4900 посетителей онлайн
6 377 154

США углубляют свое участие для выполнения Минских договоренностей, - Нуланд

США намерены углубить свое участие в обеспечении выполнения Минских договоренностей.

Об этом на брифинге сообщил заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"США углубляют свое участие в обеспечении выполнения минских договоренностей. Мы будем настойчиво работать, чтобы увидеть результаты", - сказала она.

Читайте также: Путин заверил Керри, что хочет выполнения Минских договоренностей, - Нуланд

По ее словам, США продолжают настаивать на выполнении минских договоренностей, начиная с полного прекращения огня и вопроса обустройства границ.

"Я отлетаю с чувством оптимизма. Вы очень настойчиво работаете", - добавила Нуланд.

Она отметила, что в ходе своего визита в Украину обсуждался ряд важнейших вопросов, в том числе вопросы границ, а именно обеспечение доступа ОБСЕ к проверке всех грузов, которые ввозятся в Украину.

Топ комментарии
+16
Оборонка под Рогозиным. Значит "Армата" такая же *****, как "Прогресс" и "Протон".
показать весь комментарий
16.05.2015 15:06 Ответить
+8
Везде, где Штаты участвуют - народ живет лучше.
Где рашка - там хуже.
Достаточно сравнить:
Южная и Северная Корея.
ФРГ и ГДР.

P.S. Я смотрю, что у кацапов пердаки рвутся, значит Америка всё делает правильно.
показать весь комментарий
16.05.2015 15:19 Ответить
+7
Пусть тратяться,то ракета не взлетит,то танк заглохнет,а деньги с бюджета текут...Быстрей опустеет бюджет,быстрей дурь пройдет.Хотя...Умом россею не понять..
показать весь комментарий
16.05.2015 15:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Какая разница между КацапТВ и ночным горшком?
- Разницы никакой. И там, и там одно и то же, но в горшке лучше видно.
показать весь комментарий
16.05.2015 15:26 Ответить
Ты чего раскудахталась, курица? Яйцо снесла?.
показать весь комментарий
16.05.2015 15:38 Ответить
https://censor.net/user/232585
Он смотрит на себя в зеркало
показать весь комментарий
16.05.2015 17:42 Ответить
Хохлома́ - старинный https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D1%8B русский народный промысел , родившийся в https://ru.wikipedia.org/wiki/XVII_%D0%B2%D0%B5%D0%BA XVII веке в округе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4 Нижнего Новгорода .

Ну ты и русофоб плять.Хочешь мишке когти выклевать?На цепь его посадить?
показать весь комментарий
16.05.2015 15:46 Ответить
Хохлома- германский бизнес, проданный ими ********** при Петре 1.
показать весь комментарий
17.05.2015 01:31 Ответить
тЫ УРОД В ГЕРМАНИИ СПРЯТАЛСЯ, НО ТВОЮ ПОГАНУЮ ДУШОНКУ ВАТНИКА НЕ СПРЯТАТЬ, ПОЭТОМУ СИДИ ТАМ И НЕ КУКАРЕКАЙ ГНИДА ПОДЗОБОРНАЯ, КОМУ И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЗА СВОИМ СВИНАРНИКОМ СМОТРИ!!!
показать весь комментарий
16.05.2015 15:54 Ответить
Птьфу яке ти вонюче, нік https://censor.net/user/275392, " імпєрськімі скрєпамі" так і тхне від тебе, кацапюра. А чого ти сидиш у Європі і сереш ? Їдь додому "родіну" спасай від неминучого краху, вашому фюрєру пушечне м"ясо треба чужі землі завойовувати та людей вбивати.
показать весь комментарий
16.05.2015 17:47 Ответить
Протон-М ? Так уже вернулся, ватка. Куда-то в Забайкалье. Ты просто с ручника снимись, чтоб за событиями успевать
показать весь комментарий
16.05.2015 15:40 Ответить
СУДЯ ПО ВСЕМУ МКС СКОРО ПЕРЕСТАНЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, И НА ДОЛГИЕ ГОДА, ОПЯТЬ АМЕРИКАНЦАМ ПРИДЕТСЯ ВСЕ И ВСЕХ СПАСАТЬ!!!СОВСЕМ ОБОСРАЛАСЬ руська!!!
показать весь комментарий
16.05.2015 15:57 Ответить
Помним. Скорбим

