10886 посетителей онлайн
3 764 94

Минюст: "Решение о переименовании населенных пунктов будут принимать местные власти"

Решение о переименовании населенных пунктов, носящих советские названия, будет принимать исключительно местные власти.

Об этом заявил министр юстиции Украины Павел Петренко в эфире "5 канала", передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на РБК-Украина.

На вопрос, какие населенные пункты в ближайшее время будут переименованы, и что уже сделано в этом направлении, Петренко ответил: "Я бы хотел развеять те мифы, которые пытаются создавать так называемые эксперты и представители Коммунистической партии, так и Оппозиционного блока, Партии регионов о том, что сейчас начнется массовое гонение за людьми, у кого есть награды Советского союза, и будут переименованы все населенные пункты - это неправда".

Читайте на "Цензор.НЕТ": Советские топонимы не являются пропагандой коммунистического режима, их переименование остается в ведении местных органов власти, - Сюмар

Вместе с тем, он отметил, что переименование населенных пунктов - это исключительно компетенция местных огранил власти.

"Мы сейчас имеем законное основание, и местные органы власти будут определяться, хотят ли они жить в городе имени диктатора или представителя тоталитарного режима, который был героизирован коммунистической идеологией, не хотят", - заявил министр.

В то же время он отметил, что ветеранов никто не будет преследовать при использовании наград Советского Союза.

Министр отметил, что такие законы уже приняли соседи Украины в Восточной Европе еще в 90-х годах, а сейчас к этому созрело украинское общество.

Также читайте: В Киеве переименовали девять улиц и площадь

Топ комментарии
+10
*****, значит всё опять останется по старому
показать весь комментарий
28.04.2015 23:29 Ответить
+10
Херовая новость о передаче вопроса десоветизации на усмотрение местных властей :

в глубинке местными администрациями везде заправляет совковое быдло или прямые потомки совковых начальников советского периода:

в итоге, Щорс останется Щорсом, Свердловск Свердловском, и Днепродзержинск Днепродзержинском и всё это топонимическое советское дерьмо будет покрывать пятнами позора землю Украины...
показать весь комментарий
29.04.2015 00:10 Ответить
+9
если бы очистили страну от советских символов ещё в 1992, то сейчас и казна не была бы пуста и Украина была бы в ЕС ещё в 2004 году вместе с Прибалтикой, а совко-бабки уже забыли бы что оно такое СССР и с чем его едят!!!!!!Это не просто названия- это зомбирующий условный раздражитель!!!!!!!!!!!И пока в Украине сохраняются чужие названия и чужие памятники не сможет Украина идти своим путём и превращаться в европейское правовое государство,а засосёт её совковое болото коррупции!!!!!!
показать весь комментарий
29.04.2015 01:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
*****, значит всё опять останется по старому
показать весь комментарий
28.04.2015 23:29 Ответить
Херовая новость о передаче вопроса десоветизации на усмотрение местных властей :

в глубинке местными администрациями везде заправляет совковое быдло или прямые потомки совковых начальников советского периода:

