10218 посетителей онлайн
25 644 365

Российский "Газпром" начал строить "Турецкий поток" без разрешения Анкары

Российский "Газпром" объявил о начале строительства газопровода "Турецкий поток", не подписав обязывающих соглашений по нему с Турцией и рискуя остаться с недостроенной трубой посреди Черного моря.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на члена правления "Газпрома" Олега Аксютина.

"Работа будет вестись двумя кораблями в зависимости от условий прокладки. Так вот, на мелководье работы начнутся в первой декаде июня", - рассказал Аксютин.

Он пояснил, что по первой нитке газопровода заключен подрядный контракт с итальянской Saipem.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Газпром" второй раз за неделю снижает план добычи газа: "Надеемся на холодную зиму в Европе"

Сообщается, что "Газпром" с осени прошлого года законтрактовал у Saipem два судна-трубоукладчика (Castoro Sei и Saipem 7000), которые должны были работать над морским участком предшественника "Турецкого потока", газопровода "Южный поток", но после отмены последнего в декабре 2014 года простаивали.

Для "Газпрома" решение запустить крупный экспортный проект без согласования беспрецедентно. Но в монополии считают, что задержка чисто политическая и соглашение с Турцией будет подписано после выборов в этой стране в начале июня. В свою очередь, ранний старт "Газпрома" дает Турции преимущество в переговорах.

Топ комментарии
+72
Принуждение к газификации.
показать весь комментарий
20.05.2015 11:13 Ответить
+67
Российский "Газпром" начал строить "Турецкий поток" без разрешения Анкары - Цензор.НЕТ 5212
показать весь комментарий
20.05.2015 11:14 Ответить
+59
Чем больше бабла они зароют, тем меньше его на войну останется. Так что пусть копают.
показать весь комментарий
20.05.2015 11:14 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Это они на случай если Турцию захватят?
показать весь комментарий
20.05.2015 12:09 Ответить
Несогласованный с Украиной мост через керчь тоже строить собираются. А якутскую дорогу смерти когда достроить собираются? Китаицам должны за нефтерождения которые они так и не разработали.
показать весь комментарий
20.05.2015 12:12 Ответить
Учитывая то, что Европа приняла решение понизить зависимость от кацапского газа до не более 30% это очередной попил бабла. А проект не будет завершен, но кто-то близкий к ***** нагребет в карманы не один лярд зелени. Давайте кацапы кричите о том как ***** опять всех переиграл и в первую очередь вас.
показать весь комментарий
20.05.2015 12:12 Ответить
***** должно же кацапам чем то уши заливать, а то они начнут подозревать что они не великие
показать весь комментарий
20.05.2015 12:17 Ответить
Там в таком навозе живут 90% кацапии, что только о величии думать и осталось.
показать весь комментарий
20.05.2015 12:19 Ответить
Газпром реально удивил.Теперь следующий ожидаемый шаг-это газопровод на Аляску,конечно,без соглашение с Америкой,но зато какой размах.Вот почему-то акции "Газпрома" упали на таких новостях,но это могут быть происки врагов Великих Скреп
показать весь комментарий
20.05.2015 12:13 Ответить
ПНХ валасовская нулевка!