США углубляют свое участие для выполнения Минских договоренностей, - Нуланд - Цензор.НЕТ 6523
показать весь комментарий
16.05.2015 15:41 Ответить
в следующий раз запускайте батутами, так надёжнее
показать весь комментарий
16.05.2015 15:50 Ответить
Кацапы любят поглубже,так что углубляйте.
показать весь комментарий
16.05.2015 15:40 Ответить
Вроде ьы.
показать весь комментарий
17.05.2015 00:25 Ответить
Мало "углубить" своё участие, нужно завалить Украину высокотехнологичным вооружением и инструкторами. По нескольку "джевелинов" должно быть у каждого подразделения, "дешёвые" деньги должны идти сплошным потоком, США всё таки является гарантом тер. целостности Украины, это не должно стать формальностью.
показать весь комментарий
16.05.2015 15:56 Ответить
------- К Европе -------

Кружит нас Время хлынувшей Лавиной -

Кровавый блеск на дне
калейдоскопа…


Но ты, как и всегда, стоишь к
нам спиной,


С любезной миной, сытая и
старая Европа…


Что вам все наши беды и мученья
! -


Вам состраданья зов и плач
неведом…


Вам легче Совести принять Отреченье,

Но ведь и к вам Беда явится
следом !


Не остановят их ни Рейн, ни
воды Сены -


Порыв Орды он дик - непредсказуем…

Троянский конь подсунут в виде
Цены: -


За купленный тот «мир» уже
проголосуем?..


ОН смотрит с Мрака в мир
обильный -


И видит там мирок свой, «Русский» …

Но это лишь пока за вами стоит
сильный ,


Ваш дальний Друг, в плечах не узкий …

А что, если и он за те «сиянья
мира»


Предаст и вас, как многих
предавали -


Вы для кровавого чужого Пира

Заложите и Совесть и «Мистрали»
?!.


Так неужели ослепят вас блеском
обещанья,


И в дураках окажется блаженная
Европа !..


Но было это всё уже в другом
названьи , -


Что говорит вам пакт
Молотова-Рибентропа?..


Ну, как вам такой Ход истории
кровавый , -


Медведь таёжный не пройдет ведь
стороною?!.


А может всем подняться на Набат
наш, Правый -

И Миром всем восстать перед
тёмною Ордою ?!!
показать весь комментарий
16.05.2015 16:44 Ответить
********* не в состоянии самостоятельно поддерживать свои границы в стабильном состоянии. Без нас там просто не обойтись. Это и сами ********* признали.
показать весь комментарий
17.05.2015 00:27 Ответить
Веселей углубляемся , веселей ...
показать весь комментарий
16.05.2015 16:00 Ответить
Я отлетаю с чувством оптимизма.

_________________________________________________________________________
Наверное все-таки Керри договорился с Пулером. Кстати, лугандоны прекратили учения, стрельбы, а до 9 мая было очень громко.
показать весь комментарий
16.05.2015 16:05 Ответить
Керри договорился с Путлером. Ты шо- издеваешься? Вам же русским языком сказали: США углубляются, чтобы выполнять свои постановления на российско-украинской границе. И не на "линии прекращения огня", как раньше, а на законной российско-украинской границе, между Россией и Лугандой. Конкретно- закрыть эту границу, и пресечь нелегальный ввоз оружия с российской стороны. Потому они и прекратили огонь, что им теперь приходится экономить патроны. А от Путлера вам долго придётся ждать выполнения договоров. Насрать на Путлера, следите за тем, что говорят госпожа Псаки и госпожа Нулланд.
показать весь комментарий
17.05.2015 00:35 Ответить
Даже если идет слив Лугандона, то без Путлера его не осуществить, причем основная работа как раз должна быть проделана Путлером. Так что на него насрать вряд ли получится.
показать весь комментарий
17.05.2015 06:00 Ответить
Да вы там упёрлись как бык в этого путлера, и лишь его рога видите спереди. А вокруг не хотите глянуть. А этому путлеру и без вас немало иголок в жопу втыкают. То же самое- с израильтянами. Все арабы скоты, все их кусают со всех сторон, США тупые что им помогают, США слепые, США делают огромную ошибку... А то что сейчас почти все арабы перешли на сторону израильтян- это их, что ли, работа? Она наверное там думаю- это от того, что звёзды на небе иначе выпали. И не говорю что вы неправы, я не спорю, конечно вам на месте виднее, и вы всё правильно говорите. Но как бы это ни было всё важно- надо же понимать, что это всего лишь часть общей картины. Всё вы не можете видеть, но зачем же намеренно закрывать глаза даже на то, что известно. Это ********* вас там хотят изолировать, и бубнят- насрать на всех, всё это пустая болтовня. А на самом деле- это не пустая болтовня. Без этой пустой болтовни российские войска сейчас знаете где бы были? Порошенко пустой болтун, он зря со всеми встречается. А Путин, которго все посылают на ***- он молодец, и делает важные дела!
показать весь комментарий
17.05.2015 06:52 Ответить
Посмотрим. Ваша версия основана на том, что Путлер вменяемый только прикидывается и проблемы в экономике для него важнее военных побед. В чем тут пробел? В том, что касается населения. На Западе принято обращать внимание на настроение граждан. ********* же устроена иначе - населению ВНУШАЕТСЯ то, что нужно власти и от населения по сути мало что зависит. Кроме того, военные победы преподносятся как нечто ВАЖНОЕ и НУЖНОЕ, а экономические трудности и обнищание - как неизбежное следствие, плата за ВЕЛИЧИЕ. И население это хавает.
Дальше. Предположим два варианта:
1. Путлеру только того и надо, что санкции. Он опускает никчемную экономику паРаши даже ниже, чем она того заслуживает, как это было в 98. И тогда начинается неизбежный рост, вставание с колен и прочие дела, т.е. курс 50 для него - промежуточный этап.
2. Путлер преобразовывает РФ в СССР2 вместе с азиатскими сателлитами. Для этого ему надо загнать население в стойло, закрутить гайки максимально. На фоне войны и единения народа вокруг вождя это сделать ЭЛЕМЕНТАРНО. Они и не заметят, как из валюты останутся только тугрики, а отдыхать придется исключительно в Крыму.
НУ и напоследок как бонус - смычка с Китаем. Китай любит всяких отщепенцев, показывающих фигу США - Венесуэлу, Иран, Северную Корею. РФ превращается в большую Северную Корею и за спиной Китая корчит рожи США, взамен Путлеру предлагается рынок сбыта, оно строит себе еще 50 дворцов по всей *********, население любит вождя до уссыкачки, как это происходит в Северной Корее, война с Украиной становится постоянно забавой.
показать весь комментарий
17.05.2015 07:23 Ответить
1. Моя версия не основана ни на каком путлере. Она основана на том, чтобы на него насрать. Какая разница, что он будет трещать? Вы не наслушались ещё? Тогда идите ещё послушайте, только меня в это грязное дело не втягивайте.

2. На западе не принято обращать внимание на настроение граждан. Обращать внимание на настроение граждан принято у *********. А на западе существует ЗАКОННЫЙ МЕХАНИЗМ, чтобы УЧИТЫВАТЬ МНЕНИЕ граждан. Этот механизм входит в число реформ, которые вам предлагают. Одним учётом мнения граждан не обойдёшься, но без него страна будет ущербной. Надо объяснять- почему?

3. "Путлеру только того и надо, что санкции. Он опускает никчемную
экономику паРаши даже ниже, чем она того заслуживает, как это было в 98.
И тогда начинается неизбежный рост, вставание с колен"
-После этого начнётся неизбежный рост- В МОГИЛЕ. Да, в могиле тоже растут! Не во всём, но волосы там точно отрастают. Как раз то, чего так не хватает Путлеру.

4. "НУ и напоследок как бонус - смычка с Китаем"
-В китайском сортире.
показать весь комментарий
17.05.2015 07:53 Ответить
1. На Путлера можно насрать, но нельзя насрать на парашников. Путлер подыгрывает настроениям толпы и тут уже трудно определить почему он себя ведет так, как ведет: потому что сам хочет или потому что население жаждет. Например в благополучном 2013 году на телеканале РБК, где людей должны интересовать исключительно способы зарабатывания бабла, половина звонивших интересовалась как бы нагадить Америке. Т.е. высокие цены на нефть, товары в магазинах для них меньше значат, чем возможность насрать кому-то в душу.
2. Ну по поводу Запада мы говорим об одном и том же. Что касается паРаши, то там все устроено ИНАЧЕ, причем население это принимает. Наоборот, они даже склонны оправдывать свою невозможность влиять на принятие решений.
3. Почему? В Северной Корее уже всех собак поели, но продолжают любить Кима и ненавидеть Запад. Что плохого для Путлера будет в том, если рубль упадет до 200 за бакс? Не сразу, конечно. Постепенно.
4. Насчет Китая это я как бы выдал желание самого Китая. История показывает, то Россия ни под кого никогда не ложилась и не ляжет. В принципе. Наполеон с Гитлером убедились на своей шкуре. Смычка экспансионистов татаро-монголов и упертых московитов - надежная и неподатливая. Он скорее весь мир сожгут. Такой народ.
показать весь комментарий
17.05.2015 08:22 Ответить
1. Путлер- чучуло, прикрытие, бренд. Их много. Настоящий Путлер давно
убит. Не надо обожествлять Путлера, и колдовать над его звуками. Надо
давить на саму Россию, а не на клоуна. Никто не говорит, что с Россией
не надо считаться. Наоборот- с Россией сейчас считаются все коду не лень. Трахают во все дыры.

2.
А почему скажем я должен препятствовать путлеру срать в душу
**********? Пусть срёт на здоровье, в их душах и без него говна хоть
отбавляй. Могут поделиться с кем хочешь, в неограниченном количестве.
Чем это плохо? Пусть срут все вместе, и поодиночке. Скорее корм
закончится.

3. "В Северной Корее уже всех собак поели, но продолжают любить Кима и ненавидеть Запад"
-Не всех! Раз им ещё хватает на оружие. Но если по правде, без балды- ты бе себе военным противником какую Корею выбрал- северную, или южную? Ведь эту КНДР просто жалеют, да ещё за неё Китай горой стоит. Иначе бы и воевать было не надо- сами бы разбежались. Красные Кхмеры были намного круче, треть собственного населения перебили. И 1-й же удар вьетнамских войс их опрокинул вверх копытами, и на ноги уже не встали, добили за 2-3 недели.

4. Мир они не сожгут. У них допотопные ракеты, летящие по прямой 40 минут. А их ещё надо приготовить к запуску и запустить. Сожжение российской территории начнётся через пару минут, и- мне грустно об этом говорить- уже не прекратится, пока не проработает до конца.

5. И Наполеон и Гитлер убедились лишь в одном: Воевать с Англией- БЕСПЕРСПЕКТИВНО. А Россия убедилась лишь в том, что её и союз с Англией может не спасти.
показать весь комментарий
17.05.2015 08:54 Ответить
Насчет Северной Кореи полностью согласен и в этом есть опасность, что Путлер ляжет под Китай, но население его в этом не поддержит. Может как-то тайно - будут бубнить про "величие", а сами втихую подставлять зад хунвейбинам.
Насчет великой Англии, которая всех е...т, ну это пропаганда.
показать весь комментарий
17.05.2015 09:08 Ответить
1. Тут надо понимать китайцев. Ведь это те же *********. Россия бы и рада была под них лечь, но ведь они-то лягут на её труп. Им на прохладном приятнее спать, чем на тёплом.

