12024 посетителя онлайн
14 664 132

Глава НАБ Сытник рассказал, сколько будут зарабатывать детективы антикоррупционного ведомства

Зарплата рядового детектива антикоррупционного бюро составит 30 тысяч гривен.

Об этом рассказал директор Национального антикоррупционного бюро Артем Сытник, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Подробности.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Антикоррупционное бюро будет сотрудничать с ФБР, - глава НАБ Сытник

"Размер заработной платы сотрудников бюро определен законом. Зарплата детектива - там есть старший детектив и просто детектив - будет составлять более 30 тыс. гривен", - сказал Сытник.

По его словам, такая высокая зарплата поможет сотрудникам бюро сконцентрироваться на работе и не заниматься сторонними делами. "Это очень достойная заработная плата, которая определана в статье 23 и она позволит заниматься теми заданиями, которые перед ними стоят", - подчеркнул Сытник.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Состояние борьбы с коррупцией такое критическое, что не просто "с нуля", а с низшего уровня начинается борьба", - глава НАБ Сытник

Топ комментарии
+34
Глава НАБ Сытник рассказал, сколько будут зарабатывать детективы антикоррупционного ведомства - Цензор.НЕТ 2019
показать весь комментарий
19.04.2015 23:08 Ответить
+25
Читать
https://twitter.com/ReggaeMortis1 Глава НАБ Сытник рассказал, сколько будут зарабатывать детективы антикоррупционного ведомства - Цензор.НЕТ 2662 Буряты и Пустота‏@ReggaeMortis1
Ну и в тему Шпицбергена: норвежский Лонгйир и российский Баренцбург. https://twitter.com/hashtag/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B9?src=hash #КлиматДругой
https://pbs.twimg.com/media/CC88-JpUIAEzgjX.jpg Глава НАБ Сытник рассказал, сколько будут зарабатывать детективы антикоррупционного ведомства - Цензор.НЕТ 471

https://pbs.twimg.com/media/CC889UVVAAA8-Id.jpg Глава НАБ Сытник рассказал, сколько будут зарабатывать детективы антикоррупционного ведомства - Цензор.НЕТ 3811
показать весь комментарий
19.04.2015 23:06 Ответить
+25
Глава НАБ Сытник рассказал, сколько будут зарабатывать детективы антикоррупционного ведомства - Цензор.НЕТ 8038
показать весь комментарий
19.04.2015 23:07 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Государево жалованье для мента, то есть для псины, слишком завышено. Зарплата госслужащего не должна превышать 10 минималок и должна напрямую зависить от ВВП страны. Все остальное - коррупция и "от лукавого".
показать весь комментарий
20.04.2015 03:56 Ответить
В ЯКІЙ КРАЇНІ СВІТУ РОЗХОДЖЕННЯ // РІЗНИЦЯ // В ЗАРПЛАТАХ СКЛАДАЄ 30 РАЗІВ ?? ЦЕ НЕ Є ПОРУШЕННЯ КОНСТИТУЦІЇ УКРАЇНИ ?? ПРОФЕСОРУ , ВЧИТЕЛІ ДАЄМО 1 200 ГР ЗАРПЛАТИ , А ТИМ , ХТО ПОВИНЕН ЧЕСНО БОРОТИСЬ З КОРУПЦІЄЮ - 30 000 ГР ?????
показать весь комментарий
20.04.2015 07:14 Ответить
Тебе хвилює справедливість чи щоб працювало?

30 000 грн - все одно значно менше, ніж зможе запропонувати мало не будь-який бізнесмен, тим паче олігарх, щоб підкупити слідчого; але, принаймні, тому вже буде не ГЕТЬ обов"язково брати хабарі, тобто у принципової людини буде якась можливість втриматись.