в итоге, Щорс останется Щорсом, Свердловск Свердловском, и Днепродзержинск Днепродзержинском и всё это топонимическое советское дерьмо будет покрывать пятнами позора землю Украины...
показать весь комментарий
29.04.2015 00:10 Ответить
Та Щорс еще самый чудовишный злодей из упомянутых, прожил всего 24 года и был подло убит в затылок "своими" же нквд-истами по приказу мацквы из-за опасения, что перейдет на сторону Украинской Народной Республики (не путать с теперешними дэнэрэ и лэнэрэ) вместе со своей дивизией, которая ему полностью доверяда и подчинялась. А то, что решния "о переименовании населенных пунктов, носящих советские названия, будет принимать исключительно местные власти" - это бред, безусловно, т.к. эти "власти" не собираются учитывать мнения граждан и нарисуют любое "мнение" по своему вражьему усмотрению. Зачем было вообще принимать такой "закон", если тут же объявляют, что его как хотят "местные власти", так могут и выполнять?
показать весь комментарий
29.04.2015 07:57 Ответить
по поводу Щорса согласен 100%
показать весь комментарий
29.04.2015 08:28 Ответить
Минюст: "Решение о переименовании населенных пунктов будут принимать местные власти" - Цензор.НЕТ 1142
показать весь комментарий
28.04.2015 23:30 Ответить
А ТЫ ЧЕ КОЗЛОРЫЛЫЙ БЕСПОКОИШЬСЯ ЗА ЛЬВОВ - ТЫ БЕСПОКОЙСЯ ЗА КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ КОТОРЫЙ СКОРО ОТДАДИТЕ НАМ
показать весь комментарий
28.04.2015 23:33 Ответить
ты эти штаны имеешь ввиду? так ты не по адресу....обратись к своему кумиру
Минюст: "Решение о переименовании населенных пунктов будут принимать местные власти" - Цензор.НЕТ 9548
показать весь комментарий
28.04.2015 23:54 Ответить
Дурик историю почитай По твоим словам вся раша Монголы
показать весь комментарий
28.04.2015 23:33 Ответить
Особенно ментально! Даже хуже монголов! Московия никогда не побеждала орду. Она ордынство впитала и победила её только тогда, когда по уровню ордынства с нею сравнялась. - Это мой вольный перессказ одного российского классика.
показать весь комментарий
28.04.2015 23:45 Ответить
Согласен Московия сама превратилась в орду Сражаемый окраина и в том числе мои предки в Карпатах у нас они не прошли
показать весь комментарий
29.04.2015 00:06 Ответить
Парадокс как раз в том и заключается, что будучи украиноговорящим народом, жители Карпат - кельты по происхождению и сродни ирландцам. К украинскому славянству еще имеют отношение. К монголо-мордве - никакого!
показать весь комментарий
29.04.2015 00:12 Ответить
Мне всегда смешно когда говорят что Русины это Русские
показать весь комментарий
29.04.2015 00:23 Ответить
Скорее "руські" в старокиевском понимании, а не в искусственно присвоенном себе имени "русские," - я миею в виду переименование жителей московии Петром I, которые и имени-то официального не имели до 1721 года! Вся эта чудь моксельская в один день стала "русскими"... Но чего не сделаешь, дабы стать наследником Третьего Рима!
показать весь комментарий
29.04.2015 01:55 Ответить
"Русские" более напоминают детей лейтенанта Шмидта.
показать весь комментарий
29.04.2015 06:23 Ответить
ними же и являются
показать весь комментарий
29.04.2015 08:05 Ответить
"Московское
государство возникло благодаря татарскому игу. Русский царь стал наследником монгольского
хана. Свержение татарского ига состояло в замене татарского хана
православнымцарем и в перенесении ханской ставки в Москву. Даже персонально
значительный процент бояр и других служивых людей московского царя составляли представители татарской знати ". Н.Трубецкой «К проблеме русского самопознания» Берлин,1926
показать весь комментарий
29.04.2015 11:03 Ответить
московия вообще Орду никогда не побеждала, просто орда однажды сделала Москву своей столицей!!!!!
показать весь комментарий
29.04.2015 01:17 Ответить
Ваша інтерпретація, мабуть, більше відповідає дійсності!
показать весь комментарий
29.04.2015 01:49 Ответить