1. Какая пропаганда? Наполеона разбили англичане- сперва на море, а потом и на суше. В 17-м союзники победили Германию- при этом Россия уже разбитой Германии умудрилась не просто просрать войну, но ещё и самовырезаться на закуску. Во 2-й раз союзники следили очень внимательно- и им удалось в последний момент вытащить СССР на волоске из глубочайшей жопы. Но усилия для этого потребовались гигантские. Радует лишь то, что если сейчас ********* опять сцепятся с Германией- ни Англия ни США им помогать уже не станут.
показать весь комментарий
17.05.2015 09:35 Ответить
У китайцев монгольского гена мало, поэтому они прирастать территориями не торопятся.
За непобедимую Британию спорить не хочется, как и за войну между Германией и РФ.
показать весь комментарий
17.05.2015 10:01 Ответить
1. РФ никогда не воевала с Германией. РИ воевала с Германией, после чего превратилась в РФ.

2. Кто такие по-Вашему "монголы"?
показать весь комментарий
17.05.2015 10:21 Ответить
Какая разница как называть, народ один и тот же.
Монголы - монголоиды. Все , что за Уралом - преимущественно монголоиды. И вообще трансформация России в ********* на мой личный погляд происходит в значительной степени потому, что от России откололись евреи, потом прибалты, теперь украинцы. Если у нас начнется экономический подъем, к нам хлынут потомки украинцев и русские северо-запада. Последние сейчас активно играют на почве национализма и нацизма, но это от безысходности. Останутся татары, монголоиды, угоро-финны и т.п. Это будет новая страна, ********* конченная. Это если не развалится по ходу, что очень даже вероятно.
показать весь комментарий
17.05.2015 10:40 Ответить
1. РФ воевала вместе с Украиной, и РФ воюет против Украины- народ 1 и тот же? Силы равны? У кого из нас двоих демагогия?

2. Насчёт евреев я думаю то же самое. Тут можно спорить лишь о том, что первично- курица, или яйцо? Уезжают ли евреи от того что стало плохо, или становится плохо от того что евреи уезжают? Я думаю- и то и другое. Сперава евреи начинают уезжать из-за того что стало плохо, или из-за того что они почуяли длинным носом, что станет плохо, а они этому помешать не смогут. А потом из-за их отъезда становится ещё хуже, это усугубляет. И удерживать евреев насильно нет смысла, это всё равно что удерживать пальцем стрелку манометра. Всё равно же @бнет. Поэтому, оставляя в стороне вопрос о том хорошие ли евреи или плохие, и об их вкладе- положительный он или отрицательный- можно просто тупо сказать: Если евреи уезжают из страны- то для страны это очень зловещий признак! Страна без будущего.
Что до прибалтов и остальных- это всё то же самое, только с опозданием. Со временем из совка и русские поехали, а скоро поедут жирафы из зоопарков.

