10010 посетителей онлайн

Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук

Руководитель группы "Информационное сопротивление", народный депутат Дмитрий Тымчук рассказал, что говорить о реальной миротворческой миссии на Донбассе еще рано.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Главком".

"Я считаю, что разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций. Для того, чтобы выяснить, кто есть кто, необходимо подготовить проект резолюции ООН по проведению миротворческой операции на Донбассе и тогда все стороны без всяких экивоков и закулисных переговоров должны озвучить свое мнение. Если Россия заблокирует проект резолюции, то она должна предоставить аргументацию, почему она блокирует", - объяснил нардеп.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Россия не давала согласия на размещение миротворцев в Украине, но не оспаривает такую идею, - Песков

Как известно, в конце апреля в Киеве прошли саммит Украина - ЕС и донорская конференция. Дмитрий Тымчук дал оценку этих мероприятий с точки зрения разрешения конфликта на Донбассе.

"Мы можем проводить конференцию по проблемам Марса, но необходимо оценивать реальную ситуацию. Для того чтобы говорить о восстановлении Донбасса, необходимо провести, как минимум, мониторинг того, в каком состоянии на данный момент находится его инфраструктура. Тогда специалисты могут сказать, какие средства необходимы. Сейчас это переливание из пустого в порожнее. Может, политически это и необходимо для демонстрации того, что Украина готова привлекать средства, чтобы решать проблемы Донбасса. Прежде всего, это хороший знак для населения оккупированных территорий. В то же время, это тестирование почвы: кого можно подключать, если такой вариант станет возможным. Большого политического смысла в этих мероприятиях я не вижу", - подытожил Тымчук.

Топ комментарии
+15
https://twitter.com/hashtag/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0fake?src=hash #россиястранаfake не изменяет традициям

https://twitter.com/4ervonakalyna/status/596070451639640064/photo/1

Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 2753

https://twitter.com/4ervonakalyna/status/596070451639640064/photo/1
https://twitter.com/4ervonakalyna/status/596070451639640064/photo/1

показать весь комментарий
07.05.2015 09:22 Ответить
+13
Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 9591
показать весь комментарий
07.05.2015 09:23 Ответить
+9
Война будет большая. Порошенко молодец, со всеми этими зрадами оттянул как мог. Большая будет война.

Финны проверяют резервистов. Вот просто взяли и проверили 900.000 человек, девятьсот тысяч, письма послали. Просто, для проверки. У них каждый год наверное так.

Россия отдала 2.000.000 гектаров земли Казахстану, и еще больше Китаю. Это так, Казахи просто наверное главные бизнес партнеры. То, что у России в войне нет союзников это мелочи. Теперь хотя бы есть надежда, что Китай и Казахи не нападут с жопы и не пустят НАТО. У меня есть, конечно, сомнения, но Путе виднее.

США доставили в Эстонию, В ЭСТОНИЮ, самолеты для противотанковой борьбы.

ДНР и ЛНР накопили танков и техники больше чем у всех стран Балтии, Германии и Франции вместе взятыми.

В Крыму группировка войск превысила весь причерноморский блок НАТО.

Не… Войны не будет.

Теперь про Широкино и зраду.

Украина форпост. Самые большие жертвы будут тут. Считайте это данью за сохранение страны.

Я не еду с семьей за-границу только потому, что буду принимать удар с Вами. Буду работать.

Почему еще не начали? Все готовятся. Скоро начнут.

