9857 посетителей онлайн
10 355 88

Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину

Кабинет Министров просит Верховную Раду разрешить допуск в Украину иностранных миротворческих подразделений по решению Организации Объединенных Наций или Европейского Союза.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Українські Новини", об этом сказал премьер-министр Арсений Яценюк, открывая заседание Кабмина.

"Правительство предлагает, чтобы иметь возможность допускать иностранные подразделения на территорию Украины в том случае, если такие иностранные подразделения осуществляют операции по поддержке мира и безопасности на основании решений Организации Объединенных Наций или Европейского Союза", - сказал Яценюк.

Соответствующие изменения предлагается внести в закон "О порядке допуска и условиях пребывания подразделений вооруженных сил других государств на территории Украины".

Яценюк отметил, что после последних встреч Президента Петра Порошенко и его с генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном рассматривается вопрос о размещения офиса поддержки ООН на территориях Донецкой и Луганской областей с целью обеспечения выполнение "минских соглашений" и обеспечения мира и стабильности в Украине и Европе.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Украина рассчитывает на размещение стабилизационной миротворческой миссии ООН на Донбассе, - Сергеев

Премьер добавил, что Кабмин будет просить Президента определить этот законопроект как безотлагательный для рассмотрения Радой.

Как сообщалось, 3 марта Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны об обращении к ООН и ЕС о введении в Украину миротворческой миссии.

17 марта Рада одобрила обращение к Совету безопасности ООН и Совету ЕС о развертывании на территории Украины международной операции по поддержанию мира и безопасности.

В мае Порошенко заявил о намерении ООН открыть в Украине офис для содействия имплементации договоренностей, достигнутых в Минске (Беларусь) в феврале.