Вы только наследникам Орды (казахам) не говорите, что какае-то зачуханная Москва была "столицей" Золотой Орды...
показать весь комментарий
29.04.2015 06:24 Ответить
вот именно, мацква и вообще была заброшенным улусом Орды, фактически ее рабами, с которых только дань отбирали и больше никакого толку
показать весь комментарий
29.04.2015 08:08 Ответить
Причем, грабили руками СОБСТВЕННЫХ же местных князьков...
показать весь комментарий
29.04.2015 11:04 Ответить
http://gex.at.ua/ Здесь этот вопрос уже обсуждался...
показать весь комментарий
28.04.2015 23:36 Ответить
Сейчас для этого самое подходящее время. Казна пустая, в долгах как в шелках, а мы кучу денег будем тратить на переименования.
показать весь комментарий
28.04.2015 23:30 Ответить
мадам! ВОТ КОГДА ДЕНЬГИ НЕ ЖАЛЕЛИ____________ Анализ переименований городов, проведенный автором, показал, что с 1917 по 1989 год на территории СССР только города переименовывались свыше 660 раз, причем отдельные города, такие как Будённовск, Белгород-Днестровский, Пушкин и ряд других, за свою историю переименовывались пять-шесть раз.
Хотя в РСФСР и СССР издавался целый ряд постановлений о запрете переименований в 1923, 1936, 1957 годах, все они постоянно нарушались, поскольку страна жила по понятиям, а не по законам. В течение двух десятилетий после Октябрьского переворота 1917 года десятки городов получили имена Ленина, Кирова, Сталина, Троцкого, Куйбышева и других коммунистических лидеров. Малым городам и поселкам, часто имевшим многовековую историю, новые имена давались в честь деятелей меньшего масштаба. Например, город Енакиево в Донецкой области переименовали в город Рыково, поселок Товарковский в калужской области стал называться Каганович, десятки городов и поселков получили новые имена: Будённовск, Будёновка, Будённое, Ворошилов, Ворошиловск, Ворошиловград и т.п.
Переименованиям подверглись и другие топонимы. Остров в Карском море, обследование которого проводил в 1900-1903 гг. участник полярной экспедиции А.В. Колчак, был назван его именем, и это название, как ни странно, просуществовало до 1937 года. Когда на картах СССР обнаружили остров, носящий имя врага народа, его переименовали в остров Расторгуева. На Украине Святые горы были переименованы в горы им. Артема по псевдониму партийного деятеля Ф.А. Сергеева (1883-1921). В горах Таджикистана пик Кауфмана переименовали в пик Ленина, а новую обнаруженную вершину назвали пик Сталина.
Поскольку вся власть в стране на всех уровнях принадлежала одной партии, то практически все руководители на местах спешили показать свою лояльность и копировали действия начальства на уровне малых городов и поселков. Так, вскоре после переименования в 1923 году города Гатчины в Троцк, в Удмуртии поселок Бемыж был переименован в поселок Троцкий. Их исторические названия были возвращены только после 1929 года, когда Л.Д. Троцкий был выслан из страны.
Слово «красный», имевшее на Руси значение «красивый», получило после 1917 года обобщенное идеологическое значение (от красного знамени). Оно заменило в сотнях названий городов и поселков все, что было связано с религиозной терминологией или царскими именами. Даже некоторые населенные пункты, имевшие в названии слово «белый» (не имевшее никакого отношения к белому движению), были переименованы. Слово «красный» вошло в названия десятков топонимов: Красноармейск (на Украине, в Московской и Саратовской областях), Красногорск (в Московской области и на Сахалине), Краснодон, Краснодар, Красноград и другие. Даже селение Сулин в Ростовской области, основанное полковником А. Сулиным в 1797 году, было переименовано в 1920 году за революционные заслуги в Красный Сулин. В результате переименований появились и такие населенные пункты как Красный Стекловар, Красный Текстильщик и другие подобные.
В Удмуртии в 1924 году поселок Сюгинский получил название «Красный поселок», затем преобразован в город Красный и только в 1929 году переименован в Можгу в память об одном из родовых объединений удмуртов.
