9895 посетителей онлайн
4 229 289

Украина рассчитывает на увеличение реверса газа из Словакии, - Демчишин

Украина рассчитывает на увеличение технологических возможностей реверсных поставок газа с территории Словакии.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на BBC Украина, об этом министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин рассказал в среду по итогам встречи с послом Республики Словакия Юраем Сивачеком в Киеве.

Украинский министр отметил, что благодаря постоянной поддержке Словацкой стороны значительно усилен уровень энергетической безопасности Украины, поскольку стало возможным существенно диверсифицировать маршруты энергоснабжения и снизить зависимость от традиционного поставщика газа - РФ.

Встреча состоялась в рамках подготовки визита в Украину словацкого президента Андрея Косички, одной из главных тем которого станет вопрос украинского-словацкого сотрудничества в энергетической сфере.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Нафтогаз" о переговорах с европейскими партнерами по кредитованию закачки газа в хранилища: Все идет очень сложно

Топ комментарии
+5
Украина рассчитывает на увеличение реверса газа из Словакии, - Демчишин - Цензор.НЕТ 2276
показать весь комментарий
13.05.2015 23:22 Ответить
+5
Когда нет своих мозгов приходиться рассчитывать на дядю ....
показать весь комментарий
13.05.2015 23:23 Ответить
+5
Украина только может расчитывать на увеличение Русского члена в своей залницы!
показать весь комментарий
14.05.2015 00:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
У нас везде красивая природа, так что если владеете языком - можно просто ехать и отдыхать, выбрав себе лучшие виды по интернету. Даже если Вы россиянка, несмотря что Россия ведёт самую подлую в Истории войну с нами, Вас всё равно примут радушно (опять же почитайте в интернете, и сейчас едут, и отдыхают прекрасно). С жильём проблем не будет, так что и турагенство не особенно нужно, везде сдаются посуточно апартаменты, и цены на них ну очень гуманные, а качество - замечательное. Конечно, надо смотреть что берёшь.
показать весь комментарий
14.05.2015 17:45 Ответить
Меня танго интересует, я уже нашла в России, но украинский курс мне нравится больше
показать весь комментарий
14.05.2015 17:57 Ответить
аргентинское
показать весь комментарий
14.05.2015 17:57 Ответить
http://www.sem40.ru/index.php?newsid=227293
показать весь комментарий
14.05.2015 18:25 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=-YwN2JWHq7M#t=46

