5296 посетителей онлайн
37 388 653

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка отказался "насильно защищать" несовершеннолетнюю невесту из Чечни

Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов не получал обращений от школьницы из Чечни, которую, по сообщениям СМИ, незаконно выдают замуж за 57-летнего начальника РОВД.

Как заявили в пресс-службе уполномоченного, также не было обращений от родителей или близких девушки, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Медузу.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Кадыров разрешил начальнику милиции насильно взять себе вторую жену - 17-летнюю девушку

Из заявления пресс-службы Астахова следует, что он не намерен проявлять инициативу в этом случае: "У нас "насильно не защищают". Родители и близкие родственники не возражают и не жалуются, насилия никакого нет". Представители уполномоченного добавили, что при регистрации брака у молодоженов уточняют, добровольно ли их решение.

В конце апреля "Новая газета" сообщила, что начальник РОВД Ножай-Юртовского района Чечни Нажуд Гучигов намерен силой взять в жены 17-летнюю Хеду Гойлабиеву из села Байтарки. Родители девушки выступали против этого брака.

По данным газеты, Гучигов уже женат, поэтому официальный брак со школьницей он оформлять не намерен. Свадьба, писало издание, должна состояться 10 мая. Состоялась ли она в действительности, неизвестно.

В начале мая глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что он разрешил Нажуду Гучигову взять в жены 17-летнюю девушку, так как у ее родителей нет возражений на этот счет.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": "Не имеет значения москвич это или ставропольчанин", - Кадыров разрешил стрелять в "федералов", которые проводят спецоперации без согласования с ним. ВИДЕО

10 мая депутат Госдумы от "Единой России" Шамсаил Саралиев обвинил СМИ в искажении фактов и назвал публикации о свадьбе начальника РОВД Ножай-Юртовского района и школьницы вмешательством в личную жизнь. Депутат заявил, что журналисты неверно указали возраст Гучигова и имя школьницы, а также напомнил, что законодательство разрешает вступать в брак с 16 лет. Вопрос двоеженства, запрещенного законом, Саралиев обошел. Журналистка "Новой газеты" Елена Милашина категорически отвергла обвинения депутата Госдумы.

