить