5427 посетителей онлайн
7 066 47

15 мая в Кривом Роге состоится митинг-реквием батальона "Кривбасс"

В пятницу, 15 мая состоится митинг-реквием 40-го батальона "Кривбасс".

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в Фейсбуке написал куратор батальона "Кривбасс" Николай Колесник.

Он отмечает: "В пятницу, 15 мая в 12.00 возле стелы Героев (возле Дзержинского райисполкома), состоится митинг-реквием 40-го батальона "Кривбасс". Годовщина создания батальона, дань памяти погибшим Героям, тяжёлая дата. Железные хлебопёки, слесари, шиномонтажники, программисты, таксисты, токари, сталевары, горняки, стали Железными Воинами, защитили мир, защитили Украину. Иловайск, Дебальцево, погибшие и раненые, боль и страдание, "Железный Кривбасс" прошёл свой фронтовой путь с честью. С наградами, батальон, как то не заметили особо, ни Город, ни ОГА, ни МО, Криворожане, просто придите и пожмите руки, бойцам и офицерам, отдайте дань памяти погибшим, "Кривбасс" сражался и умирал за Вашу мирную жизнь".

Читайте также - Штаб и батальон "Кривбасс" вышли из-под Дебальцево, - Колесник

Топ комментарии
+26
Слава Героям! Сподіваюсь, вілкуловське чмо не причовгає, і вистачає ж сорому людям в очі дивитись..
показать весь комментарий
14.05.2015 01:57 Ответить
+16
Важно помнить: это не война между русскими и украинцами. Это - неоконченная гражданская война, начавшаяся в 1917-м году, когда краснопузые начали миллионами убивать нормальных людей, и до сих пор не могут остановиться. На этот раз гнойник прорвался на Донбассе; но действующие лица - всё той же классовой принадлежности: Шариковы и Швондеры.
показать весь комментарий
14.05.2015 05:28 Ответить
+10
СЛАВА КОЗАКАМ КРИВБАСУ!
показать весь комментарий
14.05.2015 06:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
пшол вон отсюда речь не об етом
показать весь комментарий
14.05.2015 07:06 Ответить
Слава Героям! Сподіваюсь, вілкуловське чмо не причовгає, і вистачає ж сорому людям в очі дивитись..
показать весь комментарий
14.05.2015 01:57 Ответить
и помниться эти слесаря, шиномонтажники, программисты, таксисты, токари, сталевары, горняки, которые стали Железными Воинами - завалили по ошибке волонтёра который к ним ехал
показать весь комментарий
14.05.2015 02:04 Ответить
Группа Телевизор. Ты прости нас Украина.
https://www.youtube.com/watch?t=86&v=8zgy5vUUpQU
показать весь комментарий
14.05.2015 02:07 Ответить
https://twitter.com/Hero_of_Ukraine 15 мая в Кривом Роге состоится митинг-реквием батальона "Кривбасс" - Цензор.НЕТ 2003 Герої‏@Hero_of_Ukraine
13.05.14 в засаду попала 95ка...
Погибли:
Забродский В.И.,Дульчик В.Г.,Рудый В.В.,Славицкий О.В.,Хрущ В.Ю,Якимов А.В


https://twitter.com/Hero_of_Ukraine/status/598585583095648256/photo/1
https://twitter.com/Hero_of_Ukraine/status/598585583095648256/photo/1 15 мая в Кривом Роге состоится митинг-реквием батальона "Кривбасс" - Цензор.НЕТ 26
показать весь комментарий
14.05.2015 02:23 Ответить
П.С.
Десантники 95 аеромобільної бригади 13.05.15 Р. згадували перших загиблих на Донбасі побратимів.Рівно рік тому - 13 травня, колону бійців, що рухалася до Краматорська, бойовики розстріляли впритул. Шестеро десантників тоді загинули, четверо з важкими пораненнями опинилися в лікарнях. А вже за кілька годин відео розстрілу колони демонструвало російське телебачення.
Воїни пригадують, як окупанти зняли з вже пораних наших десантників бронежилети та намагалися добити пострілами в спину, але бійці вижили, оскільки стояли один за одного.
Командир колони Віталій Дульчик ціною свого життя врятував поранених десантників, яких він витягнув із палаючого БТРа . Сьогодні бійці стали на коліна перед могилами загиблих побратимів.
Відео http://tsn.ua/video/video-novini/desantniki-95-aeromobilnoyi-brigadi-sogodni-zgaduvali-pershih-zagiblih-na-donbasi-pobratimiv.html?type=1551
показать весь комментарий
14.05.2015 02:27 Ответить
15 мая в Кривом Роге состоится митинг-реквием батальона "Кривбасс" - Цензор.НЕТ 6338
показать весь комментарий
14.05.2015 07:03 Ответить
в Кривом Роге, гребаные "журналисты"!
показать весь комментарий
14.05.2015 02:50 Ответить
Рагу бывает овощное и еще, какое то там, а рог он и Африке рог.
показать весь комментарий
14.05.2015 07:18 Ответить
Нужно бы исправить - не в Кривом РогУ, а в Кривом РОГЕ!!!
показать весь комментарий
14.05.2015 03:03 Ответить
Это точно. Иначе будем называть город Киев- кУев! Учите грамоту, жЫрналисты!
показать весь комментарий
14.05.2015 03:24 Ответить
Фи - какой примитив - гадостью на гадость ...
показать весь комментарий
14.05.2015 03:52 Ответить
Ну они же живут у Куеви
показать весь комментарий
14.05.2015 03:18 Ответить
И не ропщут ...
показать весь комментарий
14.05.2015 03:51 Ответить
"в кривом рогУ" - **** тебе по лбу, идиот! В Кривом РогЕ!
показать весь комментарий
14.05.2015 03:22 Ответить
Да какая Вам разница - в Роге или в Рогу - всё равно в Кривом ...))) (шютка)
показать весь комментарий
14.05.2015 03:32 Ответить
Ну якщо нема різниці, що рівень освіти телепнів з пером докотився до того, що вже ображає пам"ять загиблих, то й "на пальцАх" пайдьоть. А там і хвіст з попи швидше виросте, і за бананами з гілки на гілку скакати стане простіше...
показать весь комментарий
14.05.2015 06:40 Ответить
*** Дума Воина в мирном городе

Родную землю защищая от врагов.
Ваш мирный сон мы как могли оберегали.
Вы поднимались из-за праздничных столов.
В грязи Донбасса в обороне мы лежали.
Мы понимали, что не все придут домой.
Противник подлостью немеряной известен.
Безумный ужас - называемый войной,
Пусть никогда не воцарит на этом месте.
Мы ради этого сражаемся в боях.
Мы ради мира - свои жизни не жалеем.
Немало наших полегло в степных краях.
За них мы с Вами доживём - если успеем.
Кому Победы радость видеть суждено.
Кто вместе с нами, после нас - жить в мире сможет.
Кому в стране счастливой, новой жить дано.
Всех помяните - кто за это жизнь положит ...

14.05.2015
показать весь комментарий
14.05.2015 03:46 Ответить
защитили Украину. Иловайск, Дебальцево,
========
В параллельной реальности?
показать весь комментарий
14.05.2015 03:50 Ответить
Это недоумство Генерального штаба - а они свою задачу выполняли и старались как могли - шо за наезд, алльо - сам очень далеко от фронта или ещё дальше ???
показать весь комментарий
14.05.2015 03:56 Ответить
да оно в крыму последнюю пайку доедает.
показать весь комментарий
14.05.2015 04:17 Ответить
Важно помнить: это не война между русскими и украинцами. Это - неоконченная гражданская война, начавшаяся в 1917-м году, когда краснопузые начали миллионами убивать нормальных людей, и до сих пор не могут остановиться. На этот раз гнойник прорвался на Донбассе; но действующие лица - всё той же классовой принадлежности: Шариковы и Швондеры.
показать весь комментарий
14.05.2015 05:28 Ответить
Вы не правы. Потому что для Вас, видимо, история началась в 1917 году.

