9100 посетителей онлайн
37 639 345

В Киеве не будет военного парада 9 мая, - КГГА

Киевская городская государственная администрация не намерена проводить парад по случаю Дня победы 9 мая.

Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель председателя Киевгорадминистрации Петр Пантелеев, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Руководство Совета Европы отказалось приезжать на путинский парад в Москву, - DW

"Парада, насколько я знаю, не будет. Будет много праздников, которые посвящены празднованию памяти тех, кто положил жизнь за победу. Это праздники с участием первых лиц государства", - отметил он.

По его словам, полный перечень мероприятий в Киеве на 9 мая можно найти на официальном сайте столичной администрации.

Как сообщалось ранее, Министерство внутренних дел задействует около 7 тыс. милиционеров для охраны общественного порядка на период майских праздников в Киеве.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Порошенко и 11 президентов стран ЕС соберутся без Путина на празднование Дня Победы 7 мая в Гданьске

Топ комментарии
+62
И слава богу, нахрен он нужен.
показать весь комментарий
28.04.2015 18:19 Ответить
+33
Ну нарешті, пора вже той совок припиняти.
показать весь комментарий
28.04.2015 18:20 Ответить
+30
Никто и не спорит. Парад будет после победы Украины над кацапстаном.
показать весь комментарий
28.04.2015 18:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
В Киеве не будет военного парада 9 мая, - КГГА - Цензор.НЕТ 5563
показать весь комментарий
28.04.2015 20:25 Ответить
Если я не ошибаюсь, на фотке летчики Люфтваффе в кабине He-111.
показать весь комментарий
29.04.2015 10:23 Ответить
нет, это бомбардировщик Ju-88... хотя это не важно... как ватникам не важно, кто там за какую Родину сражался...
показать весь комментарий
29.04.2015 12:10 Ответить
Они по всей Роисе стоят, дибил. Потому, что вы настолько тупы, что, кроме лозунгов про мифическую победу, нихера не знаете.
показать весь комментарий
29.04.2015 10:24 Ответить
прикольно читать дискуссии о том нужен парад или нет. праздновать надо веселые,счастливые события. 9 мая логично Праздновать подлинным участникам событий в своем кругу таких же,как и они, вместе с близкими. всем остальным в этот день можно поминать погибших,фильмы смотреть на эту тему и т.п. устраивать же публичные дорогостоящие шоу(парады и прочее) в день окончания самой страшной войны-кощунство над памятью погибших.кацапия, не имея никаких обьединяющих народ идей, эксплуатирует различные исторические даты в качестве политического фетиша.
показать весь комментарий
28.04.2015 19:50 Ответить
В Киеве не будет военного парада 9 мая, - КГГА - Цензор.НЕТ 6065
показать весь комментарий
28.04.2015 19:52 Ответить
Сколько еще солдатских костей по полям разбросано, но куда там! На мотоциклетках да в Европу, иначе никак! А слабо в Псковские болота да похоронить павших по людски?
показать весь комментарий
28.04.2015 19:54 Ответить
В Киеве не будет военного парада 9 мая, - КГГА - Цензор.НЕТ 3103
показать весь комментарий
28.04.2015 21:46 Ответить
Местная вата на говно изойдется!!!
показать весь комментарий
28.04.2015 19:58 Ответить
Сколько сейчас ряжных ветеранов!!! Воевавших почти не осталось, да и те уже в основном еле по квартире ходят.
показать весь комментарий
28.04.2015 19:59 Ответить
Писатель Виктор Астафьев, фронтовик -
"Сколько потеряли народа в войну-то? Знаете ведь и помните. Страшно называть истинную цифру, правда? Если назвать, то вместо парадного картуза надо надевать схиму, становиться в День Победы на колени посреди России и просить у своего народа прощение за бездарно «выигранную» войну, в которой врага завалили трупами, утопили в русской крови."
показать весь комментарий
28.04.2015 20:04 Ответить
ура..ХВАТИТ ПОКЛОНЯТСЬЯ ЖЫДАМ И ИХНЕМУ 9 МАЯ !
показать весь комментарий
28.04.2015 20:13 Ответить
Вивчіть граматику, або пишіть мовою вашої мами...
показать весь комментарий
28.04.2015 21:27 Ответить
ИДЫ У МАНДУ
показать весь комментарий
28.04.2015 21:31 Ответить
Ответ внука П. Н. Врангеля на предложение о перезахоронении праха генерала в РФ

08.04.2015 22:46

Последние близкие генерала барона П.Н.
Врангеля (после кончины Алексея Петровича, младшего сына из его четверых
детей, Петра Петровича и Елены Петровны) - 93-летняя младшая дочь
Наталья Петровна Врангель-Базилевская и её сын Пётр Алексеевич
Базилевский. Наталья Петровна - вдова А.Ю. Базилевского (внука П.А.
Базилевского - ротмистра Лейб-Гвардии Гусарского Его Величества полка,
потом камергера и шталмейстера Двора, а с сентября 1915 года -
Предводителя дворянства Московской губернии).