У Польщі середня з/п приблизно 900 євро, тобто ці 30 тис. за курсом десь 23-24 - абсолютно порівняні з середньою там. А колись поляки були геть голі і босі, я ще пам"ятаю їх "шокову терапію".
показать весь комментарий
20.04.2015 11:51 Ответить
а когда люди у нас будут получать что то подобное? личности которым скажем за 25 увидят такое в Украине в этой жизни?
показать весь комментарий
20.04.2015 05:00 Ответить
всем своим которые будут прикрывать поросенко и челядь зарплата от 30 тыс.прикармливают оборотней
показать весь комментарий
20.04.2015 06:30 Ответить
Как главу антикоррупционного бюро может утверждать липецкий президент ?
Это как оно потом будет "бороться" ?
Цирк чтобы выпустить пар.
показать весь комментарий
20.04.2015 06:37 Ответить
НЕ ПОТРІБНО РОЗПОВІДАТИ , ХТО , СКІЛЬКИ БУДЕ ЗАРОБЛЯТИ -- ПОРА ПОЧИНАТИ ПРАЦЮВАТИ ????? ДЕ БОРОТЬБА З КОРУПЦІЄЮ ??? КОЛИ З БЛАГОДІЙНОГО ФОНДУ ЗРОБИЛИ ЗБАГАЧУВАЛЬНИЙ ФОНД , ОБДУРЮЮЧИ ТА НАЖИВАЮЧИСЬ НА ГОРБУ ПІДЛЕГЛИХ ТА БАТЬКІВ , КУПУЮЧИ КВАРТИРИ , ДАЧІ , ІНОМАРКИ , БРЕШУЧИ У ЗВІТАХ ПРО ВИКОНАНІ РОБОТИ . ПОЧИТАЙТЕ САЙТИ , ЩО БАТЬКИ ПИШУТЬ :: ШКОЛА # 272 - ВІДГУКИ . ПОТВОРА ШКОЛИ 272 . БЛАГОДІЙНИЙ ФОНД ШКОЛИ 272 .. "" ТО не ТО "" - МОЖЕ ВАМ ВІДКРИЮТЬ ВСІ СТОРІНКИ , ЯКІ ПРИ СВОБОДІ СЛОВА , ТА ПРИ БОРОТЬБІ З КОРУПЦІЄЮ ПОСТІЙНО БАНЯТЬСЯ , БО СПОЧАТКУ ПОТРІБНО ЗНЕСТИ "" КРИШУ "" , ЯКА Є НАДПОТУЖНОЮ ТА ВСЕМОГУЧОЮ . .
показать весь комментарий
20.04.2015 07:08 Ответить
Вова, ты уже записался работать в Антикоррупционное Бюро?
показать весь комментарий
20.04.2015 10:05 Ответить
та дайте детективу 1 процент от найденых украденых сумм и никакой зарплаты не нада , буджет за месяц в суперпрофиците будет , или ссыте клоуны околомайданные ??/
показать весь комментарий
20.04.2015 07:56 Ответить
Из миллионов граждан Украины, долго и кропотливо выбирая, на должность главного борца с коррупцией власть выбрала БЫВШЕГО ПРОКУРОРА!!!
Этот человек 10-лет работал в органах прокуратуры! Его сознание уже давно поломано, а все человеческие ценности перевёрнуты с ног на голову. Прокурор - борец с коррупцией, в Украине это анекдот.
Нет и не будет никакой борьбы ни с какой коррупцией. А зарплату им дают побольше для того, чтобы у них было меньше стимулов для этой самой борьбы. Зачем что-то делать если у тебя и так 1500 грн в день капает? Ну конечно, если начальство прикажет, ну тогда да...
показать весь комментарий
20.04.2015 08:20 Ответить
Алекс, ты уже записался работать в Антикоррупционное Бюро?
показать весь комментарий
20.04.2015 10:05 Ответить
Пенсия старухи за два с половиной года. Или пенсия за месяц тридцати старух. Или пенсия двух с половиной старух за год. Детектива, я надеюсь, не разорвет от того, что он будет питаться в тридцать раз лучше старухи.

А старухи, они к Богу уже близко - близко, по сути в одном шаге. Петька не боится, что старухи Богу пожалуются, как Петька их обворовывал, чтобы детективам хорошо заплатить ?
показать весь комментарий
20.04.2015 09:03 Ответить
Если детективу мало платить, он будет брать взятки от подозреваемых.
Мы ЭТОГО хотите?
показать весь комментарий
20.04.2015 10:07 Ответить
Если этого детектива не беспокоит нищета тридцати старух, за счет ограбления которых он будет жировать, то не сцы, он найдет возможность ещё улучшить своё благосостояние.

30 тыс гривен это многовато для чистой совести, для того, чтобы смотреть в глаза нищим людям. И маловато для нечистой совести, неизбежно возникнет соблазн взять еще.
показать весь комментарий
20.04.2015 11:09 Ответить
А какую з/п вот ты лично бы назначил детективу АКБ? Как должностному лицу, которое имеет возможность "замять" расследование, или хотя бы "проглядеть" улику?

(я когда-то неформально с ГАИшниками общался на эту тему - ну ты представляешь же соотношение их ЗАРПЛАТ и ДОХОДОВ - так реально почти как в анекдоте: "а что, у вас тут еще и зарплату выплачивают?!")
показать весь комментарий
20.04.2015 11:53 Ответить
Я в эти игры "сам попробуй" не играю и на "слабО" не ведусь лет где - то с тринадцати.