Мирослав Гай
показать весь комментарий
07.05.2015 09:28 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Схоже що це сценарій любих друзів фірташа, а фірташ - пукіна.
показать весь комментарий
07.05.2015 09:22 Ответить
он не соглашается ровно до тех пор, пока не протопчет дорожку в Крым и состав миротворческих сил не будет соответствовать нужному ему, т.е. состоять из военных РФ.
показать весь комментарий
07.05.2015 09:45 Ответить
Для того что бы разделить Украину, с меньшей кровью.
показать весь комментарий
07.05.2015 09:22 Ответить
https://twitter.com/hashtag/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0fake?src=hash #россиястранаfake не изменяет традициям

https://twitter.com/4ervonakalyna/status/596070451639640064/photo/1

Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 2753

https://twitter.com/4ervonakalyna/status/596070451639640064/photo/1
https://twitter.com/4ervonakalyna/status/596070451639640064/photo/1

показать весь комментарий
07.05.2015 09:22 Ответить
Где были наши глаза столько лет? Либо мы чересчур добрые, либо всё-таки подслеповатые?!! Думаю, что у каждой семьи найдётся родственник-кацап, который совершил подлость по отношению к украинским родичам, но мы его простили, радушно продолжаем принимать в своём доме. А ведь не стоит! Если он напакостил своей украинской родне или любой другой, он плохой человек и наверняка входит в статистические 86% ватных фанатов агрессора из Кремля! И не задумываясь, рванёт на Донбасс "ДОЛБИТЬ ХУНТУ". Это из истории нашей многонациональной семьи. К сожалению...
показать весь комментарий
07.05.2015 22:00 Ответить
Всех кто "видел" они истребили еще после революции+ голодомор и война. И на пару поколений заложили генетический страх.
показать весь комментарий
07.05.2015 22:27 Ответить
Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 9591
показать весь комментарий
07.05.2015 09:23 Ответить
Не вижу я те же рожи... коней. Вижу только орков без коней.
показать весь комментарий
07.05.2015 10:05 Ответить
. Большого политического смысла в этих мероприятиях я не вижу", - подытожил Тымчук Тымчук-голова. необыкновенного ума человечище!!!.
показать весь комментарий
07.05.2015 09:24 Ответить
а вырызиться ясней для рядового гражданина не мог?
показать весь комментарий
07.05.2015 09:24 Ответить
выра*зиться
показать весь комментарий
07.05.2015 09:25 Ответить
Дмитрий Быков. Метко. Рекомендую для прочтения.

Вот думал Гитлер, что успешно свяжет своих земель разрозненную рать, - и
весь народ ему спасибо скажет и будет это вечно повторять, поскольку
если нация закисла и села на предсказанную мель, не надо ей искать
другого смысла, как только собирание земель. Что факельные шествия и
марши сильней любых законов и святынь; что можно всех сплотить в едином
фарше - лишь образ нацпредателя подкинь; что если упразднить свободу
слова - твоей не поколеблют правоты, а обвини в своих грехах другого - и
станет он садистом, а не ты. Он утверждал при этом, что славяне - давно
рабы, и слава их - в былом (он, собственно, открытыми словами делился
этим мненьем за столом); он вовсе не усматривал преграды в народе
русском, выбитом на треть, - он полагал, что все там будут рады
захватчиков восторженно терпеть. Вполне серьезно (он утратил юмор)
считал себя Господнею рукой. Есть фюрер - есть и нация, он думал, а нету
- нет и нации такой. Но воины советского гражданства устроили ему такой
финал, что он узнал, как сильно заблуждался и как он в людях мало
понимал. С тех пор минуло семь десятилетий, но так страна была
вразумлена, что резко начинает тяжелеть ей, когда припомнит фюрера она.

Вот
думал Геббельс: стоит на полгода все СМИ ему отдать (а год - верней), -
из самого культурного народа он сделает разнузданных свиней. А если
подпустить публичных казней (химера-совесть больше не болит)... Чем
больше ложь, тем верят безотказней; чем громче ложь, тем крепче монолит!
Не думайте подробно объясняться. Внушайте дуракам со всех сторон, что
миром управляют англосаксы (Америка - их главный бастион). В искусстве
нету места извращенцам. Кто модернист, тот, в сущности, еврей. А если
вам не нравится Освенцим, то вы враги немецких матерей. Но семь тому
назад десятилетий - урок эпохи прост и объясним - весь этот рейх, что
назывался третий, пошел на дно, и Геббельс вместе с ним, хоть своего
нередко добивался и выглядел талантливым порой, как про него однажды
отзывался другой достигший многого герой.

