6930 посетителей онлайн
20 996 171

Заверуха должна была пройти медицинское освидетельствование перед размещением в СИЗО, - Геращенко

Если этого не было сделано, или медицинское обследование было предвзятым, виновные лица должны быть привлечены к отвественности.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал народный депутат от фракции "Народный фронт", советник главы МВД Антон Геращенко.

"Только что было опубликовано заявление гражданки Украины Виктории Заверухи на имя Генерального Прокурора с требованием защитить ее права от незаконных действий сотрудников милиции.

Я присоединяюсь к требованиям гражданки Украины Виктории Заверухи и как народный депутат Украины буду требовать от Генеральной прокуратуры полной и всесторонней проверки заявления Виктории, поскольку она, как и любой другой гражданин Украины имеющий статус подозреваемого, должна быть защищена Законом.

При этом должен заметить, что лицо подозреваемое может заявлять в свою защиту все что оно хочет заявить, в том числе и неправду, или отказываться от дачи каких-либо показаний и не нести за это ответственность.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": "Каждому подозреваемому в убийстве милиционеров в Киеве предоставлен адвокат", - Геращенко

Такое право дает подозреваемому лицу Конституция и Закон.

В то время как правоохранительные органы должны пользоваться лишь фактами и доказательствами, которые должны будут найти свое подтверждение в отрытом и гласном судебном заседании.

Перед помещением задержанного лица в изолятор временного содержания или СИЗО в обязательном порядке должно быть проведено медицинское освидетельствование лица, которое должно установить факт наличия или отсутствия побоев в целях защиты прав данного лица от пыток и нелюдского обращения.

Прокурор надзирающий за соблюдением закона в данном учреждении должен в обязательном порядке контролировать факт отсутствия/наличия побоев, и в случае их наличия немедленно предпринимать меры по привлечению к отвественности лиц виновных в незаконных действиях в отношении задержанного.

Виктория Заверуха, как и любой другой подозреваемый, должна была пройти медицинское освидетельствование перед размещением в изолятор временного содержания в обязательном порядке предусмотренном нормативными документами - пункт 9.3 приказа Министерства Внутренних Дел номер 638 от 02.12.2008.

Если этого не было сделано, или медицинское обследование было предвзятым, виновные лица должны быть привлечены к ответственности.

На следственных действиях проведенных с Викторией Заверухой присутствовал адвокат предоставленный Киевским центром правовой помощи. Он должен был также сделать заявление в прокуратуру в случае жалобы его клиента на избиения и пытки.

Если этот адвокат, знал о пытках и избиениях Виктории и не заявил об этом в органы прокуратуры, то он нарушил нормы адвокатской этики и сам является возможным соучастником преступления, покрывая незаконное насилие в отношении своей клиентки.

Думаю, что средства массовой информации могут связаться с адвокатом Виктории Заверюхи, который был с ней во время предъявления подозрения и выбора меры пресечения, и задать ему вопрос - известно ли ему о следах побоев его подзащитной?

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Напавшим на АЗС нужны были деньги на проживание в Киеве, - Геращенко. ВИДЕО

Еще раз хочу отметить, что несмотря на обоснованное недоверие общества к украинской правоохранительной и судебной системе, милиция, прокуратура и суд должны выполнить свои функции по определению лиц совершивших ряд тяжких преступлений, приведших к гибели двух сотрудников милиции, одного из лиц подозреваемых в грабеже АЗС WOG и убийстве сотрудников милиции.

При этом в ходе расследования данных преступлений все права лиц подозреваемых в их совершении должны быть соблюдены.

Никого нельзя бить, пытать, угрожать и шантажировать. За это стоял Майдан.

Каждый имеет право на уважение к собственному достоинству независимо от пола, возраста, цвета кожи, политических убеждений.

Также отмечу, что как правило, лицо совершившее правонарушение зачастую лично или по совету защитника может выбрать стратегию защиты направленную на отрицании своего участия в совершении преступления или на обвинение сотрудников правоохранительных органов в незаконных действиях по отношению к себе.

Виктория Заверюха, как и другие трое задержанных по подозрению в совершении данного преступления, на сегодня имеют статус подозреваемых в совершении ряда криминальных преступлений.

Их вина должна быть доказана в соотвествии с Законом по законной процедуре.

Называть их виновными в совершении данного преступления можно будет только после приговора суда вступившего в законную силу.

Однако, лица подозреваемые в совершении тяжких и особо тяжких насильственных преступлений могут быть по решению суда помещены под стражу на период следствия и суда.

В то же время, факт участия того или иного лица в защите территориальной целостности и независимости Украины от агрессии со стороны Путинской России не дает индульгенции на совершение тех или иных преступлений, так как Закон должен быть один для всех.

Если кто-то будет присваивать себе право совершать преступления связанные с убийством других людей и аргументировать это благородной местью и требовать безнаказанности за совершенные убийства - то это путь к тотальному разрушению основ цивилизованного гражданского общества, которое, к слову, пока у нас так и не построено.

Лучшим аргументом для общества, уравновешивающих факт привлечения к отвественности бойцов АТО за совершенные правонарушения, будут являться в этом случае не заявления должностных лиц о возбуждении тех или иных уголовных дел против коррупционеров, преступников в погонах, высоких чинов, а вступившие в силу обвинительные приговоры суда против них, связанные с реальными сроками лишения свободы, там где это позволяет Закон.

П. С. Этот пост написан для тех кто любит и умеет думать своей головой и анализировать факты.

Романтики и сторонники теории заговоров могут заявлять и коментировать все что они считают нужным, но факты и вещественные доказательства это то, что нельзя перебить ультрапатриотическими заявлениями о благородной мести или спланированной провокации правоохранительных органов.

Лица грабившие АЗС, ранившие сотрудника заправки, милиционеров и создавшие условия при которых погиб их товарищ и двое сотрудников милиции обязаны понести наказание в порядке и на условиях определенных законом, также как должны отвечать за свои преступления все кто их совершил.

Предвижу, что это дело станет образцом открытости и законности для украинского общества, которому еще прийдется испытать всю глубину разочарования в существующем романтическом порядке вещей.

Ввиду того, что что правоохранительные органы не имеют права обнародовать текст подозрения предъявленного лицам подозреваемым в совершении указанных преступлений без согласия самого лица, призываю адвокатов задержанных и самих задержанных дать согласие на публикацию текста предъявленных им подозрений, что дало бы всему обществу возможность судить об обоснованности выдвинутых правоохранительными органами обвинений.

Если подозреваемые и их защитник сочтут нужным, не публиковать тексты выдвинутых им подозрений, то это также их законно право. Но тогда общество не сможет иметь объективной информации по данному вопросу, подтвержденную официальными следственными документами.

Также было бы важно для общества знать позицию подозреваемых и их защитников по отношению к вопросу о том, причастны ли они к вменяемым им преступлениям или они не находились в момент расстрела на месте преступления и не имели отношения к изъятому у них оружию?

Если они к расстрелу сотрудников милиции не имеют никакого отношения, и у них есть алиби, то общество должно получить ответ на вопрос - откуда, почему и в чьих интересах в социальных сетях появилась версия о том, что расстрел милиционеров была якобы месть Майдановцев за не привлечение милиционеров к ответственности за преступления против Майдана, если задержанные вообще не имеют отношения к данной трагедии", - написал Геращенко.

Топ комментарии
+29
Теперь за убийство сепаров будут сажать в тюрьму, а самих сепаров награждать квартирами.
показать весь комментарий
09.05.2015 09:07 Ответить
+28
Слишком много слов, как для человека, уверенного в собственной правоте. Так правду не говорят, так выкручиваются...
показать весь комментарий
09.05.2015 09:09 Ответить
+26
Если нынешняя власть, которая на Майдане клялась наказать убийц в погонах, а на деле,за год не посадила ни одного убийцу-мента, организаторов "титушек", рыгов развязавших войну, то эта власть - лживая, циничная, подлая! И это значит, как это не печально, самосуд и суды Линча в Украине будут продолжаться. Это не законно, но справедливо. Сейчас идет война за независимость Украины, на передовой гибнут лучшие сыны Украины, а в это время, в тылу, подняла голову гидра контрреволюции, враги независимой Украины - коммуняки и рыгоАнналы открыно выступают против Украины, а власть не имеет никакого желания их наказывать.
показать весь комментарий
09.05.2015 09:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Геращенку кваліфіковане розслідування не треба підмыняти риттям в соц.мержах й важкими Злочинами свого стаду підлеглих !!!
Лягаві ніколи не Вміли й не бажали прцювати !!!! Святкова статистика Завжди створювалася покидьками , шлягом важких злочинів проти довільно Призначених Винними !!!
показать весь комментарий
09.05.2015 10:34 Ответить
"пидмЫняти" ))))))))))))))))))))))

Росс.комментаторы, сгоряча, паляцца...
показать весь комментарий
09.05.2015 12:08 Ответить
Дурнику, то неуважність... Подивися на ,свої, Труси !!!
показать весь комментарий
09.05.2015 12:11 Ответить
кац , я понимаю твой фетишизм, но трусы оставь при себе.