Вот бывший лагерь, как Вы ищете.
При немецких фашистах там расстреливали украинцев под «танго смерти».
В эту войну, думаю, российских фашистов до Львова не пустят, хотя они уже и пишут на своих танках «на Львов». Так что можно съездить, понять, что такое фашизм.
показать весь комментарий
14.05.2015 18:20 Ответить
Мне надо что-то похожее на https://vk.com/event75564425 это .
Если подскажете, с меня бельгийская шоколадка
показать весь комментарий
14.05.2015 18:26 Ответить
Было такое в Крыму. Но он временно оккупирован Россией. Подождите, уже не так долго до Победы, и можно будет съездить. Но не в этом сезоне, конечно - и вряд ли в следующем, потому что российские фашисты там до освобождения приведут всё в негодность, у фашистов вообще такая традиция - ломать всё, что не удалось захватить и удержать, а у россиян - особенно, тут ещё и национальный заново сформированный коммунистами характер работает. Видели бы Вы, что они в Донбассе творят... Я - видел.
показать весь комментарий
14.05.2015 18:36 Ответить
В Крыму и сейчас есть, меня цены не устраивают. И в Крыму я уже была, люблю ездить в новые места.
О фашизме - вот смотрите, я россиянка, я ни слова не сказала о том, что украинцы либо какая-то другая нация чем-то хуже или лучше чем россияне, потому что это не так, и сказать так было бы фашизмом.
Вы успокоитесь и поймете это тоже.
показать весь комментарий
14.05.2015 18:48 Ответить
Вы не поняли. Я не обзывался. В России действительно фашизм, по образцу гитлеровского. Есть, конечно, некоторые особенности, в частности, как и было предсказано - рядятся в одежды «антифашистов». Но оно бы и хрен с ним, но они и войну развязали так же, как Гитлер в своё время. То есть это не ругательство, это определение всего лишь. Не принимайте близко к сердцу - в конечном итоге Германия стала жить лучше, и вы станете, после денацификации. Просто у вас там это глубже въелось, потому будет тяжёлый период.
Материалов море, можете поискать, почитать, заодно узнаете, что такое фашизм, сколько фашистских организаций в России и какова у них численность, и тому подобные очень интересные для Вас вещи. Мне лень сыпать ссылками, для себя я всё уже узнал ещё давно, когда это только начиналось там у вас всё. Чего ж я буду курсором в вас тыкать? Гугль есть у всех...
показать весь комментарий
14.05.2015 18:52 Ответить
ОК
показать весь комментарий
14.05.2015 18:56 Ответить
Мадам,вы опять свою пластинку гнёте.Не надейтесь.Мы когда-то с вами уже обсуждали эту тему,а вы опять за своё...Вся эта бадяга как раз и затеяна для того,чтобы РФ развалилась.СССР разваливали в течение 10 лет,и как видите успех превзошёл ожидания.Россия состоит из анклавов,а самой РФ как таковой не существует,вот этот страх потерять свои анклавы привёл РФ к практическому краху.Так что ни о какой экономике можете не мечтать.С 91 года в РФ разваливали успешно сельское хозяйство,а сейчас и вовсе ситуация тупиковая,а вы про какую то там экономику талдычите.Смешной вы человек,и наивный.Сто лет в дерьме сидели ,а тут хотите экономикой заниматься.Идите домой,пейте чай с шоколадом-это для вас лучшее занятие.
показать весь комментарий
14.05.2015 23:49 Ответить
Ваша точка зрения мне ясна, моя точка зрения отличается, она состоит в том, что все затеяно для того, чтобы ослабить ЕС как единственного конкурента американской экономике, цель достигнута, это мы видим по курсу евро-доллар.
Изоляция России как это было с ССР невозможна, поскольку Китай готов выполнять роль Европы как кредитора российских компаний.
Извините меня пожалуйста, что у меня другое мнение, отличается от Вашего, на истину я не претендую, оскорблять и ругаться не вижу смысла.
показать весь комментарий
15.05.2015 00:33 Ответить
Если Вам интересно, то Фридман очень доходчиво все объясняет https://www.youtube.com/watch?v=pLeV1DsIOXo тут , есть субтитры на русском.
показать весь комментарий
15.05.2015 00:43 Ответить
Да причем здесь ЕС?На данном этапе достигается совсем другая цель.И довольно успешно.Признайте этот факт.Санкции дают о себе знать,заводы в РФ закрываются,полный гнёт.Китай не является кредитором Рос.компаний,это вам всем так хочется думать,что добрый и ласковый Китай помогает России.В 2011 году Медведе и Путин, подписали интересную бумажонку о передаче в дар Китаю земель Сиберии и ДВ.И поверьте,размеры там катастрофические для РФ.Я ничего например смешного в этом не вижу,тут не смеяться,а плакать надо,как легко при Путине продаются Рос.земли.Поэтому Китай дружит с вами в свою сторону.И изоляция России не то что невозможна,а она пройдет ещё и быстрее,т.к. СССР был мощной держвой во всех отношениях(хоть я и не поклонник Совка,но тем не менее),а Россия полный ноль,осколки былого величия.Поэтому справится с РФ вообще проблем не составит.

Ваше мнение имеет место быть,что тут страшного,в любом случае по происшествии какого-то времени вы сами всё увидите и поймёте.
показать весь комментарий
15.05.2015 00:57 Ответить
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiyskim-kompaniyam-obeshchayut-$25-mlrd-kitayskikh-kreditov-1000621408 Российским компаниям обещают $25 млрд китайских кредитов