Вот думал Штрайхер, что
его не тронут, когда придет заслуженный провал: другие боссы нации
утонут, а он же никого не убивал! Он, ничего дурного не содеяв,
присядет, может быть, на пару лет, - он просто призывал мочить евреев,
но это же свобода слова, нет? Он действовал правительству в угоду, он
был сопротивляться не готов, он попросту транслировал народу известия!
Из тыла и с фронтов! За что теперь он должен быть повешен и людоедом
признан на века - хотя известно всем, что он помешан, как всякий
журналист «Штурмовика»? Он журналист, пропагандист, и баста! Но объяснил
международный суд, что он довольно сильно ошибался и эти аргументы не
спасут.

Законы жизни грозны и жестоки, равно платить рабу и
главарю - и нечего отыскивать намеки, я все открытым текстом говорю. Моя
страна разделалась с фашизмом, и не за то на фронте был мой дед, чтобы
фашизма этого франшизам тут кто-нибудь включал зеленый свет. При нас,
как прежде, память и надежда. Да здравствует Победа на века - та, что
была, и та, что неизбежна, хотя еще изрядно далека.
показать весь комментарий
07.05.2015 09:26 Ответить
Война будет большая. Порошенко молодец, со всеми этими зрадами оттянул как мог. Большая будет война.

Финны проверяют резервистов. Вот просто взяли и проверили 900.000 человек, девятьсот тысяч, письма послали. Просто, для проверки. У них каждый год наверное так.

Россия отдала 2.000.000 гектаров земли Казахстану, и еще больше Китаю. Это так, Казахи просто наверное главные бизнес партнеры. То, что у России в войне нет союзников это мелочи. Теперь хотя бы есть надежда, что Китай и Казахи не нападут с жопы и не пустят НАТО. У меня есть, конечно, сомнения, но Путе виднее.

США доставили в Эстонию, В ЭСТОНИЮ, самолеты для противотанковой борьбы.

ДНР и ЛНР накопили танков и техники больше чем у всех стран Балтии, Германии и Франции вместе взятыми.

В Крыму группировка войск превысила весь причерноморский блок НАТО.

Не… Войны не будет.

Теперь про Широкино и зраду.

Украина форпост. Самые большие жертвы будут тут. Считайте это данью за сохранение страны.

Я не еду с семьей за-границу только потому, что буду принимать удар с Вами. Буду работать.

Почему еще не начали? Все готовятся. Скоро начнут.

Мирослав Гай
показать весь комментарий
07.05.2015 09:28 Ответить
похоже вы правы,у ***....го пу другого выхода нет!согласен, будет большая война
показать весь комментарий
07.05.2015 09:43 Ответить
А если не будет войны, он признает это пропагандистским бредом воспаленного ума?
показать весь комментарий
07.05.2015 10:00 Ответить
а если ты пойдешь нахрен?
показать весь комментарий
07.05.2015 22:30 Ответить
y tu?
показать весь комментарий
08.05.2015 00:26 Ответить
Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 4479Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 4453Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 4453Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 4453Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 4453Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 4453Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 4453
показать весь комментарий
07.05.2015 09:29 Ответить
а нет?
показать весь комментарий
07.05.2015 10:01 Ответить
Прививка от коррупции. Поможет ли Украине грузинский опыт?
[08:53 07 мая 2015 года
]
Евросоюз подумывает о том, чтобы взять на себя финансирование украинских чиновников.
Как
стало известно, это обсуждалось во время саммита ЕС, который состоялся в
Киеве на прошлой неделе. Идея заключается в том, чтобы доплачивать
госслужащим, ответственным за реформы, определенные суммы (в дополнение к
их основному окладу). В теории это должно способствовать предотвращению
коррупции или, по крайней мере, ее уменьшению. Хотя опыт Грузии, власти
которой некоторое время получали вторые зарплаты, свидетельствует, что
особо рассчитывать на такого рода "прививки от коррупции" не стоит.