Учи украинский и не позорься, чучело.
показать весь комментарий
09.05.2015 12:17 Ответить
Вбоге й дебільне . Загалом нікчема . Нащо, тобі на люди .Сконай, краще зразу, ніккемо ... ...
показать весь комментарий
09.05.2015 19:30 Ответить
сосни *****, "талант".
Свои рублики уже заработал ? На щи к ужину хватит ? Погодка в Питере не балует ?
показать весь комментарий
09.05.2015 20:48 Ответить
пнх отребье, пнх ...
показать весь комментарий
09.05.2015 21:03 Ответить
подгорает, чучело ?
Хахаха
Бегом к проктологу, ра-два ))
показать весь комментарий
09.05.2015 21:24 Ответить
Какие меткие стрелки,это же надо,чтобы с растояния попасть в ладонь,он,что растопырил ее и ждал выстрела,я понимаю в руку б стреляли,или в ногу,а то в ладонь,боевым патроном.
показать весь комментарий
09.05.2015 10:47 Ответить
Очко, чуткое очко подсказало жирному хачиковскому обер-*********, что нужно искать пути отступления.
Но сможет ли хачиковский обер-********, думающий очком, найти правильный выход?
Похоже - нет...
показать весь комментарий
09.05.2015 11:13 Ответить
я давно бачив фотки цеї їбанутої нацистки заверухи вк. цим і мало закінчитись
показать весь комментарий
09.05.2015 11:16 Ответить
а чого спамите, як вата? я щось не так написав?
показать весь комментарий
09.05.2015 12:06 Ответить
Очевидно за то, что никакая она не "їбанута нацистка", а обыкновенная дура, у которой "детство в попе играет", но - при этом - она участвовала в войне с рашистами, а Вы - нет... Ну, где-то так...
показать весь комментарий
09.05.2015 12:19 Ответить
дура участвовала в войне, а вы не дурак и не участвовали - ну и логика , у этих дур -баб
показать весь комментарий
10.05.2015 16:49 Ответить
Какая-никакая, а всё-же - логика, а не так, как у некоторых умников-мужиков - полное её отсутствие...
показать весь комментарий
10.05.2015 20:39 Ответить
показать весь комментарий
10.05.2015 20:46 Ответить
этот жиртрест пусть мелет что хочет а мы и дальше будем чистить списочек....!!!народ вам никогда никогда этого не простит..!!!все кто убивал и калечил детей и людей на майдане от рядового до генерала все будут ликвидированы рано или позже..!!и это даже не обсуждается....!!!
показать весь комментарий
09.05.2015 11:17 Ответить
Да, ладно...Может судом ограничимся. Если, только, власть одумается и начнёт выполнять свои обязанности/долг перед Майданом. Ну, а если нет - то "на нет и суда нет"... Придётся народу справляться самому - доступными ему средствами...
показать весь комментарий
09.05.2015 12:24 Ответить
Это конституционная обязаность народа.
показать весь комментарий
10.05.2015 00:09 Ответить
Заверуха должна была пройти медицинское освидетельствование перед размещением в СИЗО, - Геращенко - Цензор.НЕТ 3594 https://censor.net/user/83072

знаешь что "сеня" я бы сделал если бы я был "мусором"? я бы написал официальное требование в отдел "К" и тебя бы в течении суток нашли. А потом отбили нахер почки. Так поступил бы "мусор". Не я. Я - бывший мент и ни минуты не жалею о годах службы. тебе компьюетрный рембо этого не понять. свистун ты пустой как бутылка от пивасика, которую ты всосал сегодня вечером "под пятницу"...
https://censor.net/comments/locate/8/335444/52880494https://censor.net/user/82546