В первые годы после Октябрьского переворота, когда уничтожалось все, связанное с монархией, переименовывались в первую очередь населенные пункты, имевшие в названии имена царей, их детей, великих князей и близких ко двору деятелей. Город Романов-на-Мурмане стал просто Мурманском, Николаев в Саратовской области стал Пугачевым, Павловск под Петроградом был переименован в Слуцк в память об участнице октябрьского переворота В.К. Слуцкой (1874-1917) и т.д.
Затем в топонимике наступила пора борьбы с религией. В угаре этой борьбы избавились от сотен географических названий, содержащих слова «святой», «Троица», «святой крест» и другие, связанные с церковными праздниками или святыми.
В 20-е годы и начале 30-х годов лишь робко добавляли к «церковным» названиям дополнительные имена. Город Никольск в 1926 году переименовали в Никольск-Уссурийский, а в разгар культа личности и борьбы с врагами народа полностью избавились от имени Николая Чудотворца, во имя которого была освящена церковь и город получил свое первое имя. В 1935 году он был переименован в город Ворошилов, а в 1957 - в Уссурийск.
Так, город Сергиев Посад, названый в память Сергия Радонежского, был переименован в Загорск по псевдониму Загорский, который имел партийный деятель В.М. Лубоцкий (1883-1919), Покровск в Саратовской области стал называться Энгельс.
В Удмуртии село Святогорское сначала переименовали в Барышниково в честь председателя ЦИК УАССР С.П. Барышникова (1893-1942), но когда в 1938 году он был арестован, стали думать, какое имя придумать для села. Обсуждали предложение дать селу имя Н.И. Ежова (1895-1940), наркома внутренних дел СССР, но не успели - его тоже арестовали как врага народа и в 1940 году расстреляли. Назвать село как раньше было нельзя, и его переименовали в Красногорское.
Поселок Гольяны был переименован в Раскольниково в честь Ф.Ф. Раскольникова, который в 1919-1920 годах командовал Волжско-Каспийской флотилией, принимавшей активное участие в боях против войск Колчака. В 1938 году Ф.Ф. Раскольников, будучи на дипломатической работе за рубежом, выступал с обвинениями И.В. Сталина в массовых политических репрессиях, за что был объявлен врагом народа. Опасаясь ареста, Ф.Ф. Раскольников остался за рубежом, а поселок переименовали обратно в Гольяны.
Некоторые населенные пункты при переименовании избежали революционных названий. Осталось село Ильинское, село Николаевское получило удмуртское название Вавож - «устье реки».
Основная часть географических названий переименовывалась решениями высшей власти, местным властям оставалось, в основном, менять названия улиц. До 1917 года центральные улицы и площади городов и сел имели названия, связанные с именами царей, святых, церковных праздников, купцов или чисто местных условий и событий. Уже в первые годы советской власти коммунистическая терминология и имена большевистских лидеров заменили десятки тысяч названий улиц практически всех городов, особенно российских.
показать весь комментарий
29.04.2015 00:34 Ответить
если бы очистили страну от советских символов ещё в 1992, то сейчас и казна не была бы пуста и Украина была бы в ЕС ещё в 2004 году вместе с Прибалтикой, а совко-бабки уже забыли бы что оно такое СССР и с чем его едят!!!!!!Это не просто названия- это зомбирующий условный раздражитель!!!!!!!!!!!И пока в Украине сохраняются чужие названия и чужие памятники не сможет Украина идти своим путём и превращаться в европейское правовое государство,а засосёт её совковое болото коррупции!!!!!!
показать весь комментарий
29.04.2015 01:24 Ответить
Немного не так: совковые названия и памятники палачам как показатель зрелости общества. Вот сейчас и посмотрим, как люди и местные советы справятся с возложенной на них задачей и как самостоятельно смогут решить эти вопросы без указки из Киева.
показать весь комментарий
29.04.2015 06:27 Ответить
За идиотизм.
показать весь комментарий
28.04.2015 23:32 Ответить
Ога, ежели не так...