Схема финансирования может быть согласована до конца года. По данным
"Европейской правды", один из вариантов - адресное финансирование (будут
отобраны 500-600 "ключевых реформаторов", которые получат доплату).
Другой - финансирование конкретных украинских структур (например, новой
полицейской службы).

Украине при этом придется принять поправки в законодательство. Кроме
того, как отмечается, она должна будет обеспечить реформирование тех
структур, которые будут получать внешнее финансирование.

"Сейчас люди (ключевые сотрудники госструктур), которые оперируют
многомиллионными бюджетными суммами, получают зарплату 200-300 евро. Это
серьезная опасность, в том числе в вопросе предотвращения коррупции", -
заявил, комментируя инициативу, представитель Еврокомиссии.

Как это хотят сделать на Украине?

Идея доплачивать украинским чиновникам не нова. Несколько недель
назад с ней выступила администрация президента Украины. Ее представитель
сообщил, что обсуждается создание специального фонда при поддержке ЕС,
из которого "команды реформаторов" будут получать доплаты. Назывались и
примерные сроки создания фонда - 6-8 месяцев.

По данным "Деловой столицы", на доплаты могут рассчитывать более
полутора тысяч управленцев из 19 министерств, 17 агентств, 29 служб и
прочих структур. Ориентировочные расходы, по оценке источника, составят
около 38 млн евро в год.

Представители украинской власти, судя по их заявлениям, считают
вопрос внешнего финансирования весьма актуальным. В последнее время они
не раз жаловались, что получают недостаточно. Жалобы поступали от
заместителя генпрокурора и главы Нацбанка, повышения зарплат требовали в
Министерстве АПК, поднимали эту тему и в Министерстве инфраструктуры.
Хотя формально зарплата, к примеру, заместителя генпрокурора 6 тысяч
гривен существенно выше средней по стране, которая составляет около 3,5
тысячи.

Сами по себе повышенные зарплаты, естественно, не гарантируют того,
что коррупции не будет. Хотя бы потому, что со взятками, потенциально
доступными чиновникам, по масштабам все равно сравниться не смогут (тот
же заместитель генпрокурора Украины рассказывал, что ему предлагали
неофициальное "содержание" в размере $10 млн в месяц).

Но дело не только в этом. В условиях олигархической системы,
сложившейся на Украине, источник коррупции - не только и не столько
ситуативный подкуп чиновников, сколько, например, расстановка близких
олигархам людей на должности в государственных структурах (в том числе в
госкомпаниях). Стоит упомянуть и Верховную раду, где давно уже
сформировались группы влияния, близкие к представителям крупного
бизнеса.

"В Украине просто вопиющее слияние бизнеса и государства. Чиновники и
парламентарии владеют бизнесами, и это считается нормальным. Люди идут в
систему власти для того, чтобы продвигать свой бизнес, - отмечала
региональный координатор международной организации Transparency
International в странах СНГ Светлана Савицкая. - В Украине высокий
уровень терпимости граждан по отношению к коррумпированности власти.
Обычные люди считают нормальным, когда чиновник и бизнесмен - это одно и
то же лицо".

Это было сказано в конце 2013 года, еще до смены власти на Украине.
Лозунги о борьбе с олигархами с тех пор можно было слышать неоднократно.
Однако это не помешало одному из них, Игорю Коломойскому, возглавить
Днепропетровскую область, а другому - занять президентский пост
(обещанная Петром Порошенко продажа собственного бизнеса не завершена до
сих пор).

Как это было сделано в Грузии?