Посмотрим, в общем если.
показать весь комментарий
15.05.2015 01:11 Ответить
Долговая кабала светит России.Зря надеетесь на Китай.Китай вам совсем не друг.
показать весь комментарий
15.05.2015 14:07 Ответить
Интересно читать про перспективу долговой кабалы России от гражданина Украины, которая в преддефолтном состоянии из-за неспособности платить по долгам.
Это не Россия берет в долг, это российские компании.
Если честно, эта массовая истерия украинцев по поводу развала России напоминает мастурбацию. Продолжайте так думать, если так приятно
показать весь комментарий
15.05.2015 14:57 Ответить
Так и вы не способны платить по долгам.И именно поэтому вам их навязывают и продают ваши земли той же Сибири и ДВ.А вы всё свято верите в помощь Китая.А Рос.компании не принадлежат РФ?У нас нет никакой массовой истерии,это голые факты.А вы это принимаете за истерию.У нас есть пример СССР,которой долго и упорно ушатывали.На что вы надеетесь-непонятно.Все факты против вас.
показать весь комментарий
15.05.2015 15:16 Ответить
Кстати, конечно, Китай не друг, друзей не бывает в геополитике. Китай - стратегический партнер, на данном этапе очень важный.
показать весь комментарий
15.05.2015 15:24 Ответить
вы меня поражаете своей наивностью.Советую вам ознакомиться с Законом вашего Президента ФЗ 473 от 29. 12.14 "О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ" - (ТОР).Если вы осилите 69 страниц и поймёте о чём идет речь (а я в этом не сомневаюсь),то узнаете много интересного.
показать весь комментарий
15.05.2015 15:37 Ответить
А Вы все прочитали? Вот это мотивированность!
Я книжку-то читаю уже 7 месяцев небольшую и работать себя не могу заставить уже третий день, перевод лежит, а Вы говорите...
показать весь комментарий
15.05.2015 15:46 Ответить
Ну я ж не вчера это прочитал,как вы думаете?на досуге по чуть почитывайте.Там есть очень интересные моменты,наример:Незаконное создание новых получастных "субъектов федерации".Абсолютно не смешно.
показать весь комментарий
15.05.2015 23:41 Ответить
Еще раз смотри Конституцию. Хряка не свергли - он сбежал. На этот случай (тяжелая болезнь, невозможность исполнять обязанности) предусмотрено: обязанности президента берет на себя спикер, так и было. Ни парламент, ни правительство не свергали. То есть, власть оставалась законной.
Кроме того, референдум готовится долго, до одного года! Сейчас бы провели - была бы дружба и сотрудничество, и крымчане бы не страдали, и я бы не валил из Алушты в Днепр!
А этом случае территории могут отделятся путем своего, местного референдума.

Где такое прописано? А нигде!
показать весь комментарий
14.05.2015 01:02 Ответить
Это признает весь мир - впервые слышу, хоть одну ссылку на признание дашь?
По Крыму - да, некому тогда было отдать приказ стрелять в понаехавших уродов на поражение. Менты и военные выбирали, за кого нои: за Хряка или новую власть. Но с этим сейчас разбираются, т.к. при нападении на воинскую часть приказы не нужны, огони открывается без приказа (см "Устав гпрнизонной и караульной службы")!
показать весь комментарий
14.05.2015 01:20 Ответить
Конституция Украины ст.5
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является
народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной
власти и органы местного самоуправления.
Т.е. если народ принял решение уволить вора-президента, то это его законное право!!!
Это касается не только януковича но и всех следующих правителей любого уровня.
А в Крыму военные очень хотели расиянских зарплат, поэтому свой долг не выполнили.
Это клеймо на века. Наши правнуки будут изучать это время и о военных в Крыму будут писать, что за 3 серебряника они как иуды продали свою Родину.
показать весь комментарий
14.05.2015 02:17 Ответить
Да, именно так. Вероятно, ты полностью прав!
показать весь комментарий
14.05.2015 02:19 Ответить
Критерий прост: большинство. Как на любых выборах! Остальное - стандартная пропаганда Кремля, тысячу раз опровергалась - не желаю комментировать.
показать весь комментарий
14.05.2015 12:11 Ответить
Это лично твое мнение и я его уважаю, но не более. Новая власть в Украине признана всеми странами. То есть, ты снова врешь!
А последствия... Так это не последствия переворота, а последствия воровства Хряка с "семьёй" - бабло грузовиками вывозили!!!
показать весь комментарий
14.05.2015 13:55 Ответить
Так вы-россияне отойдите от Украины и всё у нас наладится.Зачем вы-создаете нам эти "последствия"?
показать весь комментарий
14.05.2015 23:59 Ответить
О Майдане почти каждый день проходила передача с Шустером и другие подобные, на передачах проводились опросы, плюс онлайн. Результаты опросов показывали полную поддержку Майдана кроме Крыма и Донбасса. Но это - не половина Украины, а гораздо меньше.
По Савченко - не смотрел и не смотрю никакие ролики, т.к. сам их монтирую по работе. Я тебе такое могу сотворить... Не веришь - погугли "Adobe After Effect", почитай, что может эта программа!
показать весь комментарий
14.05.2015 17:18 Ответить
А что понимается под словом "свергнут"?