так и ты при таких раскладах подпишешь всё что скажут
кроме как толпой доходяг избивать да ширевом накачивать
ваше отродье ничем и не занимается,
все ваши желания - сладкая жизнь у путина под крылом,
вы мерзкие убийцы
показать весь комментарий
09.05.2015 11:36 Ответить
Правду об этой истории пишет "Дорожный контроль"
Детей-Патриотов страшно пытали: http://roadcontrol.org.ua/node/2618
В любой цивилизованной стране полицейские чиновники, грязно нарушившие установленный протокол действий при задержании, потеряли бы работу и сели в тюрьму, независимо от виновности задержанных.
В Украине они ароматно воняют в фейсбуке, уверенные в собственной безнаказанности.
П.С.
Два главных фейсбук-героя - креатура известной персоны - Сени КуляВлоб.
Делайте выводы - кто "на верху" покрывает беркутовцев-убийц и расправляется с Патриотами...
показать весь комментарий
09.05.2015 11:36 Ответить
Антон, ты уже начудил на свой расстрел! Некому застрелить кабана только! Ты должен сидеть в тюрьме!
показать весь комментарий
09.05.2015 11:37 Ответить
Антон, ты гнойная скотина! Вычисли мой IP и приедь, чтоб я с тебя жыр спустил, мерзкий ублюдок!
показать весь комментарий
09.05.2015 11:39 Ответить
Заверуха должна была пройти медицинское освидетельствование перед размещением в СИЗО, - Геращенко - Цензор.НЕТ 8015 https://censor.net/user/269201

У нас сейчас только один вопрос - а долбо.б Аваков не хочет публично извиниться за "обкуренных подонков"?Наташа КиевскаяЗгадайте анекдот про невістку та іі свитку. Але коли таке відбувається безпосередньо з вами, вам буде не до сміху.
Наразі мова про одного з "фігурантів" гучноі справи на АЗС. Це хлопець, Микола, якому у лютому цього року виповнилося лише 17. Навчається у киівській гімназіі, в 11 класі.
Дитину забрали вночі, з дому, з постілі. Провели ретельний обшук квартири, нічого не знайшли. Батькам пояснили,що забирають у відділок щоб задати декілька питань по справі нападу на АЗС. Бо як з'ясувалося, один з дописувачів, з яким Микола познайомився на сторінках мережі ВК, звернувся з проханням допомогти знайти і зняти помешкання в Києві. У відділку почалося те, на що ніхто, ні Микола, ні батьки не очікували...
Хлопця били битою і палицями, катували, вимушуючи підписати зізнання в причетності до террористичного угрупування, яке буцім то планувало терракт на 1 травня, і яке причетно до гучних вбивств -Калашнікова і Бузини! Все відбувалося у кращих традиціях беркутовських допитів.
Паралельно з'являється "офіційне повідомлення МВС", де з хлопця вже зробили вбивцю і мерзотника. Далі ще цікавіше! По одній з БАГАТЬОХ! "офіційних версій", деякі "журналісти" розповсюдили інформацію, що коли хлопця переслідували після скоєння злочину, він однією рукою відстрілювався з автомату, одночасно розмовляв по мобілці і в той же час щось писав в інтернет!
А тепер спробуйте все це уявити?! Не виходить? У мене теж! Але хлопця вже приписали до злодіів і скоєння вбивства...
І якось "невдобно" спростовувати цю бредятину, бо тоді і все інше виглядатиме сумнівно. Що ж робити? А все дуже просто! Дитину закривають на 2 місяці у СІЗО "за підозрою". Незважаючи на той факт, що його навіть близько не було на місці злочину! На часі батьки Миколи лише домоглися подати апелляційну скаргу що до побиття і катування іхньоі неповнолітньоі дитини. Все!
А тепер уявіть собі весь цей жах, якщоб це стосувалося особисто вас чи ваших дітей! Страшне відчуття беспорадності, відчаю і усвідомлення що ніякого ЗАКОНУ не існує! Що ти залишаєшся сам на сам зі своєю бідою перед "ментовськии беспрєдєлом"!
Надія лише на те, що знайдуться небайдужі люди, які почують і підтримають. Що піднімуть галас з вимогою правдивоі інформаціі. Бо правда і розголос, це єдине що діє, чого найбільше бояться ті, хто творить своі справи і беззаконня "по-тихому", за закритими щільно дверима.
показать весь комментарий
09.05.2015 11:42 Ответить
Заверуха должна была пройти медицинское освидетельствование перед размещением в СИЗО, - Геращенко - Цензор.НЕТ 1303
показать весь комментарий
09.05.2015 11:52 Ответить
Гы.... А Порох при чем? Аваков - из другой партии. Или у тебя ****? Или в школе плохо учился?
показать весь комментарий
09.05.2015 12:08 Ответить
Заверуха должна была пройти медицинское освидетельствование перед размещением в СИЗО, - Геращенко - Цензор.НЕТ 1979
показать весь комментарий
09.05.2015 12:18 Ответить
******, вместо микрофона, пририсуйте, кто силён в Фотошопе...
Ггг
показать весь комментарий
09.05.2015 12:19 Ответить
Родные братья-********* исполняют песню "о Родине"...
показать весь комментарий
11.05.2015 23:45 Ответить
Заверуха должна была пройти медицинское освидетельствование перед размещением в СИЗО, - Геращенко - Цензор.НЕТ 3030
показать весь комментарий
09.05.2015 12:19 Ответить
а, я понял. У тебя любофь большая к Пороху. Ну продолжай изливай
показать весь комментарий
09.05.2015 12:20 Ответить
к сожалению это не так приятно, как может показаться
показать весь комментарий
09.05.2015 15:25 Ответить
ты тоже, как я посмотрю, не служил. Насколько я на "Цензоре" читал и у Авакова и у Пороха где-то сыновья служили. Партии у них разные. Суть одна, ты хочешь сказать? Ну, видимо, ты прав!
показать весь комментарий
09.05.2015 12:37 Ответить
я волонтер, возим нашим еду, одежду и немного спец.оснащения. И дома бываю иногда меньше, чем в дороге. А в армию меня уже не возьмут по причинам медицинской непригодности. Так что - мимо
показать весь комментарий
09.05.2015 12:53 Ответить
за Петю пусть он сам говорит, я ему не адвокат и вообще голосовал за Яроша - назло всем! Но, конечно, Ярош был непроходной. Ну а где не-олигархи (или не их марионетки) были в списке? Типа, бог говорит: "Вот, Адам, жену тебе привел, Евой зовут, выбирай!" Развод какой-то.