Сама затея эта глубоко порочна, с самыми лучшими побуждениями начинать кого - то возносить над средним уровнем, пока миллионы в нищете живут. Идя аморальная и циничная, но при этом ожидается, что детективы в результате будут высокоморальны и принципиальны. Ну-ну.
показать весь комментарий
20.04.2015 13:53 Ответить
Окей. 30 000 - это много.
Тогда спрошу: 10 000 - это ж тоже слишком много? У меня у бабушки вот пенсия в 1186 грн. Ну а сколько дать зарплаты детективам в АКБ? 2500? 5000?

Ну я логику понимаю, но блин, с другой стороны, заявить "30 тыщ - это много!" - "а сколько, по-твоему, будет не много?" - "я в эти игры не играю!" - выглядит как-то по-дурацки.

То есть что "много" - у тебя мнение есть, и ты им поделишься, а вот сколько не много - ты будешь скрывать?
показать весь комментарий
20.04.2015 15:09 Ответить
Не по-дурацки. Есть реальное решение, вот такая зарплата. На это решение у меня есть личное мнение. А ставить себя на место принимающего решение я не собираюсь, это не моё место и я на него не претендую.
показать весь комментарий
20.04.2015 21:19 Ответить
Что забавно, что в других профессиях - "возносить кого-то над средним уровнем, пока миллионы в нищете живут" - это нормально.
Это нормально, когда кардиохирург получает больше медбрата, или когда опытный проектировщик, к примеру, больших мостов получает больше каменщика или чернорабочего на стройке.

А вот как обеспечить, чтобы КПД работы этих в АКБ был соответственно выше КПД работы среднего мента (да или хотя бы вообще ненулевым) - этого я не знаю, вот это интересный вопрос.

Кстати, любопытно, откуда в разговоре появилась "мораль"? Я про сугубо практические соображения говорю. Если с точки зрения морали судить, то все власть имущие в стране вообще должны застрелиться немедленно. В царской России, кажется, в 1910-х был такой себе известный учёный монах, который утверждал, что "если у богача есть деньги, и зимой бедный замёрз от холода и голода, то богач, который имел деньги и не поделился, прямо виновен в смерти такого бедняка".
Вот по этой логике, да?
показать весь комментарий
20.04.2015 15:13 Ответить
Мораль тут при том, что должность сама по себе предполагает соблазны. Что - то должно предполагаемого детектива уберечь от этого соблазна. Масштабы коррупции у нас таковы, что 30000 зарплаты - это не те деньги, которые можно противопоставить предполагаемым суммам взяток. На что можно возлагать надежду в таком случае, кроме морали ?

Об этом говорят вслух, что мы будем платить 30к гривен, чтобы уберечь детектива от соблазнов. Я возражаю, что 30к гривен - не та зарплата, которой можно уберечь этого работника от соблазна.

В других профессиях всё делается на коммерческих началах. А тут этого детектива, по большому счету, наняли старухи с пенсиями в тысячу гривен, на зарплату в 30000 гривен. Причем сделали они это, не имея ни малейшей надежды на улучшение жизни. По всем прогнозам, жить они будут с каждым днем всё хуже, всё беднее, но тем не менее зачем - то страдают такой фигней. Ну не абсурд ?
показать весь комментарий
20.04.2015 22:08 Ответить
Кстати о передергивании (что-то ты мне вату напоминаешь своим свободным обращением с терминами) - ограбление - это такое уголовное преступление. Бывают люди, которые действительно живут с ограбления, в т.ч. старух - ну, чаще, конечно, с краж, но кто-то и грабит.

Я так понимаю, что под "ограблением" ты подразумеваешь выделение бабла из бюджета в ущерб пенсиям старух, правильно? Ну то есть выходит 30 бабок по 1000 гривен, а так бы каждая получала 2000 гривен пенсии, и это было бы зашибись...

Но если ты называешь штуку-полторы баксов из бюджета в месяц на человека ограблением - вот скажи, а как ты относишься к распилу в Крыму на нефтяных вышках Бойко 400 млн. баксов, цена которых была завышена минимум вдвое? То есть 200 миллионов баксов своровали из бюджета, из пенсий тех же старух в том числе - это нормально или ограбление?