Топ комментарии
+8
Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину - Цензор.НЕТ 1746
показать весь комментарий
20.05.2015 14:32 Ответить
+7
Тим часом десь в Ольгіно:
Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину - Цензор.НЕТ 1760
показать весь комментарий
20.05.2015 14:31 Ответить
+6
Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину - Цензор.НЕТ 3572
показать весь комментарий
20.05.2015 14:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
пошла жара
показать весь комментарий
20.05.2015 14:30 Ответить
Персонал http://infoua.biz/novosti/233013 АЗС Польши готовят к войне
показать весь комментарий
20.05.2015 14:32 Ответить
двое нах отпадают,рашка не сторона конфликта,как она считает,а второго нидоразумения просто нет,вот и все...
сторон конфликта.
Т.е. СШП и России так вы бл в Украине с США воюете? пля что это было?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:42 Ответить
иди коля учи матчасть...шапку не забудь одеть!
показать весь комментарий
20.05.2015 14:44 Ответить
не думаю, что голос Новороссии (села на Тихом океане) что-то решает. Или ты знаешь другую Новороссию? Или хоть кто-то в мире знает?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:55 Ответить
А что это за субъект такой *Новосруссия*... или как там её? Снова прочла Минские соглашения..... не подскажете в каком месте упомянута? Ну а Раша - та вообще не сторона конфликта. Сколько раз Пуйло это вам, недоумкам кацапским повторял? Не дошло еще?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:58 Ответить
Судя по глобусу Украины - Новосруссия это часть Хохляндии, временно оккупированная... хрен знает кем... а знаю - двумя спецназовцами ГРУ.
Передавайте привет своему куратору из СБУ...
показать весь комментарий
20.05.2015 15:23 Ответить
Думаешь, информация о том, что никакой Новосруссии не существует в природе, строго засекречена в документах СБУ? Огорчу, но об этом знает весь мир, за исключением стада баранов на территории Раши)) А чего так скромно? А эти два дурачка не только Донбасс оккупировали, но как и обещали - до Киева дошли.... ну или довезли..... да какая разница, главное - достигли цели)))
показать весь комментарий
20.05.2015 15:41 Ответить
Красиво троллят. Второй день пошел. Насколько еще ***** хватит?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:36 Ответить
Може швидше здохне від розриву своєї сраки.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:43 Ответить
Интересно. А что в этот раз ПисЬков нагавкает? Может, наконец-то предстанет перед журналистами с грустным лицом, и произнесет долгожданную фразу: "путенздох, его кондрашка хватила."
показать весь комментарий
20.05.2015 15:08 Ответить
Разрешите конечно,молодец Кроляга,настоящий патриЙот,кАзломордые только и ждут этого разрешения,в Крыму были *зелёные* человечки,а на Восток Украины хлынет орда человечков в голубых касках
показать весь комментарий
20.05.2015 14:31 Ответить
Да-да.
А то козломордим туди ООН мандата випеше,аякжеж...
показать весь комментарий
20.05.2015 14:33 Ответить
А кому ООН выпишет без согласия Кацапстана?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:36 Ответить
А що їх будуть питати?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:38 Ответить
Иди уроки учи
показать весь комментарий
20.05.2015 14:43 Ответить
Чому це я маю вчити твої уроки?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:44 Ответить
Потому что ты недоразвитый,если тебе больше нравится,то иди матчасть изучай лошок
показать весь комментарий
20.05.2015 14:53 Ответить
После инфы о ПРО в Украине кремль возвел еще одну башню из высранных собою кирпичей. Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину - Цензор.НЕТ 6301
показать весь комментарий
20.05.2015 14:31 Ответить
http://patrioty.org.ua/komu-viyna-a-komu-zona-ato-staye-nadpributkovim-rinkom-zbutu-foto-video/ "Кому війна, а кому …": Зона АТО стає надприбутковим ринком збуту (фото, відео)
показать весь комментарий
20.05.2015 14:31 Ответить
Это нонсенс,премьер просит кучку бездельников принять какой-то закон,точно также было до последних выборов в Раду.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:31 Ответить
Культуристу Сене самому нужно готовиться защищать Родину.Или он думает пропетлять войну на исторической родине?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:31 Ответить
Тим часом десь в Ольгіно:
Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину - Цензор.НЕТ 1760
показать весь комментарий
20.05.2015 14:31 Ответить
Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину - Цензор.НЕТ 1746
показать весь комментарий
20.05.2015 14:32 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=Ypm4O_Qdiss І це говорить кадиріська підстилка..
показать весь комментарий
20.05.2015 14:35 Ответить
Армию Крайову Польску в Галичину. Пшеки уже готовы выступать!
показать весь комментарий
20.05.2015 14:33 Ответить
ну что помогли тебе ляхи?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:38 Ответить
Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину - Цензор.НЕТ 3572
показать весь комментарий
20.05.2015 14:33 Ответить
http://file-space.org/image/show/44WhR4KFM0/zarobitchsne.jpg.html Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину - Цензор.НЕТ 7689
показать весь комментарий
20.05.2015 14:33 Ответить
с детства мечтал пострелять в заробитчан с США!
показать весь комментарий
20.05.2015 15:05 Ответить
Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину - Цензор.НЕТ 7337
показать весь комментарий
20.05.2015 15:07 Ответить
а я мечтал жить хорошо самому и дать жить другим....
показать весь комментарий
20.05.2015 15:40 Ответить
я конечно не эксперт, но обычно "заробитчане" в РФ и едут (http://vesti-ukr.com/lvov/86182-vlasti-zajavili-o-sryve-mobilizacii-na-zapadnoj-ukraine) читаем и трезвеем, с США и ЕС могут вернуться только их жёны и то с весьма под тасканым (изношеным) видом
показать весь комментарий
20.05.2015 15:19 Ответить
надо выйти на улицу ватанам вечно снующим, уже не в домбабве это рассказать или спросить когда, ну когда они уже поедут на заработки в рассосию ?
показать весь комментарий
20.05.2015 15:23 Ответить
Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину - Цензор.НЕТ 1309
показать весь комментарий
20.05.2015 15:34 Ответить
>Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину

На кого вообще рассчитаны эти нелепые телодвижения? Какая разница "разрешит" что-то там рада или же нет?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:33 Ответить
Существует такое положение в Законодательстве Украины о ЗАПРЕТЕ нахождения иностранных вооруженных сил на ее территории. Это нормальная практика.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:35 Ответить
зато вате законе не писан
показать весь комментарий
20.05.2015 15:40 Ответить
Вот только одна проблема-миротворцы не хотят.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:34 Ответить
Украине нужно делать выводы.
Отказаться от участия в миротворческой деятельности ООН.
А заменить ее может РФ ,если что. Она в этой деятельности участие не принимала.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:38 Ответить
госдура русским женщинам лобки брить запретила?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:42 Ответить
Рада прямо в центр вселенной превратилась: хочет долги прощает, хочет миротворцев вводит.
Хохлы, что-то вы совсем чувство реальности потеряли.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:37 Ответить
Ти,сучечко,ще захочеш імігрувати в Україну,коли в твоїй Тулі почнеться справжнє пекло.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:40 Ответить
своя госдура с *********** и дебилами надоела?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:40 Ответить
ага! аты откель с рашки,так подожди нах в сторонке........
показать весь комментарий
20.05.2015 14:45 Ответить
>Siegel
>Существует такое положение в Законодательстве Украины о ЗАПРЕТЕ нахождения иностранных вооруженных сил на ее территории. Это нормальная практика.