Я говорю о том, что раз уж кто пост с критикой пишет, пусть не смешивает все в кучу и вину одного на другого не сваливает. Ведомство Авакова - это одно, Шкиряк - другое (хоть и НФ); а АП - третье.

Бирюков же (это на уровней 100 выше меня по сделанному), конечно, чувак авторитетный, но тоже не ангел. Но опять же таки, его подрывной карманонабивательской деятельностью я не интересовался. Вот реформу МО будут проводить. Ну увидим, что они нареформировали. Униформа там, структура, техника какая новая и т.д.
показать весь комментарий
09.05.2015 13:10 Ответить
кстати, в Дебальцевом наши стояли (25 тербат "К.Русь"), именно туда мы и возили. В сам город не пускали, но на войну я посмотрел и послушал достаточно. Пленных сепаров видел и много другого. Не все в мире так, как кажется на первый взгляд.
показать весь комментарий
09.05.2015 12:59 Ответить
"что в стране, где живет почти 80% украинцев" ← я постоянно про это говорю. Но аккуратно. Ато чревато. Но надо говорить, а не молчать. Чтобы в один момент из этих 80% хотя бы половина проснулась и сказала: "Хватит! Мы сами свои деньги посчитаем и сами сможем собой управлять". Ну в таком духе.

На счет порохоботов, я думаю, что таких нет в природе. Стець распиливает бабки (я думаю), зачем ему Ольгино-2? Разве хоть как-то это повлияет на рейтинг Пороха? Вот мы ********* тут - и что, за нами тысячи одноджумцев пошли? Все равно будут выборы, и большинство будет определяться с кандидатурой на участке. Потому я не верю в корпус порохоботов. В приватников верю, т.к. Коломойский власть потерял (временно). В юлеботов верю, но минстець - это афера обычная по распилу бюджетных бабок (мне так кажется).
показать весь комментарий
09.05.2015 13:15 Ответить
Я не понимаю, почему самые лучшие журналисты не подключаются к этому делу.

Конечно, это не так интересно, как тролить Пороха и Муженко. За это никто не платит.

Я не знаю, что там случилось, но если речь идет о втором Гонгадзегейте...

Я подозреваю, что существует некая "ментовская мафия" из бывших руководителей (семей), которые и препятствуют реформам в МВД. Ну, далее - все понятно, что из этого проистекает. Аваков "помиловал" сотрудников "Беркута" и оставил на службе. Теперь им квартиры дадут. Мол, погибли - и все такое. Но некоторые из погибших совершали преступные действия против Майдана (вроде бы). И не понесли ответственности. Не были лишеныдаже пенсий, я уже не говорю, что ничего не было сделано против преступников в погонах.