Ты вообще не хочешь сравнить размер бюджета Украины, бюджета вот этого АКБ вместе со всеми их коварными детективами, которые будут предательски грабить старух - и хоть пару наиболее резонансных коррупционных дел? *****, у Януковича на дебаркадере три люстры висело по миллиону баксов каждая, это 60 детективов смогли бы за одну люстру год работать, оставив старух недограбленными - но тебе всралось именно поосуждать циничность ограбления бабулек следователями? - так вот, если они будут ни хрена не делать, разворовывать бабло и брать взятки, как ГПУ - то ты, конечно, будешь прав; но если тебе хочется покричать "наши деньги разворовывают", то ты бы начинал с более вопиющих случаев, что ли.
показать весь комментарий
20.04.2015 15:24 Ответить
Ограбление - это ограбление. У старух была пенсия 120 баксов, сегодня - 40 баксов. 80 баксов в месяц у них отняли. Тайное присвоение чужого имущества - это кража. Явное с применением насилия - это ограбление. У старух отнимали две трети дохода явно и с применением государственного насилия, и где тут по твоему не ограбление и в чем передергивание?

Про вышки Бойко я бы не стал упоминать в данном контексте. В то время, как Бойко воровал 200 млн долларов, пенсия у старух было не 40, как сейчас, а 120 баксов. После того, как Бойко перестал вышки воровать, пенсия у старух упала втрое. Сейчас такая тенденция, чем меньше воруют - тем хуже старух живут. И я тебе могу объяснить, в чем тут фишка, но это совсем другая история. И эти пожилые идиотки, зная, что чем меньше будут воровать, тем хуже они будут жить, тем не менее эти старые кошёлки за последние копейки нанимают высокооплачиваемого детектива, усилия которого увенчаются ухудшением жизни этих самых старух. Это не идиотизм ?
показать весь комментарий
20.04.2015 22:19 Ответить
"После того, как Бойко перестал вышки воровать" - ты усматриваешь тут причинно-следственную связь? Типа, если бы Бойко еще только собирался украсть бабло на вышках, но поскользнулся в ванной и раскроил себе череп, то тут же у бабулек пенсия тоже упала бы до 40 баксов, в тот же день, так как Бойко бы перестал воровать?

И вообще фраза "чем меньше воруют, тем хуже пенсионеры живут" мне таки да, непонятна. Если не объяснить, то ни я, ни другие читатели не въедут.

На тему применения гос. насилия ты вообще передергиваешь, с такой точки зрения все налоги (включая уплату НДС) при покупках в магазине - тоже "ограбление", а попробуй, заяви гос. аппарату, что ты не согласен платить налоги... То есть оно-то так и есть, но говорить, что в стране происходит минимум 46 млн. ограблений каждый день (потому как наверняка в среднем каждый украинец хоть что-то в магазинах да покупает, хоть пачку сигарет или батон хлеба, а там же НДС) - это всё-таки передергивание.
показать весь комментарий
21.04.2015 02:51 Ответить
Да я усматриваю тут причинно - следственную связь. Просто так никто в ванной не поскальзывается. Если бы бойко продолжал воровать, то это значит, что никакой революции достоинства не было, ну или банда Януковича спромоглась задавить революцию достоинства. Если революция достоинства потерпела поражение, то те предприятия, которые сегодня стоят, продолжали бы работать, бремя внешнего долга продолжало быть адекватным состоянию экономики, пенсия продолжала бы быть 120 баксов ну и т.д., всё было бы на уровне 2013 года плюс - минус естественные колебания. Согласись, что обвала в три раза не было бы по любому.

Государство в нормальном режиме возвращает значительную долю того, чего отбирает. КПД конечно не 100%, десять процентов разворовывается, но другого пока ничего не придумали. Сегодня украинская государственная машина по сути уничтожена, её место заняла банда циничных безруких дельцов. Эта банда функции гос. машины практически не выполняет, занимается только ограблением людей. Используется аппарат государственного принуждения, денег изымается на порядок больше, возвращаются какие - то крохи. Теперь вместо государства у нас поломанный холодильник, он жрет электричество, как сварочный аппарат, продукты в нем портятся, зато этот холодильник отрастил подобие телевизора и пулеметную установку, телевизором он брешет жильцам, а пулеметом пресекает попытки обесточить и заменить себя.
показать весь комментарий
21.04.2015 07:28 Ответить
Эти пожилые кошёлки вообще не могут никого нанимать, объективно говоря - многие из них дуры, и практически все - бестолковки, ничего не понимающие в политике и экономике, их легко обмануть. Пример - КПУ Симоненко, который каждого 9-го мая вывешивал плакаты "Всем справедливую зарплату и пенсию!", "Народный контроль", "Вернем заводы рабочим" и тому подобную хрень, получал свои несколько % голосов, а потом шел в Раду подмахивать регионалам и голосовать вместе с олигархами, которые якобы же его классовые враги. Но за деньги он готов на всё. А вот инициатив по реальной защите тех самых бабулек я что-то не заметил у КПУ.