http://ru.investing.com/equities/gazprom?cid=13684

Котировки Газпром ОАОБиржаЦенаСпросПредл.ОбъемИзм. %ВалютаВремя http://ru.investing.com/equities/gazprom CFD реал. время 5,890--- -2,22%GBP14:08:18 http://ru.investing.com/equities/gazprom?cid=42598 Лондон 5,9055,9045,9087.193.179-1,98%GBP13:52:00 http://ru.investing.com/equities/gazprom?cid=32732 BATS Europe 5,8955,6595,94341.682-2,35%GBP13:11:00 http://ru.investing.com/equities/gazprom?cid=102876 OTC Markets 6,020,000,00575.138 -2,43%USD19/05 Москва148,30148,23148,2710.745.400-1,03%RUB13:52:00
показать весь комментарий
20.05.2015 14:12 Ответить
Скорее всего натихоря все оговорили. Ну не верю, что Россия начала строить не имея гарантий.
показать весь комментарий
20.05.2015 12:16 Ответить
Турция работает на мировом рынке очень активно. Никаких левых договоров" за спинои" подписывать не будет.
показать весь комментарий
20.05.2015 12:18 Ответить
Говорят, турки любят кормить своими членами посетительниц "элитных" турецких курортов из солнечной Украины. Как там пишут хохлушки в этих ваших интернетах? "Турецкие мущщщщины - самые лучшие?" бгагагага
показать весь комментарий
20.05.2015 14:44 Ответить
А кацапу лишь бы насрать, пусть и невпопад
показать весь комментарий
20.05.2015 21:50 Ответить
Дай Бог, чтобы так и было, но тогда просто начали строить, чтобы распилить побольше бабла пока при власти
показать весь комментарий
21.05.2015 12:00 Ответить
а тебе кацап ни ктто и не предлагает верить
показать весь комментарий
20.05.2015 12:20 Ответить
Не вір далі, по південному потоці москалі також начали наземні роботи і захрахтували трубоукладчики і чим закінчилося ми всі знаємо
показать весь комментарий
20.05.2015 12:40 Ответить
ну там договоренность была, так что они не на пустом месте строили.
показать весь комментарий
21.05.2015 12:01 Ответить
А как же труба в Китай???
показать весь комментарий
20.05.2015 12:19 Ответить
Чім би уродець не балувався, аби ж тільки, ****, пасочки будував. Ти його за двері, а воно в усі шпаринки суне писка свого.
показать весь комментарий
20.05.2015 12:20 Ответить
Торопятся положить трубу, чтоб потом был повод "защитить её" от "мусульман-террористов" и под этим предлогом захватить проливы и Константинополь! На какое коварство не идут в кремле, лишь бы, реализовать очень давние и уже многовековые имперские и "православнутые" захватнические планы.
показать весь комментарий
20.05.2015 12:21 Ответить
Так они и мост в Крым строят даже без проекта.Или просто толкают бульдозерами грунт туда-сюда для создания впечатления. Потемкинские деревни живы !
показать весь комментарий
20.05.2015 12:22 Ответить
А бульдозеры то японские "Komatsy", хотя согласно сакральных скрепов должны быть суровые челябинские "ЧТЗ"
показать весь комментарий
20.05.2015 12:29 Ответить
Похоже у Газпрома на фоне его финансовых проблем началась истерия, доходы падают, капитализация упала почти в два раза, Иран грозил завалить Европу нефьтю и газом, США готовы подогнать сжиженный сланцевый газ. И действия кремля похожи на телодвижения дешевой проститутки, и разделась, и нагнулась - Может возьмет кто-нибудь , труба уже готова.
показать весь комментарий
20.05.2015 12:27 Ответить
Перед тем,как раздеваться не предоставила свежей справки из вендиспансера,не подмылась и не договорилась о цене услуг,но сутенерами уже пугает.
показать весь комментарий
20.05.2015 16:28 Ответить
Вместо газификации своих сёл и поселков народным достоянием, роисия решила газифицировать дно черного моря.
показать весь комментарий
20.05.2015 12:28 Ответить
Россия ищет экономический "спасательный круг"в Китае.
Rusia busca salvavidas económico en ChinaCNNExpansión.com-hace 22 horasEl Gobierno ruso quiere aliados para apuntalar su economía en medio de una crisis con Occidente; ...Más fuentes
показать весь комментарий
20.05.2015 12:34 Ответить
Без Анкары эта труба - домик для бычков и камбалы.
показать весь комментарий
20.05.2015 12:34 Ответить
Просто беремо карту і з'єднуємо европейські країни з сибірською частиною рф в нас виходитить пряма через Україну - найкоротший шлях де як навмисне є підземні газасховища (захід України) і тепер прокладаємо трубу через Туреччину, мало того шо то гак в кілька тисяч км, там ше відсутні тіж газосховища, рахуємо вартість будівництва, вартість доставки через (більші відстані) і шо ми маємо ГП готовий потратити кучу бабла лиш би зробити западло "хохлам" як там в анегдоті - вибий мені око щоб в тещі був одноокий зять)))
показать весь комментарий
20.05.2015 12:35 Ответить
та то просто деньги пилят пока еще при власти, понимают, что скоро их уйдут
показать весь комментарий
21.05.2015 12:03 Ответить
Путин "стройками века" просто пускает пыль в глаза своему народу, пытаясь его убедить, что что-то делается и есть движение вперед. Видно химерный "Турецкий поток" выглядит более реалистично, чем путепровод и водовод в Крым.
показать весь комментарий
20.05.2015 12:38 Ответить
Ахахахахаха.Кто то из друзей путена ***** неплохо заработает на этом "строительстве"