3. И опять! Вы пытаетесь оперировать этническими признаками, символикой, культурой, логикой. На войне это не годится. Там воюет численность, техника, территория, ресурсы, мозги. То же самое- насчёт Китая. У них свой склад ума, и свой расклад, который может быть Вам неведом. Вы просчитаетесь- и даже не поймёте, что произошло. У китайцев философия- сильного врага надо любить, слабого друга надо убивать. Откуда вообще это всё пришло- татары эти, Орда? Я читал книжку про Александра Невского. Он был их холуём, татарским чиновником, проводил татарскую политику. Кроваво подавлял русские восстания, собирал дань для татар. И вот, будучи в Орде по вызову- он осмелился спросить- нет, не Хана, а какого-то его молодого племянника, наместника, который ему благоволил. Князь рисковал- там за любое слово невпопад могли убить. Но всё же- отгрузив всю дань, деньги, золото, подарки, и отчитавшись обо всём- осмелился спросить: -"А зачем вы истребляете русские города, которые вас приветствуют, и открывают вам ворота? Ведь они с вами не воюют, они вам покоряются, и рады служить. А вы убиваете там всех мужчин, женщин, детей, а потом сжигаете живьём весь город, вместе со всеми кто там остался. Я не протестую, не заступаюь за них, не критикую- а просто сам никак не пойму, мне любопытно- а в чём СМЫСЛ?
А этот паренёк ему отвечает: -Вот ты взрослый дядя, князь, умным себя наверное считаешь- а сам своей головой не пробовал подумать, хоть раз? Всё же просто! Посчитай численность наших войск. И посчитай число русских городов. Нам не хватит войск, чтобы со всеми с ними воевать, чтобы всех их контролировать. Нам столько русских городов НЕ НУЖНО".
показать весь комментарий
17.05.2015 11:26 Ответить
1. Вообще-то я как раз на это и намекаю. Россия с Украиной, прибалтами и евреями - это одна Россия, а без них - совершенно другая. Кроме того без Украины Россия вообще никогда не существовала.
2. Что касается китайцев, то я уверен, что им головняка хватает и без *********. Они будут поддерживать ********* в борьбе с США, но не более.
3. По поводу орды - опять же относится к пункту №1. Современная Россия - это и есть орда практически в чистом виде. Когда Грозный захватывал Казань сколько татар было? Плодятся они хорошо, а численность формально осталась на том же уровне.
показать весь комментарий
17.05.2015 12:03 Ответить
2. Говорю же- это зависит лишь от раскладки сил. Будет у китайцев сил меньше критической массы- будет как Вы говорите. Будет сил больше- будет иначе. Вон, Китай ещё слаб- а уже пошёл захватывать острова у других народов. Почитайте: БОксерское восстание. Хитрожопые китайцы развязали хитрожопую войну- и им все коллективно дали песды- и США и Англия и Россия и Франция и Германия. Сейчас повторяется то же самое, но на территории РФ.
показать весь комментарий
17.05.2015 12:15 Ответить
Да, кстати о китайцах. Сколько бы их миллиардов там ни было, вояки из них никудышние. Японцы имели их во все щели. Надо будет, отымеют еще.
Какая была Франция перед второй мировой! Однако же легла и ноги раздвинула. Британия сопротивлялась, но у нас нет факта противостояния между британцами и германцами на суше. А вот ********* сильна, не чета Китаю точно. Это куда бОльшая угроза мировой безопасности, чем Китай, Индия и еще 40 стран мира вместе взятых. Поэтому ********* нужно валить, резать на куски и стравливать куски между собой до полной самоликвидации, что и произойдет, я надеюсь, а Лугандон послужит детонатором этого процесса.
показать весь комментарий
17.05.2015 12:22 Ответить
1. Японцы имели китайцев во все щели неоднократно. Китайцы под ником тарар (тартар) имели русских девок во все щели неоднократно. Потом американцы имели японцев во все щели, а потом китацы выбили американцев из Кореи и Вьетнама.

2. ********* сильна- вырезала германцев под Москвой. А Англия слаба- в одиночку не дала германскому сапогу, поддержанному **********, ступить на родную землю.
показать весь комментарий
17.05.2015 12:44 Ответить
Просто Гитлер уважал и боялся СССР и не хотел, чтобы ему в спину ударила советская армия, вот и все геройство Англии. Англия - это "неуловимый Джо".
показать весь комментарий
17.05.2015 12:50 Ответить
А Англию Гитлер не уважал и не боялся, и удара в спину не ждал. Вот и всё геройство СССР.
показать весь комментарий
17.05.2015 13:09 Ответить
Углубленная озабоченность.
показать весь комментарий
16.05.2015 16:08 Ответить
Просветлённая оптимизмом!
показать весь комментарий
17.05.2015 12:45 Ответить
"Я отлетаю с чувством оптимизма..."
показать весь комментарий
16.05.2015 17:30 Ответить
Страница 2 из 2