Так что я бы говорил максимум о беспомощном согласии (что на покупку Овощем люстр по миллиону баксов на дебаркадер, что на финансирование штата детективов по полторы штуки баксов в месяц каждому).
показать весь комментарий
21.04.2015 02:54 Ответить
Если хорошенько разобраться, все дураки и бестолковки. Вот я сижу вдали от Киева, моё участие в общественной жизни ограничено тем , что я три раза в пять лет на выборы хожу. В предмете разбираюсь до того слабо, что считаю, что Янукович - это меньшее из возможных зол. Т.е. остальные хуже. Сотрудничество с Россией сегодня не имеет альтернативы, отказ от него - экономический крах. Таких, как я, 99%.

В Киеве живет человек с активной жизненной позицией. Он в общественной жизни участвует каждый день, время от времени устраивает майданы. Янукович для него невыносим. Вместо Януковича кого-нибудь найдём. Без сотрудничества с Россией как - нибудь обойдемся. Таких людей, допустим, 1%.

Дальше понятно что происходит. Люди с активной жизненной позицией делают майдан, майдан имеет последствия. Он обходится в N-ю сумму деньгами и M тысяч человеческих жизней. Фишка в том, что этот один процент с активной жизненной позицией делает круглые глаза и в упор не наблюдает причинной связи. А мне и 99% таких как я выставляют счет за проведение революции достоинства. Т.е. типа как ты заказывал революцию достоинства - так изволь теперь платить. Я заказывал ? Да, ты заказывал, ты что не помнишь ? Я точно заказывал ? Да ты кончай придуриваться **** мы для тебя урода старались а ты платить не хочешь.

Тебе старая пенсия мала ? Так мы для тебя идиотки наняли классного детектива на 30 косарей и ты тварь тут ноешь.

Ну и т.д.
показать весь комментарий
21.04.2015 07:12 Ответить
Бюро начнет работать порядка через 6 месяцев.Нужно подвести законодательную базу.Количество этих сыскарей минимальное.Отсюда и шанс дать высокую зарплату и вести реальные дела.ВСЕ ВЗРОСЛОЕ НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ ЖИЛО ПРИ СОВКАХ.Плевать во всех негоже.Пример -Нкбесная сотня.павшие герои на Донбассе.Результаты будуг.когда заработают все основные реформы.Здесь только шпалы положили.а вы требуете.-где скоростной поезд.С раскрытого дела они будут получать премиальные.Они от результата.Результат не положишь каждый месяц.************ из ФСБ во всю работают на дискредитацию власти.реформ.Здесь один кролик прошелся про Сакварелидзе.Я поведу к нему.ДАМ ЗАГЛЯНУТЬ ВО ВСЕ ШЕЛОЧКИ.ВО ВСЕ БУМАЖКИ.Если он ничего не найдет.готов сожрать дерьмо из унитаза на Майдане?Ахать и охать нечего.Это у ЕМЕЛИ сидя да на печи да пощучьему велению и его хотению делались дела!СЛАВА УКРАИНЕ! СМЕРТЬ ВРАГАМ!
показать весь комментарий
20.04.2015 09:43 Ответить
Поддерживаю.

Меня тошнит от местных нытиков, демагогов и "нассливальщиков".
показать весь комментарий
20.04.2015 10:07 Ответить
Вопрос, где объявлен конкурс на замещение вакансий?! Если не будет свободного конкурса люс сто процентное прохождение детектора лжи конкурсантами. Это акб превратиться в рассадник элитных крышевателей коррупционеров и полной их неприкосновенности.
показать весь комментарий
20.04.2015 09:57 Ответить
за такие деньжища это мы с вами граждане рвали бы глотки коррупционерам .а им эти деньги раз в ресторане пообедать .пыль
показать весь комментарий
20.04.2015 21:34 Ответить
чтобы зарабатывать надо производить товар ....а ты дыбил поросенковский еще ничего не произвел...!!вот когда отымееш пару тройку чинуш вот тогда и говори об зарплате...!!а пока делай дело молча и с эфэктом чтоб народ видел что не зря ты будеш жрать хлеб.
показать весь комментарий
22.04.2015 00:33 Ответить
Страница 2 из 2