Я полагаю, реформа МВД, судов (и в какой-то мере прокуратуры) - ключевая в обществе.
показать весь комментарий
09.05.2015 12:06 Ответить
лучшие журналисты - Найем и Лещенко.
Эти - будут копаться в деле ?
показать весь комментарий
09.05.2015 12:21 Ответить
я не знаю, кто лучший журналист. Я говорю, что что-то подозрительно все выглядит. Дети пошли карать ментов. Маразм какой-то. Профессионально убили кучу спецов - и так лажанулись на заправке. И менты моментально задержали всех - а преступники даже и не прятались (по схронам, малминам и т.д.). Какая-то вонючая лажа, не кажется?

я некомпетентен в таких делах, но по-моему, нам что-то не то говорят. И вот оно -- горяченькое. А никто из журналистов (известных адвокатов) - насколько я понял - даже не почухался. Ведь по горячим следам можно многое узнать!
показать весь комментарий
09.05.2015 12:26 Ответить
Мне интересно как эта фейсбучная очкастая жаба будет коментировать самые первые и громогласные заявления главы МВД, советником которого он является , а может это он сам такой бред насоветовал. Тогда он его хорошо подставил. Это сейчас когда запахло жареным он делает назад пятками. Так почему с первых минут задержания этот липовый законник не требовал соблюдения прав задержанных, не брал действия ментов поддепутатский контроль, ведь он вроде как адвокат или он просто носитель юридического диплома без мозгов? На поверку обычный понтарь, провозгласивший себя типа советником чего-нибудь.
показать весь комментарий
09.05.2015 12:07 Ответить
кХм....а чЕ произошло........жирный пингвин отрабатывает веслом назад????
О законе ВДРУГ вспомнил?
Вам прийдется многое ЧТО вспомнить.......за что погибли на Майдане......и почего никто за это массовое ПРЕСТУПЛЕНИЕ не наказан!
Вспоминайте пошустрее....народ от ваших выкрутасов на пределе.
показать весь комментарий
09.05.2015 12:09 Ответить
Завирюха, это пленница режима, как и ее друзья.
Наша падлючая власть копирует полностью процесс над ними с процесса над Надей Савченко!

Полностью!!!!! Гантон херащенко, шакал жирный вали нахер!!!! Слюнявое и вонючее чмо!!! Как весь чмошный хронт антинародный, КОТОРЫЙ ВНЕС ВМЕСТЕ С БОРИСЛАВОМ БЕРЕЗОЙ, ЕЩЕ ОДНИМ ХРЕНОМ В МАН@авошках закон ОСТАНАВЛИВЮЩИЙ МЕЖДУНАРОДНУЮ КОНВЕНЦИЮ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!

ИХ ПОДДЕРЖАЛА ПАРТИЯ ШЛЯЖКА И САДОПОМИЧ!!!

ПОЙМИТЕ ЭТИ ССУКИ РЕШИЛИ ПРЕВРАТИТЬ УКРАИНУ В БУФЕРЕУЮ ЗОНУ И СМЫЙ БОЛЬШОЙ НЕВОЛЬНИЧИЙ РЫНОК РАБОВ БЕЗ ПРАВНЫХ!!!! ПРИШЛО ВРЕМЯ БЕЛЫХ НЕГРОВ, АПАРТЕИД!!!

А это двум смелым девочкам, но Женщинам и интернационеальной стае шакалов порошенкосеняпутинских:

Завирюха, Завирюха бьет в набаты грозно, глухо, На высокой колокольне бьет язык по боку больно Басовитого певца, боль без края и конца. Завирюха кружит в танце, танец ветра и огня, Обжигает своей болью , небо стонет и земля. А шакалы в стаю сбились, жмутся, воют и скулят Выбирают снова жертву, потому что жрать хотят. Потому , что пасть шакалья вся измазана в крови, Выбырают лишь подранков, чтобы справиться смогли. Все танцует Завирюха, ну, а колокол поет Поначалу тихо,глухо, потом выше как рванет И на мелкие кусочки неба хрустнувший бокал, Полетел в шакалью стаю, в окрававленный оскал. Больно, больно морду жжет смесь небесной Божьей кары, Что охотились на тех, кто на ноги только встали. А певец поет, поет, Завируха чаривница. Солнце красное встает, небо будто в черепице.