Похоже это будет самое последнее строительство в жизни этого образования под названием Роисся.Потом распад и китайское рабство.Керченский мост кстати уже достроили:
Российский "Газпром" начал строить "Турецкий поток" без разрешения Анкары - Цензор.НЕТ 7949
показать весь комментарий
20.05.2015 12:47 Ответить
Да,правду про рашку говорят,*нас никому несбить с пути,нам по хер куда идти.*
показать весь комментарий
20.05.2015 12:49 Ответить
Вьетнамцу Евгению Корнееву ( или Кореневу - один хер )
Чуханъ - увы, но - ето не твой газ. Вам , ************ - токо калорадоленты и наклейки абама чмо на твое кредитное автоговно . Газовое бабло - токо для ворокорешков тваво плешивого недофюрера. Сдохни в окопах домбабвы за ярды баксов и дворцы в богомерзской Амекрике Ротенберга , Мюллера и протчих вороваек тваво ботокса, челябо-арей, ежели ты истиннай патрiотъ земли Русскай, епта!!! " С нашим газом сами разберёмси....."(с) - ех , лох сопливай - ясак кадыр хану токо не забудь уплотить, герой мамкин подкроватнай
показать весь комментарий
20.05.2015 12:54 Ответить
Через Северный поток в Турцию? А оттуда на Китай? Ты чё, стекломоем в вену ширяешься?
показать весь комментарий
20.05.2015 13:32 Ответить
он забыл сказать что построят еще газопровод на луну и на марс. а потом НАЧНУТ строить крымский мост.
показать весь комментарий
20.05.2015 13:44 Ответить
на Місяць і Марс збудують орбітальний термінал зтвердження-плавлення метану
показать весь комментарий
20.05.2015 14:40 Ответить
Многоходовочка Вовы Путлера -Турецкий гамбит.
показать весь комментарий
20.05.2015 13:04 Ответить
в очередной раз козломордые зарывают деньги в землю ради вяличия
показать весь комментарий
20.05.2015 14:00 Ответить
Кацапня решила видно воду Черного моря газировать
показать весь комментарий
20.05.2015 14:09 Ответить
Пилите Шура, пилите .... российский бюджет. Скоро будет нечего
показать весь комментарий
20.05.2015 14:22 Ответить
Так придется аннексировать Турцию.А кто ж вам дасть.Это же не Украина.заходи кто хочешь,отжимай что хочешь.Красота!!!
показать весь комментарий
20.05.2015 14:50 Ответить
"соглашение с Турцией будет подписано после выборов в этой стране" - хотят ватана поставить как в Грузии?
показать весь комментарий
20.05.2015 15:14 Ответить
Российский "Газпром" начал строить "Турецкий поток" без разрешения Анкары - Цензор.НЕТ 1166
показать весь комментарий
20.05.2015 15:44 Ответить
Представьте, что кто-то стучится в вашу дверь. Вы открываете дверь, а
там бомж. Во рваном, провонявшем, сальном тряпье, с щетинистой бородой,
грязной рожей и отвратительным запахом ото всюду. И он говорит вам «Ты
*** ни *** о моей помойке низнаишь. Ты идиот, казёл дамашний, у меня всё
клёва, у меня картон тёплый ***». Вы пытаетесь возразить, он начинает
кричать снова «Ты ***** ***дь в мою жизнь лезть?! Я учу тебя, как жить
нада ***?! ***** савсем *******, чё там пра нас, уличных сталкеров,
думаешь плохого? Вот ***, когда мы вступем в Транстюменский Блок
Нищебродров, вы *** все тагда папляшете, шваль квартирная!»
показать весь комментарий
20.05.2015 15:58 Ответить
Сравни уровень жизни России и ЕС, и ты поймешь, кто в твоей притче бомж. Станьте нормальной страной, а не "нигерией в снегах" и от вас и от вашего зловония не будут шарахаться соседи, не надо будет танками к любви братской склонять
показать весь комментарий
21.05.2015 12:06 Ответить
Вот заметь - я страну не указал и даже никак не намекнул. Смекаешь насколько низко упала ваша национальная самооценка, несмотря на всю пышную маскировку вышиванками, флагами и лозунгами?
показать весь комментарий
22.05.2015 15:23 Ответить
эо ваша самооценка упала, все соседи шарахаются от вашей вони, а вы их танками к любви принуждаете, кем надо быть, чтобы такое поддерживать, моральным дегенератом?
показать весь комментарий
22.05.2015 16:15 Ответить
И да, давай сравним уровень жизни в России, где экономика "разорвана в клочья" и процветающей Украины, которой помогает Великая Европа. Ты сейчас скажешь - "Ршистские свиньи напали, мы воюем потому все так плохо!", но если Европа и Сша такие крутые и вас поддерживают, то почему война не кончилась, покупательная способность падает а безвизовым режимом и не пахнет?
Либо вы никому не нужны, либо они не в состоянии уделать грязную рашистскую ублюдочную державу. верно?
показать весь комментарий
22.05.2015 15:27 Ответить
процветающей? Янык разворовал вщент, а Россия позволила вывезди камазы с долларами и спрятала вора. Ты сравни с Финляндией. Треть России не газифицирована, треть унитазов не видела. Ты пытаешься перевести разговор на безвизовый режим, потому что совесть не позволяет сказать, что победившие фины живут лучше, чем отобранная карелия в 100 раз? Если бы вы не вревращали в дерьмо все, к чему прикасаетесь, то от вас бы не убегали
показать весь комментарий
22.05.2015 16:17 Ответить
Раз уж мы общаемся в мертвой новости(которую почти не посещают), то давай подискутируем (без перехода на личности, маты и прочее). Я не имею ничего против Украины, много раз у вас бывал и в очень многих городах.