Топ комментарии
+54
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка отказался "насильно защищать" несовершеннолетнюю невесту из Чечни - Цензор.НЕТ 4160
показать весь комментарий
10.05.2015 23:25 Ответить
+49
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка отказался "насильно защищать" несовершеннолетнюю невесту из Чечни - Цензор.НЕТ 3880
показать весь комментарий
10.05.2015 23:26 Ответить
+46
Обосрался обсос *************? И такая вся сраная рашка.
показать весь комментарий
10.05.2015 23:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
Скажу просто и традиционно - Восток дело тонкое. Но в данном случае Астахов просто обосрался со своим блением. То они, "защитники " прав детей, без мыла в зад лезут, хоть в Раиссии, хоть в другой стране и их не смущает, что к ним за помощью ни кто не обращался. Просто в Чечне давно ложили на конституцию и законы ********* и частная армия Рамзана тому подтверждение. А Паша просто клоун, потому как даже шуты при дворах царей были смелее в словах
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка отказался "насильно защищать" несовершеннолетнюю невесту из Чечни - Цензор.НЕТ 9383
показать весь комментарий
11.05.2015 09:20 Ответить
То так, Астахов лепит свою фигню всегда только на заказ и вмешивается в дела семей, которые не могут себя защитить. А тут он знает, что надают по носу.
показать весь комментарий
11.05.2015 09:26 Ответить
Согласен.Только самый большой страх у него,перед возможностью,что пинком отбросят от кормушки!
показать весь комментарий
11.05.2015 10:32 Ответить
Не только. Они даже за свою жизнь, элементарно, боится. Как какая-нибудь тетка из "службы опеки", если она знает, что когда она придет забирать детей из семьи, в нее будут стрелять и убьют, то она близко даже не сунется.
показать весь комментарий
11.05.2015 11:12 Ответить
Тогда получается, что любые публикации о педофилах - это вмешательство в личную жизнь. И следствие, и суд - тоже. Кто-то, кто "сильней и выше и у него совсем другая крыша", мальчика себе присмотрел?
показать весь комментарий
11.05.2015 09:30 Ответить
"насильно не защищают", что-то он перепутал. Правильно было бы - "от сексуального и морального насилия не защищают".
Девочке с родителями, видимо, хорошенько "объясили" мусульманские традиции, и они перестали возмущаться.
показать весь комментарий
11.05.2015 09:40 Ответить
Если кадырка станет президентом раиси, то каждый ватник станет четвертой женой у кадыркиных башибузуков.
показать весь комментарий
11.05.2015 09:52 Ответить
Нет. До этого не дойдет. Будет миротворческая операция НАТО - у неадекватов отберут ядерное оружие, чтобы обеспечить мировую безопасность. Как только у руля в РФ окажется некто неуправляемый Западом, то миротворческая международная операция станет неизбежна. Путин управляем, то, что он творит, делается под строгим присмотром. Этим объясняется многое - и оружейное эмбарго Запада против Украины и многое другое.
показать весь комментарий
11.05.2015 09:59 Ответить
Не факт.Я сам допускаю возможность такого,(особенно учитывая магическое превращение носителя чемоданчика в президенты!),но это не 100%-ый факт.
показать весь комментарий
11.05.2015 10:18 Ответить
Я полагаю, что 500 млн. европейцев и более 300 млн. американцев не станут ждать, когда к ним прилетит ржавая советская ракета и смогут себя своевременно обезопасить. Силы и средства для этого у них есть, в общем-то. Сейчас они не предпринимают никаких мер лишь потому, что ситуация ими контролируема.
показать весь комментарий
11.05.2015 14:13 Ответить
Я имел ввиду,НЕ ФАКТ что он управляемый и прогнозируемый.
показать весь комментарий
11.05.2015 19:30 Ответить
Врешь снова. С какой целью врут кацапы?
показать весь комментарий
11.05.2015 10:46 Ответить
Ну парядок и вертикаль будет жосткоя.
Так что втарой стален будет.
показать весь комментарий
11.05.2015 11:26 Ответить
Масштаб и близко не тот. Ума не хватит.
показать весь комментарий
11.05.2015 11:43 Ответить
Да ума именно для этога и ненужно)))
Ум нужен для демократическога гасударства где народ имеет права и пользуються ими.
показать весь комментарий
11.05.2015 11:47 Ответить