Вместо ATR в КрымНаше, якобы, будет Крымскотатарское Общественное Телевидение, сокращенно КОТ.
«Qot» в переводе с крымскотатарского означает «жопа»)))
На россии всё через КОТ
показать весь комментарий
28.04.2015 23:31 Ответить
Все свалили на местные власти. Ага, держи карман шире. Откуда у них деньги на такие проекты?
показать весь комментарий
28.04.2015 23:31 Ответить
ТЕБЯ ОНО ЧЕГО ТРАХАЕТ?

БРАНСПОЙТ В РУКИ И ВПЕРЕД ГАСИТЬ ПОЖАРЫ, КОТОРЫЕ САМИ И ПОДОЖГЛИ
показать весь комментарий
28.04.2015 23:35 Ответить
Аналогично. Говорят что у вас тоже что-то горит. А у нас ... Да что у нас? Тайги много. Вся не выгорит.
показать весь комментарий
28.04.2015 23:37 Ответить
ДУРБЕЦЕЛ

ТЫ ПРИКИДЫВАЕШСЯ ИЛИ ДЕБИЛ?
ТО ЧТО ГОРИТ У ВАС ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ОККУПИРОВАНЫМ ТЕРРИТОРИЯМ КРЫМА И ДОНБАССА.
ВОПРОС: КАКОГО ХРЕНА ВАМ НУЖНА НАША ЗЕМЛЯ, ЕСЛИ ВЫ СО СВОЕЙ НЕ МОЖЕТЕ СПРАВИТЬСЯ?
показать весь комментарий
28.04.2015 23:42 Ответить
И что с того? Одна Якутия по площади больше чем Франция или Германия. Еще раз повторяю, тайги много.
показать весь комментарий
28.04.2015 23:45 Ответить
Это что, жги своих, чтоб чужие боялись?
показать весь комментарий
28.04.2015 23:47 Ответить
Так это после 2010г. народ просёк фишку- спалишь свою старую хату получишь новую с газом и водопроводом.
показать весь комментарий
29.04.2015 01:43 Ответить
ТАК Я И ГОВОРЮ ТЕБЯ КОЗЛОМОРДАЯ ЧУРКА - ВЫ СО СВОЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, А ТУТ ВСУНУЛИ СВОЕ ХЛЕБАЛО К НАМ.
показать весь комментарий
29.04.2015 00:03 Ответить
Смотри чтоб не говорили тайги много было
показать весь комментарий
29.04.2015 00:08 Ответить
слушай а подпали Москву . она тоже большая . по площади в сто раз больше чем Чита . так что вся не выгорит
показать весь комментарий
29.04.2015 00:13 Ответить
Дебилушка, горит Юг Сибири - ЖИЛОЙ ЮГ, а центральная и северная территория Сибири - НЕЖИЛАЯ, малозаселенная и касабам, как видно - она накуй, не нужна, как и пострадавшие - покуй. Но в Украину все равно прутся. На хрена вам ещё земли, дауны, когда вы и то что имеете не цените...
показать весь комментарий
29.04.2015 04:11 Ответить
"Школа модных танцев Соломона *****

Шаг впиrooд и две назад"
показать весь комментарий
28.04.2015 23:31 Ответить
Это точно будет может быть только после местных выборов и то я сомневаюсь -короче все делается только на бумаге и не удивительно что народ возмущается с такой работы.
показать весь комментарий
28.04.2015 23:33 Ответить
совдепия просуществовала 70 лет, мы третий десяток живём в независимой стране, скоро будет половина того времени что был ссср, и у нас до сих пор кировограды и улицы ленина, мы неповоротливая нация, закостенелая, не динамичная .Поэтому нас и рвут на части, что мы только болтаем но нехрена не делаем.
показать весь комментарий
28.04.2015 23:35 Ответить
Украинцы долго запрягают, но быстро едут. Переименуют быстро, был бы нужный закон для этого...
показать весь комментарий
29.04.2015 06:30 Ответить
Вата на Сході та Півдні нам переіменує. Шло на швайку.
показать весь комментарий
28.04.2015 23:35 Ответить
Есть много населённых пунктов которые были созданы при союзе Как быть с ними
показать весь комментарий
28.04.2015 23:36 Ответить
новое красивое название
показать весь комментарий
28.04.2015 23:43 Ответить
Ты имеешь в виду Андропов или Лениногорск?
показать весь комментарий
29.04.2015 00:09 Ответить
те посёлки "так называемого городского типа" которые строились при СССР уже почти все в руины превратились, а если какой и уцелел ,то дать ему новое название! Банда коммуняк не стеснялась наши города переименовывать, да и до них кацапня всех украинцев называла малороссами, а мы должны с их названиями панькатъся????? А вообще речь в первую очередь о городах таких как например Днепродзержинск- был Камьянське, а Днепропетровск ещё в 80-х местные называли просто Днiпро, ну вот пусть и будет Днiпро.
Хотя, Луганск вот давно переименовали и толку никакого- население так и осталось Ворошиловградцами!!!!!Не в названиях одних дело!!!!
показать весь комментарий
29.04.2015 01:34 Ответить
А ничего, что по закону это Верховная Рада делать только может?..
показать весь комментарий
28.04.2015 23:37 Ответить
Уточните название закона. Даже интересно стало.
показать весь комментарий
29.04.2015 06:31 Ответить
Я в шоці... Пункт 29 частини першої статті 85 Основного Закону України,- питання перейменування населених пунктів належить до повноважень Верховної Ради.
показать весь комментарий
29.04.2015 10:58 Ответить
>>что сейчас начнется массовое гонение за людьми, у кого есть награды
Советского союза, и будут переименованы все населенные пункты<<
Ну ніякої фантазії ! Кацапчики! У нас почалися гоніння на людей, які мають "лєнінсько-комуністичні" імена. Типу Владлен, МарксЕн, Октябрин. Усім видадуть нові паспорти з іменем Адольф.
показать весь комментарий
28.04.2015 23:37 Ответить
не власти ты придурок а народ на местах понял черт ты балабановский.....!!!!!
показать весь комментарий
28.04.2015 23:40 Ответить
А у нас в селе 9 из 10 улиц носят названия большевиков (Ленин, Дзержинский и т.д.).
Это кошмар ходить детям в школу по улице Ленина, убийцы детей царя, добровольно отдавшего власть большевикам.
показать весь комментарий
28.04.2015 23:40 Ответить
А прич ом П.С ?
показать весь комментарий
28.04.2015 23:52 Ответить
В Закарпатской области есть село Русское поле старое названия Урмизёв как быть с ним
показать весь комментарий
28.04.2015 23:50 Ответить
Русское поле ни о чём не говорит, а Урмизёв - это история!
показать весь комментарий
29.04.2015 00:12 Ответить
А как быть с Верховной Радой? Ее будем переименовывать? Это наш законодательный орган. Значит и законы у нас радянські.
показать весь комментарий
28.04.2015 23:56 Ответить
МАТЬ ТЫ БЫ ЛУЧШЕ РОЖАЛА А НЕ ПИСАЛА ВСЯКУЮ ХЕРНЮ.