Он убежал *** знает куда, не брал трубку, не был на связи (можно почитать, как об этом вспоминают его антимайдановские соратники-рыгоаналы, он же был глава ПР).

Рада с горя выбрала нового председателя, который имеет полномочия замещать президента в случае, когда тот не способен выполнять свои обязанности. Потому что надо было дать ментам приказ отойти от площади и перестать стрелять в людей (блин, были же уже достигнуты какие-то более-менее мирные соглашения, Овощ мог и не убегать).

Ну я понимаю, что по-вашему надо было еще год ждать Овоща, пока он в бегах шлялся бы неизвестно где "поза зоною досяжности", а в Киеве тем временем бы менты стреляли гражданских, потом гражданские начали бы стрелять в ментов и началась бы НАСТОЯЩАЯ гражданская война.
Но я не согласен.

Единственная альтернатива - это было сделать именно то, что Рада сделала.
Или слушаю варианты. Как можно было прекратить гибель гражданских, когда ментам надо отдать команду, а Овощ сбежал и **** трубку не берет, и силовые министры где-то закуклились и притворяются шлангами?

Вариант - киевлянам взять те 200 000 единиц охотничьего оружия, которые у них хранятся, и перестрелять ментов на*** - не предлагать!
показать весь комментарий
14.05.2015 03:31 Ответить
Все страны признали новые институты власти в Украине. Разумеется, признали на основе Конституции - какие могут быть обсуждения?
показать весь комментарий
14.05.2015 12:16 Ответить
Врать нехорошо! Напомни, за что вам санкции объявили? Что там сказано про Крым и Донбасс?
показать весь комментарий
14.05.2015 13:52 Ответить
Не мели херни,кацап.Для начала легитимный глава независимого государства попросту исчезает в неизвестном направлении.В рамках закона Януковича можно было отстранить только путём процедуры импичмента,но не получилось,потому,что пункт об импичменте есть в КУ,но закона "Об импичменте" нет.Но если бы он даже и был принят,для вступления в силу его должен был подписать прзд,т.е.Янукович.Далее-можно было бы заявить об отставке,чего Янукович тоже не сделала а просто сбежал.И?О какой легитимности речь?О какой незаконности?
показать весь комментарий
15.05.2015 00:16 Ответить
Что значит "заявил"?Президент,если он легитимный не должен был так себя вести,а должен был пройти процедуру импичмента,если он считал себя легитимным.Не пишите глупостей.Вы читаете вообще что я пишу или нет?Смотрим в книгу,видим фигу,кажется у вас так.
показать весь комментарий
15.05.2015 14:06 Ответить
В общем идите изучайте КУ,бесполезно говорить,как об стенку горох.
показать весь комментарий
15.05.2015 23:35 Ответить
Згідно Конституції, яку тобі вище цитовано, джерелом влади є народ, а в Криму ним стали "зелені чоловічки" з військових спецпідрозділів **********. Це називається не право на самовизначення, яким неіснуюча кримська нація не володіє апріорі а військова агресія та окупація
показать весь комментарий
14.05.2015 01:10 Ответить
Странно. У меня соседка на майские билет на самолет не смогла купить, их просто не было
Воды там давно достаточно без вас
Не связь, а логистика, да, с этим проблемы большие
показать весь комментарий
14.05.2015 08:26 Ответить
Не мне рассказывать из соседней области, что творится у меня дома (утрирую)! Не забывай - я крымчанин, см. профиль!
показать весь комментарий
14.05.2015 12:20 Ответить
А про воду - просто не ври! Сельского хозяйства больше нет, пустыней был Крым до 54-го года - пустыней стал после 2014-го!
показать весь комментарий
14.05.2015 12:22 Ответить
Да, воды нет, жажда. Ты еще не определился где останешься? Крым или Днепропетровск? Второе для тебя лучше наверное
показать весь комментарий
14.05.2015 13:42 Ответить
Почему не определился? Мне в Крыму всегда рады - много друзей там осталось. Вот только вернусь домой после окончания оккупации - не раньше!
показать весь комментарий
14.05.2015 13:50 Ответить
немає ніякої "общая базовая цена", в спам
показать весь комментарий
14.05.2015 00:27 Ответить
точніше газ, проданий німцям, та ще отримують від касабні $35 за транзит
показать весь комментарий
14.05.2015 00:30 Ответить
Если у Словакии будут излишки она с при большим удовольствием реверснет их в Украину-- это никакая не поддержка, а обыкновенный бизнес
показать весь комментарий
13.05.2015 23:25 Ответить
Какой ты розумник! Сам придумал или кто-то подсказал? А ты ведаешь о том, что твой путин заграбастал всю газовую добычу Украины в Крыму вместе с недавно купленными мощнейшими морскими платформами, которые перед крымской авантюрой так домогался перекупить? Тебе это не напоминает грабеж на государственном уровне вместе с захватом газовых месторождений на оккупированном востоке Украины?
показать весь комментарий
13.05.2015 23:40 Ответить
А ведь за всё это россиянам придется платить!
показать весь комментарий
13.05.2015 23:59 Ответить
це неправда, існуючий видобуток в Криму йшов і йде на потреби самого Криму, як і газові родовища в лугандоні мізерні
показать весь комментарий
14.05.2015 00:24 Ответить
При том, что доля газа с меньшей себестоимостью в совокупном обьеме уменьшает эту суммарную стоимость тогже есть положительный эффект, что с расейскими актами не есть реальностью.., особенно при том, что за газ оккупированный восток Украины не платит.., а добываемые обьемы не есть мизерными..
показать весь комментарий
14.05.2015 00:37 Ответить
Всі об'єкти газової промисловості, конфісковані рашокупантами в Криму - це недоотримана вигода "Нафтогазу", фактично ******** дочекались моменту коли завжди газодефіцитний Крим українським коштом вийде на самозабезпечення і відразу по вводі нового видобутку окупували. Або і самі підстьогували процес, з тими з вишками Бойка і т.д. Наприклад, стверджують, що клюєвські СЕС в Криму будували на кредити рашбанків і тепер мутять схему привласнення ними "за борги". А ще на півдні Одеської області будували клюєвські "солари", що товсто натякає...