Как раз, нет. В выборно-демократической системе, выборный руководитель может быть и откровенно глупым, дров наломать ему не дадут, как минимум, вскоре переизбрав. Или в тюрьму посадят. Управу, в общем, найдут. А при авторитарном строе, дурак на троне такого натворит, что вся его держава быстро кончится сама собой.
показать весь комментарий
11.05.2015 11:50 Ответить
Да как да небудь кончиться, но посли смерти.
Сталин умом не блистал и не чего не слабое гасударство создал.
Факты друг мой так гаворят
показать весь комментарий
11.05.2015 11:57 Ответить
А ты что из его работ читал, друг мой, чтобы судить о его уме?
показать весь комментарий
11.05.2015 12:02 Ответить
Аматрел на деяния его))))) извени но они очень известны)))
Адна пабеда вайне с патерями больше 40 милионов чего стоит)))
Так что друг мой я среднестатестический человек и не больше и не меньше.
показать весь комментарий
11.05.2015 12:51 Ответить
Деяния? Ну, этот человек долгоруководил большой страной и сумел выиграть войну. Войн без потерь не бывает. Я уж не знаю, откуда ты цифру 40 млн. взял, прочти работу г-п. Кривошеева "книга потерь", там все потери подробно расписаны. Демографические потери (убыль населения) с 1939 по 1947 годы - ок. 20 млн. человек. К примеру, одна только РСФСР потеряла населения больше с 1991 по 2013 годы. Смог бы ли обычный человек так долго руководить целой страной и выиграть войну?
показать весь комментарий
11.05.2015 13:53 Ответить
Себостьян ))))) любой дурак спасобен трупами заволить каго угодно и это пакозатель даже с потеря ми 20 милионов против 6 если не ашибаюсь.
Ты не кагда не задавался вапросом пачему праигравшие на корню и у каторых все их имушество и ученныйх забрали, куда забрали наверно знаеш, жевут намного лучше выигрешыв и с таким каличеством преродных ресурсов?
Так что не надо мне та паушам ездить
показать весь комментарий
11.05.2015 14:25 Ответить
Именно этот вопрос я задаю ватникам часто. Но они ответа не знают, я - знаю. Но, конкретно, лично Сталин здесь не при чем. Германия, кстати, демографические потери имела тоже очень высокие. На самом деле, тогда, в 1941-1942 годах, СССР был на волоске от гибели. И то, что войну не проиграли, велика роль лично Сталина, как главнокомандующего. И не только управляющего войсками, но и ловкого политика.
показать весь комментарий
11.05.2015 14:39 Ответить
Ну вот и прешли к таму что я гаворил что рамзан падходит на роль сталина.
Личный вклад сталина только втом что его баялись сильнее чем немцев и больше нечего.
Но вы эту истену некогда не примите хотя франтовики об этом не мало гаворили и писали.
показать весь комментарий
11.05.2015 15:00 Ответить
Да не тянет он на Сталина и близко! Масштаб не тот. Он - высокопоставленный холуй Путина, а не самостоятельный игрок. Не будет Путина, исчезнет в небытие и он.
показать весь комментарий
11.05.2015 15:11 Ответить
Вообще-то официально признанные потери в Великой Отечественной 28 млн. человек, но учитывая брехливость совдеповской и путинской статистики 40 млн - цифра вполне реальная.
показать весь комментарий
11.05.2015 23:38 Ответить
Или вот вопрос: со Сталиным Черчилль за руку здоровался.. Стал бы он с Кадыровым? Кто, вообще, такой, этот Кадыров, знаешь, чем он прославился?
показать весь комментарий
11.05.2015 12:03 Ответить
Да палитики не имеют не чести не совести и ради выгоды для сваего дела самим сатаной здаровываються, так что это не мирило.
Кадыров человек каторый даже сваих снах и предпологать не мог что он будет главой гасударства или региона! Но Аллах еше тот шутник.
Чем праславился? Где прославился?
Если среди маего народа? То он пирешел черту дазволеннога в маем народе и этим если так можно скозать праславился.
Для русских он преданный человек валоди гатовый как бы на все.
Для цывилизованнога мира это малинкий диктатор.
показать весь комментарий
11.05.2015 12:49 Ответить
Вообще-то, господин Кадыров прославился фразой, что он, якобы, первого русского убил в 16 лет (а 16 лет ему еще до войны было). Чем он твоему народу уж насолил, я не знаю, но русским он попил крови основательно.
показать весь комментарий
11.05.2015 13:55 Ответить
Ну если вы тупы и верите всяким байкам то это уже не наши праблемы а только ваши.
Рамзан убил русскога )))) 16 лет)))) несмешити маи тапочки.
Также по порченную им вам кровь из тойже сказки.