П.А. Базилевский, адвокат, живущий под Нью-Йорком, от
их имени сделал заявление в связи с предложением С.С. Зуева, главы Фонда
по увековечению памяти о жертвах политических репрессий, о
перезахоронении в Москве ныне покоящихся в Белграде останков генерала
Врангеля.

Глубокоуважаемый Сергей Сергеевич!

Благодарю Вас за письмо от 29 января 2007 г. с предложением о
перезахоронении праха генерала барона Петра Николаевича Врангеля в
Донском монастыре Москвы. Наша семья глубоко тронута Вашим обращением и
сознанием, что за ним стоит и желание тысяч других русских людей. Ваше
предложение заставило нас вдуматься в смысл и целесообразность такого
шага, взвесить все аргументы за и против, чтобы дать серьёзный,
аргументированный ответ и объяснение.

Известно, что главная черта характера генерала Врангеля - его
принципиальность. Он боролся с большевизмом и порожденной им порочной
системой не из чувства классовой ненависти, а из глубокого убеждения,
что большевизм есть абсолютное зло, как для России, так и для
человечества в целом.

За последние два десятка лет произошли огромные перемены в
сознании россиян относительно сущности большевизма и советской власти.
Однако не произошло главного: осуждения этого зла на государственном
уровне. В результате, продолжается брожение в человеческих умах,
следствием которого является такое положение дел, что при опросах
населения в последние годы чуть ли не половина населения России считает,
что Сталин - личность положительная.

Генерал Врангель скончался в Брюсселе в 1928 г., но более года
спустя был, по собственной воле, изъявленной при жизни, похоронен в
склепе русской церкви в Белграде. Там он покоится по сей день, а
недалеко, на кладбище, лежат тысячи сослуживцев, чинов его армии,
бесконечно ему преданных, которым и он отдавал последние свои силы. Это
взаимное доверие главнокомандующего и его подчиненных не имеет пределов -
оно не ограничено ни его смертью, ни давностью лет. Как в жизни, так и в
смерти, он находится в строю, вместе со своими офицерами, солдатами,
казаками. Взять сейчас его - одного - для перезахоронения в Москве,
взять его из рядов преданных ему подчинённых (и преданных его памяти
потомков их), можно только по очень уважительной причине. Будь он жив,
вряд ли бы он сам согласился бросить свою армию для чести ехать в Москву
один, зная, что там до сих пор почетное место рядом с Кремлем занимают
Ленин и Сталин.

Последние слова генерала Врангеля на русской земле в 1920 г.
были об исполнении долга до конца. Как память о генерале Врангеле живёт в
нас, его потомках, так живёт и память о его соратниках, перед которыми
долг и завет Главнокомандующего Русской армии не будут выполнены, доколе
существует мавзолей на Красной площади и захоронения красных палачей в
стенах Кремля.

Вспоминается надгробное слово протоиерея Василия Виноградова,
сказанное у могилы ещё в 1928 году, в Бельгии: "Лобызая его священные
для нас останки, дадим на них обещание возгревать в себе никогда
неугасающую любовь к обездоленной родине и священный огонь
непримиримости к сатанинской, богоборческой власти, не идя ни на какие
компромиссы и соглашения, от кого бы они не исходили. В мире надо жить,
говорит преподобный Феодосий, с врагами своими, но не с Божиими".

Ценя Ваш, Сергей Сергеевич, искренний почин, с тяжёлым сердцем
сожалеем, что время для перезахоронения генерала Врангеля на родине ещё
не наступило. Генерал Врангель был и остаётся для многих символом
непримиримой, принципиальной борьбы. При всем их историческом значении,
ни к Деникину, ни к Каппелю такого отношения среди подчинённых и даже
среди врагов, как к генералу Врангелю, никогда не было. До сих пор
эмиграция чтит память его и те идеалы, ради которых он боролся. Его
борьба не закончена, и преждевременное перезахоронение его лишь умалит
значение подвига и жертв - как самого Врангеля, так и всех Белых воинов,
отдавших жизнь на благо России.