Камазы Яныка - интересный термин, а хотя бы один свидетель (погранец, местный житель, служащий госхранилища, бабулька у подъезда) есть? Сам подумай, насколько это бредовая мысль - деньги воруют через счета, отмывают разными схемами, но, *****, не вывозят камазами.

Согласись, что Финляндия и Россия страны с разной плотностью населения и площадями, потому и газификация имеет свои особенности.
Про уровень жизни спорить глупо, там действительно жить лучше, но это не значит что надо бежать вступать в ЕС. Не место красит человека, а человек место.

Вопрос, что мы превращаем в дерьмо? Я понимаю, что поверить сложно, но в России живут ровно такие же люди как в Украине и разница между нами гораздо меньше, чем вам подают в СМИ. И наше дерьмо, ровно такое-же как и ваше - даю сотню рублей (50 грн) если ты отличишь их

По поводу того, что от нас убегают - почему Крым "прибежал" тогда? Я прошлым летом был в Севастополе и Керчи, общался со многими людьми и даже совсем мало знакомым задавал вопросы - что и как стало за год. Ты не поверишь... Понимаю что те с кем я общался (родственники, женщина у которой мы остановились, таксисты) это лишь малая часть людей, но все же.

Я не пытаюсь перевести на безвизовый режим - вы его получите, я в этом не сомневаюсь, просто это займет около 5-7 лет. А вот в ЕС вы не вступите (прости за такие слова) - я говорю это не потому что я злой "кацап" или "вата", а потому что это очевидно. Как пример - Турция. Их экономика куда более развита, поток туристов огромный, вступили в НАТО, а в ЕС уже 22 года (если не ошибаюсь) их не принимают. Почему? Потому что ЕС - денежный клуб и бедняки им нах не сдались.

