4259 посетителей онлайн
26 785 241

Британские рыбаки заявили о столкновении их траулера с российской подлодкой

Британские рыболовы сообщили о возможном столкновении британского траулера с российской подводной лодкой в Ирландском море.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на русскую службу ВВС.

Экипаж рыболовецкого судна сообщил, что в среду неизвестный подводный объект зацепил трал и потащил за собой судно в сторону острова Мэн.

По словам главы Ассоциации рыболовов Северной Ирландии Дика Джеймса, возможно, речь идет о российской субмарине, которая следила за морскими учениями НАТО у побережья Шотландии.

Британское министерство обороны отказалось прокомментировать эти утверждения.

По словам Джеймса, рыболовные суда сравнительно часто цепляют своими сетями подводные лодки. Если бы это была британская субмарина, она должна была бы остановиться и всплыть на поверхность, чтобы удостовериться в безопасности рыбаков.

"Шкипер Пол Мёрфи говорит, что он в течение 10 минут ждал, что подводная лодка всплывет", - добавил Дик Джеймс.

По словам шкипера, экипаж был занят ловлей креветок в районе острова Мэн днем в среду, когда произошел инцидент.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Швеция предоставила доказательства вторжения иностранной подлодки в ее территориальные воды. ФОТО

Рыбаки думали, что судно непременно перевернется, и считают, что им повезло. Траулер в течение десяти минут двигался кормой вперед, увлекаемый захваченным подлодкой тралом.

Как говорит шкипер, эта необычная траектория движения судна зафиксирована тремя бортовыми системами глобального позиционирования.

Траулер "Карен" получил серьезные повреждения корпуса, и его ремонт может обойтись в 10 тысяч фунтов.

Британские власти никак не комментируют этот инцидент, однако Тим Рипли, который сотрудничает с известным военным журналом Jane's Defence, считает, что предположения о причастности к происшествию российских ВМС вполне обоснованы.

"Королевский флот, похоже, говорит, что подлодка не их. Он также выступает от имени НАТО, так как координирует движение всех подводных судов союзников в британских территориальных водах", - говорит Рипли.

"Если это не британцы и не американцы, стоит посмотреть на восток. В этих водах в последние дни происходят маневры. А русские известны тем, что любят наблюдать за такими учениями, и поэтому есть большая вероятность того, что именно они направили одну из своих субмарин в район маневров", - заключает он.

Топ комментарии
+22
Британские рыбаки заявили о столкновении их траулера с российской подлодкой - Цензор.НЕТ 7045
показать весь комментарий
17.04.2015 08:06 Ответить
+20
Лучше все сразу.
показать весь комментарий
17.04.2015 08:56 Ответить
+19
Через 2 года.

Британские рыбаки заявили о столкновении их траулера с российской подлодкой - Цензор.НЕТ 406
показать весь комментарий
17.04.2015 08:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
отсосать у *****!
научись читать вата )))
показать весь комментарий
17.04.2015 09:25 Ответить
на этих тварей нужно силки да сети ставить покрепче...
показать весь комментарий
17.04.2015 09:31 Ответить
паРашинская подлока занимает место под днищем траулера и плывет его курсом, что бы ее не запеленговали, так их выводили через пролив Босфор при СССР еще, но бывают столкновения, так вывели поломанную подлодку из вод Щвеции
показать весь комментарий
17.04.2015 09:33 Ответить
не верьте этим сказкам..
показать весь комментарий
17.04.2015 09:41 Ответить
На счёт Босфора - это ты загнул. Видимо, слышал звон. Подобное практиковали в Гибралтаре, но никак не в черноморских проливах.
показать весь комментарий
17.04.2015 10:02 Ответить
Заметалась русня.
показать весь комментарий
17.04.2015 09:36 Ответить
Какой-то Силуанов сказал,что через полтора года резервный фонд рф станет "бывшим"! Или он не знает,что говорит?!
показать весь комментарий
17.04.2015 09:40 Ответить
Дык...больше 50% русни,вообще не знает ,кто такой Силуанов.Зато Силуанов знает будущие перспективы эРФии.
показать весь комментарий
17.04.2015 09:42 Ответить
показать весь комментарий
17.04.2015 10:02 Ответить
А подлодка с развернутым российским флагом над поверхностью воды была? А иначе как они так лихо догадались, что именно российская? Почему не французская? Американская, индийская, китайская, германская, аргентинская, бразильская, греческая, чилийская, итальянская ( и т.д и т.п.)?
показать весь комментарий
17.04.2015 10:15 Ответить
потому что чилийцы не были замечены в пдглядывании за учениями НАТО, а РУсские - неоднократно. А Итальянцы подчиняются НАТО - свои были бы в курсе
показать весь комментарий
17.04.2015 10:45 Ответить
тю, ото треба було розпинатися та щось пояснювати?
нормальні ж люди все розуміють та дурних питань не ставлять
а триколора - хлібом не корми, тільки дай на цензорі "явамнівєрю-гдєдокізятільства" нашкрябати
показать весь комментарий
17.04.2015 15:03 Ответить

За что "люблю" цензор, когда уже не знаешь может ли "новость" быть тупее...цензор опрокидывает все...
показать весь комментарий
17.04.2015 10:22 Ответить
ну да русские белые и пушистые никогда не подглдывали за учениями НАТО - вообще никогда, ага.
показать весь комментарий
17.04.2015 10:47 Ответить
правильно, это рыба-кит тащил судно и чуть не угробил. а кто же еще мог?
показать весь комментарий
17.04.2015 10:46 Ответить
і пішов триндьож по сайту... а що я вам казав?
воно вам треба - сперечатися з тими стікломойськими?
нехай собі думають, що самі розумні.