І які об'єми газу добуваються на окупованих територіях Донбасу?
показать весь комментарий
14.05.2015 01:25 Ответить
Интересно, когда это Анджей Киска превратился в Косичку? А еще газа дополнительно просют...
показать весь комментарий
13.05.2015 23:28 Ответить
Собрать бы всех тех, на кого Украина рассчитывает в одном месте, чтобы они переглянулись..
показать весь комментарий
13.05.2015 23:28 Ответить
А шо, в Словакии новое месторождения газа открыли???
показать весь комментарий
13.05.2015 23:32 Ответить
Речь идёт об увеличении поставок по реверсу с использованием словацкой газотранспортной системы. Газ может принадлежать ,например, любой энергетической компании ЕС...
показать весь комментарий
14.05.2015 02:13 Ответить
Та я понял о чем речь идет, газ то откуда???
Купи у России и продай нам, типа мы не зависимые
Ссылка на норвежский газ не катит, его мало.
показать весь комментарий
14.05.2015 14:54 Ответить
і попри те, в першому кварталі норвезького газу в ЄС було поставлено більше, ніж расєйського
показать весь комментарий
14.05.2015 23:08 Ответить
А как поживают 250 миллионов гривен , удачно перечисленных не ,, туда,, ? Или СПЕРТЫХ Демчишиным? Так не красиво делать . Эти деньги пригодились бы на ФРРОНТЕ!! Демчишин ворует в министерстве энергетики по квоте Блока Петра Порошенко.
показать весь комментарий
13.05.2015 23:41 Ответить
заколебали уже своим газом ,это должна быть обычная бизнес-сделка и нехер её в пиар по примеру кацапов превращать
показать весь комментарий
13.05.2015 23:44 Ответить
поки кацапи 1. Україна імпортує газ 2.кацапи постачають газ нам і в ЄС 3. кремлепахани перетворили поставки газу в політичну справу 4.перешкоджають газотранспортуванню навіть на території ЄС - цій темі має приділятись публічна уваза
показать весь комментарий
14.05.2015 00:21 Ответить
Украина только может расчитывать на увеличение Русского члена в своей залницы!
показать весь комментарий
14.05.2015 00:13 Ответить
мрії кацапських підріл демонструвати тут заборонено.
показать весь комментарий
14.05.2015 00:16 Ответить
Ви б хоча б існуючі завантажили як слід. А переговори вести треба з ЄК, а там бюрократи з "енергокомісії" на "конкурентну" перекидають відповідальність за розрулювання монополізму Газпрьома, який по безпредєлу присвоїв частину функцій словацького TSO, от і катайся демч замість пустобреха порошка пробивай тему порушень в Словаччині, це юрисдикція ЄСівського регулятора.
показать весь комментарий
14.05.2015 00:15 Ответить
Если народ закусывает (занюхивает) сосновыми иголками, то, наверное, и пыщщу на костерке готовить привычнее (откуда пожары те самые). Вот тебе и госполитика на сохранение исторической самобытности расейского народа, делающая ее хранителем ватного менталитета своего СОБСТВЕННОГО народа..
показать весь комментарий
14.05.2015 00:29 Ответить
Имея мощный ресурсный потенциал углеводородного сырья, регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока практически не газифицированы, и уровень их газификации природным газом составляет всего 4,1 % (уровень газификации РФ природным газом - 53 %). Только потребители пяти этих регионов пользуются преимуществами природного газа.
показать весь комментарий
15.05.2015 00:09 Ответить
Боже.что за кошмарная мова.Поэтому в украинских селах высокий падеж скота.Даже свиньи и коровы не в состоянии это слышать!
показать весь комментарий
14.05.2015 00:23 Ответить
Твоя "искренняя" любовь к украинским признакам, так своеобразно понимаемым и трактуемым, усугубленная при неумело скрытом происхождении, флажком США, делает тебя моральным преступником и особью, недостойной внимания (каюсь за нарушение этого), а посему - в спам!
показать весь комментарий
14.05.2015 00:33 Ответить
_99.А что такое "украинские признаки"?Ведь многие самые самые мовой не владеют.
показать весь комментарий
14.05.2015 01:37 Ответить
Это ваши завезенцы не владеют.Хотя за 20-30 лет жизни они могли бы выучить, хотя бы начальные азы словянского языка.Кстати...ведь и вы своим мордовским языком не владеете,не хорошо забывать корни.
показать весь комментарий
15.05.2015 00:11 Ответить
Да, Украины была 5-й экономикой Европы, а сейчас в ЖЖ в отличие от Польши. Ответ простой. В Польше нет олигархов, нет коррупции, но есть законы и правосудие. Поляки вовремя пошли в Европу к законам и справедливости, а Кучмой Кучмой играла Украиной в многовекторность, а в действительности Кучма строил коррумпированное государство, воровал национальные богатства, продавал национальные интересы и сейчас продает.
показать весь комментарий
14.05.2015 02:27 Ответить
Угу, когда экономика считалась в пересчете на советскую продукцию скорее по паритету потребительской корзины, а не по ценовому.