РОЖАТЬ У ТЕБЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ЛУЧШЕ (ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ СЛОНИКА)
показать весь комментарий
29.04.2015 00:06 Ответить
Не учи меня, что мне нужно делать, и я не скажу куда тебе нужно идти.
показать весь комментарий
29.04.2015 00:08 Ответить
ТАК Я МОГУ УКАЗАТЬ ДОРОГУ
показать весь комментарий
29.04.2015 00:10 Ответить
Вот по этой дороге и иди.
показать весь комментарий
29.04.2015 00:12 Ответить
Логика блондинки Да, лучше рожать чем говорить...
показать весь комментарий
29.04.2015 06:34 Ответить
А вы не рожать, не говорить.
показать весь комментарий
29.04.2015 18:48 Ответить
абра кадабра ! по моему и не только, глубоко по х...ю кровоград, ажгабад, днепропетровск, ленинск,сталино, я думаю чем (куле в ***) по 7,50 за газ платить, который у нас добывают и продают за баксы! и цены лезут паралельно глазам на лоб!! может ВЫ еще вьюноша тогда можно понять! но мне табличка ул.им Бендеры, или какого то еще деятеля ,которых после вована в пиджаке с протянутой рукой, повылазило тьма, не добавит ни пенсии, ни покращення обещаного еще вчера ! и слушать ахинею которую несут некоторые молодые депутатушки, мол как только табличка с (врагом) сгнившего 100 лет назад ,будет снята. так сразу же и заживем!!! мало" вступления" в ээс ! и алеши под порогом.
показать весь комментарий
28.04.2015 23:58 Ответить
накуя было принимать закон, который на востоке страны игнорировать будут? А именно там в переименовании нуждается каждый второй населенный пункт и улица. Опять мозги промывать будут подрастающему поколению. Дело с мертвой точки так никогда не сдвинется.
показать весь комментарий
29.04.2015 00:00 Ответить
ТАК Я МОГУ УКАЗАТЬ ДОРОГУ
показать весь комментарий
29.04.2015 00:09 Ответить
Тут в Киеве есть так называемый "Московский мост".
Посоны, что будем делать? Сразу снесём или переименуем?
показать весь комментарий
29.04.2015 00:18 Ответить
НАЗВЕМ КАЦАПСЬКА СМЕРТЬ