Пётр А. Базилевский
показать весь комментарий
28.04.2015 20:29 Ответить
Какие парады Когда москва воюет в Украине, Захватила Крым Окупировала часть Донбаса
показать весь комментарий
28.04.2015 20:31 Ответить
Було

раніше таке святе слово ФРОНТОВИК. Хто в повній мірі сьорбнув війни, бачив смерть, жах і
кров перемішану з гівном. Вони довго не прожили і їх не стало. Вони не
святкували, вони молились за тих хто не повернувся. Потім придумали лукаве
слово і звання ветеран, це ті хто був коло війни, це липові **ветерани,**потєшні, ряжені ветерани, функціонери колоніальної адміністрації, їхні
нащадки і їх челядь.

показать весь комментарий
28.04.2015 20:33 Ответить
По офіційним

свідченням втрати СРСР і війні складають 28 мілійонів. Так
що святкувати, що стільки загиблих, а скільки калік, а скільки передчасно
померли в повоєнні роки із-за наслідків війни. Не святкувати треба. а молитись
за загиблих.



З одого

боку це радість.Закінчилась війна, батьки, сини,брати, кому
поталанило залишитись живим, повертаються до дому. З другого боку це біль
втрат, смуток,скорбота. Чи може святкувати сімя, коли з війни не повернувся
хтось з рідних і близьких? А таких сімей в Україні, мабуть, не має. Це день людської Скорботи і Памяті, Молитви.
показать весь комментарий
28.04.2015 20:34 Ответить
В Киеве не будет военного парада 9 мая, - КГГА - Цензор.НЕТ 6233
показать весь комментарий
28.04.2015 20:36 Ответить
Плакать надо за невинно убиенными, что на смерть миллионами гнали, но не праздновать.
показать весь комментарий
28.04.2015 20:39 Ответить
Були. Київ все таки міст-герой. Але сенсу в них немає. Дорого та і ветеранів живих, які приймали участь в бойових діях у Другій Світовій Війні вже як років 15 померли всі.
показать весь комментарий
28.04.2015 20:48 Ответить
Если серьезно, то народу в Украине парады никогда не были интересны. Мне кажется, даже не каждый год проводили.
показать весь комментарий
28.04.2015 20:55 Ответить
КОму как, но большинству уже давно до жопы папуасские развлечения, утренники и ритуальные танцы с оружием на центральных площадях. В мире только в Роисе и всякеих там Ливиях подобной ****** страдали.

Что примечательно, совпадение или нет, но некоторые страны, любящие походить и потрясти железками, за последние 10 лет огребли по голове и успокоились надолго, если не навсегда.
показать весь комментарий
29.04.2015 10:29 Ответить
Виктор Астафьев, писатель-фронтовик : "Хватит праздновать этот день. Это не праздник, а день памяти и скорби."
показать весь комментарий
28.04.2015 20:54 Ответить
Как же порох без парада жить будет? Нет что бы снять с фронта всю лучшую технику, проехаться ею по Хрещатику, помахать им ручкой с постамента, как кумиры детства это делали. На какие же личные жертвы идет прызыдент что бы сэкономить денежку для страны
показать весь комментарий
28.04.2015 21:03 Ответить
Правильно!Пусть лучше адресно, тысяч по десять каждому ветерану,их уже на пальцах пересчитать кстати осталось.
показать весь комментарий
28.04.2015 21:16 Ответить
В Киеве не будет военного парада 9 мая, - КГГА - Цензор.НЕТ 1794
показать весь комментарий
28.04.2015 21:42 Ответить
Ты дебил? что вас там в Сколково срать на Цензоре из полным недоумков набирают?Какая каша для ветеранов?кто туда поедет- в твое днр и лнр?Да у нас каждый ребенок сейчас знает, что есть фашист, кто такой Гитлер, кто такой Путлер и как Рашка напала на мирную Украину. И как вы все этот фашизм поддерживаете - быдлостадо зачарованное. А дальше больше будет. Время идет, дети растут. И ты тут строчишь чушь, стараешься, бабки зарабатываешь, а сам давно уже проклят до 7 колена за твою тупость и поддержку фашизма. и никакой ваш поп не замолит это- потому что они у вас тоже такие же упыри- как и вы сами
показать весь комментарий
28.04.2015 23:42 Ответить
Страница 4 из 4