И еше абижаетесь когда вас тупыми называют.
Вы хотя бы адного чеченца спаросите каго он и где убевал) и чем он в его 16 занимался.
Саммое бальшое его дастижение это сапровождать сваего атца.
показать весь комментарий
11.05.2015 14:18 Ответить
Не важно, убил или не убил, на деле. Но он так говорил, и гордился этим. И что ты мне рассказываешь? Я в армии служил в 1994-1996 годах. Потому хорошо помню, что тогда было и где был Рамзанчик. Кем был его папа, ты не хуже меня знаешь.
показать весь комментарий
11.05.2015 14:42 Ответить
Себостьян это сказать сам унего мазгов бы не хватило)))) а предуманно это русскими каторые строили его имедж среди маего народа))) а увас унего падержка виде валоди.
Я знаю много тех каторые как бы унас были но в действительности только врут и поверь не грам не удевляюсь и тебе, унас там даже кишки на забор наших русских наматывали и все в этом роде)))))
показать весь комментарий
11.05.2015 14:57 Ответить
Про кишки сказки мне не рассказывай. Папа Кадыров, служил у Дудаева, а потом предал своих и стал Путину служить с 1999-го года. Ну и сынок с ним. До того, он, худо-бедно, а воевал. Там все тогда воевали, кто физически могли, в той или иной степени. Но была малая часть ваших, кто изначально русским служил. И Кадырова там не было. Так что, это предатель-приспособленец.
показать весь комментарий
11.05.2015 15:18 Ответить
Не папаша не сынок не адного выстрела вашу сторону не зделали и это факт известный всем нохчи.
Я не ваевал и працентов 90 не ваевали маего народа не ваевали!
Были апозицыонеры каторые с 90 гадов были протев самостоятельности но они не каой роли не играли.
Русским в те времина можно скозать некто не служил, были люде находяшие на службе в расси.
Если гаворить о предательстве то это слово непадходит только тем апозицыонерам каторы изначально были протев.
А астольны все предатели
показать весь комментарий
11.05.2015 15:41 Ответить
Да что ты мне рассказываешь?)) не сделали, ага. Овечки, ягнята просто. Как ваших послушать, так никто не воевал, оно само, правда? На деле, все воевали, почти что поголовно. Просто не в составе дивизий там каких-то или полков, а в режиме самодеятельности многие. Меня, правда, мучил все время один вопрос: где ж вы столько боеприпасов взяли??? Почему они никак не заканчивались? Насчет "не служили русским", тоже ерунда. А знаешь ли ты, что к 1996 году уже была "чеченская милиция", Гантамиров, что ли, ее возглавлял? Такого Доку Завгаева помнишь? Вообще, тебе сколько лет? Мне 40 уже, я все хорошо помню. Если тебе сильно меньше, то первую войну ты не помнишь толком. А во время второй я уже не в армии был. На первую попал не добровольцем, а срочная служба, ВВ МВД. Что это такое, видел, и потому я против всякой войны. Тот, кто хочет войны - это идиот.
показать весь комментарий
11.05.2015 15:52 Ответить
Кароче ты ачередной врун вырасший на вранье сваих друзей и власти.
И паэтому стабой гаворить смысла нет.
Так что нас було пару милионов человек и варужули нас сша и марсиани и паэтому вы так долго ваевали снами))))))))
Завгаев паследний руковадитель чеченоигушети! Гантимиров друг и сратник джахара дудаева пока они не разошлис во мнениях и при разводе гантимиров был мером грознога.
Так что дольше можеш врать и враньем погонять)))))
показать весь комментарий
11.05.2015 16:44 Ответить
Значит, молод ты, сынок и ничего не знаешь, не помнишь, мал был тогда. Завгаев был назначен "главой Чечни" Ельциным, до Хасавюрта. Гантамиров при Завгаеве возглавлял так называемую чеченскую милицию. Гантамировцев в наших войсках на дух не переносили, потому что это были бандиты обыкновенные, типа донбасских "ополченцев". Завгаев сидел на Северном, носа оттуда не высовывая, а у Гантамирова штаб был в Заводском районе. Кадыровы же тогда на другой стороне были. Все поменялось во вторую войну только.
показать весь комментарий
11.05.2015 17:00 Ответить
Ватник ху@ловский, все врешь на цензоре? Сколько тебе ФСБэшники платят за твои высеры?
показать весь комментарий
11.05.2015 20:44 Ответить
На Расее педофилия,наркомания и алкоголизм это норма их жизни.
Тем более кто на Расее может против Кадырова пойти?Русня даже живя в своих квартирах за тысячи километров от Чечни принадлежат Кадырову.
показать весь комментарий