Где же стая?! Та в норе. Блох вычесывает в шерсти, Нет ни солнца, ни тепла да и вобщем, нет и сердца. Глухо, сыро, беспросветно запах крови лишь пьянит, Не по ним ли наверху глухо колокол звонит?!
показать весь комментарий
09.05.2015 12:51 Ответить
сильно!
показать весь комментарий
09.05.2015 14:28 Ответить
поэтому нужно зигать орать хайль гитлье, грабить и убивать? Ничем хорошим для вас это не кончиться... пора взрослеть и понимать последствия своих действий...
показать весь комментарий
10.05.2015 14:38 Ответить
Далог зі слідчою по справі "терористки": "Ви кто? - Представник Спілки ветеранів АТО. - А зачєм ви туда вообще єхали? Із-за такіх как ви мой город Луганск сєйчас в огнє!".
показать весь комментарий
09.05.2015 13:09 Ответить
Заява "Вінницької месниці" Віти Заверухи

https://www.youtube.com/channel/UCssYNqhieoXllKda_7HA0iQ https://www.youtube.com/watch?v=SqoCMX4kcMc
показать весь комментарий
09.05.2015 14:18 Ответить
Якщоб Українці були впевнені, шо влада намагаєцця розібратися з попереднім ПРбезпрєдєлом, то не було б отих Віт Завірух, хоча я не можу напевне сказати, шо я б не попхалася за тією Вітою...
Ця Віта оліцєтворяє в собі Сашка Білого. Ну тіпо патрєот, але трохи бандит...

Пліііззз!! Дайте спокою Україні!!!
Бо нам для дестабілізації й ***** вистачить!
показать весь комментарий
09.05.2015 14:58 Ответить
Нечитав, багато тексту! Але знаючи цю проблему скажу про те -то і те....
Згаєте і чуєте і вірю що думаєте!!!..
От про що це створіння чи тіло пише??
Про те що він хоче допомогти ПАТРІОТЦІ!! Яку кинули в казематми! Та ви що суки нерозумієте за що почався Майдан!!!??? Ви думаєте за вас олухів, які дорвалися до влади?? Та н!і за те що ми МИ народ України послав вас владу антиукраїнську нах...!! І зараз буде так само!! За цю дівчину Ми вас пошлем ... ой як далеко!!

Думаю влад,і ой вибачте ВЛАДІ! уже пора забороняти інтернет і т.д.!!!...

Цікаво що ви там курити , їсте,чи п"єте, що скільки дурі у ваших діях???
Невже ніхто із вас нерозуміє$, що все тільки починається?? А БУВ у вас ШАНС!!!

Коротче Україна ВОСТАЛА від мінтовського БЕЗПРІДЄЛА!!!
Зараз Україна просто вас мінтів і владу ЗМЕТЕ ГЕТЬ.... Ну просто на ху...!

І лічно цій неглупій людині побажання; "хватить триндіть за те щзо сам не рішаєш! неварті ніякі гроші того щоб за них ВІДПОВІДАТИ і дуже боляче!!"
До речі " А скількеи "беркутовців" він цей типок готовий покласти на владну пательну для збереження цієї ВЛАДИ? Йо вибачте влади?!!

П,С, Всіх із Святом!!
показать весь комментарий
09.05.2015 15:31 Ответить
ну і який резутьтат із вашого майдану??

були біля корита одні олігархи стало тепер інші. До тогож країна перебуває в стані війни, втрата території, безробіття, ріст тарифів в 2-7 раз... круто... дякую вам за таке невимовне покращення... йдіть далі по кругу скидайте владу, та диктуйте всім свою точку зору , систему цінностей та свою світоглядну позицію....