щось мені підказує, що незабаром прочитаємо про черговий "курськ" та коментар від ввх "воно втопилося"
показать весь комментарий
17.04.2015 15:08 Ответить
у подлодки окна запотели от перегара руцких мАрячков ...
показать весь комментарий
17.04.2015 10:46 Ответить
НУ все, нынче времена мутные, нужно рыболовов оборудовать противолодочными средствами, чтобы вверх брюхом всплыла, тогда тролли точно заткнутся
показать весь комментарий
17.04.2015 10:48 Ответить
****, да это же как нацист Дениц с его подводным флотом, которые топили торговые и пассажирские суда без разбора. И точно так же тикали и не всплывали. Хотя обязаны всплывать и помогать гражданскому населению спастись.
показать весь комментарий
17.04.2015 10:49 Ответить
Нет, они не "тикали", как вы выразились. А всплывали, и из автоматов - пулемётов добивали тех, кто ещё барахтался в воде. Но иногда, если цель была безоружна, тупо атаковали артиллерией из надводного положения, экономя рейху дорогие торпеды. "Тикать" приходилось, если у цели было противолодочное прикрытие. Т.н. "послезалповое маневрирование".
показать весь комментарий
17.04.2015 11:39 Ответить
Был и такой крайний цинизм - еще и добить выжившие гражданские экипажи. Но от "Атении" именно "тикали" с перепуга о содеянном (как в истории с Б777 сбитом на Донбассе рашистами).
показать весь комментарий
17.04.2015 11:54 Ответить
А что за "Атения"? Объясните, если не трудно. Может, я что-то пропустил?
показать весь комментарий
17.04.2015 12:17 Ответить
Пассажирский корабль потопленный нацистами в 39г.
http://uk.wikipedia.org/wiki/SS_Athenia
показать весь комментарий
17.04.2015 12:21 Ответить
Спасибо.
показать весь комментарий
17.04.2015 12:22 Ответить
на таран пошли ) красавцы !
показать весь комментарий
17.04.2015 10:49 Ответить
Норвеги тоже жалуются-вся треска идет в умат пьяная,и при выборе трала орет "Путин Памаги".
показать весь комментарий
17.04.2015 10:50 Ответить
С рашенскими лодками всё не слава Богу. И что самое смешное, экипаж язык за зубами не держит, несмотря на драконовские предупреждения. Вот как-то поламалась подлодка у берегов злых америкосов и сидят под водой тихо как мыши, своих ждут с деталькой. Америкосы им, чего сидите, мы же знаем что это вы и про детальку поломанную в курсе, давайте подгоним и плывите нахрен. Нет не можем-отвечают, своих ждать будем с деталькой, а то звездюлей получим по полной
показать весь комментарий
17.04.2015 11:32 Ответить
вообще то гуманно было бы таким суднам содержать на борту некоторый запас глубинных бомб - чтоб пресекать мучения рыбы, повредившейся от лова. Ну и пару автоматических пушек с боезапасом - только для самозащиты.
показать весь комментарий
17.04.2015 11:34 Ответить
а торпедировать такие суда для профилактики тоже будет актом гуманизма?
показать весь комментарий
17.04.2015 13:15 Ответить
рыб с торпедами не бывает да и глубинные бомбы до срока выставлять нехорошо, неприлично. Глубинное бомбометание - дело не менее интимное, чем сокрытие своего ай пи москводрочером.
показать весь комментарий
17.04.2015 13:26 Ответить
ну почему же .... если по морям начнут плавать траулеры с пушками и глубинными, то почему бы их не торпедировать рыбам с торпедами?
показать весь комментарий
17.04.2015 13:29 Ответить
ой, да какая там пушка - 25 миллиметров ствол шириной, и бомбы вообще так себе - как ольгинская канарейка под флагом Казахстана. К тому же у Британского флота появляется возможность продемонстрировать свою приверженность к традициям.
показать весь комментарий
17.04.2015 14:08 Ответить
А на Канарских островах-экологическая катастрофа.Загрязнение моря топливом с сгоревшего и утонувшего российского траулера.Вчера здесь целый день по TV показывали.
показать весь комментарий
17.04.2015 11:53 Ответить
а нехрен было поджигать ...
показать весь комментарий
17.04.2015 13:13 Ответить
и прям таки все Канары накрыло соляркой с этого несчастного траулера?
показать весь комментарий
17.04.2015 13:16 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=RWPyeiiybJM

показать весь комментарий
17.04.2015 13:19 Ответить
12 кв км топливного пятна.И осталось еще.Тебе этого мало?
показать весь комментарий
17.04.2015 13:39 Ответить
Вот это позор расеи!
показать весь комментарий
17.04.2015 14:35 Ответить
Страница 3 из 3