11.05.2015 09:58 Ответить
А возможно ли такое в Баварии?
показать весь комментарий
11.05.2015 10:15 Ответить
кацапам открыто ссут в лицо, (не говоря о более интимных отношениях к ним кадыровцев) а они этому рады, еще идеологическую и правовую базу подводят под этот процесс скотоложства. Традиции-с, вот так же они и перед монголами лебезили в ХІІІ-ХVIII веках. Потом пришли немцы и подарили им скрепы - колорадскую ленточку, с которой они до сих пор носятся
показать весь комментарий
11.05.2015 10:18 Ответить
Бравый защитник законности Павел Астахов , получив предупреждение от Кабздырова, решил не рисковать и сберечь свою жизнь. Очень показательный случай - Кабздыров устанавливает на россии свои правила и законы. Не удивлюсь, если Кабздыров прикончит путина и станет следующим х*уйлом Параши..
показать весь комментарий
11.05.2015 10:49 Ответить
Естественно... Он герой только с пацанами 14-летними воевать.
показать весь комментарий
11.05.2015 11:16 Ответить
Тебе твои ФСБэшные кураторы разрешают ругать Астахова? А Ху@ло тоже разрешают ругать? Тогда ты - за луженный троль. Тебя готовят на серьезную акцию...
показать весь комментарий
11.05.2015 20:49 Ответить
Сколько раз без какиз либо абрашений этот как бы зашитник сувал свой нос во все дела а тут на тебе оказываеться обрашение нужно))))мда дерьмо есть дерьмо.
Теперь по сути.
Унас не редкость что берут замуж и выходят с немалой разницой возрасте! Просто в этом случае радители девушки не как не пасмеют аткозать если девушка против.
Вот паэтому весь этот сыр бор да кадуровцев сильно нелюбят не только сами чеченцы но их благодетели русские.
показать весь комментарий
11.05.2015 11:24 Ответить
Уважаемые! Идет информационная война, на этот сайт - как на работу, ходят всякие у*бки, которым на ВАС насрать, ваш ответ для них это пара копеечек которые они получают каждый раз, когда вы, нажимаете кнопку ответить... И в ответ они будут писать ЧТО УГОДНО, лишь бы вы нажали кнопочку "ответить"... Поймите, в том что вам пишут, НЕТ другого смысла, кроме - побудить вас нажать кнопочку ответить и дать им заработать свои 30 серебренников... Иногда они отвечают сами себе с вторых, третьих и т. д. аккаутов, лишь бы вызвать в ветке срач и дать им их копеечки. Самые тупые отвечают сами себе с тех же аккаунтов и под теми же никами. )
Не ведитесь и не уподобляйтесь. Понимаете, что ольгинский чмырь, бот, троль, ответ - на*й!!! То есть - спам...
показать весь комментарий
11.05.2015 12:53 Ответить
По Корану мужик может иметь четыре жены, по законодательству России-одну. Тут есть противоречие.
показать весь комментарий
11.05.2015 13:55 Ответить
Тут немного сложней все: по законодательству РФ мужчина может иметь жену и, при этом, спать с кем хочет, не беря на себя за них никакой ответственности. А вот по Шариату так нельзя. Там четко сказано: хочешь с ней спать? Так женись! Нет денег, чтобы ее содержать? Довольствуйся одной женой и будь Богу благодарен, что она у тебя есть вообще! И более четырех жен иметь нельзя никак. В РФ мужчине можно иметь сколько угодно сексуальных рабынь, если позволяют средства. Сами эти несчастные женщины никак не защищены законами, они - пустое место.
показать весь комментарий
11.05.2015 14:07 Ответить
Опять врешь, старый пиз@дун... В Коране по-другому сказано. А в хадисах - тем более... Почему вато-колорады такие ленивые и тупые? Все как один! И постоянно врут! Начиная с Ху@лы и далее - по всей вертикали кацапской власти...
показать весь комментарий
11.05.2015 20:48 Ответить
Совершенно понятно, что если женщина беременеет от мужчины, уже состоящего в гражданском браке, то эти дети лишены права получить его фамилию, быть его наследниками. И сама женщина бесправна абсолютно, целиком зависит от его доброй воли. В исламских странах такой фокус не прокатывает - там приходится нести ответственность, хочешь или не хочешь. Поэтому у большинства мужчин одна жена и никаких секс-рабынь, зато много детей.
показать весь комментарий
11.05.2015 14:10 Ответить
Вато-колорад, сколько можно врать? Тебя твоя дочка старым пиз@уном еще не называет?
показать весь комментарий
11.05.2015 20:45 Ответить
Не в тролля корм. В бан их усех и без разговоров.
показать весь комментарий
11.05.2015 20:10 Ответить
Страница 7 из 7