За повышение зарплат госслужащим на Украине выступал среди прочих
бывший президент Грузии Михаил Саакашвили, ныне советник Петра
Порошенко. В пример он привел опыт своей родины, где после "революции
роз" были повышены зарплаты министрам, полицейским и другим работникам
госаппарата. "Мы платили своим министрам по несколько тысяч [долларов] -
это были дикие деньги по тем временам, - вспоминал он. - Потом
пригласили очень много грузин из-за границы, и мы платили отдельно, мы
создали фонд, где мы платили по 10-15-20 тысяч долларов, и я думаю, что
это было правильно".

Фонд, о котором идет речь, появился в 2004 году, вскоре после того,
как Саакашвили и его команда пришли к власти. Финансирование обеспечили
ООН (по программе развития UNDP), институт "Открытое общество" Джорджа
Сороса и Шведское агентство международного сотрудничества в области
развития (SIDA).

Вторые зарплаты за счет фонда решили выплачивать примерно пяти
тысячам госслужащих, включая высших должностных лиц. Изначально
президенту, премьер-министру, спикеру парламента и главе Верховного суда
назначили надбавки $1,5 тысячи. Главе президентской администрации,
секретарю Совета безопасности и генеральному прокурору - по 1,2 тысячи.
Сотрудникам дорожной полиции - по 150 долларов (впоследствии, как
отмечал Саакашвили, их официальная зарплата выросла до $1-2 тысяч).

Позднее, правда, грузинский олигарх Бидзина Иванишвили (который в
2012 году выступил против Саакашвили и способствовал отстранению от
власти его команды) утверждал, что повышенные зарплаты после "революции
роз" выплачивались главным образом за его счет. Реальный вклад Сороса он
назвал "незначительным". Выплаты, как рассказал Иванишвили,
осуществлялись в течение двух с половиной лет.

Как средство борьбы с коррупцией (по заявлению Саакашвили, у
чиновников, получающих высокие зарплаты, "появится стимул не красть")
это в сочетании с показательными арестами тех, кто попадался на
злоупотреблениях, принесло результаты. Уровень коррупции в стране
уменьшился. В 2003 году (год "революции роз") в рейтинге восприятия
коррупции, ежегодно составляемом Transparency International, Грузия
находилась почти в самом низу (127-е место из 133). К 2008 году (начало
второго президентского срока Саакашвили) поднялась в первую половину
списка (68-е место из 180). А к 2012 году заняла 51-е место из 176,
опередив почти все страны бывшего СССР.

Однако параллельно с достижениями в борьбе с коррупцией на низшем и
среднем уровнях (один из примеров - грузинская полиция) появлялись
свидетельства того, что на высшем уровне коррупция осталась. И что
высокие зарплаты ей не мешают.

Так называемую "элитную коррупцию" упоминал Госдепартамент США в
своих отчетах о правах человека в Грузии. На ее существование в начале
2008 года (после избрания Саакашвили на второй срок) указывал и
грузинский омбудсмен в открытом письме президенту, отмечая, что во
власти образовался круг "новых воров", людей, "которым все разрешено".

"Да, патруль на улице взятки не возьмет: могут посадить на несколько
лет. А вот дружок Михаила Саакашвили купит за лари на сомнительном
аукционе шикарный участок земли, и ничего ему не будет, - писало в 2010
году одно из грузинских изданий. - Только лояльные к нему [президенту]
люди, готовые поделиться прибылью на политические нужды главы
государства, могут бесстрашно вести свой бизнес".

Критики отмечали, что коррупция в стране видоизменилась, легальные
инструменты стали использоваться для поборов и вымогательства. Одним из
таких инструментов называли процессуальные соглашения, которые широко
применялись в период правления команды Саакашвили. Соглашения
подразумевали, что человек, обвиняемый в том или ином правонарушении,
может пойти на сделку со следствием ради смягчения наказания - признав
вину и, как правило, заплатив определенную сумму в виде штрафа. По
информации на 2010 год, содержавшейся в отчете комиссара Совета Европы
по правам человека, сделками завершились около 80% разбирательств по
уголовным делам, при этом в абсолютном большинстве случаев, согласно
источнику, они сопровождались штрафами. Суммы, собираемые таким образом,
исчислялись десятками миллионов долларов в год (правозащитники при этом
указывали на непрозрачность их учета).