Если же посмотреть ещё на пару-тройку веков вглубь истории, то любому здравомыслящему человеку будет понятно, что это война между украинцами и московитими (москалями, присвоившими себе название "русские"). Текщуя же война - необъявленная (теперь модно стало называть "гибридная") война кремлёвской орды против независимости Украины.
И война эта длится 25 лет, с момента нашим парламентом принятия Декларации Независимости. Просто первые 23 года это была по большей части "тихая" война - информационная, политическая, экономическая, но и она нанесла огромный вред нашей стране.

И с той стороны воюют уже не столько местные орки - даунбасские швондеры и лугандонские шариковы, но т теперь по большей части кадровые российские (граждане РФ!) офицеры, сержанты-контрактники и солдаты-срочники, а также множество российских т.н. "добровольцев", кто за деньги на оплату своих кредитов приезжает "пострелять укров".

Это война именно РФ и Украины, и развязала её именно кремлёвская плешивая моль, как бы это Вам, русскому из Австралии, ни было тяжело признать, признать придётся.
показать весь комментарий
14.05.2015 06:22 Ответить
Я наполовину русский и наполовину украинец - мой отец родом с Полтавщины, и там похоронены мой дед, бабушка, её сёстры и их мужья.
Суть конфликта именно в том что в Москве правят идеологические наследники Сталина, которые хотели бы вернуть его режим. Именно красные уничтожили УНР (которая была членом Лиги Наций !), именно они предали Нестора Ивановича, учинили "коллективизацию", Голодомор, террор 1937-го, вторжение в Галичину в 1939-м, 2-ю Мировую войну в Европе, и ещё массу безобразий по всему свету, поддерживая абсолютных отморозков: людоеда Бокассу, любителя публичных казней Мухомора Каддафи и т.д. и т.п.
Украину сейчас пытаются "наказать" - именно за то что банду современных Шариковых, во главе с Януком, украинский народ выгнал из Киева пинками под зад.
Кстати, современная Россия не считает себя государством русского народа. Против русских даже есть специальная статья в УК: 282-2; её формулировка туманна, но на деле она применяется именно когда русские выражают недовольство засильем, например, кавказцев.
показать весь комментарий
14.05.2015 06:34 Ответить
Увы, Вы так меня и не услышали - история противостояния Москвы и Киева началась не в 1917 году. Намного раньше.
Поэтому и выводы Вы делаете не совсем верные.
Вы видите только верхушку айсберга (хотя видите очень чётко, да), но проблема намного глубже. Что бы русские не говорили по типа "братские народы" - мы с ними ОЧЕНЬ разные. Что кстати, признают многие в Европе и Штатах, кто имел возможность достаточно много пообщаться с украинцами и россиянами.
В чём я с Вами согласен, так это в том, что РФ пытается вернуть сталинский режим, причём в границах сталинского ссср, и в том, что им не удастся этого сделать в Украине. нам может потребоваться и пять, и десять лет, на то, чтобы вытянуть нашу страну из-под грязной вонючей лапы русского медведя и отгородиться от него крепким экономическим, политическим, информационным и военным забором, но мы этого точно добьёмся!
показать весь комментарий
14.05.2015 10:03 Ответить
Да понятно - всё началось ещё с Переяславской Рады : украинцы попросили чтобы царь принёс им присягу на верность, и для московского посла это было полным шоком: верность народу со стороны власти - это, типа, "запредел". За 350 лет ничего не изменилось.
показать весь комментарий
14.05.2015 10:16 Ответить
Что касается российских военных: они действительно добровольно поехали на Украину убивать и русских, и украинцев, которые служат в ВСУ. Так что они потеряли право называться русскими; это - Каины, предатели своего народа и своей же веры, т.к. именуют себя "православными".
показать весь комментарий
14.05.2015 06:41 Ответить
В австралии кацапы изгои, хотя и понаехали с наворованным баллом многие . Украинци там же намного дружнее и не общаются с москалями взагалI, i мову iхню iгнорують