Про карелию ничего сказать не могу - я ни там ни в финляндии небыл. Будем считать что тут ты прав.

Я понимаю, что ты находишься в другом информационном поле - такая же пропаганда как и у нас, но оставайся человеком - мысли, не принимай на веру всякую *****, которую втирают.
показать весь комментарий
25.05.2015 12:48 Ответить
про камазы есть видео и множество других косвенных вещей, прислуга, водилы. Без денег он бы не нужен был в России. Да и полуенные деньги никто не видел, Россия выдала 3 миллиарда - и все, канули в лету, испарились. это как первый закон термодинамики - были доллары, значит они не спарились, а где-то осели, и все знают где.

"Не место красит человека, а человек место" ты реально веришь в то, что пишешь? Юриспруденция не моя специальность, но у нас были общие лекции, там главная мысль, которую препод донес .. страна - это не организация граждан, а исключительно правителсьтва. Они пишут законы под свой бизнесс, и люди вообще не при делах. Никогда страна не будет нормальной, когда бандюки приходят к власти и пишут законы под себя, чтобы дальше гнобить людей. Так в России устроено (если бы не нефть, вообще жопа была бы), так было в Украине, пришел Янык - поменял под себя конституцию и стал царем - куда хочу трачу кредиты ни у кого ни спрашиваю, что хочу подписываю, у народ не спрашиваю ... Так вот ... что я жду от ЕС - это пендели подзад нашим правителям, чтобы не спрыгнули с реформ. Другого пути провести номральные реформы, изменить закон, чтобы развороваться страну стало проблемнее - нет, просто нет другого пути. Даже самый хороший человек придя во власть начнет красть, если эт легко и безнаказанно. Вот почему я за ЕС. Их геи и прочий бред мне не нравится, но с Россией тоже выхода вообще нет
показать весь комментарий
25.05.2015 13:36 Ответить
Про Россию мне не рассказывай, я оттуда родом, там половина родственников живет (не москва, но не так уж и далеко от нее). По сравнению с украиной - грязь, нищета, беспросветное пьянство и безнадега. Даже в Украине юг и восток - в глубинке и срач во дворе может быть и неходенность,в западной части такого нет. и чем ближе к России тем более все плохо.

крым к вам прибежал, потому что думали, что цены останутся украинские, а пенсии будут российские. Поверь, я знаю те настроения. Обманулись, но еще что-то надеятся. Безработица там сейчас просто жуткая. Еще роль сыграла пропаганда. Сказали, что придет ЕС, и тарифы сделает бешенные, на органы вырезать будут, бендеровцы приедут порядки наводить. ... но в итоге получили все в разы хуже. И кстати российские правозащитники подтвердили, что в севастополе голосовали лишь 60%, а по остальному крыму и 30 не было голосовавших.

Безвизовый режим - популистская фишка Петра, людям он не так важен, как реформы. А вот вступать в ЕС - я лично категорически против. НАм хватит ассоциации, чтобы Россия отвязалась, и если ЕС поможет покончить с коррупцией - нафиг все союзы, сами будет жить как люди

По повду информационного поля - все фигня. У меня мало знакомых сепаратистов ... и я знаю как они мии стали. Это малообеспеченные люди, которые боялись подъема тарифов, и ждали огромных российский пенсий. Мои родственники в России - они тоже за оккупацию. Пример с Боигном, мои росдтвеники верят, что сбила украинская сушка, и все доводы - ровно на 5 минут. Вроде показываешь факты, вроде соглашается - и потом снова за свое. Я вижу, что реальная причина -не в пропаганде, а страхе принять правду. Человек хочет, чтобы Россия была невиновна в смерти 300 людей, и мозг будет отсеивать все, что противоречит его вере, даже правду. Вот так и с Украиной, люди боятся перемен. кто-то мечтает про кругосветное путешествие на пенсии, а кому-то горбатиться у станка на российском заведе - предел счастья. Вот и все причины
показать весь комментарий
25.05.2015 13:45 Ответить
Ну по поводу того что в России грязь - не знаю где именно ты был и когда, но у меня на Ставрополье любой поселок городского типа куда более ухожен, нежели города юга Украины - я много раз бывал в Херсоне, Николаеве, Коблеве (маленький городок на побережье) и Одессе (в последней жил около месяца в 2013 году). Бывал я и во Львове.