Такая практика, как отмечал уже после смены власти в Грузии новый
генпрокурор Арчил Кбилашвили, способствовала девальвации судебной
системы. Люди все меньше рассчитывали на оправдание в рамках обычного
судебного производства и все больше полагались на сделки. Аналогичным
образом вели себя и представлявшие их юристы.

"Адвокаты перестали быть адвокатами, они лишь торговались по поводу
запрашиваемой прокурорами суммы, - констатировал Кбилашвили. - Это было
официально, тут мы не говорим о коррупции. Но парадокс: если адвокатура
теряет свою функцию, то прокуратура тоже теряет свою функцию, и зачем
прикладывать усилия, зачем обосновывать обвинения, ведь все и так
пройдет, как они хотят, и суд просто ставит печать".

Получила распространение и практика "дарения" бизнес-активов
государству (таким образом, к примеру, вскоре после "революции роз"
племянник бывшего президента Эдуарда Шеварднадзе расстался со своей
недвижимостью в престижном районе Тбилиси - 16-этажным зданием
стоимостью несколько миллионов долларов; прокуратура оценила этот шаг,
заявив, что дарителя не будут преследовать за "нарушения в финансовой
деятельности"). По некоторым данным, за год, прошедший после "Революции
роз", число актов дарения в стране увеличилось вдвое.

Противники Саакашвили неоднократно обвиняли его и его ок
показать весь комментарий
07.05.2015 09:39 Ответить
Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 4693
показать весь комментарий
07.05.2015 09:40 Ответить
http://file-space.org/image/show/F-TlE4hO47/lenin-dolar.jpg.html Разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций, - Тымчук - Цензор.НЕТ 3477
показать весь комментарий
07.05.2015 09:43 Ответить
Да эти "тракторисы и шахтеры" просто уникумы! И на танках ездят, и на самолетах летают, думаю скоро всплывут "трактористы" управляющие подводной лодкой. Оказалось лугандон - регион сверхспособных людей. Видимоне зря они на крышах машин метки рисовали, еще пару вбросов о трофейных вертолетах отжатых у "Правого сектора" и авиация готова.
показать весь комментарий
07.05.2015 09:44 Ответить
Хорошо Тымчук про Марс сказал, все эти конференции именно и похожи на разговоры о проблемах Марса, никаких реальных шагов на то, чтобы Украина именно выиграла, а не капитулировала, не делается. Похоже, что все только и ждут , когда мы все здесь склеим ласты, а потом они нас будут всем миром жалеть и обеспокаиваться. Не знаю, как вообще это без матов комментировать.
показать весь комментарий
07.05.2015 09:50 Ответить
Спасибо, мои мысли переданы почти дословно!
показать весь комментарий
07.05.2015 22:07 Ответить
Тоі давайте перестанемо брехати і російському народові. Тобто тій території росії, а не всій федеральній державі росії. Бо росії як такої немає. Тобто, є всього навсього дві невеличких області із населенням мішаних національностей. А все решта, те що було прикріплене до росії вогнемм і мечем - то все інші народності, як іне мають жодного відношення до нації росіянин. Дававйте пояснимо тим декіфльком росінинам, що Киівська Русь із столицею в Києві булл відоме Європі набагато столітть раніше, аніж створилась сама по собі росія на болотах, де стоїть зараз москва. Не забудьте сказати тим декільком десяткам росіян, що саме українська княгиння навчила французів їсти виделками. І що вона була інтелігентнішою від Французького короля(свого чоловіка). Бо вміла читати, писати і розмовляла декількома іноземними мовами.
Якось у вас одностороннє мишлення. Насправді на основі цих всіх фактів можна сказати, що незалежна держава Україна існувала і існує вже досить таки багато століть. Те що із часів КатериниІІ всі документи про історію України знищували вогнем, а ПетроІ продовжив знищення і підкорення розумного народу - це свідчить лише, про те що так званий народ росії боявся і продовжує боятись України і українців.
Візьміть історичний факт із минулого століття - Степан Бандера. До сьогоднішнього дня уряд росії продовжує лякати свій народ бандерівцями. І серед цього народу є люди котрі навіть не знають, що Бандеру вбили на початку 60-х років. Тобто, лякають свій народ мертвою людиною.
А нав=справді, що проповідував Бандера? Він тільки розяснював що таке націоналізм.
Візьмемо вас - ви теж націоналіст вашої держави. Почитайте у Вікіпедії, або великій радянській енциклопедії дефініцю слова НАЦІОНАЛІЗМ. І зрозумієте, що навіть ваш путін є нацоналістом своєї держави.
Тобто, дуже легко керувати неосвіченними людьми. Все старе як наша земля.
Чому виникла релігія - тільки для того, щоби тримати в покорі темний. нерозвинутий народ. Чому виникає диктатура - щоби тримати в покорі темний, нерозвинутий народ.
показать весь комментарий
07.05.2015 10:44 Ответить
Я считаю, что разговоры о миротворцах остаются на уровне политических спекуляций.