Я не об этом, а о бессмысленности идеи в принципе. Решать вводить миротворцев или нет уполномочен только совбез ООН (независимо от того разрешено это парламентом той страны куда их введут или же нет)
показать весь комментарий
20.05.2015 14:39 Ответить
Неужели. А почему тогда Лавров говорит что на введение миротворцев требуется разрешение двух сторон. Значит разрешение ВР не нужно. А разрешение лнр/днр нужно ?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:42 Ответить
флот рашки в Украинском Севастополе....
показать весь комментарий
20.05.2015 14:46 Ответить
Да, но надо помнить, что Совбез ООН - это всего лишь совещательно-рекомендательный орган, а Решение принимает Ассамблея ООН.
,
Вопрос , видимо, состоит в том, что КОГО хочет Украина в роли Миротворцев?
Кстати, никакой пока Резолюции ООН по Украине НЕТ.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:47 Ответить
Есть резолюция в поддержку минских соглашений у ООН.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:50 Ответить
Какой ЮРИДИЧЕСКИЙ статус имеют эти Договорённости? НИКАКОГО!
показать весь комментарий
20.05.2015 14:53 Ответить
Резолюция Совета Безопасности ООН по Украине - 17 февраля 2015

Совет Безопасности,

Ccылаясь на цели и принципы, закрепленные в Уставе ООН и подтверждая
свое полное уважение к суверенитету, независимости и территориальной
целостности Украины,

Выражая свою серьезную озабоченность трагическими событиями и насилием в
восточных регионах Украины,

Подтверждая свою Резолюцию 2166 (2014),

Твердо убежден, что разрешение ситуации в восточных регионах Украины
может быть достигнуто лишь через мирное урегулирование данного кризиса,

1. Одобряет "Комплекс мер по выполнению минских соглашений", принятый и
подписанный в Минске 12 февраля 2015 года (Приложение 1);

2. Приветствует Декларацию Президента РФ, Президента Украины, Президента
Французской Республики и канцлера ФРГ в поддержку "Комплекса мер по
выполнению минских соглашений", принятого и подписанного в Минске 12
февраля 2015 года (Приложение 2) и их продолжающуюся приверженность к
имплементации минских соглашений;

3. Призывает все стороны полностью имплементировать "Комплекс мер по
выполнению минских соглашений", включая полное прекращение огня, которое
предусмотрено ним;

4. Решает продолжить наблюдать за ситуацией.
показать весь комментарий
20.05.2015 14:56 Ответить
Срамота -в Раді немає депутатів ...де всі...?
показать весь комментарий
20.05.2015 14:41 Ответить
Стунга,стунга...
показать весь комментарий
20.05.2015 14:48 Ответить
что я вижу! рашисты заговорили о законах,забудьте вы все законы похерили так что вы вне статуса гаранта соблюдения договоров..короче ПНХ и с песней
показать весь комментарий
20.05.2015 14:49 Ответить
Кабмин просит Раду разрешить допуск миротворцев в Украину - Цензор.НЕТ 260
показать весь комментарий
20.05.2015 14:52 Ответить
Согласен ..надо просить 300 ярдов.Отдавать контрибуции за Крым и Донбасс- будет Россия..))
показать весь комментарий
20.05.2015 15:19 Ответить
И внуки твои еще платить будут...зверушка косорылая..))
показать весь комментарий
20.05.2015 15:48 Ответить
т.е достойная судьба для вашего быдла, или станете как иудеи в средние века гонимые отовсюду )кто знает.......
показать весь комментарий
20.05.2015 16:01 Ответить
скоро будет типа " нефть в обмен для продовольствие" или как -то по другому называться будет)+ выплачивать контрибуции будете... ********* распадется ***** и гоп компания сдрыснет за бугор с вашими деньгами, а вы останетесь лаптями говно хлебать(как всегда было в истории) если страну свою сохраните
показать весь комментарий
20.05.2015 15:58 Ответить
А толку, потом будет всё зависеть от мандата миротворческих сил, если даже и впустят
показать весь комментарий
20.05.2015 15:13 Ответить
Мемуары масонского олигарха.
"Вот так бывало скажешь украинцам, что кацапы их генетические враги, русским скажешь, что бандер надо убивать, а сам пригласишь миротворцев и приватизируешь, приватизируешь..."
показать весь комментарий
20.05.2015 18:22 Ответить
Так будут стрелять по миротворцам
показать весь комментарий
23.05.2015 03:28 Ответить