И если Львов - действительно великолепный город (архитектура, чистота, порядок)(хотя и там было замечено много разваливающихся зданий в некондиции даже в центре), то города юга меня куда более неприятно удивили. Я никогда не забуду кучи собачьего дерьма в центре Одессы (недалеко от жд вокзала, там где отель Адмирал, где я останавливался), раздолбанных в хламину дорог (такие в РФ тоже есть, не спорю, не не в центре города-миллионника же).

Николаев - ситуация аналогичная, большой город, много заводов и корабельных предприятий, которые стоят уже не первый год. В городе процветает алкоголизм, причем среди вполне рукастых мужиков-рабочих, которые вполне могли бы себе работать например на 61-Коммунарах и других верфях.

Я не говорю что в этих города ВСЕ плохо - в Одессе район Аркадия великолепен - я там даже подумываю купить квартирку, когда все наладится, но там "средний класс" себе позволить ничего не может.

По поводу Боинга я ничего не скажу - рассказы про Сушку верны ровно с такой же вероятностью, как про российский Бук. Как комиссия опубликует, так и выяснится - это удел идиотов верить в то, что показывают по телеку и печатают на сайтах.

Украина ведь тоже не хочет быть виновна в смертях людей - отсюда и вечные разговоры про "Сепары сами себя обстреляли", "Сами себя подожгли", "Взорвался кондиционер" и "Они сами виноваты".

"Не место красит человека, а человек место" ты реально веришь в то, что пишешь?
Да, я верю в это. За мою жизнь я кучу раз сталкивался с подтверждением этого факта. Государство всегда сборище пидоров. Пока сам не сделаешь - никто за тебя не сделает.

По поводу тарифов - просто скажу, что у меня тарифы за коммуналку, транспорт, бензин не изменились. Жрачка выросла на 15-20%.
Насколько мне известно по материалом именно этого сайта у вас так цены подлетели на коммуналку не слабо.

Я не злорадствую, нет, просто может тебе эта мысль и не нравится, но цены у вас подросли именно из за того, что Россия от вас "отвязывается", как ты заявил.

К сведению, по отношению к доллару, гривна обесценилась с 8 до 21, а рубль - с 30 до 50 (по данным курсов на сегодня). Т.е гривна упала в 2,6 раза, а рубль в 1.6, при том, что доллар хождения в России такого обширного как в Украине не имеет.

Вот и думай кто именно вас в большей степени ******.

По поводу того, что в России грязь и нищета - приезжай. За последние 10 лет всё очень сильно изменилось (хоть работам еще и конца-края не видно). Тут у нас (Ставрополье, КМВ) твоих сограждан очень много, всем всё нравится, получают зп в 35 000 рублей и думают как бы семью перевезти.
показать весь комментарий
26.05.2015 12:41 Ответить
И строят и строят... Пердежопровод строят,Керченский мост строят,ракеты через жопу запускают,войнушка полным ходом идет,китайцев,кадыровцев язычком по анусу умасливают...Не раша ,а восьмирукая Шива
показать весь комментарий
20.05.2015 16:04 Ответить
Это банальный распил бабла, его (бабла) просто все меньше и меньше, а конец режиму все ближе и ближе, надо успеть, так что хочет Турция эту трубу или нет, никого не волнует, все понимают, что это очередной проект по спуску надцати лярдов на дно черного моря и никто и никогда не узнает размер "осадка" в карманах заинтересованных лиц. При совке реки поворачивали, болота осушали, строили Бам и поднимали целину, точно с такой же целью.
показать весь комментарий
20.05.2015 19:01 Ответить
в самую точку конечно здесь важно успеть ********** бюджетные бабки, пох на турецкий поток.....................
показать весь комментарий
21.05.2015 08:37 Ответить
Российский "Газпром" начал строить "Турецкий поток" без разрешения Анкары - Цензор.НЕТ 5653
показать весь комментарий
20.05.2015 20:08 Ответить
Страница 4 из 4