Напомню, было время в 90-х, когда трехкомнатная квартира в областном центре легко могла стоить как б.у. иномарка. Несколько тысяч долларов. Не то что в 2008-м или в 2012-м, когда таких корчей за несколько тысяч долларов надо было уже штук 10-20.

Так вот некоторые расхваливают экономику Украины в 1991-м, забывая о том, что она исчислялась исходя из того, что на всё производимое заводами неконкурентоспособное говно есть покупатели в республиках СССР, а цены если пересчитать, грубо говоря, по 60 коп = 1 доллар - так выходят приличные цены и в валюте; а вот как вышли на реальный рынок, так выяснилось, что реально составляющие нашего ВВП в валюте практически ничего не стоят, ибо никому не нужны! Никому не нужны за валюту те дома, те советской конструкции автомобили, стиралки, телевизоры "Березка" и даже видаки ВМ-12!

И потому уже в 1992 экономика Украины не была 5-й в Европе, но тут сложились разрыв межреспубликанской кооперации и потеря старой, очень льстящей схемы оценки.

Напомню, кризис 2008 во многом произошел из-за неадекватной схемы оценки недвижимости в США, точнее, оценки надежности и залоговой стоимости ценных бумаг - деривативов от на самом деле говняных, мусорных ипотек.

Мухлевательство с методиками оценки - великий инструмент! Поэкспериментировав, можно даже попытаться доказать, что Украина в 1991 (да хоть и в 1989) жила лучше ГДР или Франции. Правда, не все поверят.
показать весь комментарий
14.05.2015 03:53 Ответить
Страница 3 из 3