____________________________________________________________________________
Верно, вспомни еще, кто постоянно пургу несет насчет "миротворцев". Ясно же, что ********* не выведет свои войска из Донбасса и Крыма. Исходя из этого нужно строить свою политику - либо готовиться к наступательной войне, либо к оборонительной, но пудрить мозги про миротворцев, время терять.
показать весь комментарий
07.05.2015 10:35 Ответить
кому понравилось убивать и простая нажива, то да..но лафа когда то закончится и что тогда. А о миротворцах то с чем черт не шутит пока кто то спит
показать весь комментарий
07.05.2015 10:45 Ответить
Про миротворців. Проаналізуйте в які країни були введені миротворці - тільки ті, які були економічно цікаві державам, що входять до складу ООН.
Запамятайте, що миротворці ООН не будуть введені ніколи в Україну. Це навіть не залежить від позиції росії. Бо як відомо у будь-якій ситуації є вихід. У випадку росії - просто не брати до уваги позицію росії, бо вона є країна агресор(Звичайно необхідно прийняти таке рішення на рівні ООН, що росія країна-агресор). Ось і вирішення проблеми російської позиції стосовно введення миротворців в Україну. А оскільки для країн, членів ООН Україна не представляє жодного інтересу, то і миротворців ніхто не буде вводити. Із іншої сторони - наші можновладці не допрацьовують стосовно цього питання. Цікаво би знати, чому наші можновладці не роблять абсолютно нічого стосовно цього питання? Адже ж фактів того, що росія це країна-агресор є достатньо. Потрібно працювати дуже важко, щоби всетаки довести що біле є біле. А із позиції нашої країни цього не видно.

Якщо навіть наш президент каже, що є тільки можливість того, щ росія почне війну із Україною. То про що ще можна говорити.

Звичайно, для того щоби світ, на офіційному рівні, визнав що росія вже веде війну проти України, потрібно ще більше працювати. Але то вже справа дипломатії. А так, якщо нашим можновладцям не потрібна Україна, то іншим державам Україна тим більше не потрібна.

Ми програємо навіть у рівні проведення пропаганди у всьому світі. Світ не знає, що насправді відбувається в Україні. Наші можновладці нічого не роблять для створення Українського Медіа на міжнародному рівні.

Тобто, все робиться на стару манеру - Головне, що я добрався до влади - а всі інші "маленькі Українці" то все пусті місці, що мають працювати на мене.
показать весь комментарий
07.05.2015 10:58 Ответить
Шавка "кулі в лоб" ...зараз в тренді Шкіряк!...
показать весь комментарий
07.05.2015 11:41 Ответить