Тільки от нідочого конструктивного ви не доб"єтеся, так як в історії жодна революція нічого крім розрухи, війн, голоду і смерті не приносила...
показать весь комментарий
10.05.2015 14:46 Ответить
А чому Майдан МІЙ? Я що його починав, чи його організовував? І чому Ми, а де ж ВИ?
Якщо Ви слідкуєте за новинами то в кінці вересня на початку жовтня 2013 р.були проведені соцілогічні дослідження які потім озвучили, що Україна мала на той час, колосальний протестний настрій проти мінтовського безпрідєла! То чому я це чув і розумів, а влада януковичів і Ко цього нечули і небачили! На ХРЕНА було бити тих дітей на Майдані??? От і отримали той Майдан, який же знову могли декілька раз успішно вирішити і розійтися! Але чомусь незробили???
Зараз теж саме! Не я в 50 років хочу чогось, а я хочу спокійного і нормального життя, а нинішня влада своїми діями і навпаки бездіяльністю можить привести до ще більшої трагедії, коли просто вмнесуть уже Україну і нас з Вами також!
Тому і пишу свої погляди і висловлюю протест проти цього всього.
Якщо Заверуха разом із Ко і злочинці, то перед цим повині були наказані ті злочинці які до цього довели! От і все правосуддя неповино бути однобоком, або ми говорим правду до кінця або далі буде просто тупа бійня! Це мій такий погляд. Дякую!
показать весь комментарий
11.05.2015 10:23 Ответить
Чому Ваш майдан?Тому що т.з. Майдан-2 підтримувала дуже незначна частина людей, а на збройне протистояння була готова ще менша частина людей. І та ситуація яка є сьогодні в країні (я не виключаю що вона може ще більше загостритися і в кінцевому етапі напис Украиїна може зникнути з карти). І саме майдан був тою рушійною силою яка призвела до відокремлення криму та початку громадянської війни на Україні. Бо вперше почали вбивати українських солдат не на Донбассі, а в Киеві, перші захоплення військових частин, адміністацій, СБУ були не в Донецьку, а в Львові.

Ура-патріотичні сили які почали диктувати свою волю та навязувати свою точку зору всім навколо для того щоб на їх думку обєднати суспільство насправді робили цілковито протилежні речі.
Потрібно було жити, будувати державу, піднімати економіку, шукати компроміс, а не розпочинати революцію війну і вести країну в часи нової смути.

Хоча вже вороття немає..
показать весь комментарий
11.05.2015 15:07 Ответить
Завжди є можливість принаймі зупинитись! Але для цього повино бути бажання! Так от зараз НІХТО нехоче нікого чути, а тим паче зупинятися!
Але є історичний процес який непідвладний кожному, але можливий для зміни суспільством. Ви багато в чому противоречите самі собі!
Якби Богу було угодно знищити Україну то нас, ні народу, ні мови, ні нашої історії, вже небуло б! Але вже тисячу років, небуло Держави Укоаїни але є український Народ! Нібито парадокс, але ФАКТ! Тому і надалі все буде крутитися і вертітися і мінятиметься а Україна БУДЕ!
І Майдан то лише засіь для зміни!
А те що робиться як зараз так і вчора і рік назад, то лише бажання, певної маси свідомих людей, скинути із себе ячрмо злочино-комунітично-совецьке правління, яке вже триває пошти 100 років. Ідол лєнін має бути приданий землі а всі його і його послідовників злочини мають бути засуджені. І чим швидше тим краще!
І не ми з вами творимо історію сидячи за компом, а ті хто готовий щось міняти.
показать весь комментарий
11.05.2015 23:10 Ответить
Україна до 1991 року немала своєї державності, були спроби її здобути під час громадянської війни 20 років 20 ст, проте нічим вони не увінчалися. Тай фактично до 20 століття ніхто про незалежну державу навіть не думав. Першим про це заговорив Міхновський в "Самостійній Україні". А на рахунок мови, то напр. в Італії в Німеччині Іспнії є провінції мова яких дуже відрізняються значно більше ніж українська і рос. мови. Тобто можна сказати що російська білоруськ українська мови - це діалекти староруської мови. Під час Гетьманщини була лише автономія під владою польщі чи росії.
Так що хто його зна як воно буде.
показать весь комментарий
12.05.2015 02:40 Ответить
Он, с верой в будущее ждёт прихода войск Пьютина.
показать весь комментарий
10.05.2015 00:21 Ответить
Люди добрі. Державний адвокат ніколи не діє в інтересах підозрюваного, а тільки в інтересах держави,бо платить йому за виконану роботу держава. Мені смішно читати слова геращенка про те, що державний адвокат мав заявити про побиття і тортури Вітамінки. Так, мав, але в державні адвокати йдуть тільки люди які не мають високого фахового рівня, бо до таких клієнти самі не йдуть і тут держава жертв підкидає. І ніби Конституція дотримана - слідчі дії з присутністю адвоката і шкоди державі від дій такого адвокта жодних.
Лицемірство аваківських прислужників і більш нічого.
показать весь комментарий
11.05.2015 16:00 Ответить
Страница 2 из 2