БОТ ТЫ ЧЕ СЮДА ПРИПЕРСЯ?
показать весь комментарий
29.04.2015 00:20 Ответить
Уже писали, что московский мост, московская площадь и московская улица переименуют.
показать весь комментарий
29.04.2015 06:37 Ответить
Сколько будет стоить переименование украинских городов и улиц? По предварительным подсчетам 1-1.5 млрд. дол. Вы сейчас готовы к этому? http://coruption.net/novini/item/28404-skolko-budet-stoit-pereimenovanie-ukrainskikh-gorodov-i-ulits
показать весь комментарий
29.04.2015 00:27 Ответить
Как часто бывает, к сожалению, диктат полiтичноi доцiльностi.. Это проще, чем то, что поистине определяет успех Украины..
показать весь комментарий
29.04.2015 00:48 Ответить
Мне, лично, будет стыдно ходить по улице, названной в честь героев Украины, если улица будет с обшарпанными домами и выщербленным асфальтом. Такая улица достойна только названия Советской. Нужно сначала привести улицы в порядок, а потом называть их именами героев Украины.
показать весь комментарий
29.04.2015 18:53 Ответить
Готовы. Вам лучше рожать, чем говорить.
показать весь комментарий
29.04.2015 06:38 Ответить
Вы не можете ни рожать, ни говорить, научитесь хотя бы думать.
показать весь комментарий
29.04.2015 18:57 Ответить
Лично у меня нет сомнения в логичности решения, но если подсчитать затраты на переименование огромнейшего числа улиц населенных пунктов (министр об этом почему-то не сказал), хотя бы на изготовление и демонтаж-монтаж дорожных указателей, табличек на зданиях, внесение изменений в картографии (картах GPS)... Риторический вопрос:"Где деньги взять" (при тумбочке, забитой мукулатурой, а не ими)?
показать весь комментарий
29.04.2015 00:45 Ответить
Нужно создавать фонды добровольных пожертвований переименовывания.
И переименовывать, как только соберётся необходимая сумма.
показать весь комментарий
29.04.2015 01:39 Ответить
Важный вопрос - полная открытость таких фондов и общественныый контроль за ними.
Потому как найдётся немало людей,в том числе и на востоке страны, кто хочет помочь (в т.ч. материально) избавиться от совка в названиях улиц.
Да, мне осточертели проспекты ленина, 50-летия ссср и влксм, убийц украинского народа косиора и жукова, улицы октябрьской революции и революции 1905 года, и
И это только те, на которых приходится регулярно бывать, и на чьи таблички просто хочется плюнуть, а ведь в городе ещё десятки увековеченных "пламенных революционеров" и " красных командиров" вроде блюхера, корка, уборевича, якира и иже с ними, различные социалистические и комсомольские улицы. Я с радостью бы переименовал московский проспект (идущий, кстати, на юго-восток, а не на север , наверное, американцы его так назвали, ну, тупые). И это только в моём городе...
Но я не уверен, что в моём городе мои деньги пойдут именно на изготовление табличек и внесение изменений в базы данных. Нет, иначе. Не верю.
Поэтому необходимо разработать чёткую и прозрачную процедуру.
Так, как это сделано сейчас у всех волонтёров (во всяком случае, у тех, с кем я работаю) - вот деньги, вот на что они пошли, вот куда и кому лично доставлено то, на что ты дал денег. Проверить можно лично и на любом этапе.
показать весь комментарий
29.04.2015 07:08 Ответить
А Рада разве такой закон принимала? Это просто задний ход дан
показать весь комментарий
29.04.2015 02:05 Ответить
Минюст: "Решение о переименовании населенных пунктов будут принимать местные власти" - Цензор.НЕТ 9293
показать весь комментарий
29.04.2015 06:33 Ответить
Что надо было сделать сразу после захвата дамбаса и лугандона прошлым летом - вернуть их "столицам" исторически справедливые названия - СТАЛИНО и ВОРОШИЛОВГРАД.
Чтобы весь мир называл эти бандитские регионы именами дедов тех, кто там сейчас "рулит".
показать весь комментарий
29.04.2015 06:33 Ответить
Не мелите х-йни.
показать весь комментарий
29.04.2015 06:38 Ответить
Да?
Вы из Житомира? Из Черкасс? Из Киева?
Вы там, на востоке, бывали? До войны, или сейчас?
Конечно, не были.
Потому что знали бы сами - там именно Сталино и Ворошиловград.
И _подавляющее большинство_ находящихся там - истинно верующие граждане новороссии, лнр и днр.

Или это Вы о моём высказывании, что там у власти потомки сталина и ворошилова?
показать весь комментарий
29.04.2015 07:18 Ответить
Закон дыбильный и выполнять его будут Дыбилы- обосновываю- я живу в Кировограде,Кировоградской обл., если с городом более менее понятно (хотя актив свободовско-майдановский хочет его Златополем назвать-что как помне полный бред!) но как местные власти могут переименовать область- если для этого нада менять КОНСТИТУЦИЮ, в которой сради прочего Держава Україна складається з ... Кіровоградської, Дніпропетровської ... обл.,. Мой вывод такой - с этим законом будет то же что и с другими которые составляют придурки, а именно будет выполнен на половину(то есть через жопу )
показать весь комментарий
29.04.2015 08:38 Ответить