показать весь комментарий
14.05.2015 07:39 Ответить
Валерий, Вы много раз бывали в Австралии ? Знаете местных русских и украинцев; где они предпочитают селиться, чем в основном занимаются ?
показать весь комментарий
14.05.2015 10:17 Ответить
Отвечу Вам, а не Валерию.
Был месяц в Сиднее, Канберре и Мельбурне в 2011 году. Специально не искал русские или украинские анклавы (нужна была жёсткая языковая практика с полным погружением ), но всё же один русский и один украинец попались .
Один из Питера, другой из Киева, обе эмигрировали в середине восьмидесятых.
Оба говорят на своих родных языках хуже, чем на русском джавшвны и рамшуты на московских стройках, оба за тридцать полностью ассимилировались в местную культуру, оба менеджеры т.н. среднего звена. После получаса разговора (на английском, ес-с-но) понимаешь, что это - АВСТРАЛИЙЦЫ.
Плохо это или хорошо, не берусь судить. Но оба мужика нашли у кенгурятников то, что искали - вторую Родину. И которая явно к ним отнеслась намного лучше, чем первая.
P.S. Хочешь водку бухать и в подъездах сцать - будешь в нормальной стране изгоем.
Хочешь и умеешь работать, можешь найти общий язык с Человеком - быстро станешь своим.
показать весь комментарий
14.05.2015 10:52 Ответить
Mы с супругой приехали сюда в 1993-м; по профессии - математики-программисты. Здесь, в целом, очень британская культура, лейтмотивом которой является privacy (на русский язык в точности непереводимо; примерно так: "не лезем в чужие личные дела, и не потерпим вмешательства в наши"). Хорошо это или плохо ? Казалось бы, это создаёт некую степень отчуждения между людьми; на самом же деле, это - механизм сохранения социального мира в обществе, на основе признания того что все люди очень разные. Мы живём в районе где кого только нет: англосаксы, греки, японцы, китайцы, хорваты, индусы, итальянцы - всех не перечислить. Австралия - как и США, Канада, Новая Зеландия - страны иммигрантов, в том или ином поколении, так что атмосфера в городах очень космополитическая.
По-правде говоря, у нас интереса к "своим" (выходцам из СССР/СНГ) никакого нет - мы никого лично не знаем, и контактов не ищем; просто потому что здесь разделение между людьми проходит по профессиональным и личностным интересам, а не по этническому происхождению. Если у людей нет пересечения ни по профессиональным, ни по личностным интересам, разговор заканчивается через несколько минут - просто не о чем говорить (кроме, разве что, политики, на телевизонно-газетном уровне).
Насчёт того что Австралия несравненно лучше относится к своим гражданам чем страны исхода - чистая правда.
показать весь комментарий
14.05.2015 11:12 Ответить
Просто - успехов и здоровья Вам, супруге и детям.
показать весь комментарий
14.05.2015 11:20 Ответить
Благодарю; взаимно !
показать весь комментарий
14.05.2015 11:24 Ответить
Это - неоконченная гибридная война -гибридной 1917 революций.
Это - неоконченная гражданская война, начавшаяся в 1917-м году, когда краснопузые начали миллионами убивать нормальных людей, и до сих пор не могут остановиться
показать весь комментарий
14.05.2015 10:24 Ответить
СЛАВА КОЗАКАМ КРИВБАСУ!
показать весь комментарий
14.05.2015 06:55 Ответить
Слава Україні! Героям слава!
Слава нації! Смерть ворогам!
показать весь комментарий
14.05.2015 06:57 Ответить
Возраст практически непризывной... Но скорее всего, пойду добровольцем. Военный билет старшего лейтенанта у меня есть. А возня в лугандоне будет тянуться еще долго...
показать весь комментарий
14.05.2015 12:21 Ответить
Вуйко Павло
Слава Україні! Героям слава!
Слава нації! Смерть ворогам!
14.05.2015 06:57
Ответить:- маньяк? Сам себе враг. Типа кочета перед зеркалом. БАНЗАЙ!!
показать весь комментарий
14.05.2015 08:04 Ответить
В Кривом Роге а не "рогу" даун заголовок написал ....
показать весь комментарий
14.05.2015 09:22 Ответить